Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
-=LeKtoR=-
Цитата
Будет открыт регистрационный вебсайт для регистрации, которая продлится 2 недели.

Попасть бы мне в этот тест rolleyes.gif
Serg_wN
Мой друг так обломался на бетке World of Warcraft: у него знакомый достал DVD c бетой, а там можно было зайти только на одном компе.smile.gif Куча народу обломалась
AtresTin
Цитата
5) Для загрузки пойдут обычные билды, поэтому будет довольно много версий для тестирования.
Интересный момент - также будет проводится открытое бета тестирование ПОЗЖЕ. В этом смысле любой может установить бета клиент и играть S.T.A.L.K.E.R.. Единственная информация, которая пропущена - точный период для закрытого бета теста. Все даты должны все же быть подтверждены.


Как я понял на пришлют диск,и мы ещё что-то качать должны???
Обьясните ребята!Нах диск тогда?
Кеальной и точной даты бета-теста нету?(может кто-то спросит у них лично?(намёк laugh.gif ))
fen1x
$Moroder$,
Цитата
Обьясните ребята!

Точно еще ничего неизвестно. То была не официальная инфа, когда THQ запустит сайт, там все будет расписано подробно и указаны даты.
Undertaker
Перевод письма))

Недавно GSC Gameworld объявила о выпуске игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Это - весьма внушительная игра и в это верят большенство игроков. Мы хотели бы указать на некоторые проблемы в этой игре, которые касаются достоинства людей живущих в Чорнобыльской области и локализации игры.

Это взято с официального сайта игры
]]>http://www.stalker-game.com]]>

"Q: Какие языки будут в S.T.A.L.K.E.R.?
A: Это - все стандарты локализаций. Игра будет переведена на все основные языки - английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий и корейский. И после локализации возможно будут расширяться. Чтобы получить дополнительную окраску Зоны, голос за кадром останется на Русском языке, также останутся на русском и заголовки."

GSC Gameworld расположена в Киеве, столице Украины. GSC Gameworld платит налоги в Украине. GSC Gameworld даже не рассматривает собственный язык
в стране где 50 миллионов человек, чтобы быть "основным языком". Вебсайт компании только на английском и русском и запрещаются сообщения на форумах на других языках кроме этих. GSC Gameworld не знает, что название города не ChErnobyl, а Чорнобыль, который используется только в России.

Решение построить ядерную станцию в Чорнобыле также так же как и шесть других ядерных станций в Украине был сделан в Москва, Россия советским режимом с полным Игнорируйте к безопасности и пожеланиям Украинских людей.
Украина не нуждалась в током количестве электричества в то время и оно было продано Европе. Чорнобыль находется на территории Украины и согласно все-украинской переписи населения 2001 года в Киевской области где расположен Чорнобыль, проживают 92,5% украинцев.

Большенство украинцев пострадала после взрыва. Многие лишились жизни. Создание этой игры на русском неувожение к тем кто погиб и тем людям которые живут в Украине.

Мы понимаем что некоторые люди в Украине и за границей неуважают Украинский суверенитет, культуру и традиции. Мы надеемся, что GSC Gameworld - не попадет под влеяние этих людей.

Кроме того, изделия, проданные в Украине должны иметь описание, ярлыки на Украинском языке. Исключение Украинского языка из игры - является нарушением Украинского закона.

Мы сделаем все возможное, чтобы недопустить распространенния этой игры в США, Европе и Украине, и привидем в готовность Украинские власти и международное сообщество.

Большинство служащих GSC Gameworld знает Украинский и это - несколько дней чтобы изменить язык в игре, так же как и сделать Украинскую версию сайта компании. Мы надеемся, что вы повлияете на GSC Gameworld, чтобы сделать изменения в их политике. Это определенно избежит высказываний, после выпуска игры и повысит прибыль компании.

Копии этого письма будут, отосланы рецензентам и компаниям, с которыми GSC Gameworld партнеры таким как: THQ, NVIDIA, и AMD.

Ваши, украинские игроки против S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl


Цитата
?(может кто-то спросит у них лично?(


Да давненько небыло интервью):
Undertaker
Сергей Григорович в среду 8 числа попал в больницу. После столкновения его мотоцикла с отбойник на скорости 140км/ч на Киевском спорткомплексе "Чайка". В субботу он должен был ехать на чемпионат Украины по мотокроссу...

