Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Nummer
Цитата(Scarabay @ 06.10.2014, 08:19) *
Кстати, а исходников официальных плагинов для Майи не выкладывали?

Они вместе с ЗП есть
sgs-sd
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 23:59) *
Заглянул в файлик который отвечает за lobby_menu...
Цитата
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Created : 10.01.2012
// Author : Andrew Kolomiets
// Copyright © GSC Game World - 2012
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

GSC же закрыли в декабре 2011... Да и исходники эти вроде за март 2012.
А ещё яворский когда-то говорил что С2 будет free2play, т.е. скорее всего онлайн... Это что, выходит ревизия 8384 и есть сталкер2? biggrin.gif

-----------------------------
Кстати, вот lobby_dialog.xml.
+
Код
<w>

    <main x="0" y="0" width="1024" height="768">
        <!--BACKGROUND-->
        <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768">
            <texture width="1024" height="768">ui_inGame2_mp_background</texture>
        </auto_static>
        <auto_static x="0" y="256" width="304" height="512">
            <texture width="304" height="512">ui\video_bochka</texture>
        </auto_static>

        <auto_static x="266" y="203" width="493" height="363">
            <texture>ui_inGame2_main_window_small</texture>
        </auto_static>
    </main>

    <login_edit x="286" y="243" width="243" height="24" max_symb_count="20">
        <text x="3" font="letterica18" complex_mode="0" vert_align="c" align="l"/>
        <texture>ui_inGame2_edit_box_2</texture>
    </login_edit>
    <password_edit x="286" y="273" width="243" height="24" max_symb_count="20">
        <text x="3" font="letterica18" complex_mode="0" vert_align="c" align="l"/>
        <texture>ui_inGame2_edit_box_2</texture>
    </password_edit>

    
    <login_button x="286" y="313" width="108" height="24" id="server">
        <texture>ui_inGame2_button</texture>
        <text font="letterica16" align="c" complex_mode="0">login</text>
    </login_button>
    <fight_button x="400" y="313" width="108" height="24" id="options">
        <texture>ui_inGame2_button</texture>
        <text font="letterica16" align="c" complex_mode="0">fight</text>
    </fight_button>


    <status_static x="850" y="717" width="128" height="35" stretch="1">
        <texture x="0" y="0" width="256" height="70">ui\ui_gs_logo</texture>
    </status_static>

</w>


Правда у этой менюшки рабочая только кнопка fight, остальные элементы грузятся, но не используются.



Мммм и как ?) посмотри что с аи компилем


кроме скай боксов что нибудь увидел?
chriotmao
Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 06:32) *
народ, кто пробовал прилепить textures.ltx к ЗП ? У кого получилось?

Чем thm не устраивают? wink.gif
Капитошка
Подозреваю, что желающий сам этого не знает laugh.gif
Flammable
Цитата(chriotmao @ 06.10.2014, 08:41) *
Чем thm не устраивают?

Есть мнение, что textures.ltx дает возможность быстро редактировать конфиги без дополнительных инструментов.
Лично мне в этой ситуации непонятно, почему вместо .thm не сделали обычный ini конфиг.
Modera
Цитата(sgs-sd @ 06.10.2014, 08:38) *
Мммм и как ?) посмотри что с аи компилем


кроме скай боксов что нибудь увидел?

аи компилятору не хватает вырезанных из движка файлов. Его видимо не доделывали под эту версию движка.

кроме скайбоксов пока ничего не видел, вылетает на загрузке уровня. can`t open section "limbable_object".
Видимо формат спауна другой(куда-то же делся первый байт названия секции). Имеет смысл попробовать собрать "родной" ему сдк.
Flammable
На всех рендерах, кроме r1, сетка рабица будто растворяется при удалении камеры от нее. Либо я раньше не замечал, либо проблема не в игре. У кого-то еще такое наблюдается? Есть фиксы?
jamakasi
Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 13:30) *
На всех рендерах, кроме r1, сетка рабица будто растворяется при удалении камеры от нее. Либо я раньше не замечал, либо проблема не в игре. У кого-то еще такое наблюдается? Есть фиксы?

Всегда так было, решается увлечением текстурной фильтрации
Flammable
Цитата(jamakasi @ 06.10.2014, 13:37) *
решается увлечением текстурной фильтрации

Какая настройка?
RayTwitty
Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 13:53) *
Какая настройка?

В панели нвидии. Либо переписывать/совмещать шейдеры def_aref и def_trans.
Ронин
Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 14:30) *
сетка рабица будто растворяется при удалении камеры от нее

Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 14:30) *
Есть фиксы?

Как вариант - убрать из такой текстуры мип-мапы. Я так делал)

Цитата(Shadows @ 06.10.2014, 16:27) *
Либо переписывать/совмещать шейдеры def_aref и def_trans

laugh.gif
K.D.
Цитата(Shadows @ 06.10.2014, 15:27) *
Либо переписывать/совмещать шейдеры def_aref и def_trans.

Смысла никакого, что там совмещать? biggrin.gif Один альфа-тест, другой альфа-бленд. Def_trans можно использовать, он смотрится лучше с удалением от сетки. Правда, освещаться будет не совсем хорошо, да и теней такая сетка не отбрасывает. Но вопрос с тенями решается несложно, имея исходники на руках.

