Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
drvoodoo-guru
Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 11:11) *
drvoodoo-guru, оба варианта дают мне unsupported file version, даже не знаю, что не так. Попробую из 0.7 в 0.4, может сработает
---------------------------------------------------------------

Не работает. В итоге получаю такое, что с ЧН, что с ЗП


Както я лечил эту проблему, но как непомню хоть "убей".
RayTwitty
Можно ещё попробовать добавить объекты в группу и потом эту группу открыть в другом СДК. Я вроде камыши с ЧН в ТЧ так тянул.
andriy6005
Здравствуйте, в этой теме http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BA%D0%B0_X-Ray при сборке xr_lua написано"error C2244: throw_exception: не удается сопоставить определение функции существующему объявлению

В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... unsure.gif
hi_flyer
Подскажите пожалуйста по такому вопросу - как можно получить количество вертексов у модели(загруженной функцией ::Render->model_Create), и получить/изменить координаты каждого вертекса?
MegaNub
Цитата(andriy6005 @ 24.03.2015, 18:25) *
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... unsure.gif

Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h:
Код
#define BOOST_NO_EXCEPTIONS
andriy6005
Цитата(MegaNub @ 24.03.2015, 22:49) *
Цитата(andriy6005 @ 24.03.2015, 18:25) *
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... unsure.gif

Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h:
Код
#define BOOST_NO_EXCEPTIONS


Тоесть заменить #else?
Modera
andriy6005, добавь новую строку.
andriy6005
Цитата(Modera @ 24.03.2015, 23:40) *
andriy6005, добавь новую строку.

Спасибо большое!)) Все заработало)))
andriy6005
Цитата(MegaNub @ 24.03.2015, 22:49) *
Цитата(andriy6005 @ 24.03.2015, 18:25) *
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... unsure.gif

Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h:
Код
#define BOOST_NO_EXCEPTIONS


Спасибо))
Lagos
Уважаемые, ни у кого нет проекта SDK 0.7, готового для сборки? Заранее спасибо.
andriy6005
Здравствуйте, вчера собрал двиг 1.0007rc, все собралось норм, но при запуске игры лог
Expression: assertion failed
function: CUISequenceVideoItem::load
file: ui\UiGameTutorialVideoItem.cpp
line: 92
Description: m_sound[0]._handle()

Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...
jamakasi
andriy6005, поотрубай видеоролики попробуй.
andriy6005
Цитата(jamakasi @ 25.03.2015, 23:58) *
andriy6005, поотрубай видеоролики попробуй.

Поподробней пожалуйста, прост с таким логом не сталкивался...
MegaNub
Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19) *
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.
andriy6005
Цитата(MegaNub @ 26.03.2015, 08:33) *
Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19) *
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.

Спасибо, попробую.
andriy6005
Цитата(MegaNub @ 26.03.2015, 08:33) *
Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19) *
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.

Спасибо большое! Работает)))
krovosnork
Добрый вечер. Не знаю уже к кому обратится, потому пишу сюда. При запуске ТЧ (пробовал 6 и 7 патчи) на новой локации получаю безлоговый вылет на загрузке шейдеров, причем после 2-3 попыток игра запускается и работает стабильно. Перепробовал все возможные варианты, добавлял шейдеры, убирал шейдеры, загружал с погодой map, менял патчи, но результат всегда один.
Лог 6 патч
Лог 7 патч
Может будут какие идеи? У меня нету.
Tron
Цитата
[04/05/15 19:10:10] 0023:01198B30 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 478
[04/05/15 19:10:10] 0023:011DE8D7 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::i_Texture(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 67
[04/05/15 19:10:10] 0023:011DEDAC XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 106
[04/05/15 19:10:10] 0023:011DEF2C XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler_clf(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 125

Скорее всего отсутствует какая-то текстура(так как судя по логу,он спрашивает ресурсменеджер)
krovosnork
Tron, новая текстура только одна, от террейна, все остальные из ЧН.
krovosnork
Хотя до этого была ошибка странная, тоже связанная с текстурой. Странно всё это.
Tron
ну это и есть какая-то проверка,которая не выполняется
Смотри дальше код.

Может текстура не степени двойки,может что-то еще

ааа!,по description в принципе понятно
У тебя есть имя string name и оно не равно name[0].
вот из-за этого и креш(выше который).
Т.е либо имя некорректное,либо в коде ошибка,надо смотреть,что из себя представляет name.Я предположил,что это тип строки
krovosnork
Tron, спасибо, сейчас закончится компиляция и буду проверять по новой.

