Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #161


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Jein
сообщение 30.04.2014, 00:07
Сообщение #162


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, та разве в этом вопрос - кто-чьи разработки использовал.
Вопрос, почему отказались именно от r__detail_radius. Ведь вещь оч. стоящая.
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 30.04.2014, 00:19
Сообщение #163


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 00:38) *
в третий раз начинаю сборку с нуля (с "чистых" исходников), дабы запротоколировать весь процесс, собрать все необходимые 3rdparty библиотеки и тд. каждый раз приходится дописывать в проекты используемые виндовые библиотеки (типа user32|gdi32|ole32...), прописывать почти в каждом проекте пути к ..\xrCore и тп, ручками указывать пути к уже готовым либам...

это кто-то в марте 10-ого года выборочно прошелся по файлам *.vcproj и устроил частичную диверсию? или просто издержки Express студии, которая кроме вложенных солюшенов не понимает что-то еще?

разрабы, скорее всего прописали в переменные окружения xray, xray/xrcore и ещё пару-тройку директорий и всё. boost/vorbis и т.д хранились в другой общей директории, вполне возможно на общем диске.
можно просто добавить нужные пути в переменные окружения, или юзать любую более современную студию в связке с 2005.

кстати, по поводу std::terminate. похоже, что при сборке на релизе нужно просто раскомментить 19 строчку в xrCore.h:
Код
//    #define _HAS_EXCEPTIONS        1    // STL


Сообщение отредактировал Lego - 30.04.2014, 00:20
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 30.04.2014, 00:36
Сообщение #164


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lego,
Цитата
похоже
выигрывает приз.
Так, ну а что-нить серьёзное замутить или поиграть в "компилинные" исходники кому-нить удалось? продолжительное время.
То вдруг там какойнить аборт на таймере... ги-ги. biggrin.gif

Кстати, оочень давно, приочень... GSC обещали выложить в общий доступ исходники игры на 2005 визуале или 2003 не припомню уже.
Вот хоть убей, не помню когда это было. z_crazy.gif

svn дело получаса, любой фришный полуфришный сервак, собственно 200-250 метров на долго хватит...
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 00:39
Сообщение #165


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 30.04.2014, 01:19) *
похоже, что при сборке на релизе нужно просто раскомментить 19 строчку в xrCore.h:

зачем?
Код
38:     #define _HAS_EXCEPTIONS        1    // force STL again

и более нигде оно не встречается.

Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 00:55) *
В студии есть общие каталоги VC++

ну это тогда даже не знаю как и назвать... хотя, ради интереса попробовал так сделать, оказалось что заголовков с одинаковым именем и разным содержанием не один и даже не два ;) итог печален.
какие-то либы и пути к инклюдам оставлены в проектах оставлены, причем в некоторых случаях не всегда нужные.

Цитата(Lego @ 30.04.2014, 01:19) *
и т.д хранились в другой общей директории, вполне возможно на общем диске.

в проектных файликах студии нет и следа от других путей, в отличии от *.bpr из редактора (в последних встречаются и вовсе страшные вещи типа ...\DirectX9.0_beta3\...).

я, конечно, не сильно спец в разных движках и их исходниках, но увиденное совсем не впечатляет и совершенно не похоже на движок, за который можно смело просить денег. чисто внутренняя разработка, не более.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 00:49
Сообщение #166


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekt @ 30.04.2014, 01:36) *
поиграть в "компилинные" исходники кому-нить удалось?

Минут пять побегал - полет нормальный. Но это надо длительно тестировать, конечно.

Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 01:39) *
не похоже на движок, за который можно смело просить денег

Я бы тоже так сказал. Удивляет, кстати, что документации никакой нет (не считая todo непонятно какого года). Интересно, так получилось или ее просто в принципе нет?
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 30.04.2014, 00:54
Сообщение #167


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 01:39) *
и более нигде оно не встречается.

из-за этого макроса стандартный std::terminate не будет определён.

Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 01:39) *
в проектных файликах студии нет и следа от других путей,

но это не мешает его добавить. очевидно же, что была какая-то общая папка с хедерами от основных либ.

Сообщение отредактировал Lego - 30.04.2014, 00:56
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 01:38
Сообщение #168


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 30.04.2014, 01:54) *
очевидно же, что была какая-то общая папка с хедерами от основных либ.

для сторонних библиотек согласен, где-то и была. но тогда не было бы строчек вида
Код
#include "al.h"
#include "AL\al.h"
#include <al.h>
#include <al/al.h>
//или даже
#include "..\..\include\al\al.h"
//или еще даже в одном и том же проекте
#include "xrCore.h"
#include <xrCore.h>

сплошной разброд и шатание )

Цитата(Lego @ 30.04.2014, 01:54) *
из-за этого макроса стандартный std::terminate не будет определён.

