Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
autistic
у кого скомпиленный иксрей запускается - какими ресурсами пользуетесь, из какой сборки, с какими патчами?
Tron
6патч,ресурсы стандартные
HikeR
Цитата(Shoкer @ 20.07.2014, 15:34) *
Толи эти шейдера не работали в ТЧ, то-ли разрабы модифицировали lua чтобы он их переварил.

первое никак, любой файл с раширением .s будет загружен и попытается выполниться.
второе — да, luajit-ный лексер (llex.c) подправили, злодеи:
код
Код
      case '/':
        next(ls);
        if (ls->current == '/') {
          while (ls->current != '\n' && ls->current != EOZ)
            next(ls);
          continue;
        } else if (ls->current == '*') {
          next(ls);
          while (ls->current != EOZ) {
            if (ls->current == '*') {
              next(ls);
              if (ls->current == '/') {
                next(ls);
                break;
              }
            }
            next(ls);
          }
          continue;
        } else
          return '/';
autistic
в общем не запускается у мну, падает с той же ошибкой, что и билд из ветки mint, я сдаюсь.
HikeR
начните заново с оригинальных исходников и 2005-й студии. там большинство правок требуются только в проектных файлах, да и то только когда сторонние либы лежат где-то в другом месте.
Antnigm
Народ, а можно поправить работу с полупрозрачными текстурами, например, чтобы стекло нормально отображалось на всех рендерах или травку "пушистой" (сглаженный альфа-канал, dtx5) сделать? Если подобное уже обсуждали, то извиняюсь - осилил только последние 30 страниц.
K.D.
Цитата(Antnigm @ 21.07.2014, 09:05) *
Народ, а можно поправить

Нет.
hi_flyer
biggrin.gif Восстановил движковый спидометр и тахометр -



Правда, сами значения не отображаются, но это видимо дело в xml файле.
Modera
Там стрелки должны быть вообще-то.
hi_flyer
Modera,
Скинул в ЛС.
X_Starter_X
Цитата(hi_flyer @ 21.07.2014, 21:37) *
biggrin.gif Восстановил движковый спидометр и тахометр - ...

biggrin.gif Теперь будем следить за скоростью и не нарушать.
---
Товарищи, уважаемые двигоправы, тут было замечено что в данном движке отсутствует функция для скрипта скрытия кости (скрытие меши привязанной к кости) на худе. В 6 патче такое было. Можно вернуть?
macron
Цитата(X_Starter_X @ 22.07.2014, 10:47) *
Теперь будем следить за скоростью и не нарушать.

Точно! biggrin.gif
Vampir35
А в седьмом патче профиксены вылеты по нехватке памяти на больших локациях? Сейчас схватил вот, удивился...
Конкретно такой: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
alpet
Цитата(Vampir35 @ 24.07.2014, 13:55) *
А в седьмом патче профиксены вылеты по нехватке памяти на больших локациях? Сейчас схватил вот, удивился...
Конкретно такой: (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Как ни странно, он был забыт ) Добавил исправление в 98 ревизию.
macron
FOV и HUD_FOV вернули? Вроде в console_commands.cpp достаточно убрать условие DEBUG.
Mirage
А можно сделать так, чтобы дождь шел не только в 2 метрах вокруг гг, а хотя бы метров на 50?
hi_flyer
Mirage,
Делал, но фпс это просаживает значительно.
Trollz0r
а динамическая регулировка угла обзора уже есть?

Цитата(hi_flyer @ 26.07.2014, 15:36) *
фпс это просаживает значительно
значит, надо вынести регулировку в конфиг
MegaNub
Опять возвращаюсь с своему, может быть, тупому вопросу: удалось ли запустить собраный на слитых исходниках SDK? У меня вылетает наглухо, без лога, без дампа, в call stack только какой-то сегмент со смещением, а имени функции нет, есть только сгенерированый отчёт BugTrap'a, где фигурирует ACCESS_VIOLATION. Запуск под отладчиков выкидывает EAccessViolation, каждый раз с разными адресами, которые не совпадают с адресом из call stack BugTrap'a. Была попытка отлаживать сторонним отладчиком (OllyDbg), ломается на unknown command драйвера ATi Если у кого-нибудь была подобная проблема, пожалуйста, отпишитесь. Ну или киньте статьи по отладке программ.
krovosnork
MegaNub, даже стандартный сдк может перестать запускаться без лога. У меня такое было недавно, только после 4 переустановки заработал
Kontro-zzz
Кстати про сдк, может и не имеет отношение к теме(до лучших времен), но на всякий случай напишу, на Wind-7 х64 отказывается создавать рабочие .thm файлы с ссылками на бампы - имидж эдитор, может у меня какая проблема, но пробовал на сдк ЧН и ЗП. На начальном этапе когда создается thm, делается ссылка на бамп файл, указываются другие параметры и т.д в окне имидж эдитора, в геймдате должна подменятся текстура dds(не бамповая). При подмене она просто пропадает и новая не появляется(баг на х64), а эдитор пишет что не может ее найти и крэшится. На х86 работало нормально.
lafugix
Kontro-zzz, у тебя сдк, случаем, не в Program Files? Ему там прав может не хватать (предположение)
W7-x64, полет нормальный. СДК поставлен прямо в корень диска.
Shoкer
Между прочим СДК ещё создаёт файлы навроде actor.ini, level.ini и прочие .ini прямо в папке Windows.
В них он похоже свойства gui-элементов хранит. Это может быть одна из причин почему СДК иногда не хочет запускаться - нет прав на создание файлов в папке Windows.
MegaNub
Цитата(Shoкer @ 28.07.2014, 20:05) *
нет прав на создание файлов в папке Windows.

