Чего? Вы спросили каким я вижу Сталкер, я вам ответила. К сожалению ещё ни в одном моде такого сочетания не увидила. Везде только частички. В PZ очень удачно настроены поверхности. В ОГСЕ уникальные графические технологии.
Vincent Vega
30.04.2014, 13:33
Цитата(Капитошка @ 30.04.2014, 14:11)
Мне кажется странным ваше присутствие в этой теме. Есть же раздел ЛА, там и тусуйтесь, вы себе вон даже аватарку их разработчика приклеили.
С вашего разрешения, удаляюсь!
dPlayer
30.04.2014, 13:43
Кто нибудь, запилите информацию о контактах в пда, на 6 патч, Шедовс говорит одна строчка.
VIGUR
30.04.2014, 13:47
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 12:19)
Vincent Vega, да при том, что нет другой причины играть на пониженных. Или это извращение такое? При мощном компе, играть на минимальных?
Статика - это не "пониженные", это во многом ощущение "того самого" лампового рендера. Вот когда такую мягкую, сглаженную картинку сделают на R2, тогда да. Наиболее мне не нравится именно отсутствие нормального сглаживания (в следствии использования Deferred Shading), особенно коряво это заметно на растительности. Однако тут правильно сказал Vincent Vega:
Цитата(Vincent Vega @ 30.04.2014, 12:09)
Вот запилить динамику так, чтобы было похоже на статику вот задача интересная, но это не реально
Modera
30.04.2014, 13:56
Если так охота выпилить статику то можно просто грохнуть xrRender_R1.dll и сделать лаунчер с принудительным ключом -r2. А вообще не вижу смысла в этом. А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.
nik1967
30.04.2014, 14:02
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 12:16)
Бины я уже собрал, могу выложить, ресурсы какие-то в сливе были. Вот тебе и патч. Только инсталлятор красивый сделать не сумею
Если бы выложил, было бы просто замечательно! А инсталл красивый не проблема.
aka_sektor
30.04.2014, 14:08
Цитата(Modera @ 30.04.2014, 13:56)
Если так охота выпилить статику то можно просто грохнуть xrRender_R1.dll и сделать лаунчер с принудительным ключом -r2. А вообще не вижу смысла в этом. А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.
Да эт понятно, но это не выпилить, эт скрыть.
hi_flyer
30.04.2014, 14:13
Цитата(Modera @ 30.04.2014, 20:56)
А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы.
Так можно же в СДК выставить качество лайтмапов 0.1 м\пиксель.
Modera
30.04.2014, 14:15
Один хрен, лайтмап террейна долго просчитывается даже на минимальном качестве.
А можно просто-напросто увеличить LM density для LC-шейдеров.
RayTwitty
30.04.2014, 14:40
Цитата
А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.
K.D. уже скомпилил новый компилятор геометрии и добавил туда ключи для обхода инвалидов и отключения лайтмапов. Если тесты пройдут успешно, то скорее всего выложит.
Ещё надо бы добавить вывод всех недостающих .thm, ибо 100500 раз запускать компиль совсем не комильфо.
krovosnork
30.04.2014, 14:48
Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 12:40)
Ещё надо бы добавить вывод всех недостающих .thm, ибо 100500 раз запускать компиль совсем не комильфо.
Обязательно нужно, я писал об этом. Хорошо бы сохранение прогресса компиляции. Прошла стадия\некоторое время - чекпоинт. Можно запустить компилер и продолжить компил. И отключить сканирование папки с объектами, что-бы не переносить каждый раз. А нельзя заставить компилер ддс вместо тга использовать, что-бы текстуры не дублировать?
Trollz0r
30.04.2014, 15:12
Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 14:48)
Хорошо бы сохранение прогресса компиляции. Прошла стадия\некоторое время - чекпоинт. Можно запустить компилер и продолжить компил.
xrDO (по крайней мере, для ЗП) умеет продолжать рендеринг после прерывания процесса, но сомневаюсь, что xrLC можно научить такому при разумных трудозатратах.
Капитошка
30.04.2014, 15:18
Цитата(nik1967 @ 30.04.2014, 15:02)
Если бы выложил, было бы просто замечательно! А инсталл красивый не проблема.
А толку? Мякотка в новых/исправленных/восстановленных функциях.
John13
30.04.2014, 15:18
Цитата
K.D. уже скомпилил новый компилятор геометрии
А код компилятора еще не достаточно изучен чтобы сказать насколько реально переписать его под х64?
alpet
30.04.2014, 15:26
Мне почти удалось собрать и xrGame.dll, осталось последнюю ошибку исправить! Прав был тот, кто обещал изрядный секс с шаблонами. Несколько раздражает обилие ворингов вокруг luabind, видимо версия слишком старая для современной студии.
HikeR
30.04.2014, 15:30
извиняюсь, что отвлекаю от важного, но подскажите, почему 2008-я студия переодически не видит дефайнов прописанных в проекте и не "затемняет" исходники (собирается все с учетом этих дефайнов)? с 2005-ой наигрался, поставил следующую, а тут такая засада.
aka_sektor
30.04.2014, 15:37
Прикольно: dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.
Прикольно: dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.
Я не удалял. Возможно, верхняя причина из списка.
Shoкer
30.04.2014, 15:41
Как только кто нибудь окончательно сделает 100% рабочий собираемый проект думаю нужно будет его оформить куда, желательно приложив нужные версии необходимых компонентов. Оригинальные исходники всё равно не собираются без возни с ними.
RayTwitty
30.04.2014, 15:46
В 1.0007 пофиксен вылет при сжирании чего-либо из трупа и вроде как есть акселерация мыши.
macron, пляши.
