Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Modera
User_X.A.R26, дык конечно, уже почти семь лет прошло biggrin.gif
MrObs
O my god! This is it!

Или не оно... ?

lol
Судя по всему, патч доступен для скачивания. Хотя это не реальный патч, просто бета тестирования, это nontheless знаменитого 1,1 патч с Freeplay. Этот патч в настоящее время в России только, и это приносит много новых изменений и исправлений в однопользовательских, включая способность продолжать играть после получения концовки. Это не так просто, как кажется, как сообщается, Вы добираетесь, чтобы играть нового персонажа и двигаться вверх в теперь более-важных рейтингах.
User_X.A.R26
Кстати, не завалялось у кого-нибудь патчей 1.5.06 и 1.0007 НЕ из исходников? Хотелось бы посмотреть что там и сравнить с версиями, собранными из исходников
RayTwitty
Цитата(macron @ 08.02.2015, 13:35) *
фикс визуалов при выбрасывании костюма.

Вырезание строчки из контекстного меню - это фикс? biggrin.gif Кстати, по клавише G костюм всё также дропается, так что это даже костылем назвать нельзя, так как баг не пофиксен. А фиксить его вообще по-другому надо, не правя интерфейс.

А на счет вырезанного сингла и акселерации первый раз слышу - ничего это нет в rc1, всё так же как и в 1.0006.
Modera
MrObs, да вроде оно.
MrObs
Цитата(Modera @ 08.02.2015, 17:41) *
MrObs, да вроде оно.

Цитата
Бета версия патча 1.1 для SHoC......
После долгих блужданий по форумам, распроссов и т.д. были найдены корни слухов о том, что патч 1.1 с обещанным фриплеем гуляет где-то по интернету.
Ну, а после нахождения корня слухов был найден и сам патч v 1.1(beta для SHoC) .

Изменений довольно много, думаю модмейкеры подчерпнут много из него smile

Ставится на версию 1.0004

Мда... STALKER он особенный.

Вот это больше понравилось:
Цитата
Скачать патч 1.1 бета от gameru.net - Ссылка 2
Действующая.
User_X.A.R26
Цитата(MrObs @ 08.02.2015, 17:42) *
Цитата

Ставится на версию 1.0004


Похоже, что GSC умеют считать так же, как и Microsoft. (Все видели мем про Билла Гейтса и его "счёт до 10"?) Интересно, почему его допиливать никто не стал?
MrObs
Цитата(User_X.A.R26 @ 08.02.2015, 17:46) *
Интересно, почему его допиливать никто не стал?
На это могут полагаю дать ответ те кто его пользовал/изучал.
Уже наверное столько более поздних, в том числе возможно на базе этого.

Кто ковырял, прояснит возможно.

macron
Цитата(Shadows @ 08.02.2015, 17:40) *
Вырезание строчки из контекстного меню - это фикс?

Учитывая, что в XE и такого пока не смогли сделать, будем считать, что да, за неимением лучшего.

Цитата(Shadows @ 08.02.2015, 17:40) *
А на счет вырезанного сингла и акселерации первый раз слышу - ничего это нет в rc1, всё так же как и в 1.0006.

Так уж получилось, что я несколько лет ковырял (в меру способностей) 7 движок, экспериментируя с мультиплеером. И уж, наверное, лучше знаю. wink_old.gif

Вот оригинал, кому интересно:
http://rghost.ru/8j8Rhq6yV


RayTwitty
Цитата(macron @ 08.02.2015, 18:50) *
Учитывая, что в XE и такого пока не смогли сделать, будем считать, что да, за неимением лучшего.

Учитывая, что в ХЕ это сделали в мае 2011 года, добавив функцию set_actor_visual, можно было за 4 года суметь эту функцию вызвать на двух колбеках, установив дефолтный визуал ГГ.

