Долго я искал и __declspec(dllimport) и __declspec(dllexport), пока не сравнил старый файл и новый X:\trunk\xray\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife.cpp в котором происходит ошибка.
Разница была только в этом коде
Код
static bool _saved = false;
if (!_saved)
{
_saved = true;
LogXrayOffset("CSE_AlifeObject.story_id", this, &this->m_story_id);
LogXrayOffset("CSE_AlifeObject.spawn_sid", this, &this->m_spawn_story_id);
}
Файл был исправлен на 75 ревизии.
Цитата
alpet:
+ Добавлено логирование смещений для работы библиотеки luaicp напрямую с памятью движка (трассировки указателей).
+ исправлена проблема в рендере, приводящая к сбою
Закоментировал строки, после чего всё нормально откомпилировалось.
При запуске выдал ошибку на рендер 2:
Решил проверить, не было ли ревизий в xrRender_R2. Оказывается был в X:\trunk\xray\xr_3da\xrRender_R2\r2_rendertarget.cpp.
Попробовал загрузится на статическом освещении. Вроде даже начал грузится, но тут же выпрыгнул:
А после кнопки продолжить вот такой: