Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
AtresTin
MR.DENER_,

Думаю стоит это перенести в определённую тему!
Цитата
FOCUS в Чернобыле
Германский журналист Борис Райчустер из журнала FOCUS посетил Чернобыль несколько дней назад.
Его отчет о поездке содержит несколько эксклюзивных
фотографий.
» подробнее (англ.)
fen1x
Господа, не падайте, держитесь крепче - релиз Сталкера задвинули на май. angry.gif
Из финасового отчета западного издателя THQ:
As far as the fiscal 2006 goes, the company will be releasing Destroy All Humans and S.T.A.L.K.E.R in April and May of 2005 respectively.
...компания выпустит All Humans и S.T.A.L.K.E.R в апреле и мае соответственно.
miller
Ну что могу сказать... маладца... ребята из всех сил "стараются"
Если не могли выпустить игру в 2004, зачем тогда надо было пиар-компанию устаривать. Тоже мне вторые Гейбы Ньюеллы. Я так чуствую что после выхода HL2, Xenus на Сталкер будут смотреть прохладно. Ну что же господа разработчики - флаг вам в руки, барабан на шею и паровоз навестречу...
Скоты они аднака.
WillSmith
Boogeyman,
Цитата
Смотрел сегодня Сталкер. Не бету, не альфу, а предпоследний билд. Сразу скажу, не волнуйтесь, никто его не украл, просто ходил в гости в GSC.


Интересно, они так запросто все туда заходят? Чисто поглядеть? Или это какой-то мега знакомый?
ZLLL
MILLER, не делай скоропалительных выводом, а вчитайся в эту строку
Цитата
Из финансового отчета западного издателя THQ:


Хе, тоже мне трагедия. Уж лучше я в него летом играть буду, чем весной smile.gif В общем, меня всё это устраивает и не вижу в этом ни какой трагедии.
AtresTin
Компания THQ сообщает об изменении срока выхода боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Игра, созданием которой занимается компания GSC Game World, получила еще некоторое время на доработку. Появиться в продаже она должна в мае 2005 года...

Взято с ]]>Игромании.]]>
MR.DENER_
Скорее всего это не окончательная дата релиза. Дело дойдет до того, что S.T.A.L.K.E.R. выйдет в 2006 году. А разрабы будут все дорабатывать и дорабатывать... dry.gif
Rider_J
Мдааа, что ни день, то праздник sad.gif angry.gif

ZLLL
Цитата
тоже мне трагедия. Уж лучше я в него летом играть буду, чем весной

Помнится, ты это уже говорил (когда с мая на август перенесли) biggrin.gif
iGORjok
бл..ь вот де...о они там чо совсем охренели блин да к стене их всех надо поставит, аааааа angry.gif блин держите меня семеро пацаны
kirmoos
дотянут до 26 апреля 2005, хотя я уже не верю, что он когда-нибудь выйдет, честно сказать зае**ли, скорее всего кто-нибудь не выдержит, и его спиз**т почти полную версию, так было с HL2 и San Andreas да и с другими играми...

только не понимаю когда намечен релиз у GSC World Publishing
Лохотрон
что можно сказать? =) объединямся все вместе и спираем предпоследний билд... smile.gif smile.gif
MR.DENER_
Интервью susanin2k с Олегом Яворским

Эксклюзивная новость от Олега Яворского, главного PR-менеджера GSC Game World:

"Сегодня был объявлен еще один перенос игры небольшой <-....-> Сырое(???) выпускать тоже не имеет смысла"

Это сказал он ,отвечая на кой-какие мои вопросы....Кстати, релиз перенесен ближе к маю.


Что Вы скажете на это?! biggrin.gif
fen1x
kirmoos,
Цитата
дотянут до 26 апреля 2005

Уже перетянули на май.
kirmoos,
Цитата
только не понимаю когда намечен релиз у GSC World Publishing

Подозреваю и почти уверен, что в договоре с ТHQ указано о одновременном релизе.
MR.DENER_,
Цитата
Что Вы скажете на это?!

