Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Pink Floyd
Цитата
То есть в HL2 люди и сегодня с удовольствием играют, хотя графика там уже не передовая.


Не понимаю, в чём кайф от переигрывания в линейный шутер. Наперёд уже знаешь что и как произайдёт.
BeRLiN
Цитата
Не понимаю, в чём кайф от переигрывания в линейный шутер. Наперёд уже знаешь что и как произайдёт.

да в ХЛ был приколный момент... когда ползешь по трубе вдрук открывается заглушки и спецназовец забрасывает в трубу гранату.... я как-то изловчился и выписал ему в бошку до того как он гранату бросил.... но скрипт выполнил свое дело все равно и взрыв все таки был..... разве это интересно????
сори за лирический оффтоп..... не карайте плиз...
DieZZZel
Да... в ожидании игры у фанатов уже крыша едет laugh.gif то затворы не там нарисовали, то физики мало.Такое мнение,что игру ждут Физики-артиллеристыsmile.gif Господа Ньютоны, пусть вам на голову яблоко и не падало(хотя не факт) и нобелевскую вы не снимали,но все же зачем столько флуда без повода?Кто сказал , что в сталкере мало физики? В нем есть физика оружия(баллистика и всё как полаген, гранаты толком кидаются и взрывом правильно отбрасывают трупы), судя по сказанному выше-также наличие ящиков, балонов, которые можно потолкать и сдвинуть.Чего вам не хватает, вы толком скажите?
Да мне тоже как ножом по горлу отсутствие транспорта(помнится офф. ролик ДХ9, когда на тракторе покатушки показали....ммм.. смакота), теперь только пешком 30на30 км топать sad.gif Ну и хрен сним с транспортом,а то энтузиастов полно, которые сели бы на бтр и всю зону от конца до начала проперли б, а потом писали "куда делась атмосфера?"
Халва это халва-вас ведут за руку,снабжая по дороге красивыми головоломками с участием физического двигла. А когда на доске три кирпича перевешивают ваш вес никто и не задумывается о реализме,"ай, ведь она есть - ФИЗИКА"?Я думаю GSC поступили верно, убрав некоторые трудно-реализуемые идеи.Вам главное чтобы было, но тяп-ляп или там где надо, но со знанием дела?Мне важно второе.Я в игре не собираюсь кидаться унитазами и досками, когда по мне стреляют из АКМ(я также фанат халвы, но здесь речь о другом).
Даже весь этот флуд не изменит уже НИЧЕГО.Игра в печати, а то уже и пройдена не раз отдельными личностями!
Оценки журналов никогда не считал особо значимыми ибо это оценка 3-5 ч-к, игравших на ГОд-моде по-быструхе, лишь бы состряпать рецензию.Оценку поставят сами игроки для себя ибо только они могут ждать игру 6 долгих лет и следить за каждым кусочком новостей.
Еще взбесил этот недавний инцендент с 4-я видеороликами выложенными в сеть укр. журналом.Прально ПСЫ сделали, прикрыв лавочку.А то еще бы показали 45 минутное прохождение Сталкера, как про ХАлву когда-тоsmile.gif))
vinc
DieZZZel, начало было хорошее, но про ролики загнул. Чем это может не нравится "Филиал ФО".
DieZZZel
Снято хреново, непрофессионально, по-дилетантски! Да и зачем травить душу показывая игровые изюминки? Пусть народ купит окунется в игру и сам почувствует все прелести! По-моему по кол-ву геймплейных роликов Сталкеру нет равных!
C2D
Цитата(DieZZZel @ Mar 6 2007, 14:14)
По-моему по кол-ву геймплейных роликов Сталкеру нет равных!

Когда он выйдет, может случиться, что по количеству роликов, после которых все в финале сделали по-другому, ему не будет равных unsure.gif
-=ak47Stalker=-
DieZZZel
Золотые слова глаголишь.. cool.gif
Насчёт роликов соглашусь, что сделаны они непрофессионально особенно включённый fraps с Intel D 3,0 ГГц убило dry.gif Ну ролики понравились smile.gif
Hirurg_seguN
Сорри, оффтоп!

