Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Dakota
Щас ещё очень много ставится на Unreal3 Engine. Штука ничем Сталкеру не уступающая. Те же 3.000.000 треугольников (на данный момент 2.7 млн), шейдеры 3.0, и жутко красивое освещение (динамические тени на персонажах смотрятся максимально реально).
Так что за год произойдёт не одна революция в движках. Но от наших прогнозов ничего не изменится, GSC тоже не в бункере сидят (хотя на самом деле именно там biggrin.gif)
L o o g a n
Народ, если кому нибудь нужна фотка настоящей карты "Зоны" (Радиус распространения радиации)?
Пишите ко мне свое мыло. biggrin.gif
AtresTin
Или мне!
fen1x
Выкладываю карту радиационной зоны.
Спасибо, Loogan smile.gif
-=LeKtoR=-
Река Припять,купаться там можно,первые 10 минут biggrin.gif
AtresTin
Цитата
Река Припять,купаться там можно,первые 10 минут 


Ну смотря скакой стороны купаться! laugh.gif
fen1x
На сайте ]]>http://www.gamemarshal.com/gamecenter/prev...view.php?&id=76]]> появилось свежее превью по Сталкеру. Привожу самое существенное:
"Like many other games, players will be able to buy weapons from a certain point in the current mission called the “Team Border.” This area will be marked with a type of green gas that is being released into the air, kind of like that used to mark a pickup point for a chopper in a jungle. In this area players will be able to exchange for weapons, as well as buy new ones with a simple trading window setup."
Dakota
Что за бред? blink.gif
Покупать/менять оружее в месте помеченным зелёным газом, ещё и в "текущей миссии" blink.gif.
Там хоть NPC будут? Или будет как в КС - место закупки?laugh.gif
Rider_J
Цитата
Или будет как в КС - место закупки?
Чур тебя smile.gif
Mr.DiS
Цитата
Там хоть NPC будут?

Здрасти приехали, какое рпг без NRC ?!?!?! ohmy.gif
Dakota
Ну они много чего уже запаршивили, чего угодно можно ожидать ph34r.gif
Ладно если там будут какие нибудь "свободные торговцы", но всё равно ЗАЧЕМ было это делать? Простого торговца мало? Что, блин, за зоны для покупок?
AtresTin
Цитата
Ну они много чего уже запаршивили, чего угодно можно ожидать
Ладно если там будут какие нибудь "свободные торговцы", но всё равно ЗАЧЕМ было это делать? Простого торговца мало? Что, блин, за зоны для покупок?

Погодите!
Я не понял,скажите мне точно!
Правда ли будет "место закупки" или что???
fen1x
Оказывается системой торговли, как у КС многие недовольны и поступили жалобы не только у нас, но и от фанатов Сталкера в других странах. Поэтому Андрей Прохоров на форуме сайта ]]>http://stalker.gamesfire.de/en/index.php?site=news.php]]> заверил всех, что что это еще не финал, все будет исправлено и разработчики стараются сделать самую удобную систему. smile.gif
"ok...what's the problem?...yes, we use the CS buying scheme in general, but we can adjust it as we want to...and as we decided...and I am checking our pro-team testers' work, for sure, because I don't want to make multi-player for 5% of the players only...don't worry we hear any comment and are trying to make the most comfortable system for all - it's not final."
AtresTin
Если это останется то будет ТУПО! sad.gif
Где реализм?Если будет как в проклятой C-S то подходишь к "точке закупки" и покупаешь оружие! angry.gif ЗДОРОВО и как реалистично! angry.gif
Undertaker
Мдя...
Вроде должно быть 3 вида добывания оружия:
1) У торговца (он сидит в одном месте, вот уже есть определенная точка)
2) У свободных торговцев (их надо найти)
3) Найденое оружие
Rider_J
Pasha
Согласен. Но кроме оружия нужно добывать аммуницию, еду, ВОДКУ biggrin.gif
ZLLL
Цитата
Найденое оружие


под эти рамки попадает много чего, можно забирать у убитых, находить тайники, красть у охраны блокпостов и т.д.
Dakota
Блин, даже одна мысль о том, что разрабам могла придти в голову такая мысли покупки, как в КС, выводит и себя и заставляет задуматься о том, сходятся ли НАШИ представления о проекте с представлениями разрабов. Помоему они уже постепенно забивают на атмосферность, сюжет, саму фишку Зоны, а постепенно начинают заниматься развлекаволом
L o o g a n
Rider_J,
Цитата
Согласен. Но кроме оружия нужно добывать аммуницию, еду, ВОДКУ

Да, без "национального продукта" в такой игре никуда!
L o o g a n
WebOperator,
Цитата
Блин, даже одна мысль о том, что разрабам могла придти в голову такая мысли покупки, как в КС, выводит и себя и заставляет задуматься о том, сходятся ли НАШИ представления о проекте с представлениями разрабов. Помоему они уже постепенно забивают на атмосферность, сюжет, саму фишку Зоны, а постепенно начинают заниматься развлекаволом

Надеюсь разработчики вспомнят про заявленный ими РЕАЛИЗМ с большой Буквы.
Undertaker
Rider_J

Не, ну это само сабой))

Цитата
под эти рамки попадает много чего, можно забирать у убитых, находить тайники, красть у охраны блокпостов и т.д.


