Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
AtresTin
Цитата
А я вообще планирую и на Е3 скататься. Всё лучше, чем просто шоты глядеть.



А где будет проходить Е3?
Soulseeker
$Moroder$, ну наверное как обычно в Лос-Аннжелесе smile.gif
Dakota
Цитата
$Moroder$, ну наверное как обычно в Лос-Аннжелесе

Да, в городе Ангелов, с 12 по 14 мая. Номинанты будут объявлены 25 мая, а победители 8 июня (ещё один приз для Сталкера rolleyes.gif )

Лично я ему предвещаю вот что:
"Best of Show"
"Best Original Game"
"Best PC Game"
"Special Commendation for Graphics"

И, но не думаю: "Best Action/Adventure Game"

Поживём - увидим.
Dakota
Ещё одна офигенная инфа! Странно, что об этом ещё не писали, так как новость то от 14 числа.
<Взято с oblivionlost.deloo.de>

S.T.A.L.K.E.R. with Shader 3.0 14.Apr.2004

Today nVidia officially presented their NV40 GPU generation. Thanks to our user Edogg for finding a picture of the launch presentation which proves that the S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl will take advantage of the new shader model 3.0. To find out more about it go ]]>http://www.hardocp.com/article.html?art=NjA1LDQ=]]>

И картинка
]]>http://cc.usu.edu/~roblb/titles.jpg]]>

Так значит, что наш великий и ужасный будет поддерживать третьи шейдеры!!!
nTrance
УРРРАААА!!!!! Отличный повод заабгредиться!
nTrance
[GSC] PROF ЗДЕСЬ????? (8:46 AM)
Rider_J
WebOperator
Если поедешь, захвати с собой камеру, пжлста ! Потом видео в сеть выложим smile.gif
Mr.DiS
Цитата
GSC] PROF ЗДЕСЬ?????

Кстате что это за чел ? Я не виделне одного его поста ! Он появляется сдесь читает и уходит. Это ШПИОН !?!?!?!?
Rider_J
DiS
Это человек из GSC. Я вчера постил его ответы на вопросы про позицию лежа и систему прицеливания.
Неоднократно был замечен на этом форуме в качестве обозревателя. Сдержан. Нигде не отвечал и тем не создавал. Уверен, что он интересуется веткой про бета-версию. Думаю, что когда-нибудь где-нибудь что-нибудь напишет.
fen1x
Появилась еще одна очень хорошая статья, свои впечатления описывает товарищ, которому удалось поиграть. rolleyes.gif Цитирую:

Тот уровень, который довелось увидеть, начинается с того, что на вашу команду сталкеров нападают и почти истребляют. Перед смертью один из ваших товарищей дает вам задание найти и убить еще одного сталкера, чтобы заполучить назад какой-то артефакт. Вокруг умирающего разбросано несколько видов оружия, кое-какие боеприпасы и дополнительные примочки к оружию.
Щелкнув на эти предметы, вы подберете их себе в инвентарь. Доступ к инвентарю и операции с ним осуществляются по одному щелчку мыши. Экран инвентаря организован практически как любой другой в многочисленных RPG. Размер инвентаря ограничен и поделен на клеточки. Каждый предмет занимает определенное число клеток, так что гранатомет занимает куда больше места, чем пистолет. Кроме места в рюкзаке, у вас есть еще слоты под оружие - его можно нести на спине и переключаться с одного оружия на другое. Имеется также пояс для боеприпасов, гранат и других предметов.

На этом экране также можно улучшить характеристики оружия. Например, рядом с умирающим соратником вы найдете оптический прицел. Его можно поднять и прикрепить к обычному автомату, тем самым повысив его эффективность. По всей игре разбросаны запасы оружия - вы найдете его как на других сталкерах, так и в продаже у торговцев. Дополнительные приспособления улучшат эффективность вашего оружия.

После того, как вы подобрали все полезные предметы в локации, можно выйти из здания - на вас сразу же нападет стая собак-мутантов. Собаки не представляют слишком большой угрозы, они не настолько умны, как другие существа, но они упорны и агрессивны. В этой локации также бегают какие-то толстые мясистые чудища вроде свиней. Всякий раз, когда такой зверь пробегает мимо, собаки отвлекаются от вас и атакуют его - поразительный пример поведения ИИ в игре.

