Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
chaos
хех, не догадался взглянуть smile.gif
тогда нехудо узнать их первоначальное предназначение...
Ferrum
А как на это можно взглянуть, то есть источник...
Rezak
Цитата
А постаменты есть в реале. Сравните со скрином

Скорее это резервуары для воды или топлива.
chaos
похоже...
гы, и их крышки выдерживают многотонные громады излучателей laugh.gif
Viz@r
Сори за офтоп.
Всех с новым годом! Всем счастья и удачи в новом году! Всем выхода сталкера в марте!
--------
Бу-га-га!!! Наконец то до интернета дорвался!
--------
Еще раз сори за офтоп. Ик...
Neo][
Цитата
я вот никак не могу понять что они там всё-таки накрутили
если с антенной (про неё много писали) - надо полагать, что на Чернобыль в итоге что-то свалилось
но ведь писали и что "все беды идут именно от АЭС"... какое-то кристаллическое образование там... не вяжется sad.gif


chaos, ну по идее почему не вяжется? Если мне не изменяет память, из всеми известного билда удалось подчерпнуть, что объект чернобыль2 служит барьером, мешающим пройти к центру зоны и соответственно к ЧАЭС
chaos
вот кстати из всем известного билда - про площадь зоны
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Зона... это не просто круг в сорок километров диаметром с центром где-то возле атомной станции.

1257 кв. км. если так... но вряд ли sad.gif большой кусок слишком
vinc
Да, постаменты прикольные. Наверно GSC всё это время не игру делала, а фигачила в районе ЧАЭС неявные доказательства и фактическую подоснову игры =) Перекапывали местность,нарывали холмы, строили постаменты =)
Шут его знает, кого они там выращивают еще laugh.gif
SR_Demon.
Наверняка под Припятью был филиал корпорации Амбрелла. ПЫС заключила контракт на поставку 10 000 отборных зомбей, кроФососоФФ и прочей живности... Одновременно с этип ПЫС занималась вышеописанными действиями, дабы сделать игру более реальной...

ЗЫ: Извиняюсь за этот бред... =) crazy_pilot.gif scare.gif laugh.gif
Ялтинец
Народ, завязывайте с флеймом...
MOHCTP-2
Max
Цитата
А постаменты есть в реале

Это крышки баков 5-ти тысячников хранилища жидких отходов (ХЖО) первой очереди.
Nosferatu
Неплохое интервью, хотя и ничего нового:
]]>http://www.gamesplanet.be/index.php?main=g...&chk=5TZMN8MEsL]]>
Rezak
Nosferatu, Опа там же новые скрины!!!
Nosferatu
опа! я дурень картинки отключил! smile.gif
прикольные скриншотики
Naruto
Фига у последнего скрина качество blink.gif blink.gif blink.gif
vinc
2006 год в первых лицах с dtf.ru

Сергей Григорович
Компания GSC Game World, директор

Чем запомнился вам Год-2006? (индустриальные события, люди, тенденции)?
Консольные войны и противостояния продолжаются. Поворот фортуны пятой точкой к Sony и лицом к Microsoft. Большой ажиотаж вокруг детища Nintendo под забавным названием Wii (хорошо, кстати, подгадали под грядущий год свиньи =)). Отечественный рынок становится цивилизованней, но при этом ощутимо жестче с приходом больших западных компаний.

Что вы и ваша компания сделали правильно в этом году, чего достигли, чем гордитесь?
Не только номинально открыли, но и запустили в продажу первый продукт собственного международного издательства. Во всех основных европейских странах был осуществлен одновременный релиз "Героев Уничтоженных Империй", чем очень гордимся. Мы довольны финансовыми результатами года, по показателям он лучше всех предыдущих.

Что наоборот, пошло или получилось не так, как должно бы?
Не удалось попасть на первые места в западных чартах продаж с "Героями", сделали выводы для работы над второй частью. Первый блин, как и предполагалось, оказался комом.

Препродакшен следующего года уже наверняка начался. Расскажите, чего от вас ждать в 2007-м?
S.T.A.L.K.E.R. выходит! Это наш главный релиз на начало года. К концу года рассчитываем представить продолжение "Героев".

Что вы хотели бы пожелать вашим коллегам?
Побажаємо всім у рік свині залишатись людьми! Здоров'я усім та наснаги!
Herzen
Информативно...Ну и за это спс.
Ялтинец
К слову, идеологически призывы и обещания недалеко ушли от совдеповских стандартов.
Dawg
Сергей Константинович порадовал, особенно:
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. выходит! Это наш главный релиз на начало года.

