Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
HikeR
Цитата(Tron @ 12.06.2014, 22:23) *
в новых версиях(кажется с 14) поддержка динамической загрузки была удалена.

урлы, факты в студию. в новых версиях все hello world-ы теперь системные либы статически линкуют и весят они десятки мегабайт, я прям сижу и плачу от такой новости (хоть у меня и нет андроида).

Цитата(Tron @ 12.06.2014, 22:23) *
На gcc,есть ключевое слово export,которое укажет,какой символ экспортировать

и меня еще тыкают в RTFM-ы...
export лишь дает возможность указать на возможность юзанья шаблона только определив его в других файлах, без повторной декларации. шаблона! внутри других файлов!
оно с экспортом функций/классов вообще никак не связано. а в C++11 его и вовсе зарезервировали и отменили.

Цитата(Tron @ 12.06.2014, 22:23) *
на gcc,все символы экспортируются по умолчанию

смешно.

Цитата(Tron @ 12.06.2014, 22:23) *
Трюк с .def файлами был опробован,но так же,успеха не принес.

это потому что работа с .def-файлами является документированной возможностью описанной стандартом и мануалом к компилятору. а когда начинают делать какие-то трюки, то ничем хорошим это не заканчивается.

Цитата(Tron @ 12.06.2014, 22:23) *
Я для кого семпл предоставил?И с каких пор у нас экспортируются символы CRT?!

не знаю для кого. наверное для тех, кто зачем-то поставил 2013-ю студию.
символы куда экспортируется, вы о чем? при статической линковке юзается как минимум libcmt.lib (мы же про винду говорим), там "символов" (независимо от того что вы под ними понимаете) нет. там только куча объектников.

Цитата(Tron @ 12.06.2014, 22:23) *
лост альфы,который собирался в 2005 студии,и люди попросту не могли её запустить,из-за экзотической версии рантайма

если ума нет, то можно и с торрентов качать. чисто для интереса, какая такая экзотическая версия оказалась и где ее взяли программеры LA?

Цитата(Tron @ 12.06.2014, 22:23) *
Нечего сказать,дое№ись до орфографии?
Мне так удобнее,и я так буду называть

я говорю, говорю, мне много чего еще сказать. я просто отдыхаю душой с этого потрясающего диалога. с каждым постом столько нового и интересного открывается, что просто жуть.

правда, если человек с третьего раза не понимает как пишется слово "андроид" и упирается рогом, то объяснять что-то более высокое становится несколько затруднительно.
Kontro-zzz
Цитата(abramcumner)
Мне казалось, что там вполне реальные новые директы на ХП. Я-то спокойно сижу на семерке и такой ерундой не заморачиваюсь.

в ядре ХР нет какой-то хрени, связанной с видеопамятью, и потом в работе драйверов видеокарт для ХР прописан старый режим работы, то бишь максимум для 9-го директа, т.е. универсальное средство уже отпадает. Вряд ли кто-то возьмется переписывать все драйвера для существующих видео карт, да и проблема с ядром ОС вообще кажется неразрешима. Вроде где-то мелькала информация, что очень ограничено можно запустить 10-й директ на 9-м, видимо подобный трюк использовался в самопальных сборках директов для ХР. Я тоже этим давно уже не заморачиваюсь и не слежу за этой темой, т.к. снес к чертям ХР. wink_old.gif
HikeR
вот что сделаем — пойдем по пунктам, медленно и последовательно, чтобы ничего не отвлекало.

утверждение: поддержка динамической загрузки в андроиде была удалена.
цитирую, ибо ссылок не нашел:
Android NDK Overview из текущего android-ndk-r9d
Цитата
I. Android NDK Goals:

The Android VM allows your application's source code to call methods implemented in native code through the JNI. In a nutshell, this means that:
  • Your application's source code will declare one or more methods with the 'native' keyword to indicate that they are implemented through native code. E.g.:
    Код
    native byte[]  loadFile(String  filePath);
  • You must provide a native shared library that contains the implementation of these methods, which will be packaged into your application's .apk. This library must be named according to standard Unix conventions as lib.so, and shall contain a standard JNI entry point (more on this later). For example:
    Код
    libFileLoader.so
  • Your application must explicitly load the library. For example, to load it at application start-up, simply add the following to its source code:
    Код
      static {
        System.loadLibrary("FileLoader");
      }

The Android NDK is a complement to the Android SDK that helps you to:
  • Generate JNI-compatible shared libraries that can run on the Android 1.5 platform (and later) running on ARM CPUs.
    ...

