Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
hi_flyer
Цитата(Tron @ 10.09.2014, 00:39) *
Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью.

Кажется идёт по шустрее чем оригинальный ЧН.
Tron
Цитата(hi_flyer @ 09.09.2014, 21:48) *
Цитата(Tron @ 10.09.2014, 00:39) *
Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью.

Кажется идёт по шустрее чем оригинальный ЧН.

Странно,что у меня(на Intel),у Суслова,начинает очень сильно проседать..в оригинале это было не так заметно..

Сейчас сделаю скрины в 2K

Edit:
Пока со скринами напряжно-крашится на второй машине
Tron
Screens-Мыла не заметил
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
K.D.
Цитата(YURSHAT @ 03.09.2014, 19:37) *
Цитата(krovosnork @ 03.09.2014, 16:10) *
но при нажатии Open ничего не происходит

Да, этот баг не фиксил, небыло 7-ми под рукой для тестов


в xrCore::_initialize и _destroy уберите CoInitializeEx (NULL, COINIT_MULTITHREADED) для редактора, иначе GetOpenFileName/GetSaveFileName повисают на висте и выше.

Цитата(jamakasi @ 09.09.2014, 09:52) *
Еще было бы весьма интересно прикрутить шейдер fur для зверушек в зоне и в идеале задействовать его для отрисовки малой травы под ногами(от 1 до 5-10 см высотой) по отдельной маске левела.

Только для зверушек может подойти. А вообще даже не стоит сейчас возиться - очень много работы, шейдер там далеко не самое главное.
Flammable
Так что, редакторы кто-то успешно компилит?
K.D.
Я скомпилил. Там ничего сложного, лохотрон в одном из "доков" подробно расписал, что нужно делать.
Asterix
K.D., ты делал компилятор ЧН под 64 бита?
K.D.
Да только пару дней назад до исходников руки дошли. Компилятор х64 пока не делал, в планах есть.
Asterix
K.D., поскорей бы rolleyes.gif
желаю удачи
MegaNub
Цитата(Flammable @ 10.09.2014, 12:24) *
Так что, редакторы кто-то успешно компилит?

Уже давно сказали, раз десять, собрали его. smile.gif
Ронин
Цитата(MegaNub @ 10.09.2014, 18:09) *
Уже давно сказали, раз десять, собрали его

Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?
K.D.
В ЧН-редакторах фикс есть "из коробки" - ключ -editor.
Flammable
Цитата(Scarabay @ 10.09.2014, 17:38) *
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?

Оно и под вистой не должно работать.
Modera
Цитата(Flammable @ 10.09.2014, 21:53) *
Оно и под вистой не должно работать.

И не работает. Там даже хуже чем на семёрках, при попытке открыть какое либо окно выбора файлов редактор сразу же вылетает.
YURSHAT
Цитата(Scarabay @ 10.09.2014, 16:38) *
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?

Да будем, будем smile.gif

Для теста:
X-Ray SDK для ТЧ
В комлекте как и прошлый раз редакторы, движок, компиляторы, компрессор.
Некоторые бины потолстели из-за обновления ELPack smile.gif

Изменения:
  • Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
Исправления:
  • Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
  • Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
  • Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
  • Поправлены табы на панели Tools в SE


K.D., спасибо, но уже пофиксил smile.gif
hi_flyer
YURSHAT,
Спасибо, наконец нормальное окно появилось. smile.gif

Заметил, не работает комбинация клавиш ctrl+s (сохранить). В дефолтном СДК ТЧ работает (в ЧН кажется нет).
Капитошка
Цитата(YURSHAT @ 11.09.2014, 03:50) *
Для теста:
X-Ray SDK для ТЧ

а правки по сглаживанию включены? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774
Ронин
Цитата(hi_flyer @ 11.09.2014, 17:54) *
Заметил, не работает комбинация клавиш ctrl+s (сохранить). В дефолтном СДК ТЧ работает (в ЧН кажется нет).