Вот это я имею ввиду))
Rider_J
Фанат Peter Sj?berg создал 3D модель АЭС:
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...clearplant.html]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...learplant2.html]]>
Их можно вращать мышкой !

К томуже он создал множество классных обоев !
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/01.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/02.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/03.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/04.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/05.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/06.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/07.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/08.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/09.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/10.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/11.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/12.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/13.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/14.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/15.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/16.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/17.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/18.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/19.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/20.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/21.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/22.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/23.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/24.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/25.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/26.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/27.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/28.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/29.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/30.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/31.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...llpapers/32.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...lpapers/map.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...etexturemap.jpg]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...aps/pripyat.jpg]]>

Respect ему !
-=LeKtoR=-
Что то у меня 3D модель АЭС,не открывается,сколько она весит?
Rider_J
-=LeKtoR=-
Первая около 1.4 Мб, вторая 1.7 Мб. Обе на флеше.


2 All
На сайте THQ появилась новая дата выхода Сталкера !! biggrin.gif



Чтож ... очень может быть smile.gif smile.gif smile.gif
fen1x
Rider_J, Spring 2015!
ЛОЛ! Эта дата у них висит уже недели две. Неужели им никто не сказал, исправить этот бред!?
-=LeKtoR=-
Ёпсель...это дата (2015)...Для какой части Сталкера,2 или 3,А? blink.gif
Или просто глюк,баг...
Rider_J
-=LeKtoR=-
Думаю, что это очепятка. Или злая щютка админа сайта wink.gif
AtresTin
Знаеье ли вы что бета тест БУДЕТ!!!
Цитирую:
Представитель от THQ подтвердил, что бета-тест запланирован на ближайшее время, тем более, что в игре будут конкурентоспособные мультиплеерные режимы. Релиз игры запланирован на конец этого года.
Думаю это будет скоро. cool.gif
Dakota
Но пока не известно, будет ли он открытым wink.gif
fen1x
Немного инфы с последней статьи:
"Согласно небольшому отчету наших западных коллег с сайта Eurogamer, “S.T.A.L.K.E.R” скорее жив, чем мертв. DirectX 9-версия игры была закачена в последний момент на ftp, и журналисты смогли посмотреть на обновленную графику. По словам очевидцев, игра выглядит значительно лучше и привлекательнее представленных ранее роликов. Игра шла в разрешении 800x600 и отличалась высокополигональными моделями, активным использованием мягких теней, мягкого освещения, и мощного bump mapping. По словам представителя GSC, игра вообще не использует lightmaps и строится исключительно на обработке освещения в реальном времени. Вполне естественно, что некоторые сцены будут включать до 3 миллионов полигонов в кадре. Впрочем, в финальный вариант “S.T.A.L.K.E.R” войдут DX8 и DX9 версии игры. Кроме того, GSC не исключает возможности лицензировать свой движок сторонним разработчикам и планирует выпустить специальную версию “S.T.A.L.K.E.R” для приставок следующего поколения, включая PS3 и Xbox 2, правда, появится она не раньше 2006 года. Что касается PC-версии “S.T.A.L.K.E.R”, то THQ надеется выпустить игру до конца этого года."
gamemag
Полностью перевод этой статьи будет выложен у нас на сайте в ближайшее время.
Mr.DiS
Цитата
DirectX 9-версия игры была закачена в последний момент на ftp

Очередная краденая бетта ?!??! Или разработчики её сами выложили в сеть ?!?!
fen1x
DiS,
Цитата
Очередная краденая бетта ?!??! Или разработчики её сами выложили в сеть ?!?!

Тебе краденое уже снится будет скоро biggrin.gif
Разрабы сами выложили на ФТП, чтобы показать журналистам, а статья рассказывает о том, что было показано на Е3. По крайней мере так перевели на гамемаге. Будем делать свой перевод, уточним.
Mr.DiS
Жду его появления, в магазине.
-=LeKtoR=-
Цитата
Разрабы сами выложили на ФТП

Раз они выложили сами,для журналистов,может на игровых дисках,запихают эту "демку"... blink.gif
Dakota
Цитата
Раз они выложили сами,для журналистов,может на игровых дисках,запихают эту "демку"... 

Вот уж вряд ли wink.gif
Rider_J
Я думаю, что выкладывали деморолик, демонстрирующий DX9 ... Но надеюсь на играбельный билд smile.gif
AtresTin
Многих интересовало закончина ли музыка так вот!
Значит к только к концу лета! smile.gif


18 августа в Лейпциге состоится второй концерт игровой музыки. Он пройдет в рамках немецкой выставки ]]>Games Convention 2004]]>. Прозвучат произведения как из легендарных шедевров прошлых лет, так и из совершенно новых проектов, включая Monkey Island, Final Fantasy и Stalker: Shadow of Chernobyl.

