DAISHI, как "рассматривать"? торс от первого лица виден не будет, вид от третьего включать нельзя... значит будет "человечек" в углу экрана, на котором будут показаны поврежденные зоны(а это тот же HUD, "только в профиль")... или не будет?
Borland
25.04.2004, 15:14
Цитата
Health'а в нашем понимании (0-100%) не будет. Необходимо будет осматривать себя на предмет наличия в вас лишних дырок и кровоподтеков. Патроны также будем узнавать, проверяя магазин. Причем их наличие будет отображаться визуально, а не в виде какого-либо сообщения.
Вот это настоящий реализм. Это просто СУПЕР, хоть и немного сложновато.
nTrance
25.04.2004, 15:38
То есть, узнать, когда кончатся патроны можно только в момент вылета последней гильзы перед стаей крыс в 80 голов? Круто! Было бы еще весело, если добавили бы "боевой адреналин", при наличии которого некоторое время не чувствовались ранения - 10 ядовитых фикусов завалил вроде бы без повреждений, пошел, а тут раз - почувствовал отравление (один фикус успел скафандр проткнуть)- и ку-ку!
DAISHI
25.04.2004, 15:48
Цитата
как "рассматривать"? торс от первого лица виден не будет, вид от третьего включать нельзя... значит будет "человечек" в углу экрана, на котором будут показаны поврежденные зоны(а это тот же HUD, "только в профиль")... или не будет?
Я, к сожалению, не разработчик и не могу предугадать, как продумают подобную вещь, но на данный момент разработчики отказались от любой информации на экране. Вид будет "из глаз" и все, что в реальной жизни нам не видно (человечка с повреждениями, счетчика с паторнами), не будет видно и в игре.
Raziel
25.04.2004, 15:49
nTrance, сколько патрон в магазине можно узнать, наверное, в инвентаре... а сколько у тебя всего обойм, можно узнать... так же, в инвентаре.
DAISHI, как-то неуютно, дискомфортно без HUD'а... так что эта новинка... не стала бы "медвежьей услугой"...
NeutralD
25.04.2004, 16:33
Да и я сейчас не могу предугадать подобную фичу. По-моему: слишком углубляются в реалистичность. Могут отталкнуть порядочную аудиторию. Но им нечего боятся. Всё-равно не помрут. Казаки подкинули финансов, теперь можно идти на риск. Кстати, движок X-Ray вовсе не новинка. Они использовали его в Venom'е. Venom делали всего три человека. Делайте выводы. Где-то должны быть грабли...
DAISHI
25.04.2004, 16:38
Цитата
как-то неуютно, дискомфортно без HUD'а...
Думаю, разработчики позаботятся о тех, кому необходим HUD, и добавят как минимум консольные команды для его появления.
DAISHI
25.04.2004, 16:44
Цитата
Где-то должны быть грабли...
Грабли скорее всего будут в производительности. Сталкер выглядит вполне обычно, если не учитывать, что все что в нем есть - динамическое: освещение, тени, физика, поведение врагов. Каждая лапмочка будет отъедать значительное количество ресурсов (вспомните 3d mark 2001 с его тестом на 8 источников света - я еще ни на одной в/карте не видел, чтобы этот тест проходился хотя бы на 25 fps). Кроме того, глубина просмотра карты также огромна и полигонов на сцене может быть до 1 млн. Надежда только на оптимизацию, подобную FarCry.
По-моему: слишком углубляются в реалистичность. Могут отталкнуть порядочную аудиторию.
На этот случай всегда есть "дополнительные настройки", поэтому может и хад будет туда включён. Лично я, как уже говорил, считаю, что без хада будет действительно лучше. Насчёт ранений, то вспомним Флэшпоинт: там на дисплэе только патроны были видны, да и то из-за того, что небыло минюшника. И это было прикольно. Я точно буду без хада проходить, и, скорее всего, с выключенным курсором(вообще кайф )
Raziel
25.04.2004, 16:51
DAISHI,
Цитата
на сцене может быть до 1 млн.
до 3.000.000 полигонов...
Цитата
Каждая лапмочка будет отъедать значительное количество ресурсов (вспомните 3d mark 2001 с его тестом на 8 источников света - я еще ни на одной в/карте не видел, чтобы этот тест проходился хотя бы на 25 fps)
разработчики обещают, что на картах FX, даже при 3.000.000 полигонах в кадре, FPS будет стабильным, не ниже 25.