иначе говоря, программа на Java кроме как динамически и явно не может иначе вызвать стороннюю либу. пример android-ndk-r9d\samples\two-libs вам в помощь. добавить третью динамическую либу вызываемую из второй и проверить на эмуляторе даже я, далекий от андроидов человек, cмог.

когда с этим вопросом закончим — перейдем к следующему. желательно чтобы он хоть как-то касался сталкера. например, портирование исходников под андроид, на OpenGL, с использованием GCC.
MegaNub
Цитата(Kontro-zzz @ 12.06.2014, 22:42) *
в ядре ХР нет какой-то хрени ...

Эта "хрень" называется WDDM, и вообще между архитектурой видеодрайверов хрюши и более старших версий окон большая разница, да и сама архитектура DirectX несколько иная. Перенести DirectX 10/10.1/11 и т.д. просто не возможно без модификации ядра и кучи других компонентов. А то что есть какие-то порты, это чушь, они эмулируют только простейшие функции Directx 10/10.1/11 и позволяют воспроизвести простейшие примеры из DirectX SDK, а не играть в полноценные игры.
Lego
Цитата(Tron @ 12.06.2014, 22:23) *
Может мне напомнить,момент слива билда лост альфы,который собирался в 2005 студии,и люди попросту не могли её запустить,из-за экзотической версии рантайма?-установочника которого нигде не было,притом гуглилась именно требуемая версия,и люди выкачивали,с торрентов всякую кучу рантаймов?

в рамках одной студии рантаймы взаимозаменяемы. например, все версии msvcr71.dll, как минимум, обратно совместимы (в обратную сторону не откатывал ни разу, но сомневаюсь что могут быть проблемы).
я за выходом ЛА не следил, но в какой-то особенный рантайм что-то не верится ^_^.

вообще, насколько я помню топик, изначально-то идея была не в статической линковке рантайма, а в линковке с 6 версией. только, опять же, смысл всех этих движений стремится к нулю.

ну и по теме, для тех у кого права на запись в свн:
Цитата
xrGame/game_cl_base_script.cpp:
Код
// KD: commented code cause error C2440 - can't find proper overload
//            luabind::class_< xr_vector<SZoneMapEntityData> >("ZoneMapEntities")
//                .def("push_back",                (void (xr_vector<SZoneMapEntityData>::*)(SZoneMapEntityData&))(&xr_vector<SZoneMapEntityData>::push_back))

почему бы не сделать так?
Код
                .def("push_back",                (void (xr_vector<SZoneMapEntityData>::*)(SZoneMapEntityData const &))(&xr_vector<SZoneMapEntityData>::push_back))
MegaNub
Не собирается LE, осталось только его собрать, оставил его на потом и на тебе, компоновщик валится с таким логом:
Log

[Linker Error] Unresolved external '__stdcall Mgc::ConvexHull2D::~ConvexHull2D()' referenced from X:\INTERMEDIATE\ED\LE\PORTAL.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall Mgc::OrthogonalPlaneFit(int, Mgc::Vector3 *, Mgc::Vector3&, Mgc::Vector3&)' referenced from X:\INTERMEDIATE\ED\LE\PORTAL.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall Mgc::ConvexHull2D::ConvexHull2D(int, const Mgc::Vector2 *)' referenced from X:\INTERMEDIATE\ED\LE\PORTAL.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall Mgc::ConvexHull2D::ByIncremental()' referenced from X:\INTERMEDIATE\ED\LE\PORTAL.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall Mgc::ConvexHull2D::RemoveCollinear()' referenced from X:\INTERMEDIATE\ED\LE\PORTAL.OBJ

Ясно что он не может найти тела данных функций и что ему нужна MagicFMDLLB.lib , да вот только её не сделать, генеришь *.def, а (*.lib) не хочет делать:
Log

Error MagicFMDLL.def(4): Invalid character in .DEF file

DEF file, line 4:
Код
??0?$TImage2D@VEint@Mgc@@@Mgc@@QAE@ABV01@@Z @1 ; ??0?$TImage2D@VEint@Mgc@@@Mgc@@QAE@ABV01@@Z


Проблема с декорациями функций чтоли? Как решить сие проблему, помогите, пожалуйста.
Tron
Цитата
смешно.

