Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
RayTwitty
Цитата(Lagos @ 07.05.2014, 00:22) *
Будем письками мериться?


Ладно, хорош biggrin.gif

По поводу компилятора: список нужных .thm будет в отдельный файл падать или в самом окне высвечиваться?
K.D.
Цитата(HellRatz @ 07.05.2014, 00:21) *
Не плохо бы к новому компилятору включить все старые плюшки, а именно: обход инвалид фейсов, ну и конечно скорость бы подкрутить маленько..

Дак и то, и другое сделано.

Цитата(Shadows @ 07.05.2014, 00:29) *
По поводу компилятора: список нужных .thm будет в отдельный файл падать или в самом окне высвечиваться?

В логе будут перечислены все ненайденные текстуры.
krovosnork
Цитата(Lagos @ 06.05.2014, 20:22) *
Будем письками мериться?

Заливаю скрин, а тут кролик

Капитошка
Да, да, я тоже умею складывать гору файлов в одну папку и потом делать скриншоты неимоверной крутости laugh.gif

Потестила последний компилятор. Скорость по умолчанию ещё больше выросла. На бенчлоке макрона 2013, обзову её так для краткости, время почти на треть!!! меньше чем дефолтный компиль ТЧ.
ключи, в частности -norgb, никакого прироста не дал. Подозреваю, что дело в самой бенчлоке, у которой генериться всего 1 лайтмап по умолчанию. Macron, пора опять обновлять бенчлоку wink.gif
Поддерживаю пожелание по несканированию папки обжектов. Насчёт текстурной не уверена, должен же компилятор ТНМки находить как-то.
krovosnork
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 05:55) *
Поддерживаю пожелание по несканированию папки обжектов. Насчёт текстурной не уверена, должен же компилятор ТНМки находить как-то.

ТХМки в равдате, а папка lod в геймдате. Можно сделать опционально
Капитошка
Проверила сейчас. ТНМки берутся из геймдаты, а не равдаты. Равдата может быть вообще пустая.
macron
Кстати, компили 2215, 2365, 2588 (портированные в ТЧ-SDK) не валятся на старте. То ли у них буфер больше/обсчет файлов отключен, то ли из-за того, что fsgame по другому устроен.
HellRatz
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 11:51) *
Проверила сейчас. ТНМки берутся из геймдаты, а не равдаты. Равдата может быть вообще пустая.


Дак вроде в ТЧ текстурах геймдаты нет thm. Разве нет?
krovosnork
Капитошка, у меня ни одной текстуры ТХМ в геймдате, текстуры из равдаты берет компилер. Странно.
K.D.
А кто-нибудь пробовал сделать траву на скомпиленной новым xrlc локации, используя обычный xrdo_light?
krovosnork
K.D., ещё нет, сейчас докомпилится лока и попробую
jamakasi
Я думаю имеет смысл чтобы собрали тестовую локу с минимально необходимыми ресурсами и затолкали в архив. Будет очень удобно тестировать свежие ревизии компилятора от КД, скачал раз пак и только докидывай туда свежий компилятор. Я бы с удовольствием проводил тесты(fx8320 поддерживает все расширения процессорные+8гб оперативки с медленным хардом).
PS просьба собрать по возможности, я совсем не занимался левеледитором и не вникал в его тонкости.
hi_flyer
jamakasi,
Держи - http://yadi.sk/d/K9qMLTo0PQVdF
Lego
приватный репозиторий таки уже создали? или как всегда каждый сам по себе?
Капитошка
Цитата(HellRatz @ 07.05.2014, 15:31) *
Дак вроде в ТЧ текстурах геймдаты нет thm. Разве нет?

Цитата(krovosnork @ 07.05.2014, 16:59) *
у меня ни одной текстуры ТХМ в геймдате, текстуры из равдаты берет компилер. Странно.


Тем не менее факт unknw.gif У меня есть, так как работаю с 1.0006 патчем, то использую ТНМки. И компилятор вылетал ругаясь что их нет именно в геймдате.

Результат на игровой локе поразителен z_w00t.gif Дикая Территория скомпилилась за три часа (ключ -norgb), вместо семи (дефолтный компиль ТЧ). Все восемь ядер были заняты на 100%, но не мешали обычной работе с другими приложениями.
krovosnork
Скомпилил болота [1446 x 1378], качество лайтмапов ставил минимальное
Time elapsed: 10:07:41
Core I7 3770+8ГБ ОЗУ.
Компил лайтов не застал, но на последних стадиях использовалось ~2Гб оперативы
Asterix
О исходники. biggrin.gif Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.
Сам он спросить стесняется. biggrin.gif
Капитошка
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25) *
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.

