Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Trollz0r
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!
krovosnork
А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?
Roman
Думаю в комментах к коду много анекдотов, постите сюда чо. Будем на iBASH сливать, а то ща там контента мало.
Цитата
А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?

Текстовый файл со ссылкой на текстовый файл со ссылкой на архив.
dPlayer
Вопрос - а что в исходниках, ничего из наработок сторонних компаний нет? В плане закрытого, ибо оде физ. движок вроде там весь.

krovosnork, тебе ссыль надо? Стучись в лс)
krovosnork
dPlayer, я уже в 4 местах сохранил laugh.gif
User_X.A.R26
Кто-нибудь уже пытался скомпилить проект? Ну или хотя бы открыть
macron
Я много играл с 1.0007mp. Преимущества над 6 - это отсутствие ненужных дебаг-сообщений и ускоренный мышиный курсор в UI. Обе фичи сейчас уже есть в 6. Основные xr-дллки с 6 несовместимы.

А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?
HikeR
из названия целей в солюшене:
Цитата
Debug_Dedicated|Win32 = Debug_Dedicated|Win32
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32
Debug|Win32 = Debug|Win32
Mixed_Dedicated|Win32 = Mixed_Dedicated|Win32
Mixed_Priquel|Win32 = Mixed_Priquel|Win32
Mixed|Win32 = Mixed|Win32
Release_Dedicated|Win32 = Release_Dedicated|Win32
Release_Priquel|Win32 = Release_Priquel|Win32
Release|Win32 = Release|Win32


ммм?
dPlayer
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...
krovosnork
Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 15:32) *
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...

кооператив, нормальный ИИ, убрать аи сетку...
О чем там ещё все мечтают?
User_X.A.R26
Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 18:32) *
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...

ИМХО сейчас вообще рано об этом говорить. Их особо никто ещё толком не открывал, не говоря уже о правках и компиляции
dPlayer
krovosnork, кооп согласен, ии и сетка никому не мешают. Не видел я крутого ии в открытых мирах. Фальшивый, псевлоумный в коридорах Армахема, заскриптованный в склепах Вольфенштаина видел. А в опенворлд сталк однозначно лучший, учитывая и моды
krovosnork
dPlayer, ну доработать ИИ не помешает. Можно много чего наворотить
User_X.A.R26
Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 18:38) *
ии и сетка никому не мешают

Без ИИ сетки НПС нормально не могут существовать

Так что придётся серьёзно попотеть, чтобы ИИ-сетку полностью удалить и сделать функционирование ИИ без неё, что мне кажется маловероятным и бредовым
RayTwitty
Цитата(macron @ 28.04.2014, 18:19) *
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Безусловно. Даже если не получится скомпилить, то теперь весь код перед глазами - не надо будет тратить кучу времени на разбор асмового выхлопа.
FantomICW
Во всяком случае, кто-то сможет ретекстурить СДК tongue.gif
K.D.
Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 18:25) *
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32

Там есть код от ЧН, но совсем мало, самые начатки. Рендер тчшный.
Кстати, в ответ на сообщение из предыдущей темы - для dxerr9.h в 2010 сдк есть аналог - dxerr.h. Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров smile.gif

Цитата(macron @ 28.04.2014, 18:19) *
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Исходники помогут в этом, но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники. Потом делать патчи для сталкера.
HikeR
Цитата(K.D. @ 28.04.2014, 19:31) *
Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров

это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов, сделать то же самое для подключаемых либ, перешерстить пару десятков ф-ий (с этой девяткой в конце) на предмет "а все-ли там хорошо с параметрами" и в конце концов получить:
Код
fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module

при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю.

в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше.
Nekt
Вопрос в адекватности публики апосля выкладывания патчей итп итд.. Ибо лизенция.. cool.gif
Но веселье, только начинается, если что лучше уж грызите харды чем в места весьма неблагадатные... biggrin.gif
Tron
>можно и х64 включить
надо секции асма заменить и преобразования типов сделать
тулы под х64 не соберешь-NVMeshMender уже не развивается

Код
fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module

Та отключи дебаг инфу
Nekt
Hiker очень правильное решение, только вряд-ли соберется...
Tron
Цитата
в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше.

Тебя ждет секс с шаблонамиsmile.gif
Все легко фиксится,главное знать где
K.D.
Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 19:40) *
это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов

Там в паре мест-то встречается, можно и убрать.

Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 19:40) *
при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю.

У меня в 2010 студии все отлично прилинковалось к либам из 2010 dxsdk. Причем тут 2008ая студия вообще? smile.gif Хотя, если с 2008 dxsdk собираешь, то норм. Вот только он не новый совсем.

Цитата(Tron @ 28.04.2014, 19:46) *
Тебя ждет секс с шаблонами

Йа, йа, даст ист фантастишь biggrin.gif
HikeR
Цитата(Tron @ 28.04.2014, 19:45) *
Та отключи дебаг инфу

это при релизной сборке. к тому же косяк истинно микрософтоский, траблы с линковкой "старших" версий к "младшим" — не впервые.

