Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1281


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Начать новую тему
Ответов
D1mon
сообщение 03.07.2014, 07:31
Сообщение #1282


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 03.07.2014, 00:30) *
Кто-нибудь собирал большие(любые, которые больше терраина и пары деревьев) локации самой последней версией компилятора от K.D.?
Отпишитесь пожалуйста, как результаты?

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1463815 Уже писал))
Результат в альбоме)) http://imgur.com/a/zc4aX#0

Сообщение отредактировал D1mon - 03.07.2014, 07:33
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 03.07.2014, 20:04
Сообщение #1283


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чето не могу найти xrLC от K.D. иль я слепой sad.gif

Оффтоп

Мегаглюк словил.


Сообщение отредактировал chriotmao - 03.07.2014, 20:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 03.07.2014, 23:19
Сообщение #1284


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon, krovosnork, спасибо большое.
D1mon, а каковы были ключи у компилятора?


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.07.2014, 01:37
Сообщение #1285


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не по теме
Цитата(БогДан @ 30.06.2014, 01:40) *

С 2мин 45сек начинаются особенно забойные барабаны на соло духовых.
Сильно радует драйвовый синкопированный ритм ударника и ритм-гитары в межкуплетных проигрышах и куплетах. smile.gif



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 05.07.2014, 14:03
Сообщение #1286


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, Ruw, sergy172, z_punk.gif
Не по теме


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 06.07.2014, 11:26
Сообщение #1287


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем здрасти!
В ревизии 73 на репозитории K.D. я добавил подключение своего "Перехватчика Lua". Когда-то давно эта штука всего-лишь помогала в отладке, но теперь обросла очень мощным вспомогательным функционалом. Если кому-то интересно, я могу сделать соответствующую ветку и на этом форуме.
Загрузить свежайшую совместимую версию можно здесь.

P.S.: Кто делает унифицированные слоты для оружия: файлы inventory_new*.xml нужно добить и выложить на репозиторий. Иначе вылеты, при заглядывании в инвентарь - ячеек не хватает в слотах.

Сообщение отредактировал alpet - 06.07.2014, 11:27
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 06.07.2014, 12:30
Сообщение #1288


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alpet, если будет время, распиши хоть в 1-ом посте темы на своём форуме функции, которые он добавляет. А то за всё время существования до сих пор нету описания и примеров использования многих добавленных функций. В теме на форуме можно найти некоторые, но за прошедший год\два там наверняка появилось ещё много новых, назначение которых не всегда понятно, а иной раз и не понятно с какими параметрами их вызывать.

Сообщение отредактировал Shoкer - 06.07.2014, 12:32


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.07.2014, 12:42
Сообщение #1289


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 06.07.2014, 12:26) *
Всем здрасти!
В ревизии 73 на репозитории K.D. я добавил подключение своего "Перехватчика Lua". Когда-то давно эта штука всего-лишь помогала в отладке, но теперь обросла очень мощным вспомогательным функционалом. Если кому-то интересно, я могу сделать соответствующую ветку и на этом форуме.
Загрузить свежайшую совместимую версию можно здесь.

P.S.: Кто делает унифицированные слоты для оружия: файлы inventory_new*.xml нужно добить и выложить на репозиторий. Иначе вылеты, при заглядывании в инвентарь - ячеек не хватает в слотах.

Может форкнешь на bitbucket?-я солью с dev версией
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 06.07.2014, 14:42
Сообщение #1290


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoker
Полновесное описание по всем функциям мне слишком долго готовить. По сути список дампиться в лог, и там сейчас присутствуют комментарии к некоторым функциям.
Можно посмотреть на использование функций в моих скриптах. Правда надо учитывать, что многие функции завязываются на работу с памятью и требуют правильных настроек в xray_dma.conf. Отдельные функции и вовсе хардкодом привязаны пока к 3312, и я лишь начал разбираться с их подключением к новым сборам ТЧ,

Цитата(Tron @ 06.07.2014, 13:42) *
Может форкнешь на bitbucket?-я солью с dev версией

С этим репозиторием я не работал, подумываю на гитхаб выкладываться (уж очень там хорошо форкать можно, да и рега есть давно). Могу большим архивом транк передать, так быстрее получиться слить )
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.07.2014, 15:17
Сообщение #1291


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
С этим репозиторием я не работал, подумываю на гитхаб выкладываться (уж очень там хорошо форкать можно, да и рега есть давно). Могу большим архивом транк передать, так быстрее получиться слить )

Вроде,как негласно,все согласились развивать bitbucket репо..
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 06.07.2014, 15:34
Сообщение #1292


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 06.07.2014, 16:17) *
Вроде,как негласно,все согласились развивать bitbucket репо..

Видимо я это пропустил. Можно вкраце, какие преимущества у него над гитхаб?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.07.2014, 16:14
Сообщение #1293


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 06.07.2014, 16:17) *
Вроде,как негласно,все согласились развивать bitbucket репо..

Видимо я тоже что-то пропустил.

K.D., не в курсах о чем сабж? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 06.07.2014, 16:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 06.07.2014, 16:29
Сообщение #1294


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, https://bitbucket.org/stalker/x-ray/src этот что ли?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 06.07.2014, 17:45
Сообщение #1295


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 06.07.2014, 12:26) *
P.S.: Кто делает унифицированные слоты для оружия: файлы inventory_new*.xml нужно добить и выложить на репозиторий. Иначе вылеты, при заглядывании в инвентарь - ячеек не хватает в слотах.

