Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #201


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Капитошка
сообщение 30.04.2014, 13:24
Сообщение #202


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 30.04.2014, 14:03) *
Можно пару скриншотов?

Чего? Вы спросили каким я вижу Сталкер, я вам ответила.
К сожалению ещё ни в одном моде такого сочетания не увидила. Везде только частички. В PZ очень удачно настроены поверхности. В ОГСЕ уникальные графические технологии.

Сообщение отредактировал Капитошка - 30.04.2014, 13:25


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 30.04.2014, 13:33
Сообщение #203


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 30.04.2014, 14:11) *
Мне кажется странным ваше присутствие в этой теме. Есть же раздел ЛА, там и тусуйтесь, вы себе вон даже аватарку их разработчика приклеили.

С вашего разрешения, удаляюсь! rolleyes.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 30.04.2014, 13:43
Сообщение #204


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь, запилите информацию о контактах в пда, на 6 патч, Шедовс говорит одна строчка.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.04.2014, 13:47
Сообщение #205


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 12:19) *
Vincent Vega, да при том, что нет другой причины играть на пониженных.
Или это извращение такое? При мощном компе, играть на минимальных?
Статика - это не "пониженные", это во многом ощущение "того самого" лампового рендера. Вот когда такую мягкую, сглаженную картинку сделают на R2, тогда да. Наиболее мне не нравится именно отсутствие нормального сглаживания (в следствии использования Deferred Shading), особенно коряво это заметно на растительности. Однако тут правильно сказал Vincent Vega:
Цитата(Vincent Vega @ 30.04.2014, 12:09) *
Вот запилить динамику так, чтобы было похоже на статику вот задача интересная, но это не реально


Сообщение отредактировал VIGUR - 30.04.2014, 13:53


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.04.2014, 13:56
Сообщение #206


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если так охота выпилить статику то можно просто грохнуть xrRender_R1.dll и сделать лаунчер с принудительным ключом -r2.
А вообще не вижу смысла в этом. А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 30.04.2014, 14:02
Сообщение #207


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 12:16) *
Бины я уже собрал, могу выложить, ресурсы какие-то в сливе были. Вот тебе и патч. Только инсталлятор красивый сделать не сумею smile.gif
Если бы выложил, было бы просто замечательно! А инсталл красивый не проблема.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 14:08
Сообщение #208


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.04.2014, 13:56) *
Если так охота выпилить статику то можно просто грохнуть xrRender_R1.dll и сделать лаунчер с принудительным ключом -r2.
А вообще не вижу смысла в этом. А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.

Да эт понятно, но это не выпилить, эт скрыть.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.04.2014, 14:13
Сообщение #209


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.04.2014, 20:56) *
А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы.


Так можно же в СДК выставить качество лайтмапов 0.1 м\пиксель.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.04.2014, 14:15
Сообщение #210


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Один хрен, лайтмап террейна долго просчитывается даже на минимальном качестве.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.04.2014, 14:29
Сообщение #211


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 12:42) *
Зацените это:
PATCHER от Macron'а на офигенные lightmaps: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1450846
А можно просто-напросто увеличить LM density для LC-шейдеров.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.04.2014, 14:40
Сообщение #212


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А вот отключить лайтмапы в компиляторе можно было бы. Надо только будет ещё сделать замену шейдера default на def_shaders\def_vertex. В таком случае эту локу можно будет даже на статике запустить.


K.D. уже скомпилил новый компилятор геометрии и добавил туда ключи для обхода инвалидов и отключения лайтмапов. Если тесты пройдут успешно, то скорее всего выложит.

Ещё надо бы добавить вывод всех недостающих .thm, ибо 100500 раз запускать компиль совсем не комильфо.

Сообщение отредактировал Shadows - 30.04.2014, 14:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 14:48
Сообщение #213


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 12:40) *
Ещё надо бы добавить вывод всех недостающих .thm, ибо 100500 раз запускать компиль совсем не комильфо.

Обязательно нужно, я писал об этом. Хорошо бы сохранение прогресса компиляции. Прошла стадия\некоторое время - чекпоинт. Можно запустить компилер и продолжить компил. И отключить сканирование папки с объектами, что-бы не переносить каждый раз. А нельзя заставить компилер ддс вместо тга использовать, что-бы текстуры не дублировать?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.04.2014, 15:12
Сообщение #214


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 14:48) *
Хорошо бы сохранение прогресса компиляции. Прошла стадия\некоторое время - чекпоинт. Можно запустить компилер и продолжить компил.
xrDO (по крайней мере, для ЗП) умеет продолжать рендеринг после прерывания процесса, но сомневаюсь, что xrLC можно научить такому при разумных трудозатратах.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.04.2014, 15:18
Сообщение #215


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nik1967 @ 30.04.2014, 15:02) *
Если бы выложил, было бы просто замечательно! А инсталл красивый не проблема.

А толку? Мякотка в новых/исправленных/восстановленных функциях.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 30.04.2014, 15:18
Сообщение #216


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
K.D. уже скомпилил новый компилятор геометрии
А код компилятора еще не достаточно изучен чтобы сказать насколько реально переписать его под х64?
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 30.04.2014, 15:26
Сообщение #217


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне почти удалось собрать и xrGame.dll, осталось последнюю ошибку исправить! Прав был тот, кто обещал изрядный секс с шаблонами.
Несколько раздражает обилие ворингов вокруг luabind, видимо версия слишком старая для современной студии.


Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 15:30
Сообщение #218


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


извиняюсь, что отвлекаю от важного, но подскажите, почему 2008-я студия переодически не видит дефайнов прописанных в проекте и не "затемняет" исходники (собирается все с учетом этих дефайнов)? с 2005-ой наигрался, поставил следующую, а тут такая засада.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 15:37
Сообщение #219


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольно:
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1460031
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=38&t=42790


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 30.04.2014, 15:41
Сообщение #220


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 16:37) *
Прикольно:
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

Я не удалял. Возможно, верхняя причина из списка.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.04.2014, 15:41
Сообщение #221


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как только кто нибудь окончательно сделает 100% рабочий собираемый проект думаю нужно будет его оформить куда, желательно приложив нужные версии необходимых компонентов. Оригинальные исходники всё равно не собираются без возни с ними.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 16:48