Lek$ Ответ №6271 ( прямая ссылка ), Дата Mar 6 2007, 15:27




Пионер



Профиль
Репутация: 11 [-] [+]
Группа: Участник
Сообщений: 64
Вес сообщений (слов): -14
Создано тем: 0
Награды: 0

Ты что, много раз брал свои слова обратно?
Ржунемогу, поделись секретом )))

Ялтинец
Народ, не превращайте основную тему в базар. Понимание придет со временем. И многие "споткнутся".
-=ak47Stalker=-
Цитата(Hirurg_seguN @ Mar 6 2007, 15:40)
Сорри, оффтоп!

Lek$ Ответ №6271 ( прямая ссылка ), Дата Mar 6 2007, 15:27




Пионер



Профиль
Репутация: 11 [-] [+]
Группа: Участник
Сообщений: 64
Вес сообщений (слов): -14
Создано тем: 0
Награды: 0

Ты что, много раз брал свои слова обратно?
Ржунемогу, поделись секретом )))


В личку нельзя было написать? Иль тебя походу глючить перед релизом писать в теме (напомню тема про сталкер) wink.gif
Если наболело пиши.. не хочу продолжать флуд чистой воды некоторых людей dry.gif
[empr]
Хочу кое-что заметить. Некоторые кадры из роликов сильно напоминают фильм Андрея Тарковского "Сталкер", особенно тот момент, где лысый мужик сидит в какой-то комнате. Это раз.
Во вторых, во всех практически роликах показывают какую-то жутко расплющенную рожу на 1-2 секунды. Кто что думает, как это связано с сюжетом?
Ashy
Цитата
во всех практически роликах показывают какую-то жутко расплющенную рожу на 1-2 секунды.

Что-т неприпомню такого, можно поподробнее или в каких роликах это было?
Slider-xXx
Empro,
Цитата
во всех практически роликах показывают какую-то жутко расплющенную рожу на 1-2 секунды. Кто что думает, как это связано с сюжетом?

сделай скрины стоп-кадра, плз. smile.gif
Rezak
Цитата
Во вторых, во всех практически роликах показывают какую-то жутко расплющенную рожу на 1-2 секунды. Кто что думает, как это связано с сюжетом?

Это кровавый зомби из грузовика смерти что ли? или тот шагающий в темноте с трясущимися руками человек ?
kjlepuk
Выкладываю...слабонервным не смотреть)
]]>http://www.clesnake.nm.ru/aqqw.JPG]]>
PAGE
Цитата
Да это же безбилетный трупак в грузовике смерти из вступительного ролика biggrin.gif , приятное личико ни чё не скажешь
kjlepuk
блин...кажется я начинаю понимать rolleyes.gif
Sacred
Блин, вот Вам делать нечего, как обсуждать всякую ерунду! До релиза 16 дней! Сами скоро ВСЕ увидим и узнаем! wink.gif
AliensInside
Интересующимся проблемами А-Лайф советую.

А я тебе настоятельно советую запостить свою статью здесь, если ты уж зареген и не давать ссылки на другие форумы.
FormatC
Цитата(Sacred @ Mar 6 2007, 22:57)
Сами скоро ВСЕ увидим и узнаем! wink.gif

да и так уже "все" знаем... из 2945
SayMyName
Вышла книга!
]]>]]>
Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты - невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…

В эту книгу вошли произведения русскоязычных авторов из разных стран, действие которых происходит в мире знаменитой компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R.".