Читать все: ]]>http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2373]]>
nTrance
Как бы узнать реальное состояние дел? На DTF написали, что все sad.gif sad.gif , на "Фаргусе" - что smile.gif smile.gif . Кому верить? Или полярные мнения нужно усреднить?
ZLLL
DiS
Цитата
Кстате что это за чел ?


Мдааааа laugh.gif это руководитель проэкта, на которого мы молимся....
Ultro
Цитата
Как бы узнать реальное состояние дел? На DTF написали, что все  , на "Фаргусе" - что  . Кому верить? Или полярные мнения нужно усреднить?

Ты про что? blink.gif
-=LeKtoR=-
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. with Shader 3.0 14.Apr.2004


Зачем это надо,воды то нету почти,да и видяхи у всех не такие и мощные,только если они ещё и взрывы и тени хотят сделать,(главное не графика ,а атмосфера)Предётся раскошелится sad.gif
AtresTin
Цитата
Зачем это надо,воды то нету почти,да и видяхи у всех не такие и мощные,только если они ещё и взрывы и тени хотят сделать,(главное не графика ,а атмосфера)Предётся раскошелится 


Да лана тебе Лектор тени это фигня я и в FarCry их отрубил и нечего нормально!Но всё равно видяху надо купить! rolleyes.gif
А насчет атмосферы.Вспомните легендарный Фаллоут!Там графики фиговая , а атмосфера офигенная, после того как я её прошёл я стал фанатом её!!!
Так что графика это не сильно важно!Всё равно я буду играть не на минимуме! cool.gif
ZLLL
Цитата
воды то нету почти

ты её просто не видел smile.gif
Цитата
главное не графика ,а атмосфера

Полностью согласен, но большенству, важна графика.
[quark]
Цитата(-=LeKtoR=- @ Apr 17 2004, 03:39 AM)
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. with Shader 3.0 14.Apr.2004


Зачем это надо,воды то нету почти,да и видяхи у всех не такие и мощные,только если они ещё и взрывы и тени хотят сделать,(главное не графика ,а атмосфера)Предётся раскошелится sad.gif

Эт ты зря... Видел скрины, ролик, тот где физику и графику показывали, н тот, где ЧАЭС переходид в игру... Так там отражения от плит на стене, проэктор и т.п. енто шнайдэры версии 2 теперь представь себе, какие навороты будут с третьими? Хотя, согласен, не каждый потянет такую видяху. У мя, например, у самого - то компа и нет. sad.gif
НАРОД! СКИНТЕСЬ, КТО ЧЕМ МОЖЕТ НА КОМП... [GSC] PROF, НЕ ДАЙ УМЕРЕТЬ ФАНУ... wink.gif
-=LeKtoR=-
Цитата
НАРОД! СКИНТЕСЬ, КТО ЧЕМ МОЖЕТ НА КОМП... [GSC] PROF, НЕ ДАЙ УМЕРЕТЬ ФАНУ...

Могу свой GeForce 4 MX подарить за деньги.
Блин,значить буду играть только после января,денег нету на видяху sad.gif
fen1x
Сайт ]]>http://zona.arhipelag.net/:]]>

Так как, в последнее время, вся информация, поступающая по игре, имела явно выраженную ЭКШЕН составляющую, мы обратились к Антону Большакову за разъяснением. Вот что нам удалось выяснить:
На презентации в Киеве в марте месяце журналистов пригласили посмотреть небольшую часть геймплея, которая к тому моменту была презентабельна, а именно экшен составляющую, о чем всех предупредили во вступительном слове перед презентацией. Это не означает смену концепции в сторону шутера. Остальные части геймплея GSC будет показывать позже по мере их готовности до состояния презентабельности. Например, на Е3 будут показывать торговлю, общение, выполнение случайных заданий игроком/NPC, сон, состояния персонажей, несколько уровней с симуляцией и т.д.
Ну и кое-что о новых возможностях игрока, игрок сможет ползать (не противники) и будет изменена система прицеливания, при прицеливании оружие ,будет выдвигаться вперед и ближе к центру экрана.
NeutralD
Господа, отвечаю на ваши вопросы касательно наших проектов. Всех желающих узнать более прошу пройти на форум nog.fastbb.ru. Не примите за рекламу, я лишь отвечаю просьбам.
fen1x
K сожалению, релиз игры скорей всего перенесут и дай Бог, чтобы к концу этого года. Мою инфу по этому поводу подтверждает и новость с Пурги.