Что смешно?-это по факту так.
Берем любую кросс платформенную либу и смотрим макросы _EXPORTS:
Видим,что под студией будет,что-то типа:
CODE
#ifndef _EXPORTS
#define DllImport __declspec( dllimport )
#else
#define DllExport __declspec( dllexport )
#endif

а под gcc там будет пустой дефайн
CODE
#define DllExport



Цитата
не знаю для кого. наверное для тех, кто зачем-то поставил 2013-ю студию.
символы куда экспортируется, вы о чем?
конвертация в 10ку происходит редактированием двух строк,Да и по-моему,10ка в состоянии открывать сразу.
Цитата
при статической линковке юзается как минимум libcmt.lib (мы же про винду говорим), там "символов" (независимо от того что вы под ними понимаете) нет. там только куча объектников.
Ты не понял,что я имел ввиду-зачем делать везде
Цитата
/NODEFAULTLIB:(список_пересекающихся_crt_либ)
,если конфликта нет.

Цитата
правда, если человек с третьего раза не понимает как пишется слово "андроид" и упирается рогом, то объяснять что-то более высокое становится несколько затруднительно.
Я привык так писать,и я буду так писать,просто из-за принципа.Это как "Шо"канье и "Гы"канье

Цитата
какая такая экзотическая версия оказалась и где ее взяли программеры LA?
Ты думаешь,я сейчас вспомню?-наивный.
ТОчно 2005.и по факту она не гуглилась

Цитата
в рамках одной студии рантаймы взаимозаменяемы. например, все версии msvcr71.dll, как минимум, обратно совместимы (в обратную сторону не откатывал ни разу, но сомневаюсь что могут быть проблемы).
я за выходом ЛА не следил, но в какой-то особенный рантайм что-то не верится happy.gif.

И получишь ты ругань в лог системы..Конечно можно положить либы в каталог приложения,но это успеха не даст,ибо все равно будет ругаться,что версия такая-то такая не найдена
Tron
Цитата
You must provide a native shared library that contains the implementation of these methods, which will be packaged into your application's .apk. This library must be named according to standard Unix conventions as lib.so, and shall contain a standard JNI entry point (more on this later). For example:

Как я понимаю,тут аналог LoadLibrary.
Т.Е она должна содержать точку входа.Где будет описываться поведение....но а ты внимательно читал,что я выше писал?
Т.Е я подразумевал,работу попросту,где код разнесен в разные модули и жестко связан между собой..
Основные подсистемы,да обернуты в интерфейсы,но как пример-как ты реализацию актера планируешь дергать используя только,способ загрузки LoadLibrary?
И на винде,ты в случае отсутствия библиотеки,будешь получать ошибку,что dll не найдена.

helter
Отчет по запуску Battlefield 4 WinXP
1)заменены биты хексом в bf4_x86.exe
2)докинуты dll
3)dwmapi.dll выдает ошибку "точка входа процедуры _except_handler4_common не найдена в msvcvrt.dll
нашел совет заменить dwmapi.dll на user32.dll (Gus Guzzlers)
4)dxgi.dll вызвал __cxxframehandler3 нашел пофиксеную
5)dx10.dll dx10core.dll брал от Directx 10 KM-Software
В итоге вылет Ошибка при инициализации приложения(0xc0000033)
Lego
Цитата(Tron @ 13.06.2014, 13:24) *
И получишь ты ругань в лог системы..

ну так оно и верно, т.к. в манифесте прописана одна либа, а на деле в системе именно этой версии нет.

Цитата(Tron @ 13.06.2014, 13:24) *
Конечно можно положить либы в каталог приложения,но это успеха не даст,ибо все равно будет ругаться,что версия такая-то такая не найдена

в этом есть смысл только если у тебя не установлен vcredist вообще. потому что из-за манифеста грузиться будут дллки из папочки WinSxS, если они там есть. хотя, манифест можно и отредактировать.

AFAIK, в самой структуре PE-файла в таблице импорта нет указания на конкретную либу, там будет просто "msvcr71.dll", точнее "MSVCR71". следовательно, в большинстве случаев несовпадением точных версий либ можно пренебречь. и это логично, вообще говоря.
HikeR
Цитата(Tron @ 13.06.2014, 13:24) *
Берем любую кросс платформенную либу и смотрим макросы _EXPORTS:
Видим,что под студией будет,что-то типа:...
а под gcc там будет пустой дефайн...