Читай выше, уже все сказано.
MR.DENER_
У них до сих пор "Сырое". Что же они собирались выпускать в сентябре?
Похоже что Исходники.
Dakota
Итак. Всё. Для меня это финиш. Постоянно компостировать мозги ни себе, ни другим я нехочу. Меня начинает тошнить от всего этого фарса. Оно того не стоит.

Прошу снять меня с поста модератора данного раздела.

ЗЫ. Держись Райдер wink.gif

ЗЫ. На моё место предлагаю кандидатуру MR.DENER'a или ZLLL'a.
Rider_J
Dr.WEB.
Жаль, что тебя это так сильно расстроило, но понять могу sad.gif

Цитата
Держись Райдер

Ехх, а что еще нам, фанатам остается ? Сцепим зубы ...

Надеюсь, постоянным посетителем ты останешься smile.gif А может еще передумаешь ? rolleyes.gif
Dakota
Rider_J,
Цитата
Надеюсь, постоянным посетителем ты останешься

Разумеется, этого неубить ничем.

Цитата
А может еще передумаешь ?

А смысл?
Sting
Да... В голове вертится такая уйма матов и обидных слов в адрес разработчиков... К сожалению, наши слова и наше мнение давно не учитывают, наши "соотечественники" разработчики... Что ж, в таком случае предлагаю после выхода игры купить одну коробку с игрой на всех, нарезать ёё на болванки и отсылать всем желающим и вообще всячески способствовать распространению пиратских версий игры! Зачем? А чтоб не повадно было им, *********! rip.gif
fen1x
На Камраде cpcat сказал следующее:

1. "Работы огромное количество, настройка и балансировка нескриптованного мира требует много времени больше чем мы думали во всяком случае" (Большаков), то есть разработка не укладывается в установленные сроки и ещё неизвестно, уложится ли в эти.
2. Какие-либо большие изменения в графический движок вноситься уже не будут.
3. Отдельной техдемы до релиза не будет, зато будет мультиплеерное бета-тестирование.
4. Ни бесшовную подгрузку, ни правые затворы делать всё равно не собираются.
Dakota
Цитата
зато будет мультиплеерное бета-тестирование

Ага. Надеюсь мои дети его ещё застанут...ну хоть внуки тогда...
MR.DENER_
История "последних" релизов от Jelezyaka24
1 релиз середина 2003
2 релиз ноябрь 2003
3 релиз весна 2004
4 релиз 26 сентября 2004
5 релиз 1 квартал 2005
6 релиз май 2005

7 релиз 26 апреля 2006 smile.gif
ZLLL
Dr.WEB., нифига ты заявил!
Сюда модером этого раздела я не пойду smile.gif не закакие кавришки smile.gif
Rider_J, да я вообще повторяющеяся, заевшая пластинка smile.gif
MR.DENER_
Dr.WEB.,

Я согласен работать модератором.
fen1x
ZLLL, MR.DENER_,
Господа, благодарю за оперативность, но Dr.WEB. еще не снят.
Даже ежели администрация удовлетворит его просьбу, в настоящее время не проматривается никакой необходимости назначать второго модератора на этот раздел. В течение ближайших месяцев не ожидается достойной активности.

Однако, это не означает, что вакансия не будет открыта никогда. Подойдет время релиза и, без сомнений, возникнет необходимость в усилении модераторского состава. Вот тогда и будет выбран достойный, следуя из его активности, знания предмета и общей коммуникабельности на всем форуме, не только в этом разделе.
Dakota
fen1x,
Поддерживаю
fen1x
На этом оффтоп на модераторскую тему заканчиваем и возвращаемся к обсуждению сабжа, если есть, что обсуждать. rolleyes.gif
miller
Немного разъяснений о задержке S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Динамическая система симуляции жизни оказалась чересчур усложненной и требует тщательной дополнительной проработки. До конца еще не прояснилось, как взимодействие других сталкеров и существ влияет на весь мир Зоны. Официальный пресс релиз ожидается в ближайшее время.
Бета тестинг игры тоже перенесен.
Спасибо fen1x
ObvilionLost
я так и знал........... я так невыдержу с переносами и в туалете повешусь с копией игры халф-лайф 2 biggrin.gif laugh.gif
rsromus
у меня нет слов, мне в мае 2005 уходить в армию заканчиваю вышку и всё хана отсрочки. а я так надеялся поиграть в январе, но видать не судьба, чуствую когда я приду с армии мне на эту игру будет по... , хотя я её так с нетерпением жду, но возможно и после того как я отслужу сталкер ещё не выйдет.
fen1x
В официальном пресс релизе Макс Стеллер из германского отделения THQ дал некоторые разъяснения относительно причин, по которым игра была отложена.