Они там есть dry.gif
https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk%2Fxray%2Fresources%2Fconfig%2Fui
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 06.07.2014, 18:15
Сообщение #1296


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Red_Virus @ 06.07.2014, 18:45) *
Они там есть dry.gif

Может я не правильно как-то обновляю тогда. В 73 ревизии такие конфигурации:
Код
    <dragdrop_slot_weapon_1 x="130" y="0" width="120" height="60"
            cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="4"
            custom_placement="0"/>

Везде cols_num="4" что приводит к вылету при заглядывании в инвентарь (где уже имеется wpn_fn2000). Поправил до 5, вылеты прекратились, но сетки с оружие вылезают на самый верх из-за y="0".
И надо заметить, что пока равнозначности слотов я не ощущаю: пистолеты кладуться в dragdrop_slot_weapon_1, а ружья/автоматы соответственно в dragdrop_slot_weapon_2. Может где-то надо дефайн проставить?


[edited]
Обновил файлы ответственные за работу консоли. Теперь она стала такой-же удобной как в ЗП, если не лучше. С учетом того, что одна из фишек моего перехватчика заключается в использовании консоли для запуска скриптов или функций, возможности теперь становятся почти безграничными. Например, возможно получиться редактировать скрипты не переключаясь из игры.

Сообщение отредактировал alpet - 06.07.2014, 18:22
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 06.07.2014, 18:31
Сообщение #1297


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 06.07.2014, 19:15) *
Цитата(Red_Virus @ 06.07.2014, 18:45) *
Они там есть dry.gif

Может я не правильно как-то обновляю тогда. В 73 ревизии такие конфигурации:
Код
    <dragdrop_slot_weapon_1 x="130" y="0" width="120" height="60"
            cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="4"
            custom_placement="0"/>

Везде cols_num="4" что приводит к вылету при заглядывании в инвентарь (где уже имеется wpn_fn2000). Поправил до 5, вылеты прекратились, но сетки с оружие вылезают на самый верх из-за y="0".
И надо заметить, что пока равнозначности слотов я не ощущаю: пистолеты кладуться в dragdrop_slot_weapon_1, а ружья/автоматы соответственно в dragdrop_slot_weapon_2. Может где-то надо дефайн проставить?


[edited]
Обновил файлы ответственные за работу консоли. Теперь она стала такой-же удобной как в ЗП, если не лучше. С учетом того, что одна из фишек моего перехватчика заключается в использовании консоли для запуска скриптов или функций, возможности теперь становятся почти безграничными. Например, возможно получиться редактировать скрипты не переключаясь из игры.


да, это мой косяк( Есть файл с дефайнами https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk%2Fxray%2Fxr_3da%2FxrGame%2Fbuild_config_defines.h
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.07.2014, 20:31
Сообщение #1298


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 06.07.2014, 16:17) *
все согласились развивать bitbucket репо..

нужно еще на Gitorius, Lauchpad и Patch-Tag залить, вот тогда–то работа закипит.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.07.2014, 21:56
Сообщение #1299


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто так вклиниться в разговор... может и Вы господа и дамы отвлечетесь.

А что вобще Вы тут делаете? То есть я имею в виду есть какая то конкретная цель? План как к ней двигаться?
Или же (например) цели это потом а пока просто изучаете устройство движка в распакованном виде?
Эээээ... даже не знаю. В общем вопрос чего тут делаете то?

Я без сарказма спросил, правда любопытно. Это все равно как каждый день наблюдать из окна что чтото вырыли, чего то строят, а чего и зачем непонятно, может не строят а ищут в земле, может еще чего... в общем надеюсь понятно с таким примером откуда любопытство. Вроде бы понятно движок-исходники, но все таки что именно делаете?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.07.2014, 22:08
Сообщение #1300


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 06.07.2014, 19:15) *
возможно получиться редактировать скрипты не переключаясь из игры.

используя консоль?? окститесь, есть же lua(jit) с разблокированными файловыми операциями (даже в оригинальных исходниках включается двумя строками), есть элемент интерфейса типа Memo, нужный скрипт загрузил, изменил, записал.

Цитата(alpet @ 06.07.2014, 19:15) *
использовании консоли для запуска скриптов или функций

опять же, зачем это при наличии исходников? собсно, и без их наличия скрипты и функции прекрасно запускались. с поиском места для их запуска были затруднения, это да, но "стандартное" Esc+F1 для вызова самописного интерфейса хоть со встроенным блокнотом решало.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 06.07.2014, 22:33
Сообщение #1301


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 06.07.2014, 22:56) *
Просто так вклиниться в разговор... может и Вы господа и дамы отвлечетесь.

А что вобще Вы тут делаете? То есть я имею в виду есть какая то конкретная цель? План как к ней двигаться?
Или же (например) цели это потом а пока просто изучаете устройство движка в распакованном виде?
Эээээ... даже не знаю. В общем вопрос чего тут делаете то?

Я без сарказма спросил, правда любопытно. Это все равно как каждый день наблюдать из окна что чтото вырыли, чего то строят, а чего и зачем непонятно, может не строят а ищут в земле, может еще чего... в общем надеюсь понятно с таким примером откуда любопытство. Вроде бы понятно движок-исходники, но все таки что именно делаете?

У каждого цели разные, но думаю пока что цель - это собрать всё в более-менее рабочем виде.
Хоть и движок собрали, остаётся сдк и прочее. И добавлять новое, править существующее, в общем - сделать движок лучше.
ИМХО


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 20:52