ок. берем любую кросс-платформеную либу, Ogg Vorbis, чтобы быть ближе к теме. ни одного дефайна типа _EXPORTS для студии.
берем плюсовый FreeImage, для __GNUC__ >= 4 там явно указано:
Код
#define DLL_API __attribute__ ((visibility("default")))

ибо с появлением 4-й версии (то есть довольно давно) опция -fvisibility=hidden обычно установлена. но если вы до сих пор сидите под GCC 3, то там экспорт всего и вся по-умолчанию действительно имеется. я про такое поведение забыл, признаю, давно не пользовал такие древности.

Цитата(Tron @ 13.06.2014, 13:24) *
зачем делать везде /NODEFAULTLIB:(список_пересекающихся_crt_либ),если конфликта нет.

потому что в приложениях чуть сложнее вызова MessageBox-а libcmt обязательно прилинкуется. сделал new в обоих файлах — привет, NODEFAULTLIB.

Цитата(Tron @ 13.06.2014, 13:24) *
тОчно 2005.и по факту она не гуглилась

даже 2003 redist сейчас достать нет никаких проблем. можно .NET 1.1 runtime поставить, где он был замурован, можно VC 7.1 DST Update (KB932298) выкачать. поэтому даже не представляю, какие сложности могли были с VC8.

Цитата(Tron @ 13.06.2014, 13:24) *
можно положить либы в каталог приложения

SxS сборки класть в каталог нельзя. в VC10 избавились от этого недоразумения, а все остальное извольте делать официальным способом.

Цитата(Tron @ 13.06.2014, 13:40) *
Как я понимаю,тут аналог LoadLibrary.

теперь я не понимаю. вы делаете движки под андроид, ведете речь о линуксовых разделяемых библиотеках, но dlopen/dlclose для вас пустой звук???

блин, даже в винде DDL переводится как "динамически загружаемая библиотека". она может динамически загружаться. она может динамически выгружаться. это может происходить через явное связывание с использованием виндовой LoadLibrary. также можно использовать неявное связывание, через секции импорта/экспорта (про которое почему-то думают что оно являвется единственных способом).

в линуксах парадигма совершенно иная, даже расширение .SO означает Shared Object, ибо в линуксах все общее и всем доступное. статическая линковка суть вражеского проприертарного лагеря. и точно также как в винде (вернее, в винде точно также как в линуксах) разделяемые либы могут динамически подгружаться/выгружаться.

опять возвращаемся к man dlopen (3).
Tron
Цитата
теперь я не понимаю. вы делаете движки под андроид, ведете речь о линуксовых разделяемых библиотеках, но dlopen/dlclose для вас пустой звук???
вот здесь я признаю-забыл,про
Цитата
dlopen/dlclose

И я не помню,какой gcc идет,в комплекте с новым NDK.,возможно надо попробовать с
Цитата
#define DLL_API __attribute__ ((visibility("default")))


Цитата
потому что в приложениях чуть сложнее вызова MessageBox-а libcmt обязательно прилинкуется. сделал new в обоих файлах — привет, NODEFAULTLIB.

Ну ок..возможно,что для
Код
сложнее вызова MessageBox-

это понадобится...но вот семпл..говорит об обратном
http://www.sendspace.com/file/7g1kk5

Кажется нашел версию(по крайней мере её советовали ставить)
8.0.50727.6195
HikeR
Цитата(MegaNub @ 13.06.2014, 12:58) *
ему нужна MagicFMDLLB.lib , да вот только её не сделать, генеришь *.def, а (*.lib) не хочет делать:

MagicFM экспортирует миллион классов. чтобы не париться с приведением к одному знаменателю соглашений о вызовах проще собрать ее в самом BCB, к тому же там нужен всего десяток файлов из всего комплекта.

во вложении проект для этого дела, рядом должны быть каталоги include и src, плюс где-нибудь пропишите дефайн MAGICFM (например, рядом с DllMain).
плюс в некоторых заголовках нужно убрать пару включений и добавить сишные инклюды, которые BCB не сможет найти. как-то так:
Код
//#include "MagicFMLibType.h"
//#include "MgcRTLib.h"
#include "MagicFM.h" // в нем должен быть #define MAGICFM = ля-ля-ля