Взято с новостей ]]>Игромании]]>!
Dakota
Не факт, может они просто учавствуют в этом концерте, не значит, что у них уже сейчас ничего нет.
fen1x
Кстати, а ведь запись музыки планировалась на май. Месяц уже практически окончился, а никаких сообщенией нет ни на каких сайтах. Подозреваю, что запись отложили, возможно это связано с выставкой.
Mr.DiS
Вот смотрел последний ролик, озвучка мне понравилась.... Может уже... !?!?!
Mr.DiS
перевод превью игры с сайта Gamespot .

Нам удалось взглянуть на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на проходившей в Лос Анджелесе выставке Е3. Если вы уже знакомы с игрой, то вы знаете, что этот амбициозный survival-action создаёт украинская компания GSC Game World. Также вы знаете, что действие игры разворачивается в недалёком будущем после второго взрыва реактора ЧАЭС, и что вы управляете «сталкером», охотником за артефактами, который постоянно борется с мутантами, правительственными вооруженными силами и конкурирующими сталкерами. GSC Game World и западный издатель игры THQ хвастаются множеством новых особенностей, которые включают в себя новых мутантов, новые аномалии (опасные радиационные зоны, убивающие каждого, кто приблизится к ним) и новые графические DX 9-......
]]>Далее............]]>
L o o g a n
Музыка Сталкер должна быть, и как мне кажется будет на 5 с плюсом . Для этой игры музыкальное сопровождение сыграет ОГРОМНУЮ роль в атмосферности. Надеюсь разработчики не станут торопиться с "музыкой", и сделают ее лицом Игры... wink.gif wink.gif wink.gif
Midian

blink.gif Мне интересно. Разаработчки учли к примеру, оганичение теней или чтобы детализацию сделать мене крутой. А то я в
S.T.A.L.K.E.R ,буду играть как в пошаговую тактику. blink.gif
Mr.DiS
Gus', Мда, ессно учтут. А ты вообще видел игру без графических настроек ?!?! huh.gif
AtresTin
К тому же,они говорили,что будут БОЛЬШИЕ настройкм графика!
Можно будет подстроить под любой комп!
fen1x
На форуме Oblivion Lost размещено небольшое интвервью:
]]>http://stalker.gamesfire.de/forum/viewtopi...php?p=5782#5782]]>
Перевод:

1. Будет ли игрок ранен различными предметами , как двери или монстры, которые будут разлетаться вокруг (после взрыва ,например)?
Да, все физические объекты мобут поранить игрока, они могут падать с высоты или разорванные после взрыва.

2. Могут мутанты выбить стекла или двери в машине, чтобы заставить меня выйти и буду ли я в безопасности внутри машины ?
Монстры могут разбить окна автомобиля и напасть на игрока, поэтому в машине вы не будете в полной безопасности, но лучше чем на улице.

3. Сталкеры будут реагирует на шум (выстрелы, шаги)? Будут они иметь ограниченное зрение (как в Metal Gear Solid) или реалистичное?
Чтобы сделать геймплэй более интересным, предусмотрено как реалистичное, так и ограниченное зрение. Также позволяется прятаться за разные предметы и адекватно реагировать на звуки.

4. Как будет работать сохранения игры (мы можем сохраняться по нашему желанию или только на чекпоинтах(как в Far Cry)?
Система сохранения будет зависеть от выбранного уровня сложности, но никаких чекпоинтов или сейвпойнтов.

5. В начале игры возможно ли обноружить аномалию невооруженным взглядом.
Да, многие аномалии могут быть обнаружены "невворуженным взглядом по некоторым визуальным эффектам, но не сбрасывайте со счетов и внимательность игрока.
Undertaker
Цитата
Да, все физические объекты мобут поранить игрока, они могут падать с высоты или разорванные после взрыва.


От сюда вывод надо брать каску что б кирпич на голову не упал))
Midian
Цитата(fen1x @ Feb 18 2003, 03:03 AM)
FAQ игры
]]>http://www.stalker-game.com/index_rus.html]]>

Минимальные требования:
P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог)
Рекомендуемые требования:
P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)

Игра планируется к выходу в 4 квартале 2003 года. На территории СНГ "S.T.A.L.K.E.R." будет издавать компания Руссобит-М.

Напиши пожалуйста где ты вырыл такие требования.
Верится с трудом blink.gif
fen1x
Gus', Официальный FAQ софициального сайта Сталкера.
Ты посмотри лучше на его дату - 2003 год. Безусловно, с тех пор многое изменилось и этим требам верить не стоит. Ждем релиза или хотя бы свежих новостей по сис. требованиям.
Dakota
Gus', последние, на сегодняшний день, системные требования (минимальные) были опубликованы в "железной теме".http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...74&t=2993&st=60
Они, разумеется, существенно отличаются от старых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.