]]>ссылка]]>
]]>содержание]]>
chaos
]]>http://forum.lki.ru/forums/index.php?showt...c=43962&st=400#]]>
Цитата
На всю Припять подъездов, в которые можно войти, от силы штуки две

blink.gif blink.gif blink.gif
Homer Simpson
chaos, и так тошно, не напрягай модеров, и не накаляй обстановку!
Погодь немного! 23го всё встанет в свё русло! Меня достали все журналюги! Такое ощущение, что все сразу у кого есть ксива журналиста пустилась в СТАЛКЕР! Ролики, интервью, релизы! Скока можно!
Предлогаю всем забыть о бетах, закрыть все темы , кроме если тока стёба и успокоится!
Надо уважать друг друга! Мы СТАЛКЕРЫ!!!! Но не в реале же!!!
Hulk
Homer_Simpson, Какую-то дурь поришь! huh.gif
Было впринципе спокойно пока весь народ после бетки пригнал... терь так тяжело sad.gif
seifip
Физика есть smile.gif

]]>http://www.dailymotion.com/video/x1dg1i_stalker-ingame]]>
kjlepuk
физика чего?бочек и ящиков?не удивил
мувик уже выкладывали..
|GM|Sparrow
Цитата
Погодь немного! 23го всё встанет в свё русло! Меня достали все журналюги! Такое ощущение, что все сразу у кого есть ксива журналиста пустилась в СТАЛКЕР! Ролики, интервью, релизы! Скока можно!
Предлогаю всем забыть о бетах, закрыть все темы , кроме если тока стёба и успокоится!
Надо уважать друг друга! Мы СТАЛКЕРЫ!!!! Но не в реале же!!!

ЛОЛ ... laugh.gif ничего не понял!!! huh.gif
seifip
Тут просто ктото про Сурс говорил wink.gif Ето покруче соурца помоему...
C2D
Цитата(seifip @ Mar 7 2007, 22:54)
Тут просто ктото про Сурс говорил wink.gif Ето покруче соурца помоему...

Это очень неплохо, но про HL2/CS:Source лучше не думать, чтоб не огорчаться smile.gif
$w@mp
На ag.ru самая ожидаемая игра 2007 года - S.T.A.L.K.E.R.!

]]>http://top.ag.ru/2006/cat_28.html]]>
PAGE
Тока почему - то на аг.ру жестко игнорируют игру, последние новости о сталкере датированы аж июнем 2006 года, представляю уже какую оценку nomad игре поставит (((, конечно, меня его оценка не волнует и на мое мнение об игре не повлияет, но всё равно ПЫСу будет обеспечен антипиар.
C2D
Цитата(PAGE @ Mar 8 2007, 01:38)
представляю уже какую оценку nomad игре поставит

Ну в рецензии он явно долго и нудно будет ругаться на все те же вещи(мелочи, в основном), что и люди сейчас тут возмущаются, что их убрали из игры(транспорт, не полная физика, устаревшие текстуры, спрайты, прорисовки, баги с тенями). В общем, ломать не строить, а материала он при желании наберет на целую книгу. Плюс к тому же как бы ни была хороша симуляция жизни и ИИ, при желании там все равно можно найти к чему придраться. В общем, они наверное ждут там Сталкера как зарплату laugh.gif
Snoop
Цитата(kjlepuk @ Mar 7 2007, 20:09)
физика чего?бочек и ящиков?не удивил
мувик уже выкладывали..

А я увидил ... еще раз посмотри когда он зашел в подземелье и гранаты кидал .. есть и отличная физика ... первый раз увидел в сталкере достойную физику , ура !
Vor
Люди обьясните мне плиз по порядку, не могу тут долго рыскать, я вообще в армии щас служу так что со временем косяк... Что выйдет ? полная готовая версия ? Чем ограничились всё же разработчики ? будет всё что обещали ? Сколько будет стоить игра и какие системные требования ?
kjlepuk
Цитата
Что выйдет ?

полная готовая версия
Чем ограничились всё же разработчики ?
все фишки,включая атмосферу остались,были вырезаны авто и некоторые мелочи типа сна


Цитата
будет всё что обещали ?

