Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
FreeBagS
Цитата(Loxotron @ Sep 4 2006, 22:20)
что будет то будет увидим, надеюсь уровня ксенуса не будет...
по поводу г всё может быть, вспомни лрс

Основная причина того что не Ксенус, не ЛСР небудет, одна игруха выходит за границей, а там такие глюки и баги которые были в этих 2-х игрушек непрощают.
Rezak
Новый календарь


]]>]]>

Was added in 4 minutes 38 seconds:

Интервью с Антоном (GSC)

Цитата
************
cpcat
В последнем интервью (анонимном) прозвучала фраза, что систему симуляции жизни, а-лайф, сильно урезали. Это правда?

Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.

{GSC}Anton
Скажу, что Алайф точно есть, он у нас получился и зона живет. Вынеся бандитов на фабрике, в следующий раз вы увидите совсем другое наполнение. А путешествую по уровням, можно встретить путешествующих сталкеров - поговорить и поторговать с ними, а иногда и прнять участие в схватках, котоыре возникают в зоне под действием Алайф.

Вопрос в том, что не все задумки оказались реализуемыми и играбельными - это факт.
Но так происходит в любом проекте!
Например, изначально была глобальная задача: все сталкеры в Зоне выполняют сюжетные квесты и стараются решить загадку Зоны. Это оказалось нереализуемым.

cpcat
Схватки это одно, но будут ли алайф-сталкеры выполнять хотя бы второстепенные квесты, или только ходить и воевать и всё? Можно ли будет следить за сталкером, который будет пытаться выполнить какой-нибудь квест, добыть артефакт или разведать местность?

{GSC}Anton
Да, сталкеры выполняют задания - воют за объекты, ходят за артефактами, уничтожают логова монстров...
Да, за сталкером можно перемещаться по зоне и наблюдать за ним.

cpcat
Ясно, это хорошо! А монстры тоже подчиняются а-лайф, или только другие сталкеры?

{GSC}Anton
Да, монстры также живут под Алайф
только у них задачи другие.

cpcat
Ясно. Последний вопрос, но на форуме просили его задать
Что осталось от автотранспорта? Говорят урезали сильно. Стал ли он чисто квестовой возможностью, выдающейся "под роспись" для выполнения задачи, или на нём можно ездить куда захочешь по разным локациям? Много ли разных машин доступно игроку, по сравнению с ранее заявленными Нивой+Камаз+УАЗик+БТР+Трактор?

{GSC}Anton
Машины есть в нескольких местах. Урезание транспорта связано с тем, что у нас сложная геометрия уровней и самого террейна (terrain, ландшафт) -
не особо есть где поездить.

cpcat
А чем автомобиль в этом смысле отличается от просто большого персонажа? То есть, в чём сложность перемещать автомобиль по сложному террейну если вы уже воплотили перемещение персонажей по нему?

{GSC}Anton
персонаж перемешается под управлением АИ и не ходит через геометрию, а автомобилем управляет игрок и может заезжать в любые дебри

cpcat
Ну и хорошо - в жизни тоже легкто можно застрять на машине.

{GSC}Anton
Когда на машине нельзя ехать дальше 25 метров и тебе постоянно попадаются то поваленные деревья, то разрушенные здания, остовы машин и многое другое - кайфа никакого так ездить. За то в обилии геометрии прикольно играть

Дороги есть, но их крайне мало. Т.е. игра изначально не дизайнилась под активное перемещение на машине. Мы делали сложный террейн, много различной геометрии - в таком environment (обстановке) интересно играть, особенно с АИ, и исследовать мир.

cpcat
Всё ясно, спасибо!
]]>http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&...314#post1453314]]>
Slider-xXx
Rezak, яж говорил, что нереально было соеденить АИ и "сюжетные" квесты... wink.gif Спасибо тебе!

а на запоре номера предпоследнего образца...! Гут! smile.gif
Но почемуто киевские (маленькие "11") ???? blink.gif
Ялтинец
Rezak, спасибо за календарь! smile.gif
Slider-xXx,
Цитата
Но почемуто киевские (маленькие "11")

Вроде установленного образца - региональный индекс такого размера.
Undertaker
Slider-xXx,
Номера еще начала прошлого года.

