По поводу компилятора: список нужных .thm будет в отдельный файл падать или в самом окне высвечиваться?
K.D.
06.05.2014, 23:41
Цитата(HellRatz @ 07.05.2014, 00:21)
Не плохо бы к новому компилятору включить все старые плюшки, а именно: обход инвалид фейсов, ну и конечно скорость бы подкрутить маленько..
Дак и то, и другое сделано.
Цитата(Shadows @ 07.05.2014, 00:29)
По поводу компилятора: список нужных .thm будет в отдельный файл падать или в самом окне высвечиваться?
В логе будут перечислены все ненайденные текстуры.
krovosnork
07.05.2014, 08:00
Цитата(Lagos @ 06.05.2014, 20:22)
Будем письками мериться?
Заливаю скрин, а тут кролик
Капитошка
07.05.2014, 08:55
Да, да, я тоже умею складывать гору файлов в одну папку и потом делать скриншоты неимоверной крутости
Потестила последний компилятор. Скорость по умолчанию ещё больше выросла. На бенчлоке макрона 2013, обзову её так для краткости, время почти на треть!!! меньше чем дефолтный компиль ТЧ. ключи, в частности -norgb, никакого прироста не дал. Подозреваю, что дело в самой бенчлоке, у которой генериться всего 1 лайтмап по умолчанию. Macron, пора опять обновлять бенчлоку Поддерживаю пожелание по несканированию папки обжектов. Насчёт текстурной не уверена, должен же компилятор ТНМки находить как-то.
krovosnork
07.05.2014, 10:35
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 05:55)
Поддерживаю пожелание по несканированию папки обжектов. Насчёт текстурной не уверена, должен же компилятор ТНМки находить как-то.
ТХМки в равдате, а папка lod в геймдате. Можно сделать опционально
Капитошка
07.05.2014, 10:51
Проверила сейчас. ТНМки берутся из геймдаты, а не равдаты. Равдата может быть вообще пустая.
macron
07.05.2014, 12:07
Кстати, компили 2215, 2365, 2588 (портированные в ТЧ-SDK) не валятся на старте. То ли у них буфер больше/обсчет файлов отключен, то ли из-за того, что fsgame по другому устроен.
HellRatz
07.05.2014, 14:31
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 11:51)
Проверила сейчас. ТНМки берутся из геймдаты, а не равдаты. Равдата может быть вообще пустая.
Дак вроде в ТЧ текстурах геймдаты нет thm. Разве нет?
krovosnork
07.05.2014, 15:59
Капитошка, у меня ни одной текстуры ТХМ в геймдате, текстуры из равдаты берет компилер. Странно.
K.D.
07.05.2014, 16:34
А кто-нибудь пробовал сделать траву на скомпиленной новым xrlc локации, используя обычный xrdo_light?
krovosnork
07.05.2014, 16:43
K.D., ещё нет, сейчас докомпилится лока и попробую
jamakasi
07.05.2014, 17:00
Я думаю имеет смысл чтобы собрали тестовую локу с минимально необходимыми ресурсами и затолкали в архив. Будет очень удобно тестировать свежие ревизии компилятора от КД, скачал раз пак и только докидывай туда свежий компилятор. Я бы с удовольствием проводил тесты(fx8320 поддерживает все расширения процессорные+8гб оперативки с медленным хардом). PS просьба собрать по возможности, я совсем не занимался левеледитором и не вникал в его тонкости.
приватный репозиторий таки уже создали? или как всегда каждый сам по себе?
Капитошка
07.05.2014, 18:06
Цитата(HellRatz @ 07.05.2014, 15:31)
Дак вроде в ТЧ текстурах геймдаты нет thm. Разве нет?
Цитата(krovosnork @ 07.05.2014, 16:59)
у меня ни одной текстуры ТХМ в геймдате, текстуры из равдаты берет компилер. Странно.
Тем не менее факт У меня есть, так как работаю с 1.0006 патчем, то использую ТНМки. И компилятор вылетал ругаясь что их нет именно в геймдате.
Результат на игровой локе поразителен Дикая Территория скомпилилась за три часа (ключ -norgb), вместо семи (дефолтный компиль ТЧ). Все восемь ядер были заняты на 100%, но не мешали обычной работе с другими приложениями.
krovosnork
07.05.2014, 18:10
Скомпилил болота [1446 x 1378], качество лайтмапов ставил минимальное Time elapsed: 10:07:41 Core I7 3770+8ГБ ОЗУ. Компил лайтов не застал, но на последних стадиях использовалось ~2Гб оперативы
Asterix
07.05.2014, 18:25
О исходники. Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Сам он спросить стесняется.