#include <math>
#include <stdlib>
#include <float>
#include <assert>
#include <mem>
MegaNub
HikeR, возникала подобная мысль, но перспектива сборки многотонной библеотеки несколько смущала biggrin.gif А тут оказывается можно и в "кастрированном" варианте, спасибо за помощь!
krovosnork
Есть какие продвижения с сдк? Мне уже сгоревшие после очередной побитой локации стулья складывать некуда
MegaNub
Вот в fsgame.ltx есть параметры: $server_root$ и $server_data_root$. Еще существуют ключи запуска -build и -ebuild, как они должны работать, кто-нибудь знает? Это ключ для получения сборки тестерами? В исходники лезть не предлагать, смотрел уже, но всё равно как-то туго...
krovosnork
MegaNub, $server_root$ кажется билдовское обозначение $sdk_root$

Сдк 0.4 с ключами не запускается, зато сдк от 1850 билда работает
MegaNub
krovosnork, в игре они вроде бы работают, в SDK не знаю. Осталось только понять как... И еще фигурирует параметр $build_copy$
MegaNub
Цитата(krovosnork @ 16.06.2014, 19:56) *
MegaNub, $server_root$ кажется билдовское обозначение $sdk_root$

Если копнуть в сорцах сразу становиться понятно что нет) И что это действительно что-то связанное с копированием сборки.
Trollz0r
Тыкнув пальцем в небо, можно предположить, что build для копирования игровых ресурсов, ebuild для копирования ресурсов СДК, build_copy указывает на выходную папку.
Shoкer
Скорее всего да. Вообще предполагается что СДК должен быть установлен в папку с игрой и иметь с игрой общую gamedata. Тогда эти ключи (этож ключи для СДК?) имеют смысл.
abramcumner
Это ключи для игры.
Использовались, думаю, следующим образом: нужно, например, подготовить билд для слива. Запускаешь нужный уровень, движок с этим флажком при обращении к ресурсам копирует их в указанную папку. В результате в папке оказывается только то, что нужно для запуска уровня.
Asterix
Ну что HikeR, как прогресс? Что успел сделать?
K.D., когда будешь выкладывать новый билд? извините за наглость
HikeR
Цитата(Mcbeat7 @ 19.06.2014, 18:51) *
Что успел сделать?

докладываю. за последнюю неделю отвез любимых чад в деревню, отправил супругу в Карелию на отдых, затарил холодильник холодненьким, запер двери в квартиру и приготовился к Steam Sales.
Asterix
HikeR, XD, не плохо
а по сдк и движку что?
K.D.
Цитата(Mcbeat7 @ 19.06.2014, 19:21) *
а по сдк и движку что?

Вроде как тебе намекнули, что никто тебе ничего не должен, в том числе, отчет о своих действиях.
Asterix
K.D., ну и ладно biggrin.gif
Trollz0r
Нацарапал вопрос про вершинную анимацию: https://bitbucket.org/stalker/x-ray/issue/1/
Каковы будут мнения? death.gif
Tron
Цитата(RedPython @ 22.06.2014, 00:17) *
Нацарапал вопрос про вершинную анимацию: https://bitbucket.org/stalker/x-ray/issue/1/
Каковы будут мнения? death.gif

Сделать issue трекер публичным smile.gif
Цитата
Access denied
Trollz0r
Ох лол laugh.gif уже.
Shoкer
Кстати, а кто вообще смотрел откуда взялось это ограничение в 64 кости?
Если в СДК убрать проверку, то модель собирается, но в игре она невидимая. (игра при этом не вылетает)
В самом движке кости вроде как векторный массив, отчего-же тогда такое получается?
Tron
отправил правки под 13ую студию.(актуально только для движка игры,не тулсов-я их не фиксил)
MegaNub
Цитата(Shoкer @ 22.06.2014, 04:33) *
.. Если в СДК убрать проверку ..

Удалось запустить SDK?
HikeR
Цитата(Shoкer @ 22.06.2014, 04:33) *
в игре она невидимая. (игра при этом не вылетает)

например, из-за такого:
Цитата
// SkeletonCustom.h
BOOL LL_GetBoneVisible (u16 bone_id)
{
VERIFY(bone_id < LL_BoneCount());
return visimask.is(u64(1) << bone_id);
}


я не углублялся в определение u64, судя по названию это unsigned long long. 64-битная маска используется еще в туче мест, вот и ограничение.
MegaNub
Цитата(HikeR @ 22.06.2014, 10:55) *
я не углублялся в определение u64, судя по названию это unsigned long long. 64-битная маска используется еще в туче мест, вот и ограничение.