Цитата(macron @ 08.02.2015, 18:50) *
Так уж получилось, что я несколько лет ковырял (в меру способностей) 7 движок, экспериментируя с мультиплеером. И уж, наверное, лучше знаю

Хм, видимо компилируемые мною сырцы 1.0007rc1 сами разблокировали сингл biggrin.gif
User_X.A.R26
Насчёт залоченности сингла в собранном 1.0007 RC1 из исходников не знаю... Собирали с друзьями его и играли в сингле
-StalkMen-
Tron,
И ничего laugh.gif
Зато тема ожила biggrin.gif
MegaNub
Цитата(User_X.A.R26 @ 08.02.2015, 19:36) *
Насчёт залоченности сингла в собранном 1.0007 RC1 из исходников не знаю... Собирали с друзьями его и играли в сингле

Там наверное дело в одном дефайне..
macron
Цитата(Shadows @ 08.02.2015, 20:13) *
видимо компилируемые мною сырцы 1.0007rc1 сами разблокировали сингл

Я говорю об оригинальных бинарниках 1.0007(rc1) слитых несколько лет назад.
MegaNub
Дорогие форумчане, помогите, пожалуйста. Подскажите, как определить сбойный файл (и, желательно, сбойную строку) зная адрес и имя модуля, где произошла ошибка? Простите, если вопрос тупой. Было бы не плохо, если скините какие-нибудь статейки на эту тему, желательно для билдера. Буду очень благодарен.
jamakasi
MegaNub, включить дебагер встроенный в билдере и собрать дебаг версию?
Tron
callstack в лог+дамп(bugtrap)?

Ну или не bugtrap(у меня google breakpad)
aVo
Цитата(Tron @ 10.02.2015, 15:03) *
callstack в лог+дамп(bugtrap)?

Ну или не bugtrap(у меня google breakpad)


Какие преимущества? Полноэкранный режим нормально сворачивает или такие же проблемы как у трапа?
MegaNub
Цитата(Tron @ 10.02.2015, 23:03) *
callstack в лог+дамп(bugtrap)?

В CallStack только адрес и имя модуля, имени функции нет. Дамп не создаётся, лог не записывается (но его можно получить).
Tron
Если имя модуля ntdll или msvcrt(например),то у меня для тебя плохие новости..

Ну выложи,посмотрим,сейчас это гадание на кофейной гуще.

А в дебаге,что?
jamakasi
MegaNub, я тут вспомнил, ты расставь бряки(точки остановки) в коде и запускай до момента с ошибкой.
MegaNub
Цитата(Tron @ 11.02.2015, 08:10) *
Если имя модуля ntdll или msvcrt(например),то у меня для тебя плохие новости..

Ну выложи,посмотрим,сейчас это гадание на кофейной гуще.

А в дебаге,что?

Нет, имя модуля xrSoundB. smile.gif XML лог BugTrap'a я прикрипил к сообщению (единственное что создаётся)... Исключение PRIV_INSTRUCTION, возникает когда подставить wrap_oal.dll к собранным редакторам (ТЧ), если убрать, то работает. Но! Для работы нужна SE нужна wrap_oal.dll(установленно на оригинальном SDK 0.4), но с ней не работает ничего, порочный круг какой-то; в оригинальном SDK, как вы поняли, ничего подобного. Может эта проблема уже обсуждалась, а обсуждение прошло мимо меня? Или у меня что-то с прямотой рук..
RayTwitty
Цитата(aVo @ 11.02.2015, 07:18) *
Полноэкранный режим нормально сворачивает или такие же проблемы как у трапа?

При отладке у меня нормально сворачивает только в оконном режиме.
aVo
Shadows, а преимущества какие перед BugTrap, стоит ли заморачиваться?
RayTwitty
Цитата(aVo @ 11.02.2015, 16:54) *
а преимущества какие перед BugTrap, стоит ли заморачиваться?

Я не говорил ни о каких преимуществах, я лишь написал, что у меня сворачивание игры при отладке работает только в оконном режиме.
Modera
QUOTE (macron @ 08.02.2015, 13:35) *
Никакого фриплея (как, собственно, и сингла) нет, для фриплея давно был отдельный пысовский недопатч состоявший только из gamedata.

погонял немного в этот патч, интересно

как быстро кончаются неписи при таком алайфе?
jamakasi
Modera, по идее если поднять дамаг оружия и животных а так же поотвязывать многих нпс от их мест обитания то будет некая изюминка в виде того что придется задуматься а стоит ли махать кулаками перед тем типом или нет, т.е. одна из фич над которой думали в пысе при разработке когда обещали что сражения будут сложны и люди индивидуальны в зоне.
Modera
QUOTE (jamakasi @ 12.02.2015, 11:44) *
Modera, по идее если поднять дамаг оружия и животных а так же поотвязывать многих нпс от их мест обитания то будет некая изюминка в виде того что придется задуматься а стоит ли махать кулаками перед тем типом или нет, т.е. одна из фич над которой думали в пысе при разработке когда обещали что сражения будут сложны и люди индивидуальны в зоне.

