Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
sgs-sd
Цитата(macron @ 03.10.2014, 22:49) *
Цитата(sgs-sd @ 03.10.2014, 23:13) *
при запуске exe запускаеться консоль.

Выделенный mp-сервер и должен работать как консоль.

но такие файлы как server, lobby ,network. норм не работают.

КТо смог сервер поднять?
Nummer
По ТЧ.
У кого на Win 8.1 был эррор
Unhandled exception at 0x776a29c5 (xrParticles.dll) in XR_3DA.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x40000000.
??
Nummer
При компиле ЗП эррор
Error 2 error C3163: '_vsnprintf': attributes inconsistent with previous declaration c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h 358 zlib
Nummer
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)

всё. Скомпилил
Nummer
У кого есть исходы Stalker-COP.exe (запускатора сталкера) ?
Просто хочется подебажить =)
Modera
квадропост мастер.
Nummer
помудрил с командами для MP biggrin.gif
Йа читак!
Сделал год мод + гравитацию для сети сталкера =)
Flammable
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 16:56) *
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)

Я писал пару дней назад, но, как обычно, никто не читает.
Nummer
Цитата(Flammable @ 04.10.2014, 17:57) *
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 16:56) *
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)

Я писал пару дней назад, но, как обычно, никто не читает.

Я из stasvn.7z взял vs2008 который архив, открыл в 2013 студии проект, из фиксед SDK переместил поверх. Подключил 2009 и 2010 директ икс к некоторым проектам, поправил десяток ошибок, и вуаля! Сталкер скомпилился. Полёт на R4 отличный!

P.S. VS2013 R3

Кто в SDK ЗП может погоду вернуть? rolleyes.gif
Shoкer
Цитата(Flammable @ 04.10.2014, 16:57) *
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 16:56) *
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)

Я писал пару дней назад, но, как обычно, никто не читает.


У него была ошибка при сборке Debug версии движка, я на прошлых страницах где то писал, там 3rd party либе какой то надо прописать ключ компиляции MVS или типа того, иначе она будет свой _vsnprintf пихать.

UPD: Хотя наверно надо просто 3rd party в Debug не собирать biggrin.gif
А просто все проекты сразу в Mixed. Уже не помню.
Nummer
Кто ковырял ЗП, подскажите, где при компиляции компилятор пишет параметр build_date ? В каком файле и строке? ( мне файла достаточно ).



Понял уже. В x_ray.cpp по формуле:
build_id = (years - start_year)*365 + days - start_day;
ЫЫЫыыы.
Nummer
Кто пробовал по сети играть в ЗП который по исходам собрали? По локалке не могу приконнектится. Неверные версии пишет ( в GameSpy стоит 1.6.02 )
Flammable
Сервер сверяет контрольные суммы (по-моему, там обычный crc32) своих модулей и клиентских.
Оставь ты в покое этот сталкер, не хочет он с тобой работать smile.gif
Nummer
Цитата(Flammable @ 04.10.2014, 23:15) *
Сервер сверяет контрольные суммы (по-моему, там обычный crc32) своих модулей и клиентских.
Оставь ты в покое этот сталкер, не хочет он с тобой работать smile.gif

угу. По пакетам видно. Дело в том что 2 клиента ( скомпилил ток что ) на разных компах. На одном я создал сервер по локальной сети , и играл на нём, а вторым не мог подключиться. Писало что разные версии.
Подскажи, где лежит проверка версии ( хеша файлов ) в стулкере?
Flammable
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 23:28) *
Писало что разные версии.

Если писало, значит действительно разные.
Nummer
Цитата(Flammable @ 04.10.2014, 23:49) *
Если писало, значит действительно разные.

в XrGameSpy стоит 1.6.02
Tron
Я уже устал тебе твердить..пройдись ты diff'ом..
sgs-sd
как сервер то собрать и запустить?
Nummer
Цитата(Tron @ 05.10.2014, 01:13) *
Я уже устал тебе твердить..пройдись ты diff'ом..


Да одинакого всё. Что у клиента, что у сервера. Проходился уже .
Nummer
Цитата(sgs-sd @ 05.10.2014, 02:23) *
как сервер то собрать и запустить?

Конфигурацию другую.


Потом компиль XrEngine . Получится так:


Дальше к нему в папку тяни eax.dll , OpenAL32.dll .

