Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Shot
Sacred Никто голод не отменял убрали только сон, об этом еще летом на офф форуме в коментарии писали.
Sacred
Я знаю, постом выше, где сообщение 5582. Я ПРО ЭТО говорил
Pink Floyd
Перевод промтом 98 smile.gif интервью с сылки Herzen'а.

Q: Не загружает систему, полностью объединенную? A: No, имеются погрузки между различными зонами, то есть между обучающей программой (несколько км І вещь со складом автобуса, фермой, основанием Торговца, военным лагерем, контрольно-пропускным пунктом, некоторые руины ...) и следующая зона, больший путь, с превосходной свалкой военного оборудования и красивой destryed фабрики радиоактивным junkyard.
Q: Являются ли условия(состояния) живых (отдых, продовольствие) управляемым? A: Да, для продовольствия, нет для отдыха. Я не пробовал голодать, но после 6/8, часы ingame игра, изображение появляются, и Вы должны есть кое-что. Колбасы(сосиски), энергичные бруски(бары) могут быть найдены.
Q: Дать нам острую идею относительно минимальной буровой установки! A: бежит очень на машине(механизме) Гринго: P4 3.4 + 6800 + 1GB таран. Никакая проблема, это не будет Забвение. Только игра, загружающая время - немного долго.
Q: Возможно выбрать DX бегущий способ? A: No, кажется, есть DX9.
Q: Как инвентарь управляется? Вес? Место? Делайте паузу игра? A: Инвентарь не делает делают паузу игра. Вес управляется следующим образом: Вы имеете максимальную нагрузку(обвинение) (40kg в начале, я полагаю) что Вы можете идти мимо немного (45, но не 55) платеж цены больших переутомляющегося, когда Вы бежите. То есть с легким мешком, Вы можете спринт несколько километров, но с тяжелым мешком, вы будете затаившие дыхание в 20 метрах. Относительно места, это - система коробки, и я никогда не пропустил никакое место.
Q: AI был улучшен? A: Hmmm, я говорил бы да, AI последователен, даже если иногда, это могло слышать меня от далеко. Обратите внимание на эту проблему: автоэкономит(автоспасает), кажется, randomized. Если Вы экономите(спасаете), когда в 20 метрах от спокойных парней, Вы можете находить их назад в государстве(состоянии) тревоги при перезарядке. Но возможно это - только beta ошибка(дефект). Кроме этого, я видел AI, управляющий против стены без остановки.
Q: Действительно ли AI система жизни реалистическая? A: Вы можете видеть некоторый stalkers преследование собак мутанта, еды, бандитов убийства, сон в ночь (они храпят в abandonned riuins). Некоторый важный NPC (?) Не имейте никакой живой. Они выдерживают 24/24 w/o перемещение, но другой stalkers дают впечатляющийся, они только не ждут, чтобы встретить Вас.
Q: Являются ли их, уровни трудностей и действительно ли игра жестки? Q: 4 уровня трудностей и да игра жестка (главным образом в начале с небольшими гнилыми оружием).
Q: Имеется ли любой другой средний из транспортирования чем ходьба? Teleportation? A: Hmm я не видел любого. Я спросил разработчикам, и они сказали мне "Нет". Я боюсь этого, потому что расстояния, чтобы пересечься могут быть огромны.
Q: Можем мы играть тайный способ, убивать врагов с ножом или заставил замолчать оружие, w/o слышимый в радиусе 300 метров. Имеется jaug подобно в Темном Проекте? A: Да Вы можете быть хитрость и разрывать врагов в задней части. Но идущий в кустарнике на сухом листе достаточен, чтобы определиться. Тщательно ходьба на траве держит возможным с некоторым осуществлением. Имеется jaug, который указывает, как интенсивно самый близкий враг знает ваше положение(позицию).
Q: Мы должны носить одежду нищих, чтобы быть stalker, или мы можем носить jumpsuit ученого, платья возможно? A: Пока, я только видел основную одежду (жакет, свитер, брюки) и иск(костюм) stalkers's, который Вы добираетесь при входе в вторую зону, но рассмотрение, как одежда управляется (подобно в Забвении, Вы можете снижать(удалять) их, откладывать их), там нужно много позволиться иски(костюмы).
Q: Как мы становимся информированными относительно нашего продвижения(прогресса) игры (проценты, законченные уровни)? A: имеется PDA, используемый как бревно поисков. Для главных поисков, никаких процентов или уровней.
Q: Редкие объекты(цели) ищут все еще объединяемый на gameplay? A: Экспонаты все еще объединяются, Вы можете продавать им, некоторые могут давать Вам премию, ...
Q: Являются ли они различные враги? A: Это - ХОРОШО, различные человеческие типы (stalkers, бандиты, agressives ...) и тонна животных мутанта различного размера.