угу, вот в патче как раз так.

Только результат другой - войнушка в зоне.
Tron
Цитата(MegaNub @ 11.02.2015, 14:27) *
не было времени ответить.
тебе нужна оригинальная дллка xrsound. Wrap_oal это openal_soft же

можешь еще положить openal32.dll (не software) к екзешнику.


Вообще проблема уже обсуждалась.
Student91122
Ребята скиньте кто не будь собраний движок ЗП с последними правками. Пожалуйста!
MegaNub
Есть ещё такой вопрос: как думаете, а ПЫС собирали хоть раз СТ на XboX? Платформа в проектах вроде есть, а в коде ничего такого..
Asterix
MegaNub, Loxotron говорил, что собрали ЗП и запустили на нём Затон
MegaNub
Цитата(Mcbeat7 @ 03.03.2015, 21:52) *
MegaNub, Loxotron говорил, что собрали ЗП и запустили на нём Затон

Ссылочку на изречения можно? А то не очень похоже что движок собирали на шайтан коробку
apdapreturns
ENG: How can I acquire 1.0006 or 1.0004 that builds correctly in 1.0004, preferably already set up? I have already tried xp-dev, bitbucket, some gameru leaks, etc. It'd be appreciated if someone could send me it in an already set up and working state smile.gif

RU (machine translated / машина-перевод): Как я могу получить 1,0006 или 1,0004, который строит правильно 1,0004, предпочтительно уже настроен? Я уже пытался XP-DEV, то BitBucket, некоторые gameru утечки и т.д., это бы признательны, если кто-то может прислать мне его в уже созданной и рабочем состоянии smile.gif
Stalker_Monolit
Цитата(Loxotron @ 09.08.2014, 04:18) *
не вижу смысла удерживать, в личку не долбиться, зп потом как-нить... отдельные темы по сабжу в разделе прошу не создавать.
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-src-tags.7z
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-src-tags.txt
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/CBuil..._additional.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/how_t...tutorial_ru.txt
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/directx_sdk_cs_1510.txt

О великий Лохотрон спасибо вам за эти замечательные исходники, и извините за офтопик просто хочется поблагодарить.
jketiynu
Excuse the english:

I am trying to get clouds in Call of Pripyat to correctly lerp. I believe this problem exists in all Stalker games.

clouds_texture is always set to sky\sky_oblaka because clouds have never lerped correctly. At 12:59 it will be one cloud texture, then at 1:00 it instantly changes to a new cloud texture.

I can't figure it out.

Any thoughts?
Vincent Vega
Цитата(jketiynu @ 11.03.2015, 00:25) *
clouds_texture is always set to sky\sky_oblaka because clouds have never lerped correctly. At 12:59 it will be one cloud texture, then at 1:00 it instantly changes to a new cloud texture.

If you set different textures for clouds they will never work correctly during changes between them. Only one can be used. For now)
Cossack-HD
Извините за нубовопрос, но что значит группа символов "->"?

Например:
CODE
pHDS->hit_type


Я гуглил и не нашёл, потому что в поисковике свой синтаксис и искать что-то с минусом там нельзя (минус исключает из результатов страницы, где есть слова, которые были указаны после минуса в запросе т.е. ищем "сталкер -фильм" находим страницы с упоминанием "сталкер" но без "фильм").
Tron
Обращение по указателю (pointer,ptr),гугли c++ pointers
krovosnork
Добрый вечер. Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк, которая позволит переносить сцену с объектами из СДК 0.7\0.6 в СДК 0.4. Метод с Save Selection работает только из 0.4 в 0.6\0.7.
И ещё вопрос, кто-то пробовал править баг с исчезающей геометрией на больших локациях?
Egorich___
Есть ли конвенторы моделей под новые версии 3d Max'ов, начиная с 10-ого? Особенно интересует под 2015.
Капитошка
А разве скрипты денсташа не версенезависимы? И зачем вам 2015 макс? мне, например, и 2011 до сих пор хватает с головой.

Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 01:39) *
И ещё вопрос, кто-то пробовал править баг с исчезающей геометрией на больших локациях?

Это не баг. Надо делить локацию оккллюдерами. Сейчас за вас это пытается делать видеокарта.

Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 01:39) *
Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк

Конечно реально laugh.gif Осталось только тех, кто такое может сделать, заинтересовать. А вот это уже малореально.
Ронин
Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 01:39) *
Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк, которая позволит переносить сцену с объектами из СДК 0.7\0.6 в СДК 0.4.

Он уже сделан, и называется converter.exe. Настраиваешь локу в СДК 0.6\7, компилишь. Потом декомпилишь под СДК 0.4, и у тебя есть все, что было - геометрия, спавн, освещение и т.п. Разве что декомпиленную геометрию заменить на исходную. laugh.gif
-------------------------------------------------------
Может кто-нибудь подсказать, из-за чего такой баг вылез?
krovosnork
Цитата(Капитошка @ 13.03.2015, 04:44) *
Это не баг. Надо делить локацию оккллюдерами. Сейчас за вас это пытается делать видеокарта.

Вообще они есть, но видимо мало или не там, попробую переделать.
Цитата(Scarabay @ 13.03.2015, 07:25) *
Он уже сделан, и называется converter.exe

Если бы все было так просто. Мне нужно перенести растительность с исходников ЧН локаций, декомпиляция не поможет.
drvoodoo-guru
Цитата(krovosnork @ 12.03.2015, 22:39) *
Добрый вечер. Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк, которая позволит переносить сцену с объектами из СДК 0.7\0.6 в СДК 0.4. Метод с Save Selection работает только из 0.4 в 0.6\0.7.


Я в глубокой древности делился опытом переноса из любого СДК в любой. Смотри, может пригодиться.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D0%B9_SDK
krovosnork
drvoodoo-guru, видел, работает только из 0.4 в 0.6 или 0.7.
drvoodoo-guru
Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 10:36) *
drvoodoo-guru, видел, работает только из 0.4 в 0.6 или 0.7.

Заблуждаешся. Я из сдк ЗП переносил таким образом в СДК 1935
krovosnork
drvoodoo-guru, странно, мне пишет unsupported file version при попытке перенести из ЧН сдк в ТЧ
drvoodoo-guru
Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 10:42) *
drvoodoo-guru, странно, мне пишет unsupported file version при попытке перенести из ЧН сдк в ТЧ

Ты наверно делаеш:
"выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as)."

А я имел ввиду:
После появления в сети полноценного Single Player X-ray SDK 06, возник вопрос переноса исходников локаций из Xray SDK 04 в 05/06, так как форматы этих файлов, отличаются. Наигравшись до не могу, в вопросе переноса контента из SDK 04 в SDK 05/06, нашел неординарный метод решающий данную проблему. Непосредственно сам метод заключается в том, чтобы скопировать все объекты в одном SDK и вставить в другом.

Что для этого нужно:

SDK 04 (или любой другой SDK источник)

SDK 05/06 (или ток в который нужно перенести контент)

Запускаем SDK 04, открываем необходимую нам локацию. Для переноса выбираем, к примеру «Object». Выделяем все объекты (ctrl+a) и копируем в буфер обмена (ctrl+c) либо (пр. кноп. Мышки -> Edit -> Copy selection). После этого закрываем SDK

Запускаем SDK 05/06, пытаемся вставить из буфера обмена скопированные объекты (ctrl+v), и смотрим в лог. В логе должно появиться что-то подобное «EScene: loading part temp\cli173.tmp…»

А вот теперь самое интересное:

Копируем фаил «cli173.tmp» из «SDK-04\level_editor\temp» в «SDK-05\editors\temp» и повторяем вставление. О чудо, вдруг откуда не возьмись появились все наши объекты. Если у вас при вторичном копировании в логе пишется другое имя .tmp файла, то вам необходимо переименовать «cli173.tmp» в файл требуемый программой и ещё раз «вставить».
krovosnork
drvoodoo-guru, оба варианта дают мне unsupported file version, даже не знаю, что не так. Попробую из 0.7 в 0.4, может сработает
---------------------------------------------------------------

Не работает. В итоге получаю такое, что с ЧН, что с ЗП
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.