Выделенный mp-сервер и должен работать как консоль.
но такие файлы как server, lobby ,network. норм не работают.
КТо смог сервер поднять?
Nummer
04.10.2014, 12:33
По ТЧ. У кого на Win 8.1 был эррор Unhandled exception at 0x776a29c5 (xrParticles.dll) in XR_3DA.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x40000000. ??
Nummer
04.10.2014, 13:53
При компиле ЗП эррор Error 2 error C3163: '_vsnprintf': attributes inconsistent with previous declaration c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h 358 zlib
Nummer
04.10.2014, 15:56
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)
всё. Скомпилил
Nummer
04.10.2014, 16:11
У кого есть исходы Stalker-COP.exe (запускатора сталкера) ? Просто хочется подебажить =)
Modera
04.10.2014, 16:19
квадропост мастер.
Nummer
04.10.2014, 16:48
помудрил с командами для MP Йа читак! Сделал год мод + гравитацию для сети сталкера =)
Flammable
04.10.2014, 16:57
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 16:56)
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)
Я писал пару дней назад, но, как обычно, никто не читает.
Nummer
04.10.2014, 17:17
Цитата(Flammable @ 04.10.2014, 17:57)
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 16:56)
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)
Я писал пару дней назад, но, как обычно, никто не читает.
Я из stasvn.7z взял vs2008 который архив, открыл в 2013 студии проект, из фиксед SDK переместил поверх. Подключил 2009 и 2010 директ икс к некоторым проектам, поправил десяток ошибок, и вуаля! Сталкер скомпилился. Полёт на R4 отличный!
P.S. VS2013 R3
Кто в SDK ЗП может погоду вернуть?
Shoкer
04.10.2014, 18:01
Цитата(Flammable @ 04.10.2014, 16:57)
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 16:56)
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)
Я писал пару дней назад, но, как обычно, никто не читает.
У него была ошибка при сборке Debug версии движка, я на прошлых страницах где то писал, там 3rd party либе какой то надо прописать ключ компиляции MVS или типа того, иначе она будет свой _vsnprintf пихать.
UPD: Хотя наверно надо просто 3rd party в Debug не собирать А просто все проекты сразу в Mixed. Уже не помню.
Nummer
04.10.2014, 18:26
Кто ковырял ЗП, подскажите, где при компиляции компилятор пишет параметр build_date ? В каком файле и строке? ( мне файла достаточно ).
Понял уже. В x_ray.cpp по формуле: build_id = (years - start_year)*365 + days - start_day; ЫЫЫыыы.
Nummer
04.10.2014, 20:15
Кто пробовал по сети играть в ЗП который по исходам собрали? По локалке не могу приконнектится. Неверные версии пишет ( в GameSpy стоит 1.6.02 )
Flammable
04.10.2014, 22:15
Сервер сверяет контрольные суммы (по-моему, там обычный crc32) своих модулей и клиентских. Оставь ты в покое этот сталкер, не хочет он с тобой работать
Nummer
04.10.2014, 22:28
Цитата(Flammable @ 04.10.2014, 23:15)
Сервер сверяет контрольные суммы (по-моему, там обычный crc32) своих модулей и клиентских. Оставь ты в покое этот сталкер, не хочет он с тобой работать
угу. По пакетам видно. Дело в том что 2 клиента ( скомпилил ток что ) на разных компах. На одном я создал сервер по локальной сети , и играл на нём, а вторым не мог подключиться. Писало что разные версии. Подскажи, где лежит проверка версии ( хеша файлов ) в стулкере?
Flammable
04.10.2014, 22:49
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 23:28)
Писало что разные версии.
Если писало, значит действительно разные.
Nummer
04.10.2014, 22:59
Цитата(Flammable @ 04.10.2014, 23:49)
Если писало, значит действительно разные.
в XrGameSpy стоит 1.6.02
Tron
05.10.2014, 00:13
Я уже устал тебе твердить..пройдись ты diff'ом..
sgs-sd
05.10.2014, 01:23
как сервер то собрать и запустить?
Nummer
05.10.2014, 08:37
Цитата(Tron @ 05.10.2014, 01:13)
Я уже устал тебе твердить..пройдись ты diff'ом..
Да одинакого всё. Что у клиента, что у сервера. Проходился уже .
Nummer
05.10.2014, 08:43
Цитата(sgs-sd @ 05.10.2014, 02:23)
как сервер то собрать и запустить?
Конфигурацию другую.
Потом компиль XrEngine . Получится так:
Дальше к нему в папку тяни eax.dll , OpenAL32.dll .
Поздравляю, ты скомпилил сервер
Вот скринчеГ добра этого:
MegaNub
05.10.2014, 08:58
Оффтоп
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 17:11)
У кого есть исходы Stalker-COP.exe (запускатора сталкера) ? Просто хочется подебажить =)
Тебе заняться нечем? Там небось обычный ShellExecute или что-то подобное, хватит заниматься хернёй.
Tron
05.10.2014, 09:06
Цитата(Nummer @ 05.10.2014, 09:37)
Цитата(Tron @ 05.10.2014, 01:13)
Я уже устал тебе твердить..пройдись ты diff'ом..
Да одинакого всё. Что у клиента, что у сервера. Проходился уже .
Я по сорцам,имел ввиду!
Цитата(sgs-sd @ 05.10.2014, 02:23)
как сервер то собрать и запустить?
Если не ошибаюсь там конфигурация была отдельная
upd: Заметил,что тебе уже ответили
Nummer
05.10.2014, 09:10
Цитата(Tron @ 05.10.2014, 10:06)
Я по сорцам,имел ввиду!
