Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1321
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
07.07.2014, 16:54
Сообщение
#1322
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
X_Starter_X,
Почитай "С++ для чайников" http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55838 Сообщение отредактировал hi_flyer - 07.07.2014, 16:54 -------------------- |
 
|
|
07.07.2014, 18:01
Сообщение
#1323
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
X_Starter_X, Не пробой лучше сложные проекты, особенно движки, особенно xray т.к. очень сложно и будет невероятное количество глюков с которыми справится не каждый "среднячек". Почитай что нибудь для чайников, вникай что такое ООП, решай задачи математические. Единственное никогда НИКОГДА не читай про Rad Studio\builder c++ т.к. возникнут необратимые разрушения всех патернов и стандартов которые используются в нормальных компиляторах.
|
 
|
|
07.07.2014, 18:11
Сообщение
#1324
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
X_Starter_X,
Единственное никогда НИКОГДА не читай про Rad Studio\builder c++ т.к. возникнут необратимые разрушения всех патернов и стандартов которые используются в нормальных компиляторах. Одна "жертва" уже есть, после мучений и извращений родился деревянный (читай X-Ray SDK) Если кто не понял, про деревянного это шутка. Сообщение отредактировал MegaNub - 07.07.2014, 18:19 |
 
|
|
07.07.2014, 18:12
Сообщение
#1325
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Одна "жертва" уже есть, после мучений и извращений родился деревянный (читай X-Ray SDK) Знаток разработки движков однако. Сообщение отредактировал Shadows - 07.07.2014, 18:13 -------------------- |
 
|
|
07.07.2014, 18:28
Сообщение
#1326
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
X_Starter_X, Не пробой лучше сложные проекты, особенно движки, особенно xray т.к. очень сложно и будет невероятное количество глюков с которыми справится не каждый "среднячек". Почитай что нибудь для чайников, вникай что такое ООП, решай задачи математические. Присоеденяюсь к мнению, действительно, изучи сначала программирование, книжечки по C++, алгоритмам и структурам данных, про ООП что-нибудь. Сообщение отредактировал MegaNub - 07.07.2014, 18:28 |
 
|
|
07.07.2014, 18:29
Сообщение
#1327
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А компилятора x64 для ЧН\ЗП еще нету?
-------------------- |
 
|
|
07.07.2014, 18:30
Сообщение
#1328
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
07.07.2014, 18:48
Сообщение
#1329
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Уровни от ТЧ же ведь подходят к ЧН/ЗП.
|
 
|
|
07.07.2014, 19:43
Сообщение
#1330
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
07.07.2014, 20:09
Сообщение
#1331
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
07.07.2014, 20:24
Сообщение
#1332
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Да. После Дэвиса мне она в своё время просто райской песней показалась.Кроме того, если начинающий берётся за тот же С++ ради игр, то почему бы не изучать язык сразу программируя игры в качестве упражнений от элементарно консольных вплоть до 3D движка? Тогда пусть сразу читает "Хенкеманс Д., Ли М. Программирование на С++". Ну и в том же стиле хороший ресурс
|
 
|
|
07.07.2014, 20:24
Сообщение
#1333
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
ДОКУМЕНТАЦИЯ!!!
"Разблокировать"(Windows Vista/7/8.1). Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 07.07.2014, 20:25 -------------------- no more running
|
 
|
|
07.07.2014, 20:31
Сообщение
#1334
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
07.07.2014, 20:32
Сообщение
#1335
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Shadows, чё? ужо у всех есть?
-------------------- no more running
|
 
|
|
07.07.2014, 20:38
Сообщение
#1336
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.07.2014, 20:40
Сообщение
#1337
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
macron, полгода? Двиг слили в апреле....
-------------------- no more running
|
 
|
|
07.07.2014, 20:41
Сообщение
#1338
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
07.07.2014, 20:48
Сообщение
#1339
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
07.07.2014, 20:49
Сообщение
#1340
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Сайты, связанные с разработкой игр (для X_Starter_X) dtf.ru uraldev.ru pmg.org.ru gamedev.ru gamedev.net dronprogs.org dev.mindillusion.ru directx.wikia.com mirgames.ru |
 
|
|
07.07.2014, 20:50
Сообщение
#1341
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вроде,как негласно,все согласились развивать bitbucket репо.. Видимо я это пропустил. Можно вкраце, какие преимущества у него над гитхаб? Да там по сути все тоже самое. Попросту,лично я больше знаком с ним,чем гитхабом.+возможность иметь приватные репо Насчет команд,не знаю чем отличается. Да вроде раз залили,зачем делать еще раз. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 11:49 |