Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
AlexDoomer
Sting, [quote]AlexDoomer, ты новость на сайте полностью прочёл? Там написано:

QUOTE
Это значит, что теперь всё зависит от THQ, а релиз по идее должен будет состояться через 6-8 месяцев, т.е. в конце лета-середине осени.
Извини, как раз тот сайт у меня без текста грузится, поэтому судил только по работе, которой осталось студии на доработку, теперь с ваших слов всё понял!
Sting
AlexDoomer, открывай в браузере Internet Explorer или Opera wink.gif
vinc
Я скажу по поводу локализации,я имел опят полной локализации Windows Vista (бета версий) перевод хоть и неофициальный но по моему полный занимает это (Полный перевод Операционной системы) у двух человек Максимум 2,5-3 недели. так что с ереводом ПЫС быстро обернется.
Ялтинец
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, Поверь, всем бы очень хотелось, чтобы сабж поскорее вышел. Это банально, прописная истина и т.д. и т.п. С этим закончили. Но, вместе с тем, всем бы очень хотелось, чтобы игра на поверку не оказалась такой сырой и глюкавой, слово то какое, как тот же Xenus: Boiling Point. Я не хочу ловить в прицеле цель, которая находится на расстоянии 10 метров над землей не по желанию Зоны, а в силу недоработанности игры. Я не хочу, чтобы диалоги, а именно они будут на 70% успехом игры (РПГ все-таки), были бездарно написаны, и в них присутствовал легкий душок непрофессионализма. Примитивные примеры, но составляющие геймплея. Обещали ИГРУ - так дайте ее. А не лубочную поделку на коленке, сделанную при свете тлеющей лучины. Как бы пафосно это не звучало, но процесс разработки научил, по крайней мере меня, ждать. Но! Но, не воспитал безразличие вроде "да...что там...когда выйдет - тогда выйдет", а именно умение ждать ИГРУ, а не очередной проект от "того-то того-то". Вот таков мой сказ.
Не удержался, да простят меня модераторы, перейду на личности. Твои вопли на форуме меня уже достали. Веди себя прилично как по отношению к участинкам форума, так и по отношению к профессионалам, которые дали тебе повод для обсуждения.
-=LeKtoR=-
А я просто порадуюсь тут tongue.gif
Мне ужО всё равно когды игра выйдет,главно чтобы потом не посыпались патчи(С другой стороны будет повод пройти ещё раз )) laugh.gif
vinc
Патчи патчами, но после такого ажиотажа и переносов у ПЫС практически нет права на ошибку, их теперь могут чмырить за каждый глюк. А это им невыгодно вот и пришлось отлаживать на 100%.
МOHCTP
После релиза фаны игры явным образом разделятся на три клана:
- Клан "Восторженная Ярость" (наконец-то появился проект всех времен и народов, это даже больше того, чего мы так долго ждали, переносы позволили сваять шедевр, кто там вякает супротив разработчиков - порвем...)
- Клан "Разъяренная Ярость" (мы же говорили, мы же предупреждали, накололи полмира, туфта полная, обещания не выполнили вообще, после стольких переносов - ожидаемый провал, где эти разработчики - порвем...)
- Клан "Обреченная Ярость" (ну, поиграл, ну, красиво, почти как Симы два, а разработчики смогут сделать мод сталкеровский для моих любимых Симов?...)

Независимо от сроков и уровня релиза, всегда любой проект вызывает как неуемный (зачастую необоснованный) восторг, так и злобное (также необоснованное) неприятие. Теоретически, издателю и девелоперу приятны обе точки зрения, так как диск с игрой будет покупатся обеими. Заботит одно - опыт показывает, что проект живет долго, когда имеется возможность модификаций игры (от добавления разных видов оружия и техники до полной переделки уровней). Боюсь, что в связи с сложностью движка редактора не будет...
Dr. Шугарт
Меня слегка напрегает то что это НЕОФИЦИАЬНОЕ заявление+))
Ялтинец
vinc, Истинно! Я думаю, что парни из GSC об этом догадываются, но, в любом случае, труд проделан огромный. И что еще важнее, по крайней мере для меня - НАШЕ ВСЕ! А при таком раскладе я и на патчи согласен.
МOHCTP,
Цитата
- Клан "Разъяренная Ярость" (мы же говорили, мы же предупреждали, накололи полмира, туфта полная, обещания не выполнили вообще, после стольких переносов - ожидаемый провал, где эти разработчики - порвем...)
- Клан "Обреченная Ярость" (ну, поиграл, ну, красиво, почти как Симы два, а разработчики смогут сделать мод сталкеровский для моих любимых Симов?...)

