Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Капитошка
Цитата(chriotmao @ 22.10.2014, 22:45) *
не хочет слушать про стандарт размещения

это что такое ещё за стандарт?

Цитата(chriotmao @ 22.10.2014, 22:45) *
ясен пень из сплошной текстуры ни чего не выйдет как уже сказал K.D.

Глупость не говорите, если у вас на геометрии в террейне дырка, то как вы не зальёте это место на детейл текстуре трава там расти не будет - не должна, но случается что, тем не менее, заползает на объект, дом например, стоящий в этой дырке
Modera
Цитата(HellRatz @ 22.10.2014, 03:08) *
А никто не может посмотреть в исходниках (СДК, ИГРЫ) как именно рендерится трава непосредственно в игре? Дело в том, что я ловлю при сборке травы один глюк, который никак не могу побороть. Если собрать чисто террейн (Без объектов), и на нем собрать траву, то при игре на этом террейне (Собран как отдельная карта), трава лежит так, как лежала в СДК, то есть обход дыр в террейне, как минимум. По-идее, трава должна так и остаться. НО, стоит положить файл с травой, собранный на голом террейне, в полную карту, то трава сразу начинает залезать на объекты, на дорогу, на воду (!) даже, на пол зданий.. Я не могу понять, почему трава так "разрастается" по другой геометрии, на которую она НЕ залезает в СДК.. Уже начинаю думать, что трава ползет на текстуры, которые лежат в определенных папках, типа grnd, floor, water и т.д..

А вы не пробовали компилировать траву на целой карте?
Так-то она на геометрию без разбора накладывается. А при компиляции возможно компилятор удаляет траву с тех мест где она не нужна, а если там ничего нет то зачем удалять, её ведь всё ровно в игре не будет, вот она там и остаётся.
chriotmao
оффтоп
Цитата(Капитошка @ 22.10.2014, 22:58) *
это что такое ещё за стандарт?

Текстура терраина->закраска не нужных областей желтым цветом->выбор градации цвета в сдк->добавление объектов травы под нужный цвет->сборка травы в сдк->compile->make_details bayan.gif
Цитата(Капитошка @ 22.10.2014, 22:58) *
тем не менее, заползает на объект, дом например, стоящий в этой дырке

Да что ты говоришь, по данной маске даже с увеличением травы ни что ни куда не залазит. Градации цветов надо расставлять нормально. shuffle.gif

Прошу прощение за оффтоп
Flammable
Цитата(chriotmao @ 22.10.2014, 22:45) *
(отдельные объекты у пыс на det текстуре вырезаны в альфу, асфальт и прочее замазано желтым цветом)

В глубине того тоннеля на агропроме внезапно начинается трава? smile.gif
K.D.
Цитата(scwosh @ 22.10.2014, 22:18) *
K.D., ты всё-таки не понимаешь: тебе говорят о том, что трава рендерится НЕ ТОЧНО в соответствии с картой детейлов. Могу подтвердить, у меня тоже такое сплошь и рядом: трава рендерится не только в зоне своего цвета, но и залезает также например на цвет опавшей листвы и т.д.


Вот цитирую человека:
Цитата(HellRatz @ 22.10.2014, 20:59) *
Да фиг с ним, если бы пара травинок, так у меня вообще беда.. Весь вид сразу портится.


Почему же у меня (и у других) все нормально? Именно пару травинок, как и Shadows, обычно и наблюдаю. Не про чистую игру говорю, нет. Но тем не менее, если можно получить нормальный вид, значит, не в движке дело?

Цитата(Капитошка @ 22.10.2014, 22:27) *
Мне кажется причина этого в низком разрешении детейл текстуры и дефектах сжатия ДХТ

В том числе. Учтите, что трава вообще-то рендерится блоками, потому не надо удивляться кривой траве, если исходная карта имеет разрешение 32х32.
Капитошка
Цитата(chriotmao @ 22.10.2014, 23:22) *
Прошу прощение за оффтоп

Не учите учёного. Как сажать траву я знаю получше вашего.