Ходят упорные слухи и мнение некоторых «внушительных» игроков тому подтверждение. В марте месяце прошла официальная презентация гемплея S.T.A.L.K.E.R. и похоже кое-кому не по нраву то что они увидели. Хотя и разработчики уверяют, что в мае на Е3 будет продемонстрирована полновесная я игр с 100% доделанной графикой и 70% гемплеем (ждите появление ворованной версии), это все же не останавливает некоторых личностей уверять, что проект выйдет значительно позже чем сентябрь 2004. Или мы можем насладится «сырым» продуктом. Но не суть, главное, что работа идет и идет медленно, а значит качественное оформлением это «конфеты» нам обеспечено.
ZLLL
fen1x, если перенисут, то значит перенисут, трагедии вэтом нет. Да и по мне уж лучше играть морозными вечерами, чем осенью. Да и цены на железо упадёт ещё ниже.
Всё что делается, делается к лучшему.
fen1x
ZLLL,
Цитата
если перенисут, то значит перенисут, трагедии вэтом нет.

Согласен с тобой, дружище. Лучше подождать, поиграть другие игры, а потом получить безупречный продукт или почти безупречный, чем маяться с багами, глюками, ждать патчи, которые могу принести другие глюки и потребовать новые патчи... Ну ты сам понимаешь. smile.gif
Dakota
Цитата
Да и по мне уж лучше играть морозными вечерами, чем осенью

Ну а по мне намного лучше летом, даже лучше чем когда либо ещё.
А насчёт переноса, то такая политика "когда выйдет - тогда и выйдет " тоже не по мне, такие сплошные переносы только в сотый раз вызывают отвращение.

Цитата
Лучше подождать, поиграть другие игры, а потом получить безупречный продукт или почти безупречный, чем маяться с багами, глюками, ждать патчи, которые могу принести другие глюки и потребовать новые пат


А почему теперь все стали считать, что если он выйдет в "нормальные" сроки, то он обязательно будет одним сплошным багом?
fen1x
WebOperator,
Цитата
А почему теперь все стали считать, что если он выйдет в "нормальные" сроки, то он обязательно будет одним сплошным багом?

Посчитай сам. Сами разрабы говорят, что геймплей готов на 70%, а они его делали почти 4 года. Пусть пару лет ушло на движок. Как же доделать оставшиеся 30% за пару месяцев?! Да никак! Поэтому все и говорят о глюках, если выйдет, как ты написал "в нормальные сроки", значит летом , что ли.
Если ты не возражаешь, давай отпустим разработчикам полгода на доделку 30% и в декабре поиграем хорошую игру smile.gif
Mr.DiS
Eurogamer: На какой стадии игра находится сейчас?

Олег Яворский: Графическая составляющая игры готова полностью, а геймплэй где-то на 70%.

Eurogamer: Всегда ли будут враждебны другие сталкеры, можно ли будет взаимодействовать с ними мирным путём?

Олег Яворский: Они могут быть как враждебными, так и дружелюбными. Просто в демонстрации был сделан упор не на налаживание с ними отношений, а на действие непосредственно.

Eurogamer: Как много техники используется в игре? Будут ли мотоциклы и прочие двухколесные агрегаты?

Олег Яворский: В основном это будут старые Советские автомобили, грузовики и всевозможные бронемашины. Так же в игре будут и вертолёты, но вот летать на них сможет исключительно армия.

Eurogamer: На сколько достоверная реальности будет местность в игре?

Олег Яворский: Мы не старались отобразить подлинную местность Чернобыля, иначе это было бы довольно скучно. Мы увеличили расстояние между некоторыми ключевыми объектами, которые в свою очередь будут процентов так на 60 идентичны реальным.

Eurogamer: Расскажите поподробней об РПГ части игры?

