FOCUS в Чернобыле Германский журналист Борис Райчустер из журнала FOCUS посетил Чернобыль несколько дней назад. Его отчет о поездке содержит несколько эксклюзивных фотографий. » подробнее (англ.)
fen1x
28.10.2004, 03:51
Господа, не падайте, держитесь крепче - релиз Сталкера задвинули на май. Из финасового отчета западного издателя THQ: As far as the fiscal 2006 goes, the company will be releasing Destroy All Humans and S.T.A.L.K.E.R in April and May of 2005 respectively. ...компания выпустит All Humans и S.T.A.L.K.E.R в апреле и мае соответственно.
miller
28.10.2004, 04:08
Ну что могу сказать... маладца... ребята из всех сил "стараются" Если не могли выпустить игру в 2004, зачем тогда надо было пиар-компанию устаривать. Тоже мне вторые Гейбы Ньюеллы. Я так чуствую что после выхода HL2, Xenus на Сталкер будут смотреть прохладно. Ну что же господа разработчики - флаг вам в руки, барабан на шею и паровоз навестречу... Скоты они аднака.
WillSmith
28.10.2004, 05:11
Boogeyman,
Цитата
Смотрел сегодня Сталкер. Не бету, не альфу, а предпоследний билд. Сразу скажу, не волнуйтесь, никто его не украл, просто ходил в гости в GSC.
Интересно, они так запросто все туда заходят? Чисто поглядеть? Или это какой-то мега знакомый?
ZLLL
28.10.2004, 05:18
MILLER, не делай скоропалительных выводом, а вчитайся в эту строку
Цитата
Из финансового отчета западного издателя THQ:
Хе, тоже мне трагедия. Уж лучше я в него летом играть буду, чем весной В общем, меня всё это устраивает и не вижу в этом ни какой трагедии.
AtresTin
28.10.2004, 07:18
Компания THQ сообщает об изменении срока выхода боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Игра, созданием которой занимается компания GSC Game World, получила еще некоторое время на доработку. Появиться в продаже она должна в мае 2005 года...
Скорее всего это не окончательная дата релиза. Дело дойдет до того, что S.T.A.L.K.E.R. выйдет в 2006 году. А разрабы будут все дорабатывать и дорабатывать...
Rider_J
28.10.2004, 10:09
Мдааа, что ни день, то праздник
ZLLL
Цитата
тоже мне трагедия. Уж лучше я в него летом играть буду, чем весной
Помнится, ты это уже говорил (когда с мая на август перенесли)
iGORjok
28.10.2004, 11:12
бл..ь вот де...о они там чо совсем охренели блин да к стене их всех надо поставит, аааааа блин держите меня семеро пацаны
kirmoos
28.10.2004, 13:50
дотянут до 26 апреля 2005, хотя я уже не верю, что он когда-нибудь выйдет, честно сказать зае**ли, скорее всего кто-нибудь не выдержит, и его спиз**т почти полную версию, так было с HL2 и San Andreas да и с другими играми...
только не понимаю когда намечен релиз у GSC World Publishing
Лохотрон
28.10.2004, 14:42
что можно сказать? =) объединямся все вместе и спираем предпоследний билд...
MR.DENER_
28.10.2004, 14:54
Интервью susanin2k с Олегом Яворским
Эксклюзивная новость от Олега Яворского, главного PR-менеджера GSC Game World:
"Сегодня был объявлен еще один перенос игры небольшой <-....-> Сырое(???) выпускать тоже не имеет смысла"
Это сказал он ,отвечая на кой-какие мои вопросы....Кстати, релиз перенесен ближе к маю.
Что Вы скажете на это?!
fen1x
28.10.2004, 15:26
kirmoos,
Цитата
дотянут до 26 апреля 2005
Уже перетянули на май. kirmoos,
Цитата
только не понимаю когда намечен релиз у GSC World Publishing
Подозреваю и почти уверен, что в договоре с ТHQ указано о одновременном релизе. MR.DENER_,
Цитата
Что Вы скажете на это?!
Читай выше, уже все сказано.
MR.DENER_
28.10.2004, 15:39
У них до сих пор "Сырое". Что же они собирались выпускать в сентябре? Похоже что Исходники.