Q: Система полномочий, связанная с экспонатами, как это работает? A: я предполагаю, что Вы говорите относительно небольших камней, которые могут быть найдены около зон "аномалии". Вы только должны подбирать их и придерживаться их до вашего пояса через инвентарь. Каждый тип аномалии производит немного камней, которые дают bonus/malus, то есть +10 власти(мощи) поддержания против огня(пожара), но -20 % против ударов.
Q: Действительно ли это пугающее? Hmmm да, исследование руин может быть freaking из, но особенно звуковое(нормальное) окружение действительно хорошо сделано.
Q: Является ли баллистический allright? A: Это - не FlashPoint. Вы должны бороться с руками(оружием) как Kalachnikov на расстоянии Макса 50-70 метров. Кроме того расстояние, пули станут неточными, даже в представлении(виде) ironsight. Так что не ожидайте сильный реализм ...
Q: Погружение и свобода чувствуют вне среднего числа? A: Да.
Q: Является ли глобальный проект ХОРОШО? A: Да, имеется реальная цель в окружении и новизне. Но Вы должны подобно серости и коричневым цветам.
Q: Что относительно реактивности команд и скорости игры? A: Средство управления, чувствующее безупречен (много инертности хотя, немного смущающий в течение поединков). Относительно скорости, это - "avarage", медленнее чем CS.
Q: Каковы эффекты "аномалий"? A: Они - графические деформации что apper и двигаются в пейзаж. Когда Вы добираетесь около них, Вы можете слышать, что Geiger щелкает, если Вы добираетесь также около, Вы умираете.
Q: Оружие дают хорошее чувство? A: Awefull для первого оружия, но это становится лучше и лучше с другими оружием, более мощным и точным.
Q: Как имеется походный костер, мы можем есть вещи подобно канистрам олова, травяным кроликам, chamallow или Сибирскому медведю BBQ? A: Огни(пожары) непригоден, но Вы можете есть колбасы(сосиски), различное мясо, водку, бороться с radiations.
Q: Мы можем брать наркотики(лекарства) или алкоголь? A: Алкоголь: да, и Вы можете становиться анти-лучевыми, стреляет.
Q: Имеется ли любое солнце или всегда плохая погода? A: Everyting идет, от солнечного солнца до штормов дождя.
Q: Мы можем курить? A: Не думают так.
Q: Имеется выбор, чтобы тратить(провести) сон времени, подобно в другом RPGS? A: Не видел это.
Q: Мы должны найти, что защита спит ночью? Вы не вынуждены к.
Q - оружие twickable? A: Вы можете выбирать способ огня(пожара), и некоторые оружие могут принимать различный ammos.
Q: Любивший Кипятящий Пункт(точку), является ли игра bugged? A: Этот beta - 100 раз лучше чем розничная продажа, кипятящая Пункт(точку).
Q: Будут иметься возможности настройки игрока (броня оружия, одежда)? A: Пока, я имею, только видят настройку через небольшие камни (см. выше).
Q: Мы можем играть женский характер(знак)? A: Номер
Q: Какой - " заново playablility " уровень игры: будет заново при игре игры с характером(знаком) с differents свойствами, делают различие, и окружающие среды открыты достаточно, чтобы не чувствовать выполнение тех же самых вещей снова? A: Трудно, чтобы говорить, хотя имеются, различные фракции, характер(знак) не имеют никаких сильных специализаций, так, возможно 1 раз - достаточно.
Q: Любые книги в игре? A: Не видел любого.
Q: Каково расстояние представления(вида)? A: менее внушительный чем Забвение, но достаточный.
Q: Можем мы играть со всеми графическими выборами в Максе с C2D6700+7900gtx (мой вопрос: =) A: " О oui! "
Q: Я хочу детали относительно окружения, является ли это Осадки(непредвиденные последствия) подобно, BoilingPoint подобно? Tchernobyl подобно? A: чувство - действительно почтовый - apocaliptical, так что я говорил бы подобно Осадкам(непредвиденным последствиям), даже если S.T.A.L.K.E.R. Кажется более темным и большее количество " ужас выживания " чем Осадки(непредвиденные последствия), которые были забавны во втором градусе(степени), что S.T.A.L.K.E.R. Нисколько не.
Q: Мы должны ожидать кое-что вроде Deus ИСКЛЮЧАЯ или подобно CS? A:, если Deus ИСКЛЮЧАЯ были в 0 и CS, были в 1, S.T.A.L.K.E.R. Был бы в 0.3.
Q: Имеется стадия создания характера(знака)? Как выравнивание работает? A: Никакая стадия создания, никакое выравнивание. Вы улучшаете вашу власть(мощь) с оборудованием, не с навыками.
Q: Имеется ли действительно не больше drivable оставленное транспортное средство? A: No большее количество drivable транспортные средства. Вы имеете только тонны и тонны грузовиков, автомобилей и helis корпусов.
Укуренный Ёжик
Shot
Цитата
убрали только сон


