Этот убогий фонарик из ласт лайта никакими углами не испортишь.
Ну даа, убогий. Чувак, ты не играл в некоторые билдомоды
Цитата(Modera @ 26.08.2014, 00:59)
К тому же, смотрим в левый угол...
Там поинт-свет стоит, К.О. Он и в оригинале при выкрученных значениях яркости/блюма имеет явные края (см. свечение от монолита).
Ронин
26.08.2014, 20:12
Скажите пожалуйста, может кто знает, в чем разница между форматами .skl\skls от СДК 0.4 и СДК 0.7?
Kontro-zzz
27.08.2014, 20:54
Цитата
в чем разница между форматами .skl\skls от СДК 0.4 и СДК 0.7?
х.з. наверное никакой, т.к. конвертер одинаково тчешные и зпешные омф распаковывает, и некоторые старые skl анимации нормально работают в старших версиях СДК(игре), например skl анимации для монстров.
P.S. Проверил skl файлы из ЗП действительно отличаются от ЧН и ТЧ.
alpet
28.08.2014, 11:48
С последними правками вскрылось неправильное определение формата нет-пакетов (в se_zones.script), из-за чего в лог может попасть несколько мегабайт предупреждений. Похоже такая ситуация возможна лишь для модов, использующих данный скрипт несоответствующей версии. Вызывает проблему вот какой код:
Код
packet1:w_u8(packet:r_u8())
Попытка скопировать слишком много от пакета. Простейшее ограничение что я сделал:
Код
local copy = size - packet1:r_tell()
if copy > packet:r_elapsed() then copy = packet:r_elapsed() -- не пытаться скопировать много end
for i=1,copy,1 do if packet:r_eof() then break else packet1:w_u8(packet:r_u8()) end end
Flammable
30.08.2014, 10:25
Кто-нибудь знает, зачем в скриптах this?
HikeR
30.08.2014, 10:57
эмуляция указателя на сам объект/класс, чтобы при его изменении не затронуть все остальные отнаследованные объекты/классы (в Lua нет ничего "приватного").
Flammable
30.08.2014, 12:23
Цитата(HikeR @ 30.08.2014, 11:57)
эмуляция указателя на сам объект/класс
Можно на примере показать? Зачем это нужно?
HikeR
30.08.2014, 13:18
в качестве примера придется привести полную эмуляцию класса с наследованием, то есть скопировать главу из Programming in Lua. вы вставьте строчку "print(typeof(this), this)" перед использованием этого this и сами все увидите.
дайте пример "непонятного" кода, будет более предметно.
Flammable
30.08.2014, 14:02
Вот такой кейс, например:
xr_use.script
Код
class "action_process_use" function action_process_use:__init(obj, storage) self.object = obj self.st = storage end function action_process_use:use_callback(victim, who) end
...
function add_to_binder(npc, ini, scheme, section, storage) local action = this.action_process_use(npc, storage) storage.action = action end
-- генерация LPCSTR строк -- file_header_old = local function script_name() return "%s" end local this = {} %s this %s setmetatable(this, {__index = _G}) setfenv(1, this)
-- file_header_new = local function script_name() return "%s" end local this = {} this._G = _G %s this %s setfenv(1, this)
--skip if (strstr(Core.Params,"-_g")) file_header = file_header_new; else file_header = file_header_old;
загрузка локального или глобального окружения в зависимости от параметров переданных экзешнику (типа с ключиком становится доступно больше глобальных функций).
Flammable
30.08.2014, 15:32
Если this - это просто таблица в глобальном неймспейсе, то зачем эта вставка?
HikeR
30.08.2014, 15:56
ну вот захотелось разработчикам ограничить область видимости классов прямо при создании, тоже не любили, видимо, захламленного глобала.
или еще банальнее, this.func() в каких-то случаях означает, что есть upvalue с именем func(), однако должна использоваться именно локальная версия.
Flammable
31.08.2014, 08:47
Цитата(HikeR @ 30.08.2014, 16:56)
тоже не любили, видимо, захламленного глобала.
Лол, уж они-то не любили захламленного глобала. Судя по коду движка, вполне любили. Но это уже совсем другая история, да.
YURSHAT
03.09.2014, 02:51
Цитата(hi_flyer @ 23.08.2014, 16:45)
СДК ещё вообще не собирал никто.
Ну почему же никто? Собирали
Цитата(HikeR @ 24.08.2014, 08:44)
собрать редакторы не проблема, проблема в их запуске.