ZLLL
25.04.2004, 18:21
DAISHI скрины, которые ты представил в качестве доказательств, давно устарели. На момент снятия этих скринов, не было сделано подобающего интерфейса. "всякая фигня" на экране будет, в том числе и карта в верху экрана.
Undertaker
26.04.2004, 11:58
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Технологическую демо-версию "Сталкера" мы уже видели не раз, настало время посмотреть на геймплей. Специально для этого наш корреспондент посетил киевскую штаб-квартиру GSC Game World и, рискуя здоровьем, проинспектировал Чернобыльскую Зону.
Кусок статьи из журнала "Страна игр" так же есть видео.
Undertaker
26.04.2004, 12:21
Цитата
В журнале "Шпиль!" появилась статья про Сталкер и про поездку в Зону
Это не та обложка, на обложке стоит сталкер с собакой))Так же есть диск на котором ролик показывающий смену дня и ночи))
Dakota
26.04.2004, 15:07
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Технологическую демо-версию "Сталкера" мы уже видели не раз, настало время посмотреть на геймплей. Специально для этого наш корреспондент посетил киевскую штаб-квартиру GSC Game World и, рискуя здоровьем, проинспектировал Чернобыльскую Зону.
Это из старого номера. В новом статья с презентации (умирающий Сталкер лежит на полу...). Написано, в целом, не плохо, в то время как в последнем Навигаторе Сталкера немного сравняли с грязью
Ролик там тоже есть. Последний, 800х600, 75 метров
Mr.DiS
27.04.2004, 18:46
Наконец то появились NEW скриншоты ]]>Уот здеся]]>
Leon
27.04.2004, 20:29
Цитата(NeutralD @ Apr 25 2004, 04:33 PM)
Да и я сейчас не могу предугадать подобную фичу. По-моему: слишком углубляются в реалистичность. Могут отталкнуть порядочную аудиторию. Но им нечего боятся. Всё-равно не помрут. Казаки подкинули финансов, теперь можно идти на риск. Кстати, движок X-Ray вовсе не новинка. Они использовали его в Venom'е. Venom делали всего три человека. Делайте выводы. Где-то должны быть грабли...
Я конечно извиняюсь, но по-моему, в Venom`e использовался движок Vital Engine, вторая версия которого использовалась при создании Xenus. А когда от GSC отделилась группка людей и назвала себя Deep Shadows, GSC разработали новый движок, и при том не один... Но это лишь мое скромное мнение и я могу не знать всех деталей. На счет отметин, которые надо высматривать на своем теле, это как-то совсем не правдоподобно, т. к. недавно на вопрос о том, можно ли будет увидеть свои ноги - GSC-цы ответили, что нет. Да и те, кто играл в пре-пре-пре-альфу, тоже поймут меня.
W!||Y B@R@NKiN
28.04.2004, 06:42
Цитата(<<Copper-head>> @ Apr 27 2004, 08:29 PM)
Цитата(NeutralD @ Apr 25 2004, 04:33 PM)
Да и я сейчас не могу предугадать подобную фичу. По-моему: слишком углубляются в реалистичность. Могут отталкнуть порядочную аудиторию. Но им нечего боятся. Всё-равно не помрут. Казаки подкинули финансов, теперь можно идти на риск. Кстати, движок X-Ray вовсе не новинка. Они использовали его в Venom'е. Venom делали всего три человека. Делайте выводы. Где-то должны быть грабли...
Я конечно извиняюсь, но по-моему, в Venom`e использовался движок Vital Engine, вторая версия которого использовалась при создании Xenus. А когда от GSC отделилась группка людей и назвала себя Deep Shadows, GSC разработали новый движок, и при том не один... Но это лишь мое скромное мнение и я могу не знать всех деталей. На счет отметин, которые надо высматривать на своем теле, это как-то совсем не правдоподобно, т. к. недавно на вопрос о том, можно ли будет увидеть свои ноги - GSC-цы ответили, что нет. Да и те, кто играл в пре-пре-пре-альфу, тоже поймут меня.
В преальфе не было инвенторя, там будет кукла, и я думаю всеможно будет узнать там. Вот только интересно, вдруг разрабы еще реалистичности захотят, и в инвенторе пауза не будет включаться
Rider_J
28.04.2004, 13:00
W!||Y B@R@NKiN Судя по видеороликам, при вызове инвентаря игра на паузу не ставится... да и незачем это.
