Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Raziel
DAISHI,
как "рассматривать"? торс от первого лица виден не будет, вид от третьего включать нельзя... значит будет "человечек" в углу экрана, на котором будут показаны поврежденные зоны(а это тот же HUD, "только в профиль")... или не будет?
Borland
Цитата
Health'а в нашем понимании (0-100%) не будет. Необходимо будет осматривать себя на предмет наличия в вас лишних дырок и кровоподтеков.
Патроны также будем узнавать, проверяя магазин. Причем их наличие будет отображаться визуально, а не в виде какого-либо сообщения.

Вот это настоящий реализм. Это просто СУПЕР, хоть и немного сложновато.
nTrance
То есть, узнать, когда кончатся патроны можно только в момент вылета последней гильзы перед стаей крыс в 80 голов? Круто! Было бы еще весело, если добавили бы "боевой адреналин", при наличии которого некоторое время не чувствовались ранения - 10 ядовитых фикусов завалил вроде бы без повреждений, пошел, а тут раз - почувствовал отравление (один фикус успел скафандр проткнуть)- и ку-ку!
DAISHI
Цитата
как "рассматривать"? торс от первого лица виден не будет, вид от третьего включать нельзя... значит будет "человечек" в углу экрана, на котором будут показаны поврежденные зоны(а это тот же HUD, "только в профиль")... или не будет?

Я, к сожалению, не разработчик и не могу предугадать, как продумают подобную вещь, но на данный момент разработчики отказались от любой информации на экране. Вид будет "из глаз" и все, что в реальной жизни нам не видно (человечка с повреждениями, счетчика с паторнами), не будет видно и в игре.
Raziel
nTrance,
сколько патрон в магазине можно узнать, наверное, в инвентаре... а сколько у тебя всего обойм, можно узнать... так же, в инвентаре.
герр Маннелиг
DAISHI
Можно поинтересоваться, откуда дровишки?smile.gif
DAISHI
Цитата
Можно поинтересоваться, откуда дровишки?

Если найду источник информации, кину ссылку.
Кроме того, доказательства моих слов - скриншоты из игры:
]]>http://www.stalker-game.com/download/galle.../sb_xray_30.jpg]]>
]]>http://www.stalker-game.com/download/galle.../sb_xray_27.jpg]]>
]]>http://www.stalker-game.com/download/galle.../sb_xray_17.jpg]]>
герр_Маннелиг,
Теперь твоя очередь показывать мне скрины с HUD'ом smile.gif
Raziel
DAISHI,
как-то неуютно, дискомфортно без HUD'а...
так что эта новинка... не стала бы "медвежьей услугой"... dry.gif
NeutralD
Да и я сейчас не могу предугадать подобную фичу. По-моему: слишком углубляются в реалистичность. Могут отталкнуть порядочную аудиторию. Но им нечего боятся. Всё-равно не помрут. Казаки подкинули финансов, теперь можно идти на риск.
Кстати, движок X-Ray вовсе не новинка. Они использовали его в Venom'е. Venom делали всего три человека. Делайте выводы.
Где-то должны быть грабли...
DAISHI
Цитата
как-то неуютно, дискомфортно без HUD'а...

Думаю, разработчики позаботятся о тех, кому необходим HUD, и добавят как минимум консольные команды для его появления.
DAISHI
Цитата
Где-то должны быть грабли...

Грабли скорее всего будут в производительности. Сталкер выглядит вполне обычно, если не учитывать, что все что в нем есть - динамическое: освещение, тени, физика, поведение врагов. Каждая лапмочка будет отъедать значительное количество ресурсов (вспомните 3d mark 2001 с его тестом на 8 источников света - я еще ни на одной в/карте не видел, чтобы этот тест проходился хотя бы на 25 fps). Кроме того, глубина просмотра карты также огромна и полигонов на сцене может быть до 1 млн.
Надежда только на оптимизацию, подобную FarCry.
герр Маннелиг
DAISHI
А почему-бы не предположить, что для снятия скринов они просто отключают HUD?
]]>http://members.lycos.co.uk/nightmaster/ima...mages/15628.jpg]]>
Dakota
Цитата
По-моему: слишком углубляются в реалистичность. Могут отталкнуть порядочную аудиторию.