Создаются они в директории с редакторами, а система делает копию в папку Windows, насколько мне известно.
Kontro-zzz
Цитата(lafugix)
у тебя сдк, случаем, не в Program Files

Да не, вообще не на системном диске установлена. Попробовал еще все с учетки админа делать, не помогло.
Цитата(Shoкer)
и прочие .ini прямо в папке Windows

Цитата(MegaNub)
Создаются они в директории с редакторами

с actor.ini попробовал удалил, эти файлы пересоздались в обоих директориях, но проблему не решило, буду наверно все переустанавливать, видимо у меня какая-то трабла. Кстати по содержимому в C:\Windows\actor.ini и editors\actor.ini между собой отличаются, параметры совсем разные. Те файлы которые в Windows должны видимо сохранять основные настройки интерфейса эдиторов, например при переустановке или переносе сдк на другие диски и т.д.
HikeR
Цитата(MegaNub @ 28.07.2014, 20:12) *
система делает копию в папку Windows, насколько мне известно.

Цитата(Kontro-zzz @ 28.07.2014, 22:16) *
C:\Windows\actor.ini

ужас какой, переходите уже на семерку, что ж вы все с трупиком мучаетесь?
MegaNub
Цитата(HikeR @ 28.07.2014, 22:23) *
ужас какой, переходите уже на семерку, что ж вы все с трупиком мучаетесь?

W8 использую. Фиг его знает как определить причину вылета..
krovosnork
MegaNub, попробуй запустить на ХР\семерке
HikeR
Цитата(MegaNub @ 29.07.2014, 09:03) *
W8 использую

хм. а каким образом появляются всякие C:\Windows\*.ini? нашел только 4 одинаковых определения
Код
virtual LPCSTR EditorName() { return "actor"; } // "level" | "shader" | "particle"
// skip
#define INI_NAME(buf) {
    FS.update_path( buf, "$local_root$",
                    EFS.ChangeFileExt(UI->EditorName(), ".ini").c_str()
    );
}

ранее идет умолчательное перенаправление $local_root$ -> $sdk_root$ -> $fs_root$, за последний принимается каталог с fsgame.ltx. если конфига нет или не указан (т.е. нельзя узнать $fs_root$), ничего не запустится.

т.е. появляющиеся инишники в системном каталоге — это не совсем нормально.
Modera
Цитата(HikeR @ 29.07.2014, 16:57) *
хм. а каким образом появляются всякие C:\Windows\*.ini?

Скорее всего таким же образом как и логи от xrCompress.
Если какие-то проблемы с fs.ltx то туда всё пишется, а в некоторых случаях и при нормальной работе.
HikeR
xrCompress использует те же самые ф-ии из xrCore, которые используют стандартные виндовые _sopen/_fdopen/fopen, которые часто воруют пшеницу не подставляют %SystemRoot% по-умолчанию.

это надо либо fs_ltx положить в системный каталог, либо каким-то образом сделать что-то вроде cd /d %SystemRoot% && запустить_экзешник_оттуда. то есть сделать специально.
MegaNub
А можно как-нибудь определить модуль, где произошел сбой? А то только сегмент и смещение ohmy.gif Или как посчитать физический адрес? Умножить сегмент на 16 и прибавить смещение?
iman
Никто не разобрался ещё случайно как раскачивание оружия сделать?
Его бы приделать в догонку к эффектору покачивания камеры, никаких проверок "стоим-не стоим" городить не придётся, там же и коэффиценты нужные сразу.

И вот, потуги вроде вырезания gamespy и ещё чего-нибудь (ну, до чего руки дотянутся) имеют хоть какой-нибудь смысл, в плане скорости загрузки игры, забивания ей ресурсов? Или совсем бесполезно и вообще стрельба по ногам?
HikeR
Цитата(MegaNub @ 29.07.2014, 20:58) *
А можно как-нибудь определить модуль, где произошел сбой?

