Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Dr.WoLf
Цитата(berch @ Jun 24 2006, 10:14)
Цитата(Ст.№14 @ Jun 24 2006, 09:31)
Цитата
-В настоящее время рассматривается оптимизация проекта под новые платформы, как Vista.

*с истерическим смехом* Директ Икс Десять! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ржунимагу. опять чтоли перенести хотят?

Зачем ? Успеют и так сделать, или может после релиза уже будут делать...

Ну про мульт-тест мы уже сто раз слышали, вот только все никак не увидим. Про демку че-то они уже сами заврались по-моему...
Скриншоты все года 2004-го...
Фигня в-общем... dry.gif
Shot
Это называется оптимизация, а чем еще кроме фикса багов им сейчас заниматься? Одна часть комманды фиксит баланс, а программерам что делать? Правильно оптимизировать движок, ИМХО никоких причин для беспокойства нет.
Viz@r
Опять нам лапшу на уши вешают. Не поверю ни единому слову пока релизный экземпляр в руках не буду держать.
chaos
Бета-тест есть гуд.
Кто тут шутил насчет дх10? вот и дошутились...
В 2215 есть HUD'ы для 35 пушек (считая пистолеты). Они что же, резать собрались?
ЗЫ пушка с которой сталкер стоял на первом скрине с Е3 нарисована в билде 2215 в файле gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds шестой светху в первом столбце
Wild
chaos гыгы, куль, выложи плз а то не помню где у меня 2215
Rezak
Выложите кто нибудь перевод интервью , хотя бы промт?
Dr.WoLf
Цитата(chaos @ Jun 24 2006, 13:20)
Кто тут шутил насчет дх10? вот и дошутились...

СТАЛКЕР будет в 2-х версиях - на ДХ8 и на ДХ9 - это адназначна.
Ст.№14
Dr.WoLf, ну а сталкер 2...
Dr.WoLf
Цитата(Ст.№14 @ Jun 24 2006, 17:56)
Dr.WoLf, ну а сталкер 2...

Но статья-то про СТАЛКЕР 1... wink.gif
Sacred
Интересно, чего там опять за разговоры о демке.. Как всегда туманно намекнули. Если будет, то, наверное осенью в Мании..

Was added in 14 minutes 34 seconds:

We're considering other steps like demo release, but nothing set on that yet.
Wild
Цитата
-Предполагается и демо версия.

Цитата
We're considering other steps like demo release, but nothing set on that yet.

Я вспоминаю 2004 год, тогда я где-то читал что у сталкера демки быть не может, так как мир неразрывный и прочее, прочее, прочее, гонят они чтоли ? wink.gif
$w@mp
Цитата(Ст.№14 @ Jun 24 2006, 09:31)
Цитата
-В настоящее время рассматривается оптимизация проекта под новые платформы, как Vista.

*с истерическим смехом* Директ Икс Десять! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Кто сказал что они собираюттся переходить на 10 директ икс? Просто сейчас в Висте не запускается Сталкер!!! dry.gif
S.t.a.l.k.e.R F.a.N
А сейчас висты официально и нету, только бэта-версия какой-то там****билд.Но я думаю что не скоро мы перейдем на Висту: во-первых в ней недоработок много, а во-вторых к нам уж как прижилась ИКСПишка. А к тому времени и Сталкер 2 выйдет biggrin.gif
Rezak
Перевод с
www.firingsquad.com/games/stalker_interview/

Прошло много лет, но сейчас команда разработчиков GSC GameWorld наконец смогла увидеть свет в конце туннеля для их пост-апокалиптического шутера от первого лица STALKER: Shadow of Chernobyl. Сегодня релиз назначен на 1 квартал 2007 года, и сайт FiringSquad решил узнать последние новости о прогрессе проекта у главы PR-отдела GSC GameWorld Олега Яворского.

FiringSquad: Для начала, STALKER находиться в разработке уже несколько лет. Что думает GSC по поводу затянутости завершения работ над игрой?
Oleg V. Yavorsky: Сложно указать точное время для разработки проектов такого масштаба. Когда вы ощущаете большое давление и ответственность перед теми, кто ждёт игру /фанатами/, вы должны гарантировать соответствие проделанной работе и качество в каждой конкретной точке игры. Мы столкнулись с множеством испытаний и ошибок на пути разработки, но, бесспорно, это оказалось огромным положительным опытом для нас.

