Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3001


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 08.02.2015, 16:34
Сообщение #3002


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


User_X.A.R26, дык конечно, уже почти семь лет прошло biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.02.2015, 16:39
Сообщение #3003


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


O my god! This is it!

Или не оно... ?

lol
Судя по всему, патч доступен для скачивания. Хотя это не реальный патч, просто бета тестирования, это nontheless знаменитого 1,1 патч с Freeplay. Этот патч в настоящее время в России только, и это приносит много новых изменений и исправлений в однопользовательских, включая способность продолжать играть после получения концовки. Это не так просто, как кажется, как сообщается, Вы добираетесь, чтобы играть нового персонажа и двигаться вверх в теперь более-важных рейтингах.


Сообщение отредактировал MrObs - 08.02.2015, 16:42
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 08.02.2015, 16:45
Сообщение #3004


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, не завалялось у кого-нибудь патчей 1.5.06 и 1.0007 НЕ из исходников? Хотелось бы посмотреть что там и сравнить с версиями, собранными из исходников
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.02.2015, 16:45
Сообщение #3005


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.02.2015, 13:35) *
фикс визуалов при выбрасывании костюма.

Вырезание строчки из контекстного меню - это фикс? biggrin.gif Кстати, по клавише G костюм всё также дропается, так что это даже костылем назвать нельзя, так как баг не пофиксен. А фиксить его вообще по-другому надо, не правя интерфейс.

А на счет вырезанного сингла и акселерации первый раз слышу - ничего это нет в rc1, всё так же как и в 1.0006.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.02.2015, 16:46
Сообщение #3006


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, да вроде оно.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.02.2015, 16:47
Сообщение #3007


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 08.02.2015, 17:41) *
MrObs, да вроде оно.

Цитата
Бета версия патча 1.1 для SHoC......
После долгих блужданий по форумам, распроссов и т.д. были найдены корни слухов о том, что патч 1.1 с обещанным фриплеем гуляет где-то по интернету.
Ну, а после нахождения корня слухов был найден и сам патч v 1.1(beta для SHoC) .

Изменений довольно много, думаю модмейкеры подчерпнут много из него smile

Ставится на версию 1.0004

Мда... STALKER он особенный.

Вот это больше понравилось:
Цитата
Скачать патч 1.1 бета от gameru.net - Ссылка 2
Действующая.

Сообщение отредактировал MrObs - 08.02.2015, 16:50
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 08.02.2015, 16:51
Сообщение #3008


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 08.02.2015, 17:42) *
Цитата

Ставится на версию 1.0004


Похоже, что GSC умеют считать так же, как и Microsoft. (Все видели мем про Билла Гейтса и его "счёт до 10"?) Интересно, почему его допиливать никто не стал?
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.02.2015, 17:02
Сообщение #3009


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 08.02.2015, 17:46) *
Интересно, почему его допиливать никто не стал?
На это могут полагаю дать ответ те кто его пользовал/изучал.
Уже наверное столько более поздних, в том числе возможно на базе этого.

Кто ковырял, прояснит возможно.

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.02.2015, 18:55
Сообщение #3010


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 08.02.2015, 17:40) *
Вырезание строчки из контекстного меню - это фикс?

Учитывая, что в XE и такого пока не смогли сделать, будем считать, что да, за неимением лучшего.

Цитата(Shadows @ 08.02.2015, 17:40) *
А на счет вырезанного сингла и акселерации первый раз слышу - ничего это нет в rc1, всё так же как и в 1.0006.

Так уж получилось, что я несколько лет ковырял (в меру способностей) 7 движок, экспериментируя с мультиплеером. И уж, наверное, лучше знаю. wink_old.gif

Вот оригинал, кому интересно:
http://rghost.ru/8j8Rhq6yV


Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.02.2015, 19:18
Сообщение #3011


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.02.2015, 18:50) *
Учитывая, что в XE и такого пока не смогли сделать, будем считать, что да, за неимением лучшего.

Учитывая, что в ХЕ это сделали в мае 2011 года, добавив функцию set_actor_visual, можно было за 4 года суметь эту функцию вызвать на двух колбеках, установив дефолтный визуал ГГ.

Цитата(macron @ 08.02.2015, 18:50) *
Так уж получилось, что я несколько лет ковырял (в меру способностей) 7 движок, экспериментируя с мультиплеером. И уж, наверное, лучше знаю

Хм, видимо компилируемые мною сырцы 1.0007rc1 сами разблокировали сингл biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 08.02.2015, 19:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 08.02.2015, 19:41
Сообщение #3012


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт залоченности сингла в собранном 1.0007 RC1 из исходников не знаю... Собирали с друзьями его и играли в сингле
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 08.02.2015, 19:49
Сообщение #3013


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron,
И ничего laugh.gif
Зато тема ожила biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 08.02.2015, 21:24
Сообщение #3014


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 08.02.2015, 19:36) *
Насчёт залоченности сингла в собранном 1.0007 RC1 из исходников не знаю... Собирали с друзьями его и играли в сингле

Там наверное дело в одном дефайне..

Сообщение отредактировал MegaNub - 08.02.2015, 21:24
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.02.2015, 21:33
Сообщение #3015


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 08.02.2015, 20:13) *
видимо компилируемые мною сырцы 1.0007rc1 сами разблокировали сингл

Я говорю об оригинальных бинарниках 1.0007(rc1) слитых несколько лет назад.

Сообщение отредактировал macron - 08.02.2015, 21:33
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 10.02.2015, 21:11
Сообщение #3016


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дорогие форумчане, помогите, пожалуйста. Подскажите, как определить сбойный файл (и, желательно, сбойную строку) зная адрес и имя модуля, где произошла ошибка? Простите, если вопрос тупой. Было бы не плохо, если скините какие-нибудь статейки на эту тему, желательно для билдера. Буду очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 10.02.2015, 22:45
Сообщение #3017


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub, включить дебагер встроенный в билдере и собрать дебаг версию?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 10.02.2015, 23:08
Сообщение #3018


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


callstack в лог+дамп(bugtrap)?

Ну или не bugtrap(у меня google breakpad)
Перейти в начало страницы
 
aVo
сообщение 11.02.2015, 07:23
Сообщение #3019


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 10.02.2015, 15:03) *
callstack в лог+дамп(bugtrap)?

Ну или не bugtrap(у меня google breakpad)


Какие преимущества? Полноэкранный режим нормально сворачивает или такие же проблемы как у трапа?
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 11.02.2015, 07:35
Сообщение #3020


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 10.02.2015, 23:03) *
callstack в лог+дамп(bugtrap)?

В CallStack только адрес и имя модуля, имени функции нет. Дамп не создаётся, лог не записывается (но его можно получить).

Сообщение отредактировал MegaNub - 11.02.2015, 07:39
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 11.02.2015, 08:15
Сообщение #3021


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если имя модуля ntdll или msvcrt(например),то у меня для тебя плохие новости..

Ну выложи,посмотрим,сейчас это гадание на кофейной гуще.

А в дебаге,что?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 20:02