уже поправил ошибки. По сети норм играет . О разных версиях выдавал ошибку из-за кривого LAN соединения .
UPD: даже стандартный COP 1.6.02 коннектится к серваку
Nummer
05.10.2014, 09:12
Оффтоп
Цитата(MegaNub @ 05.10.2014, 09:58)
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 17:11)
У кого есть исходы Stalker-COP.exe (запускатора сталкера) ? Просто хочется подебажить =)
Тебе заняться нечем? Там небось обычный ShellExecute или что-то подобное, хватит заниматься хернёй.
В нём есть несколько других параметров. Но мне это уже не нужно, я в XrEngine настроил чтобы он если не находит fsgame и прочуюю лабуду, то будет смотреть на директорию ниже.
sgs-sd
05.10.2014, 10:42
А бладмарки еще ни кто не вернул?
Tron
05.10.2014, 10:52
Цитата(sgs-sd @ 05.10.2014, 11:42)
А бладмарки еще ни кто не вернул?
А они портированы на R>=3?
Modera
05.10.2014, 11:00
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело?
Я совершенно не понимаю людей, которые кликают "Build solution" в ожидании, что оно сейчас все соберется, а получая 9000 ошибок выбрасывают десятимегабайтные логи на форум (все так и ждут этих логов), даже не задумываясь о том, чтобы прочитать их самому (религия запрещает, наверное). Если вы не способны понять элементарных фейлов во время билда - может таки стоит попытаться сперва взять планку пониже? Хэллоуворлды какие-нибудь с велосипедами пописать, например. Ума не приложу, откуда у некоторых берется представление о том, что сборкой, отладкой и сколь-либо серьезной модификацией огромного игрового движка может заняться чуть ли не каждая кухарка.
sgs-sd
05.10.2014, 11:47
не запускаеться ревизия сталкера онлайн. требует какихто файлов что то в гейм дате не хватет.
sgs-sd
05.10.2014, 12:14
Начал розбираться, под него нужен свой СДК , свои компиляторы .
и не хвататет сорцов для компиляцыи компилятора АИ
Nummer
05.10.2014, 12:27
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 12:00)
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело?
_stl_extensions.h там Key поменяй на DIK Посмотри где объявлен stdext::hash_compare. Там косяки. DX подключи другой, он криво влияет на сборку. (2004 попробуй ) Вот и пропали все ошибки. У меня скомпилилось.
P.S. русская студия - зло!
sgs-sd
05.10.2014, 12:58
кто копал r8384. У меня получилось запустить, но при загрузке мапы вылет, и лог пустой, при попытке собрать компиляторы иа , ругается на отсутствие .h и .cpp файлов некоторых, но я смог свободно запустить движок и войти в lobby. идет загрузка мапы, причем такое чувство что эта сборка ориентирована на одну локацию большую, так как мапу ищет сразу в папке level, а не в под папках.
Большая просьба . кто может собрать из этой сборки сдк и аи компилятор. прошу отправить мне в лс .
Modera
05.10.2014, 21:29
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 12:00)
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело?
всё, разобрался с этим. Оказывается надо было помимо папки sdk\include ещё и stlport добавлять.
А ещё для сборки некоторых компонентов из папки server потребуется свежая версия буста.
sgs-sd
05.10.2014, 21:30
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 21:29)
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 12:00)
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело?
всё, разобрался с этим. Оказывается надо было помимо папки sdk\include ещё и stlport добавлять.
А ещё для сборки некоторых компонентов из папки server потребуется свежая версия буста.
и как ? запустил?
Modera
05.10.2014, 21:50
sgs-sd, не так это просто Как минимум: 1)не работает network.exe, вылетает по нехватке памяти.(как я понял это основной сервак) 2)надо делать xml-ки, в меню не пускает(не находит ui\lobby_menu.xml) 3)не работает login_server, причины неизвестны.
sgs-sd
05.10.2014, 21:54
я писал выше чего не хватает глянь . не хватает файлов для компилятора, не хватает гейм даты .
Modera
05.10.2014, 22:08
sgs-sd, там не факт что АИ вообще должен быть. Но если он всё таки есть то компилятор надо адаптировать.
Ты куда-нибудь дальше консоли смог зайти? Есть предположение что карта в папке level это лобби, типа как в сурвариуме.
sgs-sd
05.10.2014, 22:12
закнинь что любо в папку level/ любую курту карту и напиши в консоле lobby
Modera
05.10.2014, 23:32
У меня лобби запустилось, правда без спауна. Ну и вылетело секунд через 30, не нашел lobby_dialog.xml
sgs-sd
05.10.2014, 23:34
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 23:32)
У меня лобби запустилось, правда без спауна. Ну и вылетело секунд через 30, не нашел lobby_dialog.xml
А сам левел видно было ? Геометрию и тд? дай скрин
Modera
05.10.2014, 23:38
sgs-sd, нет, там только скайбокс. Надо спаун с актором сделать.
sgs-sd
05.10.2014, 23:44
У меня тоже скабокс. Дак немогу собрать аи компиль. Не хватаетсорцов.
Modera
05.10.2014, 23:59
Заглянул в файлик который отвечает за lobby_menu...
GSC же закрыли в декабре 2011... Да и исходники эти вроде за март 2012. А ещё яворский когда-то говорил что С2 будет free2play, т.е. скорее всего онлайн... Это что, выходит ревизия 8384 и есть сталкер2?
----------------------------- Кстати, вот lobby_dialog.xml.