Чувак это кастрированный баран.
Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"
Asterix
Обратитесь к нему сами лично, я не почта
Mirage
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 21:25) *
О исходники. biggrin.gif Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.
Сам он спросить стесняется. biggrin.gif

Да ничего я не стесняюсь. Просто знать что толку будет и стеснятся это разные вещи. Да не нужны мне проблемы на свою голову. Никуда не надо лезть, пусть остается все как есть. От сталкера ничего большего не жду.

Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 22:02) *
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25) *
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.

Чувак это кастрированный баран.
Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"

Это вы обо мне?
cjayho
Mirage, а в самом деле, можете поподробнее описать что не так с анимациями? Попробуем Вам помочь.
jamakasi
Цитата(hi_flyer @ 07.05.2014, 18:25) *
jamakasi,
Держи - http://yadi.sk/d/K9qMLTo0PQVdF

Скрины.

С моря погоды стоит ждать? А то уперся как я понял на 2м этапе вначале, проц грузит, оперативку не ест, на месте стоит unsure.gif
cjayho
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 19:02) *
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25) *
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.

Чувак это кастрированный баран.
Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"


Не хамите, девушка.
hi_flyer
jamakasi,

Качество в 1000 стоит? smile.gif
jamakasi
hi_flyer, то что в батнике было, 1000 да.
Пиковая нагрузка на проц 85%, проц без разгона и без турбо режима фирменного.
K.D.
jamakasi, сколько-сколько lmap_quality? В курсе, что в сдк максимум 20? biggrin.gif

Новый билд: http://yadi.sk/d/eHoplDUbPRFUu
По xrlc правок никаких, только убрал надпись LevelBuilder блабла из лога.
Действительно новое - xrDO_Light под x64. Также для него работают ключи -norgb и -nosun.

Да, еще одно. build.cform, генерируемый x64 xrlc, _НЕ_ будет грузиться в обычном xrDO_Light. Используйте то, что в архиве.
Lagos
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 20:02) *
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25) *
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.

Чувак это кастрированный баран.
Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"

Не стоит так резко высказываться о незнакомых Вам людях.

Никто не пробовал искать ограничение ogf-модели в ODE? В игре модельку рубит, я так понял дело определённо либо в ораничение размеров модели, либо шейпа.
Посмотрите, кому не сложно, сам не нашёл smile.gif Спасибо.
D1mon

Травка компилилась с ключами -nosun -norgb, скомпилилась за минуту biggrin.gif
Mirage
Цитата(cjayho @ 07.05.2014, 22:33) *
Mirage, а в самом деле, можете поподробнее описать что не так с анимациями? Попробуем Вам помочь.

Ну ладно, во первых, нужно чтобы для каждого вида оружия использовался свои legs анимации. Их не много, движение вперед, назад, по бокам+еще идловые анимации ожидания(в положениях стоя и сидя). Это значительно упростило бы все и помогло бы разнообразить анимации. legs анимации используют анимации torso, поэтому если изменить legs анимации, то все torso анимации нужно подгонять под них. torso анимации у каждого вида оружия разные(ну не совсем разные, меняется положение рук под конкретное оружие и все).
NatteFrost
Есть такой патч для клубов - http://soc.stalker-game.ru/?page=patches
Он вроде делает игру MP-only, т.е. без синглплеера и снимает защиту. А точнее, кто знает? Технически чем отличается? Можно ли собрать этот патч на базе сорцов? Или там только скрипты, конфиги разные с финалкой ТЧ?

И еще вопрос - а где работает demo_record/demo_play, можно ли записать/проиграть демку?

Кстати по поводу сорцов: консольные команды g_god/g_unlimited_ammo там есть, а g_spawn - нет, странно...
Mirage
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.
jamakasi
Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 21:34) *
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.

Это довольно сложная фича.
Lagos
Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 21:34) *
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.

Дайте угадать человека smile.gif
Но, на самом деле, это и вправду сложная фича.
Mirage
Цитата(jamakasi @ 07.05.2014, 23:48) *
Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 21:34) *
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.

Это довольно сложная фича.

Хоть какая была бы польза движку, а то компиляторы, трава, локации и т.п. Этих локаций на форумах море выложены, хоть бы кто использовал в модах толком. А нет, свою надо пилить, кривую, но свою, со всякими кривостями и убогой графикой...
K.D.
Mirage, это очень ценное замечание. Я немедленно попрошу всех больше не делать локаций, а сам брошу править компиляторы. Продолжай, твое мнение очень важно для нас.
jamakasi
Mirage, каждый занимается тем что ему интересно и никому ничего не обязан. В данном случае товарищ КД оптимизирует компилятор что неплохо ускоряет компиляцию лок(а это очень болезненная тема в сталкере) и позволяет создавать более сложные уровни.
Вы аниматор, почему бы не заготовить комплект анимаций улучшенных, глядишь на них посмотрит другой кодер и залезет в дебри движка чтобы увеличить количество кадров в анимациях.
krovosnork
Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 19:15) *
Хоть какая была бы польза движку, а то компиляторы, трава, локации

И правда. Компилить локи лучше стандартным компилятором, чем дольше - тем лучше.
Modera
Цитата(krovosnork @ 07.05.2014, 23:48) *

тю, всего каких-то 136 лет © STALKER--2011
Капитошка
Цитата(cjayho @ 07.05.2014, 20:34) *
Не хамите, девушка.