Цитата(Scarabay @ 06.10.2014, 15:51) *
Как вариант - убрать из такой текстуры мип-мапы

Да, тоже вариант.
Flammable
Альфа-тест вообще непонятно что там делает, 2014 год на дворе.
Цитата(K.D. @ 06.10.2014, 15:54) *
Правда, освещаться будет не совсем хорошо

В чем проблема?
Цитата(Scarabay @ 06.10.2014, 15:51) *
Как вариант - убрать из такой текстуры мип-мапы. Я так делал)

А оно шуметь не будет?

Посмотрел мипы. Похоже, проблема в них - слишком мыльные.
DIRX
Ни кто не сталкивался что при компиляции xrLC x64 от К.Д. и дальнейшей компиляцией ИИ сетки xrAI от К.Д. Компилятор пролетает просто через просчет укрытий(за 1 сек) и соответственно их не считает. Из-за чего в перестрелке НПС просто стоят на месте. Помогите кто знает в чем дело.
log
[10/06/14 16:13:09] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Phenom™ II X6 1075T Processor, F31/M10/S0
[10/06/14 16:13:09] * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[10/06/14 16:13:09]
[10/06/14 16:13:09] Initializing File System...
[10/06/14 16:13:09] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)
[10/06/14 16:13:09] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\x-ray sdk\level_editor\bin_x64\fsgame.ltx in files list (size = 23)
[10/06/14 16:13:09] using fs-ltx fsgame.ltx
[10/06/14 16:13:09] FS: 69687 files cached, 10604Kb memory used.
[10/06/14 16:13:09] Init FileSystem 1.599482 sec
[06.10.14 16:13:09.614] 'xrCore' build 0, (null)
[06.10.14 16:13:09.614]
[06.10.14 16:13:09.614] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[06.10.14 16:13:09.614] 'xrCore' build 0, (null)
[06.10.14 16:13:09.614]
[06.10.14 16:13:10.066] "LevelBuilder v4.1" beta build
[06.10.14 16:13:10.066] Compilation date: Sep 27 2014
[06.10.14 16:13:10.066]
[06.10.14 16:13:10.066] Startup time: 16:13:10
[06.10.14 16:13:10.283]
[06.10.14 16:13:10.283] * New phase started: Loading level...
[06.10.14 16:13:18.374] xrCDB: model still isn't ready
[06.10.14 16:13:18.374] * Level CFORM: 0K
[06.10.14 16:13:18.520] | | * materials: 888
[06.10.14 16:13:18.520] | | * shaders_xrlc: 17
[06.10.14 16:13:18.520] | Processing textures...
[06.10.14 16:13:18.520] * ImageLibrary version: 3.16.0
[06.10.14 16:13:18.520] * 26 supported formats
[06.10.14 16:13:18.521] | | - loading: glow\glow_04.thm
[06.10.14 16:13:18.521] | | - loading: glow\glow_galogen.thm
[06.10.14 16:13:18.522] | | - loading: glow\glow_white.thm
[06.10.14 16:13:18.522] | | - loading: prop\prop_provod_03.thm
[06.10.14 16:13:18.523] | | - loading: mtl\mtl_resh_reil.thm
[06.10.14 16:13:18.525] | | - loading: mtl\mtl_resh_reil_a.thm
[06.10.14 16:13:18.528] | | - loading: prop\prop_barbwire2.thm
[06.10.14 16:13:18.529] | | - loading: prop\prop_mask_setka.thm
[06.10.14 16:13:18.530] | | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm
[06.10.14 16:13:18.535] | | - loading: ston\ston_stena_pod_04.thm
[06.10.14 16:13:18.543] | | - loading: prop\prop_grate2.thm
[06.10.14 16:13:18.545] | | - loading: prop\prop_bed1.thm
[06.10.14 16:13:18.546] | | - loading: prop\prop_bed1a.thm
[06.10.14 16:13:18.546] | | - loading: glas\glas_dirt.thm
[06.10.14 16:13:18.549] | | - loading: wm\wm_freedon_sign.thm
[06.10.14 16:13:18.551] | | - loading: mtl\mtl_walls9.thm
[06.10.14 16:13:18.552] | | - loading: veh\veh_uazik_new.thm
[06.10.14 16:13:18.572] | | - loading: prop\prop_map_flag.thm
[06.10.14 16:13:18.572] | | - loading: prop\prop_barbwire3.thm
[06.10.14 16:13:18.590] | | - loading: water\water_pool2.thm
[06.10.14 16:13:18.591] | | - loading: trees\trees_elka.thm
[06.10.14 16:13:18.596] | | - loading: trees\trees_fuflo.thm
[06.10.14 16:13:18.597] | | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm
[06.10.14 16:13:18.601] | | - loading: trees\trees_sosna.thm
[06.10.14 16:13:18.606] | | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm
[06.10.14 16:13:18.611] | | - loading: trees\trees_vetkagreen1.thm
[06.10.14 16:13:18.616] | | - loading: trees\trees_vetkabig.thm
[06.10.14 16:13:18.620] | | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm
[06.10.14 16:13:18.625] | | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm
[06.10.14 16:13:18.630] | | - loading: trees\trees_dub.thm
[06.10.14 16:13:18.635] | | - loading: trees\trees_vetkasux1_v.thm
[06.10.14 16:13:18.640] | | - loading: veh\veh_mi24_fire.thm
[06.10.14 16:13:18.656] | | - loading: veh\veh_gaz66.thm
[06.10.14 16:13:18.671] | | - loading: terrain\terrain_military_1.thm
[06.10.14 16:13:18.743] | | - loading: tree\tree_fuflo.thm
[06.10.14 16:13:18.743] | | - loading: trees\trees_kamysh.thm
[06.10.14 16:13:18.746] | | - loading: prop\prop_iten4.thm
[06.10.14 16:13:18.751] | | - loading: det\det_gayka.thm
[06.10.14 16:13:18.752] | | - loading: prop\prop_blind01.thm
[06.10.14 16:13:18.754] | | - loading: wm\wm_anarh7.thm
[06.10.14 16:13:18.755] | | - loading: wm\wm_greenteam_trafaret.thm
[06.10.14 16:13:18.756] | | - loading: wm\wm_blood_1_1.thm
[06.10.14 16:13:18.756] | | - loading: wm\wm_blood_1_4.thm
[06.10.14 16:13:18.757] | | - loading: wm\wm_blood_1_5.thm
[06.10.14 16:13:18.757] | | - loading: decal\decal_svoboda_bar.thm
[06.10.14 16:13:18.959] * Memory usage: 372 M
[06.10.14 16:13:19.118]
[06.10.14 16:13:19.118] * New phase started: Lighting nodes...
[06.10.14 16:13:19.121] * Memory usage: 372 M
[06.10.14 16:13:19.330]
[06.10.14 16:13:19.330] * New phase started: Calculating coverage...
[06.10.14 16:13:19.330] | Calculating...
[06.10.14 16:13:19.335] | | * THREAD #0: Started.
[06.10.14 16:13:19.335] | | * THREAD #1: Started.
[06.10.14 16:13:19.335] | | * THREAD #2: Started.
[06.10.14 16:13:19.420] | | * THREAD #0: Task Completed.
[06.10.14 16:13:19.424] | | * THREAD #1: Task Completed.
[06.10.14 16:13:19.427] | | * THREAD #2: Task Completed.
[06.10.14 16:13:20.330] 1 seconds elapsed.
[06.10.14 16:13:20.330] | Smoothing coverage mask...
[06.10.14 16:13:20.351] * Memory usage: 372 M
[06.10.14 16:13:20.425] * Memory usage: 372 M
[06.10.14 16:13:20.517]
[06.10.14 16:13:20.517] * New phase started: Saving nodes...
[06.10.14 16:13:20.517] NS: 72, CNS: 21, ratio: 29.166666%
[06.10.14 16:13:20.517] Renumbering nodes...
[06.10.14 16:13:20.520] | Saving header...
[06.10.14 16:13:20.526] | Saving nodes...
[06.10.14 16:13:20.792] 8650K saved
[06.10.14 16:13:20.807] * Memory usage: 382 M