Олег Яворский: Ролевая часть игры заключается в полной свободе игрока, какую роль ему играть. Нет никаких левел апов, общения с NPC и всего такого прочего. Игрок сможет торговать предметами, обмениваться информацией и играть роль хорошего, плохого, или же нейтрального парня. Не будет никаких уровней и опыта. Персонаж будет обладать навыками, которые вы сами сможете ему развить. Стрельба, общение, торговля и прочее.

Eurogamer: Какие хитрости готовит нам игра?

Олег Яворский: Да всякие.. Вас будет мучить голод, у вас будет выносливость. Потеря силы вследствие большого веса; если вы утомились, то будет необходим сон, чтобы восстановить утраченную энергию. Так же будет влиять радиация, если подойдёте близко к источнику – умрёте. В этой игре придётся выживать, ведь опасность может быть на каждом углу.

Eurogamer: Как вы управляете загрузкой других зон?

Олег Яворский: Суть состоит в том, что мы создали 18 уровней и сплели их в единую зону. Таким образом, вы никак не будете ограничены в перемещениях..

Eurogamer: Будет ли что-нибудь, юмористическое в игре?

Олег Яворский: Наверно самая прикольная фишка, это лечение радиации водкой, но вот если вы выпьете её слишком много.. =) Так же в игре будут встречаться довольно-таки забавные монстры.

Eurogames: Как будет развиваться сюжетная линия?

Олег Яворский: В игре существуют ключевые задания, наряду с генерируемыми случайно другими второстепенными заданиями. Будет без разницы, какую задачу выполнять первой или последней, важна будет лишь скорость выполнения. В зоне будут действовать другие сталкеры (Около 100), которые будут развивать сюжетную линию для себя точно так же.

Eurogames: То есть вы хотите сказать, что игру могут завершить и без вас?

Олег Яворский: Да, такая возможность существует. Любой сталкер, вошедший в игру и находящийся в зоне, может завершить все ключевые задачи и достигнуть конца игры. Но не стоит так беспокоиться об этом, ведь даже при этом у игрока будет возможность закончить игру самому, и дойти, так сказать, до своего личного конца.

Eurogames: Собираетесь ли вы совершенствовать AI?

Олег Яворский: Разумеется, мы работаем, и будем работать над совершенствованием искусственного интеллекта. Уже сейчас у нас есть определённые схемы поведения для всех монстров. Они кормятся, охотятся, отдыхают, агрессивны и враждуют между собой, если концентрация их на определённой территории достаточно велика.

Система искусственного интеллекта включает примерно 200 параметров. Каждый из них влияет на суждение монстров или других сталкеров – когда они паникуют, когда уверены в своей победе и так далее. Сейчас мы малость упростили систему, а то получалось бы, что сталкеры бегают вокруг монстров, которые мирно кушают травку и пасутся на лугу. Но мы уверены, что это самая сложная система искусственного интеллекта на сегодняшний день.

S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl выход ожидается в сентябре 2004 года на PC CD-ROM.
ZLLL
линк, прошу линк!
fen1x
ZLLL,
Это старое интервью с Олегом Яворским было опубликовано 5 апреля, а взято еще раньше. Вот оригинал:
]]>http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=55127]]>

DiS,
Мы обсуждаем события Игрограда, которые произошли 2 дня назад и инфу, полученную оттуда.
AtresTin
ЦИТАТА:"На презентации в Киеве в марте месяце журналистов пригласили посмотреть небольшую часть геймплея, которая к тому моменту была презентабельна, а именно экшен составляющую, о чем всех предупредили во вступительном слове перед презентацией. Это не означает смену концепции в сторону шутера. Остальные части геймплея GSC будет показывать позже по мере их готовности до состояния презентабельности. Например, на Е3 будут показывать торговлю, общение, выполнение случайных заданий игроком/NPC, сон, состояния персонажей, несколько уровней с симуляцией и т.д.
Ну и кое-что о новых возможностях игрока, игрок сможет ползать (не противники) и будет изменена система прицеливания, при прицеливании оружие ,будет выдвигаться вперед и ближе к центру экрана."