Ещё нужна помощь с правкой ограничения АИ сетки. Мои познания в программировании примерно на уровне плинтуса, но могу предположить, что ограничение тут
xrAI\compiler_load.h
CODE
IC CNodePositionConverter::CNodePositionConverter(const SNodePositionOld &Psrc, hdrNODES &m_header, NodePosition &np)
{
Fvector Pdest;
Pdest.x = float(Psrc.x)*m_header.size;
Pdest.y = (float(Psrc.y)/65535)*m_header.size_y + m_header.aabb.min.y;
Pdest.z = float(Psrc.z)*m_header.size;
CNodePositionCompressor(np,Pdest,m_header);
np.y (Psrc.y);
}

И вот тут
compiler.h

CODE
IC CNodePositionCompressor::CNodePositionCompressor(NodePosition& Pdest, Fvector& Psrc, hdrNODES& H)
{
float sp = 1/g_params.fPatchSize;
int row_length = iFloor((H.aabb.max.z - H.aabb.min.z)/H.size + EPS_L + 1.5f);
int pxz = iFloor((Psrc.x - H.aabb.min.x)*sp + EPS_L + .5f)*row_length + iFloor((Psrc.z - H.aabb.min.z)*sp + EPS_L + .5f);
int py = iFloor(65535.f*(Psrc.y-H.aabb.min.y)/(H.size_y)+EPS_L);
VERIFY (pxz < (1 << MAX_NODE_BIT_COUNT) - 1);
Pdest.xz(pxz);
clamp (py,0, 65535); Pdest.y (u16(py));
}


UPD: Перекомпиляция помогла, думаю проблема была из-за путаницы с gamemtl.xr
Драфт
Tron
65535-да это граница для типа unsigned short

Посмотреть можно тут:
http://www.macs.hw.ac.uk/~pjbk/pathways/cpp2/node7.html
На русском:
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/s3f49ktz.aspx


*Секунду,думаю*
krovosnork
Tron, спасибо, но я не совсем представляю, как это должно выглядеть. Про плинтус вполне серьезно, даже базовых знаний нету. Если можешь, подскажи как именно нужно исправить.
Tron
В общем, попробуй заменить на большее число,с long long лучше здесь не экспериментировать,так как при делении мы можем упереться в машинный ноль
И да,надо заменить преобразования к short на другой тип
Попробуй заменить 65536 на ULONG_MAX,вроде не должны словить машинный ноль при делении,да и float'а должно хватить
Но учти,что придется поменять типы где используются значения с unsigned short(может по другому называться,например _int16) на unisgned long,что может привнести с собой новые проблемы

Попробуй сейчас методом тыка,авось сработает.
Что бы использовать ULONG_MAX,тебе надо подключить хедер limits.h(#include <limits.h>)
krovosnork
Tron, хорошо, завтра попробую
User_X.A.R26
Всем доброго времени суток. Вопрос такого рода: кто-нибудь уже собирал X-Ray SDK для ЧН?
P.S.: Прошу не счесть это за оффтоп
Trollz0r
Перевал выполненного за 100% является нормой?
abramcumner
Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 16:56) *
Перевал выполненного за 100% является нормой?

Это же новый ускоренный компилятор smile.gif Вообще нет - удалили/забыли умножить на коэффициент, но ничего страшного. Лока же откомпилировалась, запустилась?
Modera
Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 16:56) *
Перевал выполненного за 100% является нормой?

Скажи спасибо, что хоть долго ждать не заставляет.
Trollz0r
Да, все компилится нормально с самого начала. Сейчас вот обратил внимание на процентаж, раньше так шалило только расчетное время.
krovosnork
Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 14:56) *
Перевал выполненного за 100% является нормой?

Бывает и такое. Главное чтоб работало потом.
Цитата(Modera @ 22.04.2015, 15:08) *
Скажи спасибо, что хоть долго ждать не заставляет.

И такое тоже
-StalkMen-
Цитата(User_X.A.R26 @ 16.04.2015, 23:31) *
Всем доброго времени суток. Вопрос такого рода: кто-нибудь уже собирал X-Ray SDK для ЧН?

SDK ЗП
Tron
Те кто собирал борланд сдк,поясните мне пожалуйста
Последняя ембракодера не поддерживает C++11 полностью,что ли?-auto воспринимает,а вот nullptr нет



поправочка-и auto для него загадка..он считает ее int'ом..
[Codepoet]
Цитата(Tron @ 25.04.2015, 14:07) *
Те кто собирал борланд сдк,поясните мне пожалуйста
Последняя ембракодера не поддерживает C++11 полностью,что ли?-auto воспринимает,а вот nullptr нет.