А вот на запорожце, марка 888М blink.gif
Ялтинец
Undertaker, скорее всего текстура размытая, это модель "968М".
Slider-xXx
это старые номера, сейчас принят формат "AB xxxx CD", где АВ - латинские буквы зашифрован раен/регион (АА - Киев), х - цыфры, CD - серия. cool.gif

хотя тот действует на ровне....
Shot
Действительно с моделью странно, видимо текстура еще не доедалана или просто забыли. А копирайт опять за 2005й blink.gif
Undertaker
Лирический оффтоп по поводу изображенной машине на календаре.

Номера то действительно числятся на ЗАЗ 968МБ зарегистрирован в .... году, на ... smile.gif
vinc
Цитата(Undertaker @ Sep 5 2006, 20:19)
Лирический оффтоп по поводу изображенной машине на календаре.

Номера то действительно числятся на ЗАЗ 968МБ зарегистрирован в .... году, на ...  smile.gif

Гы, видать бибика самого Г.С.К. =)

Кстати интересно "{GSC}Anton
персонаж перемешается под управлением АИ и не ходит через геометрию, а автомобилем управляет игрок и может заезжать в любые дебри "
- чего это у них такой А-Лайф дрессированный, что ходить только там где надо, или всё же там где ему сказали (там что то про смарт тереин не заикнулись) .
Undertaker
vinc,
Цитата
"чего это у них такой А-Лайф дрессированный, что ходить только там где надо, или всё же там где ему сказали

Скорее всего 50 на 50 smile.gif

Цитата
Гы, видать бибика самого Г.С.К. =)

Почти wink.gif
Slider-xXx
интерестнинько...а откуда такая инфа??? rolleyes.gif rolleyes.gif laugh.gif
Slider-xXx
Голосуем за Сталкер: ]]>http://www.igromania.ru/votes/results.php]]> wink.gif
Ялтинец
Slider-xXx, голосование проходит на главной странице сайта.
Slider-xXx
На ЕРЙ ТВ: "Dean Sharpe, Executive Producer on S.T.A.L.K.E.R. talks to THQ TV about the shadows of Chernobyl" ]]>http://www.thq-games.com/uk/site/thqtvhome...toryMovie%3A162]]>

прикольное видео, хотя интервью старое.

зы ну и фэйса у Шарпа... laugh.gif
Slider-xXx
Цитата(Ялтинец @ Sep 6 2006, 11:54)
Slider-xXx, голосование проходит на главной странице сайта.

ну да, просто резалты дают призадуматься... wink.gif
Bloodthrist
Цитата(Slider-xXx @ Sep 6 2006, 11:56)
зы ну и фэйса у Шарпа... laugh.gif

Нормальный такой, английский фейс smile.gif

Was added in 37 seconds:

зы. че-то я голосования не увидел

Was added in 1 minute 35 seconds:
Проголосовал за сталкер

о, нашол
HiViS
странно... говорили что пиар начнется за пол года до релиза... так осталось то 3 месяца. Так надо было предупредить народ (или я это проглядел) насчет изменений по поводу пиара... прочитал что будут сюрпризы... как думаете что это будет за сюрприз/ы?
fen1x
HiViS,
Цитата
странно... говорили что пиар начнется за пол года до релиза... так осталось то 3 месяца.

Релиз в первом квартале, значит это может быть и 31 марта. Тогда начало пиара в конце сентября.
Цитата
прочитал что будут сюрпризы... как думаете что это будет за сюрприз/ы?

Сюрпризы могут быть связаны с самим проектом, а не срокамиsmile.gif
HiViS
Цитата
Релиз в первом квартале, значит это может быть и 31 марта. Тогда начало пиара в конце сентября


ну посмотрим.. если был прав, значит ты молодец smile.gif

Цитата
Сюрпризы могут быть связаны с самим проектом, а не сроками


ну я и имел ввиду это, а не то что ты подумал smile.gif
vinc
А fen1x у нас всегда молодец, причем заслуженно =)
А то что ты имел ввиду вероятно негатиные сюрпризы, так я просто уверен лично, что парочку мы там точно найдем =)
HiViS
Цитата
А то что ты имел ввиду вероятно негатиные сюрпризы, так я просто уверен лично, что парочку мы там точно найдем =)


да я вообще имел ввиду все что попадает под это определение.. пусть и негативные и позитивные smile.gif.
Slider-xXx
Я надеюсь только на позитивные, ввиде приятных фич rolleyes.gif
Ялтинец
Да, мы все ждем только приятные моменты в игре, уверен, что будут и неприятные. На этом давайте прекратим заполнять тему "водой". wink.gif
faka-angel
Хех! Там голосов за сталкер уже ~970. И это в 2 раза больше чем предыдущий ответ. Сталкер рулит.