аж, неверится !
Pr@pH
Самые ожидаемые РС-игры 2007 года:

Crysis;
Command & Conquer 3: Tiberium Wars;
Spore;
S.T.A.L.K.E.R;
Hellgate: London;
Warhammer Online: Age of Reckoning;
The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar;
Unreal Tournament 2007;
Half-Life 2: Episode Two;
Enemy Territory: Quake Wars;
Bioshock;
Supreme Commander.
]]>http://www.3dnews.ru/software-news/10_sami..._v_2007-189755/]]>
Сталкер обогнал Халфу и Биошок smile.gif, интересно это просто список или построен на соц. опросе?
fen1x
Pr@pH,
Цитата
Сталкер обогнал Халфу и Биошок , интересно это просто список или построен на соц. опросе?

Все это уже обсуждается здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=4&t=13692
Оффтоп в этой теме будет удаляться.
Pr@pH
Некогда мне просматривать другие ветки форума.

А придется, тк ты обязан следовать нашим Правилам.
chaos

опять на workshop играют
как бы айпи узнать?
ЗЫ а может, они просто переименовали одну из стандартных карт? хотя вряд ли... unsure.gif еще и режим UNKNOWN...

Was added in 1 minute 2 seconds:

уже 4 игрока...
FroZEDByte
Цитата
опять на workshop играют
как бы айпи узнать?

Да уш unsure.gif реально хотелось бы узнать, что там за workshop такой biggrin.gif Название то какое... Я бы понял там: Pripyat или Village laugh.gif это другое дело, а то workshop smile.gif
OlegatoR
Цитата
опять на workshop играют
как бы айпи узнать?
ЗЫ а может, они просто переименовали одну из стандартных карт? хотя вряд ли... unsure.gif еще и режим UNKNOWN...

Всё это обсуждалось прошлой ночью в теме про Вась. Прошу туда
Каких там только карт не было... =) название у сервера все же оригинальное...
а теперь STOP z_offtop.gif
fen1x
TemaK, chaos, Вам сюда:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=108&t=10710
Bugs
Перевод интервью Антона Большакова ресурсу Gamesplanet.be:


1: Для начала, не могли бы вы представится с кем мы имеем честь общаться и какая ваша должность в проекте STALKER?

Я Антон Большаков, Руководитель Проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

2: STALKER был одной из самых многообещающих игр до сегодняшнего времени. Вы не боитесь потерять фанатов если вы будете продолжать переносить релиз игры ?

Мы осознаем, что время работает против нас, однако мы уверены, ожидание будет оправдано. Приблизительно все ключевые идеи были воссозданы в S.T.A.L.K.E.R. – огромный живой мир, жизненная симуляция, свободные приключения, огромное количество второстепенных квестов, несколько концовок, в зависимости от метода прохождения игры – все это присутствует в игре. Естественно, это требуемое много времени для разработки, однако мы сделали это, так что нам не придется краснеть перед фанатами за не выполнение обещаний. Наиболее важно, дата выхода игры уже подтверждена, и осталось совсем не долго.

3: Сможет ли игры быть на уровне с новейшими играми? Будет ли она использовать новейшии достижения графических разработок ?

Несомненно будет. Особенно с той идеей мы и создали нашу технологию DX9 рендера для игры. Мы удостоверимся, чтобы владельцы hi-end комьютеров смогли опровдать потраченые деньги на дорогое оборудование . Я могу заверить S.T.A.L.K.E.R. будет поддерживать новейшие видеокарты, доступные на рынке. В то же время, система выбора настроек позволит владельцам слабых машин приспособить производительность игры, чтобы они чувствовали себя удобно (игра будет в двух рендерах DX9 и DX8). Вот некоторые из особенностей движка X-ray:

• Возможно одина из лучшых в мире реализаций Defferred Shading, позволяющая рисовать громадное количество динамических световых источников, с правильными материалами и световым ‘откликом’ и в тоже время не ограничивая себя в Deferred Lighting, но по настоящему использование отложенного затенения (deferred shading)
• Очень эффективная модель коллизии, позволяющая делать много запросов и пересечений за секунду на сложной геометрии (например, с нашей комплексной геометрией – в расширении 320*200 мы можем избавится от рисования картинки видеокартой, но выполнить все это полностью в реальном времени)
• Динамическая система смены дня и ночи
• Динамические погодные уффекты такие как дождь, ветер, туман, и т.п.
• Динамические тени и освещение
• Истинное динамическое освещение для каждого пикселя
• Мощный движок физики, в управлении транспортом, дителизированые объекты, баллистика пули, скелетная анимация и т.п.
• Вплоть до 1 000 000 полигонов на экране
• Parallax/normal bump
• Реалистичное вооружение (баллистика пули, подствольные гранаты, гранатометы, и так далее)
• Система жизненной симуляции
• Революционный AI

4: Давайте перейдем сейчас к игре. Игрок будет в роли STALKER"а. Могли бы вы дать описание того, кем является STALKER?

S.T.A.L.K.E.R. это парень, который идет в отчужденную Зону Чернобыля, чтобы искать артефакты (artefacts) появляющиеся в местах действия страшных смертельных аномалиях и радиоации. Потом S.T.A.L.K.E.R"ы идут продавать те артефакты различным группировкам, например ученыем, торговцам, и т.д заинтересованным в эксплуатации аномальной энергии. Поэтому, S.T.A.L.K.E.R.ы, рискуя своими жизнями идут в Зону, чтобы заработать деньги, фактически они и есть мародеры. В конечном счете, цель игрока - раскрыть происхождение Зоны: что создало ее, что контролирует ее и что происходит там по-настоященму.

5: Вы будете одни в ваших путешествиях? Или к вам будут присоеденяться различные NPC's по мере прохождения?

Игрок начнет игру как одинокий волка. В дальнейшем он вправе обьеденяться с другими фракцией S.T.A.L.K.E.R.ов в Зоне или быть самому. Это зависит от его предпочтений и общения с другими персонажами в игре: помощь какому-то S.T.A.L.K.E.Rу в нужде, вы улучшаете его (и его клан таким образом) отношение к себе, но целеустремленное убивание некоторых членов клана будет делать вас их противником. Некоторые S.T.A.L.K.E.R.-кланы враждебны другу друг, поэтому вы не можете быть им всем другом. Быть в клане означает доступ к определенным уникальным миссиям, новому оборудованию, и т.п. Но как я уже упомянул, возможно (и иногда и лучше) играть самому и останаваьбся независимым, большинство мужчин должны понять о чём я .


6: Игра собирается быть смесью FPS и RPG. Для RPG это не является обязяталеьным использованием системы набора уровней, или системы опыта? Какие же элементы RPG будут тогда?

Правильно, мы не используем повышение уровней, поскольку мы хотим, чтобы игрок разрабатывал свои собственные навыки, а не сам его персонаж. Мы думаем, что изменения характеристик, уровней и опыта персонажа испортят реализм, который мы пробуем создать в S.T.A.L.K.E.R. Система отыгрывания ролей, как мы понимаем ее, является самой игрой геймера, соответствующая его натуре или вподобаниям. В зависимости от того злой или добрый вы игрок в игре, вы поулчите соответствующие ответы NPCs на ваши действия. Другие элементы RPG которые мы внедрили это торговлю/обмен предметов и общение. Игрок развивается экономично, он зарабатывает деньги, покупает новое оборудование, вооружение, чтобы получить доступ до ранее неприступных (благодаря слабому снаряжению, отсутствию необходимого огнестрельного оружия, и т.д) частей Зоны.

7: Игрок будет иметь много вооружения в его распоряжении. К каким видам мы должны особенно стремиться ? Мы будем способны нести так много вооружения сколько желаем, или есть лимит этому?

Игра предложит набор выше 30 реалистичного вооружения, начиная от ножа и до очень полезного гранатомета. Интереснее, вооружение собирается быть модифицируемым, что позволяет игрокам превратить их излюбленные винтовки в отличные НЕЧТО с помощью установки снайперских прицелов, подствольных гранатометов или глушителей. Остерегайтесь фактора изношености – разбитое огнестрельное оружие может дать осечку и погубить вас в очень важном моменте (специальная иконка используется, чтобы указать изношеность вашего огнестрельного оружия). Что делает вооружение в S.T.A.L.K.E.R. особенно интересование - это реалистичная баллистика пули, которую мы внедрили. Что еще мы реализовали так это такие параметры как масса, скорость, сопротивление окружающей средея. В результате мы могли сделать оружие совершенно реалистичным, когда вы стреляете из русской винтовки Vintorez на большие дистанции, вы можете видеть как пуля теряет скорость и начинает двигаться вдоль параболы. Поэтому, когда вы стреляете на отдаленную цель, убедитесь, что вы стреляете немного выше чем сама цель, учитывая полет вдоль параболы.