этот макрос должен полностью отключать STL-ные исключения, у вас при этом все полностью собралось?
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.04.2014, 09:00
Сообщение #169


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 29.04.2014, 00:54) *
Насчет собираемости слитых сырцов - могу сказать что для того чтобы их собрать надо проделать немаленький кусочек работы. Так что сырцы скорее так, на почитать - в образовательных целях. Они неполные.

Цитата(Loxotron @ 28.04.2014, 21:05) *
на счет собираемые или нет - от вас зависит, но помогать в этом наша команда точно не будет.


---------------------------------------------------------
K.D.
Цитата
'xrCore' build 5563, Apr 29 2014

Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 01:49) *
Минут пять побегал - полет нормальный.


Один день laugh.gif

Сообщение отредактировал Капитошка - 30.04.2014, 09:05


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 09:04
Сообщение #170


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 21:22) *
Вот бы кто-нибудь СДК попробовал скомпилить.

Мечты smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.04.2014, 09:07
Сообщение #171


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может коммунити соберёт полноценный 1.0007 для одиночной игры? blush.gif
Сложно представить, что было, если бы исходники отдали в сообщество раньше.

Сообщение отредактировал Капитошка - 30.04.2014, 09:10


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 09:16
Сообщение #172


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, а чего там собирать? Бины я уже собрал, могу выложить, ресурсы какие-то в сливе были. Вот тебе и патч. Только инсталлятор красивый сделать не сумею smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.04.2014, 09:23
Сообщение #173


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., инсталятора типа bin.7z хватит за глаза.))

Кстати, Сталкер-Онлайн еще никто не захотел замутить?))

Сообщение отредактировал Скиф - 30.04.2014, 09:26
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.04.2014, 09:26
Сообщение #174


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 10:16) *
Капитошка, а чего там собирать?

Устранить баги разные движковые, восстановить отключенное, может оптимизации какие приделать, в общем такое, что не требует усиленного закапывания в код.

Сообщение отредактировал Капитошка - 30.04.2014, 09:28


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 09:27
Сообщение #175


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 07:16) *
ресурсы какие-то в сливе были.

Там фриплейные локи ТЧ есть, нужно только скомпилить
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 09:28
Сообщение #176


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 30.04.2014, 10:23) *
Кстати, Сталкер-Онлайн еще никто не захотел замутить?))

Это все не то: надо мутить бесшовный мир с тем самым алайфом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.04.2014, 09:34
Сообщение #177


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 10:28) *
Это все не то: надо мутить бесшовный мир с тем самым алайфом smile.gif

Ну да, действительно, зачем размениваться.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 30.04.2014, 09:36
Сообщение #178


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 30.04.2014, 14:23) *
Кстати, Сталкер-Онлайн еще никто не захотел замутить?))

Просто кооп уже было-бы круто. Просыпаемся у Сидрыча: первый игрок - Стрелок, второй - Меченый biggrin.gif


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 09:37
Сообщение #179


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 30.04.2014, 10:36) *
Просто кооп уже было-бы круто. Просыпаемся у Сидрыча: первый игрок - Стрелок, второй - Меченый biggrin.gif

И задание "убить стрелка". Пока задание не выполнишь, дверь не откроется.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 11:27
Сообщение #180


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
Хотелка
- Fix (bytes_need<=mSize) && vl_Count;
- Восстановить bloodmarks;
- Fix кривого движкового переключения гранат;
- Fix камеры ГГ от 3-го лица;
- Fix стационарного пулемёта;
- Fix положения ГГ в авто после перехода в ней на другую локу;
- Включение поддержки русского ввода;
- Включение коллизии;
- Fix использования предметов из рюкзаков (Вроде в 1.0007 исправлено?);
- Возможность регулировки размеров и положения мини-карты на hud'е;
- Равнозначные слоты под оружие;
- Мягкие партиклы и вода;
- Выпилить статику biggrin.gif Оставить ток полн. дин. освещение;
- Транспорт на топливе, багажник у транспорта;
- Выделение цветом (настраиваемым в конфигах) предметов находящиеся в слотах и на поясе;
- Для класса транспорта, сделать скрытие или уменьшение высоты травы под ними;
- Отдельный слот под детекторы;
- Отдельный слот под оружие ближнего боя;
- Отдельный слот под бинокли;
- Отдельный слот под шлем (По ходу новый класс делать надо?);
- Отдельный слот под ПНВ'эхи (Прям фичи OGSE перечислил biggrin.gif );
- Уменьшить (или убрать) ограничение на размер динамических объектов;


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 11:33
Сообщение #181


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 09:27) *
- Выпилить статику Оставить ток полн. дин. освещение;

И xrLC переделать под динамику, это ведь ускорит его?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.04.2024, 13:25