Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #361


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
D1mon
сообщение 03.05.2014, 08:12
Сообщение #362


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Map size X x Z: [1396 x 1293]
Max static vertex per m^2: 11570
Total static vertices: 2852094
Max mu vertex per m^2: 431
Total mu vertices: 4199199

В процессе успешно кушал до 9 гигов оперативы...
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.05.2014, 08:20
Сообщение #363


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon, 24 минуты? А чё за карта? Какое качество?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.05.2014, 08:23
Сообщение #364


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 03.05.2014, 09:12) *
В процессе успешно кушал до 9 гигов оперативы...

Ага! Бесшовная зона близка, как никогда smile.gif
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 03.05.2014, 08:34
Сообщение #365


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 09:20) *
D1mon, 24 минуты? А чё за карта? Какое качество?

Да просто с ключом -nolmaps biggrin.gif

Пошел компилить на максе, будет конечно подольше, но не десятки часов уж точно)) Лесом эту статику biggrin.gif

Сообщение отредактировал D1mon - 03.05.2014, 08:56
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 03.05.2014, 09:26
Сообщение #366


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С ключом -nolmaps осторожнее. Этот ключ сделан на вырост, с ним необходима поддержка движка. Пока ее нет, локации, скомпиленные с ним, грузиться в игре не будут. Для тестового компиля он в самый раз, а если планы уже в игру локу вставлять - компилируйте без него пока что.

Вот тут чуть более новая версия: http://yadi.sk/d/_CwcO5XTNuB6J
Как просили - при отсутствии текстуры не вылетает немедленно, а выводит в лог все недостающие текстуры.
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 03.05.2014, 09:38
Сообщение #367


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылетело... Так и не понял почему, память вроде юзалась в пределах 6 гигов...

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 5276 verts removed
| | ::compact:: 15762 verts removed
| | ::compact:: 13069 verts removed
| | model 'trees\new_trees\trees_1_04' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_1_sux_01' - 2 subdivisions
| | ::compact:: 382 verts removed
| | model 'trees\new_trees\trees_1_sux_01' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_1_sux_02' - 1 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_1_sux_02' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_02' - 2 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_02' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_03' - 3 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_03' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_04' - 4 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_04' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' - 2 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_03' - 2 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_03' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_04' - 3 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_04' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_05' - 3 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_05' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_4_04' - 5 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_4_04' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_01' - 3 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_01' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_sux_01' - 2 subdivisions
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.05.2014, 09:41
Сообщение #368


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon,
Частота CPU какая? На низкой обычно выбивало на этой стадии.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 03.05.2014, 09:43
Сообщение #369


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.05.2014, 09:45
Сообщение #370


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon,
Что ты компилил? 0_0 AMD на 4 (при одном активном) ядра с той же частотой не вылетает)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 03.05.2014, 09:46
Сообщение #371


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, выше писал

Цитата
Map size X x Z: [1396 x 1293]
Max static vertex per m^2: 11570
Total static vertices: 2852094
Max mu vertex per m^2: 431
Total mu vertices: 4199199
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.05.2014, 09:51
Сообщение #372


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon,
Оно понятно, а вот отчего он вылетел - совсем не понятно)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 03.05.2014, 09:59
Сообщение #373


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно, деревьев тянуло до 5 лямов на стандартном компиле... Правда - ЗП.. Если в проце дело - то по идее ТЧ-й компиль всё на одно ядро вешает, в отличие от ЗП...

Сообщение отредактировал D1mon - 03.05.2014, 10:01
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.05.2014, 10:07
Сообщение #374


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно поправить диалоговые окна в SDK, дабы не было проблемы с открытием/сохранением?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.05.2014, 11:43
Сообщение #375


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прирост огромен. Неописуем. Многопоточность есть, или еще нет? Тогда вообще будет зверь, а не компиль.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.05.2014, 11:45
Сообщение #376


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На win7 x64 live компиль так и не запустился. Вылетает с ошибкой 0xc000007b. Ну это так, для справки.
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 03.05.2014, 12:12
Сообщение #377


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера боролся весь вечер с 0xc000007b - просто нужно установить OpenAl и все
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 03.05.2014, 12:25
Сообщение #378


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компилил подземку на ультре
Вылет на сохранении
Лог

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/710]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...

Загрузка


Дубль 2
Вылет сразу на начале лайтмапов

Сообщение отредактировал krovosnork - 03.05.2014, 12:48
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.05.2014, 12:37
Сообщение #379


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 03.05.2014, 13:12) *
Вчера боролся весь вечер с 0xc000007b - просто нужно установить OpenAl и все

Эта ошибка по разным причинам выскакивает, у меня подстановка openal-дллей не помогла.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 03.05.2014, 12:50
Сообщение #380


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ты-ба не занудствовал-бы с лайвом по поводу нерабочестью. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 03.05.2014, 12:54
Сообщение #381


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть возможность эти компиляторы заставить работать с билденными уровнями из редактора ЗП?


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 20:50