Цитата(hi_flyer @ 10.05.2014, 17:49)
Ограничение на количество нодов АИ сетки (~9 миллионов)
Это 3*3 км. чистой как поле локации. Со строениями, деревьями/кустами и т.п. легко можно сделать и 5*5 км. При этом самая большая локация в сталкере - Болота ЧН - 1.7*1.7 км. Т.е. можно сделать локацию из 4 Болот по площади без уперания в ограничения по АИ сетке.
Цитата(hi_flyer @ 10.05.2014, 17:49)
Текущая глючная и х32битная версия Левел Эдитора тумаю не осилит такую большую карту. (особенно при операции build).
Для этого есть несложный финт: перед билдом опускаемся ниже локации так, чтобы всё пропало из области видения - сохраняемся - перезапускаем СДК - загружаемся - билдим
Суть финта в том, что в СДК и соответственно оперативку не подгружаются текстуры. Аналогично решается проблема с вылетом при Merge LOD.
Цитата(hi_flyer @ 10.05.2014, 17:49)
Если геометрию он и потянет (с трудом)
Геометрию он потянет любую, ограничение на полигонаж в кадре. Правильная расстановка оклюддеров и секторов с лёгкостью решает эту проблему.
Цитата(HikeR @ 10.05.2014, 16:42)
народы, а можно в двух словах: что именно не позволяет создать единую-неделимую зону без всяких переходов?
Бессмысленность этого. Плюс страдает проработка деталей при создании таких уровней. Обратите внимание: во всех играх с открытым миром проработка уровней по мелким деталям очень слабенькая. Работать с такой картой в ДК очень сложно.
Цитата(K.D. @ 10.05.2014, 17:00)
xrDO_Light из последнего архива нормально компилит.
Ой, они так быстро выходят, что не успеваю следить. Может в шапку темы добавлять актуальные версии?