Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
S.E.K.T.O.R.
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 17:34) *
уже не раз писались причины.

Мне кажется вы лукавите smile.gif Если бы Григорович был против, все об этом уже бы знали. И даже если Сергей передумает, я уверен, что либо он либо компания попросит удалить ссылку, как это GSC не раз делали на различных обменниках выкладывавших сталкера.
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 17:34) *
Повторюсь, нет никаких гарантий, что этот репозиторий в один прекрасный момент никто не прихлопнет.

А кто вас заставляет ипользовать Subversion? smile.gif Есть децентрализованный Git. Он не зависит от удаленного хранилища и у каждого юзверя есть полная локальная копия. И для того, что бы комитить в репозиторий даже не требуется связь с сервером.
Хотя я уверен, что вы просто не хотите публичного репозитория своих наработок и придумываете отговорки в виде нарушения прав и т.д. Повторюсь, если не хотите так и скажите коммьюнити. Это ваше право и вы никому не обязаны...
abramcumner
Блин, люди, ну сколько можно. Есть децентрализованный гит - ну так и сделайте в нем репозиторий. А в него уже зальют коммиты из "секретного репозитория".

Вот лично ты, S.E.K.T.O.R., и покажи примером, хочешь публичный репозиторий или нет. Или тот же Hiker. А то одни знатоки DVCS сидят.
RayTwitty
S.E.K.T.O.R., на лицо синдром (забыл как называется), когда человеку чего-то не дают, даже если ему это и не нужно, но он всё равно продолжает чего-то требовать и доказывать, что он дартаньян и люди должны сделать так, как именно ему надо.

Вместо того, чтобы изливать всё это на форуме, уже бы:
а) написал K.D., добавился в СВН и спокойно себе правил (как сделали многие);
б) создал своё СВН;
в) забил бы на СВН и просто правил двиг под себя;

Хотя, возможно ты бы и не стал ничего править, а просто посмотрел на правки и забил. "Смотрителей" у нас итак хватает. Если есть конкретные предложения\правки, пиши куда я указал. А так, это лишь какие-то детские обиды на то, что не дали поюзать чужую игрушку.
Lego
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 19:30) *
Хотя, возможно ты бы и не стал ничего править, а просто посмотрел на правки и забил. "Смотрителей" у нас итак хватает. Если есть конкретные предложения\правки, пиши куда я указал. А так, это лишь какие-то детские обиды на то, что не дали поюзать чужую игрушку.


так в чём конкретно проблема, почему не открыть свн для всех в ридонли?
K.D.
Цитата(Lego @ 06.06.2014, 19:47) *
так в чём конкретно проблема, почему не открыть свн для всех в ридонли?

Ни в чем. Это как хозяин репа решит. Он пока оффлайн.

Тем не менее, согласен с Shadows - 90%, что никто из требующих не внесет ни одной правки и это все чисто ради для "позырить" и "чтобы было".
RayTwitty
Цитата(Lego @ 06.06.2014, 19:47) *
так в чём конкретно проблема

Уже 100500 раз говорилось. Смотри предыдущие посты\страницы.

Цитата(Lego @ 06.06.2014, 19:47) *
почему не открыть свн для всех в ридонли

Вот вы спрашиваете, почему СВН закрыт... Хорошо, я тоже хочу спросить - а зачем его делать открытым? Для чего? Какой профит это даст?
S.E.K.T.O.R.
abramcumner, Shadows, откуда у вас столько агрессии в мою сторону? Ребята, я разве что-то у вас требую? Я лично просил открыть репозиторий? Я говорил что кодер и хочу править? Зачем так агресивно реагировать? Я лишь попросил вас расставить точки над I, дабы народ каждые две страницы не поднимал вопрос о репозитории, разводя флуд, а вам не пришлось бы придумывать отмазы вроде авторских прав и личного письма Григоровича. Скажите просто: "Репозиторий будет закрытым, точка. Просьба не поднимать вопрос".
RayTwitty
Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 06.06.2014, 20:15) *
откуда у вас столько агрессии в мою сторону?

