Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Tron
Источник
Цитата
Вам позволено продавать копии измененной программы за деньги, но только на условиях GNU GPL. Таким образом, вы должны, например, сделать исходный текст доступным для пользователей программы, как описано в GPL, и им должно быть разрешено изменять и перераспространять ее, как описано в GPL.
Эти требования — условия включения частей программ под GPL, которые вы получили, в свою собственную программу.


added:как мы понимаем авторы "мега-ножа",не захотят публиковать свой сорец.
macron
Цитата(alpet @ 29.04.2014, 17:19) *
"полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2?

Что-то не припомню точно, что там за глюки. Но попробуй так:
r2_sun_near_border 1
r2_sun_depth_near_bias -0.00004 и r2_sun_depth_near_bias 0.00001 (проверь оба варианта)
Lego
Цитата(hi_flyer @ 29.04.2014, 18:38) *
Lego,
И что они ответят интересно? biggrin.gif

Думаю раз слили, - значит время пришло.

например, выложат их официально под открытой лицензией. например, с ограничениями, на коммерческое использование.
abramcumner
Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:53) *
Источник
Цитата
Вам позволено продавать копии измененной программы за деньги, но только на условиях GNU GPL. Таким образом, вы должны, например, сделать исходный текст доступным для пользователей программы, как описано в GPL, и им должно быть разрешено изменять и перераспространять ее, как описано в GPL.
Эти требования — условия включения частей программ под GPL, которые вы получили, в свою собственную программу.


added:как мы понимаем авторы "мега-ножа",не захотят публиковать свой сорец.

Ээээ... "мега-нож" - это хрей, а авторы ГСЦ? Очевидно, что не захотели.
ГПЛ(я выделил жирным) очевидно разрешает коммерческое использование. Более того, если ты не собираешься коммерчески использовать программу без распространения, например для внутренних нужд или на сервачок поставить, то даже и исходники открывать не надо.
dPlayer
Дак это, брякнуться к Григоровичу, сказать, так мол и так, дезовейв сорцы просрали, поздно трепыхаться, отдайте ЧН и ЗП под свободной лицухой, или хоть скажите, что преследовать не будете и отдайте? smile.gif
HikeR
кто может объяснить сей кусочек:
Код
namespace std {
    void terminate()
    {
        abort();
    }
}


terminate() - часть стандартной библиотеки, на кой фиг они ее переопределяют?
abramcumner
Ну и не одна лицензия не подходит для работы с краденными со слитыми исходниками. Лицензии они как бы о другом smile.gif

Можно попробовать гитовский репозиторий, в котором будут храниться только дифы, а самих исходников не будет.

Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 19:01) *
terminate() - часть стандартной библиотеки, на кой фиг они ее переопределяют?

Чтобы при terminate вызвать свою функцию abort smile.gif А она по идее жука покажет.
Lego
Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 19:01) *
кто может объяснить сей кусочек:

возможно, если собирать с STLport'ом, этой функции не будет.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 19:00) *
Дак это, брякнуться к Григоровичу, сказать, так мол и так, дезовейв сорцы просрали, поздно трепыхаться, отдайте ЧН и ЗП под свободной лицухой, или хоть скажите, что преследовать не будете и отдайте? smile.gif

Ну, вперед - напиши ему на фейсбук smile.gif
Tron
abramcumner,нет я имел ввиду,как раз авторов "мега-ножа":)

просто репо под gpl,пусть даже формально,хоть как-то защитит права GSC(а конкретно не дадут использовать их код,в явном виде)
А то тут некоторые,в соседней теме, "под коммерцию будем использовать"
jamakasi
Вместо СВН и ГИТов можно сделать топорно но надежно что никто не прихлопнет а именно заюзать битторрентсинк smile.gif . Децентрализовано, прихлопнуть не смогут, единственное это надо будет сделать некий момент с комуникацией по правкам(гугл доки или нечто похожее).

Дрогой вариант это поднять именно свн на личном сервере, пропускать народ туда по инвайтам но это тоже опасно т.к. могут прижать)
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 19:06) *
напиши ему на фейсбук

Куратор из ФСБ не одобрит(((, ты видел его профиль и профиль его подруги? Да ему насрать на все, он тусуется мама не горюй. biggrin.gif
да и вообще "Sergiy Grygorovych теперь работает в BMW"
RayTwitty

Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.

Сырцы, где вы раньше были???
abramcumner
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 19:18) *
Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.
Сырцы, где вы раньше были???

Правильно говорить раскомментировал - там же все это уже есть z_lol1.gif

А у соседнего сталкера такая же биография?
За сколько сделаешь, чтобы у сталкеров была уникальная биография? smile.gif
alpet
Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 18:02) *
А какие есть приватные репозитории, предлагающие достаточный объем бесплатно? Я в свое время искал - ничего хорошего не нашел, максимум 50 Мб на реп.