Вот такие пироги.
-=LeKtoR=-
Undertaker,
извеняйте меня.но кто такой Сергей Григорович
Undertaker
-=LeKtoR=-,
Директор компании GSC World
fen1x
Undertaker,
Цитата
После столкновения его мотоцикла с отбойник на скорости 140км/ч на Киевском спорткомплексе "Чайка"

На такой скорости...может быть очень серьезно...
-=LeKtoR=-,
Цитата
извеняйте меня.но кто такой Сергей Григорович

Почитай интервью с Григоровичем тут:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...60&#entry129806
Undertaker
fen1x,
Цитата
На такой скорости...может быть очень серьезно...


Куча синяков на теле и какая-то фигня с ногой.

Цитата
Ты любишь риск?
Очень люблю. Но дозированный и прогнозированный риск. Люблю скорость, не было дня, чтобы я не проехал на мотоцикле где-то по городу со скоростью 200 км/ч. Но это прогнозируемый риск - я занимаюсь мотоспортом и могу контролировать ситуацию. На машине тоже люблю "с визгом" входить в повороты, но, тьфу-тьфу, ещё ни разу не попадал в аварии и, надеюсь, не попаду. Всё стараюсь держать под контролем.


Вот то что он сказал в интервью перед этим всем...
kirmoos
Цитата(Undertaker @ Sep 16 2004, 03:22 PM)
Перевод письма))

Недавно GSC Gameworld объявила о выпуске игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Это - весьма внушительная игра и в это верят большенство игроков.

не понял, STALKER в печать что-ли ушел???
kirmoos
Все это бред насчет украинского языка в игре, он нахрен не нужен, новости смотрели??? так вот, недавно большая половина украинцев проголосовало за то, чтобы доминирующим языком в стране был именно русский, украинский язык так же вымирает, как вымирает белорусский, и как мне кажется ничуть не досадно за "национальность" - просто русский - удобен, то что украинский изучают в школах, как изучают белорусский, мое мнение - культурная формальность, поэтому нехрен раздувать тут обиды - реплик на украинском в игре хватает, кому что-то не нравится, пусть купит сталкер на русском, и сам себе его переводит
fen1x
kirmoos,
Цитата
не понял, STALKER в печать что-ли ушел???

Никто никуда не ушел. В оригинале было сказано так:
Recently GSC Gameworld announced the release of
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Сделайте скидку на то, что пресс релиз писали украинцы , которые могли не вполне знать английский. Видно они имели ввиду, что анонсирована разработка.
Цитата
Все это бред насчет украинского языка в игре, он нахрен не нужен,

Боюсь, что ты не прав. Если законодательство Украины требует, то нужен
"products sold in Ukraine must have
description, labels and marking in Ukrainian language.
Exclusion of Ukrainian language from the game is a
clear violation of the Ukrainian law."
Я вообще не понимаю, почему изначально украинский язык не был включен в список локализаций. Неужели разрабы не смогли предвидеть подобный скандал?
kirmoos
Цитата(fen1x @ Sep 16 2004, 07:48 PM)
Боюсь, что ты не прав. Если законодательство Украины требует, то нужен
"products sold in Ukraine must have
description, labels and marking in Ukrainian language.
Exclusion of Ukrainian language from the game is a
clear violation of the Ukrainian law."

Так получается украинской локализации требуют высшие инстанции? типа чуть ли не президент? во всяком случае мне все равно, украинский, не украинский, главное, если GSC согласится локализировать украинскую версию, чтобы это не повлияло на сроки релиза, а то ждать нам её под лето
fen1x
kirmoos,
Цитата
Так получается украинской локализации требуют высшие инстанции? типа чуть ли не президент?

Ukrainian law - это украинский закон. Причем тут президент? Они приходят и уходят, а закон остается.
Цитата
если GSC согласится локализировать украинскую версию

Если закон требует, как говорят те хлопцы, то согласия ПыСа никто не спросит. Они будут обязаны.
Цитата
чтобы это не повлияло на сроки релиза,

