Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1261


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов
kasper
сообщение 28.06.2014, 17:29
Сообщение #1262


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 28.06.2014, 17:28) *
Цитата(MegaNub @ 27.06.2014, 21:08) *
Проект сие товарища

Он забыл добавить в список какой-нить open-source движок адекватной лицевой анимации.
Ибо смотреть страшно почти на всех персонажей, т.е. на всех кроме Сидоровича.


UT4 blush.gif
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 28.06.2014, 20:28
Сообщение #1263


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп

Уже спрашивал ранее в соседней теме, но всё же.. знающие люди, кто реверсит форматы, скиньте какие-нибудь руководства на данную тему (вскрытие неизвестного формата, например какого-нибудь игрового архива). Или посоветуйте с чего начать. Далеко не посылать unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.06.2014, 21:20
Сообщение #1264


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 28.06.2014, 21:28) *
Далеко не посылать

только такой мануал напрашивается:


а так, возьмите XVI32, к примеру, откройте в нем любую DDS-текстуру, включите Data Inspector (или аналог), рядом откройте описание DDS-заголовка и побайтово изучайте известный формат.
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 29.06.2014, 16:05
Сообщение #1265


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, а на 'Prequel' кто-нибудь запускал? Я пробовал подсунуть билд 3120, поправил xml-ки, далее пошли ошибки при загрузки actor'ов. Вот может кто в курсе, нет, случайно, никакой геймдаты за этот период?

Цитата(HikeR @ 28.06.2014, 22:20) *
а так, возьмите XVI32, к примеру, откройте в нем любую DDS-текстуру, включите Data Inspector (или аналог), рядом откройте описание DDS-заголовка и побайтово изучайте известный формат.

в плане софта рекомендую 010 editor, очень удобная штука, можно создавать Си-подобные программируемые шаблоны для разбора форматов.
А вообще, если есть скилл в асме, то лучше сразу в IDA Pro.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.06.2014, 16:22
Сообщение #1266


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 29.06.2014, 17:05) *
010 editor

от 50 баксов, хоть "шаблоны" и стоят того, но бесплатный FileInsight кроме поддержки сишных инклюдов еще и скрипты умеет (js, питон, еще что-то).
Цитата(Lego @ 29.06.2014, 17:05) *
IDA Pro

от 500 баксов, для "изучения форматов" никаких преимуществ перед свободным Olly не имеет.

что ж так на варез-то тянет когда туча альтернатив есть?
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 29.06.2014, 16:29
Сообщение #1267


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 29.06.2014, 17:05) *
Интересно, а на 'Prequel' кто-нибудь запускал? Я пробовал подсунуть билд 3120, поправил xml-ки, далее пошли ошибки при загрузки actor'ов. Вот может кто в курсе, нет, случайно,

Я пробывал, тоже подсовывал в 3120, валится на загрузке спавна, так и не понял почему, что-то связанно с clsid

Сообщение отредактировал MegaNub - 29.06.2014, 16:30
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.06.2014, 17:16
Сообщение #1268


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 29.06.2014, 17:29) *
что ж так на варез-то тянет когда туча альтернатив есть?

Потому что каждому удобно работать с определенным софтом. Нафиг мне olly, когда я уже привык к ida pro?

Цитата(HikeR @ 29.06.2014, 17:22) *
от 500 баксов

Торрент? Не, не слышал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.06.2014, 17:31
Сообщение #1269


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.06.2014, 18:16) *
Нафиг мне olly, когда я уже привык к ida pro?

теперь, в свою очередь, мне поясните, как при помощи иды разобраться, к примеру, в all.spawn-е. навесть бряков на чтение этого файла и накуролесить тучу idc-скриптов для анализа?

Цитата(Shadows @ 29.06.2014, 18:16) *
Торрент? Не, не слышал.

вот о чем и речь.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.06.2014, 17:35
Сообщение #1270


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 29.06.2014, 18:31) *
мне поясните, как при помощи иды разобраться

Запускай в дебаге и ставь брейкпоинты. К.О.

Цитата(HikeR @ 29.06.2014, 18:31) *
в all.spawn-е. навесть бряков на чтение этого файла и накуролесить тучу idc-скриптов для анализа?

