Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Капитошка
Цитата(Vincent Vega @ 30.04.2014, 14:03) *
Можно пару скриншотов?

Чего? Вы спросили каким я вижу Сталкер, я вам ответила.
К сожалению ещё ни в одном моде такого сочетания не увидила. Везде только частички. В PZ очень удачно настроены поверхности. В ОГСЕ уникальные графические технологии.
Vincent Vega
Цитата(Капитошка @ 30.04.2014, 14:11) *
Мне кажется странным ваше присутствие в этой теме. Есть же раздел ЛА, там и тусуйтесь, вы себе вон даже аватарку их разработчика приклеили.

С вашего разрешения, удаляюсь! rolleyes.gif
dPlayer
Кто нибудь, запилите информацию о контактах в пда, на 6 патч, Шедовс говорит одна строчка.
VIGUR
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 12:19) *
Vincent Vega, да при том, что нет другой причины играть на пониженных.
Или это извращение такое? При мощном компе, играть на минимальных?
Статика - это не "пониженные", это во многом ощущение "того самого" лампового рендера. Вот когда такую мягкую, сглаженную картинку сделают на R2, тогда да. Наиболее мне не нравится именно отсутствие нормального сглаживания (в следствии использования Deferred Shading), особенно коряво это заметно на растительности. Однако тут правильно сказал Vincent Vega:
Цитата(Vincent Vega @ 30.04.2014, 12:09) *
Вот запилить динамику так, чтобы было похоже на статику вот задача интересная, но это не реально
Modera
Если так охота выпилить статику то можно просто грохнуть xrRender_R1.dll и сделать лаунчер с принудительным ключом -r2.
А вообще не вижу смысла в этом. А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.
nik1967
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 12:16) *
Бины я уже собрал, могу выложить, ресурсы какие-то в сливе были. Вот тебе и патч. Только инсталлятор красивый сделать не сумею smile.gif
Если бы выложил, было бы просто замечательно! А инсталл красивый не проблема.
aka_sektor
Цитата(Modera @ 30.04.2014, 13:56) *
Если так охота выпилить статику то можно просто грохнуть xrRender_R1.dll и сделать лаунчер с принудительным ключом -r2.
А вообще не вижу смысла в этом. А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.

Да эт понятно, но это не выпилить, эт скрыть.
hi_flyer
Цитата(Modera @ 30.04.2014, 20:56) *
А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы.


Так можно же в СДК выставить качество лайтмапов 0.1 м\пиксель.
Modera
Один хрен, лайтмап террейна долго просчитывается даже на минимальном качестве.
Trollz0r
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 12:42) *
Зацените это:
PATCHER от Macron'а на офигенные lightmaps: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1450846
А можно просто-напросто увеличить LM density для LC-шейдеров.
RayTwitty
Цитата
А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.


K.D. уже скомпилил новый компилятор геометрии и добавил туда ключи для обхода инвалидов и отключения лайтмапов. Если тесты пройдут успешно, то скорее всего выложит.

Ещё надо бы добавить вывод всех недостающих .thm, ибо 100500 раз запускать компиль совсем не комильфо.
krovosnork
Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 12:40) *
Ещё надо бы добавить вывод всех недостающих .thm, ибо 100500 раз запускать компиль совсем не комильфо.

Обязательно нужно, я писал об этом. Хорошо бы сохранение прогресса компиляции. Прошла стадия\некоторое время - чекпоинт. Можно запустить компилер и продолжить компил. И отключить сканирование папки с объектами, что-бы не переносить каждый раз. А нельзя заставить компилер ддс вместо тга использовать, что-бы текстуры не дублировать?
Trollz0r
Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 14:48) *
Хорошо бы сохранение прогресса компиляции. Прошла стадия\некоторое время - чекпоинт. Можно запустить компилер и продолжить компил.
xrDO (по крайней мере, для ЗП) умеет продолжать рендеринг после прерывания процесса, но сомневаюсь, что xrLC можно научить такому при разумных трудозатратах.
Капитошка
Цитата(nik1967 @ 30.04.2014, 15:02) *
Если бы выложил, было бы просто замечательно! А инсталл красивый не проблема.

А толку? Мякотка в новых/исправленных/восстановленных функциях.
John13
Цитата
K.D. уже скомпилил новый компилятор геометрии
А код компилятора еще не достаточно изучен чтобы сказать насколько реально переписать его под х64?
alpet
Мне почти удалось собрать и xrGame.dll, осталось последнюю ошибку исправить! Прав был тот, кто обещал изрядный секс с шаблонами.
Несколько раздражает обилие ворингов вокруг luabind, видимо версия слишком старая для современной студии.


