Щас ещё очень много ставится на Unreal3 Engine. Штука ничем Сталкеру не уступающая. Те же 3.000.000 треугольников (на данный момент 2.7 млн), шейдеры 3.0, и жутко красивое освещение (динамические тени на персонажах смотрятся максимально реально). Так что за год произойдёт не одна революция в движках. Но от наших прогнозов ничего не изменится, GSC тоже не в бункере сидят (хотя на самом деле именно там )
L o o g a n
17.05.2004, 13:35
Народ, если кому нибудь нужна фотка настоящей карты "Зоны" (Радиус распространения радиации)? Пишите ко мне свое мыло.
На сайте ]]>http://www.gamemarshal.com/gamecenter/prev...view.php?&id=76]]> появилось свежее превью по Сталкеру. Привожу самое существенное: "Like many other games, players will be able to buy weapons from a certain point in the current mission called the “Team Border.” This area will be marked with a type of green gas that is being released into the air, kind of like that used to mark a pickup point for a chopper in a jungle. In this area players will be able to exchange for weapons, as well as buy new ones with a simple trading window setup."
Dakota
19.05.2004, 19:19
Что за бред? Покупать/менять оружее в месте помеченным зелёным газом, ещё и в "текущей миссии" . Там хоть NPC будут? Или будет как в КС - место закупки?
Rider_J
20.05.2004, 11:19
Цитата
Или будет как в КС - место закупки?
Чур тебя
Mr.DiS
20.05.2004, 15:43
Цитата
Там хоть NPC будут?
Здрасти приехали, какое рпг без NRC ?!?!?!
Dakota
20.05.2004, 16:27
Ну они много чего уже запаршивили, чего угодно можно ожидать Ладно если там будут какие нибудь "свободные торговцы", но всё равно ЗАЧЕМ было это делать? Простого торговца мало? Что, блин, за зоны для покупок?
AtresTin
20.05.2004, 17:00
Цитата
Ну они много чего уже запаршивили, чего угодно можно ожидать Ладно если там будут какие нибудь "свободные торговцы", но всё равно ЗАЧЕМ было это делать? Простого торговца мало? Что, блин, за зоны для покупок?
Погодите! Я не понял,скажите мне точно! Правда ли будет "место закупки" или что???
fen1x
20.05.2004, 18:29
Оказывается системой торговли, как у КС многие недовольны и поступили жалобы не только у нас, но и от фанатов Сталкера в других странах. Поэтому Андрей Прохоров на форуме сайта ]]>http://stalker.gamesfire.de/en/index.php?site=news.php]]> заверил всех, что что это еще не финал, все будет исправлено и разработчики стараются сделать самую удобную систему. "ok...what's the problem?...yes, we use the CS buying scheme in general, but we can adjust it as we want to...and as we decided...and I am checking our pro-team testers' work, for sure, because I don't want to make multi-player for 5% of the players only...don't worry we hear any comment and are trying to make the most comfortable system for all - it's not final."
AtresTin
21.05.2004, 08:27
Если это останется то будет ТУПО! Где реализм?Если будет как в проклятой C-S то подходишь к "точке закупки" и покупаешь оружие! ЗДОРОВО и как реалистично!
Undertaker
21.05.2004, 08:43
Мдя... Вроде должно быть 3 вида добывания оружия: 1) У торговца (он сидит в одном месте, вот уже есть определенная точка) 2) У свободных торговцев (их надо найти) 3) Найденое оружие
Rider_J
21.05.2004, 09:13
Pasha Согласен. Но кроме оружия нужно добывать аммуницию, еду, ВОДКУ
ZLLL
21.05.2004, 09:26
Цитата
Найденое оружие
под эти рамки попадает много чего, можно забирать у убитых, находить тайники, красть у охраны блокпостов и т.д.
Dakota
21.05.2004, 19:40
Блин, даже одна мысль о том, что разрабам могла придти в голову такая мысли покупки, как в КС, выводит и себя и заставляет задуматься о том, сходятся ли НАШИ представления о проекте с представлениями разрабов. Помоему они уже постепенно забивают на атмосферность, сюжет, саму фишку Зоны, а постепенно начинают заниматься развлекаволом
L o o g a n
22.05.2004, 02:03
Rider_J,
Цитата
Согласен. Но кроме оружия нужно добывать аммуницию, еду, ВОДКУ
Да, без "национального продукта" в такой игре никуда!
