Укуренный Ёжик, что за странная паника? Ты же читал обзоры. Диалоги на месте, возможность вступленя в кланы на месте, торговля есть, система квестов работает. Поливариантность прохождения - пожалуйста. Какие тебе еще элементы? Что обещали - сделали. Не пофиг ли, как там кто-то называют жанр Сталкера?
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 14:39
Вечерний Штопор
Никакой паники по поводу Сталкера у меня никогда не было и небудет, это всего лишь недоумение по поводу того как характеризуют игру. А ваc значит устраивает, что STALKER уже характеризуют как обычный FPS ? Меня нет. Я нехочу видеть STALKER в одной колонке с FEAR и Half-Life2. Но если это просто очепятка, тогда ещё куда ни шло... а так CS с монстрами - это, мягко говоря, не совсем то что я жду/ждал.
Надеюсь что это просто очепятка.
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 15:09
Цитата
Duty The government, having such highly-trained Zone-friendly combatants on-hand, sent them back to hold the key positions, cleanse the area from mutants and pave the way for mass-scale military operations to clean the Zone from stalkers and monsters.
Хм.. интересно, это значит что группировка Долг - это и есть военные которые истребляют других сталкеров ? Я раньше почему-то думал что военные не относятся не к одной из группировок. Значит, если очень захотеть, то можно будет примкнуть к военным и бороться против сталкеров.
Вечерний Штопор
19.01.2007, 15:33
Укуренный Ёжик, игру в последних обзорах характеризуют как "интересную", "похоже, удавшуюся" и даже "потенциально могущую стать чем-то великим" То, что пишут о его геймплее - тоже соответствует моим представлениям о Сталкере. Это (а не название жанра в скобках) единственные характеристики, которые имеют значение для меня лично. Насколько они справедливы - скоро увидим. И я действительно очень хочу увидеть Сталкера в одной колонке с FEAR и HL2. Т.е. среди громких, успешных и удавшихся проектов. Только желательно строчкой выше Даже если его жанр будет кем-то назван "адвентюрой" или "симулятором". Я собираюсь играть в Игру, а не в жанр.
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 15:52
Цитата
И я действительно очень хочу увидеть Сталкера в одной колонке с FEAR и HL2. Т.е. среди громких, успешных и удавшихся проектов.
Интересно, а кто-нибудь из фанатов Готики хочет видеть её среди легендарных автосимуляторов, таких как GTR/GTS Grand Turismo и т.д. ? (утрирую).
Цитата
Даже если его жанр будет кем-то назван "адвентюрой" или "симулятором". Я собираюсь играть в Игру, а не в жанр.
Дык аналогично. Только некорректно всё равно ставить на одну полку с скриптами HL2 ту же независмую A-Life. Линейное рельсовое прохождение FEAR с той свободой, нелинейностью и возможностями которые нам обещают и о которых так много рассказывали. Жанры для того и существуют, чтобы на них игры делить. А шутер я не жду. Я тоже бду рад увидеть STALKER напротив HL2, но только исключительно по качеству исплнения и популярности, а вовсе не в той же самой колонке.
buLLet
19.01.2007, 15:57
Цитата
И я действительно очень хочу увидеть Сталкера в одной колонке с FEAR и HL2. Т.е. среди громких, успешных и удавшихся проектов. Только желательно строчкой выше Даже если его жанр будет кем-то назван "адвентюрой" или "симулятором". Я собираюсь играть в Игру, а не в жанр.
Вечерний_Штопор, согласен с тобой на все 100.
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 16:02
Блин, ну этож надо так опустить игру, а ?
buLLet
19.01.2007, 16:04
Цитата
Блин, ну этож надо так опустить игру, а ?
