Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
macron
Цитата(HikeR @ 02.06.2014, 11:37) *
а если серьезно, какие могут быть проблемы с установкой нужного vcr любой версии

Проблем никаких. Ошибка прежняя. biggrin.gif

Цитата(Капитошка @ 02.06.2014, 07:21) *

Спасибо, как раз такой пользуюсь. Но если винда уперлась, даже это не помогает. В общем, винду переставил, накатил сразу runtime, и поканало.

K.D., так, для справки: плагин коммандера, определяющий зависимости дллек, что-то бурчит про xrlc с msvcp100/msvcr100. Но на работоспособности не сказывается.

HikeR
Цитата(K.D. @ 02.06.2014, 08:43) *
Нет.

при насильной подстановке msvcrt.lib из WDK — да. или использовании .def-файла вида "memcpy = msvcrt.memcpy ...", тоже да.

только проще класть рядом web-инсталятор нужного пакета ))


Цитата(macron @ 02.06.2014, 11:41) *
как раз такой пользуюсь. Но если винда уперлась...

все равно не понимаю, на кой нужны сторонние "сборки", "паки" и прочее говно?
jamakasi
Цитата(HikeR @ 02.06.2014, 11:57) *
все равно не понимаю, на кой нужны сторонние "сборки", "паки" и прочее говно?

Цитата(HikeR @ 02.06.2014, 11:57) *
только проще класть рядом web-инсталятор нужного пакета ))

Абсолютно верно, а вот после такого
Цитата(macron @ 02.06.2014, 11:41) *

обычно и начинаются проблемы.
Tron
Цитата(Tron @ 02.06.2014, 10:03) *
а сами пробовали?

Нет,для меня /MD не критично,а в чем проблема?
HikeR
можно начать с того, что уже в xrDXT линкуется статическая либа от nvdia, которая по-любому затребует msvcrXXX из пакетов. потом, когда CRT линкуется статически к десятку динамических либ в одном проекте — это уже не проблема, это даже хуже индусов.

"правильные" варианты:
* выкидывать CRT нафиг и переписывать все (и везде) на чистом winapi (начиная с банального argc/argv –> CommandLineToArgvW/GetCommandLineW)
* извращение с подсовыванием чужих CRT (от WDK или старых студий)
* собрать здоровый монолитный компилятор без всяких dll-ок, тогда /MT еще имеет хоть какой-то смысл (а если очень дофига памяти, то можно сделать один инклюд на все файлы, скормить его компилятору и пойти погулять). при этом как минимум придется-таки (выкинуть xrDXT | переделать его на nvtt | заменить на запись в файл без сжатия)

наверное, есть и другие способы, не менее трудоемкие и не более полезные.

p.s.
кстати, про злосчастную nvDXTlibMTDLL.lib. случайно нарыл "оригинальный" пакет NVIDIA DDS Utilities 7.33, совпадение с используемым в xrDXT полное кроме одной странной правки:
Код
nvdxt_options.h @391,391
-        BinaryAlphaThreshold = 128;  // When Binary Alpha is selected, below this value, alpha is zero
+        BinaryAlphaThreshold = 0;  //. 128 When Binary Alpha is selected, below this value, alpha is zero


не отсюда растут ноги у глюков с прозрачными партиклами из соседнего топике?
Asterix
Tron
Цитата
когда CRT линкуется статически к десятку динамических либ в одном проекте — это уже не проблема, это даже хуже индусов.

Сомнительное утверждение-везде говорят по разному.
Как пример PhysX3.1 SDK,везде /MT

Цитата
а если очень дофига памяти, то можно сделать один инклюд на все файлы, скормить его компилятору и пойти погулять

Так и делаемс... Unity Build
HikeR
Цитата(Tron @ 05.06.2014, 01:34) *
пример PhysX3.1 SDK,везде /MT

где везде, в статических либах?
Tron
Там(Physx распространяется только в дин.либах) динамические библиотеки,притом слинкованные с /MT
CRT кажется 10ой студии
HikeR
Цитата(Tron @ 05.06.2014, 07:59) *
Physx распространяется только в дин.либах

если речь о Phys*.dll, то они идут без исходников, как вы определили опции их компиляции?
Asterix
Думаю будет полезно http://www.micrel.cz/RxLib/dfiles.htm
MegaNub
Цитата(Mcbeat7 @ 05.06.2014, 15:13) *
Думаю будет полезно http://www.micrel.cz/RxLib/dfiles.htm

У всех уже есть нужная библеотека, модифицированная.
Asterix
MegaNub, я в компоненты посмотрел увидел эту либу - она оказалась очень старая, поэтому решил найти более новую версию.
Tron
Цитата(HikeR @ 05.06.2014, 14:22) *
Цитата(Tron @ 05.06.2014, 07:59) *
Physx распространяется только в дин.либах

если речь о Phys*.dll, то они идут без исходников, как вы определили опции их компиляции?