До мартовского релиза, а март входит в первый обещанный квартал, еще полгода, 6 полноценных месяцев. Не вижу проблем, почему находясь в Киеве, невозможно перевести игру на украинский язык. Если же проект задвинут дальше и объяснят языком, то буду считать это дешевой отмазкой и игрой на разжигании национальной вражды. Чести ПЫСу такое не принесет.
И я очень надеюсь, что без всяких коллизий, Григорович (дай Бог ему здоровья после аварии) в ближайшее время сообщит, что укр. язык обязательно будет и Сталкер выйдет, как планируется, в первом квартале 2005 года.
kirmoos
Правильно, а то, если не дай Бог еще один перенос, то начнется большой психоз...ведь обещали аж осенью 2003...ну и конечно было бы классно, если по случаю релиза GSC устроила презентацию проекта в Киеве, с распродажей подарочных боксов СТАЛКЕРА, с кучей документации, сувениров и т.п. - я 100% на такое мероприятие поеду, благо живу не так уж далеко smile.gif
А с бетатестом вообще хрен поймешь, если его устраевает THQ , то получается поиграть смогут только америкосы, думаю они пожлобятся посылать диски в Европу почтой, получается самый нормальный выход - выложить все это в сеть...но когда этого ждать, тем более , моё чувство - что в эту бету можно будет играть только через интернет, как они сказали, "играть нужно будет постоянно, выявляя баги" - вот , главное чтобы такого небыло, а взял спокойно и поиграл по обычной сети, без нета
fen1x
kirmoos,
Цитата
с бетатестом вообще хрен поймешь, если его устраевает THQ

Официальный анонс о бета тесте выкладывала THQ, следовательно, она и организатор. Обо всем остальном можно лишь гадать, инфы нет.
Dakota
kirmoos,
Касательно бэта-теста.
Во-первых: диски высылаются всем принятым в бэта-тест, где бы они не жили, если существует возможность доставки диска. Да и несовсем именно THQ устраивает тестинг, так как это целиком и полностью согласованная акция;
Во-вторых: играть можно будет и офф-лайн, это точно такое же тестирование, как и он-лайн, просто в он-лайне больше моментов подвергающихся тестированию.
ObvilionLost
а им комп доля тестинга надо будет с 4 ГБ? ато у меня только 2 biggrin.gif млин Я НЕМОГУ ДОЖДАТЬСЯ БЕТА ТЕСТА А ТАК ПОТЕСТИТЬ ИГРУ ХОЧИТЬСЯ!!!!!! biggrin.gif помню ещё когда ФарКрай тестировал.. biggrin.gif

КТО ТАМ УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК ЗАСИРАЕТ???!!! млин !! angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif

щас я на форуме буду все посты на украински постить и перевода небудет вот мучатейсь те кто засирает Украинский язык! biggrin.gif
fen1x
ObvilionLost, Успокойся, никто не говорит ничего плохого об укр. языке. У нас разжигание национальной розни, а разговоры об ущербности любого языка подходят под это определение, запрещено правилами.
ObvilionLost
а тест начнёться игру на любом языке заказать можно? или они дают версии игры сморя на страну?

kirmoos

если украинский умирает то это нетолько украинский язык умирает... а все украинские традиции. я вообще против того чтоб русский был в украине! и когда я в украине я только до 5 класса учил русский но потом меня послали в школу где только украинский! даже учебники на украинском! ЭТОЖ ПОЗОР!!! туристы с других стран и везде русский!! angry.gif кстати стихи на украинском языке лучше звучат biggrin.gif
fen1x
ObvilionLost,
Цитата
а тест начнёться игру на любом языке заказать можно? или они дают версии игры сморя на страну?

Скорей всего тест будет на англ и русском, как два основных языка игры.

И кончай на языковую тему оффтопить. Хочешь поспорить и высказать свое мнение, пожалуй в Болталку. Тут обсуждаем игру, а не какой язык ты считаешь необходимым видеть на Украине.
XxX-man
Украинского не надо. Более 50 % населения украины не знают украинского , а говорят на русском!
Sting
Украинский язык в игре нужен, я понимаю, что некоторые его не знают, не любят или им всё равно, НО есть люди, для которых украинский - родной язык, вот для таких людей он в игре нужен и не стоит из-за этого начинать споры...
Undertaker
to all,

Какая разница на каком языке будет игра, вы играть будите или слушать?
Да мне тоже хочется что б остались в игре перевод украинского как в 2(?) ролике про ИИ "Додолу бла" и т.д.

Вот что случилось когда выпустили "Казаки" на укр. языке.

Цитата
А национальный колорит "Казаков", откуда он взялся?
Во-первых, было желание сделать что-то родное, украинское. Всё-таки эта игра и о нашей стране, причём первая в мире. Сейчас, повзрослев, я мыслю уже другими категориями, но тогда, в 19 лет, мне хотелось создать патриотическую стратегию. Именно по этой причине мы издали "Казаков" на украинском языке. Даже требовали, чтобы в Украине не продавалась русская версия. Но, увы, при всём этом у нас в стране русских "Казаков" разошлось больше, чем украинских.


fen1x,

Цитата
Если закон требует, как говорят те хлопцы, то согласия ПыСа никто не спросит. Они будут обязаны.