HikeR
30.04.2014, 15:47
Цитата(Shoкer @ 30.04.2014, 16:41)
желательно приложив нужные версии необходимых компонентов.
кстати, чтобы не прикладывать почти 100 метров буста, можно как-то попросить компилятор дать список всех используемых инклюдов чтоб поудалять лишнее?
aka_sektor
30.04.2014, 15:52
Цитата(John13 @ 30.04.2014, 15:41)
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 16:37)
Прикольно: dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.
Вроде компилятору удалось затнуть пасть с помощью извращения. Осталось выяснить, заработает-ли сборка при подобной кривизне... [edited] С запакованными данными от 1.0006 запускается в главное меню. При попытке начать НИ, однако вылетает
Скиф
30.04.2014, 16:02
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 16:37)
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.
Иногда головой полезно думать, а не только есть в нее. Ссылки удалены администрацией ресурса. Подними глазки и прочитай уведомление админов насчет запрета публикации ссылок на исходники.
aka_sektor
30.04.2014, 16:04
Скиф, чувак, ты упоролся? Тебе про велосипед, ты про тормоза.
Tron
30.04.2014, 17:05
Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 12:33)
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 09:27)
- Выпилить статику Оставить ток полн. дин. освещение;
И xrLC переделать под динамику, это ведь ускорит его?
Огромнейшее спасибо за фикс, с ним запустил игру на ХР, работает в разы лучше чем на семерке, теперь и загрузка игры происходит как на обычной ТЧ а не 5 минут, и зависаний нет при вызове меню на ESC и при нажатии авто сохранения игра не виснет, хоть я и не ушел дальше чем на семерке, но впечатления от игры стали положительными. Добавил бы плюсик в репутацию, но почему то мне это не доступно.
HikeR
30.04.2014, 17:18
Цитата(Скиф @ 30.04.2014, 17:02)
Ссылки удалены администрацией ресурса.
длинные же у администрации руки, дотянулись и до rghost-а и до я-диска ;))
Чую, это как-то связанно с определением typedef std::string string_class;, из-за чего класс строки не опознается как строка для luabind.
abramcumner
30.04.2014, 17:28
Цитата(alpet @ 30.04.2014, 18:24)
Чую, это как-то связанно с определением typedef std::string string_class;, из-за чего класс строки не опознается как строка для luabind.
Ага, там используется xr_string
Потенциал
30.04.2014, 17:38
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 01:49)
Удивляет, кстати, что документации никакой нет (не считая todo непонятно какого года). Интересно, так получилось или ее просто в принципе нет?
А Скайлоадер в одном из своих блогов писал, что у сорцев была некая документация. Комментарии самих GSC.
krovosnork
30.04.2014, 17:39
Потенциал, есть доки, но от 1935 билда
alpet
30.04.2014, 17:45
Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 18:28)
Ага, там используется xr_string
Объявление LUABIND_API std::string stack_content_by_name(lua_State* L, int start_index) хорошо согласуется с определением string_class luabind::detail::stack_content_by_name(lua_State* L, int start_index). Похоже надо везде проводить замену std::string на string_class. Но что ещё непонятно, xr_string обретается в _stl_extensions.h двумя способами:
Код
#define xr_string std::string или typedef std::basic_string<char, std::char_traits<char>, xalloc<char> > xr_string;
А сам этот файл лучше даже не пытаться включать, т.к. вылезает куча непонятных ошибок.
[edited] Наконец-то победа! Запуск успешный отладочного билда прямо из студии. Ощущения очень пьянящие, так давно мечтал это сделать По поводу lua_include.hpp все действительно оказалось просто:
Код
#pragma warning ( disable: 4995 )
#include <xrCore/xrCore.h>
typedef xr_string string_class;
И конечно везде в хидерах luabind надо подставить string_class. Остается разобраться, насколько угрожает стабильности обилие ворингов типа "assignment operator could not be generated" возникающих в связи с luabind. P.S.: Программисту выложившему исходники без модифицированных хидеров, присваивается титул квестовика-затейника.
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin.
abramcumner
30.04.2014, 18:14
Цитата(alpet @ 30.04.2014, 18:45)
А сам этот файл лучше даже не пытаться включать, т.к. вылезает куча непонятных ошибок.
Я добавил в config.hpp #include <xrCore.h> и заменил std::string на xr_string Полет нормальный.
Неплохо! Кто-то продолжает сливать исходники? Интересный луабинд с USE_XRAY_ALLOCATOR...
HikeR
30.04.2014, 18:23
а USE_NATIVE_LUA_STRINGS не пробовали? не зря ведь половину луабинда перелопатили под это дело.
DarkST
30.04.2014, 18:25
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 18:07)
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin.
Работают нормально, в т.ч. и сингл 'xrCore' build 5563, Apr 29 2014
Для этого луабинда, нужна ещё и boost версии старой (в которой есть apply_if). Попытка использовать boost 1.31 пока привела к новым ошибкам. Может оно и с ворингами будет дальше работать? [edited] Собралось xrLua в режиме месива: apply_if от boost 1.31 с несколькими другими файлами, а остальные от boost 1.55. Вот xrGame такой винегрет уже не принимает...
Побегал на кордоне, вроде всё в порядке. (хороший повод пройти оригинал ТЧ )
K.D., Компиляторы выложишь?
HikeR
30.04.2014, 18:57
Цитата(alpet @ 30.04.2014, 19:50)
Попытка использовать boost 1.31 пока привела к новым ошибкам.
в 2008-й только сам буст незнаком с компилятором и сообщает об этом:
Код
#if (_MSC_VER > 1310) # if defined(BOOST_ASSERT_CONFIG) # error "Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results" # else # pragma message("Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results") # endif
ошибок и предупреждений нет. восстановите исходникик для xrLua по-крайней мере ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.