Странно,что у меня(на Intel),у Суслова,начинает очень сильно проседать..в оригинале это было не так заметно..
Сейчас сделаю скрины в 2K
Edit: Пока со скринами напряжно-крашится на второй машине
Tron
10.09.2014, 01:09
Screens-Мыла не заметил
K.D.
10.09.2014, 09:47
Цитата(YURSHAT @ 03.09.2014, 19:37)
Цитата(krovosnork @ 03.09.2014, 16:10) * но при нажатии Open ничего не происходит
Да, этот баг не фиксил, небыло 7-ми под рукой для тестов
в xrCore::_initialize и _destroy уберите CoInitializeEx (NULL, COINIT_MULTITHREADED) для редактора, иначе GetOpenFileName/GetSaveFileName повисают на висте и выше.
Цитата(jamakasi @ 09.09.2014, 09:52)
Еще было бы весьма интересно прикрутить шейдер fur для зверушек в зоне и в идеале задействовать его для отрисовки малой травы под ногами(от 1 до 5-10 см высотой) по отдельной маске левела.
Только для зверушек может подойти. А вообще даже не стоит сейчас возиться - очень много работы, шейдер там далеко не самое главное.
Flammable
10.09.2014, 11:24
Так что, редакторы кто-то успешно компилит?
K.D.
10.09.2014, 12:10
Я скомпилил. Там ничего сложного, лохотрон в одном из "доков" подробно расписал, что нужно делать.
Asterix
10.09.2014, 12:47
K.D., ты делал компилятор ЧН под 64 бита?
K.D.
10.09.2014, 14:36
Да только пару дней назад до исходников руки дошли. Компилятор х64 пока не делал, в планах есть.
Asterix
10.09.2014, 15:18
K.D., поскорей бы желаю удачи
MegaNub
10.09.2014, 16:09
Цитата(Flammable @ 10.09.2014, 12:24)
Так что, редакторы кто-то успешно компилит?
Уже давно сказали, раз десять, собрали его.
Ронин
10.09.2014, 16:38
Цитата(MegaNub @ 10.09.2014, 18:09)
Уже давно сказали, раз десять, собрали его
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?
K.D.
10.09.2014, 17:22
В ЧН-редакторах фикс есть "из коробки" - ключ -editor.
Flammable
10.09.2014, 20:53
Цитата(Scarabay @ 10.09.2014, 17:38)
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?
Оно и под вистой не должно работать.
Modera
10.09.2014, 21:04
Цитата(Flammable @ 10.09.2014, 21:53)
Оно и под вистой не должно работать.
И не работает. Там даже хуже чем на семёрках, при попытке открыть какое либо окно выбора файлов редактор сразу же вылетает.
YURSHAT
11.09.2014, 02:50
Цитата(Scarabay @ 10.09.2014, 16:38)
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?
Да будем, будем
Для теста: X-Ray SDK для ТЧ В комлекте как и прошлый раз редакторы, движок, компиляторы, компрессор. Некоторые бины потолстели из-за обновления ELPack
Изменения:
Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
Исправления:
Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
Поправлены табы на панели Tools в SE
K.D., спасибо, но уже пофиксил
hi_flyer
11.09.2014, 15:54
YURSHAT, Спасибо, наконец нормальное окно появилось.
Заметил, не работает комбинация клавиш ctrl+s (сохранить). В дефолтном СДК ТЧ работает (в ЧН кажется нет).
Перевелите кто-нибудь интерфейс SDK с нормальными иконками и меньшем количеством окон, или скажите как самому сделать.
Билдоман
11.09.2014, 22:35
В ЧН под DX11 увидел растянутое ЗП-небо
Tron
12.09.2014, 00:49
Цитата(Билдоман @ 11.09.2014, 23:35)
В ЧН под DX11 увидел растянутое ЗП-небо
Где?-я никогда не понимал суть этого "растянутого неба"
Возможно,там есть косяк,я константы заменял-из-за этого и растяжение. Немножко стабилизировал,но все равно рандомный креш еще присутствует,но уже реже.
helter
12.09.2014, 09:25
А можете откомпилить xrcore.dll чтоб xrcompress.exe делал ww архивы, под лостальфу надо
helter
12.09.2014, 10:08
я ж говорил, хочу попробовать сжатие
macron
12.09.2014, 10:22
Цитата(helter @ 12.09.2014, 11:08)
хочу попробовать сжатие
Я всегда считал, что сжатие работало до 2945, а в 2947ru/ww не поддерживалось вообще. Или поддерживается?
krovosnork
12.09.2014, 12:02
YURSHAT, можешь сделать что-то с ограничением кол-ва ЛОДов?
Tron
13.09.2014, 12:34
Подкиньте,кому не трудно,db файлы патчей(выше 7ой). Не хочется мучаться с распаковкой официальных патчей(не установлена игра)
Не знаете были ли оптимизации по саншафтам?(Уменьшение разрешения из ЗП,не в счет) А то это не дело
K.D.
13.09.2014, 17:56
Tron, насколько я помню, нет. Да там ничего особо не наоптимизируешь, тормоза идут из-за многократного семплирования shadow map, в этом суть эффекта. Альтернативой тут являются только screen space саншафты (как в Crysis), но там свои минусы. Как вариант, в шейдере ближнего каскада забей на фильтрацию семплов и делай одно семплирование на точку. В ЧН вроде даже для этого дефайн готовый был - FILTER_LOW или как-то так.
YURSHAT
14.09.2014, 01:42
Небольшой апдейт для моего SDK | Скачать - Исправляет критический баг в xrCore - Возврашает сжатие в xrCompress
По компрессору: Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1) Размер папки ~5,73 ГБ
Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ) Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ)
С ключом -fast сжатие во много раз быстрее. В общем тестируйте
ЗЫ.
