Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1221


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов
Shoкer
сообщение 17.06.2014, 00:12
Сообщение #1222


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее всего да. Вообще предполагается что СДК должен быть установлен в папку с игрой и иметь с игрой общую gamedata. Тогда эти ключи (этож ключи для СДК?) имеют смысл.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 17.06.2014, 00:39
Сообщение #1223


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ключи для игры.
Использовались, думаю, следующим образом: нужно, например, подготовить билд для слива. Запускаешь нужный уровень, движок с этим флажком при обращении к ресурсам копирует их в указанную папку. В результате в папке оказывается только то, что нужно для запуска уровня.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 19.06.2014, 17:51
Сообщение #1224


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что HikeR, как прогресс? Что успел сделать?
K.D., когда будешь выкладывать новый билд? извините за наглость


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 19.06.2014, 18:09
Сообщение #1225


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 19.06.2014, 18:51) *
Что успел сделать?

докладываю. за последнюю неделю отвез любимых чад в деревню, отправил супругу в Карелию на отдых, затарил холодильник холодненьким, запер двери в квартиру и приготовился к Steam Sales.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 19.06.2014, 18:21
Сообщение #1226


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, XD, не плохо
а по сдк и движку что?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 19.06.2014, 21:29
Сообщение #1227


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 19.06.2014, 19:21) *
а по сдк и движку что?

Вроде как тебе намекнули, что никто тебе ничего не должен, в том числе, отчет о своих действиях.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 19.06.2014, 22:23
Сообщение #1228


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., ну и ладно biggrin.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 21.06.2014, 23:17
Сообщение #1229


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нацарапал вопрос про вершинную анимацию: https://bitbucket.org/stalker/x-ray/issue/1/
Каковы будут мнения? death.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 21.06.2014, 23:21
Сообщение #1230


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.06.2014, 00:17) *
Нацарапал вопрос про вершинную анимацию: https://bitbucket.org/stalker/x-ray/issue/1/
Каковы будут мнения? death.gif

Сделать issue трекер публичным smile.gif
Цитата
Access denied
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 21.06.2014, 23:24
Сообщение #1231


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох лол laugh.gif уже.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.06.2014, 03:33
Сообщение #1232


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, а кто вообще смотрел откуда взялось это ограничение в 64 кости?
Если в СДК убрать проверку, то модель собирается, но в игре она невидимая. (игра при этом не вылетает)
В самом движке кости вроде как векторный массив, отчего-же тогда такое получается?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 22.06.2014, 06:11
Сообщение #1233


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


отправил правки под 13ую студию.(актуально только для движка игры,не тулсов-я их не фиксил)
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 22.06.2014, 09:07
Сообщение #1234


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 22.06.2014, 04:33) *
.. Если в СДК убрать проверку ..

Удалось запустить SDK?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 22.06.2014, 09:55
Сообщение #1235


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 22.06.2014, 04:33) *
в игре она невидимая. (игра при этом не вылетает)

например, из-за такого:
Цитата
// SkeletonCustom.h
BOOL LL_GetBoneVisible (u16 bone_id)
{
VERIFY(bone_id < LL_BoneCount());
return visimask.is(u64(1) << bone_id);
}


я не углублялся в определение u64, судя по названию это unsigned long long. 64-битная маска используется еще в туче мест, вот и ограничение.

Сообщение отредактировал HikeR - 22.06.2014, 09:56
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 22.06.2014, 10:54
Сообщение #1236


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 22.06.2014, 10:55) *
я не углублялся в определение u64, судя по названию это unsigned long long. 64-битная маска используется еще в туче мест, вот и ограничение.



Ну так как, удалось запустить скомпиленный SDK?
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 25.06.2014, 00:29
Сообщение #1237


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.06.2014, 00:17) *
Нацарапал вопрос про вершинную анимацию: https://bitbucket.org/stalker/x-ray/issue/1/
Каковы будут мнения? death.gif

Хлопаю стоя. Потрясающая идея smile.gif


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 27.06.2014, 13:59
Сообщение #1238


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп

Просто оставлю это здесь, скорее всего (90%) троль.. Развелось же "юмАристов".. sad.gif
AP PRO


Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.06.2014, 14:08
Сообщение #1239


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо было сорцы которые я выкладывал пометить как-нибудь. Ибо я уверен что он их у меня скачал, и теперь торгует ими на ап-про.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 27.06.2014, 14:10
Сообщение #1240


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 27.06.2014, 15:08) *
Надо было сорцы которые я выкладывал пометить как-нибудь.

Зачем? Пусть "торгует".
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 27.06.2014, 14:10
Сообщение #1241


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 27.06.2014, 14:59) *
Оффтоп

Просто оставлю это здесь, скорее всего (90%) троль.. Развелось же "юмАристов".. sad.gif
AP PRO




1.6.00? Откуда интересно? Или я что-то пропустил? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 02:36