Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3021


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Начать новую тему
Ответов
jamakasi
сообщение 11.02.2015, 10:24
Сообщение #3022


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub, я тут вспомнил, ты расставь бряки(точки остановки) в коде и запускай до момента с ошибкой.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 11.02.2015, 14:32
Сообщение #3023


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 11.02.2015, 08:10) *
Если имя модуля ntdll или msvcrt(например),то у меня для тебя плохие новости..

Ну выложи,посмотрим,сейчас это гадание на кофейной гуще.

А в дебаге,что?

Нет, имя модуля xrSoundB. smile.gif XML лог BugTrap'a я прикрипил к сообщению (единственное что создаётся)... Исключение PRIV_INSTRUCTION, возникает когда подставить wrap_oal.dll к собранным редакторам (ТЧ), если убрать, то работает. Но! Для работы нужна SE нужна wrap_oal.dll(установленно на оригинальном SDK 0.4), но с ней не работает ничего, порочный круг какой-то; в оригинальном SDK, как вы поняли, ничего подобного. Может эта проблема уже обсуждалась, а обсуждение прошло мимо меня? Или у меня что-то с прямотой рук..

Сообщение отредактировал MegaNub - 11.02.2015, 14:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  err.xml ( 14,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
 
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.02.2015, 16:47
Сообщение #3024


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aVo @ 11.02.2015, 07:18) *
Полноэкранный режим нормально сворачивает или такие же проблемы как у трапа?

При отладке у меня нормально сворачивает только в оконном режиме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aVo
сообщение 11.02.2015, 16:59
Сообщение #3025


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, а преимущества какие перед BugTrap, стоит ли заморачиваться?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.02.2015, 17:10
Сообщение #3026


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aVo @ 11.02.2015, 16:54) *
а преимущества какие перед BugTrap, стоит ли заморачиваться?

Я не говорил ни о каких преимуществах, я лишь написал, что у меня сворачивание игры при отладке работает только в оконном режиме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.02.2015, 03:15
Сообщение #3027


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (macron @ 08.02.2015, 13:35) *
Никакого фриплея (как, собственно, и сингла) нет, для фриплея давно был отдельный пысовский недопатч состоявший только из gamedata.

погонял немного в этот патч, интересно

как быстро кончаются неписи при таком алайфе?
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.02.2015, 11:49
Сообщение #3028


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, по идее если поднять дамаг оружия и животных а так же поотвязывать многих нпс от их мест обитания то будет некая изюминка в виде того что придется задуматься а стоит ли махать кулаками перед тем типом или нет, т.е. одна из фич над которой думали в пысе при разработке когда обещали что сражения будут сложны и люди индивидуальны в зоне.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.02.2015, 15:31
Сообщение #3029


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (jamakasi @ 12.02.2015, 11:44) *
Modera, по идее если поднять дамаг оружия и животных а так же поотвязывать многих нпс от их мест обитания то будет некая изюминка в виде того что придется задуматься а стоит ли махать кулаками перед тем типом или нет, т.е. одна из фич над которой думали в пысе при разработке когда обещали что сражения будут сложны и люди индивидуальны в зоне.

угу, вот в патче как раз так.

Только результат другой - войнушка в зоне.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 23.02.2015, 19:07
Сообщение #3030


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 11.02.2015, 14:27) *
не было времени ответить.
тебе нужна оригинальная дллка xrsound. Wrap_oal это openal_soft же

можешь еще положить openal32.dll (не software) к екзешнику.


Вообще проблема уже обсуждалась.

Сообщение отредактировал Tron - 23.02.2015, 19:11
Перейти в начало страницы
 
Student91122
сообщение 27.02.2015, 16:47
Сообщение #3031


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 26.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята скиньте кто не будь собраний движок ЗП с последними правками. Пожалуйста!

Сообщение отредактировал Student91122 - 27.02.2015, 16:47
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 03.03.2015, 21:21
Сообщение #3032


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ещё такой вопрос: как думаете, а ПЫС собирали хоть раз СТ на XboX? Платформа в проектах вроде есть, а в коде ничего такого..
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 03.03.2015, 21:57
Сообщение #3033


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub, Loxotron говорил, что собрали ЗП и запустили на нём Затон


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 04.03.2015, 21:01
Сообщение #3034


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 03.03.2015, 21:52) *
MegaNub, Loxotron говорил, что собрали ЗП и запустили на нём Затон

Ссылочку на изречения можно? А то не очень похоже что движок собирали на шайтан коробку
Перейти в начало страницы
 
apdapreturns
сообщение 05.03.2015, 00:45
Сообщение #3035




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 05.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ENG: How can I acquire 1.0006 or 1.0004 that builds correctly in 1.0004, preferably already set up? I have already tried xp-dev, bitbucket, some gameru leaks, etc. It'd be appreciated if someone could send me it in an already set up and working state smile.gif

RU (machine translated / машина-перевод): Как я могу получить 1,0006 или 1,0004, который строит правильно 1,0004, предпочтительно уже настроен? Я уже пытался XP-DEV, то BitBucket, некоторые gameru утечки и т.д., это бы признательны, если кто-то может прислать мне его в уже созданной и рабочем состоянии smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 08.03.2015, 17:20
Сообщение #3036


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 09.08.2014, 04:18) *
не вижу смысла удерживать, в личку не долбиться, зп потом как-нить... отдельные темы по сабжу в разделе прошу не создавать.
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-src-tags.7z
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-src-tags.txt
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/CBuil..._additional.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/how_t...tutorial_ru.txt
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/directx_sdk_cs_1510.txt

О великий Лохотрон спасибо вам за эти замечательные исходники, и извините за офтопик просто хочется поблагодарить.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
jketiynu
сообщение 10.03.2015, 23:30
Сообщение #3037


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Excuse the english:

I am trying to get clouds in Call of Pripyat to correctly lerp. I believe this problem exists in all Stalker games.

clouds_texture is always set to sky\sky_oblaka because clouds have never lerped correctly. At 12:59 it will be one cloud texture, then at 1:00 it instantly changes to a new cloud texture.

I can't figure it out.

Any thoughts?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 10.03.2015, 23:44
Сообщение #3038


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jketiynu @ 11.03.2015, 00:25) *
clouds_texture is always set to sky\sky_oblaka because clouds have never lerped correctly. At 12:59 it will be one cloud texture, then at 1:00 it instantly changes to a new cloud texture.

If you set different textures for clouds they will never work correctly during changes between them. Only one can be used. For now)


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.03.2015, 12:21
Сообщение #3039


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините за нубовопрос, но что значит группа символов "->"?

Например:
CODE
pHDS->hit_type


Я гуглил и не нашёл, потому что в поисковике свой синтаксис и искать что-то с минусом там нельзя (минус исключает из результатов страницы, где есть слова, которые были указаны после минуса в запросе т.е. ищем "сталкер -фильм" находим страницы с упоминанием "сталкер" но без "фильм").

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.03.2015, 12:23


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 11.03.2015, 13:23
Сообщение #3040


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обращение по указателю (pointer,ptr),гугли c++ pointers
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 12.03.2015, 23:44
Сообщение #3041


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый вечер. Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк, которая позволит переносить сцену с объектами из СДК 0.7\0.6 в СДК 0.4. Метод с Save Selection работает только из 0.4 в 0.6\0.7.
И ещё вопрос, кто-то пробовал править баг с исчезающей геометрией на больших локациях?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 07:43