HikeR
извиняюсь, что отвлекаю от важного, но подскажите, почему 2008-я студия переодически не видит дефайнов прописанных в проекте и не "затемняет" исходники (собирается все с учетом этих дефайнов)? с 2005-ой наигрался, поставил следующую, а тут такая засада.
aka_sektor
Прикольно:
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1460031
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=38&t=42790
John13
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 16:37) *
Прикольно:
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

Я не удалял. Возможно, верхняя причина из списка.
Shoкer
Как только кто нибудь окончательно сделает 100% рабочий собираемый проект думаю нужно будет его оформить куда, желательно приложив нужные версии необходимых компонентов. Оригинальные исходники всё равно не собираются без возни с ними.
RayTwitty
В 1.0007 пофиксен вылет при сжирании чего-либо из трупа и вроде как есть акселерация мыши.

macron, пляши.
HikeR
Цитата(Shoкer @ 30.04.2014, 16:41) *
желательно приложив нужные версии необходимых компонентов.

кстати, чтобы не прикладывать почти 100 метров буста, можно как-то попросить компилятор дать список всех используемых инклюдов чтоб поудалять лишнее?
aka_sektor
Цитата(John13 @ 30.04.2014, 15:41) *
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 16:37) *
Прикольно:
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

Я не удалял. Возможно, верхняя причина из списка.

http://thepiratebay.se/
alpet
Вроде компилятору удалось затнуть пасть с помощью извращения. Осталось выяснить, заработает-ли сборка при подобной кривизне...
[edited]
С запакованными данными от 1.0006 запускается в главное меню. При попытке начать НИ, однако вылетает sad.gif
Скиф
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 16:37) *
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

Иногда головой полезно думать, а не только есть в нее. Ссылки удалены администрацией ресурса. Подними глазки и прочитай уведомление админов насчет запрета публикации ссылок на исходники.
aka_sektor
Скиф, чувак, ты упоролся? Тебе про велосипед, ты про тормоза.
Tron
Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 12:33) *
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 09:27) *
- Выпилить статику Оставить ток полн. дин. освещение;

И xrLC переделать под динамику, это ведь ускорит его?

Я это уже делал,но поломал постэффекты
Oyril_Krigg
Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 23:20) *
все и ехеВ общем попробуй мою папку бинс: http://yadi.sk/d/nfkKi2xqNftuaУ меня на хп игра запускается.

Огромнейшее спасибо за фикс, с ним запустил игру на ХР, работает в разы лучше чем на семерке, теперь и загрузка игры происходит как на обычной ТЧ а не 5 минут, и зависаний нет при вызове меню на ESC и при нажатии авто сохранения игра не виснет, хоть я и не ушел дальше чем на семерке, но впечатления от игры стали положительными. Добавил бы плюсик в репутацию, но почему то мне это не доступно.
HikeR
Цитата(Скиф @ 30.04.2014, 17:02) *
Ссылки удалены администрацией ресурса.

длинные же у администрации руки, дотянулись и до rghost-а и до я-диска ;))
alpet
Вот такой вылет у свежесобранного получается:
Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [C  ] r_line
! [LUA]  2 : [Lua] ...s\stalker.dbg\gamedata\scripts\dialog_manager.script(27) : fill_phrase_table
! [LUA]  3 : [Lua] d:\games\stalker.dbg\gamedata\scripts\_g.script(1235) :
! [LUA] no overload of  'ini_file:r_line' matched the arguments (ini_file, string, number, string, string)
candidates are:
ini_file:r_line(ini_file*, string, number, custom [class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class xalloc<char> >]&, custom [class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class xalloc<char> >]&)

Чую, это как-то связанно с определением typedef std::string string_class;, из-за чего класс строки не опознается как строка для luabind.
abramcumner
Цитата(alpet @ 30.04.2014, 18:24) *
Чую, это как-то связанно с определением typedef std::string string_class;, из-за чего класс строки не опознается как строка для luabind.

Ага, там используется xr_string
Потенциал
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 01:49) *
Удивляет, кстати, что документации никакой нет (не считая todo непонятно какого года). Интересно, так получилось или ее просто в принципе нет?

А Скайлоадер в одном из своих блогов писал, что у сорцев была некая документация. Комментарии самих GSC.
krovosnork
Потенциал, есть доки, но от 1935 билда
alpet
Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 18:28) *
Ага, там используется xr_string

Объявление LUABIND_API std::string stack_content_by_name(lua_State* L, int start_index) хорошо согласуется с определением string_class luabind::detail::stack_content_by_name(lua_State* L, int start_index).
Похоже надо везде проводить замену std::string на string_class. Но что ещё непонятно, xr_string обретается в _stl_extensions.h двумя способами:
Код
#define xr_string std::string
или
typedef        std::basic_string<char, std::char_traits<char>, xalloc<char> >    xr_string;

А сам этот файл лучше даже не пытаться включать, т.к. вылезает куча непонятных ошибок.