Цитата(K.D. @ 23.10.2014, 01:50) *
Цитата(Капитошка @ 22.10.2014, 22:27) Мне кажется причина этого в низком разрешении детейл текстуры и дефектах сжатия ДХТ

В том числе.Учтите, что трава вообще-то рендерится блоками, потому не надо удивляться кривой траве


Что и требовалось доказать, а не как некоторые: вы сажаете не по фен-шую laugh.gif
chriotmao
Цитата(Капитошка @ 23.10.2014, 09:42) *
Не учите учёного. Как сажать траву я знаю получше вашего.


Откуда такие убеждения? Яйцами может померяемся biggrin.gif
Это все равно что я скажу что я в кулинарии знаю поболее твоего, и готовлю лучше.
HellRatz
Цитата(K.D. @ 22.10.2014, 22:04) *
Абсолютно также, как и в сдк.

Да вот и не хочет как в СДК, лезет не туда, куда нужно. Я не знаю в чем дело, обычно, вроде, не было такого. Выход найден в принципе из этой ситуации.

Цитата(chriotmao @ 22.10.2014, 22:45) *
но он не хочет слушать про стандарт размещения

Да при чем тут стандарты какие-то, в террейне находится дыра и трава там не может расти. Я потом нарисовал текстуру по террейну, используя изгиб дороги и т.д. все как ты завещал - думаешь помогло? Нет. Трава все так же росла. Это особенность ее, как уже сказала Капитошка, она заползает на ближайшие объекты. Помогло только капитальное закрашивание цветом детейла листьев вокруг зданий и вокруг дороги, в итоге в игре трава все равно "пожирает" частично листья и разрастается, но до объектов в принципе уже не доходит. У ПЫСов, да и на любой другой карте, дороги обычно широкие, и заползание травы на асфальт дело незаметное, а у меня на карте колея - две тропки узкие, под ширину колес. Трава так же примыкает к ним плотно, а в игре залезает на них, в итоге и получалось то, что получалось, и трава заполоняла их полностью.
K.D.
Тебе только что назвали одну из причин - ты продолжаешь гнуть свое. Какое разрешение у карты дитейлов? Кстати, не приходит в голову, что если до тебя ни у кого особых проблем не было, то, видимо, дело не в движке?
HellRatz
K.D., я уже написал, по-моему, более-менее понятно в чем причина. Где и что я гну? Трава, как выяснилось в ходе обсуждений, всегда залезает за "свои рамки", и это сказал не я один, раньше не замечал этого, такова особенность ее на этом движке, а из-за того, что у меня узкая дорожка, то трава в игре заполоняла ее с обеих сторон, и получалось как будто трава растет на дороге. Это и вызвало у меня недоумение, ибо раньше я такого не встречал. А что и почему я выше написал, стоит лишь внимательно прочитать. Проблема решена, все, вопрос закрыт.
stalker petroff
За пределы детейл-боксов трава не вылазит, включи уже отображение этих бокосв в сдк и не парь се моск. Ноды травы квадратные и довольно таки крупные, никак ими точно всякие там тропинки не обвить, для этого нужно маски рисовать с учетом этих тропинок.
Капитошка
Цитата(stalker petroff @ 24.10.2014, 09:16) *
Ноды травы квадратные и довольно таки крупные, никак ими точно всякие там тропинки не обвить

Да что вы говорите? Нода травы обозначает только область, а вот что в этой области будет расти и как определяет маска. Абсолютно нормально внутри ноды совместить траву и бестравие


тут как вы сами же правильно сказали
Цитата(stalker petroff @ 24.10.2014, 09:16) *
для этого нужно маски рисовать с учетом этих тропинок


Главное учесть указанные мной выше особенности: высокое разрешение детейл текстуры и/или ДХТ без сжатия.... кстати попробую вместо ДДС, подставить ТГА.
Хотя опять же, если травинки немного налезают на тропу, то это более чем нормально.

