Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Lagos
Цитата(YURSHAT @ 11.09.2014, 03:50) *
Цитата(Scarabay @ 10.09.2014, 16:38) *
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?

Да будем, будем smile.gif

Для теста:
X-Ray SDK для ТЧ
В комлекте как и прошлый раз редакторы, движок, компиляторы, компрессор.
Некоторые бины потолстели из-за обновления ELPack smile.gif

Изменения:
  • Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
Исправления:
  • Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
  • Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
  • Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
  • Поправлены табы на панели Tools в SE


K.D., спасибо, но уже пофиксил smile.gif


Испробовал, отлично. Но...
Если будет ошибка, в специальном логовом окне, типа:
Скриншот.
(например у меня неправильное количество *thm при запуске обычного сдк достаточно нажать продолжить), здесь же такое логовое окно не выдаётся - следует просто вылет.
А сам лог записывается в лог-файл. Вопрос - так задумано?
Заранее спасибо.
Modera
Цитата(Shoкer @ 17.09.2014, 21:18) *
А за сколько в среднем xrGame.dll один собирается? laugh.gif
Компилил наверно 10-20 минут его (+\-), в конце на линковке .lib-у не нашло и сбросилось %)
Теперь весь проект пытаюсь собрать.

минут 30-40.
Но он теперь быстрее соберётся.
Trollz0r
Сделал репо для спецом для сравнения изменений, можно посмотреть, что добавили, а что изменили в мажорных версиях движка.
-StalkMen-
Цитата(-StalkMen- @ 17.09.2014, 19:14) *
Подскажите, как исправить сие???

Сам себе подскажу о_О
Надо юзать vs 2008 sp1. И будет счастье )))
Собрал всё из 8384, кроме папки sever laugh.gif
Построение меньше 5 минут.
Shoкer
А я какой то из vorbis-ов\theora пересобрал (либа не подходила) и студия как то съела его и собрала xrSound.dll. (Правда на xrEngine.exe такой же косяк вылез, и его уже не пойми как поправить)
А сервис пак почему то на VS 2008 Team System* не ставится sad.gif (Да и SP1 там уже стоит)
Придётся, видимо, студию перекачивать.

-StalkMen-, а игра нормальна запускается с этими бинарниками? Видимые изменения есть?
Интересно что лучше собирать: 6ххх или 8ххх (сервер) билд.
-StalkMen-
Shoкer,
То, что я собрал (8384) какая то хрень smile.gif. Я не вникал в изменения...
Запускается без главного меню о_О, одна консоль... юзнул start new game - вылет sad.gif
Щяс пинаю 6638...

Код
#pragma todo("Plecha to Plecha : AUTOSAVE (do not forgive to enable it in release version:-))))!!!!")

laugh.gif

Как я пофиксил траблу в xrGame с estimate_edge_weight_impl в 6638
Заменил
problem_solver_inline.h
problem_solver.h
на аналоги из engine.vc2008.fixed.rar
-StalkMen-
6638, собрал всё! полёт нормальный)))


'xrCore' build 5705, Sep 18 2014 biggrin.gif


Построение xrGame ~30 минутЪ
Есть такая штука - "минимальное перестроение". Она рулит cool.gif
Modera
Цитата(-StalkMen- @ 18.09.2014, 00:07) *
юзнул start new game - вылет sad.gif

попробуй start server(all/single/alife/new) client(localhost)

А вообще, что ты там ожидал? Это же сервак, а не игра.
-StalkMen-
Modera,
Надпись "S.T.A.L.K.E.R. onLine" в главном меню))))
Я просто скомпилил и затестил, теперь плюнул на этот билд... xrGame там зарезанный sad.gif .
Modera
Сталкер онлайн от ПЫС? Интересно... Но мне лень качать вижел студию 2008 sad.gif
Shoкer
Удалось собрать "engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010" в VS2008 Pro SP1, для тех у кого проблемы порядок такой:

Инструкция:
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesion или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) В SDK\libraries докладываем только следующие файлы из папки engine.vc2008.fixed.rar\SDK\libraries:
* nvapi.lib
* eax.lib
* atimgpud_s_x86.lib
(Если их забыть, то студия при компиляции потом напомнит о них)

Остальные не берём, поскольку тогда не будет собираться xrSound.dll, и xrEngine.exe

5) Качаем с сайта майкрософт DirectX SDK версии минимум 2010 June. (Вес около 500 мб), можно использовать версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (о неправильной версии СДК в логе будет говорить ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок (но перечисленные ниже папки я не собирал). (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


PS: Собирать Debug и другие версии движка пока не пробовал.