Dakota
28.10.2004, 16:07
Итак. Всё. Для меня это финиш. Постоянно компостировать мозги ни себе, ни другим я нехочу. Меня начинает тошнить от всего этого фарса. Оно того не стоит.
Прошу снять меня с поста модератора данного раздела.
ЗЫ. Держись Райдер
ЗЫ. На моё место предлагаю кандидатуру MR.DENER'a или ZLLL'a.
Rider_J
28.10.2004, 16:38
Dr.WEB. Жаль, что тебя это так сильно расстроило, но понять могу
Цитата
Держись Райдер
Ехх, а что еще нам, фанатам остается ? Сцепим зубы ...
Надеюсь, постоянным посетителем ты останешься А может еще передумаешь ?
Dakota
28.10.2004, 16:46
Rider_J,
Цитата
Надеюсь, постоянным посетителем ты останешься
Разумеется, этого неубить ничем.
Цитата
А может еще передумаешь ?
А смысл?
Sting
28.10.2004, 16:55
Да... В голове вертится такая уйма матов и обидных слов в адрес разработчиков... К сожалению, наши слова и наше мнение давно не учитывают, наши "соотечественники" разработчики... Что ж, в таком случае предлагаю после выхода игры купить одну коробку с игрой на всех, нарезать ёё на болванки и отсылать всем желающим и вообще всячески способствовать распространению пиратских версий игры! Зачем? А чтоб не повадно было им, *********!
fen1x
28.10.2004, 17:50
На Камраде cpcat сказал следующее:
1. "Работы огромное количество, настройка и балансировка нескриптованного мира требует много времени больше чем мы думали во всяком случае" (Большаков), то есть разработка не укладывается в установленные сроки и ещё неизвестно, уложится ли в эти. 2. Какие-либо большие изменения в графический движок вноситься уже не будут. 3. Отдельной техдемы до релиза не будет, зато будет мультиплеерное бета-тестирование. 4. Ни бесшовную подгрузку, ни правые затворы делать всё равно не собираются.
Dakota
28.10.2004, 17:56
Цитата
зато будет мультиплеерное бета-тестирование
Ага. Надеюсь мои дети его ещё застанут...ну хоть внуки тогда...
MR.DENER_
28.10.2004, 17:58
История "последних" релизов от Jelezyaka24 1 релиз середина 2003 2 релиз ноябрь 2003 3 релиз весна 2004 4 релиз 26 сентября 2004 5 релиз 1 квартал 2005 6 релиз май 2005
7 релиз 26 апреля 2006
ZLLL
28.10.2004, 18:40
Dr.WEB., нифига ты заявил! Сюда модером этого раздела я не пойду не закакие кавришки Rider_J, да я вообще повторяющеяся, заевшая пластинка
MR.DENER_
28.10.2004, 18:55
Dr.WEB.,
Я согласен работать модератором.
fen1x
28.10.2004, 19:18
ZLLL,MR.DENER_, Господа, благодарю за оперативность, но Dr.WEB. еще не снят. Даже ежели администрация удовлетворит его просьбу, в настоящее время не проматривается никакой необходимости назначать второго модератора на этот раздел. В течение ближайших месяцев не ожидается достойной активности.
Однако, это не означает, что вакансия не будет открыта никогда. Подойдет время релиза и, без сомнений, возникнет необходимость в усилении модераторского состава. Вот тогда и будет выбран достойный, следуя из его активности, знания предмета и общей коммуникабельности на всем форуме, не только в этом разделе.
Dakota
28.10.2004, 19:19
fen1x, Поддерживаю
fen1x
28.10.2004, 19:42
На этом оффтоп на модераторскую тему заканчиваем и возвращаемся к обсуждению сабжа, если есть, что обсуждать.
miller
29.10.2004, 04:02
Немного разъяснений о задержке S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Динамическая система симуляции жизни оказалась чересчур усложненной и требует тщательной дополнительной проработки. До конца еще не прояснилось, как взимодействие других сталкеров и существ влияет на весь мир Зоны. Официальный пресс релиз ожидается в ближайшее время. Бета тестинг игры тоже перенесен. Спасибо fen1x'у
ObvilionLost
29.10.2004, 04:27
я так и знал........... я так невыдержу с переносами и в туалете повешусь с копией игры халф-лайф 2
rsromus
29.10.2004, 15:41
у меня нет слов, мне в мае 2005 уходить в армию заканчиваю вышку и всё хана отсрочки. а я так надеялся поиграть в январе, но видать не судьба, чуствую когда я приду с армии мне на эту игру будет по... , хотя я её так с нетерпением жду, но возможно и после того как я отслужу сталкер ещё не выйдет.
fen1x
29.10.2004, 17:31
В официальном пресс релизе Макс Стеллер из германского отделения THQ дал некоторые разъяснения относительно причин, по которым игра была отложена.