Опять вы без раздумий лезете в бутылку? Где вы хамство увидели? Если вам прикольно, что вас назвали кастрированным бараном, это ваше право.
Или вас задело, что попросила доходчиво и правильно сформулировать просьбу для тех, кто будет с ней разбираться?

Цитата(Lagos @ 07.05.2014, 21:01) *
Не стоит так резко высказываться о незнакомых Вам людях.

К вам тот же вопрос.

Очень многие используют жаргонные словечки не понимая их смысла. В некоторых слоях общества можно за это и здоровья лишиться.

Цитата(jamakasi @ 07.05.2014, 20:33) *
Скрины.

С моря погоды стоит ждать? А то уперся как я понял на 2м этапе вначале, проц грузит, оперативку не ест, на месте стоит unsure.gif

Странная у вас загрузка процев. У меня аккуратные ровные графики по всем ядрам.

dPlayer
Капитошка, ты затрахала уже. Ты единственная тут поднимаешь шум. Тебе, что, ревностно, выложила сорцы, а теперь на тебя внимания не обращают? люди что-то делают, ковыряют, нет, надо вылезти и оставить ответ на прошлогодний пост.
Капитошка
А почему я должна игнорировать бредни в свой адрес? Потом шум подняла не я, просто уточнила, что значит слово, дабы написавший больше его не употреблял бездумно. Но тут у некоторых засвербело в ж..е и понеслось.
HikeR
Цитата(K.D. @ 07.05.2014, 23:32) *
это очень ценное замечание.

ценное, не ценное... пока кроме перекомпиляции одних и тех же уровней только ради самого процесса ничего нет. какая, по большому счету, разница, час это займет или сутки?
err_serhio
Нужно обратить внимание модераторов на эту неадекватную личность. Реально задолбала уже. К ней не обращался никто, и с ее вонью думаю никто обращаться больше не захочет. Как видишь ее посты с оскорблениями так настроение портиться.
Lagos
K.D., а не удалось найти место, где компилятор читает текстуры лодов и папку с объектами?
ClearVall
Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 23:59) *
Очень многие используют жаргонные словечки не понимая их смысла. В некоторых слоях общества можно за это и здоровья лишиться.


Женщина (женщина ли? mosking.gif ), прежде чем строить из себя грамотнУЮ, почитали бы для начала Василия Аксёнова. "Происходит это слово от обыкновенного «человек». Когда несколько часов подряд дуешь в трубу или в саксофон, язык во рту распухает и нет сил выговорить обыкновенное «человек», а получается «чэ-э-э-к», «чвээк» и в конце концов «чувак". Серьёзно, выпендриваетесь - ну хоть делайте это с умом! А не с кое-чем, присущим тем самым парнокопытным...
GHOST
Полазил в сорцах, заинтересовали закомментированные мп режимы.
Код
xr_token game_types[]={
    { "any game",        ST_GAME_ANY        },
    { "single",            ST_GAME_SINGLE        },
    { "deathmatch",        ST_GAME_DEATHMATCH },
    //    { "CTF",            GAME_CTF        },
    //    { "assault",        GAME_ASSAULT    },
    { "counterstrike",    ST_GAME_CS            },
    { "teamdeathmatch",    ST_GAME_TEAMDEATHMATCH },
    { "artefacthunt",    ST_GAME_ARTEFACTHUNT },
    { 0,                0                }
};

Поясните что такое CTF, assault как я понял, выживание против волн монстров
Vincent Vega
Цитата(GHOST @ 08.05.2014, 00:50) *
CTF

Capture the flag
HikeR
Capture The Flag.
drksnc
Цитата(GHOST @ 08.05.2014, 00:50) *
Поясните что такое CTF, assault как я понял, выживание против волн монстров

Помню, кажется, призрак восстанавливал режим для какого-то мультиплеерного билда, где нужно было остаться последним выжившим. Назывался он, кажется, last standing, работал плохо. Может быть теперь удастся полноценно его запустить на ТЧ?
HellRatz
Есть, кстати, исходники все того же xrAI. Можно с ним что-то сделать? Или то, что имеем, лучше не сделаешь?

Посмотрел файлы мутантов. Очень много интересного там нашел. Если глубоко покопать знатокам, то можно вернуть все что захочешь. wink_old.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.