Месье знает толк в извращениях ©


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.06.2014, 17:50
Сообщение #1271


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне почему-то кажется, что дизассемблер в анализе незнакомого формата может помочь менее чем никак. почему и спрашиваю, может в иде появилась хоть какая-то поддержка структур.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.06.2014, 17:54
Сообщение #1272


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, гугол не пробовал юзать?
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.06.2014, 18:17
Сообщение #1273


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 29.06.2014, 18:50) *
мне почему-то кажется, что дизассемблер в анализе незнакомого формата может помочь менее чем никак. почему и спрашиваю, может в иде появилась хоть какая-то поддержка структур.

Поддержка структур в иде была чуть ли не всегда, а также сигнатур функций и прочего. Скриптами добавляется разбор таблиц виртуальнх функций. И алл.спавн уже считай разобран.

Вообще не понимаю, как отладчик(олли) можно было сравнить с дизассемблером...
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.06.2014, 18:30
Сообщение #1274


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и где по указанной ссылке примеры использования иды для разбора?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.06.2014, 00:15
Сообщение #1275


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 29.06.2014, 17:05) *
Интересно, а на 'Prequel' кто-нибудь запускал? Я пробовал подсунуть билд 3120

Зачем? Очевидно, что билд 3120 даже рядом не лежал, по крайней мере, по части рендера.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 30.06.2014, 00:40
Сообщение #1276


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.06.2014, 01:16
Сообщение #1277


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И в новь продолжается бой
И экс-рэю тревожно в геймдатеееееее
И Сталкер такой молодой!!!
Ты сядь, исходник разбери!!!

Сообщение отредактировал Ruw - 30.06.2014, 01:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 30.06.2014, 08:13
Сообщение #1278


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.06.2014, 01:15) *
Зачем? Очевидно, что билд 3120 даже рядом не лежал, по крайней мере, по части рендера.

От делать не чего, ради эксперимента laugh.gif

А компиляторы Priuqel компилируют спавн нового формата или старого? У меня после подстановки валиться на загрузке спавна, что-то с clsid, как я ранее упоминал. Может 3120 не лежит рядом по части рендера, но по части xrGame вроде как поближе лежит. Хотя зачем это всё..
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 02.07.2014, 23:30
Сообщение #1279


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь собирал большие(любые, которые больше терраина и пары деревьев) локации самой последней версией компилятора от K.D.?
Отпишитесь пожалуйста, как результаты?


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 02.07.2014, 23:36
Сообщение #1280


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 30.06.2014, 09:13) *
Цитата(K.D. @ 30.06.2014, 01:15) *
Зачем? Очевидно, что билд 3120 даже рядом не лежал, по крайней мере, по части рендера.

От делать не чего, ради эксперимента laugh.gif

А компиляторы Priuqel компилируют спавн нового формата или старого? У меня после подстановки валиться на загрузке спавна, что-то с clsid, как я ранее упоминал. Может 3120 не лежит рядом по части рендера, но по части xrGame вроде как поближе лежит. Хотя зачем это всё..

У меня чувство,что надо смотреть тулы от бардака
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 02.07.2014, 23:47
Сообщение #1281


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lagos, такую вот локу собирал, Pixel per meter на минимум, с -norgb. Там 3 импликта сразу.
Размер
Map size X x Z: [3215 x 1412]
Max static vertex per m^2: 1754
Total static vertices: 413101
Max mu vertex per m^2: 1654
Total mu vertices: 4552094

Ещё такая вот, Pixel per meter на минимум, -norgb
Размер
Map size X x Z: [2180 x 2162]
Max static vertex per m^2: 4021
Total static vertices: 807133
Max mu vertex per m^2: 1285
Total mu vertices: 1860563

Ещё болото, на максимуме, с norgb
Размер
Map size X x Z: [1446 x 1378]
Max static vertex per m^2: 1376
Total static vertices: 386106
Max mu vertex per m^2: 1096
Total mu vertices: 2764086

В 2-3 раза быстрее, по сравнению с оригиналом
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 19:52