Sting Как только выловлю его в асе, спрошу. Сайт клана сейчас не пашет, так что только ася...
Andrew Nightforce Ты о чем?
fen1x
16.03.2005, 22:15
Поступила очень хорошая новость
ICQ-диалог по организационным вопросам.
cpcat: Антон, привет, как у вас дела-то? А то так давно ни слуху, ни духу..
{GSC}Anton: Работаем, готовимся к GDC, Cebit, КРИ... Онлайновому бета-тесту
cpcat: Ну как, по ощущениям, сколько до завершения проекта осталось?
{GSC}Anton: Уже месяцами меряем, не годами Сейчас большая часть игры находится на принятии у издателя, т.е. сейчас игра оценивается издателем и подтягивается по тем моментам, которые издатель считает нужно делать лучше. Если будет скоро принята, то станет известна точная дата релиза.
Насчёт рекламы. Активная рекламная кампания с задержками выхода игры несовместима. Это приводит к разогреву игроков и большому облому при очередной новости о переносе, что логично. Поэтому пока стараемся меньше будоражить умы и больше работать. Когда выйдем на точную дату релиза, будет запущена полноценная рекламная кампания.
Alex "ANWer" Nevsky : олег, доброе время суток не ответите на несколько вопросов? в финальном отсчёте, первый поход в зону, так там постоянно кто-то кричит, где-то стреляют... атмосфера как никак. но некоторым это может прийтись не по вкусу. можно ли будет отключить данную вещь или это не отключаемо? {GSC} Олег Яворский : приветствую! атмосфера будет создаваться как раз за счет амбиентной музыки. думаю, будет опция ее отключения. Alex "ANWer" Nevsky : насчёт возможности лежать. что-нибудь окончательно уже решили? можно\нельзя? {GSC} Олег Яворский : лежать - нет, можно будет низко приседать:-) Alex "ANWer" Nevsky : насчёт онлайнового тестирования что-нибуль можете сказать? дату например приблизительную хотя бы :-) или этот вопрос всё ещё обсуждается с THQ? {GSC} Олег Яворский : обсуждается пока.. готовим/оптимизируем программную (интернет) часть
Вчера скачал себе в мобильник очень интересную игру. Можно сказать Stalker mobile. Игра называется Зона. Для Nokia s40. Если кому интересно, то вот ссылка: ]]>Ссылка]]>
fen1x
30.03.2005, 00:33
Журнал Lifestyle опубликовал интервью с генеральным директором компании GSC Сергеем Григоровичем. Разговор шел о мотоциклах к автомобилях, но приведена фотка Григоворича. Говорят, что это первая его фотка, выложенная в инете. Я, по крайней мере, до сих пор не встречал. Интервью на англ здесь: ]]>http://stalker.myexp.de/forum/viewtopic.ph...p?p=28582#28582]]>
ZLLL
30.03.2005, 06:23
нет, это не первая его фотография в интернете. При чём тут игра, я так и не понял.
AlexIT
30.03.2005, 21:05
-= Новое превью =-
Сайт ]]>GamesLife.Ru]]> опубликовал интересное превью Сталкера:
Сейчас я хочу рассказать Вам три истории про одну игру. Вы прекрасно знаете про нее, Вам известны факты, Вы видели видеоролики, читали интервью, так что написать данную работу весьма и весьма трудно. Поэтому я сделал эту превью необычным, отличающимся от остальных. Встречайте - три истории S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl...
Первоапрельская новость на сайте Oblivion Lost рассказывает об утечке 65% кода и распространению по инету. Файл весом 3.9 метра был стырен позавчера, он содержит 8 левелов в DirectX 8, полный AI, физический движок и несколько миссий. В настоящий момент хакеры пытаются активировать DX 9, как написано на каком-то форуме. Непонятно, как случилось это несчастье. Олег Яворский заявил, что 60-70% их трехлетней работы будет уничтожено в ближайшие часы. Хотя вся команда GSC пребывает в глубоком шоке, но уже начато расследование. Подозревается редактор одного из российских журналов, некий Карапуз, который играл украденную бету в течение четырех дней. ]]>Читать эту ужасную историю]]> полностью на английском
ObvilionLost
01.04.2005, 05:54
Так пошутили что даже файл с беткой появился в емуле
fen1x
01.04.2005, 05:59
ObvilionLost,
Цитата
Так пошутили что даже файл с беткой появился в емуле
fen1x, во прикол. А чё-то я на файл ссылки не нашёл. Чё там в нём было?