собрать debug-версию, включить CodeGuard, там зачитаться можно сколько интересного будет в логах )
macron
Цитата(iman @ 29.07.2014, 20:59) *
потуги вроде вырезания gamespy и ещё чего-нибудь (ну, до чего руки дотянутся) имеют хоть какой-нибудь смысл, в плане скорости загрузки игры, забивания ей ресурсов?

Без gamespy игра должна запускаться быстрее, ведь экзешник еще при запуске (до появления главного меню) пытается с ним соединяться.
Trollz0r
лучше сделать ключ запуска, при наличии которого не будет подключаться библиотека.
HikeR
а разве есть какие-то сторонние (и используемые) эмуляторы gamespy?
macron
Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 00:54) *
а разве есть какие-то сторонние (и используемые) эмуляторы gamespy?

Ну пысы недавно свой мастер-сервер открыли, в патче с пофиксенным всинком для 6 идет и новая xrgamespy.dll.
HikeR
здорово что они что-то открыли, только как-то не до конца. лог запуска игры и попытка найти мастер-сервер:
Код
UDP Send    ***.home:52093 -> 69.10.30.248:27900    SUCCESS    Length: 15, seqnum: 0, connid: 0
UDP Send    ***.home:52093 -> 69.10.30.248:27900    SUCCESS    Length: 15, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65489 -> 69.10.30.247:28910    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65490 -> 69.10.24.123:http    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65489 -> 69.10.30.247:28910    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65490 -> 69.10.24.123:http    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0


все айпишники принадлежат почившим в бозе серверам gamespy, никто там с весны не откликается, игра серверов не видит.

p.s.
ЧН и ЗП работают, на ТЧ забили.
abramcumner
HikeR,
это ты что-то недопатчил. ТЧ сейчас лезет на stalkersc.ms0.gamegsc.com
HikeR
стим-версия, там сложно что-то недопатчить.
macron
Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 18:38) *
стим-версия, там сложно что-то недопатчить.

Тогда скачай отсюда:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1473723
Там новый экзешник и геймспай для ТЧ. Если стим такой весь супер-пуперный, то геймспай совпадет по байтам с твоим.
HikeR
Цитата(macron @ 30.07.2014, 19:14) *
геймспай совпадет по байтам с твоим.

не совпал, конечно же, gamegsc != gamespy в пяти местах. если это официальная dll-ка, то метод "отключения" просто потрясает.
MegaNub
CodeGuard не хочет работать, видать из-за Win8...
NatteFrost
Есть ли исходники GSC-шного плагина экпорта в *.object (xray_material.dlt xray_export.dlu) для Autodesk 3DSMAX? Хочется собрать под x64-битный 3DSMAX...
krovosnork
NatteFrost, а смысл? Давно есть нормальный импортер под все максы
abramcumner
Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 18:38) *
стим-версия, там сложно что-то недопатчить.

И все-таки не допатчил smile.gif У меня тоже стим версия, геймспай совпадает с макроновским.
HikeR
заинтриговали. если не лениво, сравните md5 каталога bin
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
abramcumner
Результат smile.gif
bin.md5:
OK: BattlEye\BEClient.dll
OK: BattlEye\BEServer.dll
OK: BugTrap.dll
OK: d3dx9_31.dll
OK: d3dx9_34.dll
OK: dbghelp.dll
OK: eax.dll
OK: msvcp71.dll
OK: msvcp80.dll
OK: dedicated\msvcp80.dll
OK: msvcr71.dll
OK: msvcr80.dll
OK: dedicated\msvcr80.dll
OK: ode.dll
OK: OpenAL32.dll
OK: stlport.5.0.dll
OK: wrap_oal.dll
OK: xrCDB.dll
OK: xrCore.dll
OK: xrCPU_Pipe.dll
OK: xrD3D9-Null.dll
OK: xrGame.dll
Wrong CRC: xrGameSpy.dll
OK: xrLUA.dll
OK: xrNetServer.dll
OK: xrParticles.dll
OK: xrRender_R1.dll
OK: xrRender_R2.dll
OK: xrSound.dll
OK: xrXMLParser.dll
Wrong CRC: XR_3DA.exe
Wrong CRC: dedicated\XR_3DA.exe
OK: Microsoft.VC80.CRT.manifest
OK: dedicated\Microsoft.VC80.CRT.manifest
OK: stlport.5.0.dll.manifest

Errors: 3
OK: 32, not found: 0, read error: 0, wrong checksum: 3

Собственно эти файлы и "патчили" smile.gif
HikeR
в Свойства -> Локальные файлы указана версия 2682, проверка целостности кеша при удалении bin перекачивает его в "старом" виде.
ура, значит я нашел способ обойти эту проверку. знать бы еще как именно.

p.s.
примерно понятно, у меня в библиотеке вот такая версия, купленная чуть-ли не в день выхода. к ней никаких патчей после 6-ого не выходило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.