Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
aka_sektor
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 02:31) *
Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы.

Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого.

Цитата(stalker-wiki.ru)
1.0007RC1 (патч-миф, является официальным, как-то просочился в сеть и при этом его невозможно найти, на его основе созданы 1.0007b, 1.0008c(h), 7.02).

Капитошка
Цитата(aka_sektor @ 29.04.2014, 10:40) *
Цитата(stalker-wiki.ru)
1.0007RC1 (патч-миф, является официальным, как-то просочился в сеть и при этом его невозможно найти


кому нужна на него ссылка? laugh.gif
aka_sektor
Капитошка, коль есть - кидай. smile.gif
Р.М.А.
Когда-то давно на ukrgame был Патч 1.0007(rc1) mp only. Сейчас его там нет.
Капитошка
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only http://f-bit.ru/430526 laugh.gif
Nod33eset
Я правильно понял, что ссылки на Исходники 1.0007RC1, под запретом?
Lingvist
Толку от этих исходников? Какая-то группа модеров просто захапала их себе, ибо, как они может быть считают, только они способны адекватно их применить.
Пизженные - не пизженные - какая уже теперь разница? Григоровичу уже на игру вообще глубочайше наплевать, особенно из-за границы, где он в данный момент обитает. Ему мотоспорт намного интереснее, чем всякие там исходники...ИМХО
RayTwitty
Цитата(Капитошка @ 29.04.2014, 13:14) *
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only

Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".
В логе:
'xrCore' build 3390, May 16 2008
Скрин меню:
Modera
Какую версию EAX надо?
Пробовал 1.0, 2.0, 3.0, не подходят. Пришлось там одну проверку отключить.
HikeR
EAX 2.0 SDK — прекрасно подходит. заголовки можно хоть от mingw подсунуть, но либу - как минимум от 2.0

да, а 3.0 не поделитесь?
aka_sektor
Цитата(Nod33eset @ 29.04.2014, 12:50) *
Я правильно понял, что ссылки на Исходники 1.0007RC1, под запретом?

Тут? Да.

А какая нахрен разница, набери в инете: сырцы хреньрея

Будет тебе шчасте.
dPlayer
Shadows, а батником уровень запустить?
Modera
Ну, от 3.0 в общем то у меня только eax.h есть..
http://yadi.sk/d/7IBoZs4DNdo2Y
RayTwitty
Сравнил геймдаты 6 и этого 7 патча - отличаются файлы в config\ui\ ui_credits.xml, ui_game_dm.xml и ui_game_dm_16.xml
Также отличаются все файлы, кроме stable_dialogs_darkvalley.xml и stable_dialogs_military.xml в папке config\text\rus - поправлена куча ошибок в текстах.

Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 14:26) *
а батником уровень запустить?

У меня стартует тупо меню, причем хоткеи при просмотре видосов не работают и курсор мыши виден.
Капитошка
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 14:10) *
Цитата(Капитошка @ 29.04.2014, 13:14) *
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only

Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".

MP Only
Modera
Цитата
тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".

Попробуй в консоли
Код
start server(all/single/alife/new) client(localhost)
Shoкer
По поводу сингла кажется всё просто. Запуск и создание уровня происходит в xr_3da\x_ray.cpp в функции CApplication::OnEvent(EVENT E, u64 P1, u64 P2)

Там же в этом файле есть дефайн #ifdef NO_SINGLE, используется он только в нём, и если он включён то функция проверяет

CODE
#ifdef NO_SINGLE
Console->Execute("main_menu on");
if ( op_server == NULL s ||
strstr(op_server, "/deathmatch") ||
strstr(op_server, "/teamdeathmatch")||
strstr(op_server, "/artefacthunt")
)
#endif


И в итоге разрешает запускать игру только в этих трёх МП-режимах.
Так что проблема сингла, по идее, решается легко. Более того - думаю если за-nop-ить в xr_3da.exe этот кусок кода, то на 7-ом патче тоже будет работать сингл.

Что характерно - в исходниках сингл включён по умолчанию.

PS: В xrGame\console_commands.cpp хранятся консольные команды, для дебаг-версии их там дофига %)
Вот бы иметь хотя бы собранный движок под ЗП в дебаг-режиме.

PSS: Нашёл где lua_help.script генерировался. script_engine_help.cpp функция void print_help()
alpet
А сырцы похоже не полные. Как минимум нужно ещё:
1. Неизвестной версии библиотеку boost.
2. Поддержку string_class для xrLua

Список надо уточнять, и собрать все файлы перед организацией секретного SVN )
macron
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 14:10) *
Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".

Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 14:26) *
а батником уровень запустить?

Прямо молодость вспомнил. biggrin.gif Ровно 5 лет назад я все методы запуска сингла уже проверял. Без hex-правок не обойтись.

Из особенностей движка 1.0007rc1:
-акселерация мышиного курсора в UI
-отсутствие дебаг-говна в логах
-вроде еще фикс визуалов костюмов есть. Но точно не знаю, как этот баг воспроизводится.
-баги по вылету сервера по объектам остались те же, что и в 6. Если на основе исходников удастся окончательно понять и пофиксить их в 6 движке (вместо текущих ui-заплаток), будет совсем замечательно (мне бы в mp точно пригодилось).

ЗЫ: еще этот движок оказался совместим с dbghelp.dll, xrD3D9-Null.dll, xrCDB.dll + xrAPI.dll от ЗП 1.6.00. Правда, не знаю, какая от этого польза. biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(alpet @ 29.04.2014, 15:24) *
А сырцы похоже не полные. Как минимум нужно ещё:

K.D. уже пол движка скомпилил. Жди.

Цитата(alpet @ 29.04.2014, 15:24) *
и собрать все файлы перед организацией секретного SVN )

Нафиг секретное? Мало было интриг\скандалов\расследований за все эти годы?

Цитата(macron @ 29.04.2014, 15:26) *
-вроде еще фикс визуалов костюмов есть. Но точно не знаю, как этот баг воспроизводится.

Выкинь костюм из слота или перемести в инвентарь - визуал ГГ не изменится.
abramcumner
Цитата(alpet @ 29.04.2014, 15:24) *
1. Неизвестной версии библиотеку boost.

Максимум 1.31.0 - только в ней еще есть apply_if. Легко накатывается современный.

Цитата
2. Поддержку string_class для xrLua

typedef std::string string_class - вот и вся поддержка smile.gif
macron
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 15:41) *
Выкинь костюм из слота или перемести в инвентарь - визуал ГГ не изменится.

Потестил на mp. На 1.0006 (если не использовать ту кривую SVN-правку) при помещении костюма в инвентарь, визуал меняется как положено. Но если выкинуть костюм сразу, в обход инвентаря, то визуал глючит. Стравнил с 1.0007. В нем пысы тупо в UI отключили возможность выкидывания костюма в обход инвентаря. Дело за малым - отключить точно так же и в 6. Когда ждать правку? cool.gif

RayTwitty
Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:15) *
Дело за малым - отключить точно так же и в 6. Когда ждать правку?

Уже давно пофиксено скриптами. Зачем такой изврат?
alpet
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 15:41) *
1. K.D. уже пол движка скомпилил. Жди.
2 .Нафиг секретное? Мало было интриг\скандалов\расследований за все эти годы?

1. Ну я тоже пытаюсь, интересно-же smile.gif
2. Так если сильно публичный будет, его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )
Капитошка
Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй

Думаете Серёжа в перерывах между красотками и мотоциклами будет этим заниматься?
Trollz0r
Был бы правообладатель, а уж копирасты найдутся.
macron
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:16) *
Уже давно пофиксено скриптами. Зачем такой изврат?

Ну это как посмотреть. Разве фиксить движковые баги скриптами не изврат? Да и мне в mp на 6 такая правка не помешала бы, там скрипты туговато приживаются.
Капитошка
Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )

Dezodomorfin
Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )

Нет, спасибо, хватило жидо-массонства дезоволн.
RayTwitty
Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:34) *
Разве фиксить движковые баги скриптами не изврат?

В данном случае это не костыль, а скорее дополнительная обработка перемещения предметов между слотами и рюкзаком. И уже всяко лучше, чем выпилить возможность дропа из слота.

Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:34) *
Да и мне в mp на 6 такая правка не помешала бы, там скрипты туговато приживаются.

Пора уже забить на МП. К тому-же, из-за правок ХЕ он не работает.

Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )

Григе инвайт не нужен, итак прихлопнет, если надо будет.
macron
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:38) *
К тому-же, из-за правок ХЕ он не работает.