" THQ Entertainment Inc сегодня подтверждает, что долгожданный survival/action S.T.A.L.K.E.R.: Тень Chernobyl будет выпущен в мае 2005.
THQ Inc приняла позитивное решение на запрос GSC Game World предоставить разработчикам больше времени на тестирование игры. Программирование движка, внедрение почти всех первоначально запланированных особенностей, так же как и многочисленных пожеланий от S.T.A.L.K.E.R.-коммьютини уже в основном закончены. Однако, в течение тестинга стало ясно, что его сложность оказалось значительной и поэтому требует больше времени, чем ожидалось вначале. Причина - динамическая и незаскриптованная "Система Моделирования Жизни", которую GSC Game World реализовалa в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Chernobyl. Все существа в зоне, включая неиграющих персонажей, подчиняются своим собственным потребностям (например охота, бой, спасение, отдых и т.д.), и таким образом свободно передвигаются в игровом мире. Кроме того, управляемые компьютером сталкеры, которые являются частично конкурентами игрока, исследуют Зону самостоятельно, находят артефакты, обмениваются информацию - точно так же, как это делает геймер.
GSC Game World использует дополнительное время, чтобы экстенсивно проверить сложный игровой мир. THQ и разработчики стремятся оправдать ожидания многих энтузиастов игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Chernobyl касательно стабильности, игрового баланса и фана, и возможно, даже превысить их! "
Dakota
fen1x,
Цитата
Однако, в течение тестинга стало ясно, что его сложность оказалось значительной и поэтому требует больше времени, чем ожидалось вначале

Увеличить численность состава тестеров закрытого бета-тестирования.
fen1x
Dr.WEB.,
Цитата
Увеличить численность состава тестеров закрытого бета-тестирования.

Имеется ввиду тестирование самими разработчиками.
kirmoos
Проведя внутреннюю оценку производительности игры, а также, учитывая большой объем работ по тестированию продукта, компания приняла решение подать запрос западному издателю игры компании THQ INC. с просьбой продлить время разработки.

"Мы благодарны компании THQ INC. за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода игры. Со своей стороны, мы можем лишь заверить игроков в том, что максимально эффективно используем отданное время, чтобы достичь наилучшего результата.

Как известно, одной из ключевых особенностей игры является ее инновационная система "симуляции жизни", которая управляет всем населением мира игры. В связи со сложностью системы, она оказалась наиболее требовательной (во временном отношении) для реализации и отладки. Тестирование системы в огромном мире игры отнимает много времени, а учитывая, что монстры в игре не только действуют в соответствии с полным циклом жизни (включая охоту, кормежку, отдых, сон, бой и т.д.), но также мигрируют с уровня на уровень, абсолютно независимо от действий игрока. С NPC все происходит на еще более сложном уровне, когда они не только живут в игре, но также выполняют квесты, общаются, торгуют и сражаются, наравне с игроком.

Также стоит упомянуть что S.T.A.L.K.E.R. - первая игра, построенная на технологии X-Ray, и дополнительное время разработки позволит добиться ее лучшей стабильности и отличной работы всех компонентов.

Мы хотели бы заверить игроков, что команда разработчиков прикладывает все возможные (и подчас невозможные) усилия для того, чтобы закончить игру в наивысшем качестве и в кратчайшие сроки. Нас ободряет тот факт, что большинство изначально заявленных элементов и особенностей игры (а также некоторые, предложенные игроками) уже реализованы, и остается сделать лишь тестирование и отладку.