Агрессия сейчас на востоке Украины, а тут идет простое рассусоливание на тему "Почему мне не дали?".

Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 06.06.2014, 20:15) *
Я лишь попросил вас расставить точки над I,

Всё уже ранее сказано. Больше не буду повторять.
Kontro-zzz
Интересно, разве лицензия гск может распространятся на исходники, или все-таки на конечный продукт? rolleyes.gif
Lego
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 20:00) *
Вот вы спрашиваете, почему СВН закрыт... Хорошо, я тоже хочу спросить - а зачем его делать открытым? Для чего? Какой профит это даст?

за тем же, зачем делают и другие открытые репозитории. кроме того, нужен какой-то центр, чтобы все годные правки были в нём.
каждый может скачать себе актуальную (или наоборот, какую-то старую) версию, просто собрать, или поменять что и как хочет, использовать в модах (ну, согласно лицензии).
или я где-то неправ?

Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 20:23) *
тут идет простое рассусоливание на тему "Почему мне не дали?".

сами и провоцируете, кстати. вместо того, чтобы чётко сказать "нет, репо будет закрытым." вы отвечаете "а зачем?", "а оно вам надо?" "а вы будете вносить правки?" и так далее.

Цитата(Kontro-zzz @ 06.06.2014, 20:36) *
интересно, разве лицензия гск может распространятся на исходники, или все-таки на конечный продукт?

дело не столько в лицензии, так тут имело место очевидное нарушение NDA
StUnDeR
Цитата(Lego @ 06.06.2014, 20:40) *
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 20:00) *
Вот вы спрашиваете, почему СВН закрыт... Хорошо, я тоже хочу спросить - а зачем его делать открытым? Для чего? Какой профит это даст?

за тем же, зачем делают и другие открытые репозитории. кроме того, нужен какой-то центр, чтобы все годные правки были в нём.
каждый может скачать себе актуальную (или наоборот, какую-то старую) версию, просто собрать, или поменять что и как хочет, использовать в модах (ну, согласно лицензии).
или я где-то неправ?

Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 20:23) *
тут идет простое рассусоливание на тему "Почему мне не дали?".

сами и провоцируете, кстати. вместо того, чтобы чётко сказать "нет, репо будет закрытым." вы отвечаете "а зачем?", "а оно вам надо?" "а вы будете вносить правки?" и так далее.

Цитата(Kontro-zzz @ 06.06.2014, 20:36) *
интересно, разве лицензия гск может распространятся на исходники, или все-таки на конечный продукт?

дело не столько в лицензии, так тут имело место очевидное нарушение NDA

Ничего не напоминает? Те, у кого были билды, раньше, тешились своим чсв, тем что они "избранные" и так далее. Пока что это похоже именно на это, тк открытый репо никаких минусов не несет.
abramcumner
Цитата(StUnDeR @ 06.06.2014, 20:51) *
Ничего не напоминает? Те, у кого были билды, раньше, тешились своим чсв, тем что они "избранные" и так далее. Пока что это похоже именно на это, тк открытый репо никаких минусов не несет.

Ребят, я с вас фигею. Куча народу пишет про открытый репозиторий, но никто не хочет его создать. Это что-то запредельное. Создайте и "те" люди не смогут тешить свое чсв. А пока они просто смеются над вами прямо в лицо.
RayTwitty
Цитата(Lego @ 06.06.2014, 20:40) *
каждый может

Цитата(Lego @ 06.06.2014, 20:40) *
просто собрать

Смеешься? Репозиторий xray-extensions уже как четыре года открыт, а 98% даже скачать не могут правки, не говоря уже о том, чтобы чёто там скомпилить.

А компиль сырцов это ещё тот квест - у меня ушло несколько дней, чтобы разобраться в том, как и что ставить, куда нажимать и как далее пользоваться. Учитывая всё это, и тех, кто будет править (а точнее, кто просто зайдет, позырит и свалит) - смысл открытого репо сводится к нулю.