Проверь, может просто не настроены хоткеи
hi_flyer
Scarabay,
Да, точно. Вот если нужно кому, из оригинального СДК - https://yadi.sk/d/wgt3SPhcbRjP6

Зы, руки на руле для 1.0007

Egorich___
Цитата(Mcbeat7 @ 11.09.2014, 21:04) *

Перевелите кто-нибудь интерфейс SDK с нормальными иконками и меньшем количеством окон, или скажите как самому сделать.
Билдоман
В ЧН под DX11 увидел растянутое ЗП-небо biggrin.gif
Tron
Цитата(Билдоман @ 11.09.2014, 23:35) *
В ЧН под DX11 увидел растянутое ЗП-небо biggrin.gif

Где?-я никогда не понимал суть этого "растянутого неба"

Возможно,там есть косяк,я константы заменял-из-за этого и растяжение.
Немножко стабилизировал,но все равно рандомный креш еще присутствует,но уже реже.
helter
А можете откомпилить xrcore.dll чтоб xrcompress.exe делал ww архивы, под лостальфу надо
helter
я ж говорил, хочу попробовать сжатие
macron
Цитата(helter @ 12.09.2014, 11:08) *
хочу попробовать сжатие

Я всегда считал, что сжатие работало до 2945, а в 2947ru/ww не поддерживалось вообще. Или поддерживается?
krovosnork
YURSHAT, можешь сделать что-то с ограничением кол-ва ЛОДов?
Tron
Подкиньте,кому не трудно,db файлы патчей(выше 7ой).
Не хочется мучаться с распаковкой официальных патчей(не установлена игра)
Modera
Tron, патчи кумулятивные вроде.
http://rghost.ru/57989619
Tron
Не знаете были ли оптимизации по саншафтам?(Уменьшение разрешения из ЗП,не в счет)
А то это не дело

K.D.
Tron, насколько я помню, нет. Да там ничего особо не наоптимизируешь, тормоза идут из-за многократного семплирования shadow map, в этом суть эффекта. Альтернативой тут являются только screen space саншафты (как в Crysis), но там свои минусы.
Как вариант, в шейдере ближнего каскада забей на фильтрацию семплов и делай одно семплирование на точку. В ЧН вроде даже для этого дефайн готовый был - FILTER_LOW или как-то так.
YURSHAT
Небольшой апдейт для моего SDK | Скачать
- Исправляет критический баг в xrCore
- Возврашает сжатие в xrCompress

По компрессору:
Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1)
Размер папки ~5,73 ГБ

Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ)
Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ)

С ключом -fast сжатие во много раз быстрее. В общем тестируйте

ЗЫ.
Цитата(Капитошка @ 11.09.2014, 16:39) *
а правки по сглаживанию включены?

Нет, сделаю в следущем апдейте
Цитата(krovosnork @ 12.09.2014, 12:02) *
YURSHAT, можешь сделать что-то с ограничением кол-ва ЛОДов?

Попробуем smile.gif
helter
YURSHAT а что насчет выбора формата архивов ru или ww ? Это через ключ как то можно или надо xcore другое?
X_Starter_X
Пытался собрать 152 ревизию - не получилось.
Tron
Цитата(X_Starter_X @ 14.09.2014, 13:44) *
Пытался собрать 152 ревизию - не получилось.

Настрой инклуды для проекта xrNetServer


______________________________
В дополнение к моим багам:
Оказалось я поломал объемный дым,подземелья агропрома непроходимы-либо креш,либо ошибка драйвера
macron
YURSHAT, немного потестил компрессор. Можешь сделать, чтобы максимальный размер архива был не 672mb, а 1.999.999.999 байт ? В общем, в ТЧ допустимы db-архивы размером до 2gb, а компрессор согласно каким-то древним стандартам бьёт примерно по 672mb.
helter
macron распаковщик бардака не распакует больше 1.4гб
macron
Цитата(helter @ 14.09.2014, 15:04) *
распаковщик бардака не распакует больше 1.4гб

Не знаю, где ты откопал такой кривой распаковщик, но я уже много лет пакую и распаковываю ТЧ-архивы под 2гб (и, разумеется, использую их в модах) и никаких проблем пока не возникало.