В S.T.A.L.K.E.R. вы не можете нести весь арсенал оружия, поскольку ваши способности нагрузки ограничены в игре. Если вы перегружены (это означает, что вы несетеболее чем 40 кг веса), вы не можете бегать. И полностью нагрузившись "добром" с трудом позволит вам даже двигаться.

8: Учитывая RPG аспект игры мы также сможем встретить людей и поразговаривать с ними?. Будет ли там множество вариантов ответа или вида взаимодействий с NPC's? Будет AI реагировать на ваши действия?

Роль коммуникации в игре не может недооцениваться, как минимум благодаря тому, как успешно вы ее используете, какие отношения вы строите с другими персонажами, как много информации можете собрать, вы прийдете к другому окончанию игры. Общение в игре случается довольно часто и в разных ситуациях – получение новых заданий и данных от диллеров, дружеские разговоры у костра, в баре, с дружеским уединенным сталкером, встреченым в Зоне, и т.п. Многие из диалогов позволяют выбирать разнообразные вопросы/ответы, которые определяют ход дальнейшей игры, соответственно. Чтобы поговорить с кем-нибудь, просто нужно нажать на определенную кнопку и увидите как окно диалога появится на экране. Поскольку все разговоры случаются в реальном времени и игра не останавливается, то вы прячите свое оружие на момент разговора. Пробуйте настойчиво добиться разговора, целясь при этом своим оружием в лицо персонажа, и вы не долго будете ждать удара прикладом по своему лицу. Не все NPCs будет рады разговаривать с вами, есть немало персонажей, которые ведут себя с вами негативно по отношению к вам, так что остерегайтесь.

Используя общение, вы можете выработать различную игровую тактику, как обман например. Представьте себе две конкурирующие группировки и одна из них собирается сделать набег на лагеря противника. Вы можете поговорить с бывшим лидером группировки и согласиться помочь им в их нападении. После разговора вы можете сходить к их противникам и говорить с ИХ лидером о готовящеся атаке на их базу. Очевидно это не сделает ваших бывших союзников счастливыми, но зато вы получите большую награду от другой группировки.

9: Один из ключевых предметов в игре являются артефакты. Они потребуются вам для зарабатывания денег. Можете вы дать описание как это будет? К кому вы обращаетесь если хотите продать имеющиеся у вас артфакты ?

Артефакты являются субстанциями аномальной энергии, и они генерируются вокруг аномальных точек энергии. Игра наполнена разнообразными артефактами различного типа и мы отличаем между редким и обычными артефактами (дорогие и дешево соответственно).

Не зависимо от ценности артефакта, он может быть полезным в жестких ситуациях. Каждый из артефактов отличается определенными способностями, которые игрок может применить в потребности. Чтобы использовать артефакт, игроку просто нужно надеть его на пояс. Способности артефактов, однако, делают как хорошо так и плохо игроку, так что убедитесь какие эффекты они оказывают перед тем как использовать артефакты. Позвольте мне дать вам пару примеров артефактов. "Камень Крови" - артефактом, генерируемый аномалией мясорубка. Визуально это деформированный красноватый объект, сделанный из сжатых полимеризованных остатков растений, земли и костей. Еть поверие, что сила человека, умершего в аномалии, содержится в артефакте. Поскольку Зона полна опасностей, вы не должны быть удивлены, что "камень крови" довольно распространенный, и поэтому не очень дорогой. Артефакт способен ускорять излечивания ранений, но в то же время смягчает вашу плоть и делает вас более восприимчивыми к повреждениям. "Молния", другой пример артефакта, формируется в аномалии "Электро". Он является просвечивающим, аморфным объектом с световыми шариками, пульсирующими под поверхностью, и случайно генерирует миниатюрные молнии-искры. "Молния" может помочь увеличить вашу выдержку и обеспечить небольшое сопротивление к электричеству, однако в то же время делает вас чрезвычайно уязвимым к радиации.

Артефакты представляют хороший интерес для каждого в Зоне, вы можете продавать их как диллерам, ученым, так и сталкерам, встреченым в Зоне. Только цена будет отличаться. Ваш статус сталкера и отношение NPC"ов определит цену которую они предлагают за ваш товар.

