Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1241
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
27.06.2014, 14:12
Сообщение
#1242
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
27.06.2014, 14:18
Сообщение
#1243
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Очередной школьник удлиняет ЧСВ. Пусть покажет код майкиного плагина, тогда поверю.
Пробежался по всей теме - тьфу, да он не только глуп, но еще и нагл сверх меры -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.06.2014, 14:22
Сообщение
#1244
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
27.06.2014, 14:48
Сообщение
#1245
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Очередной школьник удлиняет ЧСВ. Пусть покажет код майкиного плагина, тогда поверю. Пробежался по всей теме - тьфу, да он не только глуп, но еще и нагл сверх меры Ничего удивительно, на AP Prodaction в последнее время концентрация "оных". СТранно, что администрация не ведёт очищающие работы... -------------------- |
 
|
|
27.06.2014, 18:05
Сообщение
#1246
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Есть еще скриншот наверно там должно быть xrEngine, а не xr_3da. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
27.06.2014, 18:12
Сообщение
#1247
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Этот скрин фейк чистой воды. Там даже обсуждать нечего.
Просто сорцы распакованные в диск x(автор даже не умеет менять пути в проекте) и созданные две левые папки COP и Steam. |
 
|
|
27.06.2014, 20:08
Сообщение
#1248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Цитата Есть еще скриншот наверно там должно быть xrEngine, а не xr_3da. Конечно это ФЕЙК. Этот товарищ ссылался на некую "документацию 1.6.00", пытался строить из себя "гуру" программиста и много еще чего: 1) 2) 3) P.S.: С его скриншотов видно что он их слил с какого-то SVN. Вывод: Парень просто поднимал себе ЧСВ.. Update небольшой: Сообщение отредактировал MegaNub - 27.06.2014, 20:37 |
 
|
|
27.06.2014, 20:40
Сообщение
#1249
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Update небольшой: Можно потроллить:Проект сие товарища Цитата Я программист C\C++ . В одного я не напишу полноценный движок. Словами Шишковцова Цитата Каждый уважающий себя программист должен иметь свой движок,иначе он не программист |
 
|
|
27.06.2014, 21:20
Сообщение
#1250
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Спросите у товарища скомпилированный патч для ЗП. За скомпилированное добро парня не посадят (особенно если выложить с левого акка), зато станет понятно, что к чему. Впрочем, скорее всего банальное вранье.
|
 
|
|
27.06.2014, 21:25
Сообщение
#1251
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Спросите у товарища скомпилированный патч для ЗП. За скомпилированное добро парня не посадят (особенно если выложить с левого акка), зато станет понятно, что к чему. Впрочем, скорее всего банальное вранье. Да ну даже по скриншоту понятно что утка. Видел его тему на Ap Pro? Там написано в планах, 'всё новое'. Иными словами, парень хочет написать абсолютно новый движок... Детсад, ей Богу. Это радует больше всего Цитата - Новый ИИ
- Новый SDK Сообщение отредактировал Lagos - 27.06.2014, 21:25 -------------------- |
 
|
|
27.06.2014, 21:27
Сообщение
#1252
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Словами Шишковцова Цитата Каждый уважающий себя программист должен иметь свой движок,иначе он не программист http://youtu.be/-dybWFvj4Aw?t=3s Сообщение отредактировал Капитошка - 27.06.2014, 21:29 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
27.06.2014, 22:47
Сообщение
#1253
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
сорцы вроде изначально на 10ой студии не собирались,можно просто диффом посмотреть
Словами Шишковцова Цитата Каждый уважающий себя программист должен иметь свой движок,иначе он не программист http://youtu.be/-dybWFvj4Aw?t=3s А вы как всегда пытаетесь блеснуть.. |
 
|
|
28.06.2014, 05:48
Сообщение
#1254
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
28.06.2014, 05:52
Сообщение
#1255
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.06.2014, 07:53
Сообщение
#1256
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
А вы как всегда пытаетесь блеснуть.. А вы, как всегда, лаете не на тот забор -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
28.06.2014, 08:47
Сообщение
#1257
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
28.06.2014, 11:56
Сообщение
#1258
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Народ, кто-то собирал xrAI?
|
 
|
|
28.06.2014, 14:57
Сообщение
#1259
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
Народ, кто-то собирал xrAI? да вроде уже всё собрали. я собрал, но не проверял на работоспособность, а в чём проблема? Как же меня достала ваша манера общения,и влезания в разговор: это же форум, лол. Сообщение отредактировал Lego - 28.06.2014, 14:59 |
 
|
|
28.06.2014, 14:59
Сообщение
#1260
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
28.06.2014, 16:28
Сообщение
#1261
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Проект сие товарища Он забыл добавить в список какой-нить open-source движок адекватной лицевой анимации. Ибо смотреть страшно почти на всех персонажей, т.е. на всех кроме Сидоровича. Сообщение отредактировал lambdist - 28.06.2014, 16:29 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 18:25 |