На этот случай всегда есть "дополнительные настройки", поэтому может и хад будет туда включён.
Лично я, как уже говорил, считаю, что без хада будет действительно лучше.
Насчёт ранений, то вспомним Флэшпоинт: там на дисплэе только патроны были видны, да и то из-за того, что небыло минюшника. И это было прикольно.
Я точно буду без хада проходить, и, скорее всего, с выключенным курсором(вообще кайф rolleyes.gif )
Raziel
DAISHI,
Цитата
на сцене может быть до 1 млн.

до 3.000.000 полигонов...
Цитата
Каждая лапмочка будет отъедать значительное количество ресурсов (вспомните 3d mark 2001 с его тестом на 8 источников света - я еще ни на одной в/карте не видел, чтобы этот тест проходился хотя бы на 25 fps)

разработчики обещают, что на картах FX, даже при 3.000.000 полигонах в кадре, FPS будет стабильным, не ниже 25.
ZLLL
DAISHI
laugh.gif скрины, которые ты представил в качестве доказательств, давно устарели. На момент снятия этих скринов, не было сделано подобающего интерфейса.
"всякая фигня" на экране будет, в том числе и карта в верху экрана.
Undertaker
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Технологическую демо-версию "Сталкера" мы уже видели не раз, настало время посмотреть на геймплей. Специально для этого наш корреспондент посетил киевскую штаб-квартиру GSC Game World и, рискуя здоровьем, проинспектировал Чернобыльскую Зону.


Кусок статьи из журнала "Страна игр" так же есть видео.
Undertaker
Цитата
В журнале "Шпиль!" появилась статья про Сталкер и про поездку в Зону


Это не та обложка, на обложке стоит сталкер с собакой))Так же есть диск на котором ролик показывающий смену дня и ночи))
Dakota
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Технологическую демо-версию "Сталкера" мы уже видели не раз, настало время посмотреть на геймплей. Специально для этого наш корреспондент посетил киевскую штаб-квартиру GSC Game World и, рискуя здоровьем, проинспектировал Чернобыльскую Зону.


Это из старого номера. В новом статья с презентации (умирающий Сталкер лежит на полу...). Написано, в целом, не плохо, в то время как в последнем Навигаторе Сталкера немного сравняли с грязью wink.gif

Ролик там тоже есть. Последний, 800х600, 75 метров
Mr.DiS
Наконец то появились NEW скриншоты rolleyes.gif
]]>Уот здеся]]>
Leon
Цитата(NeutralD @ Apr 25 2004, 04:33 PM)
Да и я сейчас не могу предугадать подобную фичу. По-моему: слишком углубляются в реалистичность. Могут отталкнуть порядочную аудиторию. Но им нечего боятся. Всё-равно не помрут. Казаки подкинули финансов, теперь можно идти на риск.
Кстати, движок X-Ray вовсе не новинка. Они использовали его в Venom'е. Venom делали всего три человека. Делайте выводы.
Где-то должны быть грабли...

Я конечно извиняюсь, но по-моему, в Venom`e использовался движок Vital Engine, вторая версия которого использовалась при создании Xenus. А когда от GSC отделилась группка людей и назвала себя Deep Shadows, GSC разработали новый движок, и при том не один... Но это лишь мое скромное мнение и я могу не знать всех деталей.
На счет отметин, которые надо высматривать на своем теле, это как-то совсем не правдоподобно, т. к. недавно на вопрос о том, можно ли будет увидеть свои ноги - GSC-цы ответили, что нет. Да и те, кто играл в пре-пре-пре-альфу, тоже поймут меня.
W!||Y B@R@NKiN
Цитата(<<Copper-head>> @ Apr 27 2004, 08:29 PM)
Цитата(NeutralD @ Apr 25 2004, 04:33 PM)
Да и я сейчас не могу предугадать подобную фичу. По-моему: слишком углубляются в реалистичность. Могут отталкнуть порядочную аудиторию. Но им нечего боятся. Всё-равно не помрут. Казаки подкинули финансов, теперь можно идти на риск.
Кстати, движок X-Ray вовсе не новинка. Они использовали его в Venom'е. Venom делали всего три человека. Делайте выводы.
Где-то должны быть грабли...

