Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#3021
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
11.02.2015, 10:24
Сообщение
#3022
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
MegaNub, я тут вспомнил, ты расставь бряки(точки остановки) в коде и запускай до момента с ошибкой.
|
 
|
|
11.02.2015, 14:32
Сообщение
#3023
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Если имя модуля ntdll или msvcrt(например),то у меня для тебя плохие новости.. Ну выложи,посмотрим,сейчас это гадание на кофейной гуще. А в дебаге,что? Нет, имя модуля xrSoundB. XML лог BugTrap'a я прикрипил к сообщению (единственное что создаётся)... Исключение PRIV_INSTRUCTION, возникает когда подставить wrap_oal.dll к собранным редакторам (ТЧ), если убрать, то работает. Но! Для работы нужна SE нужна wrap_oal.dll(установленно на оригинальном SDK 0.4), но с ней не работает ничего, порочный круг какой-то; в оригинальном SDK, как вы поняли, ничего подобного. Может эта проблема уже обсуждалась, а обсуждение прошло мимо меня? Или у меня что-то с прямотой рук.. Сообщение отредактировал MegaNub - 11.02.2015, 14:34
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
11.02.2015, 16:47
Сообщение
#3024
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Полноэкранный режим нормально сворачивает или такие же проблемы как у трапа? При отладке у меня нормально сворачивает только в оконном режиме. -------------------- |
 
|
|
11.02.2015, 16:59
Сообщение
#3025
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2012 |
Shadows, а преимущества какие перед BugTrap, стоит ли заморачиваться?
|
 
|
|
11.02.2015, 17:10
Сообщение
#3026
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а преимущества какие перед BugTrap, стоит ли заморачиваться? Я не говорил ни о каких преимуществах, я лишь написал, что у меня сворачивание игры при отладке работает только в оконном режиме. -------------------- |
 
|
|
12.02.2015, 03:15
Сообщение
#3027
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.02.2015, 11:49
Сообщение
#3028
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Modera, по идее если поднять дамаг оружия и животных а так же поотвязывать многих нпс от их мест обитания то будет некая изюминка в виде того что придется задуматься а стоит ли махать кулаками перед тем типом или нет, т.е. одна из фич над которой думали в пысе при разработке когда обещали что сражения будут сложны и люди индивидуальны в зоне.
|
 
|
|
12.02.2015, 15:31
Сообщение
#3029
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Modera, по идее если поднять дамаг оружия и животных а так же поотвязывать многих нпс от их мест обитания то будет некая изюминка в виде того что придется задуматься а стоит ли махать кулаками перед тем типом или нет, т.е. одна из фич над которой думали в пысе при разработке когда обещали что сражения будут сложны и люди индивидуальны в зоне. угу, вот в патче как раз так. Только результат другой - войнушка в зоне. |
 
|
|
23.02.2015, 19:07
Сообщение
#3030
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
27.02.2015, 16:47
Сообщение
#3031
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 2 Регистрация: 26.06.2012 |
Ребята скиньте кто не будь собраний движок ЗП с последними правками. Пожалуйста!
Сообщение отредактировал Student91122 - 27.02.2015, 16:47 |
 
|
|
03.03.2015, 21:21
Сообщение
#3032
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Есть ещё такой вопрос: как думаете, а ПЫС собирали хоть раз СТ на XboX? Платформа в проектах вроде есть, а в коде ничего такого..
|
 
|
|
03.03.2015, 21:57
Сообщение
#3033
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
MegaNub, Loxotron говорил, что собрали ЗП и запустили на нём Затон
-------------------- no more running
|
 
|
|
04.03.2015, 21:01
Сообщение
#3034
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
05.03.2015, 00:45
Сообщение
#3035
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 05.03.2015 |
ENG: How can I acquire 1.0006 or 1.0004 that builds correctly in 1.0004, preferably already set up? I have already tried xp-dev, bitbucket, some gameru leaks, etc. It'd be appreciated if someone could send me it in an already set up and working state
RU (machine translated / машина-перевод): Как я могу получить 1,0006 или 1,0004, который строит правильно 1,0004, предпочтительно уже настроен? Я уже пытался XP-DEV, то BitBucket, некоторые gameru утечки и т.д., это бы признательны, если кто-то может прислать мне его в уже созданной и рабочем состоянии |
 
|
|
08.03.2015, 17:20
Сообщение
#3036
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
не вижу смысла удерживать, в личку не долбиться, зп потом как-нить... отдельные темы по сабжу в разделе прошу не создавать. http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-src-tags.7z http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-src-tags.txt http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/CBuil..._additional.rar http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/how_t...tutorial_ru.txt http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/directx_sdk_cs_1510.txt О великий Лохотрон спасибо вам за эти замечательные исходники, и извините за офтопик просто хочется поблагодарить. -------------------- |
 
|
|
10.03.2015, 23:30
Сообщение
#3037
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 13 Награды: 1 Регистрация: 18.02.2013 |
Excuse the english:
I am trying to get clouds in Call of Pripyat to correctly lerp. I believe this problem exists in all Stalker games. clouds_texture is always set to sky\sky_oblaka because clouds have never lerped correctly. At 12:59 it will be one cloud texture, then at 1:00 it instantly changes to a new cloud texture. I can't figure it out. Any thoughts? |
 
|
|
10.03.2015, 23:44
Сообщение
#3038
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
clouds_texture is always set to sky\sky_oblaka because clouds have never lerped correctly. At 12:59 it will be one cloud texture, then at 1:00 it instantly changes to a new cloud texture. If you set different textures for clouds they will never work correctly during changes between them. Only one can be used. For now) -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.03.2015, 12:21
Сообщение
#3039
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Извините за нубовопрос, но что значит группа символов "->"?
Например: CODE pHDS->hit_type Я гуглил и не нашёл, потому что в поисковике свой синтаксис и искать что-то с минусом там нельзя (минус исключает из результатов страницы, где есть слова, которые были указаны после минуса в запросе т.е. ищем "сталкер -фильм" находим страницы с упоминанием "сталкер" но без "фильм"). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.03.2015, 12:23 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.03.2015, 13:23
Сообщение
#3040
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Обращение по указателю (pointer,ptr),гугли c++ pointers
|
 
|
|
12.03.2015, 23:44
Сообщение
#3041
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 07:43 |