ЗЫ: Можно в шапку, под ЗП, чтобы у других проблем не возникло.
jamakasi
Цитата(Modera @ 18.09.2014, 12:26) *
Сталкер онлайн от ПЫС? Интересно... Но мне лень качать вижел студию 2008 sad.gif

Когда то давно был такой слух и даже сливали пару скринов с полетом над какой то драфтовой картой и делали все это некие сторонние ребята. Может быть это был фейк конечно но точно помню что натыкался на такое.
Shoкer
Цитата
По идее, если у вас Visual Studio 2008 Team Suit, то все ухищрения написанные выше нафиг не нужны(по крайней мере у меня всё собиралось).


Изначально и пробовал на Team Suit собрать (правда RUS) с SP1. Там аналогично ругалось на xrSound.dll (а точнее на старую версию каких то сторонних звуковых .lib theora\vorbis - я часть наугад пересобрал, и собралось biggrin.gif), а потом также на что то неведомое из xrEngine.exe. Поставил VS2008 Pro ENU SP1, такая же байда была. Может быть мне просто не повезло.
nikita_nz1986
Может кто скажет как собрать сталкер чн? (Будте добры)
MegaNub
Цитата(nikita_nz1986 @ 18.09.2014, 22:07) *
Может кто скажет как собрать сталкер чн? (Будте добры)

Понабежали..
nikita_nz1986
Цитата(MegaNub @ 18.09.2014, 22:12) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 18.09.2014, 22:07) *
Может кто скажет как собрать сталкер чн? (Будте добры)

Понабежали..

А что тут такого?Я пытался собрать, но ничего не вышло, не ужели на этом форуме все такие злые и не хотят ни кому помогать?
Shoкer
Ещё по ЗП, если у кого то в Debug режиме не собирается bugtrap\zlib.dll (ругается на _vsnprintf), то в VS нажать по его проекту правой кнопкой:
Свойства - Конфигурации - C\C++ - Препроцессор (Preprocessor) и в самой первой строке зайти в режим редактирования и в конце надо добавить NO_vsnprintf (С 2008 студии и выше)

Вот только у меня вопрос, а как вообще Debug сборку движка запустить? Кто нибудь уже собирал под ЗП?
Я вроде всё собрал без ошибок (3rd_party тоже в Debug собрал), закинул Dll-ки (смешал с оригинальными ЗПшными), в итоге у меня при запуске просто зависает на окошке xrEngine.exe (10-60 мегабайт ОЗУ) и ничего не происходит.
Сейчас пересобираю снова.
Tron
Цитата(nikita_nz1986 @ 18.09.2014, 22:19) *
Цитата(MegaNub @ 18.09.2014, 22:12) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 18.09.2014, 22:07) *
Может кто скажет как собрать сталкер чн? (Будте добры)

Понабежали..

А что тут такого?Я пытался собрать, но ничего не вышло, не ужели на этом форуме все такие злые и не хотят ни кому помогать?

Если не можешь собрать,значит тебе это не нужно..
Modera
Цитата(Shoкer @ 18.09.2014, 22:24) *
Вот только у меня вопрос, а как вообще Debug сборку движка запустить? Кто нибудь уже собирал под ЗП?
Я вроде всё собрал без ошибок (3rd_party тоже в Debug собрал), закинул Dll-ки (смешал с оригинальными ЗПшными), в итоге у меня при запуске просто зависает на окошке xrEngine.exe (10-60 мегабайт ОЗУ) и ничего не происходит.
Сейчас пересобираю снова.

У меня дебаг-версии движка из сорцев за январь/февраль 2007 тоже оооочень долго запускались, наверное так надо.
Лохотрон
nikita_nz1986, krovosnork хорош флудить, последние посты удалил.
nikita_nz1986
Цитата(Loxotron @ 18.09.2014, 22:50) *
nikita_nz1986, krovosnork хорош флудить, последние посты удалил.