Тогда все украинские компании обязаны выпстить игры с украинским языком (Ксенус, Стахановцы)
MAN2
В России запрещено продавать продукты без инструкции на русском языке.
В Украине, я думаю, то же самое, так что, мануал перевести должны smile.gif
Borland
Цитата
Украинского не надо. Более 50 % населения украины не знают украинского , а говорят на русском!

Четы гонишь все знают Украинский и многие на нём общаются, правда, не все.
Dakota
Закрываем тему языка в игре. Как сказал Феникс, для этого есть Болтанка.
fen1x
Сокращенный перевод интервью с Олегом Яворским
Оригинал: ]]>http://www.jaded-gamer.com/content.php?article.47]]>

Трудно однозначно определить жанр Сталкера, так как он содержит элементы нескольких. С его системой симулирования жизни, когда около ста умных персонажей под управлением компьютера конкурируют с самим игроком и с сильной сюжетной линии, S.T.A.L.K.E.R. более похож на MMOPPG.

Вначале мы планировали включить кооп режим, но из-за течнических трудностей вынуждены были пожертвовать этим модом. В настоящее время проект находится на стадии окончательной отладки, доводки и балансировки, практически никакие значительные изменения не производятся.

Зона, отображенная в Сталкере, на 60 % является подлинной. Делать ее 100% реалистичной нет смысла, может пострадать геймплей. Однако, все печально известные участки Чернобыля будут реконструированы и легко узнаваемы.

У монстров есть свои жилища, но большинство из них мигрируют, так же как и мутанты. Зачистка территории от монстров путем разрушения их домов обезапасит вашу жизнь на некоторое время, но нет гарантии, что по возвращанию к началу левела вы не столкнетесь с такими мигрантами.

Читать дальше: http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=102
Borland
Да, хорошие новости что ещё можно сказать. Я рад.
Serg_wN
Читали интервью?Они ремонт машин убрали sad.gif
Rider_J
Обзор мультиплеера от GamersHell:
]]>http://www.gamershell.com/reviews_PCS.T.A.....Shadowof.shtml]]>

Serg_wN
Ага. И еще подумывают над тем, чтобы их бензина лишить. На вечных двигателях рассекать будем biggrin.gif
fen1x
Serg_wN, Rider_J,
А что вы так переживаете за ремонт? Мне эта фишка как раз не нравилась. Хватит и того, что надо будет бензин искать и тратить на него деньги вместо того, чтоб покупать оружие, патроны, другие нужные вещи.
Wargen
Цитата
Хватит и того, что надо будет бензин искать

Это если разрабы его оставят. Этаки конечно хорошо, но всё же...
Borland
Ремонт явно лишняя фича ведь удар ставится не на это. Жалко если бензин ещё уберут то это конечно будет жалко.
Mr.DiS
Цитата
ведь удар ставится не на это

Удар становится на реалистичность... wink.gif
fen1x
Wargen, Borland, Бензин остается. Разрабы хотят упростить его приобретение.
Borland
fen1x,
Цитата
Бензин остается.

Это радует, а то что они хотят упростить его приобретение нам только на руку.
AtresTin
Цитата
Разрабы хотят упростить его приобретение.

Они не сказали как? smile.gif
Dakota
$Moroder$, Скоро узнаешь wink.gif

Всё, в этом топике вопросы по геймплэю не задаём!
MR.DENER_
Flash'ka: cool.gif

]]>http://gameprophets.gamigo.de/uk/xray.swf]]>
Serg_wN
Неплохо.А есть ещё чего-нибудь похожее?
MR.DENER_
Serg_wN, Буша в xray видел?
]]>http://www.gradis.net/Xray/xray.swf]]>
fen1x
Предлагаем Вам блиц-интервью, которое взял susanin2k у Олега Яворского:

В. Сможет ли игрок сам выбирать, с какой версией движка ему играть - DirectX 8 или DirectX 9? Если да, то, как это будет реализовано? О. Да, такая возможность будет. При инсталляции игры.

В. Входить-выходить из уровня можно будет только в определённых точках? Если да, то как много их будет (т.е. одна-единственная или 4-5)?
О. Переходы с уровня на уровень будут реализованы в специальных переходных точках. На уровне таких переходных точек может быть несколько, что дает игроку дополнительную степень свободы.

