Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
RayTwitty
QUOTE (SkyLoader @ 27.07.2015, 16:47) *
cpp и h 3д статика за январь 2007 года. Только просто так адаптировать не получится. Там юзаются методы для матриц, которых в релизе нет или они переименованы.

Методы есть, они просто переименованы. Но восстанавливать этот статик не имеет смысла - работает точно также криво как в 18хх. Намного качественнее будет выглядеть иконка, которая крутится в ogm-видео.

З.Ы. либо для статика сделать какой-то хитрый шейдер, который будет его нормально освещать + как-то конвертировать в 2D-плоскость, ибо проходя через разные кусты статик в них "застревает" (а оно и понятно, это же ведь просто визуал, который рисуется в 0.01 метре от камеры).
Viнt@rь
Shadows, есть немного другие планы на этот статик, правда хз - получится ли... smile.gif
SkyLoader
Цитата(umad @ 27.07.2015, 19:53) *
?? Был же разговор на прошлой странице об отсутствии билдосырцов... Или есть какие-то отдельные куски?

У кого-то были, у кого-то не было. Но мы ничего из билдосорцев не использовали, не было необходимости. Этот 3д статик я тоже хотел восстановить, поэтому решил посмотреть как билде сделано. Но в итоге не захотел тогда в рендер лезть.

Цитата(Shadows @ 27.07.2015, 19:59) *
З.Ы. либо для статика сделать какой-то хитрый шейдер, который будет его нормально освещать + как-то конвертировать в 2D-плоскость, ибо проходя через разные кусты статик в них "застревает" (а оно и понятно, это же ведь просто визуал, который рисуется в 0.01 метре от камеры).

Можно сделать отдельную отрисовку этого статика, как, например, худ, чтобы нигде не застревал и всегда рисовался, а также добавить игнорирование освещения от внешних источников света кроме нужного. А этот нужный источник света создавать рядом с этой моделью, когда в инвентаре выбираешь предмет. Как в инвентаре скайрима, в общем.
RayTwitty
Точно не помню, последний ли это вариант: http://pastebin.com/nUK1AYHP

Возможно, кому-то будет интересно.

З.Ы. на р2 не работало.
sgs-sd
Сорри за оф топ но помню когдато была тема с исходниками лост альфы. можна ссылку?
Билдоман
sgs-sd,
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60320
nikita_nz1986
Ребят, как вы думаете что надо исправить, добавить в сталкер Чистое Небо?
abramcumner
Цитата(nikita_nz1986 @ 28.07.2015, 17:34) *
Ребят, как вы думаете что надо исправить, добавить в сталкер Чистое Небо?

- мультиплатформенность,
- поддержку окулуса,
- р5 = дх12,
- бесшовную зону,
- тот самый алайф,
- сюжет из ТЧ, а небесный выкинуть.
nikita_nz1986
Цитата(abramcumner @ 28.07.2015, 18:52) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 28.07.2015, 17:34) *
Ребят, как вы думаете что надо исправить, добавить в сталкер Чистое Небо?

- мультиплатформенность,
- поддержку окулуса,
- р5 = дх12,
- бесшовную зону,
- тот самый алайф,
- сюжет из ТЧ, а небесный выкинуть.


Единственное что могу это сюжет.
nikita_nz1986
Цитата(abramcumner @ 28.07.2015, 18:52) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 28.07.2015, 17:34) *
Ребят, как вы думаете что надо исправить, добавить в сталкер Чистое Небо?

- мультиплатформенность,
- поддержку окулуса,
- р5 = дх12,
- бесшовную зону,
- тот самый алайф,
- сюжет из ТЧ, а небесный выкинуть.

А по делу?
Там например ошибки какие-то в оригинале исправить, добавить что действительно нужное и реальное как в тч.
macron
Цитата(nikita_nz1986 @ 28.07.2015, 21:55) *
добавить что действительно нужное и реальное как в тч.

По движку - добавить команды cam_fov, hud_fov, -nointro, возможность выключать худ по +/- как в ТЧ.
nikita_nz1986
Цитата(macron @ 28.07.2015, 22:27) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 28.07.2015, 21:55) *
добавить что действительно нужное и реальное как в тч.

По движку - добавить команды cam_fov, hud_fov, -nointro, возможность выключать худ по +/- как в ТЧ.