Это инфа с www.stalker-game.com
Как я понял мы сможем лежать!Так вот , а почему противники(не монстры,а сталкеры biggrin.gif )не смогут лежать????Чем они хуже? angry.gif
Насчет прицеливания как я понимаю это будет как во Vietcong'е?!Да?
ZLLL
$Moroder$
Цитата
Как я понял мы сможем лежать!Так вот , а почему противники(не монстры,а сталкеры  )не смогут лежать????Чем они хуже?


ответом будет ещё один вопрос. Почему к нашему герою прописан скрипт, что когда он(герой) спит и в энном радиусе появляется противник, то герой просыпается. А у противников такого скрипта нет. Следовательно можно будет находить спящих дядек smile.gif
Raziel
слышал про "всего пять скриптов"... и что-то не поверил:
сон; ранения(причем тут не один скрипт); радиация; респавн(codename "Выброс"); AI; сигареты/алкоголь; сценки(хотя на счет этого я не уверен); Havok(скорее правда "Физический" коктейль(: )(на счет этого я тоже не совсем уверен)...
Rider_J
На форуме ag.ru Flamberg опубликовал ссылку на замечательную по атмосфере композицию !

Solarfields - 6.7 (4.1 Mb)

]]>http://www.hot.ee/flamberg50/Solarfields-6.7.mp3]]>

Очень хочется, чтобы в финальной версии Сталкера трэки были в таком же атмосферном стиле !!
Dakota
Пара новых шотиков на странице презентации GForce6800.
]]>http://www.themodfathers.jolt.co.uk/?page=...on=show&id=8968]]>









На последнем особенно круто выглядят тени, как я понимаю, деревьев на стене дома. ohmy.gif
Vl@D
Классные скрины, просто загляденье! wink.gif
Dakota
Цитата
Классные скрины, просто загляденье

Да, тока вот почему-то такие скрины, которые загляденье, всегда без хада dry.gif
Undertaker
где-то я уже неделю назад эти скрины видел))
Rider_J
WebOperator
Эти скриншоты не новые. В томже обзоре есть ссылка на фидеофайл stalker.avi c подписью "As well as that, HERE is a small non-playable demo." Это последний ролик. А жаль. Когда скачивал, думал что-нибудь новенькое выложили sad.gif
Rider_J
В журнале "Шпиль!" появилась статья про Сталкер и про поездку в Зону:



"Каждый из уровней и вся Зона в целом живут своей собственной, никем не заскриптованной жизнью. Монстры охотятся на людей и друг на друга, люди охотятся за артефактами и попутно постреливают в мутантов и друг в друга. В отличие от подавляющего большинства современных игр, мир Зоны не заточен под игрока – все в равных условиях. Почти в равных, потому как игрок будет бегать чуть быстрее, чем другие сталкеры, видеть чуть дальше, чем они, да и жизни у него будет чуток побольше. Это более чем круто. Так, в демонстрационном уровне необходимо было завалить сталкера по кличке Пес, который прячется на станции. Но это не означает, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет на станции. Его запросто могут сожрать монстры, или же он просто решит спрятаться в другом месте. То есть в одном случае, появившись на станции, вполне можно спокойно снять артефакт с трупа, а в другом – получить пулю в затылок. Монстры и люди вполне осмысленно передвигаются по территории уровня, охотятся и нападают друг на друга, попадают в аномалии и умирают. Одним словом – живут своей жизнью.

Наша песня хороша – начинай сначала

Монстры будут респауниться каждую неделю в результате выбросов – загадочных явлений в районе ЧАЭС, которые будут происходить с завидным постоянством, порождая все новые аномалии и загадки.

Также будут появляться и новые сталкеры, тоже раз в неделю. Весь свежий сталкерский респаун будет изначально нейтральный, и только потом новички будут начинать устанавливать теплые дружеские отношения или, наоборот, ругаться, что приведет к появлению новых или изменению уже существующих группировок.

Сюрпризы Зоны

На демонстрационном уровне были представлены также уже знакомые всем фанатам аномалии. Визуально они реализованы не ахти как – при попадании игрока в зону действия аномалии мир теряет цветность и становится серым.

Сами аномалии будут нескольких видов. Одни будут иметь физический характер, и тревожный писк счетчика Гейгера заранее предупредит игрока о наличии такой аномалии где-то поблизости. Другие будут иметь биологический характер, но как это все будет выглядеть, пока все еще не ясно...