RayTwitty
Цитата(K.D. @ 06.10.2014, 15:54) *
Смысла никакого, что там совмещать? biggrin.gif

Хз, мне Deathdoor говорил, что ты для ОГСЕ это делал biggrin.gif Как раз чтобы исправить проблему с сеткой, ибо с def_trans, как уже было сказано, не будет теней, да и поверхность получается полупрозрачной.
K.D.
Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 16:16) *
Альфа-тест вообще непонятно что там делает, 2014 год на дворе.

Увы, это единственный вид прозрачности, который может себе позволить правильно рисовать Deffered Shading сталкирского разлива.

Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 16:16) *
В чем проблема?

Да в общем, именно в нем, в DS.

Цитата(Shadows @ 06.10.2014, 17:52) *
с def_trans, как уже было сказано, не будет теней

Ну это решается просто.

Цитата(Shadows @ 06.10.2014, 17:52) *
поверхность получается полупрозрачной.

Это уж как сделаешь biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(K.D. @ 06.10.2014, 18:17) *
Это уж как сделаешь biggrin.gif

Как было у пыс, так и говорю. Да и вообще, шейдер как бы не предназначен для сетки рабицы и колючей проволоки.
Nummer
#pragma todo("Plecha to Plecha : AUTOSAVE (do not forgive to enable it in release version:-))))!!!!")
biggrin.gif
Kontro-zzz
Цитата
def_trans

этот же шейдер используется для скрытия фейков у деревьев. happy.gif
RayTwitty
Цитата(Kontro-zzz @ 06.10.2014, 20:10) *
этот же шейдер используется для скрытия фейков у деревьев.

А да, перепутал biggrin.gif

def_translucensy имел ввиду.
Nummer
\xrGameSpy\gamespy\gcdkey\CdkeyGen

Хмм.. Скомпилил, проверил. Прога сгенерила ключи. Интересно, для чего они?
chriotmao
Цитата
gamespy

Очевидно же что для мультиплеера. smile.gif
Nummer
Цитата(chriotmao @ 06.10.2014, 20:49) *
Очевидно же что для мультиплеера.

да проблема в том что gamespy сдох =( Ключи в никуда идут.
chriotmao
Кстати, а допа для последних патчей переключает на сервера gsc как? Минуя xrGameSpy.dll?
И вправду а что с ключами? smile.gif
macron
Цитата(chriotmao @ 06.10.2014, 20:56) *
Кстати, а допа для последних патчей переключает на сервера gsc как? Минуя xrGameSpy.dll?

