у кого скомпиленный иксрей запускается - какими ресурсами пользуетесь, из какой сборки, с какими патчами?
Tron
20.07.2014, 14:48
6патч,ресурсы стандартные
HikeR
20.07.2014, 14:48
Цитата(Shoкer @ 20.07.2014, 15:34)
Толи эти шейдера не работали в ТЧ, то-ли разрабы модифицировали lua чтобы он их переварил.
первое никак, любой файл с раширением .s будет загружен и попытается выполниться. второе — да, luajit-ный лексер (llex.c) подправили, злодеи:
код
Код
case '/': next(ls); if (ls->current == '/') { while (ls->current != '\n' && ls->current != EOZ) next(ls); continue; } else if (ls->current == '*') { next(ls); while (ls->current != EOZ) { if (ls->current == '*') { next(ls); if (ls->current == '/') { next(ls); break; } } next(ls); } continue; } else return '/';
autistic
20.07.2014, 16:05
в общем не запускается у мну, падает с той же ошибкой, что и билд из ветки mint, я сдаюсь.
HikeR
20.07.2014, 16:12
начните заново с оригинальных исходников и 2005-й студии. там большинство правок требуются только в проектных файлах, да и то только когда сторонние либы лежат где-то в другом месте.
Antnigm
21.07.2014, 08:05
Народ, а можно поправить работу с полупрозрачными текстурами, например, чтобы стекло нормально отображалось на всех рендерах или травку "пушистой" (сглаженный альфа-канал, dtx5) сделать? Если подобное уже обсуждали, то извиняюсь - осилил только последние 30 страниц.
K.D.
21.07.2014, 18:02
Цитата(Antnigm @ 21.07.2014, 09:05)
Народ, а можно поправить
Нет.
hi_flyer
21.07.2014, 18:37
Восстановил движковый спидометр и тахометр -
Правда, сами значения не отображаются, но это видимо дело в xml файле.
Modera
21.07.2014, 18:40
Там стрелки должны быть вообще-то.
hi_flyer
21.07.2014, 18:46
Modera, Скинул в ЛС.
X_Starter_X
22.07.2014, 09:47
Цитата(hi_flyer @ 21.07.2014, 21:37)
Восстановил движковый спидометр и тахометр - ...
Теперь будем следить за скоростью и не нарушать. --- Товарищи, уважаемые двигоправы, тут было замечено что в данном движке отсутствует функция для скрипта скрытия кости (скрытие меши привязанной к кости) на худе. В 6 патче такое было. Можно вернуть?
macron
22.07.2014, 13:49
Цитата(X_Starter_X @ 22.07.2014, 10:47)
Теперь будем следить за скоростью и не нарушать.
Точно!
Vampir35
24.07.2014, 12:55
А в седьмом патче профиксены вылеты по нехватке памяти на больших локациях? Сейчас схватил вот, удивился... Конкретно такой: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
alpet
26.07.2014, 12:53
Цитата(Vampir35 @ 24.07.2014, 13:55)
А в седьмом патче профиксены вылеты по нехватке памяти на больших локациях? Сейчас схватил вот, удивился... Конкретно такой: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Как ни странно, он был забыт ) Добавил исправление в 98 ревизию.
macron
26.07.2014, 13:43
FOV и HUD_FOV вернули? Вроде в console_commands.cpp достаточно убрать условие DEBUG.
Mirage
26.07.2014, 15:23
А можно сделать так, чтобы дождь шел не только в 2 метрах вокруг гг, а хотя бы метров на 50?
hi_flyer
26.07.2014, 15:36
Mirage, Делал, но фпс это просаживает значительно.
Trollz0r
26.07.2014, 22:55
а динамическая регулировка угла обзора уже есть?