При этом вы забываете, что в случае HellRatz тропинка это вообще обособленный обжект.
stalker petroff
Капитошка, капец. Я именно это и сказал.
И что там специально учесть надо? Это рабочие моменты. Как можно что то дело не учитывая их? Наобум? Ну так и результат получится наобум, что вполне закономерно потому и лезет потом то что не должно и там где не должно.
Придумали проблему на ровном месте.
Капитошка
Цитата(stalker petroff @ 24.10.2014, 11:20) *
Как можно что то дело не учитывая их?

Хорошо, у вас текстура детейла имеет какие размеры? 99% вы скажете что 2048*2048, т.е. в среднем 2-4 пикселя на 1 метр, в зависимости от размера локации. И с таким "качеством" вы хотите рассадить нормально траву?
Поэтому россказни об идеальной посадке и отсутствии налезания одного на другое воспринимаю только как байки.

Более менее хорошо получается с 4096*4096
Trollz0r
Цитата(Капитошка @ 24.10.2014, 12:07) *
Более менее

Последний раз (2г. назад) рендерил маску в 16к разрешении, и то дискретности не хватало...
RayTwitty
Цитата(RedPython @ 24.10.2014, 15:13) *
16к разрешении

А компиль не лопнет от такого?
lex99913
Доброго времени суток. Подскажите как активировать консольные команды через console_commands.cpp не компилируя в debug режиме?
Shoкer
Открыть этот файл, найти нужную консольную команду и "вынести" её за пределы #ifdef DEBUG ... #endif
Возможно придётся сделать это в нескольких местах для одной команды. (Код, где команда регистрируется (1 строка), и сам код консольной команды (в том же файле) может быть также обёрнут в #ifdef DEBUG.

Весь код, находящийся внутри DEBUG компилируется только для Debug сборки.
Nummer
Цитата(lex99913 @ 26.10.2014, 01:37) *
Доброго времени суток. Подскажите как активировать консольные команды через console_commands.cpp не компилируя в debug режиме?

Ищи все ссылки у команды которая нужна

Далее все ссылки выноси из код #ifdef

lex99913
Цитата(Nummer @ 26.10.2014, 10:36) *
Цитата(lex99913 @ 26.10.2014, 01:37) *
Доброго времени суток. Подскажите как активировать консольные команды через console_commands.cpp не компилируя в debug режиме?

Ищи все ссылки у команды которая нужна

Далее все ссылки выноси из код #ifdef




Спасибо. Можете подсказать еще кое что? Начал собирать "Чистое Небо" и столкнулся с проблемой при компиляции luabind.beta7-devel.rc4, компилятор ругается на
D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(11) : error C2144: syntax error : 'void' should be preceded by ')'
1>D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(11) : error C2059: syntax error : ')'
1>D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(12) : fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
Видит синтаксическую ошибку в 11 строке, как её можно исправить?
RedMagic
Цитата(lex99913 @ 26.10.2014, 13:17) *
...
Спасибо. Можете подсказать еще кое что? Начал собирать "Чистое Небо" и столкнулся с проблемой при компиляции luabind.beta7-devel.rc4, компилятор ругается на
D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(11) : error C2144: syntax error : 'void' should be preceded by ')'
1>D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(11) : error C2059: syntax error : ')'
1>D:\clear sky\SDK for patch 1.5.06\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(12) : fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
Видит синтаксическую ошибку в 11 строке, как её можно исправить?

Где-то в том месте отсутствует (или присутствует лишний) символ ")" или "(", или отсутствует ";" или ещё какая-то мелкая синтаксическая ошибка. Так что ищите внимательней. Ну или сюда скиньте код, под спойлер, может кто-то найдет.
hi_flyer
Интересно, а можно убрать ограничение в 65535 игровых объектов? Для некоторых глобальных модификаций вполне актуально.
macron
А возможно ли под обработку спавнящейся ogf-физики, в движке (ТЧ) выделить/добавить отдельные CPU-потоки? Ибо, когда её наспавнено много, фпс прилично отъедается.
RedMagic
Цитата(hi_flyer @ 26.10.2014, 15:41) *
Интересно, а можно убрать ограничение в 65535 игровых объектов? Для некоторых глобальных модификаций вполне актуально.