Допа - это и есть правленые xrGameSpy.dll, перенаправляющие на сервера GSC. Плюс правленые рендеры/экзешники для включения всинка, но их без необходимости ставить не рекомендую, могут появиться лаги на поворотах.

http://rghost.ru/58384800

Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 20:39) *
Скомпилил, проверил. Прога сгенерила ключи. Интересно, для чего они?

Ну ты выложи, пусть кому надо тестят с новым xrGameSpy.dll, хотя припоминаю, стандартный мультик в ЗП был довольно убог.
Nummer
Отдельно генератор CD KEY для любой студии
https://cloud.mail.ru/public/1745eb380dc6%2...Y_GENERATOR.zip
Flammable
Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 21:17) *
Отдельно генератор CD KEY для любой студии

И зачем это? На читерских форумах года три назад выкладывали, ты опоздал. Ключами этими хоть обгенерируйся, никакого толку с них не будет.
Nummer
Цитата(macron @ 06.10.2014, 21:08) *
Ну ты выложи, пусть кому надо тестят с новым xrGameSpy.dll, хотя припоминаю, стандартный мультик в ЗП был довольно убог.

Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 21:31) *
И зачем это?

Flammable
Ты решил затроллить нас собственными сообщениями? Возвращайся все-таки обратно в свой тред на ap-pro, тут тебя не оценят.
Nummer
оффтоп

Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 21:45) *
Ты решил затроллить нас собственными сообщениями? Возвращайся все-таки обратно в свой тред на ap-pro, тут тебя не оценят.

Можешь "троллить" сколько хочешь. Ты показываешь этим свою слабость. Был бы мозг - ты бы нормально писал smile.gif
Tron
Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 20:39) *
\xrGameSpy\gamespy\gcdkey\CdkeyGen

Хмм.. Скомпилил, проверил. Прога сгенерила ключи. Интересно, для чего они?

Цитата
Сам спросил, сам ответил. Самодостаточный человек.
Modera
зачем ключи, когда есть сталкир онлаин?
Nummer
Цитата(Modera @ 06.10.2014, 22:45) *
зачем ключи, когда есть сталкир онлаин?

Тебе удалось поиграть в r8384 ? o_O.gif
Modera
Nummer, а что такого, МП там рабочий...
Nummer
Цитата(Modera @ 06.10.2014, 23:18) *
Nummer, а что такого, МП там рабочий...

Какую версию буста использовал? Последнюю? Просто с версией из SDK не компилит biggrin.gif
Modera
Nummer, да, буст брал последний.
Но скажу сразу, программки из папки Server, для компиляции которых он нужен, я не использовал. Просто загрузил карту в игре и вышел оттуда в лобби...
Nummer
Цитата(Modera @ 06.10.2014, 23:38) *
Nummer, да, буст брал последний.
Но скажу сразу, программки из папки Server, для компиляции которых он нужен, я не использовал. Просто загрузил карту в игре и вышел оттуда в лобби...

Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/mpl/apply_if.hpp': No such file or directory x:\sdk\include\luabind\class.hpp 91 luabind.0.8.1
Мне бы ещё скомпилить луабинд. Что-то в последнем бусте не пахнет даже таким файлом.
Flammable
Тут в Зове припяти такой баг дикий нашелся, что непонятно, как оно до этого вообще могло работать. Что, у всех релизный сингл работает? smile.gif
Modera
Nummer, эмм, а ты точно сдк для ревизии 8384 взял, или от ТЧ компилируешь?
Nummer
Цитата(Modera @ 06.10.2014, 23:56) *
Nummer, эмм, а ты точно сдк для ревизии 8384 взял, или от ТЧ компилируешь?

я тупанул с SDK , и обычный для ЗП юзал biggrin.gif
Теперь я удивлён как я почти весь проект собрал на SDK от ЗП =)
Сейчас пересоберу на сдк для 8384

Так и не смог собрать luabind.0.8.1 .
Error 1 fatal error C1189: #error : STLport iostreams header cannot be used; you chose not to use iostreams in the STLport configuration file (stlport/stl/config/user_config.h). y:\sdk\include\stlport\stl\_ioserr.h 10 luabind.0.8.1

Просил включить использование, я включил. В итоге 290 эрроров левых biggrin.gif
Nummer
Попробовал с STLport 5.2.1 скомпилить.