Цитата(hi_flyer @ 26.07.2014, 15:36)
фпс это просаживает значительно
значит, надо вынести регулировку в конфиг
MegaNub
27.07.2014, 22:20
Опять возвращаюсь с своему, может быть, тупому вопросу: удалось ли запустить собраный на слитых исходниках SDK? У меня вылетает наглухо, без лога, без дампа, в call stack только какой-то сегмент со смещением, а имени функции нет, есть только сгенерированый отчёт BugTrap'a, где фигурирует ACCESS_VIOLATION. Запуск под отладчиков выкидывает EAccessViolation, каждый раз с разными адресами, которые не совпадают с адресом из call stack BugTrap'a. Была попытка отлаживать сторонним отладчиком (OllyDbg), ломается на unknown command драйвера ATi Если у кого-нибудь была подобная проблема, пожалуйста, отпишитесь. Ну или киньте статьи по отладке программ.
krovosnork
27.07.2014, 22:26
MegaNub, даже стандартный сдк может перестать запускаться без лога. У меня такое было недавно, только после 4 переустановки заработал
Kontro-zzz
27.07.2014, 22:59
Кстати про сдк, может и не имеет отношение к теме(до лучших времен), но на всякий случай напишу, на Wind-7 х64 отказывается создавать рабочие .thm файлы с ссылками на бампы - имидж эдитор, может у меня какая проблема, но пробовал на сдк ЧН и ЗП. На начальном этапе когда создается thm, делается ссылка на бамп файл, указываются другие параметры и т.д в окне имидж эдитора, в геймдате должна подменятся текстура dds(не бамповая). При подмене она просто пропадает и новая не появляется(баг на х64), а эдитор пишет что не может ее найти и крэшится. На х86 работало нормально.
lafugix
28.07.2014, 04:47
Kontro-zzz, у тебя сдк, случаем, не в Program Files? Ему там прав может не хватать (предположение) W7-x64, полет нормальный. СДК поставлен прямо в корень диска.
Shoкer
28.07.2014, 19:05
Между прочим СДК ещё создаёт файлы навроде actor.ini, level.ini и прочие .ini прямо в папке Windows. В них он похоже свойства gui-элементов хранит. Это может быть одна из причин почему СДК иногда не хочет запускаться - нет прав на создание файлов в папке Windows.
MegaNub
28.07.2014, 19:12
Цитата(Shoкer @ 28.07.2014, 20:05)
нет прав на создание файлов в папке Windows.
Создаются они в директории с редакторами, а система делает копию в папку Windows, насколько мне известно.
Kontro-zzz
28.07.2014, 21:16
Цитата(lafugix)
у тебя сдк, случаем, не в Program Files
Да не, вообще не на системном диске установлена. Попробовал еще все с учетки админа делать, не помогло.
Цитата(Shoкer)
и прочие .ini прямо в папке Windows
Цитата(MegaNub)
Создаются они в директории с редакторами
с actor.ini попробовал удалил, эти файлы пересоздались в обоих директориях, но проблему не решило, буду наверно все переустанавливать, видимо у меня какая-то трабла. Кстати по содержимому в C:\Windows\actor.ini и editors\actor.ini между собой отличаются, параметры совсем разные. Те файлы которые в Windows должны видимо сохранять основные настройки интерфейса эдиторов, например при переустановке или переносе сдк на другие диски и т.д.
HikeR
28.07.2014, 21:23
Цитата(MegaNub @ 28.07.2014, 20:12)
система делает копию в папку Windows, насколько мне известно.
Цитата(Kontro-zzz @ 28.07.2014, 22:16)
C:\Windows\actor.ini
ужас какой, переходите уже на семерку, что ж вы все с трупиком мучаетесь?
MegaNub
29.07.2014, 08:03
Цитата(HikeR @ 28.07.2014, 22:23)
ужас какой, переходите уже на семерку, что ж вы все с трупиком мучаетесь?
W8 использую. Фиг его знает как определить причину вылета..
krovosnork
29.07.2014, 12:03
MegaNub, попробуй запустить на ХР\семерке
HikeR
29.07.2014, 15:57
Цитата(MegaNub @ 29.07.2014, 09:03)
W8 использую
хм. а каким образом появляются всякие C:\Windows\*.ini? нашел только 4 одинаковых определения
ранее идет умолчательное перенаправление $local_root$ -> $sdk_root$ -> $fs_root$, за последний принимается каталог с fsgame.ltx. если конфига нет или не указан (т.е. нельзя узнать $fs_root$), ничего не запустится.