Чё-то я непонял. blink.gif Как его убрали если француз в своём превью написал, что он "ночью в лагере воспользовался возможностью отдыха" и уже утром замочил всех злодеев ? Может убрали реалистичный сон, но оставили альтернативу - пермотку времени (например если не хочешь ночью ходить).

Незнаю как там сон, но перемотка времени точно есть.
OlegatoR
Цитата
Кипятящий Пункт(точку)

Flashpoint что ли?
Цитата
Q: Мы можем играть женский характер(знак)? A: Номер

а вот это расшифруйте smile.gif
buLLet
Pink_Floyd, я плакал.
FroZEDByte
Цитата
Дать нам острую идею относительно минимальной буровой установки! A: бежит очень на машине(механизме) Гринго: P4 3.4 + 6800 + 1GB таран. Никакая проблема, это не будет Забвение. Только игра, загружающая время - немного долго

Вот тут вообще, афтар жжот! laugh.gif А ваша "буровая установка" потянет? biggrin.gif
Pink Floyd
Оффтоп:Если хотите поднимать себе настроение, то пользуйтесь переводчиками smile.gif laugh.gif
FroZEDByte
Цитата
Да Вы можете быть хитрость и разрывать врагов в задней части

biggrin.gif Воистинну странный метод тихого убийства laugh.gif сор за офф-топ
vinc
OlegatoR, кипящий это наверно всё же Boiling Point (Xenus)

TemaK, OMG разрывать врагов сзади...маньяки людоеды.
Sacred
В принципе, если прочитать оригинал, то тоже можно посмеяться..Такую чушь за 2 месяца до релиза выкладывать...
Undertaker
Вопрос и ответ заставляет улыбаться, даже людей не знающих одну и другую игру)):

Q: Having liked Boiling Point, is the game bugged?
A: This beta is 100 times better than retail Boiling Point.
Sacred
Вот тоже достаточно забавная инфа =)
Q: Is it possible to select DX running mode?
A: No, it seems to be DX9.
Укуренный Ёжик
Если вы не возражаете, я придал вопросам более человеческий вид smile.gif


Q: Подгрузок нет вообще ?
A: Нет, есть загрузки между различными зонами, то есть между обучающим уровнем (несколько кв. км на которых находятся автобусная свалка, ферма, бункер Торговца, военный лагерь, и какие-то руины ...) и следующая зона, побольше, со свалкой военной техники, разрушенной фабрики и радиоактивным кладбищем старых автомобилей.

Q: Возможно ли отдыхать и есть ?
A: Да, можно есть, отдыха нет. У меня не было возможности проверить возможность наступления голода, но после 6/8 часов в игре, появляется специальный значок, и тогда вы должны что-нибудь сьесть. Можно найти колбасу, и энергетические напитки.

Q: Скажите на что ориентироваться в плане требований игры.
A: Игра шла хорошо на машине Гринго: P4 3.4 + 6800 + 1GB ОЗУ. Никаких проблем, это не Oblivion. Только загрузка игры немного длинная.

Q: Есть ли возможность выбрать рендер ?
A: Нет, кажется, есть только DX9.

Q: Как - управляется инвентарь? Вес? Место? Игра останавливается при этом?
A: Игра не останавливается при заходе в инвентарь. Допустимый вес реализован следующим образом: вы можете переносить максимально возможный груз - в начале весом 40 кг, но далее (возможно 45, но не 55) но из-за этого вы быстро устанете. Таким образом, с легкой сумкой, вы можете пробежать несколько километров, зато с тяжелой вы будете останавливаться чтобы перевести дыхание через каждые 20 метров. Насчёт места, это - система клеток, я не разу не испытывал проблем с этим.

Q: Искусственный интеллект стал лучше?
A: Хммм.. я сказал бы что да, искусственный интеллект мог услышать меня даже когда я был очень далеко. Есть одна проблема: автосохранения, кажется, рандомизированы. Если вы сохраняетсь, в 20 метрах от спокойных парней, то после загрузки я уже видел их в состоянии боевой готовности. Но возможно, что это всего лишь ошибка беты. Кроме того, я видел, что как AI прошёл сквозь стену и не остановился.

Q: Действительно ли Система Симуляции Жизни - реалистична?
A: Вы можете увидеть, что некоторые сталкеры преследуют мутировавших собак, добывают пищу уничтожая бандитов, и бездействуют/отдыхают ночью (они спят в руинах). Некоторые важные NPC не привязаны к этой системе. Они выжидают вас 24 часа, но другие сталкеры не ждут чтобы встретить вас.

Q: Какие уровни сложности и сложна ли игра сама по себе?
A: 4 уровня сложности, и да, игра сложная (главным образом в начале со слабым оружием).

Q: Есть ли транспортная альтернатива пешим прогулкам? Телепортация?
A: Хм я не видел ничего такого. Я спросил разработчиков, и они сказали мне - "Нет". Хотя я опасаюсь этого, ведь расстояния могут быть огромными, чтобы пересекать их пешком.

Q: Можем мы играть в стелс режиме, уничтожая врагов ножом или оружием с глушителем которое может быть услынано в радиусе 300-метров.
A: Да Вы можете брать хитростью и убивать врагов сзади из подтешка. Зато достаточно пройти по сухим листьям, чтобы быть услышанным. Но идя по траве у вас есть шанс остаться незамеченным. Есть индикатор, который указывает на то насколько хорошо самый близкий враг знает вашу позицию.

Q: Мы должны носить одежду нищих, чтобы быть сталкером, или мы можем носить обмундирование военного или учёного?
A: Пока что, я видел только основную одежду (жакет, свитер, брюки) и костюм сталкера, который вы получаете, входя во вторую зону, но при этом вы можете управлять одеждой, можете сменить её, или отложить, как в Oblivion. Есть много доступных костюмов.

Q: Как нас информируют о нашем прогрессе в игре (в процентах, в количестве пройденных уровней)?
A: Есть карманный компьютер, используемый для регистрации заданий и поисков различных мест. Никаких процентов или количества уровней.