это тебе, проверенные пакеры-анпакеры
https://yadi.sk/d/jDwBz7hmbS8f8

YURSHAT, еще одну глюку нашел. Похоже, компрессору надо запретить паковать level.geomx файлы (вернее, чтобы паковал их без компрессии). А то в игре на r2 ловлю ошибку

Цитата
cannot use stream reading for compressed data имя_уровня\level.geomx, do not compress data to be streamed

HellRatz
YURSHAT, обращаюсь к вам по поводу СДК. Можно ли убрать эту ошибку? От чего она появляется я не знаю, перемещаешься по уровню, вылезает это окно и его закрыть уже нельзя. Редко вылезает, но метко - ежели не сохранился, то придется закрывать СДК через диспетчер задач и заново восстанавливать с последнего сохранения левела.

hi_flyer
Цитата(HellRatz @ 14.09.2014, 21:12) *
От чего она появляется я не знаю


На 100% не уверен, но кажется она связана с порталами уровня. По крайней мере наблюдал сабж довольно часто на именно левелах с наличием порталов.
YURSHAT
Цитата(macron @ 14.09.2014, 13:41) *
Можешь сделать, чтобы максимальный размер архива был не 672mb

Цитата(macron @ 14.09.2014, 14:29) *
cannot use stream reading for compressed data имя_уровня\level.geomx, do not compress data to be streamed

xrCompress Fix (обязательный)
- Сделал макс размер ~1.9 ГБ.
- Запретил сжатие level.geomx

Для тех, кто хочет паковать меньшими архивами, используем ключик -max_size. Размер указывать в МБ. Больше макс размера (~1.9 ГБ) указать нельзя.
YURSHAT
helter, держите WW версию, https://yadi.sk/d/tzmyWmqybU8DD
А смысла в WW архивах вообще не вижу. Если поправить двиг на чтение обоих типов, то какой смысл тогда в двух типах архивов? Делать два разных движка? Это ИМХО маразм. Да вроде кроме LA ww архивы никто и не юзает...
X_Starter_X
Цитата(Tron @ 14.09.2014, 16:25) *
Цитата(X_Starter_X @ 14.09.2014, 13:44) *
Пытался собрать 152 ревизию - не получилось.

Настрой инклуды для проекта xrNetServer

Не помогло. Точнее помогло частично.

YURSHAT
HellRatz, hi_flyer, вы можете дать левел, на котором я могу поймать ошибку?
krovosnork
YURSHAT, подобную ошибку можно словить на любом уровне, нужно лишь создать дефолтный сектор и нажать Reload Objects.
Kontro-zzz
Цитата
не распакует больше 1.4гб

такой глюк(или ограничение) действительно есть в конвертере, справедливо для базы данных файлов чн и зп которые в папке патчес, не знаю как для db0. Вроде эти архивы db и db0 никак не согласуются между собой и скорее всего они вообще разных форматов.
hi_flyer
Цитата(krovosnork @ 12.09.2014, 18:02) *
YURSHAT, можешь сделать что-то с ограничением кол-ва ЛОДов?


Ты об этой проблеме (при build'е уровня) ? -

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].
ERROR: Failed static remote build

Да, по идее бы хорошо это пофиксить.
krovosnork
hi_flyer, да, именно о ней.
alpet
Цитата(X_Starter_X @ 14.09.2014, 17:32) *
Не помогло. Точнее помогло частично.

Нужно добавить в настройках проекта xr_3da xrNetServer.lib в Additional dependencies для линковщика:
https://www.dropbox.com/s/pq6qq6n8gd0l9lg/x...er_fix.png?dl=0
В следующей ревизии это поправлю в свойствах проекта.
macron
Цитата(YURSHAT @ 14.09.2014, 16:46) *
xrCompress Fix (обязательный)

Затестил. Кажется, начинаю понимать, почему пысы ограничили размер архива в 670 mb. В общем, сейчас в батнике правильно прописано -max_size 670. Экспериментаторы, конечно, могут паковать до 2 gb. Но тогда надо внимательно читать результирующий лог и искать слово SKIP. Я паковал большой массив на 5,5 gb. С параметром -max_size 670 всё нормально. Но если ставить -max_size 680 или без параметра с автоограничением в 2 gb, то в одном из уровней не пакуется файл level (и отсутствует в результирующих архивах). В логе про него просто написано SKIP.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.