Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
THUG-LIFE
Yaltinez МОжет ты чего не понял...Я вобщето это и имел в виду.
[C.G.]Red Line
"Западный издатель подтвердил..." может у нас она выйдет по-ральне (бывает так с русскими играми), например, к новому году.

Скоро пойдёт волна пиара, так и фанаты опять восстановятся, и новые появятся, так что поект не умрёт!
berch
проект не умрёт... Зато его унизят как LRC и будет опять объявление: Если кого-то не устраивает игра s.t.a.l.k.e.r. можете придти туда-то, туда-то и обменять на нужную вам...
Dr.WoLf
И все-таки интересно что у компании "Шарп + GSC" получится в итоге... smile.gif
THUG-LIFE
Да чтож вы опять S.T.A.L.K.E.R. ещё не "вышедший", уже хоронить наченаете angry.gif
Lexer
Да ладно вам спорить S.T.A.L.K.E.R. будет заипись, пусть он будет со скриптами ну и что, первый то раз все равно интересно будет проходить, потом моды пойдут новые карты и тд.

Да и не забываем, мультиплеер веть никто не отменял, так что если вам надоест играть в сингл всегда можно в мульт погамать, а там глядиш и аддон выйдет а после него и S.T.A.L.K.E.R. II подоспеет.

Так что нех переживать S.T.A.L.K.E.R. еще покажет на что способен wink.gif
GordoN
Цитата
Да чтож вы опять S.T.A.L.K.E.R. ещё не "вышедший", уже хоронить наченаете


Мы не хороним, а предполагаем smile.gif
THUG-LIFE
Lexer Вот так и я говарю,так держать побольше пазетива wink.gif
vinc
Ваще чтобы было нескучно жить и ждать Сталкер, надо юзать мосх и лепить рульные вещи, фан-арт, фан-рассказы (а то у нас рассказы одних Вась), игрушки какие-нить...вот тока тогда можно будет пережить это дело поддерживая интерес =)
berch
Цитата(vinc @ May 27 2006, 11:32)
Ваще чтобы было нескучно жить и ждать Сталкер, надо юзать мосх и лепить рульные вещи, фан-арт, фан-рассказы (а то у нас рассказы одних Вась), игрушки какие-нить...вот тока тогда можно будет пережить это дело поддерживая интерес =)

Было бы ещё у кого желание...
vinc
см. тему STALKER Творчество dry.gif
berch
Цитата(vinc @ May 27 2006, 12:33)
см. тему STALKER Творчество dry.gif

ох... там всего-то пару людей креативит. Другим на это пофигу. Всем просто лень. Ну делаете вы и молодцы что делаете.
Dr.WoLf
Цитата(Lexer @ May 26 2006, 21:03)
Да ладно вам спорить S.T.A.L.K.E.R. будет заипись, пусть он будет со скриптами ну и что, первый то раз все равно интересно будет проходить, потом моды пойдут новые карты и тд.

Да и не забываем, мультиплеер веть никто не отменял, так что если вам надоест играть в сингл всегда можно в мульт погамать, а там глядиш и аддон выйдет а после него и S.T.A.L.K.E.R. II подоспеет.

Так что нех переживать S.T.A.L.K.E.R. еще покажет на что способен wink.gif

1) Я лично никогда ничего против скриптов не говорил...
2) Мультик и сингл - это как 2 разные игры обьединенные в одну - S.T.A.L.K.E.R.. Все спорят про сингл, про мультиплеер даже никто не заикает, потому что он будет отменный !
3) Опять же никто с этим не спорит...
THUG-LIFE
Dr.WoLf Некто неспорит про мультик потомушто,с ним идёт всё глатко и проктически нечего неизвестно dry.gif И потомушто всё внемание берёт на себя сингл (точней то что с ним происходит) Но мне хотелось бы чтоб он был убийцей КС....я про мультик rolleyes.gif
Dr.WoLf
Цитата(SAPRANO @ May 27 2006, 15:17)
Dr.WoLf Некто неспорит про мультик потомушто,с ним идёт всё глатко и проктически нечего неизвестно dry.gif И потомушто всё внемание берёт на себя сингл (точней то что с ним происходит) Но мне хотелось бы чтоб он был убийцей КС....я про мультик rolleyes.gif