Mr.DiS
28.04.2004, 13:53
По крайней мере в какие я РПГ играл, не где на паузу не ставилась игра.
Rider_J
28.04.2004, 14:01
DiS Ставилась. Baldurs Gate, Icewind Dale ...
Mr.DiS
28.04.2004, 14:09
Rider_J,
Цитата
Ставилась. Baldurs Gate, Icewind Dale
В Dungeon Siege, Neverwinter Nights не ставится это точно Вообщем, сложновато будет конечно, но реалестичней, а в реале всегда всё не так то просто .
NeutralD
29.04.2004, 18:10
Извиняйтесь, не извиняйтесь, а X-Ray - слегка модернизированный Venom'ский движок. Поверьте на слово. А коли не верите, спросите у людей знающих(программистов 3d движка). Они вам назовут 5 примет, по которым можно без проблем определить, когда и что. На счет HUD'а - есть ли какие-либо весомые доказательства что его не будет. Нет. А если не будет, то будет так же, как в Resident Evil. По-моему, наиболее логичное решение в данной ситуации. По нажатию определенной клавиши игрок попадает в комнату инвентаря. Там же он сможет узнать свой текущий статус, здоровье, состояние боекомплекта, усталость и т.д.
AtresTin
29.04.2004, 19:32
Цитата
Извиняйтесь, не извиняйтесь, а X-Ray - слегка модернизированный Venom'ский движок. Поверьте на слово. А коли не верите, спросите у людей знающих(программистов 3d движка). Они вам назовут 5 примет, по которым можно без проблем определить, когда и что. На счет HUD'а - есть ли какие-либо весомые доказательства что его не будет. Нет. А если не будет, то будет так же, как в Resident Evil. По-моему, наиболее логичное решение в данной ситуации. По нажатию определенной клавиши игрок попадает в комнату инвентаря. Там же он сможет узнать свой текущий статус, здоровье, состояние боекомплекта, усталость и т.д.
Как можно движок Venom'а переделать в ТАКОЕ??? Быть такого не может! Докажите!
Rider_J
30.04.2004, 11:18
$Moroder$ А почему нельзя ? Добавили симуляцию жизни (думаю, это было самым сложным), переписали AI, создали новые уровни и оружие. Модернизировали graphic features до современного уровня ...
AtresTin
30.04.2004, 11:28
Цитата
Модернизировали graphic features до современного уровня ...
Нет, но ты представь!!!Добавляется физика моделей и т.д. Графика!Мне кажется они сделали новый!ДОКАЖИ!!!
Rider_J
30.04.2004, 11:38
$Moroder$ Как же я тебе докажу ? Исходного кода движков Венома и Сталкера у меня нет
InFerno
30.04.2004, 17:00
Цитата
Нет, но ты представь!!!Добавляется физика моделей и т.д. Графика!Мне кажется они сделали новый!ДОКАЖИ!!!
Он прав! Этот уже не движок Venom'а, а его ПОЛНАЯ переделка! НО это уже не движок Венома!
Myk
30.04.2004, 20:46
Цитата(Ultro Lord @ Apr 30 2004, 05:00 PM)
Этот уже не движок Venom'а, а его ПОЛНАЯ переделка! НО это уже не движок Венома!
Получается, что это и есть движок Венома, просто измененный...
nTrance
30.04.2004, 21:49
Ничего общего S.T.A.L.K.E.R. с Venom, кроме программеров, не имеет, VenomEngine-движок раннего(каменного)века, что определяется простым взглядом на картинку без анализа исходых кодов.
DAISHI
01.05.2004, 09:00
В инете я нашел информацию, что проект Vital Engine ZL (движок Venom) был закрыт, и X-ray не много взял от него. А вот Vital Engine 2 используется в Xenus. Кроме того, не так ли это важно, кто на чем разрабатывается. В Сталкере мы видим картинку на порядок лучше, чем в Веноме, поэтому даже если что-то и взято из VE, то не в ущерб X-ray.