Капитошка
07.05.2014, 19:02
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25)
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.
Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"
Asterix
07.05.2014, 19:19
Обратитесь к нему сами лично, я не почта
Mirage
07.05.2014, 19:24
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 21:25)
О исходники. Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Сам он спросить стесняется.
Да ничего я не стесняюсь. Просто знать что толку будет и стеснятся это разные вещи. Да не нужны мне проблемы на свою голову. Никуда не надо лезть, пусть остается все как есть. От сталкера ничего большего не жду.
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 22:02)
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25)
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.
Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"
Это вы обо мне?
cjayho
07.05.2014, 19:33
Mirage, а в самом деле, можете поподробнее описать что не так с анимациями? Попробуем Вам помочь.
С моря погоды стоит ждать? А то уперся как я понял на 2м этапе вначале, проц грузит, оперативку не ест, на месте стоит
cjayho
07.05.2014, 19:34
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 19:02)
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25)
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.
Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"
Не хамите, девушка.
hi_flyer
07.05.2014, 19:37
jamakasi,
Качество в 1000 стоит?
jamakasi
07.05.2014, 19:41
hi_flyer, то что в батнике было, 1000 да. Пиковая нагрузка на проц 85%, проц без разгона и без турбо режима фирменного.
K.D.
07.05.2014, 19:43
jamakasi, сколько-сколько lmap_quality? В курсе, что в сдк максимум 20?
Новый билд: http://yadi.sk/d/eHoplDUbPRFUu По xrlc правок никаких, только убрал надпись LevelBuilder блабла из лога. Действительно новое - xrDO_Light под x64. Также для него работают ключи -norgb и -nosun.
Да, еще одно. build.cform, генерируемый x64 xrlc, _НЕ_ будет грузиться в обычном xrDO_Light. Используйте то, что в архиве.
Lagos
07.05.2014, 20:01
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 20:02)
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25)
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.
Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"
Не стоит так резко высказываться о незнакомых Вам людях.
Никто не пробовал искать ограничение ogf-модели в ODE? В игре модельку рубит, я так понял дело определённо либо в ораничение размеров модели, либо шейпа. Посмотрите, кому не сложно, сам не нашёл Спасибо.
D1mon
07.05.2014, 20:02
Травка компилилась с ключами -nosun -norgb, скомпилилась за минуту
Mirage
07.05.2014, 20:06
Цитата(cjayho @ 07.05.2014, 22:33)
Mirage, а в самом деле, можете поподробнее описать что не так с анимациями? Попробуем Вам помочь.
Ну ладно, во первых, нужно чтобы для каждого вида оружия использовался свои legs анимации. Их не много, движение вперед, назад, по бокам+еще идловые анимации ожидания(в положениях стоя и сидя). Это значительно упростило бы все и помогло бы разнообразить анимации. legs анимации используют анимации torso, поэтому если изменить legs анимации, то все torso анимации нужно подгонять под них. torso анимации у каждого вида оружия разные(ну не совсем разные, меняется положение рук под конкретное оружие и все).
NatteFrost
07.05.2014, 20:16
Есть такой патч для клубов - http://soc.stalker-game.ru/?page=patches Он вроде делает игру MP-only, т.е. без синглплеера и снимает защиту. А точнее, кто знает? Технически чем отличается? Можно ли собрать этот патч на базе сорцов? Или там только скрипты, конфиги разные с финалкой ТЧ?
И еще вопрос - а где работает demo_record/demo_play, можно ли записать/проиграть демку?
Кстати по поводу сорцов: консольные команды g_god/g_unlimited_ammo там есть, а g_spawn - нет, странно...
Mirage
07.05.2014, 20:34
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.
jamakasi
07.05.2014, 20:48
Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 21:34)
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.
Это довольно сложная фича.
Lagos
07.05.2014, 21:23
Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 21:34)
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.
Дайте угадать человека Но, на самом деле, это и вправду сложная фича.
Mirage
07.05.2014, 22:15
Цитата(jamakasi @ 07.05.2014, 23:48)
Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 21:34)
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.
Это довольно сложная фича.
Хоть какая была бы польза движку, а то компиляторы, трава, локации и т.п. Этих локаций на форумах море выложены, хоть бы кто использовал в модах толком. А нет, свою надо пилить, кривую, но свою, со всякими кривостями и убогой графикой...
K.D.