А те кто умеет и могет - уже давно сидят и пилят в составе участников СВН. Тем более, никакой премодерации навроде этого нет. Главное желание и умение что-то конкретно сделать по движку.

P.S. Да и вообще, не мне решать вопросы на счет этого СВН, не я его админ. Я лишь озвучил своё мнение, как участника.
hi_flyer
Shadows,

Думаю просто стоит периодически писать что было сделано нового по движку. Это в основном и интересует всех.
Ну или периодически выкладывать новые ревизии скомпиленного движка.
RayTwitty
Цитата(hi_flyer @ 06.06.2014, 21:11) *
Думаю просто стоит периодически писать что было сделано нового по движку.

Из каких-то крутых фич, навроде равнозначных слотов ничего не было. В основном переносились скриптовые функции из XE (а это мало кому интересно).

---------------------------

А, вспомнил ещё правки - восстановили вырезанные слоты, плюс вроде начали делать быстрые слоты аля ЗП. Для оружия прикручен параметр scope_dynamic_zoom, чтобы можно было регулировать зум как в бинокле + правка, чтобы текстуры прицелов не растягивались на вайдскринах. Вроде больше ничего такого не было.
Trollz0r
Ну вот есть https://bitbucket.org/stalker/x-ray/src меркуриал-репозиторий с оригинальными исходниками, туда можно продублировать коммиты из сверхсекретного СВН, которого на самом деле не существует и все разговоры о нем вымышлены
Есть и [почти] пустая вика, в которую каждый из вышеотписавшихся может накатать что-то полезное по теме.
Нужен доступ на запись в репо - пишите в личку, остальное по умолчанию открыто.
Раз уж запрет на ГМ сняли scratch_one-s_head.gif
_And_
xray open source, правки от комьюнити, тот самый свой собственный сталкер 2? Хорошая попытка.

Lego
Цитата(hi_flyer @ 06.06.2014, 21:11) *
Думаю просто стоит периодически писать что было сделано нового по движку. Это в основном и интересует всех.
Ну или периодически выкладывать новые ревизии скомпиленного движка.

это и так делается время от времени, полистай тему

Цитата(RedPython @ 06.06.2014, 21:23) *
Ну вот есть https://bitbucket.org/stalker/x-ray/src меркуриал-репозиторий с оригинальными исходниками, туда можно продублировать коммиты из сверхсекретного СВН, которого на самом деле не существует и все разговоры о нем вымышлены
Есть и [почти] пустая вика, в которую каждый из вышеотписавшихся может накатать что-то полезное по теме.
Нужен доступ на запись в репо - пишите в личку, остальное по умолчанию открыто.
Раз уж запрет на ГМ сняли

респектую. какие-то правки изначальные есть? если нет то сделай сразу бранч "mint" или "1.0007RC"
K.D.
Цитата(hi_flyer @ 06.06.2014, 21:11) *
Ну или периодически выкладывать новые ревизии скомпиленного движка.

Там геймплейных фичей практически нет. В основном, экспорты в скрипты, этого дела вагон. Если такое нужно, могу выкладывать билды, скажем, каждую неделю.
Trollz0r
Цитата(Lego @ 06.06.2014, 20:27) *
респектую. какие-то правки изначальные есть? если нет то сделай сразу бранч "mint" или "1.0007RC"

Все сами, ребятки, все сами girl_hospital.gif
Цитата(RedPython @ 06.06.2014, 20:23) *
Нужен доступ на запись в репо - пишите в личку
(забыл добавить - можно не создавать акк на bitbucket перед этим, если его нет - пишите свой емейл)