ошибки

Код
1>------ Rebuild All started: Project: luajit.1.1.5, Configuration: Release Win32 ------
1>Deleting intermediate and output files for project 'luajit.1.1.5', configuration 'Release|Win32'
1>Compiling...
1>print.c
1>lzio.c
1>lvm.c
1>lundump.c
1>ltm.c
1>ltablib.c
1>ltable.c
1>lstrlib.c
1>lstring.c
1>lstate.c
1>lparser.c
1>loslib.c
1>lopcodes.c
1>lobject.c
1>loadlib.c
1>lmem.c
1>lmathlib.c
1>llex.c
1>ljitlib.c
1>ljit_mem.c
1>ljit_dasm.c
1>ljit_core.c
1>ljit_backend.c
1>liolib.c
1>linit.c
1>lgc.c
1>lfunc.c
1>ldump.c
1>ldo.c
1>ldebug.c
1>ldblib.c
1>lcode.c
1>lcoco.c
1>lbaselib.c
1>lauxlib.c
1>lapi.c
1>Linking...
1>   Creating library Y:\stk-cop-trunk-r8384\/../../libraries/cs.luajit.1.1.5.lib and object Y:\stk-cop-trunk-r8384\/../../libraries/cs.luajit.1.1.5.exp
1>Generating code
1>Finished generating code
1>Embedding manifest...
1>Build log was saved at "file://Y:\intermediate\Release\luajit.1.1.5\BuildLog.htm"
1>luajit.1.1.5 - 0 error(s), 0 warning(s)
2>------ Rebuild All started: Project: luabind.0.8.1, Configuration: Release Win32 ------
2>Deleting intermediate and output files for project 'luabind.0.8.1', configuration 'Release|Win32'
2>Compiling...
2>pch.cpp
2>Compiling...
2>luabind_memory.cpp
2>library_linkage.cpp
2>wrapper_base.cpp
2>weak_ref.cpp
2>stack_content_by_name.cpp
2>scope.cpp
2>ref.cpp
2>pcall.cpp
2>.\stack_content_by_name.cpp(31) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'luabind::detail::stack_content_by_name'
2>.\stack_content_by_name.cpp(31) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\stack_content_by_name.cpp(32) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\stack_content_by_name.cpp(32) : error C2556: 'int stack_content_by_name(lua_State *,int)' : overloaded function differs only by return type from 'luabind::string luabind::detail::stack_content_by_name(lua_State *,int)'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(56) : see declaration of 'luabind::detail::stack_content_by_name'
2>.\stack_content_by_name.cpp(32) : error C2371: 'luabind::detail::stack_content_by_name' : redefinition; different basic types
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(56) : see declaration of 'luabind::detail::stack_content_by_name'
2>.\stack_content_by_name.cpp(33) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'ret'
2>.\stack_content_by_name.cpp(33) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(42) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(46) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(47) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(51) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(52) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(53) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(55) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(57) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>overload_rep.cpp
2>open.cpp
2>object_rep.cpp
2>link_compatibility.cpp
2>implicit_cast.cpp
2>function.cpp
2>find_best_match.cpp
2>error.cpp
2>.\function.cpp(32) : error C2653: 'function_rep' : is not a class or namespace name
2>.\function.cpp(32) : error C2065: 'overload_rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(32) : error C2143: syntax error : missing ')' before 'const'
2>.\function.cpp(32) : error C2182: 'add_overload' : illegal use of type 'void'
2>.\function.cpp(32) : error C2059: syntax error : ')'
2>.\function.cpp(33) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\function.cpp(33) : error C2447: '{' : missing function header (old-style formal list?)
2>.\function.cpp(50) : error C2065: 'function_rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(50) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(50) : error C2061: syntax error : identifier 'function_rep'
2>.\find_best_match.cpp(74) : error C2061: syntax error : identifier 'vector_class'
2>.\find_best_match.cpp(75) : error C2244: 'find_exact_match' : unable to match function definition to an existing declaration
2>        .\find_best_match.cpp(67) : see declaration of 'find_exact_match'
2>.\function.cpp(60) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(60) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\find_best_match.cpp(75) : fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
2>.\function.cpp(60) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union
2>.\function.cpp(70) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(70) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\function.cpp(70) : error C2228: left of '.front' must have class/struct/union
2>.\function.cpp(71) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(71) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\function.cpp(71) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union
2>.\function.cpp(72) : error C2065: 'overload_rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(73) : error C2070: ''unknown-type'': illegal sizeof operand
2>.\function.cpp(138) : error C2065: 'overload_rep' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2065: 'vector_class' : undeclared identifier
2>create_class.cpp
2>.\function.cpp(138) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'const'
2>.\function.cpp(138) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'const'
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2275: 'luabind::detail::class_rep::base_info' : illegal use of this type as an exp​ression
2>.\function.cpp(144) : error C2065: 'ov_rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(144) : error C2228: left of '.call' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2039: 'const_iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\function.cpp(144) : error C2065: 'ov_rep' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2065: 'const_iterator' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(144) : error C2228: left of '.fun' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'i'
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(55) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(55) : error C2143: syntax error : missing ')' before '++'
2>.\implicit_cast.cpp(55) : error C2059: syntax error : ';'
2>.\implicit_cast.cpp(55) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(55) : error C2059: syntax error : ')'
2>.\implicit_cast.cpp(56) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\implicit_cast.cpp(57) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(57) : error C2227: left of '->base' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\implicit_cast.cpp(58) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(58) : error C2227: left of '->pointer_offset' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>class_rep.cpp
2>class_registry.cpp
2>.\class_rep.cpp(38) : error C2061: syntax error : identifier 'method_rep'
2>.\class_registry.cpp(144) : error C2039: 'construct_lua_class_callback' : is not a member of 'luabind::detail::class_rep'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(75) : see declaration of 'luabind::detail::class_rep'
2>.\class_rep.cpp(39) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>class_info.cpp
2>.\class_registry.cpp(144) : error C2065: 'construct_lua_class_callback' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(39) : error C2228: left of '.name' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_registry.cpp(191) : error C3083: 'free_functions': the symbol to the left of a '::' must be a type
2>.\class_registry.cpp(192) : error C2039: 'function_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class_registry.cpp(192) : error C2065: 'function_rep' : undeclared identifier
2>.\class_registry.cpp(193) : error C2955: 'luabind::detail::garbage_collector_s' : use of class template requires template argument list
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/garbage_collector.hpp(42) : see declaration of 'luabind::detail::garbage_collector_s'
2>.\class_registry.cpp(252) : error C2065: 'map_class' : undeclared identifier
2>.\class_registry.cpp(252) : error C2059: syntax error : 'const'
2>.\class_registry.cpp(252) : error C2039: 'const_iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class_registry.cpp(255) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(106) : error C2065: 'm_table_ref' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(106) : error C2228: left of '.set' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(109) : error C2065: 'm_default_table_ref' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(109) : error C2228: left of '.set' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(144) : error C2065: 'm_table_ref' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(144) : error C2228: left of '.set' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(147) : error C2065: 'm_default_table_ref' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(147) : error C2228: left of '.set' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_registry.cpp(256) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_registry.cpp(256) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(297) : error C2065: 'map_class' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(297) : error C2059: syntax error : 'const'