Судя по числу это unsigned short int. Если заменить его на, например, unsigned int, то тогда уже лимит должен быть в 4 294 967 295 объектов.
Хотя скорее всего не все так просто, надо в код движка смотреть и разбираться как там оно сделано и почему.

Цитата(macron @ 26.10.2014, 16:07) *
А возможно ли под обработку спавнящейся ogf-физики, в движке (ТЧ) выделить/добавить отдельные CPU-потоки? Ибо, когда её наспавнено много, фпс прилично отъедается.

При желании можно сделать все что угодно, это только вопрос времени и ресурсов smile.gif
lex99913
Пожалуйста помогите разобраться. Компилятор говорит что ошибка в 11 строке.

Код
// luabind::auto_ptr implementation is copied from the stlport std::auto_ptr (v5.1)

*/#ifndef LUABIND_AUTO_PTR_H_INCLUDED
#define LUABIND_AUTO_PTR_H_INCLUDED

namespace luabind {

class __ptr_base {
public:
void* _M_p;
void __set(const void* p) { _M_p = __CONST_CAST(void*,p); } //Вот эта
void __set(void* p) { _M_p = p; }
}; // class __ptr_base

template <class _Tp>
class auto_ptr_ref {
public:
__ptr_base& _M_r;
_Tp* const _M_p;

auto_ptr_ref(__ptr_base& __r, _Tp* __p) : _M_r(__r), _M_p(__p) { }

_Tp* release() const { _M_r.__set((void*)0); return _M_p; }

private:
//explicitely defined as private to avoid warnings:
typedef auto_ptr_ref<_Tp> _Self;
_Self& operator = (_Self const&);
}; // class auto_ptr_ref

template<class _Tp>
class auto_ptr : public __ptr_base {
public:
typedef _Tp element_type;
typedef auto_ptr<_Tp> _Self;

public:
_Tp* release ()
{
_Tp* __px = this->get();
this->_M_p = 0;
return __px;
}

void reset (_Tp* __px = 0)
{
_Tp* __pt = this->get();
if (__px != __pt)
luabind_delete (__pt);
this->__set (__px);
}

_Tp* get () const
{
return reinterpret_cast<_Tp*>(const_cast<void*>(_M_p));
}

_Tp* operator-> () const
{
VERIFY2 (get(), "auto_ptr is null");
return get();
}

_Tp& operator* () const
{
VERIFY2 (get(), "auto_ptr is null");
return *get();
}

explicit auto_ptr(_Tp* __px = 0)
{
this->__set (__px);
}

template<class _Tp1> auto_ptr(auto_ptr<_Tp1>& __r)
{
_Tp* __conversionCheck = __r.release();
this->__set (__conversionCheck);
}

template<class _Tp1> auto_ptr<_Tp>& operator=(auto_ptr<_Tp1>& __r)
{
_Tp* __conversionCheck = __r.release();
reset (__conversionCheck);
return *this;
}

auto_ptr (_Self& __r)
{
this->__set (__r.release());
}

_Self& operator=(_Self& __r)
{
reset (__r.release());
return (*this);
}

~auto_ptr ()
{
_Tp* __pt = this->get();
luabind_delete (__pt);
}

auto_ptr (auto_ptr_ref<_Tp> __r)
{
this->__set(__r.release());
}

_Self& operator=(auto_ptr_ref<_Tp> __r)
{
reset (__r.release());
return *this;
}

template<class _Tp1> operator auto_ptr_ref<_Tp1>()
{
return auto_ptr_ref<_Tp1>(*this, this->get());
}

template<class _Tp1> operator auto_ptr<_Tp1>()
{
return (auto_ptr<_Tp1>(release()));
}
}; // class auto_ptr