Уже имеется smile.gif
nikita_nz1986
Нашёл строчку в коде:
Код
// Look for 'NVIDIA NVPerfHUD' adapter
// If it is present, override default settings
for (UINT Adapter=0;Adapter<pD3D->GetAdapterCount();Adapter++) {
D3DADAPTER_IDENTIFIER9 Identifier;
HRESULT Res=pD3D->GetAdapterIdentifier(Adapter,0,&Identifier);
if (SUCCEEDED(Res) && (xr_strcmp(Identifier.Description,"NVIDIA PerfHUD")==0))
{
DevAdapter =Adapter;
DevT =D3DDEVTYPE_REF;
break;
}
}
abramcumner
Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 01:10) *
Нашёл строчку в коде:

Ну не скромничай - ты нашел целых 12 строчек в коде!
nikita_nz1986
Цитата(abramcumner @ 29.07.2015, 10:19) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 01:10) *
Нашёл строчку в коде:

Ну не скромничай - ты нашел целых 12 строчек в коде!

Не стоит придираться к словам.
macron
Большинство графических багов в ЧН мы со Sky4CE когда-то шейдерами/текстурами исправили. Из возможных проблем - так и не знаю, работает ли на r3 эффект "тени от облаков по земле" восстановленный в нашем моде, может для этого и надо еще чего в движке подкрутить:

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1361589

ЗЫ: ну и увеличение дальности травы, если еще не сделано. Еще можно до 4 mb увеличить DVB-буфер про запас, хотя в ЧН в отличие от ТЧ, с ним проблем никогда не было.
abramcumner
Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 13:13) *
Не стоит придираться к словам.

Я не придираюсь - что тебя заинтересовало в этих строчках кроме их количества?
RayTwitty
nikita_nz1986, я например тоже не понял прикола про строчки кода.

А насчет ЧН - надо выяснить почему не работает объемный дым в подземке. На данном этапе достаточно пока просто добежать до него и потестить на разных настройках и патчах - но и это никто не хочет делать smile.gif
nikita_nz1986
Цитата(Shadows @ 29.07.2015, 14:56) *
nikita_nz1986, я например тоже не понял прикола про строчки кода.

А насчет ЧН - надо выяснить почему не работает объемный дым в подземке. На данном этапе достаточно пока просто добежать до него и потестить на разных настройках и патчах - но и это никто не хочет делать smile.gif
Ну строчки в коде это подключение NVIDIA PerfHUD, я не знал что в сталкер использовали эту программу, ну а про подземку могу потестить.
P.S.Может же быть такое, что это связано с отдельной видео картой, типа как городок 32 в огсе?
nikita_nz1986
Цитата(macron @ 29.07.2015, 14:42) *
ЗЫ: ну и увеличение дальности травы, если еще не сделано. Еще можно до 4 mb увеличить DVB-буфер про запас, хотя в ЧН в отличие от ТЧ, с ним проблем никогда не было.

С Божьей помощью добавил увеличение дальности прорисовки травы, так же увеличен DVB-буфер на 4мб.
chriotmao
Кто нибудь уже убирал god_mode у кровососа в режиме стелса в чн? spiteful.gif
nikita_nz1986
Цитата(chriotmao @ 29.07.2015, 17:24) *
Кто нибудь уже убирал god_mode у кровососа в режиме стелса в чн? spiteful.gif

А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны.
nikita_nz1986
Цитата(macron @ 29.07.2015, 14:42) *
ЗЫ: ну и увеличение дальности травы, если еще не сделано. Еще можно до 4 mb увеличить DVB-буфер про запас, хотя в ЧН в отличие от ТЧ, с ним проблем никогда не было.

Видео
SkyLoader
Дабы не оффтопить в теме ЛА, продолжу тут:
Цитата(Shadows @ 25.07.2015, 22:24) *
Цитата(SkyLoader @ 25.07.2015, 03:06) *
Чушня получается

А если положение и направление камеры железно привязать например к направлению и повороту головы?

Я уже по-разному пробовал. Вот более вменяемый вариант, камеру сделал на уровне глаз и немного выдвинул вперед, но все-равно выглядит не очень: http://youtu.be/R8jNhTK9WSE
Можно, конечно, ускорять довороты ног, чтобы они так медленно не плелись в сторону обзора ГГ. Только это мало чем поможет. Опять же анимации:


Однако эффект смерти теперь прикольней с привязкой камеры к бошке. Правда пришлось этот эффект отдельным классом делать.
nikita_nz1986
Цитата(SkyLoader @ 29.07.2015, 23:48) *
Дабы не оффтопить в теме ЛА, продолжу тут:
Цитата(Shadows @ 25.07.2015, 22:24) *
Цитата(SkyLoader @ 25.07.2015, 03:06) *
Чушня получается

А если положение и направление камеры железно привязать например к направлению и повороту головы?

Я уже по-разному пробовал. Вот более вменяемый вариант, камеру сделал на уровне глаз и немного выдвинул вперед, но все-равно выглядит не очень: http://youtu.be/R8jNhTK9WSE
Можно, конечно, ускорять довороты ног, чтобы они так медленно не плелись в сторону обзора ГГ. Только это мало чем поможет. Опять же анимации:


Однако эффект смерти теперь прикольней с привязкой камеры к бошке. Правда пришлось этот эффект отдельным классом делать.