-=LeKtoR=-
01.04.2005, 08:50
fen1x, Нет тама размер 4,5 мегов
AlexIT
01.04.2005, 15:15
-=LeKtoR=- ну и что в том файле!?
Mr.DiS
01.04.2005, 16:12
Цитата
3.9 метра
Там написано не метра а гига
Цитата
The file (dated: 30.02.2005), approximately 3.9 GB in size, is being spread in major file sharing programs since the evening of the day before yesterday
-=LeKtoR=-
01.04.2005, 16:14
_S_t_a_l_k_e_R_, Я не качал,вроде бы какие-то картинки
Undertaker
01.04.2005, 16:14
Mr.DiS
А fen1x смог только вытащить 3,9 метра
fen1x
01.04.2005, 16:15
Mr.DiS,
Цитата
Там написано не метра а гига
Правильно, 3.9 гига, я ошибся. Однако, это не имеет значения, его по-любому не существует.
-=LeKtoR=-
01.04.2005, 16:23
fen1x, А было бы прикольно,как ..Krieger, 3 метра игра,весело.
P.S. 4.5 метра фан-арт сталкера
AlexIT
01.04.2005, 17:28
-=LeKtoR=-, дай ссылочку на файл, мне и фан-арт зходится, всё-равно не много весит...
AlexIT
01.04.2005, 20:28
-= Календарь на апрель =-
Вышел календарь на апрель!
]]>]]>
AlexIT
02.04.2005, 16:30
-= Каледарь на апрель (eng) =-
Кому требуется... появился календарь на апрель на английском языке:
]]>]]>
ObvilionLost
03.04.2005, 07:29
Цитата(fen1x @ Apr 1 2005, 05:59 AM)
ObvilionLost,
Цитата
Так пошутили что даже файл с беткой появился в емуле
4 гига, да я и некачал.. думаю забросить ожыдание сталкера и играть в другие игры пока невыйдет
fen1x
03.04.2005, 16:04
Из репортажа на сайте playground.ru о втором дне КРИ 2005. В тот же тайм-аут, подойдя к и поговорив с их PR-менеджером, мне удалось посмотреть ролик, появление в сети которого можно ожидать в мае. Ролик демонстрировал графику Сталкера на девятом DirectX. Собственно, описывать тут что-либо очень сложно. Ведь гораздо проще один раз увидеть, нежели сто раз услышать (а увидеть этот ролик вы сможете у нас в обозримом будущем). Основной идеологией команды сейчас стала задача выпустить продукт максимального качества. Вне зависимости от сроков. Вне зависимости от ярости фанатов. "Издатель не возражает, и наши разработчики тоже хотят сделать максимально качественный продукт". Мы в вас верим, GSC.
AlexIT
03.04.2005, 17:05
-= Дневники Разработчиков журнала «PC игры» (№4 2005г.) =-
Появился новый выпуск Дневников Разработчиков журнала «PC игры» (№4 2005г.)
Мы, разработчики, немного завидуем тебе, игроку. Завидуем потому, что проходить игру, которую мы создаём, нам будет уже не так интересно. Нет, S.T.A.L.K.E.R. не потеряет в гейплее, благодаря своей replayability (то есть, возможности многократного прохождения разными способами). Просто есть элементы, которые разработчики припасли специально для игрока. Это как раз те вещи, на вопросы о которых нам всегда отвечать уклончиво во все интервью и на всех форумах. Знаем, ты так не любишь уклончивые ответы. Но, выбирая между интересным, непредсказуемым проектом и полной осведомлённостью игрока о нём, всех его фичах и секретах, мы остановились на первом. Не жди, что мы всё в этой статье. Кое-что новое ты, непременно, узнаешь, но только кое-что…
berch, Ссылка на статью оффтопом не является, тк статья о Сталкере и сообщение со статьей находится в соответствующей теме.
ВСЕМ!!! Всякие замечания, типа "оффтоп, флуд и тд" являются прерогативой модераторов. Если хотите им помочь, пишите в приват, а не засоряйте форум.
Undertaker
06.04.2005, 14:57
Как подсказывает мне моя интуиция вот это и будет обложка диска.
МOHCTP
06.04.2005, 22:38
Нет, это вообще фейк (в оригинале псевдособаки не было)
Undertaker
07.04.2005, 08:37
МOHCTP
Это не фейк, эта фотография зделана лично мной.