2>.\class_rep.cpp(297) : error C2039: 'iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class_rep.cpp(298) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2228: left of '.func' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2228: left of '.pointer_offset' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(323) : error C2065: 'map_class' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(323) : error C2059: syntax error : 'const'
2>.\class_rep.cpp(323) : error C2039: 'iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class_rep.cpp(324) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2228: left of '.func' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2228: left of '.pointer_offset' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(352) : error C2065: 'string_class' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(352) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'msg'
2>.\class_rep.cpp(352) : error C3861: 'msg': identifier not found
2>.\class_rep.cpp(353) : error C2065: 'msg' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(354) : error C2065: 'msg' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(355) : error C2065: 'msg' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(356) : error C2065: 'msg' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(357) : error C2065: 'msg' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(357) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(605) : error C2065: 'method_rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(605) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(605) : error C2061: syntax error : identifier 'method_rep'
2>.\class_rep.cpp(614) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(614) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(614) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2228: left of '.front' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2065: 'overload_rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2070: ''unknown-type'': illegal sizeof operand
2>.\class_rep.cpp(688) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class_rep.cpp(688) : error C2143: syntax error : missing ';' before '&'
2>.\class_rep.cpp(688) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(688) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(688) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(690) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(690) : error C2228: left of '.has_static' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(696) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(696) : error C2228: left of '.call' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(866) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class_rep.cpp(866) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class_rep.cpp(866) : error C2039: 'method_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2653: 'methods_t' : is not a class or namespace name
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2065: 'const_iterator' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'i'
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2039: 'm_methods' : is not a member of 'luabind::detail::class_rep'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(75) : see declaration of 'luabind::detail::class_rep'
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2228: left of '.begin' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2039: 'm_methods' : is not a member of 'luabind::detail::class_rep'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(75) : see declaration of 'luabind::detail::class_rep'
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2143: syntax error : missing ')' before '++'
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2059: syntax error : ';'
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2059: syntax error : ')'
2>.\class_rep.cpp(870) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\class_rep.cpp(871) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(871) : error C3861: 'add_method': identifier not found
2>.\class_rep.cpp(875) : error C2065: 'map_class' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(875) : error C2059: syntax error : 'const'
2>.\class_rep.cpp(875) : error C2039: 'const_iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class_rep.cpp(876) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(876) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(876) : error C2143: syntax error : missing ';' before ')'
2>.\class_rep.cpp(876) : error C2143: syntax error : missing ';' before ')'
2>.\class_rep.cpp(877) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\class_rep.cpp(878) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(878) : error C2227: left of '->first' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(879) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(879) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(879) : error C2228: left of '.pointer_offset' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(880) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(880) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(880) : error C2228: left of '.func' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(889) : error C2065: 'map_class' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(889) : error C2059: syntax error : 'const'
2>.\class_rep.cpp(889) : error C2039: 'const_iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class_rep.cpp(890) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(890) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(890) : fatal error C1003: error count exceeds 100; stopping compilation
2>class.cpp
2>.\class_info.cpp(34) : error C2039: 'lua_state' : is not a member of 'luabind::adl::object'
2>        y:\sdk\include\luabind/object.hpp(724) : see declaration of 'luabind::adl::object'
2>.\class_info.cpp(36) : error C2664: 'luabind::class_info::class_info(const luabind::class_info &)' : cannot convert parameter 1 from 'lua_State *' to 'const luabind::class_info &'
2>        Reason: cannot convert from 'lua_State *' to 'const luabind::class_info'
2>        No constructor could take the source type, or constructor overload resolution was ambiguous
2>.\class_info.cpp(38) : error C2039: 'pushvalue' : is not a member of 'luabind::adl::object'
2>        y:\sdk\include\luabind/object.hpp(724) : see declaration of 'luabind::adl::object'
2>.\class_info.cpp(44) : error C2039: 'set' : is not a member of 'luabind::adl::object'
2>        y:\sdk\include\luabind/object.hpp(724) : see declaration of 'luabind::adl::object'
2>.\class.cpp(38) : error C2061: syntax error : identifier 'method_rep'
2>.\class.cpp(39) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(39) : error C2228: left of '.name' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(51) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(51) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(51) : error C2039: 'method_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class.cpp(51) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(55) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(55) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(55) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(56) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(56) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(56) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(59) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(59) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(59) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(60) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(60) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(60) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(62) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(62) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(62) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(155) : error C2065: 'm_getters' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(156) : error C2065: 'm_setters' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(159) : error C2065: 'm_operators' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(161) : error C2065: 'm_static_constants' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(163) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(163) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(163) : error C2039: 'method_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class.cpp(167) : error C2065: 'vector_class' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(167) : error C2275: 'luabind::detail::class_base::base_desc' : illegal use of this type as an exp​ression
2>.\class.cpp(167) : error C2039: 'iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class.cpp(167) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'i'