10: Я читал, что STALKERы делятся на группы или кланы. Можем ли мы ожидать помощи от других членов группы, или будем надеяться только на себя?

Действительно, в Зоне есть несколько фракций сталкеров. Каждое из группирований имеет собственную идеологию, которая и определяет основные отношения в между ними. Например, группировка "Долга" состоит из бывшых военных ребят, которые отправились в Зону только для борьбы с ужасами на передовой. Они верят, что это их долг защищать мир от вторжения мутантов и борьбы с любыми порождениями Зоны.

Это все зависит от игрокa, будет ли он одиноким волкомс или попытается наладить контакт с некоторыми группировками. От нейтральных фракций игрок может получить как случайные квесты, так и приобрести определенное оборудование , вооружение и боезапас, который может быть найден только в этой группировке. Взаимодействуя с группировками вы можете поулчить доступ к уникального вооружению, снаряжению, а так же хорошие скидки от торговца, взаимодействующего с группировкой. Некоторые из миссий могут обьеденить вас с одним или несколькими членами группировки, однако вы не сможете управлять ими.

11: Мир STALKER составляет 30 кв.км. Этот мир загружается полностью или будут экраны загрузки в между зонами?

Мир Зоны - это разделен на 18 огромных локаций, которые в сумме составляю30 кв.км. Большинство из уровней имеют несколько точек входа-выхода и вы можете свободно путешествовать назад и вперед. Поскольку уровни огромны (средний размер уровня составляет 1.5кв. км) они загружаются сразу, и дальше экраны загрузки не будут появляться на данном этапе.

12: Какая в настоящий момент причина задержки игры? Это только отладка или вы, парни, делаете серйозные изменения в некоторых аспектах игры?

Наданный момент мы толькотестим, отлаживание, полируем и переводим игру на различные языки.

Говоря о причинах задержки, наши главные силы шли на создание и настройку системы жизненной симуляции. Этой системы еще нету ни в одной игре, де-факто это был путь разработчиков, и такой путь никогда не легок. Некоторое время мы думали, что такое задание невозможно осуществить. Однако, мы сделали с этим: A-life контролирует огромное количество персонажей в Зоне, их перемещение, жизненный цикл, stalkers идут выполнять задания, фракции воюют друг с другом. A-life создает как ключевые события, так и множество побочных квестов.

Другое нетривиальное задание было объединить сюжетную часть с A-life. Проблема в том, что ключевые события должны быть завершены игроком, и A-life является динамической системой, которая находится в постоянном движении. Мы нашли лучшее решение, когда основанные на сюжете события размещены в пределах A-life, однако пока игрок не начнет взаимодействовать с ними, эти локации будут вне доступа A-life. Как только игрок завершил сюжетное событие – территория заоплняется жизненной симуляцией. Когда вы повторно окажетесь на этом уровне – каждый раз вы встретите новое A-life-построение и новые побочные квесты.

13: Так, новая дата выхода уже определена?

Да, последняя дата - это март 2007.

14: Какие планы у вас на буудщее? Задумывались ли вы над следующей игрой или о заслуженом отпуске?

Мы думаем на продолжении чего-небудь следующего, но на данный момент мы полностью сосредоточены на выпуске оригинальной игры.

15: Я желаю вам всего наилучшего с заканчиванием игры, мы ожидаем поиграть в STALKER. Спасибо за интервью.

Спасибо за ваши интересные вопросы!

]]>Источник]]>
bes
Антон Большаков как всегда приятно рассказал. Вот чертовски приятно его слушать. rolleyes.gif
А не эти "надо уточнить", "не помню" dry.gif
Дацент
Да, действительно хорошо отвечает!
Rezak
Цитата
Мощный движок физики, в управлении транспортом, дителизированые объекты, баллистика пули, скелетная анимация и т.п.

Ого есть надежда на управление транспортом !
Dawg
надежда мутирует последней biggrin.gif

про траспорт всегда говорили что только "ограничили использование", так что вполне реально мы ещё прокатимся с ветерком на "Ниве" wink.gif
$w@mp
Цитата(2Pac @ Jan 5 2007, 11:35)
надежда мутирует последней biggrin.gif

про траспорт всегда говорили что только "ограничили использование", так что вполне реально мы ещё прокатимся с ветерком на "Ниве" wink.gif

Или на тракторе... cool.gif
chaos
Цитата
Большинство из уровней имеют несколько точек входа-выхода и вы можете свободно путешествовать назад и вперед.

blink.gif
Undertaker
$w@mp,
Цитата
Или на тракторе...

