Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
K.D.
Цитата(alpet @ 30.04.2014, 19:50) *
Для этого луабинда, нужна ещё и boost версии старой

1,30 пойдет.

Цитата(hi_flyer @ 30.04.2014, 19:53) *
Компиляторы выложишь?

Нечего выкладывать. Пока правил только xrlc, но правки не работают, как задумано. Подход " в лоб" не сработал.

К тому же в сливе исходники не совсем от ТЧшного xrlc - тестовую локу компилит 18 минут вместо 15 на стандартном.
macron
Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 16:46) *
В 1.0007 пофиксен вылет при сжирании чего-либо из трупа и вроде как есть акселерация мыши.
macron, пляши.

Запляшу, когда все лично перепроверю мегаизвращенскими методами (вроде множественных самоубийств гранатами в моменты поедания аптечки) biggrin.gif и когда эти фичи перенесут на 6, ибо только на 6 движок рассчитана античитерная mp-прога. cool.gif А мышку недавно на 6 сделали, и тоже весьма недурно.

ЗЫ: раз уж так продвинулись, добавьте классу болта и ножа требование анимки idle_sprint, они же в моделях есть.
K.D.
macron, заведи отдельную тему и пости туда по принципу "одна правка - один пост". Обязательна аргументация, зачем нужна правка.
alpet
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 20:02) *
1,30 пойдет.


Жалуется на одинокую ошибку при сборке xrLua:
Код
x:\boost\function\function_template.hpp(472): error C2668: 'boost::addressof' : ambiguous call to overloaded function

Возможно её удастся поправить, но думаю на этом не закончится квест. Хорошо что с неправленными hpp от luabind, хоть как-то работает.
K.D.
Цитата(alpet @ 30.04.2014, 20:26) *
Жалуется на одинокую ошибку при сборке xrLua:

Хм, у меня не было такого.
Tron
она легко фиксится
hi_flyer
Expression : assertion failed
Function : CInventory::DropItem
File : Inventory.cpp
Line : 211
Description : InBelt(pIItem)

Словил когда ГГ убили без костюма при попытке загрузиться.

(хотя это возможно из-за моей правки патрон на поясе).
ovcl
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 19:32) *
Проверяющие - звук есть? Я обновлял OpenAL, на предыдущей версии не работал звук.

Проверил - звука нет. В логе вот это:

SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices SB X-Fi Audio [0001]
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB X-Fi Audio [0001]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. SB X-Fi Audio [0001], Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [0001] 1.1
SOUND: OpenAL: Failed to create device.
alpet
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 20:42) *
Хм, у меня не было такого.

Считается, что 2013 компилирует C++ по самым строгим правилам современности smile.gif
Ей хватило впрочем правки из файла версии 1.55:
Код
Line 472:  if (!detail::function::has_empty_target(boost::addressof(f))) {

Но теперь лезет жалоба на 'bind2nd' : is not a member of 'std' при сборке xrGame.dll
[edited]
Последнее залечилось добавлением #include "boost/functional.hpp" в level.cpp
Квест по компиляции движка уже на глазах обретает нелинейность, никакими рельсами даже не пахнет!
HikeR
Цитата(ovcl @ 30.04.2014, 20:53) *
SOUND: OpenAL: Failed to create device.

а сам OpenAL установлен?
ovcl
HikeR, канешн. И с родными бинарниками Сталкер 1.0006 со звуком всё ок:

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [0001] 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: SB X-Fi Audio [0001]. Created device: SB X-Fi Audio [0001].
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
K.D.
Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 21:01) *
а сам OpenAL установлен?

По идее, я включил в архив библиотеки openal. Тут, скорее, проблема с железом.

ovcl, тем не менее, попробуй обновить дрова на звуковую и поставить openal.
ovcl
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 21:09) *
попробуй обновить дрова на звуковую и поставить openal.