" THQ Entertainment Inc сегодня подтверждает, что долгожданный survival/action S.T.A.L.K.E.R.: Тень Chernobyl будет выпущен в мае 2005. THQ Inc приняла позитивное решение на запрос GSC Game World предоставить разработчикам больше времени на тестирование игры. Программирование движка, внедрение почти всех первоначально запланированных особенностей, так же как и многочисленных пожеланий от S.T.A.L.K.E.R.-коммьютини уже в основном закончены. Однако, в течение тестинга стало ясно, что его сложность оказалось значительной и поэтому требует больше времени, чем ожидалось вначале. Причина - динамическая и незаскриптованная "Система Моделирования Жизни", которую GSC Game World реализовалa в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Chernobyl. Все существа в зоне, включая неиграющих персонажей, подчиняются своим собственным потребностям (например охота, бой, спасение, отдых и т.д.), и таким образом свободно передвигаются в игровом мире. Кроме того, управляемые компьютером сталкеры, которые являются частично конкурентами игрока, исследуют Зону самостоятельно, находят артефакты, обмениваются информацию - точно так же, как это делает геймер. GSC Game World использует дополнительное время, чтобы экстенсивно проверить сложный игровой мир. THQ и разработчики стремятся оправдать ожидания многих энтузиастов игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Chernobyl касательно стабильности, игрового баланса и фана, и возможно, даже превысить их! "
Dakota
29.10.2004, 19:03
fen1x,
Цитата
Однако, в течение тестинга стало ясно, что его сложность оказалось значительной и поэтому требует больше времени, чем ожидалось вначале
Увеличить численность состава тестеров закрытого бета-тестирования.
fen1x
29.10.2004, 20:04
Dr.WEB.,
Цитата
Увеличить численность состава тестеров закрытого бета-тестирования.
Имеется ввиду тестирование самими разработчиками.
kirmoos
29.10.2004, 22:27
Проведя внутреннюю оценку производительности игры, а также, учитывая большой объем работ по тестированию продукта, компания приняла решение подать запрос западному издателю игры компании THQ INC. с просьбой продлить время разработки.
"Мы благодарны компании THQ INC. за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода игры. Со своей стороны, мы можем лишь заверить игроков в том, что максимально эффективно используем отданное время, чтобы достичь наилучшего результата.
Как известно, одной из ключевых особенностей игры является ее инновационная система "симуляции жизни", которая управляет всем населением мира игры. В связи со сложностью системы, она оказалась наиболее требовательной (во временном отношении) для реализации и отладки. Тестирование системы в огромном мире игры отнимает много времени, а учитывая, что монстры в игре не только действуют в соответствии с полным циклом жизни (включая охоту, кормежку, отдых, сон, бой и т.д.), но также мигрируют с уровня на уровень, абсолютно независимо от действий игрока. С NPC все происходит на еще более сложном уровне, когда они не только живут в игре, но также выполняют квесты, общаются, торгуют и сражаются, наравне с игроком.
Также стоит упомянуть что S.T.A.L.K.E.R. - первая игра, построенная на технологии X-Ray, и дополнительное время разработки позволит добиться ее лучшей стабильности и отличной работы всех компонентов.
Мы хотели бы заверить игроков, что команда разработчиков прикладывает все возможные (и подчас невозможные) усилия для того, чтобы закончить игру в наивысшем качестве и в кратчайшие сроки. Нас ободряет тот факт, что большинство изначально заявленных элементов и особенностей игры (а также некоторые, предложенные игроками) уже реализованы, и остается сделать лишь тестирование и отладку.