2>.\class.cpp(167) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(167) : error C2065: 'm_bases' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(167) : error C2228: left of '.begin' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(168) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(168) : error C2065: 'm_bases' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(168) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(168) : error C2143: syntax error : missing ')' before '++'
2>.\class.cpp(168) : error C2059: syntax error : ';'
2>.\class.cpp(168) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(168) : error C2059: syntax error : ')'
2>.\class.cpp(169) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\class.cpp(173) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(173) : error C2227: left of '->type' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(176) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(176) : error C2227: left of '->ptr_offset' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(210) : warning C4091: '' : ignored on left of 'int' when no variable is declared
2>.\class.cpp(210) : error C2059: syntax error : 'empty declaration'
2>.\class.cpp(210) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(210) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class_info.cpp(70) : error C2914: 'luabind::def' : cannot deduce template argument as function argument is ambiguous
2>.\class.cpp(210) : error C2143: syntax error : missing ')' before '<'
2>.\class_info.cpp(70) : error C2784: 'luabind::scope luabind::def(const char *,F)' : could not deduce template argument for 'overloaded function type' from 'overloaded function type'
2>        y:\sdk\include\luabind/function.hpp(54) : see declaration of 'luabind::def'
2>.\class.cpp(210) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class_info.cpp(70) : error C2780: 'luabind::scope luabind::def(const char *,F,const Policies &)' : expects 3 arguments - 2 provided
2>        y:\sdk\include\luabind/function.hpp(47) : see declaration of 'luabind::def'
2>.\class.cpp(210) : error C2039: 'method_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class.cpp(210) : error C2039: 'iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class.cpp(211) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(211) : error C2065: 'm_methods' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(211) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(211) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(211) : error C2059: syntax error : ')'
2>.\class.cpp(212) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\class.cpp(214) : error C2039: 'add_method' : is not a member of 'luabind::detail::class_rep'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(75) : see declaration of 'luabind::detail::class_rep'
2>.\class.cpp(214) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(217) : error C2039: 'register_methods' : is not a member of 'luabind::detail::class_rep'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(75) : see declaration of 'luabind::detail::class_rep'
2>.\class.cpp(219) : error C2065: 'm_methods' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(219) : error C2228: left of '.clear' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(272) : error C2977: 'boost::function2' : too many template arguments
2>        y:\sdk\include\boost/function/function_template.hpp(652) : see declaration of 'boost::function2'
2>.\class.cpp(273) : error C2511: 'void luabind::detail::class_base::add_getter(const char *,const boost::function2 &)' : overloaded member function not found in 'luabind::detail::class_base'
2>        y:\sdk\include\luabind/class.hpp(712) : see declaration of 'luabind::detail::class_base'
2>.\class.cpp(285) : error C2977: 'boost::function2' : too many template arguments
2>        y:\sdk\include\boost/function/function_template.hpp(652) : see declaration of 'boost::function2'
2>.\class.cpp(293) : error C2511: 'void luabind::detail::class_base::add_setter(const char *,const boost::function2 &)' : overloaded member function not found in 'luabind::detail::class_base'
2>        y:\sdk\include\luabind/class.hpp(712) : see declaration of 'luabind::detail::class_base'
2>.\class.cpp(310) : error C2039: 'm_bases' : is not a member of 'luabind::detail::class_registration'
2>        .\class.cpp(43) : see declaration of 'luabind::detail::class_registration'
2>.\class.cpp(310) : error C2228: left of '.push_back' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(318) : error C2039: 'add_method' : is not a member of 'luabind::detail::class_base'
2>        y:\sdk\include\luabind/class.hpp(712) : see declaration of 'luabind::detail::class_base'
2>.\class.cpp(318) : error C2039: 'overload_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class.cpp(318) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(318) : error C2143: syntax error : missing ',' before '&'
2>.\class.cpp(320) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(320) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(320) : error C2039: 'method_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class.cpp(322) : error C2653: 'methods_t' : is not a class or namespace name
2>.\class.cpp(323) : error C2065: 'm_registration' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(323) : error C2227: left of '->m_methods' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(323) : error C2228: left of '.begin' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(324) : error C2065: 'm_registration' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(324) : error C2227: left of '->m_methods' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(324) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(326) : error C2065: 'm_registration' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(326) : error C2227: left of '->m_methods' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(326) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(328) : error C2065: 'm_registration' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(328) : error C2227: left of '->m_methods' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(328) : error C2228: left of '.push_back' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(328) : error C3861: 'method_rep': identifier not found
2>.\class.cpp(329) : error C2065: 'm_registration' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(329) : error C2227: left of '->m_methods' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(329) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(331) : error C2039: 'name' : is not a member of 'luabind::adl::iterator_proxy<AccessPolicy>'
2>        with
2>        [
2>            AccessPolicy=luabind::detail::basic_access
2>        ]
2>.\class.cpp(334) : error C2039: 'add_overload' : is not a member of 'luabind::adl::iterator_proxy<AccessPolicy>'
2>        with
2>        [
2>            AccessPolicy=luabind::detail::basic_access
2>        ]
2>.\class.cpp(334) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(335) : error C2039: 'crep' : is not a member of 'luabind::adl::iterator_proxy<AccessPolicy>'
2>        with
2>        [
2>            AccessPolicy=luabind::detail::basic_access
2>        ]
2>.\class.cpp(358) : error C2039: 'm_operators' : is not a member of 'luabind::detail::class_registration'
2>        .\class.cpp(43) : see declaration of 'luabind::detail::class_registration'
2>.\class.cpp(358) : error C2228: left of '.push_back' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(368) : error C2039: 'm_static_constants' : is not a member of 'luabind::detail::class_registration'
2>        .\class.cpp(43) : see declaration of 'luabind::detail::class_registration'
2>.\class.cpp(377) : error C2061: syntax error : identifier 'string_class'
2>.\class.cpp(379) : error C2061: syntax error : identifier 'string_class'
2>.\class.cpp(381) : error C2065: 's' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(382) : error C2065: 's' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(383) : error C2065: 's' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(386) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'get_class_name'
2>.\class.cpp(386) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(387) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(387) : error C2556: 'int luabind::detail::get_class_name(lua_State *,const type_info *)' : overloaded function differs only by return type from 'luabind::string luabind::detail::get_class_name(lua_State *,const type_info *)'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/format_signature.hpp(26) : see declaration of 'luabind::detail::get_class_name'
2>.\class.cpp(387) : fatal error C1003: error count exceeds 100; stopping compilation
2>Build log was saved at "file://Y:\intermediate\Release\luabind.0.8.1\BuildLog.htm"
2>luabind.0.8.1 - 298 error(s), 1 warning(s)
========== Rebuild All: 1 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========