Невозможно. На Creative Titanuim HD нет более новых драйверов на семёрку. Креатив забил болт на поддержку.
krovosnork
Обнаружил баги
№1
При повороте камеры появляется странная тень


№2
Растягивает тень

Modera
С добрым утром :facepalm:

Этот баг есть во всех версиях ТЧ.
aka_sektor
krovosnork, эт:
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 18:33) *
P.S. У кого арты теневые, в консоли наберите r2_sun_near_border 1

Эт всегда было.
krovosnork
aka_sektor, чистый ТЧ проходил года 2 назад, уже и не помню что там было
HikeR
Цитата(ovcl @ 30.04.2014, 21:10) *
Креатив забил болт на поддержку.

изврат, конечно, но с ключиком -dsound и установленной Alchemy что-то изменится?
ovcl
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 21:09) *
я включил в архив библиотеки openal. Тут, скорее, проблема с железом.

Если к твоим бинарникам вернуть старый OpenAL32.dll, который ставится дефолтным Сталкером, то звук появляется.
Эта же проблема возникала при установке sound_fixx от macron, причём на другом компе с Creative X-Fi Extreme Music тоже самое - с новыми звуковыми библиотеками аппаратные карты X-Fi работать отказваются. Отлично пашут только реалтековские встройки. sad.gif
alpet
Цитата(ovcl @ 30.04.2014, 21:10) *
Невозможно. На Creative Titanuim HD нет более новых драйверов на семёрку. Креатив забил болт на поддержку.

У меня именно такая карточка стоит, под Windows 7 x64 Ent. Звук в игре есть. Собирал с исходниками EAX 2.0, а версия OpenAL 6.14.357.21.
abramcumner
Цитата(alpet @ 30.04.2014, 19:50) *
Собралось xrLua в режиме месива: apply_if от boost 1.31 с несколькими другими файлами, а остальные от boost 1.55. Вот xrGame такой винегрет уже не принимает...

Кстати в новых версиях буста вместо apply_if eval_if. Не надо месива из буста smile.gif
ovcl
Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 21:24) *
с ключиком -dsound и установленной Alchemy что-то изменится?

Да, изменится. Но это именно изврат в чистом виде, хоть с ним звук и появляется. smile.gif
HikeR
зато можно наслаждаться "настоящим ламповым директсандовым EAX-ом", а не какой-то там openal-ной поделкой :)


по сборке xrGame, почему-то в восьмой студии такого не было:
Код
        template <int length>
        struct selector {
            STATIC_CHECK(length > 1,Internal_error_please_report);
            //...

...\smart_cast_impl1.h(328) : error C2061: syntax error : identifier 'length'
...\smart_cast_impl1.h(346) : see reference to class template instantiation 'SmartDynamicCast::conversion_sequence<Target,Source,max_length,can_use_heritage>::selector<length>' being compiled
...\smart_cast_impl1.h(359) : see reference to class template instantiation 'SmartDynamicCast::conversion_sequence<Target,Source,max_length,can_use_heritage>' being compiled
...\smart_cast_impl1.h(328) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
...\smart_cast_impl1.h(328) : warning C4183: 'STATIC_CHECK': missing return type; assumed to be a member function returning 'int'


и так везде где юзается STATIC_CHECK.
ovcl
Цитата(alpet @ 30.04.2014, 21:25) *
Звук в игре есть. Собирал с исходниками EAX 2.0, а версия OpenAL 6.14.357.21
Так у K.D. то в бинарниках версия OpenAL 6.14.357.25 - с ней нет звука. С библиотекой 6.14.357.21 всё есть, она и ставится изначально со Сталкером.
abramcumner
HikeR,
Может быть еще Локи поменял? smile.gif
Должен юзаться STATIC_CHECK из Локи, а не из дебаг_макрос
K.D.
Цитата(ovcl @ 30.04.2014, 22:03) *
Так у K.D. то в бинарниках версия OpenAL 6.14.357.25 - с ней нет звука. С библиотекой 6.14.357.21 всё есть, она и ставится изначально со Сталкером.

Вот как. Учту.
HikeR
Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 22:04) *
Должен юзаться STATIC_CHECK из Локи, а не из дебаг_макрос

инклюды от Loki подключены (0.1.3, 0.1.7 — эффект одинаков), что нужно еще сделать?
abramcumner
Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 22:19) *
инклюды от Loki подключены (0.1.3, 0.1.7 — эффект одинаков), что нужно еще сделать?

