Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2001


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 09.09.2014, 20:48
Сообщение #2002


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 10.09.2014, 00:39) *
Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью.

Кажется идёт по шустрее чем оригинальный ЧН.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 22:14
Сообщение #2003


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 09.09.2014, 21:48) *
Цитата(Tron @ 10.09.2014, 00:39) *
Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью.

Кажется идёт по шустрее чем оригинальный ЧН.

Странно,что у меня(на Intel),у Суслова,начинает очень сильно проседать..в оригинале это было не так заметно..

Сейчас сделаю скрины в 2K

Edit:
Пока со скринами напряжно-крашится на второй машине

Сообщение отредактировал Tron - 09.09.2014, 23:09
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 10.09.2014, 01:09
Сообщение #2004


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Screens-Мыла не заметил
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 


Сообщение отредактировал Tron - 10.09.2014, 01:19
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.09.2014, 09:47
Сообщение #2005


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(YURSHAT @ 03.09.2014, 19:37) *
Цитата(krovosnork @ 03.09.2014, 16:10) *
но при нажатии Open ничего не происходит

Да, этот баг не фиксил, небыло 7-ми под рукой для тестов


в xrCore::_initialize и _destroy уберите CoInitializeEx (NULL, COINIT_MULTITHREADED) для редактора, иначе GetOpenFileName/GetSaveFileName повисают на висте и выше.

Цитата(jamakasi @ 09.09.2014, 09:52) *
Еще было бы весьма интересно прикрутить шейдер fur для зверушек в зоне и в идеале задействовать его для отрисовки малой травы под ногами(от 1 до 5-10 см высотой) по отдельной маске левела.

Только для зверушек может подойти. А вообще даже не стоит сейчас возиться - очень много работы, шейдер там далеко не самое главное.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 10.09.2014, 11:24
Сообщение #2006


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так что, редакторы кто-то успешно компилит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.09.2014, 12:10
Сообщение #2007


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я скомпилил. Там ничего сложного, лохотрон в одном из "доков" подробно расписал, что нужно делать.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 10.09.2014, 12:47
Сообщение #2008


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., ты делал компилятор ЧН под 64 бита?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.09.2014, 14:36
Сообщение #2009


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да только пару дней назад до исходников руки дошли. Компилятор х64 пока не делал, в планах есть.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 10.09.2014, 15:18
Сообщение #2010


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., поскорей бы rolleyes.gif
желаю удачи


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 10.09.2014, 16:09
Сообщение #2011


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 10.09.2014, 12:24) *
Так что, редакторы кто-то успешно компилит?

Уже давно сказали, раз десять, собрали его. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 10.09.2014, 16:38
Сообщение #2012


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 10.09.2014, 18:09) *
Уже давно сказали, раз десять, собрали его

Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.09.2014, 17:22
Сообщение #2013


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЧН-редакторах фикс есть "из коробки" - ключ -editor.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 10.09.2014, 20:53
Сообщение #2014


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 10.09.2014, 17:38) *
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?

Оно и под вистой не должно работать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.09.2014, 21:04
Сообщение #2015


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 10.09.2014, 21:53) *
Оно и под вистой не должно работать.

И не работает. Там даже хуже чем на семёрках, при попытке открыть какое либо окно выбора файлов редактор сразу же вылетает.
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 11.09.2014, 02:50
Сообщение #2016


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 10.09.2014, 16:38) *
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?

Да будем, будем smile.gif

Для теста:
X-Ray SDK для ТЧ
В комлекте как и прошлый раз редакторы, движок, компиляторы, компрессор.
Некоторые бины потолстели из-за обновления ELPack smile.gif

Изменения:
  • Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
Исправления:
  • Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
  • Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
  • Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
  • Поправлены табы на панели Tools в SE


K.D., спасибо, но уже пофиксил smile.gif

Сообщение отредактировал YURSHAT - 11.09.2014, 03:14


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.09.2014, 15:54
Сообщение #2017


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YURSHAT,
Спасибо, наконец нормальное окно появилось. smile.gif

Заметил, не работает комбинация клавиш ctrl+s (сохранить). В дефолтном СДК ТЧ работает (в ЧН кажется нет).

Сообщение отредактировал hi_flyer - 11.09.2014, 15:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 11.09.2014, 16:39
Сообщение #2018


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(YURSHAT @ 11.09.2014, 03:50) *
Для теста:
X-Ray SDK для ТЧ

а правки по сглаживанию включены? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 11.09.2014, 16:45
Сообщение #2019


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 11.09.2014, 17:54) *
Заметил, не работает комбинация клавиш ctrl+s (сохранить). В дефолтном СДК ТЧ работает (в ЧН кажется нет).

Проверь, может просто не настроены хоткеи
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.09.2014, 19:32
Сообщение #2020


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay,
Да, точно. Вот если нужно кому, из оригинального СДК - https://yadi.sk/d/wgt3SPhcbRjP6

Зы, руки на руле для 1.0007



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 11.09.2014, 20:04
Сообщение #2021


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1453842




Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 11.09.2014, 20:05


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 20:07