В Шокер моде сделано иначе, может у него спросить?
Asterix
nikita_nz1986, сделай пожалуйста выгрузку динамических моделей
nikita_nz1986
Цитата(Mcbeat7 @ 30.07.2015, 00:15) *
nikita_nz1986, сделай пожалуйста выгрузку динамических моделей

Зачем?
Vincent Vega
Цитата(nikita_nz1986 @ 30.07.2015, 01:17) *
Зачем?

Самое полезное что можно сделать так это выгрузку неиспользуемых текстур из памяти.
Asterix
nikita_nz1986,
Цитата(nikita_nz1986 @ 30.07.2015, 00:17) *
Зачем?


Динамические модели не выгружаются при переходе между локациями, так что чем дальше в лес, тем больше левых моделей, текстур, шейдеров в памяти.
-StalkMen-
Mcbeat7,
Код
CModelPool::ClearPool

В сталкерне специально сделали предзагрузку моделей, а вы хотите её поломать o_O.gif
SkyLoader
Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 23:57) *
В Шокер моде сделано иначе, может у него спросить?

Так то и у меня было раньше сделано иначе biggrin.gif Просто раньше когда эту тему обсуждали, предлагали вот такую идею. Вот я ее и проверил. Пока еще каких мыслей не появится по этому поводу, придется отключать, но смерть гг оставлю, давно хотел именно такую реализацию, как в некоторых модах на Garry's mod: https://youtu.be/XNad5zJIUMM
nikita_nz1986
Кто знает что ещё реально добавить, исправить в Сталкер Чистое Небо?
RayTwitty
QUOTE (nikita_nz1986 @ 30.07.2015, 21:45) *
Кто знает что ещё реально добавить, исправить в Сталкер Чистое Небо?

А что, волюметрик фог уже исправлен? biggrin.gif
QUOTE (nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 14:01) *
ну а про подземку могу потестить.


QUOTE (SkyLoader @ 30.07.2015, 21:31) *
давно хотел именно такую реализацию, как в некоторых модах на Garry's mod

Когда актора разрывает в аномалии, можно переключить камеру на free look либо включить черный эффектор, а то не понятно откуда он смотрит smile.gif
nikita_nz1986
Цитата(Shadows @ 30.07.2015, 22:49) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 30.07.2015, 21:45) *
Кто знает что ещё реально добавить, исправить в Сталкер Чистое Небо?

А что, волюметрик фог уже исправлен? biggrin.gif

Так я не использую исходники с четвертым рендерем.
Asterix
nikita_nz1986, я же написал тебе замечательную идею

в движке ТЧ от K.D. такое уже реализовано
P@S@f
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался.

А может кто-то прояснить, я так понимаю, столько репозиториев из-за разных направлений разработки? А можно услышать комментарии по каждому, кто чьим форком (если) является, и собственно, что заставило разделиться, а не работать в одном репо? Какая идеология (философия) у каждого из создателей? Кто чем руководствуется?
nikita_nz1986
Цитата(P@S@f @ 31.07.2015, 13:51) *
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался.

А может кто-то прояснить, я так понимаю, столько репозиториев из-за разных направлений разработки? А можно услышать комментарии по каждому, кто чьим форком (если) является, и собственно, что заставило разделиться, а не работать в одном репо? Какая идеология (философия) у каждого из создателей? Кто чем руководствуется?

У каждого человека разные мнения(как ни странно) и ожидание от правок тоже другое, кто-то хочет восстановить утерянные билдовские возможности, кто-то добавить что-то новое, ну а кто-то хочет кардинально изменить техническую часть не трогая рендер.И так далее и тому подобное.
P@S@f
nikita_nz1986, вот что именно кто хочет меня и инетерсует.
nikita_nz1986
Цитата(P@S@f @ 31.07.2015, 19:32) *
nikita_nz1986, вот что именно кто хочет меня и инетерсует.

Ну каждый своё.Не?
abramcumner
Цитата(nikita_nz1986 @ 31.07.2015, 18:42) *
Ну каждый своё.Не?

Видишь же, каждый владелец репозитория обязан опросить всех остальных по поводу философии и отличий и доложиться P@S@f`у.
chriotmao
Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 16:32) *
А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны.

За тем что по привычке стреляешь в него когда он в стелсе, а получается что пули сквозь него летят. Не удобно.
Trollz0r
P@S@f, репозиториев много, толку мало.

Flammable создал красивые и чистые репо с каким-то планом, что-то поправил в сетевой игре, но сейчас активности я не вижу.

