Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1221
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
17.06.2014, 00:12
Сообщение
#1222
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Скорее всего да. Вообще предполагается что СДК должен быть установлен в папку с игрой и иметь с игрой общую gamedata. Тогда эти ключи (этож ключи для СДК?) имеют смысл.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
17.06.2014, 00:39
Сообщение
#1223
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Это ключи для игры.
Использовались, думаю, следующим образом: нужно, например, подготовить билд для слива. Запускаешь нужный уровень, движок с этим флажком при обращении к ресурсам копирует их в указанную папку. В результате в папке оказывается только то, что нужно для запуска уровня. |
 
|
|
19.06.2014, 17:51
Сообщение
#1224
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Ну что HikeR, как прогресс? Что успел сделать?
K.D., когда будешь выкладывать новый билд? извините за наглость -------------------- no more running
|
 
|
|
19.06.2014, 18:09
Сообщение
#1225
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
19.06.2014, 18:21
Сообщение
#1226
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
HikeR, XD, не плохо
а по сдк и движку что? -------------------- no more running
|
 
|
|
19.06.2014, 21:29
Сообщение
#1227
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
19.06.2014, 22:23
Сообщение
#1228
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
K.D., ну и ладно
-------------------- no more running
|
 
|
|
21.06.2014, 23:17
Сообщение
#1229
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Нацарапал вопрос про вершинную анимацию:
Каковы будут мнения? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.06.2014, 23:21
Сообщение
#1230
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Нацарапал вопрос про вершинную анимацию: Каковы будут мнения? Сделать issue трекер публичным Цитата Access denied
|
 
|
|
21.06.2014, 23:24
Сообщение
#1231
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ох лол уже.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.06.2014, 03:33
Сообщение
#1232
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кстати, а кто вообще смотрел откуда взялось это ограничение в 64 кости?
Если в СДК убрать проверку, то модель собирается, но в игре она невидимая. (игра при этом не вылетает) В самом движке кости вроде как векторный массив, отчего-же тогда такое получается? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.06.2014, 06:11
Сообщение
#1233
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
отправил правки под 13ую студию.(актуально только для движка игры,не тулсов-я их не фиксил)
|
 
|
|
22.06.2014, 09:07
Сообщение
#1234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
22.06.2014, 09:55
Сообщение
#1235
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
в игре она невидимая. (игра при этом не вылетает) например, из-за такого: Цитата // SkeletonCustom.h BOOL LL_GetBoneVisible (u16 bone_id) { VERIFY(bone_id < LL_BoneCount()); return visimask.is(u64(1) << bone_id); } я не углублялся в определение u64, судя по названию это unsigned long long. 64-битная маска используется еще в туче мест, вот и ограничение. Сообщение отредактировал HikeR - 22.06.2014, 09:56 |
 
|
|
22.06.2014, 10:54
Сообщение
#1236
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
25.06.2014, 00:29
Сообщение
#1237
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Нацарапал вопрос про вершинную анимацию: Каковы будут мнения? Хлопаю стоя. Потрясающая идея -------------------- |
 
|
|
27.06.2014, 13:59
Сообщение
#1238
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Оффтоп |
 
|
|
27.06.2014, 14:08
Сообщение
#1239
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Надо было сорцы которые я выкладывал пометить как-нибудь. Ибо я уверен что он их у меня скачал, и теперь торгует ими на ап-про.
|
 
|
|
27.06.2014, 14:10
Сообщение
#1240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
27.06.2014, 14:10
Сообщение
#1241
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Оффтоп 1.6.00? Откуда интересно? Или я что-то пропустил? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 02:36 |