будет старый добрый сталкер,немного отличающийся от образца 2004 wink.gif
Цитата
Сколько будет стоить игра и какие системные требования ?

65-70 ДВД диск,и 185 Коробка
Требования от мала до велика..
Минимум
Проц 2Ггц
512 памяти
Р9600про
Для норм игры на максимуме-топовый комп на системе двуядерных процов :\
BeRLiN
кстати по поводу вечно горящего верталета на чеэс.... Атем с серьезным лицом сказал мне, что это в память погибшим вертолетчикам.... и сделано специально (если я его правильно понял)
chaos
blink.gif blink.gif
ого... а закрытые дома в Припяти - это, значит, из уважения к бывшим жителям города... blink.gif
BeRLiN
Цитата
ого... а закрытые дома в Припяти - это, значит, из уважения к бывшим жителям города...

не вижу паралели..... тебе горящий вертолет на крыше мешать будет??
Rezak
chaos, Да и так понятно что реализма в игре не будет , вечно горящие бочки тоже наверно созданы в дань....лан не буду кощунствовать.
PAGE
Цитата
вечно горящие бочки тоже наверно созданы в дань....лан не буду кощунствовать.

Rezak, Не, просто в кострах используются сверх новое топливо в виде дров, основанные на нано технологиях, выполненные по 0,00000007 тех процессу, разработаны в одном из киевских НИИ, ресурс таких дров практически стремится к бесконечности. Привезены в чернобыльскую зону на испытания. biggrin.gif
SayMyName
Цитата
Да и так понятно что реализма в игре не будет , вечно горящие бочки тоже наверно созданы в дань

Я тут видел скрин, где сталкер внутри саркофага., так вот и там умудрились бочку с костром засунуть! При том, что во всех фильмах кричат о том, что на станции круглосуточно дежурит бригада пожарников, и не дай бог хоть что-нибудь там загориться, даже спичка опастна. А в игре это сделано скорей для того, чтобы освещать местность, т.к в саркофаге довольно темно. При том, что там вся крыша дырявая.
|GM|Sparrow
Hellraiser, Это гдеж такой скрин посматреть можно? smile.gif
SayMyName
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Mar 8 2007, 17:24)
Hellraiser, Это гдеж такой скрин посматреть можно? smile.gif

На портале посмотри
stalker-portal
|GM|Sparrow
Hellraiser, Дай прямую ссылку на скрин плз! huh.gif
Чё то не нашёл скринов с бочкой в саркофаге... blink.gif
Undertaker
=USOR=_Fetalus(rus), Hellraiser,

В тему скриншоты!
chaos
]]>http://forum.lki.ru/forums/index.php?showt...c=43962&st=500#]]>
Цитата
Во-первых, печальная новость. Сезон охоты на ворон объявляю закрытым. Не сбиваются они. Зато на шум выстрелов (?) прибежало много другой живности - собаки, свинки, куча солдат и одинокий сталкер, который на моих глазах попал в аномалию и успешно там загнулся.

blink.gif blink.gif blink.gif
как это называется?
vinc
Это вероятно называется "Фиговый стрелок"
Rezak
Цитата
Это вероятно называется "Фиговый стрелок"

Нет , к сожалению фичу со сбиванием ворон вырезали dry.gif
Меня одно удивляет , чем они 5 лет там занимались если из игры в итоге почти всё вырезали .
OlegatoR
Вот не было печали пока я про ворон не вспомнил laugh.gif
А может в игре мы даже не будем обращать на ворон никакого внимания - геймплей главное а не вороны!
Rider_J
Не понял ! Вороны ж во многих видеороликах сбивались. В преальфах сбивались. Кому нахрен это мешало-то ?? Что, симуляция жизни не смогла просчитывать сколько ворон добавлять в случае убийства оных игроком ? Мдааа блин sad.gif angry.gif

Тут ещё подумалось: может гринписовцвы вмешались ??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.