Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1321


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 07.07.2014, 16:54
Сообщение #1322


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X_Starter_X,
Почитай "С++ для чайников" smile.gif
https://xp-dev.com/wiki/210311/Compiling%20XRAY_3DA_2007
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55838

Сообщение отредактировал hi_flyer - 07.07.2014, 16:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 07.07.2014, 18:01
Сообщение #1323


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X_Starter_X, Не пробой лучше сложные проекты, особенно движки, особенно xray т.к. очень сложно и будет невероятное количество глюков с которыми справится не каждый "среднячек". Почитай что нибудь для чайников, вникай что такое ООП, решай задачи математические. Единственное никогда НИКОГДА не читай про Rad Studio\builder c++ т.к. возникнут необратимые разрушения всех патернов и стандартов которые используются в нормальных компиляторах.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.07.2014, 18:11
Сообщение #1324


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X_Starter_X, VK Docs

Цитата(jamakasi @ 07.07.2014, 19:01) *
Единственное никогда НИКОГДА не читай про Rad Studio\builder c++ т.к. возникнут необратимые разрушения всех патернов и стандартов которые используются в нормальных компиляторах.


Одна "жертва" уже есть, после мучений и извращений родился деревянный (читай X-Ray SDK) biggrin.gif Если кто не понял, про деревянного это шутка.

Сообщение отредактировал MegaNub - 07.07.2014, 18:19
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.07.2014, 18:12
Сообщение #1325


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 07.07.2014, 19:11) *
Одна "жертва" уже есть, после мучений и извращений родился деревянный (читай X-Ray SDK)

Знаток разработки движков однако.

Сообщение отредактировал Shadows - 07.07.2014, 18:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.07.2014, 18:28
Сообщение #1326


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 07.07.2014, 19:01) *
X_Starter_X, Не пробой лучше сложные проекты, особенно движки, особенно xray т.к. очень сложно и будет невероятное количество глюков с которыми справится не каждый "среднячек". Почитай что нибудь для чайников, вникай что такое ООП, решай задачи математические.

Присоеденяюсь к мнению, действительно, изучи сначала программирование, книжечки по C++, алгоритмам и структурам данных, про ООП что-нибудь.

Сообщение отредактировал MegaNub - 07.07.2014, 18:28
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 07.07.2014, 18:29
Сообщение #1327


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А компилятора x64 для ЧН\ЗП еще нету? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.07.2014, 18:30
Сообщение #1328


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 07.07.2014, 19:29) *
А компилятора x64 для ЧН\ЗП еще нету? smile.gif

Так и исходников ЧН\ЗП нет)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.07.2014, 18:48
Сообщение #1329


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уровни от ТЧ же ведь подходят к ЧН/ЗП.
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 07.07.2014, 19:43
Сообщение #1330


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 07.07.2014, 19:54) *
Почитай "С++ для чайников"

Я бы не советовал. Унылое говно.

Сообщение отредактировал scwosh - 07.07.2014, 20:02
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.07.2014, 20:09
Сообщение #1331


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 07.07.2014, 20:43) *
Унылое говно.

А насчёт Шилдта "С++ Базовый курс " что скажете? Стоящая книга?
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 07.07.2014, 20:24
Сообщение #1332


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да. После Дэвиса мне она в своё время просто райской песней показалась.Кроме того, если начинающий берётся за тот же С++ ради игр, то почему бы не изучать язык сразу программируя игры в качестве упражнений от элементарно консольных вплоть до 3D движка? Тогда пусть сразу читает "Хенкеманс Д., Ли М. Программирование на С++". Ну и в том же стиле хороший ресурс ВОТ.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.07.2014, 20:24
Сообщение #1333


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДОКУМЕНТАЦИЯ!!! https://yadi.sk/d/-F2qbaqLW93gp Перед тем, как открыть файл, нужно зайти в свойства и нажать на
"Разблокировать"(Windows Vista/7/8.1).

Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 07.07.2014, 20:25


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.07.2014, 20:31
Сообщение #1334


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 07.07.2014, 21:24) *
ДОКУМЕНТАЦИЯ!!!



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.07.2014, 20:32
Сообщение #1335


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, чё? ужо у всех есть?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.07.2014, 20:38
Сообщение #1336


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 07.07.2014, 21:32) *
чё? ужо у всех есть?

Агась, с полгода уже.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.07.2014, 20:40
Сообщение #1337


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, полгода? Двиг слили в апреле....


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.07.2014, 20:41
Сообщение #1338


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 07.07.2014, 21:40) *
macron, полгода? Двиг слили в апреле....

Вы не пришелец с другой планеты?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.07.2014, 20:48
Сообщение #1339


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 06.07.2014, 17:29) *
Tron, https://bitbucket.org/stalker/x-ray/src этот что ли?

да
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.07.2014, 20:49
Сообщение #1340


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сайты, связанные с разработкой игр (для X_Starter_X)

dtf.ru
uraldev.ru
pmg.org.ru
gamedev.ru
gamedev.net
dronprogs.org
dev.mindillusion.ru
directx.wikia.com
mirgames.ru
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.07.2014, 20:50
Сообщение #1341


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 06.07.2014, 16:34) *
Цитата(Tron @ 06.07.2014, 16:17) *
Вроде,как негласно,все согласились развивать bitbucket репо..

Видимо я это пропустил. Можно вкраце, какие преимущества у него над гитхаб?

Да там по сути все тоже самое.
Попросту,лично я больше знаком с ним,чем гитхабом.+возможность иметь приватные репо
Насчет команд,не знаю чем отличается.

Да вроде раз залили,зачем делать еще раз.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 22:29