Мы ценим вашу поддержку и неугасаемый интерес к проекту, так как они крайне необходимы для каждого в нашей команде. Мы также рассчитываем на вашу поддержку в грядущем бета-тестировании игры, поскольку именно общими усилиями мы сможем приблизить выход S.T.A.L.K.E.R.
ObvilionLost
29.10.2004, 23:23
а нафиг переносить сказали бы сразу что в 2007 году будет... вот дум 3 делать начали приблизительную дату дали и в эту дату игра и вышла
fen1x
29.10.2004, 23:44
Обратите внимание на новое название жанра Сталкера: "Компания GSC Game World официально заявляет о том, что выход резонансного Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. переносится для проведения более тщательного тестирования и отладки кода." ]]>http://www.gsc-game.ru/russian/]]>
Интересуюсь, что имеется ввиду под словом "резонансный"
Rider_J
30.10.2004, 12:31
Цитата
что имеется ввиду под словом "резонансный"
Объявляемые сроки выпуска входят в резонанс с процентом готовности Игры О как загнул !
miller
30.10.2004, 19:39
Ага, понять можно только после бутылки.
Wargen
30.10.2004, 21:32
fen1x,
Цитата
Интересуюсь, что имеется ввиду под словом "резонансный"
Возможно они имели ввиду, что жанр Сталкера резонирует с понятием "обычного" FPS.
Mr.DiS
31.10.2004, 00:19
Цитата
Сталкера резонирует с понятием "обычного" FPS.
Обычный ФПС, это игры со смыслом, живым добратся до конца корридора, СТАЛКЕР будет не такой, в этом я уверен 100%.
MR.DENER_
02.11.2004, 00:32
-=Календарь на ноябрь=-
]]>]]>
Также опубликована статейка пользователя портала (Sessil`a), в который он кратко обсуждает специфику STALKER`a и "отвечает" на вопрос о задержке игры. ]]>» Читать]]>
Undertaker
02.11.2004, 11:16
Незнаю куда кинуть, кину здесь. Вчера посмотрел передачу по украинскому каналу, тему передачи не помню но что-то про програминг и создание комп. игр. Так же был там и Сергей Григорович (надеюсь ненадо обьяснять кто это такой), так вот был задан вопрос по поводу Сталкера: Зритель: - Когда он выйдет (наивные) и когда будет новая дема версия что б можно было поиграть? Григорович: - Ну насчет даты выхода игры это комерчиская тайна (смеется), а дема версия будет в ближайшее время. Зритель: - А где можно будет взять дему? Григорович: - Мы ее выложим в инет.
Вот теперь интересно когда ее выложат в инет.
Dakota
02.11.2004, 14:19
Undertaker, Не горячись так сильно. Про демо-версию нам песни поют достаточно давно...
ZLLL
02.11.2004, 15:12
Dr.WEB., скорее всего имелось ввиду бета-тестирование.
Dakota
02.11.2004, 15:23
ZLLL, Бета-тестирование несовсем попадает под "Выложим демку в сеть"
ZLLL
02.11.2004, 15:24
Dr.WEB., по твоему тестерам будут отправлять диск с бетой? не думаю
Dakota
02.11.2004, 15:33
ZLLL, Очень даже может быть, что будут Если, конечно, тестирование вообще начнётся...
Да и бета-тестирование, при котором пользователи обязаны его играть и отписывать о результатах, немного отличается от свободной демки
ZLLL
02.11.2004, 15:39
а ни кто не говорил о свободном доступе к деме
fen1x
02.11.2004, 16:02
ZLLL,
Цитата
а ни кто не говорил о свободном доступе к деме
Не встречал дему с закрытым доступом. Этот как? Пароль или ФТП для избранных? Уточни, плз
Mr.DiS
02.11.2004, 16:15
да если даже будут рассылать или шото там запаролят, все максимум через неделю будет крякнуто взломано и т.д. и т.п. На счёт этого даже переживать не стоит.
Dakota
02.11.2004, 17:07
Mr.DiS, Да, но вопрос в том, что именно это будет: бэтка мультиплеера или именно долгожданная демо-версия самого Сталкера? Согласись, вещи разные...
Хотя лично я - за мультиплеер. Ненужно показывать Зону до финала...не тот эффект это будет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.