Сорри за Оффтоп.
Toxic
Цитата(faka-angel @ Sep 8 2006, 19:22)
Хех! Там голосов за сталкер уже ~970. И это в 2 раза больше чем предыдущий ответ. Сталкер рулит.

Сорри за Оффтоп.

На игромании чтоль
61uk
Насчет пиара. Вроде в сентябре играмания должна возобновить финальный отчет.
Думаю это может и служить началом пиар компании.
Bloodthrist
Цитата(61uk @ Sep 10 2006, 16:01)
Насчет пиара. Вроде в сентябре играмания должна возобновить финальный отчет.
Думаю это может и служить началом пиар компании.

ОЧень надеюсь на это, так как почти половина сентября прошла. dry.gif
ЗЫ. а давайте намылим в игроманию и попросим чтобы какчество роликов сталкера по-лучше сделали laugh.gif
HiViS
Цитата
какчество роликов сталкера по-лучше сделали

согласен good.gif

Цитата
Вроде в сентябре играмания должна возобновить финальный отчет

тоже согласен good.gif biggrin.gif

----
а так да думаю хороший повод думать что вот-вот сталкер предстанет перед нами, и наш двд/сд-ромы вкусят этот диск с заманчививым названием - СТАЛКЕР
laugh.gif
THUG-LIFE
Цитата(HiViS @ Sep 10 2006, 18:15)
Цитата
какчество роликов сталкера по-лучше сделали

согласен good.gif

Цитата
Вроде в сентябре играмания должна возобновить финальный отчет

тоже согласен good.gif biggrin.gif

----
а так да думаю хороший повод думать что вот-вот сталкер предстанет перед нами, и наш двд/сд-ромы вкусят этот диск с заманчививым названием - СТАЛКЕР
laugh.gif

Хе,наивный какой,я думаю не раньше марта такое случится dry.gif
daGangsTa
ИМХО-выйдет в апреле. wink.gif
Leon
Погадали на кофейной гуще и хватит разводить флуд. Нарушители схватят предупреждение. Давайте не будем устраивать из темы мусорку.
GordoN
Ув. Модераторы! Почему вы все время употребялете выражение "на кофейной гуще"!? Сами что ли гадаете на ней? Я вот лично занимаюсь вуду, и по сравнению с ЭТИМ -кофейная гуща - каша в детском саду.
KotKin
Может разработчики захотят перевести сталкера на DirectX 10... гляди еще годик подождем smile.gif с другой стороны было бы не плохо, много чего смогли бы реализовать. там гляди и 11-й на подходы был бы.
Ялтинец
KotKin, заканчивай флеймить.
Адаптации под возможности DirectX10 не будет. По крайней мере до выхода игры.
daGangsTa
А если, может они придумают опять причину чтоб перенести дату выхода.
Типа мы перенесем сталкер на ДИКС10... wink.gif
vinc
Если они это скажут, то это будет последним доказательством, что они просто не смогли сделать нечего из того что наобещали, и более того просто не умеют делать хоть сколько приличные 3d шутеры. И собственно офигенный удар по репутации THQ и GSC,ибо ПЫС со своим сталкером подкосить чуть чуть THQ при таком раскладе.
daGangsTa
нет ну ето понятно, но вобще такое возможно что б сталкер перенесли на ДИКС10
Ялтинец
no:b0dy, а если бы, да кабы... Сказано - закрыли флейм! Последнее китайское предупреждение wink.gif
daGangsTa
СЛУШАЮСЬ И ПОВИНУЮСЬ sad.gif
Лохотрон
нашел старые, но интересные комменты с PROF на dirty.ru, расставил их в нужном порядке чтобы было понятно, что чего, дата 03.11.2004, читаем, многа интересного smile.gif
выдираю дабы было интереснее:

[quote]Друзья! Сегодня у нас необычный день во всех отношениях, в довершение праздника давайте поприветствуем свежеиспеченного dirty–юзера PROF. PROF работает на GSC Game World, и любезно согласился ответить на наши вопросы об игре S.T.A.L.K.E.R. в комментариях к этому посту. Это не шутка, кажется.[/quote]

привет..это таки не шутка..я руководитель проекта главный художник Сталкер…и шо интересует?smile.gif

[quote]Ну, интересует собственно одно: КОГДА УЖЕ ВАБЩЕ???[/quote]
паблишеру отдаем игру в начале марта…+ они хотят себя обезопасить от всяческих форс–мажоров и поэтому на полки он попадет не раньше начала мая