А нам все равно! laugh.gif
fen1x, Форум готов к релизу? Готовьтесь к рекордной статистике!
fen1x
Yaltinez,
Цитата
Форум готов к релизу? Готовьтесь к рекордной статистике!

Mы всегда готовы!!! К первому и второму! biggrin.gif
Хотя о релизе еще рано говорить smile.gif Но он будет! smile.gif
A.N.T.O.N.I.O.
GSC завершила работы над S.T.A.L.K.E.R. biggrin.gif laugh.gif smile.gif crazy.gif drinks.gif victory.gif laugh.gif z_holiday.gif

УРААААААААААААААААААААААААА!!

Как сообщает наш надёжный источник в компании GSC GameWorld - команда разработчиков буквально на днях завершила разработку проекта. Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия. Отсутствуют лишь ролики, написанием которых займётся THQ и доведение баланса, который также будет сделан командой THQ. Совместно с этим начнётся развёрнутая PR-компания. Это значит, что теперь всё зависит от THQ, а релиз по идее должен будет состояться через 6-8 месяцев, т.е. в конце лета-середине осени.
Что ж - нам больше ничего не остаётся как поздравить компанию GSC GameWorld! Думаю, что успешно завершить такой проект как S.T.A.L.K.E.R. под силу далеко не каждой, даже самой именитой компании. Теперь вы на ступень выше! А мы начинаем ждать официального анонса продолжения

новость]]>http://stalker-world.com.ua/index.htm]]>


большое спасиба разрабам,что не обманули и сделали игру!!!! thank_you2.gif respect GSC GameWorld и THQ , S.T.A.L.K.E.R. foreve z_punk.gif
от радости плакать хочется cray.gif dance3.gif dance3.gif dance3.gif
Owned
Цитата
Меня слегка напрегает то что это НЕОФИЦИАЬНОЕ заявление+))

будем надеяться, что скоро оно станет официальным smile.gif
Ялтинец
A.N.T.O.N.I.O., Ты слегка запоздал с новостью. У нас уже пир горой wink.gif.
A.N.T.O.N.I.O.
Да, от радости забыл посмотреть форум cool.gif
Rezak
Цитата
Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях,

Ого!!! Даже 2 уровня еще приделали ,говорили о 18...Это радует! ohmy.gif
A.N.T.O.N.I.O.
А насчёт НЕОФИЦИАЬНОГО заявлениея,то я думаю что разрабы от такой высокой нагрузки отдыхаютstretcher.gif lazy.gif,а когда отдохнут,то уж точно заявят на весь мир ,что S.T.A.L.K.E.R.-а они сделали!!! dance3.gif
Bugs
И опять Hottest 2006 game:
1.Elder Scrolls IV Oblivion - 1373
2.Duke Nukem Forever - 605
3.Unreal Tournament 2007 - 544
4.S.T.A.L.K.E.R. - 528
5.World of Warcraft: Burning Crusade - 521
6.Gears of War - 399
7.Alan Wake - 333
8.BioShock - 301
9.Half-Life 2: Aftermath - 285
10.Heroes of Might & Magic V - 282
Vovka
Цитата(A.N.T.O.N.I.O. @ Jan 7 2006, 04:14 PM)
GSC завершила работы над S.T.A.L.K.E.R. biggrin.gif  laugh.gif  smile.gif  crazy.gif  drinks.gif  victory.gif  laugh.gif z_holiday.gif

новость]]>http://stalker-world.com.ua/index.htm]]>

а почему у меня страница неотображается ?
Undertaker
Заберайте очко)):

В ролях Рэйчел Уэйсц...
Ялтинец
Vovka, Все отображается, работает и читается. На будущее совет: с подобными вопросами желательно в личку. wink.gif
Hint
да...наконец GSC закончили свою работу,осталось дело за малым,хотя кто знает может эти видеоролики будут делать очень очень долго или THQ что нибудь не понравица например в сюжете,то это получается,что опять будет перенос игры,на 2007 год,хотя так оно и будет,потому что игру ещё пару месяцев будут переводить на русский язык sad.gif ,как это щас происходит с прнцом персии wink.gif
Bugs
GSC завершила работы над S.T.A.L.K.E.R. - уточнение