Ну так как, удалось запустить скомпиленный SDK?
Lagos
Цитата(RedPython @ 22.06.2014, 00:17) *
Нацарапал вопрос про вершинную анимацию: https://bitbucket.org/stalker/x-ray/issue/1/
Каковы будут мнения? death.gif

Хлопаю стоя. Потрясающая идея smile.gif
MegaNub
Оффтоп

Просто оставлю это здесь, скорее всего (90%) троль.. Развелось же "юмАристов".. sad.gif
AP PRO


Modera
Надо было сорцы которые я выкладывал пометить как-нибудь. Ибо я уверен что он их у меня скачал, и теперь торгует ими на ап-про.
MegaNub
Цитата(Modera @ 27.06.2014, 15:08) *
Надо было сорцы которые я выкладывал пометить как-нибудь.

Зачем? Пусть "торгует".
chriotmao
Цитата(MegaNub @ 27.06.2014, 14:59) *
Оффтоп

Просто оставлю это здесь, скорее всего (90%) троль.. Развелось же "юмАристов".. sad.gif
AP PRO




1.6.00? Откуда интересно? Или я что-то пропустил? blink.gif
MegaNub
Есть еще скриншот "исходников ЗП", от того самого Nummer...


Trollz0r
Очередной школьник удлиняет ЧСВ. Пусть покажет код майкиного плагина, тогда поверю.

Пробежался по всей теме - тьфу, да он не только глуп, но еще и нагл сверх меры
Modera
Цитата(MegaNub @ 27.06.2014, 15:10) *
Цитата(Modera @ 27.06.2014, 15:08) *
Надо было сорцы которые я выкладывал пометить как-нибудь.

Зачем? Пусть "торгует".

Чтоб можно было сказать:

Цитата
АГА! MULITRI_02.gif
*скриншот с доказательствами*
Lagos
Цитата(RedPython @ 27.06.2014, 15:18) *
Очередной школьник удлиняет ЧСВ. Пусть покажет код майкиного плагина, тогда поверю.

Пробежался по всей теме - тьфу, да он не только глуп, но еще и нагл сверх меры

Ничего удивительно, на AP Prodaction в последнее время концентрация "оных". СТранно, что администрация не ведёт очищающие работы...
Kontro-zzz
Цитата
Есть еще скриншот

наверно там должно быть xrEngine, а не xr_3da. happy.gif
Modera
Этот скрин фейк чистой воды. Там даже обсуждать нечего.

Просто сорцы распакованные в диск x(автор даже не умеет менять пути в проекте) и созданные две левые папки COP и Steam.
MegaNub
Цитата(Kontro-zzz @ 27.06.2014, 19:05) *
Цитата
Есть еще скриншот

наверно там должно быть xrEngine, а не xr_3da. happy.gif

Конечно это ФЕЙК. Этот товарищ ссылался на некую "документацию 1.6.00", пытался строить из себя "гуру" программиста и много еще чего:

1) bardak utils - первая ссылка, которую он дал, всем известный репозиторий утилит bardak'a biggrin.gif
2) X-Ray Extensions - вторая ссылка, на сей раз, тоже не мало известный, X-Ray Extensions biggrin.gif
3) Левый сервак - ну и третья, на не существующий (когда-то существоваший?) SVN на левом серваке biggrin.gif

P.S.: С его скриншотов видно что он их слил с какого-то SVN.

Вывод: Парень просто поднимал себе ЧСВ..

Update небольшой:

Проект сие товарища
Tron
Цитата
Update небольшой:

Проект сие товарища
Можно потроллить:
Цитата
Я программист C\C++ .
В одного я не напишу полноценный движок.

Словами Шишковцова
Цитата
Каждый уважающий себя программист должен иметь свой движок,иначе он не программист
biggrin.gif
K.D.
Спросите у товарища скомпилированный патч для ЗП. За скомпилированное добро парня не посадят (особенно если выложить с левого акка), зато станет понятно, что к чему. Впрочем, скорее всего банальное вранье.
Lagos
Цитата(K.D. @ 27.06.2014, 22:20) *
Спросите у товарища скомпилированный патч для ЗП. За скомпилированное добро парня не посадят (особенно если выложить с левого акка), зато станет понятно, что к чему. Впрочем, скорее всего банальное вранье.

Да ну даже по скриншоту понятно что утка.
Видел его тему на Ap Pro? Там написано в планах, 'всё новое'. Иными словами, парень хочет написать абсолютно новый движок...
Детсад, ей Богу.

Это радует больше всего biggrin.gif
Цитата
- Новый ИИ
- Новый SDK
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.