Хм, да вроде нет никаких проблем, ну по крайней мере у меня
Собственно для теста X-Ray SDK для ТЧ. В комплекте редакторы, компиляторы, компрессор и движок. Собирал MSVC 2005 with SP1, Borland C++ Builder with Update Pack 4. Вносил немного правок, а именно не детектился fs.ltx/fsgame.ltx, если бинарники находились больше чем на один уровень ниже (тут упоминалось об этом баге), поправил отображение табов в панельке Tools в SE + еще что-то по мелочи
HikeR
03.09.2014, 03:03
так с готовыми dll-ками и не было никаких проблем. однако у вас с проблемами с запуском тоже все хорошо:
YURSHAT
03.09.2014, 03:11
Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:03)
так с готовыми dll-ками и не было никаких проблем.
Что значит с "готовыми"?
Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:03)
однако у вас с проблемами с запуском тоже все хорошо:
Если у вас 7-ка пробуйте с ключом -nosound Ну и gamedata конечно же нужно распаковать, без нее не заведется
HikeR
03.09.2014, 03:41
"готовые" значит не вами собранные. ключ не помог, не в нем дело, оно там чего-то не находит что даже лог не создает. при нажатии на Save вешается уже сам bugtrap ;)
кстати, версии "вшитые" в первоначальные исходники чуток отличаются от ваших: ActorEditor.exe 1.0.2.154 vs 1.0.2.153 LevelEditor.exe 1.0.2.135 == 1.0.2.135 ParticleEditor.exe 1.0.2.126 vs 1.0.2.125 ShaderEditor.exe 1.0.2.119 vs 1.0.2.118
и совсем отличны от "второй" утечки (в которой все на единичку-другую меньше). какой у вас источник?
YURSHAT
03.09.2014, 03:53
Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:41)
"готовые" значит не вами собранные.
Там все собрано мной, кроме конечно eax.dll, FreeImage.dll, MagicFM.dll ну и длл'ки от Xiph.
Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:41)
ключ не помог, не в нем дело, оно там чего-то не находит что даже лог не создает
Проблема со звуком на 90%. У меня XP и активно тестировать на 7-ке нет возможности, но один тест проводил, с -nosound работало. А у вас оригинальный SDK работает вообще?
Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:41)
кстати, версии "вшитые" в первоначальные исходники чуток отличаются от ваших:
У проектов включен Auto-increment build number
Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:41)
какой у вас источник?
Надежный Второй слив
krovosnork
03.09.2014, 16:10
СДК запустился с чистой геймдатой, но при нажатии Open ничего не происходит, как и в оригинальном сдк.
hi_flyer
03.09.2014, 16:23
YURSHAT,
+
А есть возможность пофиксить это ? -
Цитата(krovosnork @ 03.09.2014, 23:10)
при нажатии Open ничего не происходит, как и в оригинальном сдк
YURSHAT
03.09.2014, 18:37
Цитата(krovosnork @ 03.09.2014, 16:10)
но при нажатии Open ничего не происходит
Да, этот баг не фиксил, небыло 7-ми под рукой для тестов
Цитата(hi_flyer @ 03.09.2014, 16:23)
А есть возможность пофиксить это ?
Ну попробуем
krovosnork
03.09.2014, 18:53
YURSHAT, нужно будет потестить - обращайся
jamakasi
03.09.2014, 19:15
Имеет смысл попытаться скомпилить сдк под последними рад студиями, очень вероятно что пропадет много багов под vista\7\8\8.1
YURSHAT
03.09.2014, 19:40
Цитата(jamakasi @ 03.09.2014, 19:15)
Имеет смысл попытаться скомпилить сдк под последними рад студиями, очень вероятно что пропадет много багов под vista\7\8\8.1
Просто так, от смены RAD ничего не пропадет. К примеру функции открытия/сохранения файла, находятся в xrCore, которую мы через MSVC компилим. Ну и большинство других так же. Просто так, от смены RAD ничего не пропадет. Я конечно с удовольствием бы перенес на RAD Studio 2010, так как юзаю ее повседневно, но не все так просто. Не следует забывать, о переходе Embarcadero студий на юникод с 2009-ой студии. Хотя врать не буду, работу по переносу я веду
Цитата(krovosnork @ 03.09.2014, 18:53)
YURSHAT, нужно будет потестить - обращайся
Спасибо, буду иметь в виду
Flammable
03.09.2014, 21:16
Занялся бы кто переносом SDK в студию.