Я конечно извиняюсь, но по-моему, в Venom`e использовался движок Vital Engine, вторая версия которого использовалась при создании Xenus. А когда от GSC отделилась группка людей и назвала себя Deep Shadows, GSC разработали новый движок, и при том не один... Но это лишь мое скромное мнение и я могу не знать всех деталей.
На счет отметин, которые надо высматривать на своем теле, это как-то совсем не правдоподобно, т. к. недавно на вопрос о том, можно ли будет увидеть свои ноги - GSC-цы ответили, что нет. Да и те, кто играл в пре-пре-пре-альфу, тоже поймут меня.

В преальфе не было инвенторя, там будет кукла, и я думаю всеможно будет узнать там. Вот только интересно, вдруг разрабы еще реалистичности захотят, и в инвенторе пауза не будет включаться tongue.gif
Rider_J
W!||Y B@R@NKiN
Судя по видеороликам, при вызове инвентаря игра на паузу не ставится... да и незачем это.
Mr.DiS
По крайней мере в какие я РПГ играл, не где на паузу не ставилась игра.
Rider_J
DiS
Ставилась. Baldurs Gate, Icewind Dale ...
Mr.DiS
Rider_J,
Цитата
Ставилась. Baldurs Gate, Icewind Dale

В Dungeon Siege, Neverwinter Nights не ставится это точно rolleyes.gif
Вообщем, сложновато будет конечно, но реалестичней, а в реале всегда всё не так то просто wink.gif .
NeutralD
Извиняйтесь, не извиняйтесь, а X-Ray - слегка модернизированный Venom'ский движок. Поверьте на слово. А коли не верите, спросите у людей знающих(программистов 3d движка). Они вам назовут 5 примет, по которым можно без проблем определить, когда и что.
На счет HUD'а - есть ли какие-либо весомые доказательства что его не будет. Нет. А если не будет, то будет так же, как в Resident Evil. По-моему, наиболее логичное решение в данной ситуации. По нажатию определенной клавиши игрок попадает в комнату инвентаря. Там же он сможет узнать свой текущий статус, здоровье, состояние боекомплекта, усталость и т.д.
AtresTin
Цитата
Извиняйтесь, не извиняйтесь, а X-Ray - слегка модернизированный Venom'ский движок. Поверьте на слово. А коли не верите, спросите у людей знающих(программистов 3d движка). Они вам назовут 5 примет, по которым можно без проблем определить, когда и что.
На счет HUD'а - есть ли какие-либо весомые доказательства что его не будет. Нет. А если не будет, то будет так же, как в Resident Evil. По-моему, наиболее логичное решение в данной ситуации. По нажатию определенной клавиши игрок попадает в комнату инвентаря. Там же он сможет узнать свой текущий статус, здоровье, состояние боекомплекта, усталость и т.д.


Как можно движок Venom'а переделать в ТАКОЕ??? dry.gif Быть такого не может!
Докажите!
Rider_J
$Moroder$
А почему нельзя ? Добавили симуляцию жизни (думаю, это было самым сложным), переписали AI, создали новые уровни и оружие. Модернизировали graphic features до современного уровня ...
AtresTin
Цитата
Модернизировали graphic features до современного уровня ...

Нет, но ты представь!!!Добавляется физика моделей и т.д. biggrin.gif
Графика!Мне кажется они сделали новый!ДОКАЖИ!!! smile.gif
Rider_J
$Moroder$
Как же я тебе докажу ? Исходного кода движков Венома и Сталкера у меня нет biggrin.gif
InFerno
Цитата
Нет, но ты представь!!!Добавляется физика моделей и т.д. 
Графика!Мне кажется они сделали новый!ДОКАЖИ!!! 

Он прав!
Этот уже не движок Venom'а, а его ПОЛНАЯ переделка!
НО это уже не движок Венома! smile.gif
Myk
Цитата(Ultro Lord @ Apr 30 2004, 05:00 PM)
Этот уже не движок Venom'а, а его ПОЛНАЯ переделка!
НО это уже не движок Венома! smile.gif