МOHCTP
07.04.2005, 13:53
Undertaker
Вы не поняли, само изображение фейк (неважен источник его происхождения, фото, скан и т.д.). Собаку добавили (достаточно неумело) к плакату СТАЛКЕРа. А проект обложки здесь:
Обложка вроде уже где-то обсуждалась, но собаки там точно не будет, я думаю будет такая как предложил Undertaker только без собаки или та, которую предложил МOHCTP.
Я думаю Undertaker сделал вывод о дизайне коробки исходя из увиденного на вкладке из коробки с игрой "Казаки-2". Там изображены арты коробок Heroes Of Annihilated Empires, STALKER и Александр и внизу написано "игры от GSC", по крайней мере для Александра арт коробки именно такой как на лицензионной коробке.
Лохотрон
07.04.2005, 19:18
нам важнее обсуждать коробки или новости о Сталкере? неужто никакого больше видео с кри у нас нет, только секундные обрывки
AlexIT
07.04.2005, 19:30
Цитата
нам важнее обсуждать коробки или новости о Сталкере?
А какие новости? Вроде нечего обсуждать, ну вот мы и про коробки говорим, можно даже топик создать...
Цитата
неужто никакого больше видео с кри у нас нет, только секундные обрывки
Сказали, будут ещё, а полный ролик с DX9 будет в следующем месяце!
Sting, но собаки на коробке по любому не будет...
Sting
07.04.2005, 20:00
_S_t_a_l_k_e_R_, главное, чтобы эта самая коробка скорее появилась! А что на ней будет нарисовано - не важно.
2All, прекращаем флуд.
AlexIT
07.04.2005, 21:40
-= Открыт бар "Сталкер" =-
Во избежании флуда был создан бар "Сталкер" - свободное общение на тему игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl!
At RGD, SOKOL has found answers to a number of popular questions. Here they are:
* You can see your own shadow.
* You can not go prone, but when you crouch, you can press shift and crouch lower!
* When a stalker climbs a ladder, he puts his weapon behind his back, and uses hands while climbing. Of course, it is not possible to shoot at the same time. This can be seen in the VSS trailer from yesterday's news.
* There are three modes of movement. You can walk with a weapon, run with a weapon, but when you sprint, you can not shoot.
* If you jump from a roof onto a road, you may break your legs and die, buf if you jump onto a big bush, you will be ok.
* If you come too close to a burning trash can, you can fry yourself.
* Ricochet in the game is very good!
* If you leave your opponent with low health, he will eventually die from blood loss!
* There is a stamina parameter in the game. If you jump and sprint too much, it will go down, and eventually you will be unable to jump. You will only be able to walk VERY slowly!
* Two kinds of anomalies have been noticed: the proverbial gravitational anomaly, and the electrical one. Gravitational anomaly looks exactly as it does in the trailers. It looks like flashes and distortions. It can pull you in and rip you apart! When you run past the electric anomaly, an electrical discharge appears near you, and either takes away much life, or kills you! It can be evaded by sprinting through it.
Эти, невероятно позитивные вести, пришли к нам с www.oblivion-lost.com Написано просто, перевод, думаю не понадобится.
fen1x
08.04.2005, 01:27
Copper-head,
Цитата
Написано просто, перевод, думаю не понадобится.
Да, переводы дона Рэбы всегда понятны. Сокол, кто дал эту инфу, был на КРИ все 3 дня и играл там в Сталкер. Так что сведения пришли от разрабов, можно сказать.
Undertaker
08.04.2005, 08:37
Sting,
И не только, еще и на коробки с Александром.
fen1x
08.04.2005, 15:20
SOKOL любезно предоставил нам свой русский вариант ответов на самые популярные вопросы, касаемые этой столь ожидаемой игры. Авторские ответы мы и предлагаем Вашему вниманию.
-Вы можете видеть свою собственную тень. -Вы не можете лечь, но когда вы приседаете, вы можете нажать шифт и присесть еще ниже. -Когда сталкер лезет вверх по лестнице(имеется ввиду лестница,которая приставлена к стенке и т.д), он кладет свое оружие за спину. Естествено, вы не сможете стрелять находясь на лестнице... -Есть 3 режима передвижения: шаг, бег (все это время оружие в руках и вы можете стрелять) и спринт (в этом режиме сталкер бежит, сломя голову, вперед и убирает пушку за спину). -Если вы прыгнете с крыши дома на дорогу,то вы сломаете ноги и умрете.Но если прыгнете с той же крыши в большой куст, то он остановит падение и все будет ок. -Если подойдете слишком близко к горящей бочке, то можете загореться. -Рикошет в игре реализован отлично. -Если снимете с врага много здоровья, то он умрет от кровопотери через несколько секунд. -В игре есть такой параметр как стамина. Если будете много бегать и прыгать, она уйдет в ноль и вы сможете лишь очень медленно передвигатся. - Два Вида аномалий было замечено: Комариная плешь(гравикоцентрат) и электрическая. Гравитационная аномалия выглядит именно так,как в видео. Она может затянуть тебя и разорвать на части. Когда вы активируете электрическую аномалию, рядом с вами возникает электрический разряд и отнимает много здоровья, может и убить. Этого можно избежать,если быстро пробежать сквозь аномалию.
