0) Устанавливаем Visual Studio 2008
SP1 (Proffesion или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.
2) В эту папку помещаем только папку
engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда
не трогаем.
3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008
4) В SDK\libraries докладываем
только следующие файлы из папки engine.vc2008.fixed.rar\SDK\libraries:
* nvapi.lib
* eax.lib
* atimgpud_s_x86.lib
(Если их забыть, то студия при компиляции потом напомнит о них)
Остальные не берём, поскольку тогда не будет собираться xrSound.dll, и xrEngine.exe
5) Качаем с сайта майкрософт DirectX SDK версии
минимум 2010 June. (Вес около 500 мб), можно использовать версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (о неправильной версии СДК в логе будет говорить ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.
7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.
Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок (но перечисленные ниже папки я не собирал). (warning за полноценные ошибки не считаются)
8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.
Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe
Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.
PS: Собирать Debug и другие версии движка пока не пробовал.