FiringSquad: С тех пор, как STALKER был анонсирован, игры серии Grand Theft Auto и более поздней Elder Scrolls IV: Oblivion уже реализовали "открытый мир" /и свободу передвижения/ в своём геймплее. Каким образом геймплей STALKER-а отличается от этих игр?
Oleg V. Yavorsky: Во-первых, STALKER - игра другого жанра, это survival FPS. Интересно сравнить STALKER с Elder Scrolls IV: Oblivion (довольно забавно, что рабочее название STALKER-а было Oblivion Lost), игры на вид имеют много общего: огромный мир, свобода, A-life и многое другое. В действительности, всё же, игры очень различны. Oblivion - "медленная" ролевая игра, а STALKER - шутер на выживание с ролевыми элементами, напряжённой атмосферой и высокой динамикой событий. Но, главное, игры отличаются масштабностью мира и соотношением между сюжетом и свободой действий, так что STALKER представляет другой опыт.

FiringSquad: Как работает сочетание экшена с ролевыми аспектами?
Oleg V. Yavorsky: Как только мы завершили работу над всеми составляющими игры и соединили их вместе, мы поняли, что игра требует значительной балансировки для достижения целостности геймплея. Потому что все части для игрока должны выглядеть как единое целое, независимо игра захватывает или нет, или насколько качественна каждая отдельная особенность /фишка/. Это всё должно вести игрока от вступительного ролика до финальных титров. Прогоняя игру от А до Я, мы так же поняли, что некоторые идеи работают хорошо, а некоторые нет. В общем, за последний год или около того мы сосредоточились на усилении сюжетной линии в игре. Как показал плей-тест, куча случайных и базирующихся на системе A-life квестов часто заводит игроков в тупик. Сейчас мы достигли соответствующего баланса между сюжетной линией, ведущей вас через игру, и случайными заданиями, заполняющими игровой мир и дающими доступ к множеству редких предметов и наличности.

Дальше читать:
http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=9
$w@mp
Цитата(S.t.a.l.k.e.R F.a.N @ Jun 25 2006, 20:56)
А сейчас висты официально и нету, только бэта-версия какой-то там****билд.Но я думаю что не скоро мы перейдем на Висту: во-первых в ней недоработок много, а во-вторых к нам уж как прижилась ИКСПишка. А к тому времени и Сталкер 2 выйдет biggrin.gif

Ну не скажи! Вот сейчас я сижу и пишу коммент на Висте. Глбков критических нету, стабильно себя ведет, даже есть ДХ10. За Вистой - будущее игр!!! wink.gif
berch
Цитата($w@mp @ Jun 26 2006, 11:41)
Цитата(S.t.a.l.k.e.R F.a.N @ Jun 25 2006, 20:56)
А сейчас висты официально и нету, только бэта-версия какой-то там****билд.Но я думаю что не скоро мы перейдем на Висту: во-первых в ней недоработок много, а во-вторых к нам уж как прижилась ИКСПишка. А к тому времени и Сталкер 2 выйдет  biggrin.gif

Ну не скажи! Вот сейчас я сижу и пишу коммент на Висте. Глбков критических нету, стабильно себя ведет, даже есть ДХ10. За Вистой - будущее игр!!! wink.gif

извините, что немного не по теме... Сколько кушает ресурсов виста? Какие ей требования надо?
Ялтинец
berch, Сходи сюда и узнаешь, и соблюдай, пожалуйста, порядок на форуме.
BoLt
Цитата(Rezak @ Jun 25 2006, 21:19)
Перевод с
www.firingsquad.com/games/stalker_interview/

Прошло много лет...

Дальше читать:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=285

Rezak, а где собственно ссылка на автора? z_mat.gif Я не думаю, что, отредактировав несколько абзацев, ты можешь считать себя полноправным автором...
CJ_525
Цитата($w@mp @ Jun 26 2006, 11:41)
Ну не скажи! Вот сейчас я сижу и пишу коммент на Висте. Глбков критических нету, стабильно себя ведет, даже есть ДХ10. За Вистой - будущее игр!!! wink.gif

вот именно! практически!
будущее конечно за вистой! ничего другого не предвидится все равно sad.gif dry.gif
и игры под другие платформы редко портируются, только очень пропеареные! (дум, квака и др.)