Я не понял. Где мы опустили игру?
k3nt
19.01.2007, 16:14
Ну типа FEAR и HL2 - оцтой, а вы хотите сталкер поставить с ними на одну полку
buLLet
19.01.2007, 16:16
Я буду рад если Сталкер достигнет уровня FEAR и Half-Life, а если он их обойдёт - ето будет шедевр.
k3nt
19.01.2007, 16:19
Я вот вас не понимаю....этож игры то совсем разные. какой уровееь? Или вы хотите чтобы сталкер был банальным экшеном? Не понятно....то вам дай всю игру на пузе с тушёнкой пролазить, а теперь Экшн, вы уж определитесь...FEAR и HL2 - красивые слова и не более.
berch
19.01.2007, 16:25
Цитата(k3nt @ Jan 19 2007, 16:14)
Ну типа FEAR и HL2 - оцтой, а вы хотите сталкер поставить с ними на одну полку
иди вон... HL 2 рульная вещь. Не знаю каким сталкер ещё будет... Может дерьмо дерьмом.
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 16:29
HL2/FEAR и Сталкер - это разные весовые категории. Для меня по геймплею FEAR/HL2 со Сталкером ни в какое сравнение не идёт (тот как я его себе представляю). Хотя по качеству и вылизанности HL2 возможно будет лучше.
Ну называть Сталкер - fps. Это всё равно что IL2 Штурмовик - назвать лучшей аркадой.
k3nt
19.01.2007, 16:31
Цитата(berch @ Jan 19 2007, 16:25)
Цитата(k3nt @ Jan 19 2007, 16:14)
Ну типа FEAR и HL2 - оцтой, а вы хотите сталкер поставить с ними на одну полку
иди вон... HL 2 рульная вещь. Не знаю каким сталкер ещё будет... Может дерьмо дерьмом.
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с). Если даже сталкер не выйдет он всёравно будет лучше HL2. Как можно вообще ставить в сравнение обычную скриптовую стрелялку, со сталкером. Если для тебя в игре главное графика и то, как красиво и интересно тебя проведут по скриптовой нити сюжета - то сталкер не для тебя. Можете дальше гамится в свои скриптовые шутеры до бесконечности...
Вечерний Штопор
19.01.2007, 16:48
Мдя... Вообще-то речь шла ОБ УСПЕШНОСТИ проектов, а не об их сравнении. Если кто-то считает упомянутые выше - провальными, то я даже не знаю...
Slider-xXx
19.01.2007, 16:49
У HL2 35 мировых наград! Сталкеру хотябы 15...
Хотя я верю, что и 50-и будет мало!
buLLet
19.01.2007, 17:17
Цитата
Мдя... Вообще-то речь шла ОБ УСПЕШНОСТИ проектов, а не об их сравнении.
Конечно об успешности.
Цитата
и 50-и будет мало!
Будем надеяться что так оно и будет.
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 17:26
Цитата
Вообще-то речь шла ОБ УСПЕШНОСТИ
Вовсе не об успешности, а об уровне сложности проектов и возможностям которые предоставляет геймплей. Для меня, повторюсь аркадный HL2 не в какое сравнение не идёт, с тем что обещают в сабже. Пусть у этого HL2 будет хоть 100 наград. Я на них не ориентируюсь никогда.
Кстати изначально я говорил, что недоволен тем что игру назвали шутер, значит по геймплею ставят на одну полку с HL2. Именно ЭТО мне и непонравилось, об успешности ни одного слова не было смоей стороны.
Вечерний Штопор
19.01.2007, 17:38
Умолкаю и прекращаю спор. Думаю, все, кто хотели - меня поняли
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 17:43
Нда... разговариваем как на разных языках, ей богу.
Cума сойти , какую убогость сравнивают со Сталкером...ХЛ2 не спорю был хороший качественный шутер , но он больше кино нежели игра.ХЛ2 игра уровня Макс Пейн и Мафии , где все построено на скриптах . Сталкер должен быть первой игрой-жизнью где ты более менее волен в своем выборе , и симуляция жизни должна играть первую роль , а где в в ФИАРЕ и ХЛ2 симуляция жизни ? мира ? там если ты стоишь на месте ничего никогда не произойдет!