На тракторе, да):
chaos
то есть как это - несколько точек входа-выхода?
или Зона условно имеет радиус 30 км, а для нас это будет набор огорождённых локаций, между которыми можно будет перемещатся через "проходы"?
Undertaker
chaos,
Цитата
то есть как это - несколько точек входа-выхода?
или Зона условно имеет радиус 30 км, а для нас это будет набор огорождённых локаций, между которыми можно будет перемещатся через "проходы"?


Это значит, что ты можешь заходить и выходить на локацию которую уже прошел из разных мест. Всего их 18, тоесть точек входа и выхода может быть 36, 72 и т.д. Одним словом ты спокойно можешь вернуться с 12 на 11 разными путями, с 13 на 14 и т.д wink.gif
chaos
ну если это открытый мир - то все правильно
хотя такое описание больше подходит, скажем, для линейного экшена, в котором можно возвращаться назад...
а меня смущают "точки входа-выхода" unsure.gif
Rezak
chaos, Ну наверно каждую локацию окружает естественное ограничение - природный непроходимый ланшавт или заборы , вот и будут несколько точек типо дорог где можно будет пройти...
Hulk
Цитата
большинство мужчин должны понять о чём я .

Я не понял blink.gif
chaos
нда... я всё-таки думал что заборы будут только вдоль периметра Зоны...
а ландшафт у них очень странный... мало того, что там на самом деле равнинная территория... чуть ли не горы поделали... лучше уже невидимые стенки, имхо... только на карте их обозначить, чтоб не было потом разочарований...
Crazy Max
Цитата
туман

красиво наверное! smile.gif ... как представлю....
кстати, мот кто знает: ели в зоне убить монстра, то их станет на 1 меньше или все время подднрживается определенное кол-во?

Was added in 29 seconds:

и вообще можно ли перебить всех монстров?


Was added in 4 minutes 50 seconds:

Цитата
Ну наверно каждую локацию окружает естественное ограничение - природный непроходимый ланшавт или заборы , вот и будут несколько точек типо дорог где можно будет пройти...

где-то я такое точно видел. dry.gif
Цитата
лучше уже невидимые стенки, имхо... только на карте их обозначить, чтоб не было потом разочарований...

как вариант возможны что-то типа энергетических барьеров. или вечные аномалии laugh.gif
Undertaker
Crazy_Max,
Цитата
кстати, мот кто знает: ели в зоне убить монстра, то их станет на 1 меньше или все время подднрживается определенное кол-во?
и вообще можно ли перебить всех монстров?


Нет. Через время они появится, но уже возможно не в этой локации, а могут и здесь.
chaos
Цитата
как вариант возможны что-то типа энергетических барьеров. или вечные аномалии laugh.gif

куда проще
заграждения под током, + армейские кордоны
MOHCTP-2
chaos
Цитата
нда... я всё-таки думал что заборы будут только вдоль периметра Зоны...

"Внутри" реальной Зоны отчуждения есть другие заборы (промплощадка ЧАЭС, город Припять, Рассоха, Чернобыль-2)...
chaos
и что, вся Припять обнесена забором?
satanalker
Цитата(chaos @ Jan 5 2007, 14:35)
и что, вся Припять обнесена забором?

В реале - да.
satanalker
Цитата(chaos @ Jan 5 2007, 14:35)
и что, вся Припять обнесена забором?

В реале - да.
Ялтинец
Обсуждение подобного рода вещей ведется в теме - Чернобыль.
MOHCTP-2
Тупо обсуждать действия модераторов, но все же сделаю жалкую попытку: предыдущие посты были посвящены обсуждению реализации переходов между уровнями, и как следствие - ограничениям перемещений игрока по локациям. Возник вопрос: какие реальные препятствия могут быть реализованы в игровом процессе? Вывод тривиален - заборы. Участник форума chaos высказал сожаеление о "дополнительных" заборах вЗоне, после чего получил разъяснение о "реалистичности" такого рода препятствий (уже упомянутые мной промплощадке ЧАЭС, городе Припять, Рассохе, Чернобыле-2).

Следовательно, замечание Ялтинец об оффтопе считаю необоснованным.

PS. Все мы люди и можем ошибаться...
Ялтинец
MOHCTP-2...обсуждая действия модераторов, вопреки установленным Правилам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.