Если вы не возражаете, я придал вопросам более человеческий вид
Q: Подгрузок нет вообще ?
A: Нет, есть загрузки между различными зонами, то есть между обучающим уровнем (несколько кв. км на которых находятся автобусная свалка, ферма, бункер Торговца, военный лагерь, и какие-то руины ...) и следующая зона, побольше, со свалкой военной техники, разрушенной фабрики и радиоактивным кладбищем старых автомобилей.
Q: Возможно ли отдыхать и есть ?
A: Да, можно есть, отдыха нет. У меня не было возможности проверить возможность наступления голода, но после 6/8 часов в игре, появляется специальный значок, и тогда вы должны что-нибудь сьесть. Можно найти колбасу, и энергетические напитки.
Q: Скажите на что ориентироваться в плане требований игры.
A: Игра шла хорошо на машине Гринго: P4 3.4 + 6800 + 1GB ОЗУ. Никаких проблем, это не Oblivion. Только загрузка игры немного длинная.
Q: Есть ли возможность выбрать рендер ?
A: Нет, кажется, есть только DX9.
Q: Как - управляется инвентарь? Вес? Место? Игра останавливается при этом?
A: Игра не останавливается при заходе в инвентарь. Допустимый вес реализован следующим образом: вы можете переносить максимально возможный груз - в начале весом 40 кг, но далее (возможно 45, но не 55) но из-за этого вы быстро устанете. Таким образом, с легкой сумкой, вы можете пробежать несколько километров, зато с тяжелой вы будете останавливаться чтобы перевести дыхание через каждые 20 метров. Насчёт места, это - система клеток, я не разу не испытывал проблем с этим.
Q: Искусственный интеллект стал лучше?
A: Хммм.. я сказал бы что да, искусственный интеллект мог услышать меня даже когда я был очень далеко. Есть одна проблема: автосохранения, кажется, рандомизированы. Если вы сохраняетсь, в 20 метрах от спокойных парней, то после загрузки я уже видел их в состоянии боевой готовности. Но возможно, что это всего лишь ошибка беты. Кроме того, я видел, что как AI прошёл сквозь стену и не остановился.
Q: Действительно ли Система Симуляции Жизни - реалистична?
A: Вы можете увидеть, что некоторые сталкеры преследуют мутировавших собак, добывают пищу уничтожая бандитов, и бездействуют/отдыхают ночью (они спят в руинах). Некоторые важные NPC не привязаны к этой системе. Они выжидают вас 24 часа, но другие сталкеры не ждут чтобы встретить вас.
Q: Какие уровни сложности и сложна ли игра сама по себе?
A: 4 уровня сложности, и да, игра сложная (главным образом в начале со слабым оружием).
Q: Есть ли транспортная альтернатива пешим прогулкам? Телепортация?
A: Хм я не видел ничего такого. Я спросил разработчиков, и они сказали мне - "Нет". Хотя я опасаюсь этого, ведь расстояния могут быть огромными, чтобы пересекать их пешком.
Q: Можем мы играть в стелс режиме, уничтожая врагов ножом или оружием с глушителем которое может быть услынано в радиусе 300-метров.
A: Да Вы можете брать хитростью и убивать врагов сзади из подтешка. Зато достаточно пройти по сухим листьям, чтобы быть услышанным. Но идя по траве у вас есть шанс остаться незамеченным. Есть индикатор, который указывает на то насколько хорошо самый близкий враг знает вашу позицию.
Q: Мы должны носить одежду нищих, чтобы быть сталкером, или мы можем носить обмундирование военного или учёного?
A: Пока что, я видел только основную одежду (жакет, свитер, брюки) и костюм сталкера, который вы получаете, входя во вторую зону, но при этом вы можете управлять одеждой, можете сменить её, или отложить, как в Oblivion. Есть много доступных костюмов.
Q: Как нас информируют о нашем прогрессе в игре (в процентах, в количестве пройденных уровней)?
A: Есть карманный компьютер, используемый для регистрации заданий и поисков различных мест. Никаких процентов или количества уровней.
Q: Насколько различаются враги?
A: С этим в порядке. Различные человеческие типы (сталкеры, бандиты, наёмники ...) и куча животных и мутантов различного размера.
Q: Система воздействий артефактов, как она работает?