В комплекте идут .lib файлы,для линковки со своим проектом.
При попытке слинковать с проектом,собранным с /MD получишь ошибку несоответствия.
HikeR
Цитата(Tron @ 05.06.2014, 17:19) *
В комплекте идут .lib файлы,для линковки со своим проектом.

lib-файлам для динамических PhysX3*.dll как-бы фиолетово к какому именно проекту их линкуют, в них кроме списка экспортируемых/импортируемых функций ничего нет.

Цитата(Tron @ 05.06.2014, 17:19) *
При попытке слинковать с проектом,собранным с /MD получишь ошибку несоответствия.

странно. взял PhysX-3.1.2_PC_VC10_SDK_Core, из него \Samples\compiler\vc10win32public\Samples.sln, для проекта SampleAllInOne поменял MT на MD, получил экзешник на 225кБ меньше и с зависимостью от msvc(p|r)100.dll

Tron
Да быть этого не может.
Я помню,что пытался линковать PhysX3 к C++/CLI обертке-ругалось,что /MT. А как известно /CLR не работает с /MT в принципе
HikeR
выложенный экзешник не согласен с "быть этого не может".
а C++/CLI и прочие франкенштейны тут, по-моему, совершенно не по теме.
Tron
Цитата(HikeR @ 05.06.2014, 19:15) *
выложенный экзешник не согласен с "быть этого не может".
а C++/CLI и прочие франкенштейны тут, по-моему, совершенно не по теме.

Повторюсь..писался враппер на CLI,следовательно,как понятно для работы требуется только /MD(/MDd)
Я же получал ошибку,несоответствия,якобы либы были собраны с /MT
Версия точно >3,и меньше 3.2
RayTwitty
Занятное дело - когда некоторые уже давно скомпилили и делают правки, другие до сих пор пытаются чёто там линковать, подставлять и танцевать с бубном.

Мб стоит уже написать кому-нить из владельцев репозитория (например K.D.) и спокойно компилить?
abramcumner
Цитата(Shadows @ 05.06.2014, 20:02) *
Занятное дело - когда некоторые уже давно скомпилили и делают правки, другие до сих пор пытаются чёто там линковать, подставлять и танцевать с бубном.
Мб стоит уже написать кому-нить из владельцев репозитория (например K.D.) и спокойно компилить?

Занятное дело - всегда найдется человек, пытающийся давать советы, не вникая в обсуждение.
В упомянутом репозитории как длл собирают: с МД или с МТ biggrin.gif
RayTwitty
abramcumner, я не конкретно за последние страницы, я за всё время говорил. Когда K.D. выкладывал уже скомпиленный движок, после этого ещё неизвестно сколько было экспериментов и вопросов тут "почему не компилится".

Имхо, это время можно было потратить на развитие движка, а не на параллельные попытки что-то своё скомпилить.
HikeR
Цитата(Tron @ 05.06.2014, 19:40) *
Повторюсь..писался враппер на CLI,следовательно,как понятно для работы требуется только /MD(/MDd)

ну и я повторюсь. dll-ки от PhysX-а по своей динамической природе подключаются даже к тем компиляторам, которые про упомянутые опции и слыхом не слыхивали. ну и любому врапперу тоже должно быть пофиг на то, как собиралась обертываемая им dll-ка, ему главное функции дергать, а дальше не его забота.

Цитата(Shadows @ 05.06.2014, 20:23) *
Когда K.D. выкладывал уже скомпиленный движок, после этого ещё неизвестно сколько было экспериментов и вопросов тут "почему не компилится".

потому что даже коммерческие вылизанные движки обычно рассчитаны на какой-то один компилятор. стоит попробовать поюзать что-то другое — экспериментов и вопросов еще больше возникает. а тут от коммерческого и вылизанного ох как не близко.

и потом, толку от "уже скомпиленного движка" особого нет, то что исходники собираемы и так понятно. вот дайте лучше проект для Express студии или работающий *Editor ))
macron
Цитата(Shadows @ 05.06.2014, 20:23) *
Когда K.D. выкладывал уже скомпиленный движок, после этого ещё неизвестно сколько было экспериментов и вопросов тут "почему не компилится". Имхо, это время можно было потратить на развитие движка, а не на параллельные попытки что-то своё скомпилить.

Дык может выложите в шапку четкую инструкцию и полный набор прог/дллей "для нубов". Чтобы даже нуб в программировании, вроде меня, например, смог движок скомпилить. Или объясните, почему это невозможно.
hi_flyer
Цитата(macron @ 06.06.2014, 03:32) *
Дык может выложите в шапку четкую инструкцию и полный набор прог/дллей "для нубов". Чтобы даже нуб в программировании, вроде меня, например, смог движок скомпилить. Или объясните, почему это невозможно.