Все КСеры в нашей сети (задроты страшные) сказали, что если мультик СТАЛКЕРа останется таким же классным, то они на него безоговорочно перейдут...Я кстати тоже отношусь к их числу... smile.gif
Особенно возлагаю большие надежди на СТАЛКЕР, как на кибер-дисциплину...
Leon
Dr.WoLf, Согласен.
Porfa
Dr.WoLf,

Ну насчёт кибердисциплины не знаю, а сингл должен быть отпад!
Хотя есть все шансы!
ed_dream
Колендарь на июнь...
Русский и англиский.
]]>]]>]]>]]>
Ялтинец
ed_dream, Спасибо! =) Как я понял, теперь календари будут ориентированы на демонстрацию закрытых пространств...
Viz@r
Я в шоке! Календарь отпад! Фотореалистичность рулит!
А как на рабочем столе смотрится! Эээх!!!
]]>[img=http://img107.imageshack.us/img107/7509/97ql.th.jpg]]]>
ed_dream
Смотрица органично.
Продолжай в том же духе.
Slider-xXx
]]>http://www.stalker-ua.com/site/index.php]]>
"Касательно репорта Е3. Его прийдется немного переделать, поскольку до выхода игры некоторые интересные изюмики геймплея должны остаться в тайне. %) А мы написали слишком детализированый отчет, поэтому не разрешили его запостить.

Сейчас уже начали его редактировать и если завтра его проверят, то завтра же его и выложим."

хммм...опять детали режут! dry.gif
bes
Про реалистичность в играх на примере сталкера ]]>http://dtf.ru/articles/read.php?id=40246]]>
Rezak
Эта статья - попытка оправдатся за отсутствие заявленных фич в Сталкере cool.gif
fen1x
bes, Rezak,
Статья приведена полностью и обсуждается в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=74&t=11615&hl=
Здесь просьба не оффтопить. Посты будут удаляться.
bes
Эта статья показывает насколько в играх важно отношение реалистичность/играбельность. Тем более там такая фраза есть, что лучше бы сделали незаявленный сталкер, но с несколькими дополнениями. Некоторые ведь так и не поняли почему убрали бензин...
HamleT
Ожил офф сайт... Хотя информация и не блещет новизной, но сам факт вселяет надежду.

Цитата
Сегодня мы хотели бы сообщить вам приятную новость: дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. официально утверждена на первый квартал 2007 года. Мы будем держать вас в курсе относительно более точного времени выпуска игры в свет.
Lexer
Да новость такая малюсенькая что фиг заметиш smile.gif может скоро материалы по игре появлятся начнут rolleyes.gif
Shot
Коротко и ясно, без лишней пудры и лапши. Новая маркетенговая стратегия GSC мне явно нравится biggrin.gif
Slider-xXx
Цитата
Коротко и ясно, без лишней пудры и лапши. Новая маркетенговая стратегия GSC мне явно нравится

К этому все и шло... cool.gif
berch
Кто знает: Будет ли открытый бета тест? Как с героями например...
Shot
Цитата(berch @ Jun 17 2006, 11:57)
Кто знает: Будет ли открытый бета тест? Как с героями например...

После gla2 этот вопрос в разных интервью задавался не один раз и каждый раз отвечали - открытый бета-тест мультиплеера будет осенью. Я думаю точнее разрабы не знают wink.gif
vinc
Берч,ты что всё еще веришь в бета тест?
Dr.WoLf
Я вот щас лично думаю зачем он ? Полтора года уже тестирую, а мультик и того дольше, что не хватает ? unsure.gif blink.gif
berch
Цитата(Dr.WoLf @ Jun 17 2006, 13:53)
Я вот щас лично думаю зачем он ? Полтора года уже тестирую, а мультик и того дольше, что не хватает ? unsure.gif blink.gif

ну тебе может и не надо, а вот я хочу увидеть что там и чего и стоит ли покупать полную версию. Хотя я и так куплю. 4.5 лет ожиданий...
Dr.WoLf
Да причем тут я ?! Я рассуждаю со стороны разработчика... dry.gif
Bugs
Статья c ]]>GameSpot]]>