Ferrum
19.01.2007, 18:44
Кстати а где клан "Грех" или не него забили?
Pink Floyd
19.01.2007, 18:56
"Лидер группировки — бригадный генерал Воронин, строгий и решительный человек. Любит, когда ему подчиняются."
мой однофамилец, теперь я точно знаю, к какому клану в игре примкну.
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 19:07
Цитата
Кстати а где клан "Грех" или не него забили?
Вот ятоже хотел спросить об этом. Где "Грех" ? Неужто урезали...
[quark]
19.01.2007, 19:07
Они согрешили и их отправили в ад.
Pink Floyd
19.01.2007, 19:12
"Сталкеры клана «Монолит» всегда полагали, что вся разгадка Зоны, находится в ее центре. Это «нечто» имеет очень мощную энергию и, по слухам, является ответственной за все происходящее."
А вот это меня наталкивает на мысль, что если мы будем играть на их стороне, то, может быть, раскроем загадку зоны и придём к верному финалу.
[quark]
19.01.2007, 19:20
И сойдем с ума вместе с ними... я вот за клан "Одиночки" поиграю
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 19:22
Если мне не изменяет память, то писали что Монолитовцы считают, что в центре зны упал метеорит, и от него исходит какое-то там излучение. Вообщем все беды от этого метеорита. И вроде их главная задача была уничтожить этот злополучный метеорит.
А к учёным можно будет примкнуть интересно ? Или они буду играть незначительную роль в игре ?
Цитата
я вот за клан "Одиночки" поиграю
Хех.. а я за Долг - сталкеров мочить буду ! И мне кажется, что одиночки - это не клан. Они как бы сами по себе. Т.е. каждый сам за себя.
Slider-xXx
19.01.2007, 19:26
Думаю, чтобы закончить игру, одной из 2-х, "правельной" концовкой придется "попробовать" все кланы...
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 19:29
Цитата
Думаю, чтобы закончить игру, одной из 2-х, "правельной" концовкой придется "попробовать" все кланы...
Ндаа.. чувствую всё переигрывать прийдётся и не раз. Разрабы обязательно всё запутают, так чтобы мы непременно пришли к ложной концовке.
[quark]
19.01.2007, 19:41
Цитата(Укуренный Ёжик @ Jan 19 2007, 18:22)
И мне кажется, что одиночки - это не клан. Они как бы сами по себе. Т.е. каждый сам за себя.
Ну дык пошутило я
Was added in 1 minute 27 seconds:
З.Ы. ИМХО не от выбора клана зависит правильность концовки...
Bloodthrist
19.01.2007, 20:44
единственное что меня убивает в сталкере это стволы от первого лица, некоторые исполенны на столько убого(в плане анимации) аж плакать хочеццо, хотя анимации персонажей на высоте, нипонимаю как это могло произойти
Crazy Max
19.01.2007, 22:50
да какая нафиг разница! вы еще не дождались игры, а уже планы строите
Дацент
20.01.2007, 02:47
Цитата
ИМХО не от выбора клана зависит правильность концовки...
Откуда такая уверенность?
G.A.S.
20.01.2007, 03:30
Цитата([MyCOPOK)
,Jan 19 2007, 20:44]единственное что меня убивает в сталкере это стволы от первого лица, некоторые исполенны на столько убого(в плане анимации) аж плакать хочеццо, хотя анимации персонажей на высоте, нипонимаю как это могло произойти
А меня например не убивают стволы, ну ручки хромают, (ну и хусим) а вот как раз анимация напоминает олимпийский биатлон! просто уродство какойто это скольжение ногами! как на льду p.s. Зато самое главное что в сталкере есть вертикалка и двустволка! для меня как для ветерана дума) это очень важно зарядить в харю кокому нибудь вояке или снорку в упор!