Поддерживаю. Хотя бы просто оригинальный 1.0007, без новых правок.
K.D.
Для публикации чего-то компилируемого необходимо выкладывать файлы, содержащие исходный код. Поскольку до недавних пор у геймру была четкая позиция по удалению ссылок на исходники, выложить что-то подобное невозможно до изменения этой позиции.

Если исходники станет вдруг возможно публиковать, возможно, сделаем репозиторий публичным на чтение.
MegaNub
Цитата(macron @ 05.06.2014, 20:32) *
Дык может выложите в шапку четкую инструкцию и полный набор прог/дллей "для нубов". Чтобы даже нуб в программировании, вроде меня, например, смог движок скомпилить. Или объясните, почему это невозможно.

Может тутор на stalkerin запилить?


Цитата(K.D. @ 05.06.2014, 21:02) *
Если исходники станет вдруг возможно публиковать, возможно, сделаем репозиторий публичным на чтение.

ПЫС ясно дали понять: используйте в некоммерческих целях, а открытие репозитория это коммерция? Тогда почему же нету возможности публиковать? Админам должно быть уже как-то ровно, тем более сообщение с шапки убрали.
hi_flyer
Цитата(MegaNub @ 06.06.2014, 03:03) *
Может тутор на stalkerin запилить?


Хорошая мысль wink_old.gif
K.D.
Цитата(MegaNub @ 05.06.2014, 22:05) *
ПЫС ясно дали понять: используйте в некоммерческих целях

Дай-ка ссылку на высказывание Григоровича С.К. Спасибо.
Nod33eset
О чём блин речь если
Немного


Исходники уже на GameFront лежат...
StUnDeR
Цитата(Nod33eset @ 06.06.2014, 00:49) *
О чём блин речь если
Немного


Исходники уже на GameFront лежат...

Ну в общем их не качают все-равно, тк они особо сейчас никому не нужны, кроме сталкероманов старой закалки
Nod33eset
StUnDeR, Это-то да, но как-то это совсем уж перебор, как по мне.
Хм, интересно пароль такой же как и "в начале"
HikeR
вчера залили, вот и не качают. кстати, не зная точного названия архива хрен их найдешь, хмм...
Nod33eset
HikeR, с этим согласен, на это абсолютно случайно наткнулся.
Интересно, много где ещё лежит...
OlegatoR
Цитата(K.D. @ 05.06.2014, 21:02) *
Если исходники станет вдруг возможно публиковать, возможно, сделаем репозиторий публичным на чтение.

Можно публиковать.
Lego
Цитата(K.D. @ 05.06.2014, 22:02) *
Если исходники станет вдруг возможно публиковать, возможно, сделаем репозиторий публичным на чтение.

раз уж такое дело, сделайте вместо номера билда номер коммита (типа xrCore build 'git-d263c09'), чтобы все собранные билды были отличны от нумерации GSC и были привязаны не к дню, а к правке, да и можно было самому собрать коммит нужного билда. профит!

Цитата(macron @ 05.06.2014, 21:32) *
Дык может выложите в шапку четкую инструкцию и полный набор прог/дллей "для нубов". Чтобы даже нуб в программировании, вроде меня, например, смог движок скомпилить. Или объясните, почему это невозможно.

если совершенно не понимать что делать, то какой профит что-то собирать, лол?
если будет репозиторий, то из него будет собрать проще, так как K.D. наверняка часть либ добавил в солюшен и прописал пути.

в любом случае, если собирать оригинальные исходники, то
  • примерный набор библиотек есть здесь, а также пара архивов от K.D. в этой теме (luabind и magicfm). и, естественно, DXSDK за 2006-2007 год. (От версии SDK будет зависеть номер d3d-библиотек, про которые тут спрашивали, это не принципиально совершенно).
  • качаешь все библиотеки, собираешь либы.
    по большому счёту, после того как скинули правленый luabind можно собрать только кликая мышкой, так как до этого приходилось править его вручную.
  • в студии выделяешь нужные проекты, все конфигурации. дописываешь в директории проекта папки со собранными либами и папки с хэдерами. (имеет смысл скинуть всё в одну-две папки и прописать сразу вообще ко всем проектам из солюшена).
  • студию лучше ставить 2005 в связке с более новой, так работать будет гораздо удобнее.

если что-то не выходит - задавайте вопрос, в чём проблема-то - ответим.
macron
Цитата(Lego @ 06.06.2014, 06:02) *
если совершенно не понимать что делать, то какой профит что-то собирать, лол?