вот интересно, а ждалкер как?
будут портировать или народныя умельцы пускай сношаются, если им это надо?
кто нить слышал что?
fen1x
CJ_525,
Цитата
вот интересно, а ждалкер как? будут портировать

В последнем интервью Яворский ответил так:
Рассматривается оптимизация и для новых платформ, как Vista
vinc
Чёрт не дай бог, недай бог они это начнут оптимизировать под Висту с её DirectX 10ым.
Лохотрон
в игромании вместо эксклюзива наш с вами ролик с е3, только с звуковой дорожкой нормальной
Ялтинец
vinc, пусть, только после того, как зарелизят нынешнюю версию.
Shot
Цитата(Loxotron @ Jun 27 2006, 15:50)
в игромании вместо эксклюзива наш с вами ролик с е3, только с звуковой дорожкой нормальной

Можешь выожить ролик? Если он посекундно совпадает с немецким, то хотя бы дорожку отдельно?
Лохотрон
]]>http://rapidshare.de/files/24289103/Stalke...GODiVX.rar.html]]>
Shot
Спасибо, с нормальным звуком мувик кстати выглядит гараздо более атмосферно! Жаль солдаты не кроют матом как раньше biggrin.gif
THUG-LIFE
Да без этого Немецкова голоса смотреть на много приятней wink.gif
vinc
Полностью согласен, как то атмосферу ролика больше чувствуешь, когда слышиш переговоры и звуки нормально.
Naruto
was posmotru i naverno soglawus (eto vse taki lu4we 4em sluwar neponiatnie IA IA i Das iw fantastiw !)
THUG-LIFE
Нечего себ что на оф сайте предлагают зделать laugh.gif
]]>http://stalker-game.com/russian/]]>
61uk
В последнем интервью, прикальнула фраза Яворского:
"Получить удар в голову от летающих вещей может быть забавно!"
Почему то кажется что они там на себе опыты проводили laugh.gif
fen1x
Календарь на июль. Спасибо, Don Reba

]]>]]>
Rezak
Цитата
Календарь на июль. Спасибо, Don Reba

Лестница из ролика , красиво!
THUG-LIFE
Млин какая же всё таки фото реалия good.gif
CJ_525
Цитата(fen1x @ Jun 30 2006, 14:15)
Календарь на июль. Спасибо, Don Reba

дрянь!
незачто говорить спасибо! angry.gif
fen1x
CJ_525,
Цитата
незачто говорить спасибо!

Я поблагодарил за сам факт выкладывания календаря на июль. За качество оного, Дон Рэба не отвечает, тк он не создатель. Критические замечания о содержании календаря прошу адресовать пысу.
От себя скажу - только свихнутый фан Сталкера может разместить такой мрак у себя на десктопе.
Rezak
Цитата
От себя скажу - только свихнутый фан Сталкера может разместить такой мрак у себя на десктопе.

Гы laugh.gif , значит я свихнутый фанат? Я всегда календари Сталкера ставлю , и все мне нравятся!
Pr@pH
классный календарь, правдо понять пока немагу, отпишусь вечером если смогу.
Поздрвте я Оффициально специалист со специальности "Инжинер системотехик"
Naruto
Rezak, aaaa sumawedwii fanat ,aaaaa spasaisia kto mozet,ukusit staniw odnim iz nix aaaa,Nu a voobwe kalendarik deistvitelno mra4novat.
Slider-xXx
CooL! Respekt! cool.gif
THUG-LIFE
Цитата(Rezak @ Jun 30 2006, 19:07)
Цитата
От себя скажу - только свихнутый фан Сталкера может разместить такой мрак у себя на десктопе.

Гы laugh.gif , значит я свихнутый фанат? Я всегда календари Сталкера ставлю , и все мне нравятся!

Хыыы,значит свихнутый,как и я)))
BoLt
да чё вы и впрямь красиво ведь!
BoLt
ток я не пойму, почему бы не выкласть русский вариантик...
B1G Pro*Blem
Цитата(BoLt @ Jun 30 2006, 18:46)
ток я не пойму, почему бы не выкласть русский вариантик...

Русский вариант чего? Каллендаря? laugh.gif Зачем? Там так сложно написано?
OlegatoR
S.T.A.L.K.E.R. на подходе (что-то новостей не слышно) - а буржуи празднуют день независимости. А ХАЙ ЇМ ГРЕЦЬ!
THUG-LIFE
Я чувствую приблежается к нам пиар акция rolleyes.gif
vinc
Да у нас тут некоторые индивиды весь год орали, что вот уже идет она, вовсю =)
Так что пока не грянет ФО, или еще чё-нить здравое, не поверю ни в какую рекламную акцию.
Pr@pH
Кстате о ФО, сотрел сегодня игроманию, очень понравился "Дневники Е3 день 3" как они случайно нашли Яворсоко и расказали ему как красиво GSC напарили игроманию с ФО biggrin.gif . Потом Яворский пообещал возобновление ФО очень скоро и релиз зимой. Кстате а Яворский очень обиделся что Игромановци неуспели на закрытую презинтацию Сталкера на Е3.
vinc
Смотрели, смотрели это забавное видео =)
Они его не вылавливали он рядом стоял, и еще потом их дождался.
Sacred
=)) (забавно!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.