[quote]Много в игре осталось от Стругацких? а то ощущение такое, что разработчики ее вообще не читали.[/quote]
используется сходная идея опасной зоны и человека проникающего туда за "вкусностями"…это точно НЕ "пикник на обочине" в том виде каком мы его читали

[quote]PROF: thq боится конкуренции с хл2?
PROF: А демка будет? Когда?[/quote]
мы не успеваем на декабрь этого года…впрочем если бы успели–thq побоялось бы выходить одновременно с халвой..они вообще много чего бояться…демка верояно будет…но скорее всего также как и у FarCry — за месяц до выхода

[quote]Как там вообще насчет системных требований? У меня, скажем, идет DOOM3 на новой машине, но я не хочу в него играть, хочу играть в Сталкера. Можно;–)?[/quote]
если DOOM идет — подходит аДназначно

[quote]А русская версия параллельно с англ пойдет на золото, или с задержкой?[/quote]
русская версия — скорее всего одновременно..во всяком случае все предыдущие наши игры выходили именно так..не вижу причин почему сейчас так не будет

[quote]PROF: Скажите пожалуйста. А в игре будут какие–нибудь элементы типа RPG. Или там мочилово чистое?[/quote]
будет много элементов РПГ, кроме системы прокачивания скилов…общение, торговля, апгрейд оборудования, помощь другим и вызов на помощь, общий рейтинг всех сталкеров Зоны и т.д

[quote] А правда что игру затачивают под AMD–64?
И будет ли она, в таком случае, идти на INTEL также хорошо?
И какой нужен вообще компьютер для того, чтобы идти на полной графике?[/quote]
затачивать игру под какой–либо один вариант оборудования нерационально…мы ведь не бенчмарк какого–то производителя делаем, а игру…и хотим чтобы ее купилио как можно больше людей с разными PC…у меня стоит 2.1G, NV40 (256 видео)…это — "полная" графика при высоких fps…

[quote]Скажите, а ваша команда как оценивает С.Т.А.Л.К.Е.Р.а относительно уже "зарелизенного" Doom3 и скоровыходящего HalfLife 2? По графике, по геймплею? На одном уровне или есть пробелы или вообще на уровень ниже? А, может, на уровень выше? ;–)
Прицел у СВД будет крестиком? smile.gif Или более–менее реальный как например в Flashpoint?
Сколько времени планируется чтобы пройти игру от начала до конца в среднем? Или сюжет как таковой не будет играть главной роли?
PROF: А можно спойлер?… Что там у вас случилось, в Зоне?… Если там на электостанции произошла авария, то откуда физические аномалии?… С точки зрения сюжета?… Ужасно интересно.
[/quote]
по графике мы себя оцениваем на уровне с ними..(буду скромничать..гы–ы)…по гэймплэю мы делаем попытку сделать шаг вперед от жестко скриптованного сюжета к полной свободе…оценивать результат — вам…есть некое опасение что игрок приученный к "корридорному" эффекту игр последнего десятилетия может от свободы растеряться…Но..нам уже нравится..и это хорошо…
прицелы — реальные…все что можно сделать реальным — мы пытаемся таким сделать…
про идею событий приведших к образованию зоны не скажу..сорри..это смесь реального и фантастического…
сколько времени требуется для прохождения сказать сложно…пока наши оценки –раза в 2 дольше чем у аналогов…но поскольку свобода можно эту цифру увеличить до бесконечности


[quote]Какого вида будет мультиплеер?Собирательство или дезматч?[/quote]
мультиплэйер…собирательство?..не совсем понял…мультиплэйер — особо не мудрствовали..в релизе будет: простой вариант дэс матч, тим десматч, + вариант а–ля CS, + командная охота за артефактами (самый полный вариант, с аномалиями, радиацией и т.д)

[quote]PROF: Сколько CD\DVD дисков будет занимать продукт?
PROF: А зона построена по тому же принципу, что и в Postal2, наск. я понял? Т.е. единая карта и участки перехода между локациями. Сразу отсюда вопрос: Если тварь погналась за мной в локации А, продолжит ли она погоню в локации Б? В Постале это не работает.