Дацент
20.01.2007, 03:58
Цитата
просто уродство какойто это скольжение ногами! как на льду
Такова уже давно в сталкере нету! А по билдам судить бесполезно и впреть попрошу больше не делать безаснованных выводов!
G.A.S.
20.01.2007, 04:20
Цитата(D@CENT @ Jan 20 2007, 03:58)
Такова уже давно в сталкере нету! А по билдам судить бесполезно и впреть попрошу больше не делать безаснованных выводов!
впредь это подруге/жене,, дружище посмотри да приглядись к последним роликам, - биатлонцы!
Дацент
20.01.2007, 04:29
Игнор на тебя. Каждый имеет право думать и говорить что хочет! Я останусь при своём мнении.
Цитата
впредь это подруге/жене
полегче дружок, мы ведь не на базаре, вевсе не собирался тебя задеть.
LawYer13
20.01.2007, 10:50
Интересно, а если бы автомобили оставили, то на них другие сталкеры могли бы кататься?
Сталкеры — это Исследователи. Отвязные парни, бросающие вызов радиоактивной Зоне Отчуждения, аномалиям, злым мутантам. И все ради артефактов. Фактически, Сталкеры — это мародеры, поскольку все артефакты они ищут ради прибыли, ведь цена на них очень высока. Многие уходят в Зону, но не все возвращаются. Те, кто сумел выжить, выбирают свой собственный жизненный путь. Можно стать волком-одиночкой, а можно вступить в клан. Кланов много и все они разные.
Клан «Долг» (Duty)
«Долг» — это остатки выживших военных, застрявших в Зоне. В 2009 году, когда первые Сталкеры пробрались в Зону, правительство решило взять всю территорию под свой контроль. С этой целью была заброшена особая команда. Однако военные не могли представить себе, какие опасности хранит Зона. В смертельные ловушки аномалий попало много народа. Те, кто сумел выжить, оказались в ловушке и продолжили борьбу за жизнь, отбиваясь от мутантов и умирая от голода. Когда переходы между областями Зоны удалось хоть немного расчистить, клан «Долг» вышел на связь с военными. Правительство решило не оставлять захваченные области и отправило в Зону подкрепление — хорошо вооруженные силы, призванные очистить Зону от мутантов и Сталкеров. Лидер группировки — бригадный генерал Воронин, строгий и решительный человек. Любит, когда ему подчиняются.
Клан «Свобода» (Freedom)
«Свобода» — это смесь анархистов и террористов. Хотят извлечь выгоду из аномалий Зоны и сделать оружие массового поражения для своих целей. Пытаются взять Зону под свой контроль и стремятся помешать планам военных. Клан «Свобода» — серьезный конкурент «Долга». Для достижения своей цели используют диверсионную тактику, отличаются особой жестокостью. Лидер группировки — Лукаш (Lukash), стремящийся к власти человек. Но не он является основателем клана. Настоящий вожак ушел однажды в Зону и не вернулся.
Клан «Монолит» (Monolith)
Сталкеры клана «Монолит» всегда полагали, что вся разгадка Зоны, находится в ее центре. Это «нечто» имеет очень мощную энергию и, по слухам, является ответственной за все происходящее. Поиск истины стал главной целью бойцов клана. Но когда они подобрались слишком близко, произошло что-то ужасное, что навсегда изменило людей. Они не изменились визуально, но их поведение и поступки перестали носить смысл. Теперь этот клан нападает на всех, кто не похож на них, других Сталкеров. Имя лидера не известно. «Одиночки». Дело в том, что не все Сталкеры захотели вступить в кланы, очень многие ходят в Зону независимо от других. «Наемники». О них очень мало информации. Финансируется фракция откуда-то из-за пределов Зоны. Выполняют любые задания, за которые хорошо платят. Уничтожают всех встретившихся на их пути, хорошо вооружены и обладают высокими характеристиками.