Tron пилит ЧН, экспериментирует с ДХ11, но у него сильно порезан код — нет статического освещения, цпу-ускорителя и еще чего-то (?)

K.D., malandrinus, другие огсешники и примкнувшие к ним одиночки в короткое время после слива первого архива с исходниками сделали свой жутко секретный репо на замшелом свн-хостенге и реально что-то исправляли и дописывали. Никакого роадмапа я у них не вижу, но тем не менее это наиболее продуктивный эээ... коллективом не назовешь, но ты понял.


Поправьте, если я неправ!

Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 16:32) *
А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны.
Это где и когда разрабы такое сказали? Насколько я помню, кровосос агрессивен к игроку всегда, кроме двух катсцен с утаскиванием сталкиров в кусты.
Нужен переключатель режима стелса: У и НУ (уязвимый и неуязвимый соответственно)
chriotmao
RedPython, + хорошо бы сделать годмод только кровососу из катсцены на агропроме.
nikita_nz1986
Цитата(RedPython @ 31.07.2015, 20:57) *
P@S@f, репозиториев много, толку мало.

Flammable создал красивые и чистые репо с каким-то планом, что-то поправил в сетевой игре, но сейчас активности я не вижу.

Tron пилит ЧН, экспериментирует с ДХ11, но у него сильно порезан код — нет статического освещения, цпу-ускорителя и еще чего-то (?)

K.D., malandrinus, другие огсешники и примкнувшие к ним одиночки в короткое время после слива первого архива с исходниками сделали свой жутко секретный репо на замшелом свн-хостенге и реально что-то исправляли и дописывали. Никакого роадмапа я у них не вижу, но тем не менее это наиболее продуктивный эээ... коллективом не назовешь, но ты понял.


Поправьте, если я неправ!

Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 16:32) *
А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны.
Это где и когда разрабы такое сказали? Насколько я помню, кровосос агрессивен к игроку всегда, кроме двух катсцен с утаскиванием сталкиров в кусты.
Нужен переключатель режима стелса: У и НУ (уязвимый и неуязвимый соответственно)

В одном из видео они сказали что кровосос получил бонус в виде того что в стелсе он не убиваем, но и он нас тронуть не может в стелсе.
RayTwitty
QUOTE (chriotmao @ 31.07.2015, 20:04) *
хорошо бы сделать годмод только кровососу из катсцены на агропроме.

А у него точно нету скриптового метода, навроде set_invisible(bool)? Помнится, что-то такое видел где-то, погуглите по луа_хелпу\движку.

QUOTE (RedPython @ 31.07.2015, 19:57) *
Никакого роадмапа я у них не вижу, но тем не менее это наиболее продуктивный эээ...

Там пошел слишком сильный закос под конкретный мод, поэтому все разбрелись по своим углам и наверняка пилят до сих пор biggrin.gif
nikita_nz1986
Кто знает куда KD делся?
Trollz0r
Своими делами занимается
nikita_nz1986
Цитата(RedPython @ 31.07.2015, 22:23) *
Своими делами занимается

Ну это понятно, можно ли с ним как-то связаться?
SkyLoader
Цитата(Shadows @ 30.07.2015, 22:49) *
Когда актора разрывает в аномалии, можно переключить камеру на free look либо включить черный эффектор, а то не понятно откуда он смотрит smile.gif

Это можно, только у меня в моде таких аномалий все-равно не будет скорее всего)
Цитата(Shadows)
А у него точно нету скриптового метода, навроде set_invisible(bool)? Помнится, что-то такое видел где-то, погуглите по луа_хелпу\движку.

У оригинальной схемы кровососа (а не этой скриптовой) в билде этот метод точно есть. Изучал эту схему. Не один десяток сталкеров умерли от этой кровососовой схемы на болотах в моих тестах biggrin.gif
Kontro-zzz
из старых архивов, не знаю применимо ли что-то для ЧН.

Цитата
2.6. Bloodsucker

У кровососа возможно управлять невидимостью. Для этого в начале надо взять управление невидимость в ручной режим, а потом устанавливать ему, быть видимым или невидимым. При отпускании кровосова из под скрипта, необходимо отпустить ручное управление невидимость, то он потом будет постоянно видимый/невидимый.
Invisibility:
set_manual_invisibility - отключить автоматическое управление невидимостью
set_invisible - установить видимость/невидимость
e.g. bloodsucker.set_manual_invisibility(true)
bloodsucker.set_invisible(true)

get_manual_invisibility() - возвращает true, если автоматическое управление отключено
get_invisible() - возвращает true, если невидимый сейчас

Notes: по окончанию работы скрипта, необходимо включить автоматическое управление невидимостью
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.