Цитата(alpet @ 07.07.2014, 12:46)
Выложить конечно могу, но собственно все текущие наработки касаются лишь совместимости с 1.0007. Что-же до патчей, то сейчас более удобным решением является модификация исполняемого кода в памяти, смотри примеры в xray_patch.script .
Я так и делаю, чтобы изменить существующий код, но таким образом трудновато делать крупные врезки.
Код надо писать байтами (что не очень удобно) + нету функций для выделения новой памяти.
Для крупных врезок в код нужно пустое место в коде движка искать, а функции перехватчика для выделения буферов памяти (GetTempBuffer кажется) в ЗП версии перехватчика, как оказалось, нету.
Хорошо если бы была возможность произвольного выделения нужного кол-ва памяти (malloc), с возвратом её адреса.
Эт в принципе всё не проблемы а просто пожелания.
diff-ы, я так полагаю, пишутся чисто на asm-е, или там тоже какой то особый синтаксис?
Если да, то с ними крупные врезки просто будет попроще делать.
Хотя если будет функция выделения памяти, тогда можно и напрямую в скриптах.
Цитата(alpet @ 07.07.2014, 12:46)
Выложить конечно могу
Ну только если будет свободное время, то не откажусь. Мне на самом деле интересно почему вдруг игра стала закрываться с перехватчиком долго, думаю может новая версия это исправила бы.