Мы ценим вашу поддержку и неугасаемый интерес к проекту, так как они крайне необходимы для каждого в нашей команде. Мы также рассчитываем на вашу поддержку в грядущем бета-тестировании игры, поскольку именно общими усилиями мы сможем приблизить выход S.T.A.L.K.E.R.
ObvilionLost
а нафиг переносить сказали бы сразу что в 2007 году будет... вот дум 3 делать начали приблизительную дату дали и в эту дату игра и вышла biggrin.gif
fen1x
Обратите внимание на новое название жанра Сталкера:
"Компания GSC Game World официально заявляет о том, что выход резонансного Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. переносится для проведения более тщательного тестирования и отладки кода."
]]>http://www.gsc-game.ru/russian/]]>

Интересуюсь, что имеется ввиду под словом "резонансный" rolleyes.gif
Rider_J
Цитата
что имеется ввиду под словом "резонансный"

Объявляемые сроки выпуска входят в резонанс с процентом готовности Игры smile.gif biggrin.gif О как загнул !
miller
Ага, понять можно только после бутылки.
Wargen
fen1x,
Цитата
Интересуюсь, что имеется ввиду под словом "резонансный"

Возможно они имели ввиду, что жанр Сталкера резонирует с понятием "обычного" FPS.
Mr.DiS
Цитата
Сталкера резонирует с понятием "обычного" FPS.

Обычный ФПС, это игры со смыслом, живым добратся до конца корридора, СТАЛКЕР будет не такой, в этом я уверен 100%.
MR.DENER_
-=Календарь на ноябрь=-

]]>]]>

Также опубликована статейка пользователя портала (Sessil`a), в который он кратко обсуждает специфику STALKER`a и "отвечает" на вопрос о задержке игры.
]]>» Читать]]>
Undertaker
Незнаю куда кинуть, кину здесь.
Вчера посмотрел передачу по украинскому каналу, тему передачи не помню но что-то про програминг и создание комп. игр.
Так же был там и Сергей Григорович (надеюсь ненадо обьяснять кто это такой), так вот был задан вопрос по поводу Сталкера:
Зритель:
- Когда он выйдет (наивные) и когда будет новая дема версия что б можно было поиграть?
Григорович:
- Ну насчет даты выхода игры это комерчиская тайна (смеется), а дема версия будет в ближайшее время.
Зритель:
- А где можно будет взять дему?
Григорович:
- Мы ее выложим в инет.

Вот теперь интересно когда ее выложат в инет.
Dakota
Undertaker,
Не горячись так сильно. Про демо-версию нам песни поют достаточно давно...
ZLLL
Dr.WEB., скорее всего имелось ввиду бета-тестирование.
Dakota
ZLLL,
Бета-тестирование несовсем попадает под "Выложим демку в сеть" wink.gif
ZLLL
Dr.WEB., по твоему тестерам будут отправлять диск с бетой? не думаю
Dakota
ZLLL,
Очень даже может быть, что будут wink.gif Если, конечно, тестирование вообще начнётся...

Да и бета-тестирование, при котором пользователи обязаны его играть и отписывать о результатах, немного отличается от свободной демки wink.gif
ZLLL
а ни кто не говорил о свободном доступе к деме
fen1x
ZLLL,
Цитата
а ни кто не говорил о свободном доступе к деме

Не встречал дему с закрытым доступом. Этот как? Пароль или ФТП для избранных? Уточни, плз rolleyes.gif
Mr.DiS
да если даже будут рассылать или шото там запаролят, все максимум через неделю будет крякнуто взломано и т.д. и т.п. На счёт этого даже переживать не стоит.
Dakota
Mr.DiS,
Да, но вопрос в том, что именно это будет: бэтка мультиплеера или именно долгожданная демо-версия самого Сталкера? Согласись, вещи разные...

Хотя лично я - за мультиплеер. Ненужно показывать Зону до финала...не тот эффект это будет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.