Q: Насколько различаются враги?
A: С этим в порядке. Различные человеческие типы (сталкеры, бандиты, наёмники ...) и куча животных и мутантов различного размера.

Q: Система воздействий артефактов, как она работает?
A: Вы наверно имеет в виду артефакты которые могут быть найдены около "аномалий". Вы просто подбираете их и вешаете себе на пояс через инвентарь. Каждый тип аномалии производит небольшие артефакты, которые дают определённые бонусы или возможности, например +10 единиц защиты от огня, но 20 единиц против электрического разряда.

Q: Это выглядит страшным?
A: Хм... да, исследование руин заставляет волноваться, но особенно влияет звуковое окружение - действительно хорошо сделано.

Q: Как с баллистикой?
A: Это не Xenus. Вы должны бороться с отдачей так для Калашникова максимальное расстояние 50-70 метров. Кроме того, с кучность уменьшается даже в редиме точного прицеливания. Так что не ожидайте полного реализма...

Q: Погружение и свобода выше средней оценки?
A: Да.

Q: Глобальный дизайн хорош?
A: Да, есть новизна и оригинальность во всём игровом окружении. Но вы при этом серость и коричневые цвета.

Q: Что относительно управления в игре?
A: Чувство управлений безупречно (хотя много инертности, немного осложняющий фактор во время перестрелок). Насчёт скоростиигры, - она медленнее чем CS.

Q: Какие эффекты "аномалий"?
A: Это графические деформации, которые искажают и перемещают пейзаж. Когда вы проходите мимо них, вы можете услышать щелчки счётчика Гейгера, если вы подходите слишком близко вы умираете.

Q: Хорошо ли чувствуется оружие?
A: Неочень хорошо с первым оружием, но ощущения становятся всё лучше и лучше с каждым новым оружием более мощным и точным.

Q: Там есть костер, мы можем съесть консервы, или приготовить кролика?
A: Костёр непригоден для этого, но вы можете съесть колбасы, различное мясо, водку, чтобы бороться с радиацией.

Q: Мы можем взять лекарства либо алкоголь?
A: Алкоголь: да, и вы можете заполучить противорадиационные уколы/шприцы.

Q: Есть ли когда-нибудь солнце или всегда плохая погода?
A: Всё меняется, от солнечной погоды до штормового дождя.

Q: Мы можем курить?
A: Не думаю.

Q: Есть опция, чтобы пропустить время, бездействуя, как в других RPG?
A: Не видел этого.

Q: Мы должны найти убежище чтобы отдыхать ночью?
A: Не обязательно.

Q - оружие регулируемо?
A: Вы можете выбрать альтернативный режим огня, и некоторое оружие может заряжаться различными патронами.

Q: В сравнении с Xenus, насколько игра забагована?
A: Эта бета в 100 раз лучше чем релиз Xenus.

Q: Будет возможности настройки экипировки игрока (броня оружия, одежда)?
A: Пока что я видел небольшую настройку (см. выше).

Q: Мы можем выбрать женский персонаж?
A: Нет.

Q: Каков фактор "реиграбельности" игры: возможно ли будет переигрывание игры с различными свойствами, изменчивость окружающей среды достаточна, чтобы не чувствовать каждый раз что происходит одно и тоже снова ?
A: Трудно сказать, хотя есть различные группировки, характер не имеет никаких особеннвх специализаций, таким образом возможно 1 раза будет достаточно.

Q: Были какие-нибудь книги в игре?
A: Не видел никого.

Q: Какова видимая дистанция?
A: Поменьше чем в Oblivion, но достаточно большая.

Q: Можем мы играть со всеми графическими наворотами на максимум с Core 2 Duo 6700 + 7900gtx (мой вопрос: =)
A: "О oui!"

Q: Я хочу деталей об игровом окружении, это как FallOut как, Xenus? Как Чернобыль?
A: Чувствуется, что оно действительно пост-аппокалиптическое, так что я бы сказал - как FallOut, S.T.A.L.K.E.R. даже кажется более темным и вселяет больше "ужаса выживания" чем FallOut который был весёлый во второй полвине игры, S.T.A.L.K.E.R. не такой.

Q: Нам ожидать что-то ближе к Deus EX или к CS?
A: Если бы Deus EX принять за 0, а CS за 1, то S.T.A.L.K.E.R. будет примерно 0.3.

Q: Есть ли возможность создания персонажа/характера
A: Никакой фазы создания персонажа. Вы улучшаете ваше умение и силу путём приобретения нового оружия и приборов, но никаких навыков.

Q: Действительно нет никаких оставленных транспортных средств?
A: Никаких транспортных средств. У вас есть только тонны и тонны грузовиков, автомобилей и заброшенных нерабочих корпусов.
Ялтинец
Цитата
Q: Есть ли транспортная альтернатива пешим прогулкам? Телепортация?
A: Хм я не видел ничего такого. Я спросил разработчиков, и они сказали мне - "Нет". Хотя я опасаюсь этого, ведь расстояния могут быть огромными, чтобы пересекать их пешком.

Приучили в Oblivion? Теперь пора растрясти "жирок".
Цитата
Q: Погружение и свобода выше средней оценки?
A: Да.