Alex Ros
04.09.2014, 21:20
Цитата(RedPython @ 22.08.2014, 15:35)
напомню: чн выпустили тупо недоделанным! отсюда и адова куча багов.
Это да, если вычистить скриптовую начинку в ноль то сам движок такой же безбаговый как и ЗП.
Цитата(RedPython @ 22.08.2014, 15:35)
...а в версии движка циферка 5 после единички не зря появилась. после релиза зп я считаю чн лучшей игрой серии, соответственно движок 1.5 - тоже. что касается неработающих йоба-фич в чн, то загляните в соседнюю тему, посвященную зп.
Просто интересно мнение. Можешь поподробней развернуть чем 1.5.1.0 интересней 1.6.0.2? Просто чтобы работать с ЧН по факту придется сначала в ноль вычищать скриптовую базу, что накладно само по себе. Тогда как в 1.6.0.2 сама скриптовая база довольно неплохонькая. На мой не очень скрипто-профи взгляд. В ЗП вычищаешь только сюжет и вперед. В случае с 1.5.1.0 там много чего перековыривать надо. Начиная с кровососов, выбросов, обыскивания трупов, гранатометания и по мелочам там довольно много набегает на уровне движка. Я понимаю да, что абсолютно все это можно исправить и запилить в 1.5.1.0, но это ж пилить надо, а не сразу готовое. Плюс если очень конкретно то в 1.6.0.2 есть одна прямо ну никак незаменимая фишка, а именно Д11 сглаживание персонажки, хоть как то можно на рожи смотреть, не такие квадратные. Или это, конкретно это можно затащить в 1.5.1.0? В общем как движок то в итоге чем 1.5.1.0 лучше 1.6.0.2? Или не лучше? Или в чем подвох?
Я спрашиваю потому как не самодур, ну стараюсь по крайней мере не быть им, и если действительно есть аргументы в пользу 1.5.1.0, то я так сказать всерьез призадумаюсь, а не просто спросил ради праздности и пошел все равно своей дорогой. Заранее спасибо за развернутый (маломальски) ответ, за потраченные минут 10-15 на однофорумчанина.
Flammable
05.09.2014, 02:10
Цитата(Alex Ros @ 04.09.2014, 22:20)
Плюс если очень конкретно то в 1.6.0.2 есть одна прямо ну никак незаменимая фишка, а именно Д11 сглаживание персонажки, хоть как то можно на рожи смотреть, не такие квадратные. Или это, конкретно это можно затащить в 1.5.1.0?
Можно, только зачем? Надо брать последнюю версию 1.6.02 и работать с ней. Пока ее нет, можно возиться с 1.5.10.
Цитата(Alex Ros @ 04.09.2014, 22:20)
В общем как движок то в итоге чем 1.5.1.0 лучше 1.6.0.2? Или не лучше? Или в чем подвох?
Ничем не лучше. Тонкие особенности настройки конкретных игр можно не рассматривать.
MegaNub
05.09.2014, 14:49
Цитата(Flammable @ 03.09.2014, 22:16)
Занялся бы кто переносом SDK в студию.
Если сможешь перенести Delphi формы и другую ересь на VS, то, пожалуйста. Эту тему поднимали уже, не очень здоровая затея. Может возможно это провернуть, может чего-то я не знаю?
Trollz0r
06.09.2014, 11:29
Цитата(Alex Ros @ 04.09.2014, 21:20)
В общем как движок то в итоге чем 1.5.1.0 лучше 1.6.0.2? Или не лучше? Или в чем подвох?
Я многого уже не помню,т.к. года три в сталкир лез только чтобы протестировать геометрию, поэтому подробного разбора не смогу устроить. В целом ЧН идеологически ближе к ТЧ, в движок еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк), не вырезана часть старого кода (навскидку - машинки, декали на дин.объектах), ну и графика как-то поприятнее (плюс она действительно работает, в отличие от ЗП). Насчет сглаживания хлебальников - никто не запрещает тебе облагородить модельки 2002 года зебрашей-мадбоксов тогда не было, нормалмапы рисовали в фотошопе, так что уж извиняй.
Цитата(Flammable @ 05.09.2014, 02:10)
Надо брать последнюю версию 1.6.02 и работать с ней.
Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете.
Ждем сталкир2, сталкир3 и сталкир1/8".
Flammable
06.09.2014, 16:01
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29)
еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк),
Какие именно?
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29)
Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете.
От чего лишнего?