И еще вопрос. Если мы говорим о полной свободе в рамках единого игрового пространства — будет ли там реалтаймовая смена дня и ночи, рандомная погода, как в Дальнобойщиках вторых, скажем? Или это все слишком круто для FPS?[/quote]

дисков — многоsmile.gif…весь мир представляет систему локаций с глобальной картой…монстры преходят с уровня на уровень..очень сложная система АИ…Система Симуляции Жизни — так называем..протрахались больше двух лет…если бы знали что так сложно будет наверное делали бы попрощеsmile.gif…если монстр погнался на одном уровне — он перйдет за вами.
про смену дня и ночи и погоду — да конечно..мы это неоднократно показывали в роликах…сорри не играл в Дальнобойщиков…но пока все говорят что у нас она лучшая


[quote]PROF: slo–mo будет?[/quote]
slo–mo:) есть но реально мы пока его не знаем куда приткнуть…в MaxPain–e на этом строился геймплэй — у нас на попытке создать виртуальный мир…поэтому скоре всего прикручивать пока не будем…слишком много всего отшлифовать надо..поэтому на многие приятные мелочи увы приходится забивать..THQ говорит что это замечательно что мы поставили цель сделать игру всех времен и народовsmile.gif, но лучше встаивть 20 фич но отлаженных на 100 проц, чем 50 но глюкавых…в принципе мы согласны…фич у нас хватает на 2–3 аналогичных игры

[quote]PROF: да да… а как насчет кровищи и расчлененки?
Можно ли будет при ходьбе попинать голову/руку/ногу?[/quote]
расчлененка только в аномалиях…типа если природа(пусть и аномальная) порвала на части — это не жестокость…впрочем на взрывы тоже дадим скорее всего…
отрезать ни от кого ничего нельзяsmile.gif…у нас в игре надо питаться и в этом случае мы приходим к людоедству..а енто как бы не есть хорошоsmile.gif


[quote]Не очень удобный вопрос: пиратов не боитесь? В смысле, кулхацкеров? Если уж халфу выкрали, так уж такую красоту — точно ведь уведут. Я вот уже чувствую, как кто–то сканирует dirty.ru на предмет вычленения IP юзера PROF;–))[/quote]
пираты — есть нехорошоsmile.gif…но в мировом масштабе не является проблемой…
..попинать можно


[quote]Элементом чьей предвыборной кампании является данный пост;–)?[/quote]
выборы…из Янука я собираюсь сделать одного из самых отвратных монстров в игре…у нас народ просто вскипит если "оно" придет к власти

[quote]А вот в вашем СТАЛКЕРе, если верит скриншотам, рожи у персонажей какие–то все–таки специфические (это комплимент smile.gif ). Вы использовали реальных людей в качестве прототипов?… Коллег, собутыльников, кинокатеров?… Если да, то кого?…[/quote]
Коллег, собутыльников, кинокатеровsmile.gif–енто точно

[quote]PROF: Секреты будут? Ну, не только с хавкой, броней и подборкой порножурналов, но и, например, потайная комната с фотками разработчиков, как во втором Квейке?
Насколько мир реагирует на твои действия? т.е. Всякую ли стену, куст, дерево, стул можно ушатать или оставить следы пребывания?[/quote]
мир большой поэтому желательно его исследовать…но стены прощупывать на предмет секртетов не надоsmile.gif
стены не ломаются..стекло бьется, деревья качаются…следы оставить можно…что там еще..стулья падают..бочки катаются…двери и багажники у машин открываются…если вертолет сбили у него можно винт покрутить…вобщем с этим у нас в порядке


[quote]MGarry: Я боюсь даже предполагать, что скрывается за формулировкой "оставить следы предывания". Особенно после информации о том, что в игре нужно ЕСТЬ:–)) Действительно, PROF, а писают ли принцессы?[/quote]
вот с физиологией у нас не все в порядке…кушать то мы кушаем, пить то мы пьем…но все как бы сгорает и испаряетсяsmile.gif..очень подвижный образ жизни

[quote]PROF: предполагается ли режим мультиплея аналогичный принципам Ultima Online и иже с ним?
По какому принципу работает команда художников? Кто во что горазд лепит? Или под руководством демиурга? smile.gif
Почему такая рваная работа сайта?
На каком языке будут разговаривать персонажи? Ответы в форумах разнятся, то титры обещают английские при русско–украинском звуке, то разный звук для разных стран… что ждать? И ещё, давно хотел узнать, с "нереальным левосторонним затвовром" что–нибудь решили? В смысле, можно ли будет убрать красоты летящих в лицо гильз в угоду реалистичности, или нас заставят любоваться?[/quote]
"…аналогичный принципам Ultima Online и иже с ним?" пока нет…
..конечно не кто во что гаразд..есть определенная постановка задачи..но инициатива у нас в команде приветсвуется…про сайт не знаю…пиар отдел маловат..может не успевают разгребать несколько проектов…
…мы отстаиваем вариант — несоновная озвучка русско–украинская…а важная инфа говорится языком страны с акцентом, как если бы человек обращался к иностранцу на его языке…но в "нашей" версии я думаю все будет "нашему"…
…гильзы будут таки "в лицо"…ну вот просто постарайтесь это принять