Raziel
03.05.2004, 15:56
интересно! по слухам HL2 выходит аккурат 26 сентября этого года (: какое интересное "совподение"
ZLLL
03.05.2004, 17:51
Raziel если это не деза, то дату скорее всего перенесят. это мое предположение
Raziel
03.05.2004, 17:59
ZLLL, чью дату? халвы, или сталкера? вообще это какой-то интернет магазин заявил, что халва поступит 26 сентября... заказы уже принимаются (:, кстати они принимались уже после e-3 2003, на e-shop'е, и заказы тоже были обещаны доставиться в сентябре (:
Rider_J
04.05.2004, 09:46
Читал в каком-то интервью, что когда у сотрудника немецкого отделения THQ спросили, не опасаются ли они выходов таких монстров как HL2 и Doom3 почти в одно время со Сталкером, тот ответил, что им это ваще пофигу - Сталкер непобедим
Raziel
04.05.2004, 10:10
наконец то узнал, что система прицеливания будет иедентична с Vietcong'овской , спасибо ZLLL'у
Rider_J
04.05.2004, 10:31
Raziel Все-таки GSC прислушались к просьбам фанатов - будут прицеливание и ползанье по земле
Myk
04.05.2004, 16:30
Правильно...Пусть прислушаются еще раз и не будут переносить дату выхода на весну 2005-го. Хотя, к сожалеию, когда состоится релиз решает не разработчик, а издатель
fen1x
04.05.2004, 16:49
Little_Muk,
Цитата
Хотя, к сожалеию, когда состоится релиз решает не разработчик, а издатель
А от западного издателя THQ сегодня пришла неутешительная новость. Опубликован список дат релиза для разных игр, в том числе и для Сталкера. Вместо 26 сентября уже поставлено TBC, что означает to be confirmed. Это плохой знак, большая вероятность переноса.
Raziel
04.05.2004, 17:11
NOOOOOOOOO!!! give me the GUN!!! i going to kill myself!
ZLLL
04.05.2004, 18:34
fen1x, дружище, а ты сомнивался, лично я не капли.
fen1x
04.05.2004, 18:55
ZLLL, Первое подозрение, что проект откатится дальше, у меня возникло после КРИ. Игроград подтвердил, увы, все будет так. А сейчас я уже к сожалению не сомневаюсь, что Сталкера мы увидим через год, в лучшем случае, в начале 2005.
-=LeKtoR=-
04.05.2004, 19:43
Эх...ещё один год потрачен в пустую А разрабы всё ещё хотят выпустить демку после выхода полной игры,или раз такое дело,может 26 сентября её дадут. Халва 2 выйдет тоже 26 сентября,может THQ побоялась выпускать Сталкер одновременно с этой игрой...
Raziel
04.05.2004, 19:47
-=LeKtoR=-, THQ побоялась?! вот уж вряд ли! к тому же нет смысла вслепую верить прогнозам феникса, или же каким-то там журналам... сказано же "уточняется", и, учитывая то, что игру хотели выпустить раньше, возможно дату не продлят, а сокротят.
Myk
04.05.2004, 20:24
Цитата
учитывая то, что игру хотели выпустить раньше, возможно дату не продлят, а сокротят.
Сократят ? Вот это очень маловероятно...К тому же это не только прогнозы fen1x'a и каких-то там журналов. Многое указывает на то, что релиз отложат на неопределенный(пока) срок
Raziel
04.05.2004, 20:38
во-первых, надеется, в данном случае, надо на лучшее, потому что отчаиваться сейчас, только себе хуже делать. во-вторых, срок еще не объявили, а вы уже начали беспокоится, унывать и пр... вот объявят срок в октябре, там уже и ждать не долго останется. а пока ждите этого самого октября. вообще мое предположение состоит в том, что THQ, будучи уверенными в сокрушительном успехе издаваемого продукта, решили не зевать и срубить с Valve бабла. Какбы невзначай, выходит информация(не официальная, пока) о том, что Халф выйдет как раз 26 сентября, и почти в то же время другой сентябрьский супер-хит откладывается на неопределенный срок. Так вот, может THQ и Valve втихую заключили договор, мол: "да ладно вам, ваш СТАЛКЕР может еще подождать! дайте нам халву выпустить, а то все, кабздец! разнесут нас фанаты! а если обе игры в унисон выпустить, то спрос на наше детище меньше будет, не окупится, однако..." но это IMHO///
Глинко
05.05.2004, 13:41
А почему мы ориентируемся на THQ, а не на Руссобит? Ведь-у нас то Руссобит выпускает Сталкера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.