Я всего то попросил помочь, а они как вороньё поналетели.
Лохотрон
Цитата(nikita_nz1986 @ 18.09.2014, 22:51) *
Цитата(Loxotron @ 18.09.2014, 22:50) *
nikita_nz1986, krovosnork хорош флудить, последние посты удалил.

Я всего то попросил помочь, а они как вороньё поналетели.

если кто-то захочет помочь, напишет тебе в личку.
jamakasi
Shoкer, Запускай из под дебагера если дебаг версию собираешь. Для дебаг версии лучше всего собирать кусками и смотреть дебагером то что тебе нужно, к примеру собери xrrender или звук и смотри интересующие тебя места.
S.E.K.T.O.R.
Доброго времени суток!
Тут в теме упоминалось о наличии nvDXTlibMTDLL.lib под MSVC 2008. У кого есть эта либа под 9-ую студию поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен
Antnigm
Неожиданно, весьма неожиданно!
Всем "виновным" в сливе огромная благодарность!
Давно хотел запилить нормально авто и блудмарки для ЗП...
Либо расковырять и прикрутить ЗП-ные фишки к ЧН. Сходу могу только инверсную кинематику нпс вспомнить.
kasper
Собрал 1.6.01 под VS2013 Debug версию
D1mon
Цитата(Antnigm @ 19.09.2014, 04:17) *
Либо расковырять и прикрутить ЗП-ные фишки к ЧН. Сходу могу только инверсную кинематику нпс вспомнить.

Инверсная кинематика была еще даже в 3120 rolleyes.gif
Капитошка
Цитата(D1mon @ 19.09.2014, 08:36) *
даже в 3120

Интересно, а от него исходники остались? Как-никак альтернативная ветвь развития была.

Loxotron
Существовали ли в природе переходные билды от ТЧ к ЧН. Интересуют в первую очередь локации. Например те же болота в 3120 довольно серьёзно отличаются от релизных в ЧН. Очень хочется на них посмотреть blush.gif
Лохотрон
Цитата(Капитошка @ 19.09.2014, 09:11) *
Цитата(D1mon @ 19.09.2014, 08:36) *
даже в 3120

Интересно, а от него исходники остались? Как-никак альтернативная ветвь развития была.

Неа, исходников конкретных сборок в природе нет, есть транк за определенный период времени развития движка, но его никто на руки из разработчиков в здравом уме не даст, да и весит он под сотню гигов.

Цитата(Капитошка @ 19.09.2014, 09:11) *
Loxotron
Существовали ли в природе переходные билды от ТЧ к ЧН. Интересуют в первую очередь локации. Например те же болота в 3120 довольно серьёзно отличаются от релизных в ЧН. Очень хочется на них посмотреть blush.gif

Были конечно, правда достать я ничего так и не сумел, релизную версию для прессы только, не архивировали они промежуточные сборки за тот период времени на сервере, разве что у кого-то из бывших разработчиков чн на руках осталась.
БолотныйДоктор
Смотрю все только ТЧ ковыряют, на ЗП кто нибудь что стоящее собрал? smile.gif
-StalkMen-
БолотныйДоктор,
А-лайф, скриптовый бинд пока всё smile.gif
Flammable
Цитата(Loxotron @ 16.09.2014, 19:39) *
engine.vc2005.fixed- фикшенный мною проект vs2005
engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008
fix_for_r8384 - мой фикс на данную ревизию


Что именно там пофикшено?

Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 19.09.2014, 02:06) *
Доброго времени суток!
Тут в теме упоминалось о наличии nvDXTlibMTDLL.lib под MSVC 2008. У кого есть эта либа под 9-ую студию поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен

Кто-то заменял ее на NVTT, я тоже заменил у себя. Меньше проблем.
Asterix
Loxotron, билдов ЧН больше нема? ( извините за флуд)
Modera
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 12:43) *
Loxotron, билдов ЧН больше нема? ( извините за флуд)


Цитата(Loxotron)
Были конечно, правда достать я ничего так и не сумел, релизную версию для прессы только, не архивировали они промежуточные сборки за тот период времени на сервере, разве что у кого-то из бывших разработчиков чн на руках осталась.
Flammable
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 12:43) *
Loxotron, билдов ЧН больше нема? ( извините за флуд)

А тебе зачем? Развитие движка можно проследить по изменениям ТЧ-ЧН-ЗП, даже по несколько версий выложено.
Лохотрон
Цитата(Flammable @ 19.09.2014, 12:43) *
Цитата(Loxotron @ 16.09.2014, 19:39) *
engine.vc2005.fixed- фикшенный мною проект vs2005
engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008
fix_for_r8384 - мой фикс на данную ревизию


Что именно там пофикшено?