В. С какой видеокартой (от nVidia и от ATi) можно играть "без тормозов" с DirecX 9 версией движка?
О. В данный момент сложно ответить, поскольку работы над DirectX 9 еще не завершены.

В. Какие виды боеприпасов (трассеры, обычные, разрывные, со смещенным центром и т.д.) вы планируете ввести в игру, и какие уже реализованы? О. В игре из боеприпасов реализованы трассеры, обычные, оболочечная пуля, бронебойная, экспансивная и бронебойно-экспансивная.

В. Если (к примеру) на большой скорости врезаться на машине в стену, и в этот момент между стеной и машиной будет Сталкер, что с ним случится: он немного приплющится, деформируется или просто упадет на Землю? И насколько реально погибнуть на машине?
О. Если такое случится, то сталкер точно не жилец. Деформироваться, правда, вряд ли будет. Погибнуть на машине будет достаточно тяжело.

В. Будет ли работать «прицелочная сетка» (назовем ее так, я в оружии сильно не разбираюсь) на снайперской винтовке? Например, когда стреляю на большое расстояние из СВД, в оптический прицел спроецированы разные шкалы, по которым можно стрелять на разные расстояния.
О. Физика пули в игре воплощена на 100% реалистично. Т.е. при стрельбе необходимо учитывать дистанцию до цели, траекторию ее полета, силу ветра и т.п.

В. Какая скорость связи нужна, чтобы поиграть по Интернету без проблем. Смогут ли люди, у которых диал-ап (40 - 50 kbps) нормально поиграть?
О. В данный момент все в процессе тестирования.

В. Ну и последний вопрос насчет тестинга, GSC официально заявляет, что нужно подавать заявку на бета-тестинг игры, и после этого человек в принципе может стать тестером. А как будет проходить тестирование? В Киеве, у вас в офисе, или диски домой посылать будете? Не боитесь, что код могут украсть? Насколько хорошо организована политика безопасности по этому вопросу?
О. Закрытое тестирование планируется проводить отдаленно, игроки тестируют и присылают найденные ошибки по Интернету. Над системой безопасности работаем.

]]>Оригинал]]>
Rider_J
Интересно, но:

Цитата
Переходы с уровня на уровень будут реализованы в специальных переходных точках.

sad.gif

Цитата
работы над DirectX 9 еще не завершены

sad.gif sad.gif И это после того как говорилось о завершении основных работ sad.gif
Dakota
Неплохое интервью. Спасибо susanin2krolleyes.gif.
Однако, вопросы обыденные, просто несколько в иной форме. Про балистику пули сообщалось изначально, про возможность выбора DirectX-версии - тоже, насчёт того, что точек входа/выхода будет несколько - подразумевалось само собой. wink.gif
Вообщем, ждите интервью от GM smile.gif
fen1x
Rider_J,
Цитата
И это после того как говорилось о завершении основных работ
A может работы по DirectX 9 не относятся к основным?

У меня еще возник встречный вопрос по точкам перехода. Будут ли они четко обозначены каким-то образом или их надо искать методом рэндомного тыка?
Rider_J
fen1x
Цитата
A может работы по DirectX 9 не относятся к основным?

Я считаю, что создание и модификация движка игры является одной из основных работ wink.gif

Цитата
встречный вопрос по точкам перехода. Будут ли они четко обозначены каким-то образом или их надо искать методом рэндомного тыка?

Нaверно эти точки будут в специально отведенных для этого местах (узкий проходик между гор, длинный подземный туннель и т.д.)

Dr.WEB.
Цитата
ждите интервью от GM

Ждем с интересом ! smile.gif
Leon
Насчет DirectX 9, было сказано в ролике игромании: "Только что сталкер был переведен на новый directx 9 движок, и теперь поддерживает самые новомодные эффекты, такие как..." Но даже это высказывание не дает повода думать, что работы полностью завершены. Так, как до выхода игры еще далеко, она все еще тестируется и дополняется.
fen1x
Rider_J,
Цитата
Я считаю, что создание и модификация движка игры является одной из основных работ

Дружище, я тоже так думаю, то был сарказм biggrin.gif
<<Copper-head>>,
Насчет утверждений Игромании о готовности перехода на ДХ9, то я больше доверяю Яворскому. Будучи пиар менеджером разработчика, он владеет информацией о степени готовности Сталкера в большей мере, чем Игромания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.