[edited]
Наконец-то победа! Запуск успешный отладочного билда прямо из студии. Ощущения очень пьянящие, так давно мечтал это сделать biggrin.gif
По поводу lua_include.hpp все действительно оказалось просто:
Код

#pragma warning ( disable: 4995 )

#include <xrCore/xrCore.h>

typedef xr_string string_class;

И конечно везде в хидерах luabind надо подставить string_class.
Остается разобраться, насколько угрожает стабильности обилие ворингов типа "assignment operator could not be generated" возникающих в связи с luabind.
P.S.: Программисту выложившему исходники без модифицированных хидеров, присваивается титул квестовика-затейника.
K.D.
alpet, с этим луабиндом собирается в 2010 студии.

To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR
Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin.
abramcumner
Цитата(alpet @ 30.04.2014, 18:45) *
А сам этот файл лучше даже не пытаться включать, т.к. вылезает куча непонятных ошибок.

Я добавил в config.hpp
#include <xrCore.h>
и заменил std::string на xr_string
Полет нормальный.

Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 19:07) *
alpet, с этим луабиндом собирается в 2010 студии.

Неплохо! Кто-то продолжает сливать исходники? smile.gif Интересный луабинд с USE_XRAY_ALLOCATOR...
HikeR
а USE_NATIVE_LUA_STRINGS не пробовали? не зря ведь половину луабинда перелопатили под это дело.
DarkST
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 18:07) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR
Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin.

Работают нормально, в т.ч. и сингл smile.gif
'xrCore' build 5563, Apr 29 2014
John13
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 19:07) *
...
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR
...

Работает! Добежал до атп и умер от бандитского выстрела.
K.D.
Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 19:14) *
Интересный луабинд с USE_XRAY_ALLOCATOR...

С луабиндом помогли немножко smile.gif

Проверяющие - звук есть? Я обновлял OpenAL, на предыдущей версии не работал звук.
aka_sektor
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 18:07) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR

Робит. Вроде даже шустрей.


При нажатии на слово "Статистика" в КПК, пишет st_detail_list_for_foo:


Не помню, чтобы это раньше было.

P.S. У кого арты теневые, в консоли наберите r2_sun_near_border 1
Modera
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 19:33) *
При нажатии на слово "Статистика" в КПК, пишет st_detail_list_for_foo:

Там должны показываться отношения с группировками.
aka_sektor
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 18:32) *
Проверяющие - звук есть? Я обновлял OpenAL, на предыдущей версии не работал звук.

Да, и музыка.
K.D.
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 19:33) *
При нажатии на слово "Статистика" в КПК, пишет st_detail_list_for_foo:

Просто нет ресурсов. В сливе была папка resources, там наверняка есть нужные строчки.
krovosnork
Звук работает, но грузит долго очень
RayTwitty
aka_sektor, всё что ты описал было и в 6 патче. Инфа 146%.
aka_sektor
Shadows, biggrin.gif не замечал по-ходу.

UPD:
Блин. После ЛАшки неписи поумнее кажутся.
alpet
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 19:07) *
с этим луабиндом собирается в 2010 студии.

Для этого луабинда, нужна ещё и boost версии старой (в которой есть apply_if). Попытка использовать boost 1.31 пока привела к новым ошибкам.
Может оно и с ворингами будет дальше работать? smile.gif
[edited]
Собралось xrLua в режиме месива: apply_if от boost 1.31 с несколькими другими файлами, а остальные от boost 1.55. Вот xrGame такой винегрет уже не принимает...
hi_flyer
Цитата(K.D. @ 01.05.2014, 00:33) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR


Побегал на кордоне, вроде всё в порядке. (хороший повод пройти оригинал ТЧ biggrin.gif )

K.D.,
Компиляторы выложишь?
HikeR
Цитата(alpet @ 30.04.2014, 19:50) *
Попытка использовать boost 1.31 пока привела к новым ошибкам.

в 2008-й только сам буст незнаком с компилятором и сообщает об этом:
Код
#if (_MSC_VER > 1310)
#  if defined(BOOST_ASSERT_CONFIG)
#     error "Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results"
#  else
#     pragma message("Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results")
#  endif

ошибок и предупреждений нет. восстановите исходникик для xrLua по-крайней мере ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.