Цитата(HikeR @ 08.05.2014, 21:36)
да, 8.31, но в каком смысле "совместимы"? там добрая половина структур дополнена/изменена по сравнению с имеющимися в исходниках.
Про "совместимость" имел ввиду, что сигнатура nvDXTCompress (а больше из той библиотеки ничего не используется) не менялась.
А вот по структурам - это одна из причин, по которой пришлось немножко переписать код xrDXT.
Цитата(HikeR @ 08.05.2014, 21:36)
nvDXTlib*.lib, как я понимаю, распространялась только в бинарном виде, просто пересобрать не выйдет?
Вроде она изначально была legacy, без исходников. В последнем DDS Utilities хотя бы версия для x64 есть. Еще один повод переписать на nvtt.
Цитата(abramcumner @ 08.05.2014, 21:41)
А он разве нужен? Разве WriteDTXnFile недостаточно?
Насколько я помню, первую версию xrDXT собирал "как есть" - у людей не сохранялись лайтмапы и террейн. После всех обновлений nvdxt совершенно точно не работало, пришлось писать коллбек, благо есть пример.
Цитата(macron @ 08.05.2014, 21:40)
2. Требует, чтобы fsgame.ltx был с ним в одной папке. А должен брать fsgame.ltx из папки вызывающего батника.
Не только. Может быть еще в вышележащей папке. Как я уже писал, на сегодняшний день не могу предложить альтернативу.
Цитата(sergy172 @ 08.05.2014, 22:43)
В этом.
Да разрабы просто не заметили такие мелочи при разработке
Сделать, в принципе, можно.