Получается, что это и есть движок Венома, просто измененный...
nTrance
Ничего общего S.T.A.L.K.E.R. с Venom, кроме программеров, не имеет, VenomEngine-движок раннего(каменного)века, что определяется простым взглядом на картинку без анализа исходых кодов.
DAISHI
В инете я нашел информацию, что проект Vital Engine ZL (движок Venom) был закрыт, и X-ray не много взял от него. А вот Vital Engine 2 используется в Xenus.
Кроме того, не так ли это важно, кто на чем разрабатывается. В Сталкере мы видим картинку на порядок лучше, чем в Веноме, поэтому даже если что-то и взято из VE, то не в ущерб X-ray.
Raziel
интересно! по слухам HL2 выходит аккурат 26 сентября этого года (:
какое интересное "совподение"
ZLLL
Raziel если это не деза, то дату скорее всего перенесят. это мое предположение
Raziel
ZLLL,
чью дату? халвы, или сталкера?
вообще это какой-то интернет магазин заявил, что халва поступит 26 сентября... заказы уже принимаются (:, кстати они принимались уже после e-3 2003, на e-shop'е, и заказы тоже были обещаны доставиться в сентябре (:
Rider_J
Читал в каком-то интервью, что когда у сотрудника немецкого отделения THQ спросили, не опасаются ли они выходов таких монстров как HL2 и Doom3 почти в одно время со Сталкером, тот ответил, что им это ваще пофигу - Сталкер непобедим biggrin.gif
Raziel
наконец то узнал, что система прицеливания будет иедентична с Vietcong'овской , спасибо ZLLL'у
Rider_J
Raziel
Все-таки GSC прислушались к просьбам фанатов - будут прицеливание и ползанье по земле smile.gif
Myk
Правильно...Пусть прислушаются еще раз и не будут переносить дату выхода на весну 2005-го. Хотя, к сожалеию, когда состоится релиз решает не разработчик, а издатель sad.gif
fen1x
Little_Muk,
Цитата
Хотя, к сожалеию, когда состоится релиз решает не разработчик, а издатель

А от западного издателя THQ сегодня пришла неутешительная новость. Опубликован список дат релиза для разных игр, в том числе и для Сталкера. Вместо 26 сентября уже поставлено TBC, что означает to be confirmed. Это плохой знак, большая вероятность переноса.
Raziel
NOOOOOOOOO!!!
give me the GUN!!! i going to kill myself!
ZLLL
fen1x, дружище, а ты сомнивался, лично я не капли.
fen1x
ZLLL, Первое подозрение, что проект откатится дальше, у меня возникло после КРИ. Игроград подтвердил, увы, все будет так. А сейчас я уже к сожалению не сомневаюсь, что Сталкера мы увидим через год, в лучшем случае, в начале 2005.
-=LeKtoR=-
Эх...ещё один год потрачен в пустую sad.gif
А разрабы всё ещё хотят выпустить демку после выхода полной игры,или раз такое дело,может 26 сентября её дадут.
Халва 2 выйдет тоже 26 сентября,может THQ побоялась выпускать Сталкер одновременно с этой игрой... blink.gif
Raziel
-=LeKtoR=-,
THQ побоялась?! вот уж вряд ли!
к тому же нет смысла вслепую верить прогнозам феникса, или же каким-то там журналам... сказано же "уточняется", и, учитывая то, что игру хотели выпустить раньше, возможно дату не продлят, а сокротят.
Myk
Цитата
учитывая то, что игру хотели выпустить раньше, возможно дату не продлят, а сокротят.

Сократят ? Вот это очень маловероятно...К тому же это не только прогнозы fen1x'a и каких-то там журналов. Многое указывает на то, что релиз отложат на неопределенный(пока) срок sad.gif
Raziel
во-первых, надеется, в данном случае, надо на лучшее, потому что отчаиваться сейчас, только себе хуже делать.
во-вторых, срок еще не объявили, а вы уже начали беспокоится, унывать и пр... вот объявят срок в октябре, там уже и ждать не долго останется. а пока ждите этого самого октября.
вообще мое предположение состоит в том, что THQ, будучи уверенными в сокрушительном успехе издаваемого продукта, решили не зевать и срубить с Valve бабла. Какбы невзначай, выходит информация(не официальная, пока) о том, что Халф выйдет как раз 26 сентября, и почти в то же время другой сентябрьский супер-хит откладывается на неопределенный срок. Так вот, может THQ и Valve втихую заключили договор, мол: "да ладно вам, ваш СТАЛКЕР может еще подождать! дайте нам халву выпустить, а то все, кабздец! разнесут нас фанаты! а если обе игры в унисон выпустить, то спрос на наше детище меньше будет, не окупится, однако..."
но это IMHO///
Глинко
А почему мы ориентируемся на THQ, а не на Руссобит? Ведь-у нас то Руссобит выпускает Сталкера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.