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Updated Impressions - Missions, Gunfights, and Monsters
After disappearing from view for more than a year, this long-awaited hybrid action game is back, and we get an updated look at it.
By Andrew Park, GameSpot
Posted Jun 15, 2006 5:29 pm PT
Put yourself in the site of a nuclear reactor meltdown, and then make the site a war zone, where weapons are scarce and bullets are scarcer. Add in mutant monsters and deadly pockets of residual radiation. Now toss in a small army of other human soldiers and scavengers looking to grab the most valuable items from the area before you can, and then give them more guns than you have. Hopefully, you're in this mess because you're playing S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, the upcoming PC game from developer GSC GameWorld and publisher THQ. We recently had a chance to take an updated look at the single-player game in action, and we saw a handful of aboveground missions as well as some underground gameplay.

S.T.A.L.K.E.R. will present a stiff challenge in a very hostile environment.
In S.T.A.L.K.E.R., you'll play as a scavenger in search of highly valuable relics known as "artefacts" in "the Zone," a huge, irradiated area 15 kilometers by 30 kilometers in size that just happens to include the remains of the Chernobyl reactor. (Yes, that Chernobyl--the site of the 1986 nuclear meltdown.) In the single-player game, you'll be able to explore this huge area, but you'll find many dangers, and you may wish to ally yourself with others you come across. By joining up with other scavengers, you'll increase your chances of winning, but you may also antagonize rival scavenger groups (who may be at odds with one another), which means not only will you have to worry about blundering into a heavy radiation area that can poison you, but you'll also have to deal with tough first-person-shooter firefights.

We had a chance to observe one of these battles in action, and it resembled the kind of gunfight you might see in a tactical team-based shooter. In this battle, which took place on the edge of a deserted factory, we were allied with another scavenger on a rescue mission to pick up a missing comrade, but we found ourselves under fire from enemies who had scouted out positions among the oil tanks, abandoned buildings, and brush. Interestingly, the battle was preceded by an extremely brief flyby view of the entire area, which gave us a general idea of the layout, cover, and enemy positions, though we were informed that this feature may or may not make it into the game.

Developer GSC GameWorld is doing its best to make the game's enemies pose a real challenge. Your enemies will stake out the best patches of cover and take potshots at you, which is why having a sniper scope on your rifle will evidently go a long way toward increasing your survival rate in the Ukraine. In this battle, we had teammates that provided covering fire while we went in for the kills, and as we saw, neither your enemies nor your teammates will live forever once the bullets start flying. Since you'll be fighting your way through an abandoned ruin, you won't exactly be able to stop by the local shopping mall to resupply, which is why you may find yourself looting the corpses of both your enemies and your fallen comrades in search of more ammo, first aid supplies, and new weapons. You'll have only a certain amount of inventory space, and you're also limited by your character's strength and carrying weight, so you'll need to choose your loot wisely.

Surprisingly, even with all the radiation and gunfire, the Zone will often be a picturesque place, thanks to the game's impressive dynamic lighting and realistic time-of-day effects and weather modeling. Both the indoor and outdoor areas we've seen make extensive use of soft shadows, which serve an actual gameplay purpose by indicating nearby enemies around corners, similar to last year's excellent (and comparably titled) shooter F.E.A.R. The deserted, grassy plains of Chernobyl take on an almost serene quality due to the use of light-bloom effects on the horizon and the sunlight shimmering over waving grass. The Zone might have been a nice place to visit if it weren't for all those other guys with machine guns and the constant threat of radiation poisoning, not to mention those bloodsucking mutant monsters.