Кстати, туда нужно запилить readme-файл на глагне
Asterix
Хотите фичей? Ок
насколько мне известно ту самую физику и раскачку оружия не вырезали, а скорее всего закомментировали, т.к.представьте себе процесс "вырезания" тысячи строк из нескольких тысяч других строк. Если Вы, вдруг, параллельно Сталкеру фанатеете от игры Postal, и откровенно безумные занятия являются частью вашей жизни, то зарыться в это дело для Вас не будет ничего стоить. Остальные люди нервно курят в сторонке. Так вот добавьте раскачку и норм физику!
RayTwitty
Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 21:45) *
насколько мне известно ту самую физику и раскачку оружия не вырезали, а скорее всего закомментировали

Плохо тебе известно, чувак. Раскачку переделали на инерцию худа при движениях мыши (allow_inertion в секции худа оружия)*, а физику никто не вырезал. Правь параметры физобъектов в конфигах и настройку костей в моделях.

Последнее уже кстати было проделано например в PL, юзай гугл.

* раскачка восстановима в случае слива исходников для билдов, желательно района 22хх, либо через ковыряние и конвертацию асм-кода в С++, впрочем нам не привыкать laugh.gif
** и бета версия кстати есть: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1461208
Asterix
Shadows, ха, я то думал при наличии исходников это восстановить можно, а там "шиш" оказывается.
HikeR
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 21:52) *
раскачка восстановима в случае слива исходников для билдов, желательно района 22хх, либо через ковыряние и конвертацию асм-кода

то есть вместо "взять и написать что-то свое" предлагается "взять и скопировать что-то чужое"? господа, с таким подходом svn не нужен не только тем "кто только посмотреть", но и вам.
K.D.
Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 22:28) *
Shadows, ха, я то думал при наличии исходников это восстановить можно, а там "шиш" оказывается.

Вот о такой наркомании я и говорил.

Ладно, вот ссылка на репозиторий: https://xp-dev.com/svn/xray
Вики к нему: https://xp-dev.com/wiki/pages/210311
Asterix
HikeR, полностью согласен
K.D.
Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 22:38) *
HikeR, полностью согласен

Да с чем ты там согласен? Только что сам о "восстановлении" говорил biggrin.gif

Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 22:32) *
господа, с таким подходом svn не нужен не только тем "кто только посмотреть", но и вам.

В свн 13 человек. Ты по одному судишь о всех?
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 22:32) *
то есть вместо "взять и написать что-то свое"

Что-то своё, это уже не ТСС. А речь шла именно о ТСС-раскачке. Не ТСС-раскачка, это уже не раскачка. Как-то так laugh.gif
Asterix
Shadows, ну не восстанавливать, а сделать точно такую же.
RayTwitty
Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 22:34) *
вот ссылка на репозиторий:

О, вот теперь-то точно HikeR, S.E.K.T.O.R. и Со нам покажут, как надо править двиг)) Отсутствие репозитория ну никак не давало им этим заняться.
DX11, нормальный стелс, ТСС-физика, раскачка. Coming Soon.

Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 22:46) *
ну не восстанавливать, а сделать точно такую же.

Поверь мне, делать что-то, что называется "со скрина" - очень муторно и долго, постоянно подгоняя параметры и меняя код. Так что, в данном случае проще действительно взять то, что уже есть, чем пытаться делать с нуля.
krovosnork
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 18:48) *
ТСС-физика

Лучше сразу PhysX biggrin.gif
Black
Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 22:57) *
del

Товарищи скажи мне почему x ray жрёт так много памяти?(Особенно с модами)Поподробней пожалуйста и лечиться ли это?


Вообще-то K.D. уже говорил ранее по этому поводу..
HikeR
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 22:48) *
теперь-то точно HikeR, S.E.K.T.O.R. и Со нам покажут, как надо править двиг

по крайней мере HikeR для начала поучит других, как надо править двиг. вот так, например:
Код
170        -            
170    +    
171    +            /************************************************** added by Ray Twitty (aka Shadows) START **************************************************/
172    +            // ��������� ������ ���� � ���������
173    +            InventoryUtilities::UpdateWeight    (UIBagWnd, true);
174    +            /*************************************************** added by Ray Twitty (aka Shadows) END ***************************************************/
175    +

править двиг точно нельзя.