Полная версия статьи, а также репортаж из Зоны, постер из игры и эксклюзивные скриншоты – в журнале “Шпиль!” №4"



]]>http://shpil.com/?in=kpp_show_article&kpp_...%D8%CF%C8%CB%DC]]>
NeutralD
Вот, новая статейка за авторством некоего NeutralD:
]]>http://neutrolab.nm.ru/statia/stL.htm]]>


S.T.A.L.K.E.R. – манящая сила непознанного.

__________________________________________________

В чем секрет популярности еще незавершенного проекта? Хорошая раскрутка? Умелая работа пиарщиков? Скорее нет. Дело в том, что руки левелдизайнеров и моделеров команды GSC Gameworld растут не просто «откуда надо», но и крепко дружат с головой.

Парни подходят к решению задачи альтернативно, с юмором. К примеру: каким Макаром можно избавиться от излишней радиоактивности? Таблетки? Не решение. Интенсивная терапия? Нет времени. А вот опрокинуть рюмку-другую живительного напитка с очень интересным названием «russky-vodka» - дело чести.

S.T.A.L.K.E.R. – это не просто оцифрованный «Пикник на обочине» Стругацких. Это не просто игра по повести. В свое время фильм Тарковского произвел огромнейшее впечатление на аудиторию, не копируя сюжета фантастов. Он рассказывал историю чужими устами. В нем не было того экшена («Я был на стажировке в Америке и часто люблю вставить модное словечко» copyright «Такси 3»). Но в нем было нечто иное. Он стал философским очерком, наполненным глубокой моралью.

У меня нет сомнений, игра станет достойным продолжателем орденоносной темы. Она не повторяет и потому неповторима (я часто цитирую себя). Ждать стоит не только из-за потрясающей графики, которая как никогда близка нам. Я бы назвал это «дайвингом в реальную виртуальность». Виртуальность, в которой есть все, чего мы так ждали. А главное – свобода. Свобода, которую не ограничат пять жалких скриптов. Свобода, за которой мы гонимся всю жизнь. Свобода, которую не заменить…

Каждый видит S.T.A.L.K.E.R. по-своему. Через призму своего мировоззрения, так сказать. Главное: нет людей равнодушных. Есть критики, есть фанаты. Но нет равнодушных. Это говорит о высоком профессионализме и немалом таланте разрабов (не люблю это слово). Давайте назовем их Творцами. Почему бы и нет? Ведь всякий плод труда есть творение, а человек, сотворивший плод – творец (еще один самопальный афоризм).


В голову ломится цитатка из одного форума по игростою:
«Конец один, разница лишь в длине конца».

Для многих людей со слабой сердечнососудистой дата выхода стала концом надежд. Хочется оставаться оптимистом и восклицать: «Дата выхода одна, вопрос лишь в том на сколько её перенесут!» Назад в будущее или вперед в прошлое. Сколько еще положительно-отрицательных циферок прибавят к ней? В любом случае, нам не стоит расстраиваться, так как по выходе мы получим качественный продукт высшего уровня. Разработчики позаботятся об этом. Позаботятся, я сказал!

На данный момент вокруг проекта собралось множество досадных недоразумений. Они бродят, бормочут и надоедают. Видимо, журналюги дешевых изданий не доедают. Разве стоит жить ради размусоливания качества анимации персонажей. Ведь объяснили же: над анимацией еще будут работать и «аботать»(copyright Ленин). Будет вам и motion capture и вообще «шампанское и кОфэ». Говоря об интерактивности. Всем уже давно запал в душу удивительный шкаф (sponsored by Ikea), который так приятно «рамсить». Говорили многое. Было и такое: «Альтернативы этому шкафу не найти». Нифига подобного, господа. А лампы? А коробки? А столы? К чему это я, о вещах, да о вещах? А к тому, что мелочи создают ощущение полной интерактивности. А GSC Gameworld, судя по всему, уделяют внимание мелочам. Похвально.

AI начинает потихоньку оправдывать вложенные в него средства. Не без помощи многочисленных эпитетов, надо сказать. Думаю, к моменту релиза из него вырастит настоящий умница. Надеюсь…

Пока же наблюдается развитие синдрома Дауна легкой степени. Скорее, не врожденно больной, а лишь ударился в детстве головой. Сильно ударился.