A: Вы наверно имеет в виду артефакты которые могут быть найдены около "аномалий". Вы просто подбираете их и вешаете себе на пояс через инвентарь. Каждый тип аномалии производит небольшие артефакты, которые дают определённые бонусы или возможности, например +10 единиц защиты от огня, но 20 единиц против электрического разряда.
Q: Это выглядит страшным?
A: Хм... да, исследование руин заставляет волноваться, но особенно влияет звуковое окружение - действительно хорошо сделано.
Q: Как с баллистикой?
A: Это не Xenus. Вы должны бороться с отдачей так для Калашникова максимальное расстояние 50-70 метров. Кроме того, с кучность уменьшается даже в редиме точного прицеливания. Так что не ожидайте полного реализма...
Q: Погружение и свобода выше средней оценки?
A: Да.
Q: Глобальный дизайн хорош?
A: Да, есть новизна и оригинальность во всём игровом окружении. Но вы при этом серость и коричневые цвета.
Q: Что относительно управления в игре?
A: Чувство управлений безупречно (хотя много инертности, немного осложняющий фактор во время перестрелок). Насчёт скоростиигры, - она медленнее чем CS.
Q: Какие эффекты "аномалий"?
A: Это графические деформации, которые искажают и перемещают пейзаж. Когда вы проходите мимо них, вы можете услышать щелчки счётчика Гейгера, если вы подходите слишком близко вы умираете.
Q: Хорошо ли чувствуется оружие?
A: Неочень хорошо с первым оружием, но ощущения становятся всё лучше и лучше с каждым новым оружием более мощным и точным.
Q: Там есть костер, мы можем съесть консервы, или приготовить кролика?
A: Костёр непригоден для этого, но вы можете съесть колбасы, различное мясо, водку, чтобы бороться с радиацией.
Q: Мы можем взять лекарства либо алкоголь?
A: Алкоголь: да, и вы можете заполучить противорадиационные уколы/шприцы.
Q: Есть ли когда-нибудь солнце или всегда плохая погода?
A: Всё меняется, от солнечной погоды до штормового дождя.
Q: Мы можем курить?
A: Не думаю.
Q: Есть опция, чтобы пропустить время, бездействуя, как в других RPG?
A: Не видел этого.
Q: Мы должны найти убежище чтобы отдыхать ночью?
A: Не обязательно.
Q - оружие регулируемо?
A: Вы можете выбрать альтернативный режим огня, и некоторое оружие может заряжаться различными патронами.
Q: В сравнении с Xenus, насколько игра забагована?
A: Эта бета в 100 раз лучше чем релиз Xenus.
Q: Будет возможности настройки экипировки игрока (броня оружия, одежда)?
A: Пока что я видел небольшую настройку (см. выше).
Q: Мы можем выбрать женский персонаж?
A: Нет.
Q: Каков фактор "реиграбельности" игры: возможно ли будет переигрывание игры с различными свойствами, изменчивость окружающей среды достаточна, чтобы не чувствовать каждый раз что происходит одно и тоже снова ?
A: Трудно сказать, хотя есть различные группировки, характер не имеет никаких особеннвх специализаций, таким образом возможно 1 раза будет достаточно.
Q: Были какие-нибудь книги в игре?
A: Не видел никого.
Q: Какова видимая дистанция?
A: Поменьше чем в Oblivion, но достаточно большая.
Q: Можем мы играть со всеми графическими наворотами на максимум с Core 2 Duo 6700 + 7900gtx (мой вопрос: =)
A: "О oui!"
Q: Я хочу деталей об игровом окружении, это как FallOut как, Xenus? Как Чернобыль?
A: Чувствуется, что оно действительно пост-аппокалиптическое, так что я бы сказал - как FallOut, S.T.A.L.K.E.R. даже кажется более темным и вселяет больше "ужаса выживания" чем FallOut который был весёлый во второй полвине игры, S.T.A.L.K.E.R. не такой.
Q: Нам ожидать что-то ближе к Deus EX или к CS?
A: Если бы Deus EX принять за 0, а CS за 1, то S.T.A.L.K.E.R. будет примерно 0.3.
Q: Есть ли возможность создания персонажа/характера
A: Никакой фазы создания персонажа. Вы улучшаете ваше умение и силу путём приобретения нового оружия и приборов, но никаких навыков.
Q: Действительно нет никаких оставленных транспортных средств?
A: Никаких транспортных средств. У вас есть только тонны и тонны грузовиков, автомобилей и заброшенных нерабочих корпусов.