Что такое "правок ХЕ" ?
alpet
Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 15:55) *
typedef std::string string_class - вот и вся поддержка smile.gif

Спасибо, а то тяжело Delphi программисту такие проекты собирать. Один фиг, ещё не понятно какие заголовочные файлы требуются для luabind, вроде похоже что версии 0.7 или 0.8. Пожалуй я пока отдохну, может появится и готовый рецепт сборки xrLua smile.gif
RayTwitty
Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:42) *
правок ХЕ

Xray Extensions.
abramcumner
Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:43) *
Спасибо, а то тяжело Delphi программисту такие проекты собирать. Один фиг, ещё не понятно какие заголовочные файлы требуются для luabind, вроде похоже что версии 0.7 или 0.8. Пожалуй я пока отдохну, может появится и готовый рецепт сборки xrLua smile.gif

луабинд с гитхаба за 10 августа 2005 года вроде z_lol1.gif Это, насколько я нашел, последний коммит с object.cpp
Modera
Смог скомпилить xrDO_Light.
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(
macron
Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:38) *
Пора уже забить на МП.

Если в жизни забивать на все, что нравится, зачем тогда жить?

Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:38) *
К тому-же, из-за правок ХЕ (Xray Extensions) он не работает.

Все замечательно работает. Уже удалось совместить прогу "Stalker Controller", фиксящую часть mp-багов и уязвимостей, с модифицированным ХЕ-движком и провести реальные закрытые игры-тесты.
abramcumner
Цитата(Modera @ 29.04.2014, 16:54) *
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(

Закомментируй - там рассчитывается ограничивающая сфера тремя способами - хватит и двух smile.gif
Ну или можно самому расчет реализовать - описаний алгоритмов в инете полно.
Nekt
macron, и каковы резултаты тестов? cool.gif
macron
Цитата(Nekt @ 29.04.2014, 17:00) *
и каковы резултаты тестов?

Были выявлены XE-правки, приносящие больше вреда, чем пользы. Например, правка визуала. Ну и вообще, подтверждена работа контроллера с модифицированным 6 движком и модифицированными геймдатами от 1.0014.
alpet
Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 16:48) *
луабинд с гитхаба за 10 августа 2005 года вроде z_lol1.gif Это, насколько я нашел, последний коммит с object.cpp

Ещё раз спасибо, удалось собрать xrLua с этой версией luabind с минимальными правками кода smile.gif

Такой вот вопрос: в каком-нибудь из модов удалось победить "полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Может данные исходники помогут поправить рендер...
hi_flyer
alpet,
Макрон для ОЛР2 правил это помнится.
RayTwitty
Цитата(alpet @ 29.04.2014, 17:19) *
Такой вот вопрос: в каком-нибудь из модов удалось победить "полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Может данные исходники помогут поправить рендер...

Какие исходники? biggrin.gif Увеличь карту теней до 4096 в командной строке и будет тебе счастье.

З.Ы. возможно ещё потребуется подергать значение команды r2_sun_near.
K.D.
Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
2. Так если сильно публичный будет, его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )

А какие есть приватные репозитории, предлагающие достаточный объем бесплатно? Я в свое время искал - ничего хорошего не нашел, максимум 50 Мб на реп.
Srv
Битбакет можно вроде
Tron
K.D.,а какой у тебя прогресс сборки?
открытый team-repo bitbucket не плохо будет.Только лицензию gpl подобную надо-может видя,как люди развивают его детище,не имея права на коммерческое развите,он закроет на это глаза на слив.Но я с Сергеем не знаком,поэтому тут все непредсказуемо
Lego
может, подождать ответа от GSC?
hi_flyer
Lego,
И что они ответят интересно? biggrin.gif

Думаю раз слили, - значит время пришло.
HikeR
Цитата(Modera @ 29.04.2014, 16:54) *
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(

это древний Wild Magic Engine, примерно 2002-года. офсайт сдох, на geometrictools.com старых версий нет, единственный источник - китайский pudn.com (WildMagic2p2.win.zip). вот что бывает, когда юзают непонятные велосипеды ради пары функций...

для xrNetServer притягивать целый boost только ради рассчета CRC — тут даже слов никаких не хватает.

еще потребовались исходники Pointshop3D для xrAI, по-моему, они хотя бы до сих пор доступны. Freeimage нормально подхватился последний, как и Loki.


я тут подумал, а если заменить старенький luajit на современный, это прибавит производительности?

Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:25) *
Только лицензию gpl подобную надо

вы как-нибудь прочитайте эту лицензию, особенно раздел про чистоту исходников.
Tron
>вы как-нибудь прочитайте эту лицензию, особенно раздел про чистоту исходников.
про частоту это согласен.
Я других запрещающих коммерческое использование не знаю.. mellow.gif
abramcumner
Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:46) *
Я других запрещающих коммерческое использование не знаю.. mellow.gif

А где в gpl запрет коммерческого использования? shocking.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.