If you're not getting poisoned by radiation, you're getting chewed on by mutants or getting shot at by guys with very big guns.
We caught up with our old friend the blood drinker--the misshapen humanoid monster with a mess of tentacles for a mouth that you've seen in so many S.T.A.L.K.E.R. screenshots--as we explored an underground bunker area, which was poorly lit and crawling with enemy scavengers armed to the teeth. With the dim light provided from whirling Klaxons and the occasional lamp, we made our way through the darkness in a sequence that was reminiscent of the dark areas in Doom 3 (but with much higher visibility). We fought our way past prowling scavengers by trying to keep in the shadows and by sneaking up on them, though as we saw, enemies may break into a run, summon help, and make life much tougher for you. The blood drinker proved an especially tough opponent, ambushing us in a tunnel with barely any light and lunging wildly and irregularly out of the darkness. This scene suggests to us that S.T.A.L.K.E.R. may have quite a few challenging battles, thanks to the cunning artificial intelligence at work in enemies, the complex area layouts, and the creative use of lighting.

Though the game has been long in coming, S.T.A.L.K.E.R.'s development is progressing, and it's looking very much like a game that will provide, at the very least, plenty of exciting gunplay, though considering the game's unusual setting, its faction system with rival scavengers, and the gameplay around radioactive "anomalies," it should hopefully have much more to offer. With more polish and continued careful development, S.T.A.L.K.E.R. will hopefully deliver on its promise of fast-paced action, open-ended exploration, highly varied missions, and even a few scares. The game is scheduled for release early next year.
Bugs
Перевод статьи.

У нас был шанс, понаблюдать одно из этих сражений в действии, и это было похоже на перестрелку, подобную той которую вы могли наблюдать в тактических шутерах. В этом сражении, которое происходило на краю пустынной фабрики, мы были вместе с другим Сталкером спасая захваченного товарища, но мы оказались под вражеским огнем, чьи позиции находились среди нефтяных цистерн, заброшенных строений, и стен. Интересно, что сражению предшествовало чрезвычайно краткая демонстрация всей территории, которая дала нам понять как расположены вражеские позиций, хотя нас предупредили, что эта особенность геймплея может попасть, но может и не попасть в финальную иру.

Разработчик GSC GameWorld делает игру всё лучше и лучше, чтобы заставить врагов в игре представлять реальную опасность для игрока. Ваши враги будут великолепно прикрывать друг друга и брать огонь игрока на себя, наличие снайперского прицела на вашей винтовке будет сопровождать вас довольно долго во время вашего путешествия на выживание на Украине. Так как вы всё время будете пробираться через заброшенную местность, вы точно не сможете зайти в местный торговый центр(магазин) для пополнения своего запаса (=)), поэтому вы сможете грабить трупы и ваших врагов и ваших убитых товарищей в поиске большего количества боеприпасов, аптечек и нового оружия. У вас будет только немного места в инвентаре, и вы также ограничены силой вашего игрока и весом переносимого снаряжения, так что вы будете должны пополнять свой инвентарь с учётом этих факторов.

Удивительно, но даже со всей радиацией и военной опасностью, Зона будет часто очень живописным местом, благодаря игре впечатляющего динамического освещения и реалистичных эффектов моделирования времени дня и погодных явлений. Как во внутренних так и наружных пространствах, которые мы видели, интенсивно используются мягкие тени, которые послужат дополнительным игровым фактором, указывая игроку местоположение близлежащих противников за углом, подобным тому что мы видели в прошлогоднем превосходном шутере F.E.A.R. Пустынные, травянистые равнины Чернобыля выглядят почти безупречно из-за использования эффектов с легким рассветом на горизонте и отличным солнечным светом, мерцающим на колышущейся траве. Зона вероятно могла бы быть хорошим местом, для посещения если бы не другие парни с автоматами и постоянная угроза отравления радиацией, не говоря уже о тех мутировавших чудовищах высасывающих кровь.