поправочка-и auto для него загадка..он считает ее int'ом..


Борланд сдк не собирал, но, если не ошибаюсь, у ембаркодера cpp-компилятор CLang'овский. CLang стал поддерживать nullptr с версии 3.0. А auto так вообще с версии 2.9...

А еще есть такое: если хочешь, чтобы clang понимал c++11, то нужно указать -std=c++11. Может быть этого и не хватает? Прописать в свойствах проекта и PROFIT.
Tron
странно,я всегда считал,что у эмбракадеры свой компилятор

А про -std=c++11 для clang/gcc знаю. Но интерфейс эмбракадеры для меня пока загадка..

И еще,по ресурс компилеру.
Ресурсы созданные в VS не совместимы?

Т.к в новых студиях: "afxres.h was replaced on winres.h"
[Codepoet]
Tron, порыскал по их докам, - ибо инет стал нормально работать - оказывается, старый компилятор тоже идет в составе, он же BCC32, а BCC64 - это CLang %) http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/X...mpliance_Status - тут таблица того, где-что работает, а что не работает.
Tron
Ааа вот оно что.. Спасибо
-StalkMen-
Я один пробовал собирать Mipmap "новой" DXTCompress (на NVTT) ?
MegaNub
Цитата(-StalkMen- @ 27.04.2015, 13:24) *
Я один пробовал собирать Mipmap "новой" DXTCompress (на NVTT) ?

Нет, с самого начала некоторые люди именно так и поступили.
-StalkMen-
MegaNub,
Я про то, что там косяк и похоже этот косяк все друг у друга копируют laugh.gif
Либо косяк у меня wink_old.gif
YURSHAT
Вообще замена nvDXT на NVTT не лучшая идея. NVTT не является равноценной заменой nvDXT. nvDXT в разы превосходит NVTT по скорости работы.
User_X.A.R26
Цитата(-StalkMen- @ 27.04.2015, 15:40) *
MegaNub,
Я про то, что там косяк и похоже этот косяк все друг у друга копируют laugh.gif

С чего бы это? Я вообще видел этот nvTT только в модифицированном 1.0007 патче для ТЧ и нигде более
-StalkMen-
User_X.A.R26,
Замечен в репозиториях
Flammable
alpet и K.D.
и ещё тут
https://bitbucket.org/stalker/x-ray/ (Возможно в этом ошибки нет)
ALEX1197
Ребзя, такое дело.. VS C++ 2008 SP1 Pro
При попытке build'a xrEngine получил это.
xrEngine log
1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\defines.obj' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries
1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed
1>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm"
1>xrEngine - 1 error(s), 3 warning(s)


Только отмучался с xrSound. dry.gif
Neo][
Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 19:17) *
При попытке build'a xrEngine получил это.

ALEX1197, сделай rebuild, почисти папку ..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\
ALEX1197
Цитата(Neo][ @ 08.05.2015, 19:16) *
ALEX1197, сделай rebuild, почисти папку ..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\


Сейчас попробую. Ибо у меня такая же байда с xrSound была dry.gif

______________

Нифига((( Что может быть. Я сделал как писал Шокер, проблема с Саундом исчезла, но теперь эта появилась... Хотя писалось что xrEngine и xrSound будут компилиться dry.gif
ALEX1197
Пойду утоплюсь... Такой облом... sad.gif
Я что, особенный какой-то, что мне куча всяких ошибок на голову свалилось, а главное таких dry.gif
User_X.A.R26
ALEX1197, вот из-за такого дерьма я и ненавижу VS2008. Попробуй компилить на VS2010, только вот исходы с проектами для VS2008 могут через одно место преобразовываться в формат VS2010. В таком случае я брал исходы с проектами для VS2005
Neo][
Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 23:55) *
Пойду утоплюсь... Такой облом...
Я что, особенный какой-то, что мне куча всяких ошибок на голову свалилось, а главное таких

ALEX1197, где исходники брал? Оригинальные ПЫСовские, на сколько я помню, надо править настройки проектов, чтобы в релизе компилить, пробуй дебаг.

Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 22:15) *
Я сделал как писал Шокер, проблема с Саундом исчезла, но теперь эта появилась...

Что писал шокер?

У тебя др. версий студии не стояло/стоит, в частности экспресс версии?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.