} // namespace luabind

#endif // #ifndef LUABIND_AUTO_PTR_H_INCLUDED


1>D:\TORRENTS\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(11) : error C2144: syntax error : 'void' should be preceded by ')'
1>D:\TORRENTS\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(11) : error C2059: syntax error : ')'
1>D:\TORRENTS\include\luabind/luabind_auto_ptr.h(12) : fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
Modera
lex99913, stlport точно правильно поключил поверх всего?
RedMagic
lex99913, начну по порядку:

В начале коде немного удивляет вот это:
Цитата
*/ #ifndef LUABIND_AUTO_PTR_H_INCLUDED
#define LUABIND_AUTO_PTR_H_INCLUDED

Похоже на закрывающий тег многострочного комментария ( /*многострочний комментарий*/ ). Может просто код так скопировался, в любом случае советую это проверить, и если нету открывающего тега - удалить */

Теперь перейдем к проблемному месту:
Цитата
void __set(const void* p) { _M_p = __CONST_CAST(void*, p); } //Вот эта

Синтаксических ошибок я не вижу, но есть предположение что в __CONST_CAST надо передавать один параметр void* p. Но я не уверен, тут надо смотреть какие параметры принимает __CONST_CAST.

PS: Возможно я в чем-то и не прав, я на c++ давно программировал, сейчас использую в основном только c#.
lex99913
Цитата(STALKER2011x @ 26.10.2014, 18:42) *
lex99913, начну по порядку:

В начале коде немного удивляет вот это:
Цитата
*/ #ifndef LUABIND_AUTO_PTR_H_INCLUDED
#define LUABIND_AUTO_PTR_H_INCLUDED

Похоже на закрывающий тег многострочного комментария ( /*многострочний комментарий*/ ). Может просто код так скопировался, в любом случае советую это проверить, и если нету открывающего тега - удалить */

Теперь перейдем к проблемному месту:
Цитата
void __set(const void* p) { _M_p = __CONST_CAST(void*, p); } //Вот эта

Синтаксических ошибок я не вижу, но есть предположение что в __CONST_CAST надо передавать один параметр void* p. Но я не уверен, тут надо смотреть какие параметры принимает __CONST_CAST.

PS: Возможно я в чем-то и не прав, я на c++ давно программировал, сейчас использую в основном только c#.


Спасибо.
MegaNub
Цитата(lex99913 @ 26.10.2014, 18:18) *
Пожалуйста помогите разобраться. Компилятор говорит что ошибка в 11 строке.
Код
void  __set(const void* p) { _M_p = __CONST_CAST(void*,p); } //Вот эта

Включи STLPort
Nummer
ненавижу я этот lua
lex99913
При попытке компиляции вот такой лог:
1>------ Сборка начата: проект: xrEngine, Конфигурация: Release Win32 ------
1> Создается библиотека ..\..\..\libraries\xrEngine.lib и объект ..\..\..\libraries\xrEngine.exp
1>stdafx.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) char const * __cdecl std::_Winerror_map(int)" (__imp_?_Winerror_map@std@@YAPBDH@Z)"
1>stdafx.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) char const * __cdecl std::_Syserror_map(int)" (__imp_?_Syserror_map@std@@YAPBDH@Z)"
1>stdafx.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) void __cdecl std::_Xbad_alloc(void)" (__imp_?_Xbad_alloc@std@@YAXXZ)"
1>stdafx.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) void __cdecl std::_Xout_of_range(char const *)" (__imp_?_Xout_of_range@std@@YAXPBD@Z)"
1>stdafx.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) void __cdecl std::_Xlength_error(char const *)" (__imp_?_Xlength_error@std@@YAXPBD@Z)"
1>stdafx.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::_Container_base0::_Orphan_all(void)" (__imp_?_Orphan_all@_Container_base0@std@@QAEXXZ)"
1>StatGraph.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::_Container_base12::_Orphan_all(void)" (__imp_?_Orphan_all@_Container_base12@std@@QAEXXZ)"
1>StatGraph.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall std::_Container_base12::~_Container_base12(void)" (__imp_??1_Container_base12@std@@QAE@XZ)"
1>StatGraph.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall std::_Container_base12::_Container_base12(void)" (__imp_??0_Container_base12@std@@QAE@XZ)"
1>..\..\..\binaries\xrEngine.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 9
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Как с этим бороться?
Flammable
Цитата(lex99913 @ 27.10.2014, 16:00) *
Как с этим бороться?