Если вы не отравитесь радиацией, вы будете съедены мутантами или попадёте под выстрелы парней с очень большими пушками. Как только мы начали осматривать подземный бункер, который был плохо освещён с ползающими повсюду монстрами падальщиками вооруженными острыми зубами, мы встретились с нашим старым приятелем гуманоидным мутантом кровососом - с множеством щупалец вместо рта, которого вы могли видеть на многочисленных скриншотах Сталкера.
С тусклым светом от случайной тусклой лампы, мы продолжили наш путь через сквозь темноту которая напоминала о темных локациях в DOOM 3 (но с значительно более высокой видимостью). Мы пробирались всё дальше мимо ползающих повсюду мутантов и Сталкеров стараясь держаться в тени и крадясь, хотя как мы могли видеть враги могут броситься бежать чтобы вызвать подкрепление и ещё больше усложнить нам жизнь. Кровосос показал себя очень опасным противником, затаившимся в темноте туннелей со слабым освещением и постоянно нападающим из темноты. Эта сцена показывает нам что в S.T.A.L.K.E.R. может быть довольно много опасных сражений, благодаря хитрому искусственному интеллекту врагов, сложной формы местности и продуманном использовании освещения. Хотя игра долго разрабатывалась, S.T.A.L.K.E.R определённо развивается, и это выглядит как игра которая обеспечит, по крайней мере, множество захватывающих перестрелок. Всё же игра выглядит довольно необычно благодаря системе группировок с враждебными мутантами, и геймплей посреди радиоактивных "аномалий", это выглядит довольно обнадеживающе. S.T.A.L.K.E.R. надо надеяться предоставит игрокам много активного действия, открытое исследование Зоны, очень разнообразные миссии, и даже несколько концовок. Игра запланирована для выпуска в начале будущего года.

]]>Источник]]>
Wild
Скучная статья, скоро таких будет десятка 2-3, Пиар пошел, но как-то хреново.
Dr.WoLf
Стандартный ПиАр...Скучно...Зато радует одно, что скоро доведется сомим попробовать... cool.gif
Rezak
Цитата
Интересно, что сражению предшествовало чрезвычайно краткая демонстрация всей территории, которая дала нам понять как расположены вражеские позиций, хотя нас предупредили, что эта особенность геймплея может попасть, но может и не попасть в финальную иру.

А оно нам надо? это же не Гост Рекон smile.gif

Все остальное мы уже не раз слышали в других отчетах
Slider-xXx
1-й!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

]]>]]>

]]>]]>
THUG-LIFE
На сайте ]]>http://stalker.progame.ru/index.php]]> ребята объявили протест blink.gif помоему как то позновато!!! biggrin.gif
vinc
Да, действительно чё то они поздно проснулись...ну пущай. пущай бостуют.
OlegatoR
Вот мне интересно, если СТАЛКЕР выйдет в 1 квартале 2007, то чем ВСЕ они будут заниматься помимо пиара и локализации? Ни Бета тестированием ли случайно ? (открытым) smile.gif
fen1x
Новая статья и, конечно же, на западном сайте. Интервью с Олегом Яворским.
It's taken several years but the development team at GSC GameWorld can now see the light at the end of the tunnel for STALKER: Shadows of Chernobyl, their post-apocalyptic first person shooter. With the game now heading to a first quarter 2007 release, FiringSquad decided to get an update on the game's progress from GSC GameWorld PR head Oleg V. Yavorsky
]]>http://www.firingsquad.com/games/stalker_interview/]]>
Наряду с уже известными нам деталями есть кое-что новенькое:
-В настоящее время рассматривается оптимизация проекта под новые платформы, как Vista.
-В планах разработчика открытый бета тест мультового режима.
-Предполагается и демо версия.
-Не помню проходила ли уже инфа, что будет всего около 30 видов оружия, не включая апгрейды.
-Релиз нацелен на начало 2007 года, а сейчас проект находится на стадии балансировки геймплея, избавления от багов и команда счастлива видеть тот прогресс, который уже сделан.
Много скринов, обязательно зайдите по ссылке посмотреть. Хотя я не уверен, что все скрины новые и есть ли новые вообще.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Wild
fen1x Спасибо ! Думаю что открытая бета и демка это гуд, а как об этом думают другие ?
CJ_525
да уж пора-бы...
открытый тест, полюбому, лучше! народ будет пытаться играть на всем возможном biggrin.gif
Ст.№14
Цитата
-В настоящее время рассматривается оптимизация проекта под новые платформы, как Vista.

*с истерическим смехом* Директ Икс Десять! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
berch
Цитата(Ст.№14 @ Jun 24 2006, 09:31)
Цитата
-В настоящее время рассматривается оптимизация проекта под новые платформы, как Vista.

*с истерическим смехом* Директ Икс Десять! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ржунимагу. опять чтоли перенести хотят?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.