Вылет на миксед бинарниках из-за дебаговой отладки по памяти и чтение буфера неопределенного размера в локатор апи(вылет движка и хрлс). В engine.vc2008.fixed пересобраны библиотеки, неработающие с новой студией, и замерджены свежие правки из engine 2005 или наоборот.. уже не помню.

P.S.
Обсуждение не по сорцам переместил в другую тему.
drvoodoo-guru
Здравтсвуйте.
Знающие люди, подскажите пожалуйста собрал уже кто нибудь 64 битный xrLC для ЗП?
Знаю о существовании xrLC для ТЧ от уважаемого KD, но нужен именно ЗП ну или на крайней случай CS.
K.D.
Цитата(drvoodoo-guru @ 19.09.2014, 15:51) *
Знаю о существовании xrLC для ТЧ от уважаемого KD, но нужен именно ЗП ну или на крайней случай CS.

Для ЧН вечером дам. Вроде работает, как минимум, компилит карты, но надо бы еще ключи потестить.
ЗПшного пока нет, я был в отъезде и только сейчас увидел, что на нашей улице опять праздник.
hi_flyer
K.D.,
На всякий случай отпишусь - у карт скомпиленных х64 ТЧ компилятором, xrAI не компилит аи сетку (вылетает). Можно это пофиксить?
K.D.
hi_flyer, ах да, он ведь тоже build.cform грузит. Могу скомпилить xrAI из исходников.
hi_flyer
Цитата(K.D. @ 19.09.2014, 23:58) *
Могу скомпилить xrAI из исходников.

Окей. Просто не удобно компилить отдельно мапу х32 компилятором чисто для АИ.
Билдоман
hi_flyer,
При компиляции на драфте тоже? Дело в том, что xr_ai у меня не вылетал на x64 картах.
hi_flyer
Билдоман,
Да, на драфте тоже слетал кажется.
Билдоман
hi_flyer,

Странно, у меня не вылетал, на драфте точно.
Shoкer
Прошу прощения. В инструкции по сборке ЗП-движка сделал ошибку. .__.
4-ый пункт и вправду не верный. Нужно поменять на:

Цитата
4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов


Кому не сложно - поправьте в шапке пожалуйста.
______________

Debug версию движка смог запустить, собрав движок в Mixed сборке. Она запускается нормально.
Правда в консоли команда help крашит игру. (по крайнем мере из меню)
Egorich___
Прошу прощения за любопытство, но какой толк об всех этих сборок и пересборок? Собранный вами СДК чем-то отличается от того что был слит давным давно, или же вы устранили какие либо критические ошибки, стало возможным быстро компилировать локации?
Shoкer
http://rghost.ru/58104948
Архив с собранной Debug версией движка и редактором погоды (ЗП). (ключ -editor)
Может кому-то пригодится.
lafugix
Shoкer, не взлетает.

В журнале "Ошибка при создании контекста активации для "D:\S.T.A.L.K.E.R._cop\bin\xrEngine.exe". Не найдена зависимая сборка "Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.30729.1""."
Билдоман
У меня взлетел, только уже перекопан, днем залью smile.gif
Shoкer
Я так понял для работы Debug версии нужны отладочные версии VC Redist\VC++ 9.0 Debug Runtime или типа того.

Цитата
"Т.к. exe-шник в этом патче был скомпилирован с отладочным кодом, а на большинстве компьютеров нет нужных библиотек, которые ставятся вместе со средой разработки, то нужно выполнить установку дополнительных компонентов, как описано на сайте Microsoft-а "


http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/aa985618(v=vs.90)

Либо установить Visual Studio (2008 и выше) и они вместе с ней установятся.

Возможно ещё можно собрать сам движок с ними внутри, но я пока не очень представляю как это сделать

UPD: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=29 А может и обычный покатит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.