"Ваше политическое кредо?" - "Всегда!"
Цитата
Q: Есть ли когда-нибудь солнце или всегда плохая погода?
A: Всё меняется, от солнечной погоды до штормового дождя.

Великолепно. "Королева в восхищении!"
Цитата
Q: Есть опция, чтобы пропустить время, бездействуя, как в других RPG?
A: Не видел этого.

Слава Богу!
Цитата
Q: В сравнении с Xenus, насколько игра забагована?
A: Эта бета в 100 раз лучше чем релиз Xenus.

Это пять! И ободряет, надо заметить.
Цитата
Q: Каков фактор "реиграбельности" игры: возможно ли будет переигрывание игры с различными свойствами, изменчивость окружающей среды достаточна, чтобы не чувствовать каждый раз что происходит одно и тоже снова ?
A: Трудно сказать, хотя есть различные группировки, характер не имеет никаких особеннвх специализаций, таким образом возможно 1 раза будет достаточно.

Два балла. Завтра в школу с родителями. Одного раза недостаточно, это было ясно еще с анонса игры. Затянет по самые уши.

Укуренный_Ёжик, спасибо, камрад!
Starclonik
Никаких транспортных средств. У вас есть только тонны и тонны грузовиков, автомобилей и заброшенных нерабочих корпусов.

Уочень жаль! sad.gif И на кой хер нам все эти тонны? smile.gif
Укуренный Ёжик
Цитата
Кроме того, я видел, что как AI прошёл сквозь стену и не остановился.


Вот это, блин, напрягает. unsure.gif

Цитата
Q: Есть опция, чтобы пропустить время, бездействуя, как в других RPG?
A: Не видел этого.


Ну и хрен с ним. хотя могли оставить такую возможность. Допустим, если я хочу ходить только ночью. И всё же не до конца ясно, француз говорил, что пользовался возможностью "быстрого отдыха" в лагере сталкеров smile.gif

Цитата
Q: Есть ли возможность выбрать рендер ?
A: Нет, кажется, есть только DX9.


Это потому что при установке инсталлятор запрашивает какую версию рендера устанавливать Dx8 или Dx9. В самом меню опций наверно переключения такого нету. Вот он и сказал, что присутствовал только Dx9, имхо.
miller
А зачем нужен рендер под устаревший dx, если можно просто выключать опции в меню?

Переключение между рендерами было сделано для того, чтобы не мешать процессу разработки в то время как прикручивали dx9.
Укуренный Ёжик
Хм.. возможно ему установили только Dx9 версию.

А может действительно просто в настройках нужно было получше посмотреть. Неисключено так же, что при запуске игры нужно будет указывать какую версию движка запускать. ph34r.gif
Don Reba
Не прошёл сквозь стену, а шёл уперевшись в стену. Это существенно.
Rezak
Цитата
Q: Каков фактор "реиграбельности" игры: возможно ли будет переигрывание игры с различными свойствами, изменчивость окружающей среды достаточна, чтобы не чувствовать каждый раз что происходит одно и тоже снова ?
A: Трудно сказать, хотя есть различные группировки, характер не имеет никаких особеннвх специализаций, таким образом возможно 1 раза будет достаточно.

Два балла. Завтра в школу с родителями. Одного раза недостаточно, это было ясно еще с анонса игры. Затянет по самые уши.

Знаете я Дум3 и то шесть раз прошол , как чел может судить о обрезанной бете ?
k3nt
Цитата(Укуренный Ёжик @ Jan 29 2007, 01:56)
Цитата
Q: Есть ли возможность выбрать рендер ?
A: Нет, кажется, есть только DX9.


Это потому что при установке инсталлятор запрашивает какую версию рендера устанавливать Dx8 или Dx9. В самом меню опций наверно переключения такого нету. Вот он и сказал, что присутствовал только Dx9, имхо.

Врятли, вспомнить хотябы Call of Duty 2. Там рендер в настройках меняется. Возможно они просто не заглядывали в настройки, а если и заглядывали, то не увидели чего-нибудь.=)
Don Reba
Зачем вспоминать Call of Duty, когда разработчики говорили, что именно так и работает? smile.gif
Slider-xXx
Цитата
Есть одна проблема: автосохранения, кажется, рандомизированы. Если вы сохраняетсь, в 20 метрах от спокойных парней, то после загрузки я уже видел их в состоянии боевой готовности. Но возможно, что это всего лишь ошибка беты. Кроме того, я видел, что как AI прошёл сквозь стену и не остановился.

ето точно даст "жАру"... laugh.gif
Укуренный Ёжик
Ялтинец
Цитата
Q: В сравнении с Xenus, насколько игра забагована?
A: Эта бета в 100 раз лучше чем релиз Xenus.

Это пять! И ободряет, надо заметить.


Нда. Если это правда, то действительно, воодушевляет. z_punk.gif

Цитата
Q: Каков фактор "реиграбельности" игры: возможно ли будет переигрывание игры с различными свойствами, изменчивость окружающей среды достаточна, чтобы не чувствовать каждый раз что происходит одно и тоже снова ?
A: Трудно сказать, хотя есть различные группировки, характер не имеет никаких особеннвх специализаций, таким образом возможно 1 раза будет достаточно.