L o o g a n
22.05.2004, 02:35
WebOperator,
Цитата
Блин, даже одна мысль о том, что разрабам могла придти в голову такая мысли покупки, как в КС, выводит и себя и заставляет задуматься о том, сходятся ли НАШИ представления о проекте с представлениями разрабов. Помоему они уже постепенно забивают на атмосферность, сюжет, саму фишку Зоны, а постепенно начинают заниматься развлекаволом
Надеюсь разработчики вспомнят про заявленный ими РЕАЛИЗМ с большой Буквы.
Undertaker
24.05.2004, 08:43
Rider_J
Не, ну это само сабой))
Цитата
под эти рамки попадает много чего, можно забирать у убитых, находить тайники, красть у охраны блокпостов и т.д.
Что то у меня 3D модель АЭС,не открывается,сколько она весит?
Rider_J
26.05.2004, 08:07
-=LeKtoR=- Первая около 1.4 Мб, вторая 1.7 Мб. Обе на флеше.
2 All На сайте THQ появилась новая дата выхода Сталкера !!
Чтож ... очень может быть
fen1x
26.05.2004, 14:33
Rider_J, Spring 2015! ЛОЛ! Эта дата у них висит уже недели две. Неужели им никто не сказал, исправить этот бред!?
-=LeKtoR=-
27.05.2004, 01:43
Ёпсель...это дата (2015)...Для какой части Сталкера,2 или 3,А? Или просто глюк,баг...
Rider_J
27.05.2004, 11:09
-=LeKtoR=- Думаю, что это очепятка. Или злая щютка админа сайта
AtresTin
27.05.2004, 20:08
Знаеье ли вы что бета тест БУДЕТ!!! Цитирую: Представитель от THQ подтвердил, что бета-тест запланирован на ближайшее время, тем более, что в игре будут конкурентоспособные мультиплеерные режимы. Релиз игры запланирован на конец этого года. Думаю это будет скоро.
Dakota
28.05.2004, 16:19
Но пока не известно, будет ли он открытым
fen1x
28.05.2004, 17:03
Немного инфы с последней статьи: "Согласно небольшому отчету наших западных коллег с сайта Eurogamer, “S.T.A.L.K.E.R” скорее жив, чем мертв. DirectX 9-версия игры была закачена в последний момент на ftp, и журналисты смогли посмотреть на обновленную графику. По словам очевидцев, игра выглядит значительно лучше и привлекательнее представленных ранее роликов. Игра шла в разрешении 800x600 и отличалась высокополигональными моделями, активным использованием мягких теней, мягкого освещения, и мощного bump mapping. По словам представителя GSC, игра вообще не использует lightmaps и строится исключительно на обработке освещения в реальном времени. Вполне естественно, что некоторые сцены будут включать до 3 миллионов полигонов в кадре. Впрочем, в финальный вариант “S.T.A.L.K.E.R” войдут DX8 и DX9 версии игры. Кроме того, GSC не исключает возможности лицензировать свой движок сторонним разработчикам и планирует выпустить специальную версию “S.T.A.L.K.E.R” для приставок следующего поколения, включая PS3 и Xbox 2, правда, появится она не раньше 2006 года. Что касается PC-версии “S.T.A.L.K.E.R”, то THQ надеется выпустить игру до конца этого года." gamemag Полностью перевод этой статьи будет выложен у нас на сайте в ближайшее время.
Mr.DiS
28.05.2004, 17:28
Цитата
DirectX 9-версия игры была закачена в последний момент на ftp
Очередная краденая бетта ?!??! Или разработчики её сами выложили в сеть ?!?!
fen1x
28.05.2004, 17:38
DiS,
Цитата
Очередная краденая бетта ?!??! Или разработчики её сами выложили в сеть ?!?!
Тебе краденое уже снится будет скоро Разрабы сами выложили на ФТП, чтобы показать журналистам, а статья рассказывает о том, что было показано на Е3. По крайней мере так перевели на гамемаге. Будем делать свой перевод, уточним.
Mr.DiS
28.05.2004, 17:55
Жду его появления, в магазине.
-=LeKtoR=-
28.05.2004, 19:07
Цитата
Разрабы сами выложили на ФТП
Раз они выложили сами,для журналистов,может на игровых дисках,запихают эту "демку"...
Dakota
28.05.2004, 19:22
Цитата
Раз они выложили сами,для журналистов,может на игровых дисках,запихают эту "демку"...
Вот уж вряд ли
Rider_J
28.05.2004, 19:43
Я думаю, что выкладывали деморолик, демонстрирующий DX9 ... Но надеюсь на играбельный билд
AtresTin
29.05.2004, 07:39
Многих интересовало закончина ли музыка так вот! Значит к только к концу лета!