Я на своем домашнем сервере держу репозиторий, на базе VisualSVN. Во всяком случае удается держать в нем целиком NLC6 (под 10Гб) в распакованном виде.
Однако для утекших файлов, я бы предпочел арендовать хостинг анонимно (за биткоины) smile.gif
Modera
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 19:18) *

Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.

Сырцы, где вы раньше были???

а она разве до этого не работала?
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 19:24) *
Правильно говорить раскомментировал - там же все это уже есть

А у соседнего сталкера такая же биография?
За сколько сделаешь, чтобы у сталкеров была уникальная биография?

Лолшто?

Матчасть не знаешь, бро. Совсем.
dPlayer
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 20:18) *
Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.

Это для какого патча? Можн ссыль?
abramcumner
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 19:27) *
Матчасть не знаешь, бро. Совсем.

Ага-ага smile.gif
Ты все-таки покажи соседнего сталкера.
HappyMenses
А мне вот это понравилось. (x_ray.cpp)
Цитата
// Фунция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей
BOOL IsOutOfVirtualMemory()
{
aka_sektor
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 18:18) *

Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.

Сырцы, где вы раньше были???

Началось biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 19:29) *
Ты все-таки покажи соседнего сталкера.



p.s. советую изучить как устроены GUI-окна в сталкере, чтобы впредь дебильных вопросов не задавать.
Modera
вот вам камблю пда на тч от HitmanNew
http://yadi.sk/d/KX2i96l1NfMH7
и не надо никаких правок движка.
abramcumner
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 19:35) *
p.s. советую изучить как устроены GUI-окна в сталкере, чтобы впредь дебильных вопросов не задавать.

"Это сталкер. А больше о нем не знает никто".
Смысл же не в том чтобы показать окно, а чтобы его чем-то вменяемым заполнить. Сейчас биография привязана к профилю, а он может быть у многих сталкеров. Какой смысл читать одно и тоже в биографии?
Trollz0r
Цитата(HappyMenses @ 29.04.2014, 18:30) *
А мне вот это понравилось. (x_ray.cpp)
Цитата
// Фунция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей
BOOL IsOutOfVirtualMemory()
{

Поиск по слову fuck выдает некоторые интересные особенности отношения к программированию рендера rolleyes.gif
K.D.
Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:25) *
K.D.,а какой у тебя прогресс сборки?

Собрал все, кроме xrGame. Там шаблонопроблемы начинаются - я компилю в 2010 студии.

Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 18:39) *
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(

Вот, это мне подошло. http://yadi.sk/d/rAqxMExQNfQwG

Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 19:01) *
кто может объяснить сей кусочек:
Код
namespace std {
    void terminate()
    {
        abort();
    }
}

terminate() - часть стандартной библиотеки, на кой фиг они ее переопределяют?

Вот кстати - а как в той же студии 2010 это разрулить? Компилятор ругается "не трожь std".
dPlayer
Цитата(Modera @ 29.04.2014, 20:38) *
вот вам камблю пда на тч от HitmanNew

длчя каколго патча?
abramcumner
Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 19:51) *
Вот кстати - а как в той же студии 2010 это разрулить? Компилятор ругается "не трожь std".

Если abort гсцшная функция, то по-хорошему надо через std::set_terminate делать. Если же abort - это std::abort, то тупо удалить.
Modera
Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 19:53) *
Цитата(Modera @ 29.04.2014, 20:38) *
вот вам камблю пда на тч от HitmanNew

длчя каколго патча?

Проверял на четвёртом.
HikeR
у меня xrLua получилась только с экспортируемыми ф-ями lua_*, а для xr_3DA нужна еще куча
bool __cdecl luabind::detail::find_best_match(struct lua_State *,struct luabind::detail::overload_rep_base const *,int,unsigned int,bool &,int &,int &,int)
и тд.

в проекте надо что-то поправить или это luabind как-то криво собрался?
abramcumner
Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 19:57) *
у меня xrLua получилась только с экспортируемыми ф-ями lua_*, а для xr_3DA нужна еще куча
bool __cdecl luabind::detail::find_best_match(struct lua_State *,struct luabind::detail::overload_rep_base const *,int,unsigned int,bool &,int &,int &,int)
и тд.
в проекте надо что-то поправить или это luabind как-то криво собрался?

в luabind\config.hpp поищи LUABIND_EXPORT/IMPORT
PATRON
Они юзают для theora SDL? (xrTheora_Surface.h)
Lego
Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 19:51) *
Собрал все, кроме xrGame. Там шаблонопроблемы начинаются - я компилю в 2010 студии.