Ну, хотя бы чтоб увидеть более одной концовки, уже надо будет пройти больше чем 1 раз. К тому же, надеюсь, что хвалёная A-Life будет этому способствовать. smile.gif

Don Reba
Цитата
Не прошёл сквозь стену, а шёл уперевшись в стену. Это существенно.


И то, и то - плохо. Но лучше бы он туда прошёл. А то смотреть как бот идёт уперевшись лбом в стену - это по крайней мере очень весело. Наверно вейпоинты где-то неправильно расставили. rolleyes.gif

Rezak
Цитата
Знаете я Дум3 и то шесть раз прошол , как чел может судить о обрезанной бете ?


Он же тебе вроде как не нравился ? Даже боюсь предстватить сколько раз ты прошёл HL2. biggrin.gif
Wild
Я купил февральский геймплей, на диске 10+мб ролик сталкера около 1.5минуты, у меня на 38ой секунде он говорит что битый (ролик фиговый), в журнале рекламка сталкера написано просто S.T.A.L.K.E.R. без взяких Shadow of hernya, и дата- март вродь, на картинке вроде сталкер сидит около кустов в противогазе.
Neo][
Wild, не думаю, что Чернобыль
Цитата
hernya
, скорее всего
Цитата
hernya
of Чернобыль.
OlegatoR
Глюк на stalker-ua.com
Возможно так будет выглядеть счетчик в день релиза:
]]>]]>

глюк обнаружил Slider-xXx
MOHCTP-2
Wild
Цитата
Shadow of hernya

Думайте, что пишите! За эту hernya люди жизни отдали!
Укуренный Ёжик
OlegatoR

Да, я вчера там такое же видел. Но потом, через несколько минут всё исправили. smile.gif
Slider-xXx
Укуренный_Ёжик, у меня до сих пор так... wink.gif biggrin.gif
$w@mp
На petrovka.ua Сталкер в списке скорых продаж!!!
]]>http://petrovka.ua/product.php?code=40404]]>
Описание S.T.A.L.K.E.R. (DVD) (ожидается )
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Системные требования:
Windows ХР (рус)
Pentium 2Ghz
1024Mb RAM
256 Mb Video

И на yess.cd
]]>http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746]]>

STALKER. Shadow of Chernobyl (Сталкер)
поступление товара ожидается 23 Марта 2007 года
Компьютерные игры » PC игры [DVD] » Action
PC игры [DVD]
Носителей: 1
Язык: Русский
Цена: 70.00 грн
SMS-заказ


Описание игры «STALKER. Shadow of Chernobyl (Сталкер)»:

Второй раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, в один миг сотни людей, находящиеся вблизи, обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумцев со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты или хотя бы предотвратить ее развитие и распространение, но все было безуспешно, отряды ученых и военных пропадали в Зоне, которая продолжала неуклонно расти.
Только редкие люди, не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважились отправиться в Зону, чтобы добыть свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС.
Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и страшные рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории, которой земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон, населенную обретающими разум измененными животными мутантами. Армия оцепила все подходы к Зоне и пропускала внутрь только маленькие группки ученых, но сталкеры продолжали просачиваться внутрь и выносить артефакты Зоны, которые затем продавались тем, кто платил за них деньги.
Двадцать лет спустя один из сталкеров новичков, делает первые шаги по Зоне. Ему предстоит многое узнать о Зоне и о том, что находится в ее эпицентре. Много сталкеров и ученых пришло к выводу о том, что в эпицентре Зоны, прямо в центре разрушенной Чернобыльской АЭС находится Нечто, контролирующее распространение Зоны, что-то что управляет огромной армией зомби, измененных животных, жутких существ и еще никому неизвестно каких сущностей. Эта сущность берет под контроль армейские части, зомбирует мирных жителей ближайших поселений и заставляет крупные отряды существ атаковать армейские блокпосты.
Игровой процесс STALKER. Shadow of Chernobyl

Игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области.
Зона в STALKER. Shadow of Chernobyl

Мир Зоны это заброшенные заводы, города, карьеры, различные постройки, полуразрушенные подземелья, туннели, железнодорожные пути, болота, леса, кладбища техники и людей. Земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон иногда видимых, но чаще определяемыми только при помощи специальных сканеров. Это мир экологической катастрофы планетарного масштаба, он завален индустриальным мусором, техникой, там обитают сущности и существа способные противостоять человеку.
Аномальные зоны в STALKER. Shadow of Chernobyl

Одними из основных опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы единственный не попадать в аномальную зону. Единственная сложность это определение аномальной зоны, потому что большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры или по незаметным проявлениям.

Комариная плешь

Невидимое гравитационное поле с очень мощным разнонаправленным ускорением. Разрывает на части попавшее живое существо.

Визуальные проявления:
вмятины в полу
изогнутые металлические объекты
брошенный камень внутри комариной плеши меняет траекторию полета
Туман:

Непримечательный синеватый туман разъедает кожу, волосы, глаза, оставляя обожженный труп. Попадание в туман без скафандра или кислородной маски приводит к смерти.

Ржавые волосы:

Со временем металлические решетки и прутья обрастают мочалкой так называемых рыжих волос. Если коснуться, то тело начинает дымиться и чернеть.