Поздравляю, ты скомпилил сервер rolleyes.gif

Вот скринчеГ добра этого:
MegaNub
Оффтоп
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 17:11) *
У кого есть исходы Stalker-COP.exe (запускатора сталкера) ?
Просто хочется подебажить =)

Тебе заняться нечем? Там небось обычный ShellExecute или что-то подобное, хватит заниматься хернёй.
Tron
Цитата(Nummer @ 05.10.2014, 09:37) *
Цитата(Tron @ 05.10.2014, 01:13) *
Я уже устал тебе твердить..пройдись ты diff'ом..


Да одинакого всё. Что у клиента, что у сервера. Проходился уже .

Я по сорцам,имел ввиду!

Цитата(sgs-sd @ 05.10.2014, 02:23) *
как сервер то собрать и запустить?

Если не ошибаюсь там конфигурация была отдельная

upd:
Заметил,что тебе уже ответили
Nummer
Цитата(Tron @ 05.10.2014, 10:06) *
Я по сорцам,имел ввиду!

уже поправил ошибки. По сети норм играет . О разных версиях выдавал ошибку из-за кривого LAN соединения .

UPD: даже стандартный COP 1.6.02 коннектится к серваку
Nummer
Оффтоп

Цитата(MegaNub @ 05.10.2014, 09:58) *
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 17:11) *
У кого есть исходы Stalker-COP.exe (запускатора сталкера) ?
Просто хочется подебажить =)

Тебе заняться нечем? Там небось обычный ShellExecute или что-то подобное, хватит заниматься хернёй.

В нём есть несколько других параметров. Но мне это уже не нужно, я в XrEngine настроил чтобы он если не находит fsgame и прочуюю лабуду, то будет смотреть на директорию ниже.

sgs-sd
А бладмарки еще ни кто не вернул?
Tron
Цитата(sgs-sd @ 05.10.2014, 11:42) *
А бладмарки еще ни кто не вернул?

А они портированы на R>=3?
Modera
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело?
sgs-sd
нет в этой ревизии ничего хорошего . оно не работает.
ссыль на нее https://yadi.sk/d/VjT64gULbpe65
Modera
sgs-sd, там какой-то сталкер-онлайн вроде. Ты лучше расскажи как его собрать.
sgs-sd
я далл сыль на бинарники. счас выложу компилируемые исходники.

https://yadi.sk/d/laUv9wo1bpeYS вот исходники , SDK брал отсюда . http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/SDK-rev8384.7z если что в лс пиши
Modera
sgs-sd, спасибо! smile.gif
Flammable
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 12:00) *
в чём может быть дело?

В чем угодно.
нытье

Я совершенно не понимаю людей, которые кликают "Build solution" в ожидании, что оно сейчас все соберется, а получая 9000 ошибок выбрасывают десятимегабайтные логи на форум (все так и ждут этих логов), даже не задумываясь о том, чтобы прочитать их самому (религия запрещает, наверное). Если вы не способны понять элементарных фейлов во время билда - может таки стоит попытаться сперва взять планку пониже? Хэллоуворлды какие-нибудь с велосипедами пописать, например. Ума не приложу, откуда у некоторых берется представление о том, что сборкой, отладкой и сколь-либо серьезной модификацией огромного игрового движка может заняться чуть ли не каждая кухарка.
sgs-sd
не запускаеться ревизия сталкера онлайн. требует какихто файлов что то в гейм дате не хватет.
sgs-sd
Начал розбираться, под него нужен свой СДК , свои компиляторы .

и не хвататет сорцов для компиляцыи компилятора АИ
Nummer
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 12:00) *
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело?

_stl_extensions.h там Key поменяй на DIK
Посмотри где объявлен stdext::hash_compare. Там косяки.
DX подключи другой, он криво влияет на сборку. (2004 попробуй )
Вот и пропали все ошибки. У меня скомпилилось.


P.S. русская студия - зло!
sgs-sd
кто копал r8384. У меня получилось запустить, но при загрузке мапы вылет, и лог пустой, при попытке собрать компиляторы иа , ругается на отсутствие .h и .cpp файлов некоторых, но я смог свободно запустить движок и войти в lobby. идет загрузка мапы, причем такое чувство что эта сборка ориентирована на одну локацию большую, так как мапу ищет сразу в папке level, а не в под папках.

Большая просьба . кто может собрать из этой сборки сдк и аи компилятор. прошу отправить мне в лс .
Modera
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 12:00) *
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело?

