drvoodoo-guru, оба варианта дают мне unsupported file version, даже не знаю, что не так. Попробую из 0.7 в 0.4, может сработает ---------------------------------------------------------------
Не работает. В итоге получаю такое, что с ЧН, что с ЗП
Както я лечил эту проблему, но как непомню хоть "убей".
RayTwitty
13.03.2015, 22:21
Можно ещё попробовать добавить объекты в группу и потом эту группу открыть в другом СДК. Я вроде камыши с ЧН в ТЧ так тянул.
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать...
hi_flyer
24.03.2015, 20:02
Подскажите пожалуйста по такому вопросу - как можно получить количество вертексов у модели(загруженной функцией ::Render->model_Create), и получить/изменить координаты каждого вертекса?
MegaNub
24.03.2015, 20:54
Цитата(andriy6005 @ 24.03.2015, 18:25)
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать...
Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h:
Код
#define BOOST_NO_EXCEPTIONS
andriy6005
24.03.2015, 21:44
Цитата(MegaNub @ 24.03.2015, 22:49)
Цитата(andriy6005 @ 24.03.2015, 18:25)
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать...
Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h:
Код
#define BOOST_NO_EXCEPTIONS
Тоесть заменить #else?
Modera
24.03.2015, 21:45
andriy6005, добавь новую строку.
andriy6005
24.03.2015, 21:57
Цитата(Modera @ 24.03.2015, 23:40)
andriy6005, добавь новую строку.
Спасибо большое!)) Все заработало)))
andriy6005
25.03.2015, 02:21
Цитата(MegaNub @ 24.03.2015, 22:49)
Цитата(andriy6005 @ 24.03.2015, 18:25)
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать...
Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h:
Код
#define BOOST_NO_EXCEPTIONS
Спасибо))
Lagos
25.03.2015, 18:54
Уважаемые, ни у кого нет проекта SDK 0.7, готового для сборки? Заранее спасибо.
andriy6005
25.03.2015, 19:24
Здравствуйте, вчера собрал двиг 1.0007rc, все собралось норм, но при запуске игры лог Expression: assertion failed function: CUISequenceVideoItem::load file: ui\UiGameTutorialVideoItem.cpp line: 92 Description: m_sound[0]._handle()
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...
jamakasi
25.03.2015, 22:03
andriy6005, поотрубай видеоролики попробуй.
andriy6005
25.03.2015, 22:46
Цитата(jamakasi @ 25.03.2015, 23:58)
andriy6005, поотрубай видеоролики попробуй.
Поподробней пожалуйста, прост с таким логом не сталкивался...
MegaNub
26.03.2015, 06:38
Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19)
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...
Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.
andriy6005
26.03.2015, 12:44
Цитата(MegaNub @ 26.03.2015, 08:33)
Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19)
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...
Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.
Спасибо, попробую.
andriy6005
26.03.2015, 13:30
Цитата(MegaNub @ 26.03.2015, 08:33)
Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19)
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...
Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.
Спасибо большое! Работает)))
krovosnork
05.04.2015, 19:16
Добрый вечер. Не знаю уже к кому обратится, потому пишу сюда. При запуске ТЧ (пробовал 6 и 7 патчи) на новой локации получаю безлоговый вылет на загрузке шейдеров, причем после 2-3 попыток игра запускается и работает стабильно. Перепробовал все возможные варианты, добавлял шейдеры, убирал шейдеры, загружал с погодой map, менял патчи, но результат всегда один. Лог 6 патч Лог 7 патч Может будут какие идеи? У меня нету.
Скорее всего отсутствует какая-то текстура(так как судя по логу,он спрашивает ресурсменеджер)
krovosnork
06.04.2015, 14:38
Tron, новая текстура только одна, от террейна, все остальные из ЧН.
krovosnork
06.04.2015, 15:55
Хотя до этого была ошибка странная, тоже связанная с текстурой. Странно всё это.
Tron
06.04.2015, 21:12
ну это и есть какая-то проверка,которая не выполняется Смотри дальше код.
Может текстура не степени двойки,может что-то еще
ааа!,по description в принципе понятно У тебя есть имя string name и оно не равно name[0]. вот из-за этого и креш(выше который). Т.е либо имя некорректное,либо в коде ошибка,надо смотреть,что из себя представляет name.Я предположил,что это тип строки
krovosnork
06.04.2015, 22:32
Tron, спасибо, сейчас закончится компиляция и буду проверять по новой.
Ещё нужна помощь с правкой ограничения АИ сетки. Мои познания в программировании примерно на уровне плинтуса, но могу предположить, что ограничение тут
Tron, спасибо, но я не совсем представляю, как это должно выглядеть. Про плинтус вполне серьезно, даже базовых знаний нету. Если можешь, подскажи как именно нужно исправить.
Tron
06.04.2015, 23:23
В общем, попробуй заменить на большее число,с long long лучше здесь не экспериментировать,так как при делении мы можем упереться в машинный ноль И да,надо заменить преобразования к short на другой тип Попробуй заменить 65536 на ULONG_MAX,вроде не должны словить машинный ноль при делении,да и float'а должно хватить Но учти,что придется поменять типы где используются значения с unsigned short(может по другому называться,например _int16) на unisgned long,что может привнести с собой новые проблемы
Попробуй сейчас методом тыка,авось сработает. Что бы использовать ULONG_MAX,тебе надо подключить хедер limits.h(#include <limits.h>)
krovosnork
06.04.2015, 23:32
Tron, хорошо, завтра попробую
User_X.A.R26
16.04.2015, 23:36
Всем доброго времени суток. Вопрос такого рода: кто-нибудь уже собирал X-Ray SDK для ЧН? P.S.: Прошу не счесть это за оффтоп
Trollz0r
22.04.2015, 17:01
Перевал выполненного за 100% является нормой?
abramcumner
22.04.2015, 17:10
Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 16:56)
Перевал выполненного за 100% является нормой?