Modera
STLport бери тот, который в SDK.
K.D.
Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 23:56) *
Тут в Зове припяти такой баг дикий нашелся, что непонятно, как оно до этого вообще могло работать.

Я не удивлен. Выложенные исходники, видимо, не совсем соответствуют релизным патчам.
Flammable
Конкретно этот баг присутствует и в оригинальном релизе ЗП. Потратил целый день, чтобы его найти, поскольку проявляется он только в релизной конфигурации. Первоначальная проблема описана здесь, причины здесь.
Shoкer
Flammable, ошибка проявлялась через какое то время или стабильно при старте новой игры? Вроде не помню чтобы ловил такую у себя раньше или сейчас.

Я так понял она до исправления могла возникнуть только при вводе неправильной команды в консоль?

Хотя вообще в оригинальном ЗП ошибка [87] порой и впрямь возникала (хотя не факт что именно по этой причине), но вроде не в массовом порядке.
sgs-sd
Modera
Росказыйвай как запускал детальнее и чего смог добиться в игре
Modera
sgs-sd, что-бы запустить достаточно убрать спаун у карты(переименовать или удалить level.spawn) и запустить её как обычно. Например start server(mp_pool/deathmatch) client(localhost)
В игре самый обычный МП.
Flammable
Цитата(Shoкer @ 07.10.2014, 01:28) *
Flammable, ошибка проявлялась через какое то время или стабильно при старте новой игры? Вроде не помню чтобы ловил такую у себя раньше или сейчас. Я так понял она до исправления могла возникнуть только при вводе неправильной команды в консоль?

Мы сначала получали стабильный вылет при создании новой игры (только в релизе). Я стал разбираться и обнаружил, что где-то внутри CEntityAlive::shedule_Update портится указатель m_entity_condition. Сначала грешили на smart_cast (там довольно упоротая архитектура с тремя приватными m_entity_condition, которые кастуются смарт кастом и присваиваются друг в друга), но избавление от него проблему не решило. Вылет, однако, стал происходить уже не при создании, а при загрузке игры. Отладка релизной конфигурации - тот еще цирк, поэтому стал добавлять дополнительное логирование. После этого указатель стал портиться в другом месте, а вместо обычного access violation получился BEX. По логам заметил, что в исходном указателе обнулен один байт. В процессе отладки в студии нашел функцию CScriptBinder::shedule_Update(), после выхода из которой коллстек переставал быть адекватным. CScriptBinder::shedule_Update() работает непосредственно с луа и отладка этого всего (особенно в релизе) крайне сомнительна, пришлось запускать OllyDbg и возиться в нем. Дальше дело техники: хардварный брейкпоинт на адрес возврата в стеке внезапно срабатывает внутри CConsole::ExecuteCommand(). Один из скриптов вызывает команду, которая существует только в дебаг конфигурации - тот самый случай, когда ExecuteCommand обнуляет байт в стеке по довольно непредсказуемому адресу.
В ТЧ они парсили команды сишными strxxx, выделяя буферы фиксированного размера. Потом что-то переделывали, завернули работу с текстом в класс text_editor, но одну строку удалить забыли (хотя я до сих пор не понял, почему ноль пишется по индексу CONSOLE_BUF_SIZE-21 - в ТЧ такого даже близко не было).
sgs-sd
генератор СД кея не работает. код не валидный .
Flammable
Цитата(sgs-sd @ 07.10.2014, 02:15) *
код не валидный .

Почти всех перехитрили, а тут такой облом smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.