всё, разобрался с этим. Оказывается надо было помимо папки sdk\include ещё и stlport добавлять.

А ещё для сборки некоторых компонентов из папки server потребуется свежая версия буста. smile.gif
sgs-sd
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 21:29) *
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 12:00) *
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело?

всё, разобрался с этим. Оказывается надо было помимо папки sdk\include ещё и stlport добавлять.

А ещё для сборки некоторых компонентов из папки server потребуется свежая версия буста. smile.gif

и как ? запустил?
Modera
sgs-sd, не так это просто biggrin.gif
Как минимум:
1)не работает network.exe, вылетает по нехватке памяти.(как я понял это основной сервак)
2)надо делать xml-ки, в меню не пускает(не находит ui\lobby_menu.xml)
3)не работает login_server, причины неизвестны.
sgs-sd
я писал выше чего не хватает глянь . не хватает файлов для компилятора, не хватает гейм даты .
Modera
sgs-sd, там не факт что АИ вообще должен быть. Но если он всё таки есть то компилятор надо адаптировать.

Ты куда-нибудь дальше консоли смог зайти?
Есть предположение что карта в папке level это лобби, типа как в сурвариуме.
sgs-sd
закнинь что любо в папку level/ любую курту карту и напиши в консоле lobby
Modera
У меня лобби запустилось, правда без спауна. Ну и вылетело секунд через 30, не нашел lobby_dialog.xml
sgs-sd
Цитата(Modera @ 05.10.2014, 23:32) *
У меня лобби запустилось, правда без спауна. Ну и вылетело секунд через 30, не нашел lobby_dialog.xml

А сам левел видно было ? Геометрию и тд? дай скрин
Modera
sgs-sd, нет, там только скайбокс. Надо спаун с актором сделать.
sgs-sd
У меня тоже скабокс. Дак немогу собрать аи компиль. Не хватаетсорцов.
Modera
Заглянул в файлик который отвечает за lobby_menu...
Цитата
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Created : 10.01.2012
// Author : Andrew Kolomiets
// Copyright © GSC Game World - 2012
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

GSC же закрыли в декабре 2011... Да и исходники эти вроде за март 2012.
А ещё яворский когда-то говорил что С2 будет free2play, т.е. скорее всего онлайн... Это что, выходит ревизия 8384 и есть сталкер2? biggrin.gif

-----------------------------
Кстати, вот lobby_dialog.xml.
+
Код
<w>

    <main x="0" y="0" width="1024" height="768">
        <!--BACKGROUND-->
        <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768">
            <texture width="1024" height="768">ui_inGame2_mp_background</texture>
        </auto_static>
        <auto_static x="0" y="256" width="304" height="512">
            <texture width="304" height="512">ui\video_bochka</texture>
        </auto_static>

        <auto_static x="266" y="203" width="493" height="363">
            <texture>ui_inGame2_main_window_small</texture>
        </auto_static>
    </main>

    <login_edit x="286" y="243" width="243" height="24" max_symb_count="20">
        <text x="3" font="letterica18" complex_mode="0" vert_align="c" align="l"/>
        <texture>ui_inGame2_edit_box_2</texture>
    </login_edit>
    <password_edit x="286" y="273" width="243" height="24" max_symb_count="20">
        <text x="3" font="letterica18" complex_mode="0" vert_align="c" align="l"/>
        <texture>ui_inGame2_edit_box_2</texture>
    </password_edit>

    
    <login_button x="286" y="313" width="108" height="24" id="server">
        <texture>ui_inGame2_button</texture>
        <text font="letterica16" align="c" complex_mode="0">login</text>
    </login_button>
    <fight_button x="400" y="313" width="108" height="24" id="options">
        <texture>ui_inGame2_button</texture>
        <text font="letterica16" align="c" complex_mode="0">fight</text>
    </fight_button>


    <status_static x="850" y="717" width="128" height="35" stretch="1">
        <texture x="0" y="0" width="256" height="70">ui\ui_gs_logo</texture>
    </status_static>

</w>


Правда у этой менюшки рабочая только кнопка fight, остальные элементы грузятся, но не используются.
Nummer
народ, кто пробовал прилепить textures.ltx к ЗП ? У кого получилось?
Капитошка
А зачем этот атавизм? blink.gif
Ронин
Кстати, а исходников официальных плагинов для Майи не выкладывали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.