18 августа в Лейпциге состоится второй концерт игровой музыки. Он пройдет в рамках немецкой выставки ]]>Games Convention 2004]]>. Прозвучат произведения как из легендарных шедевров прошлых лет, так и из совершенно новых проектов, включая Monkey Island, Final Fantasy и Stalker: Shadow of Chernobyl.
Не факт, может они просто учавствуют в этом концерте, не значит, что у них уже сейчас ничего нет.
fen1x
29.05.2004, 13:52
Кстати, а ведь запись музыки планировалась на май. Месяц уже практически окончился, а никаких сообщенией нет ни на каких сайтах. Подозреваю, что запись отложили, возможно это связано с выставкой.
Mr.DiS
29.05.2004, 14:08
Вот смотрел последний ролик, озвучка мне понравилась.... Может уже... !?!?!
Mr.DiS
29.05.2004, 18:14
перевод превью игры с сайта Gamespot .
Нам удалось взглянуть на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на проходившей в Лос Анджелесе выставке Е3. Если вы уже знакомы с игрой, то вы знаете, что этот амбициозный survival-action создаёт украинская компания GSC Game World. Также вы знаете, что действие игры разворачивается в недалёком будущем после второго взрыва реактора ЧАЭС, и что вы управляете «сталкером», охотником за артефактами, который постоянно борется с мутантами, правительственными вооруженными силами и конкурирующими сталкерами. GSC Game World и западный издатель игры THQ хвастаются множеством новых особенностей, которые включают в себя новых мутантов, новые аномалии (опасные радиационные зоны, убивающие каждого, кто приблизится к ним) и новые графические DX 9-...... ]]>Далее............]]>
L o o g a n
29.05.2004, 20:56
Музыка Сталкер должна быть, и как мне кажется будет на 5 с плюсом . Для этой игры музыкальное сопровождение сыграет ОГРОМНУЮ роль в атмосферности. Надеюсь разработчики не станут торопиться с "музыкой", и сделают ее лицом Игры...
Midian
08.06.2004, 21:36
Мне интересно. Разаработчки учли к примеру, оганичение теней или чтобы детализацию сделать мене крутой. А то я в S.T.A.L.K.E.R ,буду играть как в пошаговую тактику.
Mr.DiS
08.06.2004, 22:12
Gus', Мда, ессно учтут. А ты вообще видел игру без графических настроек ?!?!
AtresTin
09.06.2004, 07:09
К тому же,они говорили,что будут БОЛЬШИЕ настройкм графика! Можно будет подстроить под любой комп!
1. Будет ли игрок ранен различными предметами , как двери или монстры, которые будут разлетаться вокруг (после взрыва ,например)? Да, все физические объекты мобут поранить игрока, они могут падать с высоты или разорванные после взрыва.
2. Могут мутанты выбить стекла или двери в машине, чтобы заставить меня выйти и буду ли я в безопасности внутри машины ? Монстры могут разбить окна автомобиля и напасть на игрока, поэтому в машине вы не будете в полной безопасности, но лучше чем на улице.
3. Сталкеры будут реагирует на шум (выстрелы, шаги)? Будут они иметь ограниченное зрение (как в Metal Gear Solid) или реалистичное? Чтобы сделать геймплэй более интересным, предусмотрено как реалистичное, так и ограниченное зрение. Также позволяется прятаться за разные предметы и адекватно реагировать на звуки.
4. Как будет работать сохранения игры (мы можем сохраняться по нашему желанию или только на чекпоинтах(как в Far Cry)? Система сохранения будет зависеть от выбранного уровня сложности, но никаких чекпоинтов или сейвпойнтов.
5. В начале игры возможно ли обноружить аномалию невооруженным взглядом. Да, многие аномалии могут быть обнаружены "невворуженным взглядом по некоторым визуальным эффектам, но не сбрасывайте со счетов и внимательность игрока.
Undertaker
10.06.2004, 16:13
Цитата
Да, все физические объекты мобут поранить игрока, они могут падать с высоты или разорванные после взрыва.
От сюда вывод надо брать каску что б кирпич на голову не упал))
Игра планируется к выходу в 4 квартале 2003 года. На территории СНГ "S.T.A.L.K.E.R." будет издавать компания Руссобит-М.
Напиши пожалуйста где ты вырыл такие требования. Верится с трудом
fen1x
10.06.2004, 18:20
Gus', Официальный FAQ софициального сайта Сталкера. Ты посмотри лучше на его дату - 2003 год. Безусловно, с тех пор многое изменилось и этим требам верить не стоит. Ждем релиза или хотя бы свежих новостей по сис. требованиям.