и только после понимания этого будет и каминг, и сун вместе взятые.
K.D.
Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 22:59) *
по крайней мере HikeR для начала поучит других
править двиг точно нельзя

Ждем уроков.
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 22:59) *
править двиг точно нельзя.

Обоснуй, о Великий Мастер плюсов, в чём же я, неверный, огорчил тебя? laugh.gif
HikeR
Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:03) *
Ждем уроков.

тебе лично нужны уроки?

Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 23:03) *
в чём же я, неверный, огорчил тебя?

если огорчил только меня, то я действительно могу судить по одному человеку об остальных тринадцати участниках.
RayTwitty
HikeR, долго будешь извиваться? Говори конкретно, что не так в вышеприведенном коде.
GHOST
Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 21:08) *
Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:03) *
Ждем уроков.

тебе лично нужны уроки?

Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 23:03) *
в чём же я, неверный, огорчил тебя?

если огорчил только меня, то я действительно могу судить по одному человеку об остальных тринадцати участниках.

Мужики,заканчивайте пожалуйста срач, появляется ощущение, что я на каком-то школоло форуме.
А за ссылку на репо большое спасибо.
K.D.
Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 23:08) *
тебе лично нужны уроки?

Был пост от тебя о недопустимости подобных правок. Чтобы не быть голословным, прошу тебя указать, как надо делать. Благо автор тут же сидит.
HikeR
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 23:11) *
HikeR, долго будешь херню нести?

как я понимаю, за матюги ты будешь лишен права ответа в данный топик, поэтому не вижу смысла что-то объяснять сейчас, диалога-то не выйдет.
K.D.
Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:18) *
поэтому не вижу смысла что-то объяснять

А мне-то ответишь? Со мной диалог выйдет?
HikeR
Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:18) *
Чтобы не быть голословным, прошу тебя указать, как надо делать.

я просмотрел бОльшую часть "правок" (от совершенно разных авторов) и, думаю, лучше побуду голословным. пишите и делайте коммиты как душе угодно.
RayTwitty
K.D., не корми личинку трололо. С самого начала было ясно, что она по тому коду ничего не сможет сказать толкового.
abramcumner
Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 23:26) *
я просмотрел бОльшую часть "правок" (от совершенно разных авторов) и, думаю, лучше побуду голословным. пишите и делайте коммиты как душе угодно.

Чё, уже можно закрывать свн обратно? biggrin.gif
А может теперь даже появится правильный открытый репозиторий от Hiker`а?
Asterix
Black, ссылку пожалуйста
HikeR
Цитата(abramcumner @ 06.06.2014, 23:32) *
можно закрывать свн обратно?

если на то требуется только мое одобрение, то конечно можно. либо будут ходить посмотреть, либо хаять чуждомонастырские обряды, оно вам надо?
K.D.
Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 23:26) *
лучше побуду голословным.

Странно, казалось, что уж ты за свои слова можешь ответить. Видимо, ошибся. Ладно, неважно.

Подтверждаю слова Shadows: если у кого есть идеи для реализации (в виде кода), пишите в ЛС, добавлю в коммиттеры.
GHOST
Подскажите насчет этого кода
Код
void CPda::OnH_A_Chield()
{
    VERIFY(IsOff());

    //включить PDA только если оно находится у первого владельца
    if(H_Parent()->ID() == m_idOriginalOwner){
        TurnOn                    ();
        if(m_sFullName.empty()){
            m_sFullName.assign(inherited::Name());
            m_sFullName += " ";
            m_sFullName += (smart_cast<CInventoryOwner*>(H_Parent()))->Name();
        }
    };
    inherited::OnH_A_Chield        ();
}


Не понял, где это в игре используется
HikeR
Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:39) *
Видимо, ошибся. Ладно, неважно.

да как угодно.
Asterix
K.D., объясни пожалуйста почему x ray жрёт так много памяти, особенно в модах
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.