1. Ну, дык, настоящих моддеров такие "мелочи" никогда не останавливали. laugh.gif
2. Мозгов, чтобы что-нибудь закомментировать или раскомментировать, даже у нубов иногда хватает.
Vincent Vega
Цитата(macron @ 06.06.2014, 12:02) *
2. Мозгов, чтобы что-нибудь закомментировать или раскомментировать, даже у нубов иногда хватает.

А ещё бывает нубы из кусков хлама целые игры собирают. smile.gif
Roden Croft
Цитата(Vincent Vega @ 06.06.2014, 12:20) *
Цитата(macron @ 06.06.2014, 12:02) *
2. Мозгов, чтобы что-нибудь закомментировать или раскомментировать, даже у нубов иногда хватает.

А ещё бывает нубы из кусков хлама целые игры собирают. smile.gif


Полностью поддерживаю данные утверждения! Что-нибудь закомментировать или раскомментировать можно попробовать. Ведь хватало интереса в далёкие студенческие годы на асме программы компилить, учась не на программера wink.gif
RayTwitty
Цитата(macron @ 06.06.2014, 12:02) *
Мозгов, чтобы что-нибудь закомментировать или раскомментировать, даже у нубов иногда хватает.

Это тебе не скрипты править, тут все взаимосвязано. Иногда, раскомментив в одном файле что-то, надо лезть в совершенно другой файл и искать там кусок, который тоже надо включить. Исключения есть конечно, но вот так просто тут ничего сразу не заработает.

З.Ы. и даже так, не вижу никаких преград - исходники есть на руках, говори где-чего "раскомментировать" - попробуем, скомпилим.
S.E.K.T.O.R.
Я думаю, что ребята просто не хотят открытого репозитория. Пост выше от Shadows это подтверждает. K.D., Shadows, здесь вроде все взрослые люди, написали бы сразу прямо, что по ряду причин, делать публичный репо вы не хотите. Вы имеете на это право и все бы вас поняли и не доставали бы больше. Сделайте это, дабы этот вопрос не поднимался в каждом 5-ом сообщении в теме...
Tron
Понравилась Картинка(осторожно,мат!)
RayTwitty
S.E.K.T.O.R., уже не раз писались причины. Повторюсь, нет никаких гарантий, что этот репозиторий в один прекрасный момент никто не прихлопнет.
hi_flyer
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 21:34) *
прихлопнет

Не с концами же. Можно хранить бекапы всех ревизий стационарно.
lafugix
А что, если разрешение на выкладывание ссылок на исходники - хитрый план Григоровича по выявлению и уничтожению Секретного Репозитория?
HikeR
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 16:34) *
нет никаких гарантий, что этот репозиторий в один прекрасный момент никто не прихлопнет.

переходите на децентрализованные VCS, у них такой проблемы не существует.
RayTwitty
Цитата(lafugix @ 06.06.2014, 17:04) *
разрешение на выкладывание ссылок на исходники

Пруф?
lafugix
(ну я как бы про разрешение от Олегатора в этой теме, ага)
RayTwitty
Цитата(lafugix @ 06.06.2014, 17:24) *
(ну я как бы про разрешение от Олегатора в этой теме, ага)

Олегатор это Григорович?? shocking.gif
Раскрывающийся текст
GHOST
Цитата(Lego @ 06.06.2014, 04:02) *
Цитата(macron @ 05.06.2014, 21:32) *
Дык может выложите в шапку четкую инструкцию и полный набор прог/дллей "для нубов". Чтобы даже нуб в программировании, вроде меня, например, смог движок скомпилить. Или объясните, почему это невозможно.

если совершенно не понимать что делать, то какой профит что-то собирать, лол?
если будет репозиторий, то из него будет собрать проще, так как K.D. наверняка часть либ добавил в солюшен и прописал пути.

Cобрать не сложно оказалось. Использовал VS2008 , отсутствующие файлы брал из темы, часть даже находилась в архиве с сорцами( lua.h, fixedvector.h...),а позже увидел у тов. Modera в подписи архив со всем необходимым.
Поэтому те, кто действительно захочет,тот сделает,а делать шапку с инструкциями это конечно хорошо,но представьте сколько инфы туда придется залить начиная от добавления недостающих библиотек и линковок до ключей сборки и отладки ошибок,поэтому,на мой взгляд, лучше на stalkerinside.

P.S. очень долго возился с XRsound, если бы не помощь Meganub и abramcumner , неизвестно сколько бы мучился. Поэтому вот если добавлять инфу , то в первую очередь связанную с XrSound(чисто мое ИМХО)
Капитошка
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 17:18) *
Цитата(lafugix @ 06.06.2014, 17:04) *
разрешение на выкладывание ссылок на исходники

Пруф?

Успокойся и поверь, оно действительно так. Никто тебе сюда переписку с Григоровичем выкладывать не будет. Незачем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.