Это же новый ускоренный компилятор Вообще нет - удалили/забыли умножить на коэффициент, но ничего страшного. Лока же откомпилировалась, запустилась?
Modera
22.04.2015, 17:13
Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 16:56)
Перевал выполненного за 100% является нормой?
Скажи спасибо, что хоть долго ждать не заставляет.
Trollz0r
22.04.2015, 17:23
Да, все компилится нормально с самого начала. Сейчас вот обратил внимание на процентаж, раньше так шалило только расчетное время.
krovosnork
22.04.2015, 17:25
Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 14:56)
Перевал выполненного за 100% является нормой?
Бывает и такое. Главное чтоб работало потом.
Цитата(Modera @ 22.04.2015, 15:08)
Скажи спасибо, что хоть долго ждать не заставляет.
И такое тоже
-StalkMen-
23.04.2015, 13:35
Цитата(User_X.A.R26 @ 16.04.2015, 23:31)
Всем доброго времени суток. Вопрос такого рода: кто-нибудь уже собирал X-Ray SDK для ЧН?
SDK ЗП
Tron
25.04.2015, 14:25
Те кто собирал борланд сдк,поясните мне пожалуйста Последняя ембракодера не поддерживает C++11 полностью,что ли?-auto воспринимает,а вот nullptr нет
поправочка-и auto для него загадка..он считает ее int'ом..
[Codepoet]
25.04.2015, 14:32
Цитата(Tron @ 25.04.2015, 14:07)
Те кто собирал борланд сдк,поясните мне пожалуйста Последняя ембракодера не поддерживает C++11 полностью,что ли?-auto воспринимает,а вот nullptr нет.
поправочка-и auto для него загадка..он считает ее int'ом..
Борланд сдк не собирал, но, если не ошибаюсь, у ембаркодера cpp-компилятор CLang'овский. CLang стал поддерживать nullptr с версии 3.0. А auto так вообще с версии 2.9...
А еще есть такое: если хочешь, чтобы clang понимал c++11, то нужно указать -std=c++11. Может быть этого и не хватает? Прописать в свойствах проекта и PROFIT.
Tron
25.04.2015, 15:05
странно,я всегда считал,что у эмбракадеры свой компилятор
А про -std=c++11 для clang/gcc знаю. Но интерфейс эмбракадеры для меня пока загадка..
И еще,по ресурс компилеру. Ресурсы созданные в VS не совместимы?
Т.к в новых студиях: "afxres.h was replaced on winres.h"
[Codepoet]
25.04.2015, 15:10
Tron, порыскал по их докам, - ибо инет стал нормально работать - оказывается, старый компилятор тоже идет в составе, он же BCC32, а BCC64 - это CLang %) http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/X...mpliance_Status - тут таблица того, где-что работает, а что не работает.
Tron
25.04.2015, 15:14
Ааа вот оно что.. Спасибо
-StalkMen-
27.04.2015, 13:29
Я один пробовал собирать Mipmap "новой" DXTCompress (на NVTT) ?
MegaNub
27.04.2015, 14:17
Цитата(-StalkMen- @ 27.04.2015, 13:24)
Я один пробовал собирать Mipmap "новой" DXTCompress (на NVTT) ?
Нет, с самого начала некоторые люди именно так и поступили.
-StalkMen-
27.04.2015, 14:45
MegaNub, Я про то, что там косяк и похоже этот косяк все друг у друга копируют Либо косяк у меня
YURSHAT
27.04.2015, 16:21
Вообще замена nvDXT на NVTT не лучшая идея. NVTT не является равноценной заменой nvDXT. nvDXT в разы превосходит NVTT по скорости работы.
User_X.A.R26
28.04.2015, 13:53
Цитата(-StalkMen- @ 27.04.2015, 15:40)
MegaNub, Я про то, что там косяк и похоже этот косяк все друг у друга копируют
С чего бы это? Я вообще видел этот nvTT только в модифицированном 1.0007 патче для ТЧ и нигде более
Ребзя, такое дело.. VS C++ 2008 SP1 Pro При попытке build'a xrEngine получил это.
xrEngine log
1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\defines.obj' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries 1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed 1>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm" 1>xrEngine - 1 error(s), 3 warning(s)
Сейчас попробую. Ибо у меня такая же байда с xrSound была
______________
Нифига((( Что может быть. Я сделал как писал Шокер, проблема с Саундом исчезла, но теперь эта появилась... Хотя писалось что xrEngine и xrSound будут компилиться
ALEX1197
08.05.2015, 22:00
Пойду утоплюсь... Такой облом... Я что, особенный какой-то, что мне куча всяких ошибок на голову свалилось, а главное таких
User_X.A.R26
08.05.2015, 23:03
ALEX1197, вот из-за такого дерьма я и ненавижу VS2008. Попробуй компилить на VS2010, только вот исходы с проектами для VS2008 могут через одно место преобразовываться в формат VS2010. В таком случае я брал исходы с проектами для VS2005
Neo][
08.05.2015, 23:05
Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 23:55)
Пойду утоплюсь... Такой облом... Я что, особенный какой-то, что мне куча всяких ошибок на голову свалилось, а главное таких
ALEX1197, где исходники брал? Оригинальные ПЫСовские, на сколько я помню, надо править настройки проектов, чтобы в релизе компилить, пробуй дебаг.
Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 22:15)
Я сделал как писал Шокер, проблема с Саундом исчезла, но теперь эта появилась...
Что писал шокер?
У тебя др. версий студии не стояло/стоит, в частности экспресс версии?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.