Alex Ros
06.09.2014, 17:23
Цитата(Flammable @ 06.09.2014, 17:01)
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29)
еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк),
Какие именно?
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29)
Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете.
От чего лишнего?
Ровно такие же вопросы.
Плюс
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29)
ну и графика как-то поприятнее (плюс она действительно работает, в отличие от ЗП).
Чем графика приятней? Там же вроде 1 в 1, сами погодные конфиги только отличаются. Разве что небо растянутое, что давно починено. Но зато паралакс честный с работающей картой высот (в ЧН она не используется в шейдерах (или где там) хотя и есть формально).
Tron
08.09.2014, 17:37
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются
p.s:Это я работаю над своим портом под d3d11
jamakasi
08.09.2014, 18:17
Tron, делись скриншотами интересно же со всех этапов
Tron
08.09.2014, 18:53
ок..но там нет никаких новых фич,попросту портировано на новое API Скрин с этой проблемой уже был тут Но да ладно,покажу,что у меня
RayTwitty
08.09.2014, 19:34
Цитата(Tron @ 08.09.2014, 19:53)
Дык это фича с призраками из Метро2033, так задумано
K.D.
08.09.2014, 20:26
Цитата(Tron @ 08.09.2014, 18:37)
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются
Ты же вроде в VS2013 работаешь? Поставь NSight и глянь в отладке, что не так. Там как раз есть поддержка DX11 (и больше ничего, к сожалению).
Tron
08.09.2014, 20:47
Цитата(K.D. @ 08.09.2014, 21:26)
Цитата(Tron @ 08.09.2014, 18:37)
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются
Ты же вроде в VS2013 работаешь? Поставь NSight и глянь в отладке, что не так. Там как раз есть поддержка DX11 (и больше ничего, к сожалению).
Да в VS2013 NSight - же NV only(меня смущает,что
Цитата
Download and install required NVIDIA display driver for your target development environment
.У меня карты ATI,Intel)?-я попросту с этим инструментом никогда не работал.
В логе есть упоминания:
лог
!
Цитата
Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight'
Но и с этими предупреждениями в D3D10 все работало
Обновил архив-нашел проблемные шейдеры Это было связано с бампом и блумом для ssao.(легко ищется diff'oм)
Протестируйте производительность..-у меня либо машина тормозит,либо очень сильно упала производительность на болотах
Рендер нестабилен,посему рекомендую запускать в окне(xrengine.exe -window)
Убогенькие скрины
jamakasi
09.09.2014, 08:36
Tron, постараюсь вечером производительность глянуть, по скринам ощущение что нет карты высот и графика чем то напоминает dx8 с эфектами dх9
Tron
09.09.2014, 08:43
jamakasi,я весь бамп закомментировал-с ним модельки не отображаются
jamakasi
09.09.2014, 08:52
Tron, может тогда будет лучше запилить новый (улучшенный тсс) рендер в котором будут четкие текстуры как в дх8 но клевые тени\свет как в дх10-11. Еще было бы весьма интересно прикрутить шейдер fur для зверушек в зоне и в идеале задействовать его для отрисовки малой травы под ногами(от 1 до 5-10 см высотой) по отдельной маске левела.
Tron
09.09.2014, 18:39
А разве текстуры были замылены?а что дает этот fur?
Я параллакс буду чинить ,но чуть позже,хочу пройтись профайлером.
Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью.
Кстати,а кто -нибудь подключал luajit2 ,и новый luabind?-я не следил
stalker_inside
09.09.2014, 18:48
Цитата(Tron @ 09.09.2014, 19:39)
А разве текстуры были замылены?а что дает этот fur?
Я параллакс буду чинить ,но чуть позже,хочу пройтись профайлером.
Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью.
Кстати,а кто -нибудь подключал luajit2 ,и новый luabind?-я не следил
А почему на первом скрине (https://images.gameru.net/image/direct/0bf6a5e54a.png) текстуры определенно четче, чем на втором (https://images.gameru.net/image/direct/27301f2a7d.png)?
Tron
09.09.2014, 18:53
Честно говоря ,сейчас не вижу(с мобильного) Посмотрю дома
Modera
09.09.2014, 18:58
Цитата(stalker_inside @ 09.09.2014, 19:48)
А почему на первом скрине (https://images.gameru.net/image/direct/0bf6a5e54a.png) текстуры определенно четче, чем на втором (https://images.gameru.net/image/direct/27301f2a7d.png)?
Может потому-что второй скриншот в меньшем разрешении? По моему одинаковые текстуры.