Цитата(Капитошка @ 11.09.2014, 16:39)
а правки по сглаживанию включены?
Нет, сделаю в следущем апдейте
Цитата(krovosnork @ 12.09.2014, 12:02)
YURSHAT, можешь сделать что-то с ограничением кол-ва ЛОДов?
Попробуем
helter
14.09.2014, 08:25
YURSHAT а что насчет выбора формата архивов ru или ww ? Это через ключ как то можно или надо xcore другое?
X_Starter_X
14.09.2014, 12:44
Пытался собрать 152 ревизию - не получилось.
Tron
14.09.2014, 13:25
Цитата(X_Starter_X @ 14.09.2014, 13:44)
Пытался собрать 152 ревизию - не получилось.
Настрой инклуды для проекта xrNetServer
______________________________ В дополнение к моим багам: Оказалось я поломал объемный дым,подземелья агропрома непроходимы-либо креш,либо ошибка драйвера
macron
14.09.2014, 13:41
YURSHAT, немного потестил компрессор. Можешь сделать, чтобы максимальный размер архива был не 672mb, а 1.999.999.999 байт ? В общем, в ТЧ допустимы db-архивы размером до 2gb, а компрессор согласно каким-то древним стандартам бьёт примерно по 672mb.
helter
14.09.2014, 14:04
macron распаковщик бардака не распакует больше 1.4гб
macron
14.09.2014, 14:29
Цитата(helter @ 14.09.2014, 15:04)
распаковщик бардака не распакует больше 1.4гб
Не знаю, где ты откопал такой кривой распаковщик, но я уже много лет пакую и распаковываю ТЧ-архивы под 2гб (и, разумеется, использую их в модах) и никаких проблем пока не возникало.
YURSHAT, еще одну глюку нашел. Похоже, компрессору надо запретить паковать level.geomx файлы (вернее, чтобы паковал их без компрессии). А то в игре на r2 ловлю ошибку
Цитата
cannot use stream reading for compressed data имя_уровня\level.geomx, do not compress data to be streamed
HellRatz
14.09.2014, 15:12
YURSHAT, обращаюсь к вам по поводу СДК. Можно ли убрать эту ошибку? От чего она появляется я не знаю, перемещаешься по уровню, вылезает это окно и его закрыть уже нельзя. Редко вылезает, но метко - ежели не сохранился, то придется закрывать СДК через диспетчер задач и заново восстанавливать с последнего сохранения левела.
hi_flyer
14.09.2014, 15:34
Цитата(HellRatz @ 14.09.2014, 21:12)
От чего она появляется я не знаю
На 100% не уверен, но кажется она связана с порталами уровня. По крайней мере наблюдал сабж довольно часто на именно левелах с наличием порталов.
YURSHAT
14.09.2014, 15:46
Цитата(macron @ 14.09.2014, 13:41)
Можешь сделать, чтобы максимальный размер архива был не 672mb
Цитата(macron @ 14.09.2014, 14:29)
cannot use stream reading for compressed data имя_уровня\level.geomx, do not compress data to be streamed
xrCompress Fix (обязательный) - Сделал макс размер ~1.9 ГБ. - Запретил сжатие level.geomx
Для тех, кто хочет паковать меньшими архивами, используем ключик -max_size. Размер указывать в МБ. Больше макс размера (~1.9 ГБ) указать нельзя.
YURSHAT
14.09.2014, 16:23
helter, держите WW версию, https://yadi.sk/d/tzmyWmqybU8DD А смысла в WW архивах вообще не вижу. Если поправить двиг на чтение обоих типов, то какой смысл тогда в двух типах архивов? Делать два разных движка? Это ИМХО маразм. Да вроде кроме LA ww архивы никто и не юзает...
X_Starter_X
14.09.2014, 16:32
Цитата(Tron @ 14.09.2014, 16:25)
Цитата(X_Starter_X @ 14.09.2014, 13:44)
Пытался собрать 152 ревизию - не получилось.
Настрой инклуды для проекта xrNetServer
Не помогло. Точнее помогло частично.
YURSHAT
14.09.2014, 17:04
HellRatz, hi_flyer, вы можете дать левел, на котором я могу поймать ошибку?
krovosnork
14.09.2014, 17:21
YURSHAT, подобную ошибку можно словить на любом уровне, нужно лишь создать дефолтный сектор и нажать Reload Objects.
Kontro-zzz
14.09.2014, 19:02
Цитата
не распакует больше 1.4гб
такой глюк(или ограничение) действительно есть в конвертере, справедливо для базы данных файлов чн и зп которые в папке патчес, не знаю как для db0. Вроде эти архивы db и db0 никак не согласуются между собой и скорее всего они вообще разных форматов.
hi_flyer
14.09.2014, 20:16
Цитата(krovosnork @ 12.09.2014, 18:02)
YURSHAT, можешь сделать что-то с ограничением кол-ва ЛОДов?
Ты об этой проблеме (при build'е уровня) ? -
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]. ERROR: Failed static remote build
Затестил. Кажется, начинаю понимать, почему пысы ограничили размер архива в 670 mb. В общем, сейчас в батнике правильно прописано -max_size 670. Экспериментаторы, конечно, могут паковать до 2 gb. Но тогда надо внимательно читать результирующий лог и искать слово SKIP. Я паковал большой массив на 5,5 gb. С параметром -max_size 670 всё нормально. Но если ставить -max_size 680 или без параметра с автоограничением в 2 gb, то в одном из уровней не пакуется файл level (и отсутствует в результирующих архивах). В логе про него просто написано SKIP.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.