т.е. появляющиеся инишники в системном каталоге — это не совсем нормально.
Modera
29.07.2014, 16:07
Цитата(HikeR @ 29.07.2014, 16:57)
хм. а каким образом появляются всякие C:\Windows\*.ini?
Скорее всего таким же образом как и логи от xrCompress. Если какие-то проблемы с fs.ltx то туда всё пишется, а в некоторых случаях и при нормальной работе.
HikeR
29.07.2014, 16:36
xrCompress использует те же самые ф-ии из xrCore, которые используют стандартные виндовые _sopen/_fdopen/fopen, которые часто воруют пшеницу не подставляют %SystemRoot% по-умолчанию.
это надо либо fs_ltx положить в системный каталог, либо каким-то образом сделать что-то вроде cd /d %SystemRoot% && запустить_экзешник_оттуда. то есть сделать специально.
MegaNub
29.07.2014, 19:58
А можно как-нибудь определить модуль, где произошел сбой? А то только сегмент и смещение Или как посчитать физический адрес? Умножить сегмент на 16 и прибавить смещение?
iman
29.07.2014, 19:59
Никто не разобрался ещё случайно как раскачивание оружия сделать? Его бы приделать в догонку к эффектору покачивания камеры, никаких проверок "стоим-не стоим" городить не придётся, там же и коэффиценты нужные сразу.
И вот, потуги вроде вырезания gamespy и ещё чего-нибудь (ну, до чего руки дотянутся) имеют хоть какой-нибудь смысл, в плане скорости загрузки игры, забивания ей ресурсов? Или совсем бесполезно и вообще стрельба по ногам?
HikeR
29.07.2014, 20:31
Цитата(MegaNub @ 29.07.2014, 20:58)
А можно как-нибудь определить модуль, где произошел сбой?
собрать debug-версию, включить CodeGuard, там зачитаться можно сколько интересного будет в логах )
macron
29.07.2014, 21:14
Цитата(iman @ 29.07.2014, 20:59)
потуги вроде вырезания gamespy и ещё чего-нибудь (ну, до чего руки дотянутся) имеют хоть какой-нибудь смысл, в плане скорости загрузки игры, забивания ей ресурсов?
Без gamespy игра должна запускаться быстрее, ведь экзешник еще при запуске (до появления главного меню) пытается с ним соединяться.
Trollz0r
29.07.2014, 21:31
лучше сделать ключ запуска, при наличии которого не будет подключаться библиотека.
HikeR
29.07.2014, 23:54
а разве есть какие-то сторонние (и используемые) эмуляторы gamespy?
macron
30.07.2014, 00:12
Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 00:54)
а разве есть какие-то сторонние (и используемые) эмуляторы gamespy?
Ну пысы недавно свой мастер-сервер открыли, в патче с пофиксенным всинком для 6 идет и новая xrgamespy.dll.
HikeR
30.07.2014, 02:57
здорово что они что-то открыли, только как-то не до конца. лог запуска игры и попытка найти мастер-сервер:
не совпал, конечно же, gamegsc != gamespy в пяти местах. если это официальная dll-ка, то метод "отключения" просто потрясает.
MegaNub
30.07.2014, 21:06
CodeGuard не хочет работать, видать из-за Win8...
NatteFrost
30.07.2014, 21:21
Есть ли исходники GSC-шного плагина экпорта в *.object (xray_material.dlt xray_export.dlu) для Autodesk 3DSMAX? Хочется собрать под x64-битный 3DSMAX...
krovosnork
30.07.2014, 21:28
NatteFrost, а смысл? Давно есть нормальный импортер под все максы
abramcumner
31.07.2014, 01:12
Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 18:38)
стим-версия, там сложно что-то недопатчить.
И все-таки не допатчил У меня тоже стим версия, геймспай совпадает с макроновским.
в Свойства -> Локальные файлы указана версия 2682, проверка целостности кеша при удалении bin перекачивает его в "старом" виде. ура, значит я нашел способ обойти эту проверку. знать бы еще как именно.
p.s. примерно понятно, у меня в библиотеке вот такая версия, купленная чуть-ли не в день выхода. к ней никаких патчей после 6-ого не выходило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.