Цитата(Nekt @ 28.04.2014, 19:45) *
только вряд-ли соберется...

все что не связано с DX уже собралось. утилиты, сеть, xrCore...
Tron
а про boost забыли..

известен правовой статус исходников?
dPlayer
Цитата(Tron @ 28.04.2014, 20:57) *
известен правовой статус исходников?

Да, известен. *****.
Modera
И тут я со своими дебильными вопросами...

А как нужные компоненты подключать? А то я файлы из директ сдк прямо в студию закинул. Щас чёто ещё качаю.
hi_flyer
xrLC компилится ? Как насчёт х64 версии? smile.gif
Tron
Цитата(Modera @ 28.04.2014, 20:04) *
И тут я со своими дебильными вопросами...

А как нужные компоненты подключать? А то я файлы из директ сдк прямо в студию закинул. Щас чёто ещё качаю.

Цитата
"ты это...только не обижайся...исходники не главное...иди дорогой"


какая студия?-до 2008 есть глобальные настройки
после 2008ой-в каждом проекте надо указывать "дополнительные"\"глобальные"
Лохотрон
Цитата
известен правовой статус исходников?

официально распостранять не разрешали, да и нда до сих пор висит, самое неприятное, что походу слил кто-то из своих, благо только тчшные, понять бы еще кто...
Modera
Цитата
какая студия?

2008 express

всё понял, спасибо.
dPlayer
Цитата(Loxotron @ 28.04.2014, 21:27) *
благо только тчшные

лох, ну слей ЧН/ЗП. Ты всю жизнь сливал помойки сталкера, стал иконой билдосливов. Давай, дожми свой статус. Пусть ЛА и сорцы будут последним гвоздем, пора уж сталкеру на покой, устал он.
krovosnork
Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 17:34) *
лох, ну слей ЧН/ЗП

Сливай, мы никому не скажем biggrin.gif
hi_flyer
Цитата(Loxotron @ 29.04.2014, 01:27) *
официально распостранять не разрешали

Ну никто же не будет юзать их в каких либо официальных коммерческих проектах, разве что ваша команда (и то, логично делать новый проект на исходниках ЗП).
Для комюнити этот слив думаю самый важный.
Kontro-zzz
Цитата
xrLC компилится ?

это от сдк надо, от него сливали?
dPlayer
Цитата(Kontro-zzz @ 28.04.2014, 20:45) *
от него сливали?

Все сливали.
Tron
Цитата(Modera @ 28.04.2014, 20:31) *
Цитата
какая студия?

2008 express

2008
Properties/VC++ Directories/General/Include Directories
Источник

для 10 и старше
Источник

в картинках
HikeR
а подскажите, где брать OpenAl? официально сей проект тоже скоропостижно умер, в инете миллион форков, какой из них требуется?
Srv
У меня OpenAL SDK 1.1 Вроде 2 есть
HikeR
если там есть eax.lib и eax.h, то скиньте куда-нить, плиз. у меня такой от 2009-ого года имеется, eax-ов там нет :(
jamakasi
Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 20:03) *
Цитата(Tron @ 28.04.2014, 20:57) *
известен правовой статус исходников?

Да, известен. Пижженые.

Пойду одену шапочку из фольги biggrin.gif
Srv
eax 2 sdk
http://yadi.sk/d/wN18ecGeNZFjD
FantomICW
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться laugh.gif
Накрыло немного
Ладно, посоны, я тут пока кароче 1/3-HD гигабары терабары замутил (PNG, одна-треть-эш-дэ-качество!):
Исходники!
   

При использовании наработок в своих модах, авах и подписях, указывайте автора!
Tron
...
reshacker..не не слышал
RayTwitty
Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55) *
При использовании наработок в своих модах, авах и подписях, указывайте автора!

Автора чего?
Persy
Цитата(Shadows @ 28.04.2014, 20:48) *
Автора чего?

Автора непревзойденных сплешей с выкрученной контрастностью\насыщенностью)

Баловаться со сплешами - так баловаться!


RayTwitty
Цитата(K.D. @ 28.04.2014, 19:31) *
но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники

Пока непонятно, как к этому отнесутся правообладатели.

P.S. первым делом, конечно же, надо восстанавливать раскачку biggrin1.gif
Dezodomorfin
Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55) *
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться

А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле biggrin.gif
RayTwitty
Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы.

Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого.
stalker petroff
Цитата(Dezodomorfin @ 29.04.2014, 02:24) *
Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55) *
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться

А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле biggrin.gif


А на кой ляд оно надо? Вы что серьезно думаете что этими брашами можно сделать нормальный левел? Браши для топорных мультиплеерных карт. Просто игрушка припиленная наверняка специально для ленивых народных масс. Хорошие модели так или иначе делаются в сторонних редакторах специально под это заточенных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.