вангую не тот loki. попробуй 0.2

у меня вроде должно собираться в 2005-й, luabind юзал самый последний совместимый с boost 1.31 если чё. просто я ещё xr_3da не собрал.
Samaritan
Кхм. Если там кроме исходников движка есть исходники последнего релизного билда LA, то... соберите, эмм, для XP, пожалуйста, версию. wink_old.gif
HikeR
Цитата(PATRON @ 29.04.2014, 20:09) *
Они юзают для theora SDL? (xrTheora_Surface.h)

нет там sdl-ей, libogg-1.3.1, libvorbis-1.3.4, libtheora-1.1.1 — обычный набор ;)

Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 19:59) *
в luabind\config.hpp поищи LUABIND_EXPORT/IMPORT

угумс. еще и LUABIND_NO_EXCEPTIONS насильно определил, не везде он подхватывается.
PATRON
HikeR
Но возможность использовать SDL имеется)
В зависимости от определения препроцессора SDL_OUTPUT - подключается заголовочник от SDL и ставится прагма импорта библиотеки.
Юзается сурфейс и оверлей от SDL.
abramcumner
Цитата(lambdist @ 29.04.2014, 20:28) *
Кхм. Если там кроме исходников движка если сурсы последнего релизного билда LA, то... соберите, эмм, для XP, пожалуйста, версию. wink_old.gif

Замени хексом в длл/ехе 06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 на 05 01 00 00 00 00 00 00 05 01 и все попрет на хп smile.gif
Если найдется несклько последовательностей, то замени только первую в самом начале файла.

Это же сталкер - хекс решает!
helter
все равно пишет "не является приложением"
abramcumner
Цитата(helter @ 29.04.2014, 20:50) *
все равно пишет "не является приложением"

Извиняюсь, неправильно сгенерил - надо так:
06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 00 на 05 00 01 00 00 00 00 00 05 00 01
Samaritan
Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 20:35) *
Замени хексом в длл/ехе 06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 на 05 01 00 00 00 00 00 00 05 01 и все попрет на хп smile.gif
Если найдется несклько последовательностей, то замени только первую в самом начале файла.

Это же сталкер - хекс решает!

Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 21:06) *
Извиняюсь, неправильно сгенерил - надо так:
06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 00 на 05 00 01 00 00 00 00 00 05 00 01

Лучше скинь правку в личку.
helter
а ддлки какие коре и гэйм?
abramcumner
Цитата(helter @ 29.04.2014, 21:14) *
а ддлки какие коре и гэйм?

все smile.gif и ехе

В общем попробуй мою папку бинс: http://yadi.sk/d/nfkKi2xqNftua
У меня на хп игра запускается.
Samaritan
Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 21:20) *
все smile.gif и ехе

В общем попробуй мою папку бинс: http://yadi.sk/d/nfkKi2xqNftua
У меня на хп игра запускается.

Т.е. это неоф. патч для релизного LA для работы Win XP?
abramcumner
Цитата(lambdist @ 29.04.2014, 21:29) *
Т.е. это неоф. патч для релизного LA для работы Win XP?

Если он у тебя заработает, можно назвать и так smile.gif
Samaritan
Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 21:32) *
Если он у тебя заработает, можно назвать и так smile.gif

Заработал. Только первый интро ролик был с полётом рук болта и при виде от первого лица при вставании не было анимации рук. А, так - всё пашет на R1.
abramcumner
Цитата(lambdist @ 29.04.2014, 21:38) *
Заработал. Только первый интро ролик был с полётом рук болта и при виде от первого лица при вставании не было анимации рук. А, так - всё пашет на R1.

Это уже не ко мне. Попробуй посмотреть ролик на р3 biggrin.gif
Jein
Интересно, а куда Дезы девали r_detail_radius? Почему-то этот параметр оказался жестко зашит sad.gif
abramcumner
Цитата(Jein @ 29.04.2014, 22:39) *
Интересно, а куда Дезы девали r_detail_radius? Почему-то этот параметр оказался жестко зашит sad.gif

z_lol1.gif Может потому, что его сделал К.Д.
HitmanNew
Цитата(Modera @ 29.04.2014, 19:38) *
вот вам камблю пда на тч от HitmanNew
http://yadi.sk/d/KX2i96l1NfMH7
и не надо никаких правок движка.

Если не ошибаюсь, то я там только репутацию перенёс... Или биография тоже работает? Уже и не помню, давно это было)
Jein
Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 21:41) *
Цитата(Jein @ 29.04.2014, 22:39) *
Интересно, а куда Дезы девали r_detail_radius? Почему-то этот параметр оказался жестко зашит sad.gif

z_lol1.gif Может потому, что его сделал К.Д.

Тем не менее, это не помешало им использовать наработки Кости в ЛА, например "волны травы" на Р2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.