Местами пролетают незначительные недоработки в плане расчета расположения объекта, относительно соприкасаемой поверхности (origin). Улыбка умиления вырастает на лице, когда видишь громадного кабана, старательно топающего по воздуху. Или, к примеру, сталкера, моментально изменяющего направление. Все это и несколько других мелочей добавляют свою каплю дёгтя в живительный напиток.

Вердикт: самая ожидаемая игра последних лет, способная бросить вызов таким титанам, как Half Life 2 и Doom 3. Игра, которую ждет с нетерпением не только местная общественность, но и зарубежная аудитория. Олицетворение всего родного. Надежда нашей индустрии. Эдакий «Гагарин-Спартак-Чемпион». Уверен, что нет такого геймера, который бы хоть одним ухом не слышал об этом многообещающем проекте. Разве только марсианин. Или танкист. Ну, или машинист бронепоезда. Как много получается! Непорядок. Об этом должны знать все. Ведь все не так просто. И ставки велики. На кону не только деньги и репутация разработчиков, на кону наша с вами гордость. Вы еще не ждете S.T.A.L.K.E.R.? Тогда мы идем к Вам!
HighL@nder
5 баллов "некоему NeutralD"!!! smile.gif Молодец, хорошая, даже отличная, статья!!! Так держать! S.T.A.L.K.E.R. в массы!!!
Rider_J
NeutralD
Молодчина ! Эдакий коктейль из фактов, пожеланий и надежд. Заряжает бодростью и придает сил для ожидания выхода Игры biggrin.gif
Raziel
Цитата
новая статейка за авторством некоего NeutralD:

Цитата
(я часто цитирую себя)

единственное, что мне НЕ понравилось... dry.gif
W!||Y B@R@NKiN
Там никакой информации вообще нет tongue.gif
Зачем она нужна? Просто воодушевить фанов? laugh.gif
fen1x
Немецкий журнал GameStar опубликовал статью о Сталкере. Самые интересные факты и новости:

- Советский Союз все еще существует в игре.
- Андрей Прохоров: Не только взрыв явился причиной мутации людей и животных, но и ужасные эксперименты военных ответственны в проишедшем.
- 30 кв. км зоны разделены на 18 секторов, размер которых от 0.7 до 2 кв, км.
- Будет 36 главных квестов и нелимитированное число случайно генерированных. В главных квестах будут скрипты.
- DirectX 9 будет показан на Е3 .
Стекла в окнах не только разбиваются, но и отдельные осколки могут быть отстрелены. Стрельба в закрытых помещениях опасна из-за рикошета, который может поранить вашего героя. Раличные виды аммуниции будут иметь разный эффект.
Один день в игре будет длится три часа реального времени.
Кроме гравитационных аномалий будут электростатические разряды и смертоносные растения.
GSC заверяет, если горючее вашей машины закончилось, то добраться до следующей машины много времени не займет.
THQ планирует мультиплеерный бета тест за несколько месяцев до релиза на 50 000 игроков.
Хотя GSC все еще планирует релиз на сентябрь, GameStar оценивает , что релиз будет в средине 2005 года.
Dakota
Цитата
GameStar оценивает , что релиз будет в средине 2005 года.

Середина 2005 - это через год что ли? unsure.gif Да их ж порвут на противогазы.
DAISHI
Цитата
Да, тока вот почему-то такие скрины, которые загляденье, всегда без хада

HUD'а не будет в принципе. Я, кажется, уже говорил об этом в своем превью smile.gif
Raziel
DAISHI,
blink.gif а как же хелсы, патроны... и прочая батва?..
DAISHI
Цитата
а как же хелсы, патроны... и прочая батва?..

Health'а в нашем понимании (0-100%) не будет. Необходимо будет осматривать себя на предмет наличия в вас лишних дырок и кровоподтеков.
Патроны также будем узнавать, проверяя магазин. Причем их наличие будет отображаться визуально, а не в виде какого-либо сообщения.
Dakota
Ну если всё будет так, то это намного лучше.
герр Маннелиг
DAISHI
Как это так? Ведь в роликах HUD показывает и здоровье, и патроны...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.