Diman
09.04.2005, 00:32
Хлопцы, а че там с литературным конкурсом? Когда разрешат истории выкладывать, а то я истории написал, хотел выложить. Да и почти все на сайте перечитал. Может тему создадим для литературы. Я уверен люди откликнуться.
fen1x
09.04.2005, 00:40
Diman, Какие проблемы? Если написал рассказы, то делай сам тему и выкладывай их, а другие подтянутся. Удачи!
AlexIT
09.04.2005, 15:09
-= Близится бета-тест =-
Пользователь сайта ]]>Oblivion-Lost.com]]>ryan dunn узнал ответы на вопросы относительно бета-теста у Олега Яворского. Вот - то, что он узнал:
1. Команда работает действительно трудно над игрой. Раньше мы ирали в CS или Battlefield во время обеда и после работы, сейчас мы играем в S.T.A.L.K.E.R., только в офисе, готовясь к бета-тесту.
2. Всё сводится к надлежащей интернет-достигнутой части. Как только мы завершим кодирование, мы готовы. Это будет скоро.
3. Да, хорошо что мы уже делали это на протяжении некоторого времени, значит осталось ждать не долго.
Не по русски это. Замени скажем на: Команда усердно или напряженно работает над игрой.
kirmoos
09.04.2005, 18:10
Исследователи мира S.T.A.L.K.E.R. - 08/04/2005
Мы получили радостное известие! С сегодняшнего дня к работе над сайтом подключается группа исследователей мира S.T.A.L.K.E.R., чтобы снабжать всех нас оперативными материалами из Зоны игры. На данный момент в группу входят профессиональный ученый, фотокорреспондент, оператор, журналист и, конечно же, сталкер, которые обязались регулярно информировать нас о своих находках в мире игры до ее выхода. Вот эти герои, знакомьтесь:
Сеня Станочник – 27 лет, еще молодой, но уже громко заявивший о себе журналист. Хвастается тем, что отметил четверть своего века в Зоне (правда, умалчивает, как тогда по пьянке заблудился в развалинах Припяти, набрел на логово Контроллера и едва спасся). Говорят, с тех пор за ним замечают странное влечение к этому месту. Соседи жалуются, что в полнолуния из его квартиры слышны душераздирающие крики. В последнее время он все реже стал ночевать дома, бесследно исчезая в просторах Зоны до утра, а иногда пропадая там безвылазно целыми неделями. Родные привыкли, а пресса только радуется, получая все больше материалов из первых рук. Несмотря на его загадочность, Сеня остается человеком харизматичной натуры, любит погутарить о Зоне с огоньком (красноватым) в глазах. Всем обитателям Зоны почему-то предпочитает зомби. Неоспоримым является факт – Сеня самый преданный Зоне репортер.
Александр Новиков – 42 года, физик-ядерщик (специальность 0310 «Расчет и конструирование реакторов АЭС»). Начал трудовую деятельность на Чернобыльской АЭС в должности дозиметриста 2 группы. Принимал активное участие в ликвидации последствий аварии на 4 энергоблоке Чернобыльской АЭС (первый взрыв). В составе Оперативной группы Комплексной экспедиции Института атомной энергии имени И.В.Курчатова (ИАЭ) производил измерения радиационной обстановки на промышленной площадке атомной станции с использованием гамма-визора Radscan . Участвовал в работе по исследованию топливосодержащих масс внутри «Саркофага» (совместно Межотраслевым научно-техническим Центром «Укрытие» (МНТЦ) Национальной Академии Наук Украины (НАНУ)). До момента второго взрыва (2006 год) занимал должность начальника отдела ядерной безопасности Государственного специализированного предприятия (ГСП) «Чернобыльская АЭС». Официальная информация о занимаемой должности в настоящее время отсутствует. Оперативные данные (см. «Отчет по оперативной работе в 30 километровой зоне отчуждения» том 3, стр.18 Администрация зоны отчуждения) позволяют сделать вывод о выполнении Новиковым А. консультативной работы по отдельным запросам группировок в части предоставления информации по физическим характеристикам излучений и аномалий зоны отчуждения. Имеется неподтвержденная информация о взаимодействии Новикова А. с исследовательскими группами.