не подходят smile.gif В них STATIC_CHECK переименовали в LOKI_STATIC_CHECK
юзать локи 0.0.2,
ну или в smart_cast_impl1.h прописать LOKI_STATIC_CHECK
или в smart_cast.h прописать что-то вроде #define STATIC_CHECK LOKI_STATIC_CHECK
ну или еще что - диспозицию я расписал smile.gif
ovcl
K.D., я ещё погонял твои бины с разными звуковыми библиотеками.
Нормально работает также вариант с твоей OpenAL32.dll версии 6.14.357.25, и 6.14.357.24, и 6.14.357.22, но при этом только со старой wrap_oal.dll из ТЧ 1.0006, которая 140 Кб размером или wrap_oal.dll из ЗП. smile.gif
А вот новая wrap_oal.dll версии 2.2.0.7 из твоего архива какая-то привередливая, и кроме OpenAL32.dll 6.14.357.21 ни с чем не сочетается.
HikeR
Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 22:27) *
юзать локи 0.0.2

:z_crazy: :blink: так глубоко меня не хватило

с ней действительно никаких проблем (при сборке), остается понять почему 0.1.3 не вызвало траблов в прошлой студии.
Jein
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 18:07) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR
Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin.


Прошёл до монолита, получил только один случайный вылет на Радаре.
Лог

stack trace:

001B:698393DF xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:5FBB183A xrGame.dll
001B:60012677 xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:600126AD xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:5FFB747E xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:5FF884CE xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:5FF19F64 xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:5FF1D5D0 xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:5FF26B70 xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:010E7F4C XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
001B:010E8353 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
001B:5FED73D9 xrGame.dll, xrFactory_Create()
Scheduler tried to update object rad_m_pseudodog_e_0001
! Cannot build GAME path! (object rad_m_pseudodog_e_0001)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [469.742798][-48.337433][-218.923111]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 68


stack trace:

001B:698393DF xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:5FBB183A xrGame.dll
001B:60012677 xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:600126AD xrGame.dll, xrFactory_Create()


Так же игра отказывается запускаться с твоей OpenAL32.dll
с сообщением
Всплывающее окно приложения: XR_3DA.exe - Ошибочный образ : "H:\Program Files (x86)\Games\S.T.A.L.K.E.R_SoC\bin\OpenAL32.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку. Попробуйте переустановить программу с помощью исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.

OpenAl установлен, дрова звуковухи свежие (Realtek)

После удаления OpenAL32.dll, точно также ругается на wrap_oal.dll, но игрушка запускается.
abramcumner
Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 23:17) *
с ней действительно никаких проблем (при сборке), остается понять почему 0.1.3 не вызвало траблов в прошлой студии.

еще версия - собирал дебаг - в нем вместо этой мишуры используется честный dynamic_cast smile.gif

Цитата(Jein @ 30.04.2014, 23:19) *
Так же игра отказывается запускаться с твоей OpenAL32.dll

ЛА-болезнь косит наши ряды z_lol1.gif Она собрана под х64.
RayTwitty
Цитата(Jein @ 30.04.2014, 23:19) *
Прошёл до монолита, получил только один случайный вылет на Радаре.

С псевдособаками не дрался? Помнится был вылет именно при таких обстоятельствах на Радаре, когда самый первый раз играл в сталк. Без патчей вроде был.
Но лог не помню.

Цитата
Scheduler tried to update object rad_m_pseudodog_e_0001

Завис биндер собачки.
krovosnork
Звоним AlexMXу, говорим, что сдк послал
 
 
abramcumner
Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 23:32) *
Звоним AlexMXу, говорим, что сдк послал

Алекс уже знает smile.gif
krovosnork
DA2 на 7 патче работает отлично
Loki
Ы, освободился.
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 19:07) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR

Погонял, всё норм. Вылетов нет, багов тоже biggrin.gif
Кстати, во время обсуждения "Родины" с одним знакомым программером:
Цитата
- Почем у вас движок от зова припяти?
- 120 биткоинов.
- А jetкоины принимаете?
- Да принимаем!
- Тогда я возьму два движка от зова припяти и половинку чистого неба!
- С вас 0x0034AEE.

biggrin.gif
Jein
Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 22:24) *
ЛА-болезнь косит наши ряды

Та я вроде фанатом ЛА не являюсь.

Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 22:24) *
Она собрана под х64.

А вот это я как-то упустил. Запрашиваю пардону.

Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 22:27) *
С псевдособаками не дрался?

Псевдособаки бегали вдали, но в контакт не вступали.
macron
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 20:18) *
macron, заведи отдельную тему и пости туда по принципу "одна правка - один пост". Обязательна аргументация, зачем нужна правка.

Может и заведу. Пока что ближайшие дни/недели сильно занят, на все времени не хватает.

Цитата(Loki @ 30.04.2014, 23:47) *
To All: проверьте бинарники

Заценил пока по быстрому в mp. На XP пришлось сразу заменить OpenAL32.dll и wrap_oal.dll на 32-битные. Eax по началу не определялся, но хекс-фикс помог: в xrsound.dll меняем Generic Нardware и Generic Software на Generic 12345678 и Generic 87654321. Заодно заменил eax.dll на версию 2005 года. Экзешнику необходима правка DVB - на r2 "тяжелый" графан не держит.
abramcumner
Цитата(Jein @ 01.05.2014, 00:21) *
Та я вроде фанатом ЛА не являюсь.

А она и не тебя косит smile.gif Я всего лишь о проблеме с выкладыванием незапускающихся файлов.
Lagos
Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 23:32) *
Звоним AlexMXу, говорим, что сдк послал
 
 

Кстати, всегда хотел узнать - сто за вылет такой "новый" и не понятный? Alex и да MX?
Modera
Цитата
! Cannot build GAME path! (object rad_m_pseudodog_e_0001)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [469.742798][-48.337433][-218.923111]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 68

м, знакомые ошибки.
У меня как-то тоже были. Думаю что связанно с наличием всякого мусора в game.graph и конфигах.
krovosnork
Lagos, создай дефолтный сектор, потрм Objects->Reload objects и получишь такой вылет.
P.S: если открыть другую локу, сдк продолжает работать
Lagos
Цитата(krovosnork @ 01.05.2014, 00:37) *
Lagos, создай дефолтный сектор, потрм Objects->Reload objects и получишь такой вылет.
P.S: если открыть другую локу, сдк продолжает работать

Ловил похожий вылет, при долгой работке в сдк, с аи-сеткой. Но немного иного типа.
krovosnork
Lagos, их несколько. Один с сектором, другой с сеткой, некоторые хз от чего
Lagos
Цитата(Modera @ 01.05.2014, 00:34) *
Цитата
! Cannot build GAME path! (object rad_m_pseudodog_e_0001)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [469.742798][-48.337433][-218.923111]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 68

м, знакомые ошибки.
У меня как-то тоже были. Думаю что связанно с наличием всякого мусора в game.graph и конфигах.

Если мне не изменяет память - вылет связан с тем, что "некто" за сеточку убежал. Движок тут уже не причём вроде бы.
krovosnork, да, там полный набор...
HappyMenses
Цитата(Lagos @ 01.05.2014, 00:24) *
Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 23:32) *
Звоним AlexMXу, говорим, что сдк послал
 
 

Кстати, всегда хотел узнать - сто за вылет такой "новый" и не понятный? Alex и да MX?

AlexMX - Александр Максимчук. Один из главных программистов.
alpet
Зачем-то был убран класс крысы CRat из исходников. Как-бы теперь его вернуть, для нужд тестирования с модом NLC6...
abramcumner
Цитата(alpet @ 01.05.2014, 11:19) *
Зачем-то был убран класс крысы CRat из исходников.

smile.gif Глючный был или не нужный. Можете не осилили движение кучей и не по аи-сетке - а в таком случае, зачем в игре еще один тушканчик.

Раскомментируй и восстанови класс крысы smile.gif
ovcl
Цитата(macron @ 01.05.2014, 00:21) *
Eax по началу не определялся, но хекс-фикс помог: в xrsound.dll меняем

А может эти изменения ещё в исходниках сделать вместо напрямую хекс-эдитором? Или это не для каждой звуковой карты/драйверов подойдёт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.