Жгучий пух:

Летающий пух при попадании на тело оставляет тяжелые ожоги. Скапливается в низинах, ямах и впадинах. При ветре или взрыве поднимается в воздух.

Мясорубка:

Ловушка, которая постепенно накапливает заряд, разряжается на живое существо или на специальное устройство - разрядник. После потери заряда полностью безвредна.

Персонажи в STALKER. Shadow of Chernobyl

Зона не пустует и кроме аномальных зон по ее территории путешествуют разнообразные существа. Население Зоны путешествует и сражается, стаи меняют пастбища, кланы мигрируют, сталкеры рыщут по Зоне в поисках артефактов, а ученые исследуют Зону, отправляя экспедиции.

Сталкеры

Не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважившиеся отправиться в Зону стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты. Сталкеры постоянно циркулируют по Зоне в поисках артефактов.
Существуют три группы сталкеров постоянно конфликтующие друг с другом, это сталкеры исследователи, сталкеры бандиты и военные сталкеры. Сталкеры ходят в зону хорошо вооруженными и экипированными, они готовы к тому что может встретить их в Зоне. В город сталкерам путь закрыт - город на карантине. Вокруг города расставлены заграждения и армейские части, все подходы регулярно патрулируются. В прошлом несколько раз мутанты прорывались за заграждения, проходили заслоны блокпостов и нападали на город, иногда разбредались по лесам, нападая на мирных жителей, поэтому оборона поставлена серьезно, солдаты готовы ко всему. Не смотря на многочисленные опасности сталкеры продолжают ходить в Зону - просачиваются сквозь армейские патрули и охрану, сражаются с мутантами и избегают аномальных зон.

Торговцы

Вернувшиеся из Зоны сталкеры продают найденные артефакты старому сталкеру-торговцу в секретной землянке глубоко в лесу, у него много связей с внешним миром. Заказчики артефактов самые разные - ученые, военные, представители могущественных корпораций. Покупатели заказывают старому сталкеру добычу определенных артефактов, а он в свою очередь дает задания сталкерам. Также у торговца можно купить оружие (для защиты от бандитов, военных и мутантов) и разнообразное снаряжение (для выживания в аномальных местах Зоны).

Крысы

После катастрофы многие животные погибли или ушли из Зоны, многие, но не крысы. Они расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить ее в одиночестве. Кроме обычных крыс в стаях живут крысиные волки это более крупные и агрессивные особи, пожирающие во время голода своих сородичей. Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком стальных. Крысы очень сообразительные существа и стараются обходить жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.

Перемещение в STALKER. Shadow of Chernobyl

Перемещается запрыгивая и проходя через любые доступные проходы, дыры, щели и окна. Старается держаться в тени. Оббегает аномальные зоны.

Поиск противника:

Зрение слабое, поэтому принюхивается и прислушивается. Стая идет по направлению общего движения крыс. Если добыча пропала стая рассредоточивается по месту предполагаемого укрытия добычи.

Уход из под обстрела:

Обходят огонь. Бегут в сторону откуда стреляют...

Нападение:

Напрыгивают на жертву, заваливая ее большим количеством крыс. Крысиные волки стараются запрыгнуть на спину.

Побег с поля боя:

Если стая потерпела поражение или не смогла завалить жертву в течении 30 секунд, она рассредотачивается, затем собирается на несколько крупных отрядов и атакует вновь. Если от стаи осталось 20%, крысы уходят с поля боя, убегая в разные стороны через любые проходы и щели.

Прячется:

Старается держаться в тени.

Обход противника:

Стая разбивается на несколько крупных отрядов, которые нападают с разных сторон.

Хитрости:

Валятся с дыр в потолке и запрыгивают через окна.

Слабое место:

Хорошо горят.


Где можно встретить крыс:

В подвалах, канализациях, в разрушенных зданиях.

Примеры из игры STALKER. Shadow of Chernobyl


В полу провалы, через которые виден погруженный в темноту пол нижнего уровня, по которому пробегают крысы. Если спрыгнуть или упасть в провал, огромная лавина крыс набрасывается со всех сторон и загрызает сталкера. В стенах щели, в которых видно какое-то поблескивание. Если подойти ближе, то десятки крыс выпрыгнут из щели на лицо сталкера. Это поблескивание - крысиные глаза. Сталкер бежит от крыс и крысиных волков, расстреливая встающих на пути крупных экземпляров и мешающих зомби. Его лицо и руки в многочисленных оточащих порезах и укусах. Сталкер добирается до водонапорной башни и из последних сил взбирается по лестнице наверх, а стая несется дальше. Через некоторое время слышно перестрелку, крики, взрывы - крысы добрались до армейского блокпоста. Перед самым канализационным люком на сталкера снова нападает стая, все что остается это прыгнуть в канализационный люк, следом начинают валиться крысы, надо только метнуть молотов коктейль, чтобы остановить крыс.
Формат игры:
PC игры [DVD]
Разработчик игры:
GSC
Издатель игры в Украине:
Мультитрейд
Интерфейс игры:
Русский
Системные требования к игре:
Windows ХР (рус) Pentium 2Ghz 1024Mb RAM 256 Mb Video
Тип упаковки:
DVD box
Единиц товара в упаковке:
1
Язык:
Русский
PAGE
Системные требования к игре:
Windows ХР (рус) Pentium 2Ghz 1024Mb RAM 256 Mb Video
Вот и появились минимальные системные требования.
Интересно для какого это рендера?

