IL-89, Будь приверженцем какого угодно лозунга, но на Руси давно действует правило: "пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Может быть сколько угодно положительных обзоров и плевков, но желающих испытать это на своей собственной "шкуре" меньше не станет. Ребята слишком затянули с разработкой, но это не помеха...
Цитата
если игра действительно окажется успешной, я куплю лицензию ждалкера.
Сомнительная формулировка... На основании чего ты собираешься делать выводы об успешности игры? Уж не на выводах ли человека, который не выспался (утрирую), и от того игра ему не понравилась?
Цитата
Обалденно серьезный ! Даже если бОльшая часть того, что нам пообещали на оф. сайте действительно существует (кто знает, может, сталкер повторит путь LRC и К3), я сильно сомневаюсь, что конечный продукт будет действительно того уровня, который ожидает большая часть фанатов, т. е. на голову выше ведущих современных игр. А виной таким преувеличенным запросам - подобно мыльному пузырю раздутая рекламная кампания и постоянные переносы. Заигрались ребятки из ПЫС ИМХО... Может, нам и подарят шедевр, но чего-то я сильно сомневаюсь, что GSC, "прославившаяся" лишь двумя шутерами категории Б и никак не проявившая себя в RPG, выдаст нам что-либо действительно превосходящее современные игры.
Да, жду (изредка читаю новости о переносах ), надеюсь, даже чуть-чуть верю, но логика говорит о другом...
99 к 1. Я повторюсь, но слишком распространенным явлением стало завуалирование собственных слов, и высказываение за других, и желание делать выводы за других. Молодой человек, вас никто не просит этого делать. Если вы говорите от лица какой-либо группы - извольте представиться. А так, мол я не читаю, значит интереса, вызванного очередными новостями от GSC нет как такового, говорить не имеет смысла. Каждая новость, даже если она толком ничего из себя не представляет, но звучит от лица GSC, подвергается общетвенному дисскутированию, и вызывает определенный интерес, пусть порой и негативную реакцию. Но коммьюнити как продолжало ждать новости, так и будет это делать в будущем.
А по поводу мыльного пузыря... Хех, 70 процентов игры мы сами себе и придумали. Пора уже признаться самим же себе. Уж очень любим идеализировать, тем более - патриотические проекты.