можно начать с того, что уже в xrDXT линкуется статическая либа от nvdia, которая по-любому затребует msvcrXXX из пакетов. потом, когда CRT линкуется статически к десятку динамических либ в одном проекте — это уже не проблема, это даже хуже индусов.
"правильные" варианты:
* выкидывать CRT нафиг и переписывать все (и везде) на чистом winapi (начиная с банального argc/argv –> CommandLineToArgvW/GetCommandLineW)
* извращение с подсовыванием чужих CRT (от WDK или старых студий)
* собрать здоровый монолитный компилятор без всяких dll-ок, тогда /MT еще имеет хоть какой-то смысл (а если очень дофига памяти, то можно сделать один инклюд на все файлы, скормить его компилятору и пойти погулять). при этом как минимум придется-таки (выкинуть xrDXT | переделать его на nvtt | заменить на запись в файл без сжатия)
наверное, есть и другие способы, не менее трудоемкие и не более полезные.
p.s.
кстати, про злосчастную nvDXTlibMTDLL.lib. случайно нарыл "оригинальный" пакет NVIDIA DDS Utilities 7.33, совпадение с используемым в xrDXT полное кроме одной странной правки:
Код
nvdxt_options.h @391,391
- BinaryAlphaThreshold = 128; // When Binary Alpha is selected, below this value, alpha is zero
+ BinaryAlphaThreshold = 0; //. 128 When Binary Alpha is selected, below this value, alpha is zero
не отсюда растут ноги у глюков с прозрачными партиклами из соседнего топике?