Цена: 70.00 грн - А это сколько в рублях?
$w@mp
Прочитайте ищо сколько будет концовок игры... huh.gif
$w@mp
Цитата(PAGE @ Jan 29 2007, 18:56)
Системные требования к игре:
Windows ХР (рус) Pentium 2Ghz 1024Mb RAM 256 Mb Video
Вот и появились минимальные системные требования.
Интересно для какого это рендера?

Цена: 70.00 грн - А это сколько в рублях?

370
PAGE
Цитата
370

Думаю у нас в России будет минимум стоить рублей 400. dry.gif
Slider-xXx
Это у меня глюки или ]]>Оф.сайт]]> закрыли, пишет:
"The site is temporary unavailable. Please visit soon."
blink.gif

мож на релод? rolleyes.gif
Dr. Шугарт
Цитата(Slider-xXx @ Jan 29 2007, 19:33)
Это у меня глюки или ]]>Оф.сайт]]> закрыли, пишет:
"The site is temporary unavailable. Please visit soon."
blink.gif

мож на релод? rolleyes.gif

Закрыли, зачем хз... скорей всего урезали финансирование и сталкер не выйдет.

Но это не глюк явно.
PAGE
Цитата
Если стая потерпела поражение или не смогла завалить жертву в течении 30 секунд, она рассредотачивается, затем собирается на несколько крупных отрядов и атакует вновь. Если от стаи осталось 20%, крысы уходят с поля боя, убегая в разные стороны через любые проходы и щели.

Если так будет в игре, то смело каждому разработчику можно будет пожать руку. rolleyes.gif
Цитата
Закрыли, зачем хз... скорей всего урезали финансирование и сталкер не выйдет.

Но это не глюк явно.

Ага, а завтра появится сообщение: извините, но игра переносится на неопределенное время. biggrin.gif
_And_
Цитата
"The site is temporary unavailable. Please visit soon."

z_offtop.gif Чёрт, а я не успел для истории скопировать скрин старого торговца... Щас сайт обновят и труба sad.gif
fen1x
K#257;rdin#257;ts,
Цитата
скорей всего урезали финансирование и сталкер не выйдет

За провокацию паники на форуме грозишь получить предупреждение со всеми вытекающими.
Насчет оф сайта - возможен сюрприз smile.gif
Slider-xXx
fen1x,
Цитата
Насчет оф сайта - возможен сюрприз

жждемс-сс wink.gif
Dr. Шугарт
Пообщался с мистером ***** и он сказал "наберись терпения", думается это намек - вообщем я уже надеюсь завтра увидеть новый сайт rolleyes.gif
PAGE
Цитата
Пообщался с мистером ***** и он сказал "наберись терпения", думается это намек - вообщем я уже надеюсь завтра увидеть новый сайт

Врятли мы завтра увидим новый сайт, если уж разработчик говорит: "наберись терпения", то это в лучшем случае к 23 марта можно ждать. wink.gif
P.S. Рад буду ошибиться.
Dr. Шугарт
Цитата(PAGE @ Jan 29 2007, 19:51)
Цитата
Пообщался с мистером ***** и он сказал "наберись терпения", думается это намек - вообщем я уже надеюсь завтра увидеть новый сайт

Врятли мы завтра увидим новый сайт, если уж разработчик говорит: "наберись терпения", то это в лучшем случае к 23 марта можно ждать. wink.gif

Да не думаю, про обновление сайта говорилось ой как давно. Уж можно было подготовится так, что останется только с сервера убрать старый сайт и залить новый +/- 1 день проверки сайта на работаспособность и вуаля... максимум через 3 дня мы получим сайт, минимум завтра. Но это только мои собственные соображения по этому поводу.


P.S. Да и не будут же они до 23го числа его в дауне держать? было бы лольно+)))
PAGE
Цитата
Да не думаю, про обновление сайта говорилось ой как давно. Уж можно было подготовится так, что останется только с сервера убрать старый сайт и залить новый +/- 1 день проверки сайта на работаспособность и вуаля... максимум через 3 дня мы получим сайт, минимум завтра. Но это только мои собственные соображения по этому поводу.

От разработчиков славной компании GSC можно ожидать всё, что угодно biggrin.gif , даже обновление офф-сайта за день до выхода игры.
Alex(xt)
А вот тут просит перейти на сайт дэвелупера!
Интересно,я что-то пропустил,а когда это сайт успел на php перейти!Или я так сильно от жизни отстал!

]]>http://www.stalker-game.com/index.php]]>

Was added in 52 seconds:

И вот ссылка вроде на новый сайт!

]]>http://www.stalker-game.com/ru/]]>

Was added in 3 minutes 38 seconds:

Суде по всему он ещё не законченый!
_And_
Опа, там даже в разделе "Аномалии" можно кликнуть по картинке, и идет ролик !!!
Alex(xt)
Не умеют они сайты маскировать!
Dr. Шугарт
Ну вот и новый сайт товарисчи+).

Полистал я его, довольно интересно - узучаем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.