07.05.2014, 22:32
Mirage, это очень ценное замечание. Я немедленно попрошу всех больше не делать локаций, а сам брошу править компиляторы. Продолжай, твое мнение очень важно для нас.
jamakasi
07.05.2014, 22:35
Mirage, каждый занимается тем что ему интересно и никому ничего не обязан. В данном случае товарищ КД оптимизирует компилятор что неплохо ускоряет компиляцию лок(а это очень болезненная тема в сталкере) и позволяет создавать более сложные уровни. Вы аниматор, почему бы не заготовить комплект анимаций улучшенных, глядишь на них посмотрит другой кодер и залезет в дебри движка чтобы увеличить количество кадров в анимациях.
krovosnork
07.05.2014, 22:48
Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 19:15)
Хоть какая была бы польза движку, а то компиляторы, трава, локации
И правда. Компилить локи лучше стандартным компилятором, чем дольше - тем лучше.
Опять вы без раздумий лезете в бутылку? Где вы хамство увидели? Если вам прикольно, что вас назвали кастрированным бараном, это ваше право. Или вас задело, что попросила доходчиво и правильно сформулировать просьбу для тех, кто будет с ней разбираться?
Цитата(Lagos @ 07.05.2014, 21:01)
Не стоит так резко высказываться о незнакомых Вам людях.
К вам тот же вопрос.
Очень многие используют жаргонные словечки не понимая их смысла. В некоторых слоях общества можно за это и здоровья лишиться.
Цитата(jamakasi @ 07.05.2014, 20:33)
Скрины.
С моря погоды стоит ждать? А то уперся как я понял на 2м этапе вначале, проц грузит, оперативку не ест, на месте стоит
Странная у вас загрузка процев. У меня аккуратные ровные графики по всем ядрам.
dPlayer
07.05.2014, 23:00
Капитошка, ты затрахала уже. Ты единственная тут поднимаешь шум. Тебе, что, ревностно, выложила сорцы, а теперь на тебя внимания не обращают? люди что-то делают, ковыряют, нет, надо вылезти и оставить ответ на прошлогодний пост.
Капитошка
07.05.2014, 23:04
А почему я должна игнорировать бредни в свой адрес? Потом шум подняла не я, просто уточнила, что значит слово, дабы написавший больше его не употреблял бездумно. Но тут у некоторых засвербело в ж..е и понеслось.
HikeR
07.05.2014, 23:09
Цитата(K.D. @ 07.05.2014, 23:32)
это очень ценное замечание.
ценное, не ценное... пока кроме перекомпиляции одних и тех же уровней только ради самого процесса ничего нет. какая, по большому счету, разница, час это займет или сутки?
err_serhio
07.05.2014, 23:21
Нужно обратить внимание модераторов на эту неадекватную личность. Реально задолбала уже. К ней не обращался никто, и с ее вонью думаю никто обращаться больше не захочет. Как видишь ее посты с оскорблениями так настроение портиться.
Lagos
07.05.2014, 23:24
K.D., а не удалось найти место, где компилятор читает текстуры лодов и папку с объектами?
ClearVall
07.05.2014, 23:36
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 23:59)
Очень многие используют жаргонные словечки не понимая их смысла. В некоторых слоях общества можно за это и здоровья лишиться.
Женщина (женщина ли? ), прежде чем строить из себя грамотнУЮ, почитали бы для начала Василия Аксёнова. "Происходит это слово от обыкновенного «человек». Когда несколько часов подряд дуешь в трубу или в саксофон, язык во рту распухает и нет сил выговорить обыкновенное «человек», а получается «чэ-э-э-к», «чвээк» и в конце концов «чувак". Серьёзно, выпендриваетесь - ну хоть делайте это с умом! А не с кое-чем, присущим тем самым парнокопытным...
GHOST
07.05.2014, 23:50
Полазил в сорцах, заинтересовали закомментированные мп режимы.
Поясните что такое CTF, assault как я понял, выживание против волн монстров
Vincent Vega
07.05.2014, 23:52
Цитата(GHOST @ 08.05.2014, 00:50)
CTF
Capture the flag
HikeR
07.05.2014, 23:53
Capture The Flag.
drksnc
08.05.2014, 00:18
Цитата(GHOST @ 08.05.2014, 00:50)
Поясните что такое CTF, assault как я понял, выживание против волн монстров
Помню, кажется, призрак восстанавливал режим для какого-то мультиплеерного билда, где нужно было остаться последним выжившим. Назывался он, кажется, last standing, работал плохо. Может быть теперь удастся полноценно его запустить на ТЧ?
HellRatz
08.05.2014, 00:45
Есть, кстати, исходники все того же xrAI. Можно с ним что-то сделать? Или то, что имеем, лучше не сделаешь?
Посмотрел файлы мутантов. Очень много интересного там нашел. Если глубоко покопать знатокам, то можно вернуть все что захочешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.