Традиционно: дописать линкеру недостающие библиотеки. Но учитывая, что вы пытаетесь собирать это все с stlport, могут быть разнообразные интересные нюансы smile.gif
Nummer
Цитата(lex99913 @ 27.10.2014, 17:00) *
При попытке компиляции вот такой лог:

ребилдни проект
Antnigm
Народ, блад-марки кто-нибудь пробовал прикручивать к ЗП? Поделитесь опытом.
lex99913
Привет всем. Столкнулся с такой вот ошибкой, как быть?
1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\..\intermediate\release\xrengine\defines.obj' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries
1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed
1>Build log was saved at "file://d:\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm"
1>xrEngine - 1 error(s), 0 warning(s)
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Компилятор пишет, что файл defines.obj создан в более старой версии, но как это может быть, если он сам создает этот файл?
Tron
Если у вас проблемы с пониманием английской студии,может хватит слушать советы,мол русская студия это зло и стоит поставить русскую?

Rebuild

При наличии уже готового .obj он не создается,особенно,если включен /Gm(Минимальное перестроение)
lex99913
Цитата(Tron @ 28.10.2014, 11:29) *
Если у вас проблемы с пониманием английской студии,может хватит слушать советы,мол русская студия это зло и стоит поставить русскую?

Rebuild

При наличии уже готового .obj он не создается,особенно,если включен /Gm(Минимальное перестроение)



Rebuild не самого xrEngine ни полностью всего проекта не помогает. С английским у меня не очень, но я и так понял, что предлагается перестроить старые объекты и библиотеки. Пользуюсь VS2005 с русификатором. А файл defines.obj создает компилятор. Я пробовал его удалять вручную, но компилятор его создает и сам же на него ругается.
Tron
А,ну на 2005 такой баг действительно есть.Лечилось каким-то апдейтом,погугли
HikeR
ключик /LTCG проставьте во всех "причастных" проектах, либо уберите совсем.
alpet
Цитата(Nummer @ 27.10.2014, 09:02) *
ненавижу я этот lua

Моя правка, и lua тут не причем. Похоже старой студии не хватает каких-то инклудов в этом файле, для работы sprintf.
Попробуйте добавить в начале файла #include <stdio.h>, например в 23 строку:
Код
#include <math.h>
#include <string.h>
#include <stdio.h>


[всем]
Кстати, что сейчас тормозит миграцию на современные версии LuaJIT?
Shoкer
Цитата(alpet @ 28.10.2014, 17:51) *
Кстати, что сейчас тормозит миграцию на современные версии LuaJIT?


А какие преимущества она даст?
lex99913
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! Не получается собрать xrGame (Чистое Небо). Компилировалось 4 часа, лог показывал ошибки, сама компиляция не закончилась отменил сам. Ошибки были в одних и тех же файлах: xrServer.cpp и _stl_extensions. Кто сталкивался с подобным?
Ни кто не мог бы описать возможные ошибки и методы их устранения при сборке (имею ввиду Чистое Небо, Тень Чернобыля собралась без ошибок)?
Flammable
Цитата(Shoкer @ 28.10.2014, 22:16) *
А какие преимущества она даст?

Она значительно быстрее.
alpet
Цитата(Shoкer @ 28.10.2014, 22:16) *
А какие преимущества она даст?