Грыць Нэчуйдуб – 22 года, уроженец Закарпатья. Любимым занятием Грыця в детстве было смотреть кино в местном клубе (единственное, о чем жалеет, что там не продавали pop - corn). В юношестве сильно впечатлился работами немецких кинематографов, что переросло в желание поступать в Киев на режиссерский.
Его дипломная работа «Выброс: лучше 100 раз услышать, чем 1 раз увидеть» была особо отмечена экзаменационной комиссией и лично деканом факультета.
Мечтает снять свою «Бригаду» о разборках сталкеровских группировок в Зоне.
Петя Клецкин – 36 лет, фотокорреспондент. Начинал с отцовского ФЭД-а, учился печати самостоятельно на кухне по ночам. В школе фарцевал фотографиями эротической направленности. В данный момент работает на солидного заказчика с Запада – поставляет крупному информационному агентству фото из Зоны. Охотно берется за «халтурки». Гордится своей фото-коллекцией хроники второго взрыва в Зоне. Во время взрыва находился недалеко от эпицентра, в результате чего заполучил кадры, что называется, «из первых волн». При этом, однако, получил хроническое отторжение кожи на лице и руках. Подшучивая над собой, говорит, что теперь стал ближе к мутантам. Охотно отдает свои уникальные снимки за хорошие деньги в хорошие руки. Воспринимает необходимость ходить в Зону как работу и не более.
Хромой – возраст неизвестен, сталкер по призванию. На вопрос о здоровье обычно отвечает «не дождетесь». Скрытный, любит одиночество. Раздражается каждый раз, когда журналисты пристают к нему с расспросами. За выпивкой смягчается. Его неоспоримый конек – аномалии и артефакты. В одной из первых вылазок неосторожно заступил в «вертушку», где ему напрочь оторвало левую ступню. С тех пор, хоть и с протезом, но ходит прихрамывая. Практически постоянно живет в Зоне, и выходит лишь затем, чтобы лично доставить ценные артефакты своим контактам во внешнем мире.
Уже в ближайшие дни мы ждем поступления информационных сводок от группы. Все новости, поступающие от них, для удобства, мы будем помечать отметкой «Исследователи мира S.T.A.L.K.E.R.». Держите глаз востро!
Хорошее известие. Теперь можно надеяться, что официальный сайт игры оживет и будет регулярно обновляться интересной инфой.
AlexIT
09.04.2005, 19:16
Отличные новости! Вот фото ребят из группы с оффициального сайта : )
Сеня Станочник
Александр Новиков
Грыць Нэчуйдуб
Петя Клецкин
Хромой
Полная статья с характеристиками ребят : ) всё на том-же оффициальном сайте, а именно ]]>здесь]]>.
AlexIT
09.04.2005, 19:45
-= Близится ЕЗ 2005 =-
Также не могу не процитировать новость сайта gameru.net : )
Журнал Computer Games Magazine опубликовал краткий обзор грядущих анонсов шутеров с видом от первого лица, которые ожидаются на майской Е3 (Electronic Entertainment Expo).
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – Сколько раз эта игра демонстрировалась на Е3? Не называя точной цифры, мы бы сказали – «Много». GSC GameWorld уже несколько лет разрабатывает этот тайтл с действием на опустошенной земле после ядерной катастрофы. Мы действительно надеемся, что этот год окажется последним. Скрещиваем пальцы на руках и ногах в надежде увидеть проект на Е3.
-= Презентация S.T.A.L.K.E.R.'а и «Казаков II» =- (или КРИ глазами разработчиков)
На сайте ]]>gsc-game.ru]]> появилась статья о презентации S.T.A.L.K.E.R.'а и «Казаков II» на КРИ-2005:
Начало было в Киеве. Кладем в сумку диски с горячими версиями S.T.A.L.K.E.R.'а и «Казаков II», материалами для презентации. Такси у ворот, нужно спешить. Отчаливаем на вокзал, до отхода поезда остается 30 минут, в городе пробки и, если бы не чудеса вождения, проявленные водителем для огибания вечерних заторов, кто знает чем бы все закончилось...