Новость, опубликованная нами 6 января вызвала бурную реакцию среди фанатов. Множество фан-сайтов и игровых форумов по-разному её интерпретировали - отсюда появились и некоторые неточности и недопонимания фанатами.
Приведу яркий пример:
"Как сообщает сайт ggmania, они получили информацию что компания GSC, занимающаяся разработкой игры завершила все работы по отладке и тестированию игры и отправила мастер-диск издателю - THQ. Финальная версия содержит полный сценарий, все развилки и мелкие квесты, 20 уровней и все заявленные в игре "фичи". Другими словами это полностью готовая игра. Единственное чего нет на мастердиске это видеороликов, производством которых будет заниматься THQ сама, попутно запуская очередную PR-компанию."
Ни о каком мастер-диске мы не сообщали - это не соответствует действительности. Также упущен очень важный момент, касающийся доведения баланса и тестирования командой THQ.
Сколько времени понадобится THQ для полного завершения и релиза - точно неизвестно. И хотя игра должна появиться в продаже в период лето-осень 2006 года - официальная дата релиза всё также 'when it's done'.

]]>http://www.stalker-world.com.ua/]]>
fen1x
Цитата
Как сообщает сайт ggmania, они получили информацию что компания GSC, занимающаяся разработкой игры завершила все работы по отладке и тестированию игры и отправила мастер-диск издателю - THQ.

Ничего подобного сайт ggmania не сообщал. Это вольный перевод чела, плохо знакомого с англ языком.
Вот новость оттуда:
"Several sites have written that S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl has gone gold, referencing the recent news by stalker-world.com.ua:
We got some information that GSC had recently finished its work on Stalker. The final build has the whole storyline, 20 levels and all of the features. With other words final version. The only thing missing are the videos, they will be made by THQ with the balancing of the game. Along with it we expect the PR campaign to begin. This means that everything is in THQ hands and S.T.A.L.K.E.R should be released in 6-8 months.
What the site tried to say, is that the game has reached beta stage. The release is still scheduled for "When It's Done", and as THQ has previously stated, this will not occur before Fall 2006. (thanks Oblivion-Lost.com)"
Процитирована новость с Oblivion-Lost.com
]]>http://stalker.myexp.de/en/index.php]]>
Ключевая фраза:
"What the site tried to say, is that the game has reached beta stage"
То есть, сайт Стинга пытался сказать, что Сталкер достиг бета стадии. И никто ни слова не сказал про золото.
SMIT
почему когда умераешь игра зависает?
Leshiy
Если игра не выйдет до мая , это будет большой МИНУС ...
Если не появится до 2007 - игре конец !

Во всяком случае версии от GSC и THQ... wink.gif
Начиная с лета. я этому буду активно способствовать.
cool.gif
Ялтинец
SMIT, А ты не пробовал найти подходящую ветку для своего вопроса? angry.gif Твои поиски вознаградятся! На будущее - свой вопрос делай наиболее содержательным!
Neo][
Цитата
Боюсь, что в связи с сложностью движка редактора не будет...

А мне кажется, что со сталкером будет идти SDK, или позже на сайте выложат. Ведь даже в билде 2215 уже прописана папка для модов, например строчка из файла fs.ltx

$mod_dir$ = true, false, $server_root$, customgames\
Coyote
будем надеяться что Сталкер выидет через 6-8 месяцев. я ждал полтора года. так подожду еще половинку! интиресно какова будет стоимость диска? и будет это DVD или обычный CD......
Neo][
Дык наверно будет как DVD, так и CD, но это зависит от пиратов. А если бущешь брать лицензию,как я, то скорее DVD. На DVD мож SDK будет biggrin.gif biggrin.gif
Кстати меня терзают смутные сомнения, ведь пиратка выйдет быстрее лицензии. т.е. все будут уже играть, а я захлебнусь собственной слюной sad.gif
Undertaker
Pavel,