Конкретно мне там интересно большее разнообразие метаметодов.
Gideon Vi
Доброго времени.
Скажите, кто-нибудь компилит билды на регулярной основе? У меня сейчас нет возможности поставить студию, но нужен свежий 1,0006 с svn правками.
lex99913
Доброго времени суток. Проблемы при сборке xrGame Чистое Небо. Вот полный лог:

1>------ Построение начато: проект: xrGame, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компиляция...
1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
1>HUDTarget.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UIVotingCategory.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UIVote.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UIKickPlayer.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UIChangeWeather.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UIChangeMap.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UISkinSelector.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UISpawnWnd.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>.\ui\UISpawnWnd.cpp(82) : TODO : "Satan -> Satan : adopt to fixed texture size"
1>UIMapDesc.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UIMpTradeWnd_trade.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UIMpTradeWnd.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UISpeechMenu.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UIChatWnd.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UITeamState.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UITeamPanels.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ошибка: >
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(83) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2065: entities: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(229) : error C2228: выражение слева от ".size" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>UITeamHeader.cpp
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: less: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2065: Key: необъявленный идентификатор
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C3203: hash_compare: неспециализированный класс шаблон нельзя использовать в качестве аргумента шаблон для параметра шаблон "_Traits", ожидается действительный тип
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrcore\_stl_extensions.h(213) : error C2955: stdext::hash_compare: для использования класса шаблон требуется список аргументов шаблон
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\xhash(109): см. объявление 'stdext::hash_compare'
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : warning C4091: typedef : пропускается слева от 'xr_hash_map<K,V>', когда ни одна переменная не объявлена
1> with
1> [
1> K=u16,
1> V=CSE_Abstract *
1> ]
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">"
1>d:\clear sky\patch 1.5.06\xrgame\xrServer.h(27) : error C2059: синтаксическая ош

Впредь прошу большое количество текста убирать под тег HIDE
chriotmao
Я чуть не умер когда это увидел biggrin.gif
Flammable
Вы всерьез думаете, что кто-то будет читать эти ваши километровые логи на русском?

Судя по всему, в вашем случае компилятор не может распарсить сложные шаблоны вроде такого:
Код
template<class K, class T, class TAlloc = xr_allocator>
class FixedMAP
{
    ...
    void getLR(TNode* N, xr_vector<T, typename TAlloc::helper<T>::result>& D)
    { ... }
...
};

Подобные проблемы решаются добавлением template перед именем вложенного шаблонного класса:
Код
template<class K, class T, class TAlloc = xr_allocator>
class FixedMAP
{
    ...
    void getLR(TNode* N, xr_vector<T, typename TAlloc::template helper<T>::result>& D)
    { ... }
...
};

lex99913
Цитата(Flammable @ 01.11.2014, 13:27) *
Вы всерьез думаете, что кто-то будет читать эти ваши километровые логи на русском?

Судя по всему, в вашем случае компилятор не может распарсить сложные шаблоны вроде такого:
Код
template<class K, class T, class TAlloc = xr_allocator>
class FixedMAP
{
    ...
    void getLR(TNode* N, xr_vector<T, typename TAlloc::helper<T>::result>& D)
    { ... }
...
};

Подобные проблемы решаются добавлением template перед именем вложенного шаблонного класса:
Код
template<class K, class T, class TAlloc = xr_allocator>
class FixedMAP
{
    ...
    void getLR(TNode* N, xr_vector<T, typename TAlloc::template helper<T>::result>& D)
    { ... }
...
};


Спасибо.


Всем привет. Кто нибудь может написать какие ошибки у Вас были при сборке xrGame Чистое Небо? Как вы их решали?
Flammable
Цитата(lex99913 @ 01.11.2014, 15:15) *
Кто нибудь может написать какие ошибки у Вас были при сборке xrGame Чистое Небо? Как вы их решали?

Вы сперва пофиксите то, о чем я выше написал, а там останется совсем немного (может и сами справитесь).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.