[quote]А машины ремонтировать будем?
А за какую валюту в игре артефактами торгуем?… Баксы, евры, рубли или гривны?… Политически архиважный, между прочим, вопрос smile.gif
Вообще будет здорово, если игра выйдет 26.04.2005. Символично, да и внимание общественности привлечет: уверен, НТВ обязательно репортаж подготовят smile.gif[/quote]
"Если вы будете задавать слишком много вопросов, выход игры отложат еще на полгода 8)"…smile.gif))))))
машины ремонтировать не будем…их там "много" брошенных…
…деньги: споры не утихают..не решили пока..
…хм–мм..26.05.2005 — таки да, прикольноsmile.gif


[quote]Тогда я конкретизирую вопрос про гильзы — это вы из принципа не хотите, или реально какие–то жуткие сложности с реализацией "технически правильной" модели, чтоб можно было выбрать в настройках, например?[/quote]
когда мы наделали и с–анимировали процентов 40 моделей народ начал бунтовать–давай "правильные затворы"…вопрос втсал или доделывать все или уже заканчивать так…по времени безусловно выгодней не переделывать…а делать сейчас mirror модели в игре — это дополнительная работа программерам…прнципиально на геймплэй это не влияет поэтому и забили если честно…если игра удасться в плане интересности — про это забудут через минуту..а если не удастся (ну этого конечно не произойдетsmile.gif — то правильные затворы ее не спасут

[quote]PROF: Как скоро можно будет полюбоваться на новые ролики и скриншоты? Почти все поклонники игры каждый день с нетерпением ждут новых материалов о проекте, но почему–то в последнее время нас не радуют визуальной информацией sad.gif
Кстати, PROF, сколько будет примерно стоить бокс с игрой? smile.gif[/quote]
мы в коробки положим по одной радиактивной гайки "прямо со станции"…
..скрины вроде как выложили совсем недавно..а делать ролик — это неделю убить на монтаж, музыку…а сейчас время идет на часы…хотя в ноябре появится у NVidii нечто на нашем рендере под Direct9 из Сталкера..не пропустите владельцы модных видео картsmile.gif


[quote]PROF: Не надо монтажа, не надо музыки! Простой двухминутной экранки достаточно, чтобы прожить еще пару недель в ожидании игры wink.gif
starkie: через пару недель тебя ждет разочарование 8)
zazizamartuz: Нет — ожидание нового ролика wink.gif[/quote]
нее..сейчас уже нормально…простая экранка без монтажа уже выглядит целостно..в конце концов 3 год работы над проектом заканчивается
Leon
Цитата
…гильзы будут таки "в лицо"…ну вот просто постарайтесь это принять


Сорри за оффтоп, конечно, но сам-то он пробовал принимать гильзы в лицо? biggrin.gif
Ferrum
Да почему все зациклились на гильзах... Это не так принципиально и играть мещать не будет.... wink.gif
Ялтинец
Ferrum,
Q:
Цитата
Да почему все зациклились на гильзах...


A:
Цитата
все что можно сделать реальным — мы пытаемся таким сделать…
daGangsTa
FERRUM
а почему бы и не обратить внимание гильзам?
Ялтинец
daGangsTa, потому что еще немного флуда, и тебе будет строгое предупреждение.
faka-angel
Интервью старое но теже обещания насчёт даты выхода. Ну будем молиться чтобы в 1Q 2007 и не поже....
vinc
Цитата(faka-angel @ Sep 16 2006, 09:11)
Интервью старое но теже обещания насчёт даты выхода. Ну будем молиться чтобы в 1Q 2007 и не поже....

Гы поправлю, интервью старое, но проблемы теже что и сейчас =)
Rezak
Еще один удар по реализму , навроде "левых затворов" -
Дома-хрущевки из Сталкера
]]>]]>

И дома из реальной Припяти
]]>]]>
]]>http://pripyat.com/ru/photo_gallery/pripyat/16/]]>

Что с крышами стало ?
Ялтинец
Rezak, разработчики говорили, что местность будет вопроизведена не с полной точностью, а приблизительно с 60%-й достоверностью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.