Не будет пиратки. Лично, еще невидел не одного пиратского диска с играми от GSC
Coyote
зато потом сможешь похвастаться лицезионным диском... который получил не от пиратов (которые достали их неизветно где, и не известно как хорошо они их скопировали), а почти што из рук компании которая сделала ету прекрасную игру!!!! biggrin.gif biggrin.gif
Coyote
Цитата(Undertaker @ Jan 9 2006, 10:19 PM)
Не будет пиратки. Лично, еще невидел не одного пиратского диска с играми от GSC

да полюбому будет! Сталкер же!
Neo][
Незнаю, незнаю у меня дома лежат Казаки II за 150р. Хоть и написано, что лицензия, и розыгрышь призов, но по моему не может лицензия стоить 150р. А ведь есть диск за 1700р. или около того он ещё в виде книжки
Vor
Цитата
Схема кемпер. Чудак с бальшой пушкой ходит и отстреливает живность.
(Stohe)

И вот такими скриптами завален весь сталкер. А веть обещали -ноу скрипт...
Т.е. все эти роликиЮ, где показавают, как кто-то отстреливается от монстра, кто-то тащит жертву, всё это скрипты, всё тоже однообразие!
Neo][
Ну мож и скрипты, но будут включатся они там где надо и из-за этого будет создаваться очучение супер AI.
Это просто язык скриптовый они используют, это они так реализовали этот супер AI. Они могли и внутри одного файла, типа какого нибудь dll всё это описать, но ведь, когда они разделены намного их удобней править. И для модеров полезно, взял и своё поведение написал. В каком-то ФО говорилось про это
Vor
Цитата
Дублирующий эвалуатор врагов для планировщика скриптового боя

Вот ещё грустнее... Бои и те проскриптованы... Аля халфа и квейк 4 angry.gif
Neo][
Ну а ты как думал лежит пустой файл с именем SuperAi.ltx и всё работает. Естественно это нужно где-то описать. AI же должен всё равно работать по каким то алгоритмам, вот в этих файлах и описывается алгоритм
Ялтинец
Coyote,
Цитата
я ждал полтора года. так подожду еще половинку!

Счастливчик! wink.gif
Цитата
Лично, еще невидел не одного пиратского диска с играми от GSC

Было дело...с первыми "Казаками".
Vor
Ессно алгоритмы должны быть, но не в таком виде!
С привязкой к местности и персонажам! - обсурд!
Coyote
а как по вашему можно еще заставить когонибудь делать чтонибудь в игре? определенный скрипт врубается в определенной ситуации... вполне нормально...
Rezak
Да скрипты там по любому есть , просто они не привязаны к определенному месту. Тоесть АИ сам будет ориентироватся по ланшафту какую позицию ему выбирать для лучшей атаки - защиты!
Vor
Тут ты не прав, всё какрзаз привязанно к местности sad.gif
Archer
Не я не могу БУ-ГА-ГА-ГАААААА АААААА ооооооойййй
ФУУУУУУУ-ууууууу
Ща объясню пгдите Фуууууууу ........ ржу нимагу
всёёё вроде успокоился.... короче, вот ссылка на официальный сайт THQ раздел про Сталкера
]]>http://thq.com/game.asp?1076|49163]]>
Дата релиза стоит NOW AVAILABLE то есть ВЫШЛА ТИПА !!!!
Rezak
Archer,Вчерашняя новость wink.gif ты дальше в Online Store зайди , там нет никакого Сталкера!
Coyote
Now Available.... странно.... а говорили что поедет еще 6-8 месяцев на создание роликов и дополнительного тестирования.... кто так гонит?!? THQ или GSC?
kirmoos
Vor
не, в сталкере NPC не привязаны скриптами к местности, а то смысл то какой получается в свободе перемещения? монстров на улице бы не было, сидели бы в коридорах и ждали пока игрок заденет триггер =)
Ялтинец
Да уж...что-то народ только просыпаться начал... wink.gif
Archer
Rezak - да эт понятно, что в онлайн стор нет его. Просто сам факт, что на сайте издателя указывается, что мол игра вышла.
Coyote
скритпы ре скрипты, но суть в том что ты никокга не знаешь кто, когда. и где на тебя наподет.. скажем в один момент деревня пуста, а через пару часов там просто кишит монстрами.... в этом и вся прелесть игры!
Rezak
Archer,Ну и где она раз вышла? Просто глюк... wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.